forum

Est feat. Sekka Yufu - Hello Hello

posted
Total Posts
38
Topic Starter
Seikatu
This beatmap was submitted using in-game submission on 9 сентября 2014 г. at 3:53:27

Artist: Est feat. Sekka Yufu
Title: Hello Hello
Tags: elepop utau fall bms vocaloid
BPM: 87
Filesize: 2251kb
Play Time: 01:58
Difficulties Available:
  1. Hyper (2,77 stars, 210 notes)
  2. Standard (1,62 stars, 121 notes)
Download: Est feat. Sekka Yufu - Hello Hello
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Aka
le first

owo/

////savelog
05:29 Aka: owo
05:29 Seikatu: D:
05:29 Aka: OWO
05:29 *Aka is editing [http://osu.ppy.sh/b/423464 Est feat. Sekka Yufu - Hello Hello [Standart]]
05:29 Aka: OWO
05:30 Aka: owo)г go irc
05:30 Seikatu: D:
05:30 Aka: DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD:
05:30 Seikatu: k
05:30 Aka: к
05:30 Aka: время есть? хд
05:30 Seikatu: da
05:30 Aka: zbs
05:30 Seikatu: D:::::
05:31 Aka: в общем вот у тебя начало карты
05:31 Aka: 00:05:045 (1) -
05:31 Aka: 00:24:355 (2) - и конец это НАЧАЛА
05:31 Aka: этого?
05:31 Aka: этого*
05:31 Aka: и вот в харде у тебя есть софт свистки
05:32 Aka: а этот нормал пустой :о
05:32 Seikatu: оу
05:32 Aka: подобавляй свистки, как и в хорде
05:32 Seikatu: забыл свистки потому что я кривой
05:32 Seikatu: D:
05:32 Aka: xD
05:32 Aka: зато вот я нашла недочет111
05:33 Seikatu: а, так то же не хард
05:33 Aka: думала будет нечего смотреть хд
05:33 Aka: а кто то
05:33 Seikatu: ИНСЕЙНЖ
05:33 Aka: инсейн и нормал?
05:33 Seikatu: думал хардик потом допилю
05:33 Seikatu: но я не могу в хард на эту карту
05:33 Seikatu: D:
05:34 Seikatu: или и этот инсейн за хардик сойдет?
05:34 Aka: мм
05:34 Aka: ну вот до киая это вылитый хардик
05:35 Aka: а потом уже как инсейн xD
05:35 Aka: ин май опинион нада хорд
05:35 Seikatu: окейц
05:35 Aka: ww
05:35 Aka: его можно тупо по снапу сделать
05:36 Aka: вот
05:37 Seikatu: там будет куча оверлапов D:
05:37 Aka: почему 0.0
05:38 Seikatu: потому что свап и низкий св
05:38 Seikatu: снап?
05:38 Seikatu: *
05:39 Aka: охлол
05:39 Aka: у тебя 1.4 инс и 1.3 нормал
05:40 Seikatu: ya nub
05:40 Aka: ну уменьшать св смысла нет в нормале
05:40 Aka: попробуй увеличить до 1.6 в инсе
05:40 Aka: вроде не сильно громадные получаются
05:41 Seikatu: но там же 1.6 в инсе
05:41 Seikatu: и 1.0 в нормале
05:41 Aka: ШТО
05:41 Aka: D:
05:41 Seikatu: :D
05:41 Aka: што
05:41 Aka: нет
05:41 Aka: н-но ведь
05:41 Aka: ты о чем x[
05:42 Seikatu: sv
05:42 Seikatu: D:
05:42 *Aka is editing [http://osu.ppy.sh/b/423464 Est feat. Sekka Yufu - Hello Hello [Standart]]
05:42 Aka: 1,30
05:42 Aka: @.@
05:42 Seikatu: йоптттттттта
05:42 Seikatu: я не ту карту смотрю
05:42 Seikatu: ХАХАХА
05:42 Seikatu: тогда да
05:42 *Aka slaps
05:42 Seikatu: нормал и хардик
05:42 Seikatu: :D
05:42 Aka: .............xD
05:43 Seikatu: окей
05:44 Seikatu: чо там с началом и концом начала то? :D
05:44 Aka: 00:05:045 (1) - 00:24:355 (2) - захитсаунди xD
05:44 Aka: ну, начало - конец
05:45 Seikatu: done
05:46 Aka: 00:41:941 (2) - этот мистер выглядит как неровный бланкет этого сударя 00:40:907 (1) -
05:46 Seikatu: что такое бланкет?
05:46 Aka: яб его по-выше чуть разместила, но это сугубо имхо x[
05:49 Seikatu: ок я сделал ровнее
05:52 Aka: раз эта дифа самая легкая по-идее
05:52 Aka: то ее над сделать самой простой
05:52 Aka: 01:49:871 (1,2,3,4) -
05:53 Aka: вот такая штука будет считаться сложной
05:53 Seikatu: просто длинные слайдеры запилить?
05:53 Aka: да, подойдет
05:54 Aka: 01:11:251 (1,2) -
05:55 Aka: вот если начать это дело с красного тика, где у тебя сейчас (2) звучало и игралось бы хорошо
05:56 Aka: но тогда у тебя пропускается бит на большом белом
05:56 Aka: а триплет сюда запихивать неок
05:57 Aka: я б посоветовала оставить (1) где есть
05:57 Aka: и двойку 01:11:595 (2) - сюда поставить
05:58 Aka: закончить его тут 01:12:285 -
05:58 Aka: и тоже самое сделать тут 01:14:009 (1,2) -
05:58 Aka: :[
05:58 Seikatu: вроде ок звучит
06:00 Aka: вообще тут большие круги и такой св, что начиная 1/2 паттерны смотрятся очень скомкано >_<
06:00 Aka: например вот это ;w;
06:00 Aka: 01:20:733 (3,4,5) -
06:02 Aka: и блин, все таки вот такую фигню лучше упростить 01:27:802 (1,2) -
06:03 Seikatu: хорошо
06:03 Aka: а вот это подошло 01:34:009 (2,3) -
06:03 Aka: а
06:05 Aka: ну еще я думаю ты осведомлен жеж, что лучше начинать слайдеры с большого тика, если есть такой, а не заканчивать о3о
06:05 Aka: и если фиииит зэ сонг офк
06:06 Seikatu: я не знаю нифига
06:06 Seikatu: всякие 1\2 1\4 паттерны просто страшные слова какие то
06:06 Aka: ну тогда узнал D:
06:06 Seikatu: бланкеты какие то
06:06 Aka: сказал бы, что не понял :D
06:06 Aka: 1/2 это красный-белый тик
06:06 Aka: вверху есть бегунок
06:07 Aka: у тебя там 1/8
06:07 Aka: 1/8 тебе нафиг не нужен
06:07 Aka: у тебя карта на 1/4
06:07 Seikatu: ок понял :D
06:07 Aka: даже 1/2 xD
06:07 Aka: 1/4 имеет синий тик
06:08 Aka: 01:21:768 (4) - вот это типа 1/2 слайдер
06:09 Aka: 01:22:285 (5) - этот 2/1, него однин белый тик в середине
06:09 Aka: 01:23:664 (7) - 1/1
06:09 Aka: owo
06:09 Aka: 00:32:631 (1,2) - это бланкет
06:10 Aka: где слайдер/круг типа покрывает другой
06:10 Aka: 00:29:872 (1,2) - эт тоже
06:10 Seikatu: бланкеты загуглил уже :D
06:10 Aka: :D
06:10 Aka: ну и про большой белый
06:11 Aka: на нем обычно расположены СИЛЬНЫЕ биты музыки
06:11 Aka: 01:41:595 (1) - тип как тут
06:11 Aka: ну и логично жи, что на сильный бит тебе будет охота нажать
06:12 Aka: а не наоборот отжать так сказать хд
06:12 Aka: ^ perv
06:13 Aka: 01:22:285 (5) - новую комбу сюда
06:14 Seikatu: я там реверсы убрал
06:14 Aka: молодец11
06:15 Aka: вообще не мешало бы слайдер велосити увеличить тут
06:15 Aka: у тебя ар пятые
06:15 Aka: у тебя ар пятый
06:15 Aka: а слайдеры ну очень медленные
06:15 Aka: да и конечно, у тебя скорость 0.50 D:
06:16 Aka: это для того, чтоб они не летали при смене бпм, это понятно
06:16 Aka: о
06:17 Aka: мб просто ар четвертый
06:17 Aka: тут спорно
06:19 Seikatu: 01:33:664 (1) - начиная отсюда все перекапывать, да?
06:20 Aka: перекапывать? owo
06:20 Seikatu: там стремные штуки
06:20 Seikatu: есть
06:22 Aka: вообще знаешь что
06:22 Aka: лучше начиная с киая
06:22 Aka: сделай спейсинг под 1.0
06:23 Aka: и увеличь св под 0.65
06:23 Aka: и скажи как тебе :о
06:25 Seikatu: вроде лучше
06:26 Aka: вроде тоже xD
06:26 Aka: давай на этом в нормале закончим
06:26 Aka: времени мало осталось, а надо поспать еще >A<
06:27 Seikatu: океее
06:27 Aka: а стоп нет, не закончим о3о
06:27 Aka: вернись
06:27 Aka: 00:05:045 (1,1,1,2,1,1,2,1,1,2,1,2) -
06:27 Aka: эта часть
06:27 Aka: слайдеры и блабла
06:28 Aka: они у тебя сосредоточены как-то в середине
06:28 Aka: и справа
06:28 Aka: и они все очень близко друг к другу
06:29 Aka: например этот 00:10:217 (1,2) -
06:29 Aka: после этого 00:07:803 (1) -
06:30 Seikatu: переделал
06:30 Aka: 00:05:045 (1,1) - ладно, если это уже вот эти рядом, по мелодии как-то слышно, что это кусок одного такта(или не такта, ну интонация такая)
06:30 Aka: 00:10:217 (1,2) - а тут уже чет новое о3о
06:30 Aka: окей
06:30 Aka: а
06:30 Aka: 00:15:389 (1) - и тут лучше слайдер вместо круга
06:30 Aka: т.к. длинный звук в музыее
06:30 Aka: т.к. длинный звук в музыке
06:31 Aka: а хотя нет
06:31 Aka: тогда на белый конец придется xD
06:31 Aka: оставь как есть хд
06:31 Aka: все, теперь хурд
06:31 Seikatu: я сделал мелкий слайдер
06:32 Aka: какой такой D:
06:32 Aka: заскринь
06:32 Seikatu: белый синий красный
06:32 Aka: заскринь D:::
06:32 Seikatu: http://puu.sh/9h45r/90f0b28648.jpg
06:33 Aka: мне б с таймлайном желательно
06:33 Aka: шифт ф12 пжлст owo
06:33 Seikatu: http://puu.sh/9h49y/4970c65fe2.jpg
06:34 Aka: о
06:34 Aka: zamechatelno!
06:36 Aka: 00:45:734 (5) - вот не знаю, тут хорошо бы подошел свисток на конец
06:37 Aka: такой высокий звук в музыке
06:37 Aka: кстати тоже самое внормале
06:38 Seikatu: в нормале я потом везде свистульки добавлю
06:38 Aka: окей xD
06:40 Aka: 01:23:664 (6,8) - сделай бланкет :О
06:40 Aka: и расскажи, как ты это понял :D
06:40 Aka: :DDDD
06:40 Seikatu: но там же итак что то наподомибе
06:40 Seikatu: бие
06:41 Seikatu: наподобие
06:41 Aka: вот именннно,на наподобие http://puu.sh/9h4zb/85e8647c4e.jpg
06:41 Seikatu: охвэйт
06:41 Seikatu: ща сделаю
06:42 Seikatu: сделал
06:42 Aka: вот блин
06:42 Aka: сюда бы стримов
06:42 Aka: x[
06:42 Aka: хорошее флоу
06:42 Seikatu: этож хардик
06:42 Aka: такянипонял
06:42 Aka: ты не будешь пилить хардик? :С
06:43 Seikatu: неа
06:43 Seikatu: и так сойдет :D
06:43 Aka: D:
06:43 Aka: ну
06:43 Aka: у тебя DIFF SPREAD плохой
06:44 Seikatu: на сайте показано что хардик :(
06:44 Aka: для мапсета в normal/hard хард сильно джамповый D:
06:44 Aka: не верь сайту :
06:44 Aka: :с
06:44 Aka: у меня тоже есть карта с сильно сложным хардом
06:44 Aka: пришлось пилить изи
06:44 Aka: вернее даже не пришлось, а мне предложили гест диффу хд https://osu.ppy.sh/s/130791
06:45 Aka: но у тебя изи пилить некуда
06:45 Aka: и так очень легкая дифа
06:46 Seikatu: daamn
06:46 Aka: ну в общем, чтоб не загонять себя в тупик
06:47 Aka: оставь как етсь
06:47 Aka: есть
06:47 Aka: если кто-то еще скажет
06:47 Aka: то задумайся owo
06:47 Aka: 01:55:044 (6) - кстати свисток на реверс /o/
06:48 Aka: ну или куда-нибудь туда
06:49 Aka: ну и вроде все
06:49 Aka: мне особо не к чему придраться
06:49 Aka: разве что у тебя почти все флоу идет против часовой стрелки xD
06:49 Aka: ну
06:50 Aka: то, как слайдеры ПЕРЕТЕКАЮТ
06:50 Aka: из одного в другой
06:50 Aka: я вообще очень люблю заморачиваться по этому поводу
06:50 Seikatu: я вообще не сильно понимаю что такое флоу
06:51 Seikatu: мне лишь бы курсор по кругу ходил
06:51 Seikatu: :D
06:51 Aka: после "ну"написала
06:51 Aka: то, как одна хрень
06:51 Aka: переходит к другой
06:51 Aka: 01:45:733 (1,2,3,4,5,6,7,1) - тут у тебя типичное круговое
06:51 Aka: xD
06:51 Aka: ну, ибо по кругу~
06:52 Seikatu: о
06:52 Seikatu: теперь все ясно кароче
06:52 Aka: :D
06:52 Aka: вуху
FuFuLu
Both the song and your map are great. There's nothing to criticise with your map.
Maybe you can map 1 more diff. !

I hope this can be ranked soon. Good luck~ :D
Topic Starter
Seikatu

FuFuLu wrote:

Maybe you can map 1 more diff. !
Ow, if someone else suggest it, i will.

FuFuLu wrote:

I hope this can be ranked soon. Good luck~ :D
Thanks :]

UPD. Thanks for star :O
Secretpipe
From Modding Queue !

Here we go~

[Standart]
  1. Rename into Standard
  2. 00:15:389 (2) - Fix spacing
  3. 01:21:263 - Object isn't snapped here
  4. 00:27:803 (2) - Move it down ( a little bit)
  5. 00:41:941 (2) - I'd like to see this note blanket !
  6. 00:47:458 (2) - Same as above
  7. 01:18:147 (3,4) - Weird flow here ! Maybe move (4) ?
  8. 01:29:182 (3,4) - This stack can be improved !
  9. 01:34:009 (2) - Rotate by -45 ? (Ctrl+Shift+R)
  10. 01:41:595 (1,2) - This stack is a but bad ! Make something ?
  11. 01:46:423 (4,1) - Blanket could be better
  12. 01:51:251 (3) - Curv it a bit for blanket
[Hyper]
  1. 00:52:631 (1,2,3) - Those slider are cool but you can improve thhe shape
  2. 01:10:217 (1,2,3) - Space them
  3. 01:21:423 (4) - You can remove it
  4. 01:26:078 (5,6) - Bad idea /Bad overlap
There it is.
I'm mostly surprised !
This mapset is currently brilliant !
If it's your 1st map , cheers !

I also starr'd it ! Good luck :D
Topic Starter
Seikatu

Secretpipe wrote:

From Modding Queue !

Here we go~

[Standart]
  1. Rename into Standard done
  2. 00:15:389 (2) - Fix spacing done
  3. 01:21:263 - Object isn't snapped here done
  4. 00:27:803 (2) - Move it down ( a little bit) i thinks it's fine as it is
  5. 00:41:941 (2) - I'd like to see this note blanket ! i can't because of ds, it overlaps previous slide when i make a blanket
  6. 00:47:458 (2) - Same as above same
  7. 01:18:147 (3,4) - Weird flow here ! Maybe move (4) ? done
  8. 01:29:182 (3,4) - This stack can be improved ! changed
  9. 01:34:009 (2) - Rotate by -45 ? (Ctrl+Shift+R) rotated and made it little curve
  10. 01:41:595 (1,2) - This stack is a but bad ! Make something ? changed
  11. 01:46:423 (4,1) - Blanket could be better done
  12. 01:51:251 (3) - Curv it a bit for blanket done


[Hyper]
  1. 00:52:631 (1,2,3) - Those slider are cool but you can improve thhe shape changed
  2. 01:10:217 (1,2,3) - Space them Space created!
  3. 01:21:423 (4) - You can remove it i let it live
  4. 01:26:078 (5,6) - Bad idea /Bad overlap changed
There it is.
I'm mostly surprised !
This mapset is currently brilliant !
If it's your 1st map , cheers ! it's not, but thanks!

I also starr'd it ! Good luck :D
Thanks for your mod and star!
riffy
Yo, we did a little IRC mod!

We've done:
  1. Minor general changes
  2. Some rhythm improvements
  3. Some flow fixes
  4. A few more minor changes
log (russian)
21:43 -Bakari-: mind a quick IRC mod?
21:44 Seikatu: ofc
21:44 -Bakari-: zbs, cho
21:45 Seikatu: D:
21:45 -Bakari-: lel
21:45 Seikatu: obman
21:45 -Bakari-: drama
21:45 -Bakari-: scandal
21:46 Seikatu: ok rdy
21:46 -Bakari-: aight, cool
21:47 -Bakari-: how about renaming the diffs? normally such mapsets demand more diffs (beginner, another and so on)
21:47 -Bakari-: something like Basic / Advanced would fit better, imo
21:47 Seikatu: bms source - bms diff names, i thought
21:48 -Bakari-: it's not a must, but it makes sense, soo, let it be
21:48 Seikatu: i pochemu english? D:
21:48 -Bakari-: ну окей :(
21:49 -Bakari-: Вообще, мапсет очень аккуратный, молодец :)
21:49 -Bakari-: По мелочи есть что написать, но долго не займет
21:49 Seikatu: спасибо :]
21:49 -Bakari-: Выключи Widescreen Support
21:50 -Bakari-: он для широкоформатных сториборд, которых у тебя не наюлюдается
21:50 Seikatu: охточно
21:51 Seikatu: он кстати только в стандарте включен был, лол
21:51 -Bakari-: Сам что ли включился
21:51 Seikatu: не знаю
21:52 -Bakari-: [b]стандард[/b]
21:52 -Bakari-: 00:25:734 (1,1,2) - вот тут слишком быстро после спиннера выходит серкл
21:52 -Bakari-: еще и со стаком
21:52 -Bakari-: новички точно не прочитают, им просто времени не хватит так среагировать
21:53 Seikatu: сёркл убрать?
21:53 Seikatu: там в принципе хсов никаких нет, не потеряю ничего
21:53 -Bakari-: да, или подумать, может чем-то можно заменить спиннер
21:53 -Bakari-: уже на твое усмотрение
21:54 -Bakari-: да, нормально, если убрать серкл, все окей
21:55 -Bakari-: 00:35:389 (1,2) - такие переходы это твое дело, но мне кажется, что можно их слегка улучшить. [http://puu.sh/9lXQo.jpg как-то так]
21:57 Seikatu: http://puu.sh/9lY0V/f82a113c3b.jpg
21:57 Seikatu: ?
21:57 -Bakari-: 00:40:907 (1,2) - аналогично, движения курсора как бы ломаются. http://puu.sh/9lY2z.jpg
21:58 -Bakari-: чуууть-чуть http://puu.sh/9lY4u.jpg
21:58 -Bakari-: Если интересно, то https://osu.ppy.sh/news/61334266941
21:59 Seikatu: а
21:59 -Bakari-: tl;dr версия: переходы должны быть интуитивны, только если ты не мапаешь дапстеп или что-то с ломаными битами
22:00 Seikatu: я удалил сёркл после спиннера 00:27:458 и аимод начал ругаться на спейсинг
22:00 Seikatu: чорт
22:00 Seikatu: 00:27:458 -
22:00 -Bakari-: АиМод никто практически не смотрит
22:02 -Bakari-: 01:11:251 (1,2) - у тебя тут вокалы на белых тиках вылетают
22:03 -Bakari-: и ритм ломается, получается уже совсем другой, не то, что раньше. вообще, это сложновато для изи-нормала
22:04 Seikatu: 01:11:768 (2) - на белый тик поставить?
22:04 -Bakari-: http://puu.sh/9lYxM.jpg
22:04 -Bakari-: Попробуй что-то такое
22:04 -Bakari-: Вроде бы вписывается по инструментам
22:05 -Bakari-: ну, и аналогично ко всем подобным паттернам
22:06 -Bakari-: ритм станет чуть скучнее, но намного играбельнее
22:07 -Bakari-: 01:31:940 (1,1) - тоже как-то слишком быстро.
22:12 -Bakari-: Дай знать, как закончишь с этим, лальше пойдем
22:13 -Bakari-: дальше*
22:15 Seikatu: сделал
22:15 -Bakari-: 01:52:630 (1,1) - немного напрягает двойной спиннер, т.к. новички могут тупо не прочитать второй после первого
22:16 -Bakari-: есть какие-то идеи? просто я уже вообще без идей, извини :(
22:16 Seikatu: я не знаю :(
22:17 Seikatu: но я бы так и оставил
22:17 Seikatu: разве что первый спиннер можно заменить двумя длинными слайдерами
22:18 -Bakari-: [http://puu.sh/9lZto.jpg как-то слабо, так, да?]
22:18 -Bakari-: Или два слайдера, да
22:19 Seikatu: http://puu.sh/9lZC8/7dff703388.jpg
22:20 Seikatu: сойдет?
22:20 -Bakari-: да, сгодится. потом если что поправим спэйсинг
22:20 -Bakari-: ну и НК на 5, но это ты и так знаешь, я думаю
22:21 Seikatu: что такое нк? D:
22:21 -Bakari-: новое комбо
22:21 Seikatu: а стоп
22:21 Seikatu: все
22:22 -Bakari-: да, все. больше ничего не могу сказать по нормалу, отлично сделан
22:26 Seikatu: теперь хурд?
22:26 -Bakari-: да
22:26 -Bakari-: ХП дрейн можно повыше и ОД тоже
22:26 -Bakari-: ну тут не настолько все адово
22:27 -Bakari-: 00:35:389 (1,2) - если уж цепляться к мелочам, то http://puu.sh/9m0bS.jpg
22:28 -Bakari-: 00:38:148 (1,2,3) - а вот тут послушай вокалы, они повторяются, значит можно заюзать один и тот же паттерн дважды и будет круто, типа [http://puu.sh/9m0fM.jpg того]
22:30 Seikatu: не, тут мне кажется лучше оставить как есть :[
22:30 -Bakari-: как скажешь, карта же твоя :)
22:30 Seikatu: тут просто часть спокойная
22:31 Seikatu: на киае где бпм увеличен так и сделано
22:31 -Bakari-: 00:54:700 (4) - а если его подвинуть туда, где сейчас хвост двойки?
22:31 -Bakari-: он получится в центре паттерна, где ему и самое место
22:32 Seikatu: можно вообще увеличить спейсинг и сделать так чтобы он в центре нормально стоял?
22:32 -Bakari-: можно, почему бы и нет
22:33 -Bakari-: 01:27:285 (8) - а тут намеренно спейсинг другой?
22:34 Seikatu: там я просто когда фиксил мод, не смог додуматся как бы его пристроить
22:36 -Bakari-: а, ну да, как-то не получается так сходу
22:37 -Bakari-: 01:50:906 (8) - как-то [http://puu.sh/9m0QV.jpg так]
22:37 -Bakari-: тут все идеально для бланкета
22:38 -Bakari-: 01:52:285 (4) - а вот на счет играбельности этого джампа я очень сомневаюсь. как-то сходу на х3.5 влететь сложно, нет?
22:41 -Bakari-: И.... все! Отличная мапка

The mapset is really cool, so I gotta leave a Star! ~

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Best of luck!
Topic Starter
Seikatu

-Bakari- wrote:

The mapset is really cool, so I gotta leave a Star! ~

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Best of luck!
Thanks for mod and star!
orza6006
From my queue.

Green is something I like, black is a suggestion, red is potentially unrankable.

Standard
00:43:665 (1) - Make this slider so it curves to the right first and then to the left, this will improve flow
01:44:354 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - Hmm, this is a little bland, maybe try varying the rhythm a little?
01:55:388 (1) - Put in a green timing point to make the end of the spinner quieter, as it kind of intrudes into the ending. 15% should be fine.
Honestly really impressive, I was struggling to find anything wrong with it at all.

Hyper
Perhaps rename to "Advanced"? Seems too easy for a Hyper...
AR-1, given the BPM is 87 for most of the song, I think AR7 would reflect this better.
Maybe HP+1? It's probably fine as it is though.
00:40:907 (1,2) - I like how these sliders wrap around each other.
01:26:423 (6) - Move and re-angle so it stacks nicely with the 3 before it but keeps the nice curve from the previous slider.
01:55:475 (1) - Same as the spinner in Normal, make the end quieter.
Again, wish I could help you more, but it's pretty brilliant.

This mapset is seriously good, not much for me to say really. I guess I probably wasn't that helpful, so to make it up to you...

Starred!
Topic Starter
Seikatu

orza6006 wrote:

From my queue.

Green is something I like, black is a suggestion, red is potentially unrankable.

Standard
00:43:665 (1) - Make this slider so it curves to the right first and then to the left, this will improve flow remapped part till spinner
01:44:354 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - Hmm, this is a little bland, maybe try varying the rhythm a little? i don't want to change these sliders, but made some changes
01:55:388 (1) - Put in a green timing point to make the end of the spinner quieter, as it kind of intrudes into the ending. 15% should be fine. done
Honestly really impressive, I was struggling to find anything wrong with it at all.

Hyper
Perhaps rename to "Advanced"? Seems too easy for a Hyper... let it be hyper
AR-1, given the BPM is 87 for most of the song, I think AR7 would reflect this better. starting from kiai part ar7 is not so suitable imo
Maybe HP+1? It's probably fine as it is though. done, hp+1 and od+1
00:40:907 (1,2) - I like how these sliders wrap around each other.
01:26:423 (6) - Move and re-angle so it stacks nicely with the 3 before it but keeps the nice curve from the previous slider.done
01:55:475 (1) - Same as the spinner in Normal, make the end quieter.done
Again, wish I could help you more, but it's pretty brilliant.

This mapset is seriously good, not much for me to say really. I guess I probably wasn't that helpful, so to make it up to you...

Starred!
Thanks for mod and star!
Aka
Topic Starter
Seikatu

Aka wrote:

way2ez
TicClick
аааа

General
  1. Ничего! Ну про серые цвета я уже сказал.
[Hyper]
  1. 00:05:045 (1,2,3) - возможно, такие куски в самом начале, несмотря на то, что звуков там почти нет, а участок спокойный, стоит чуть увеличить, то есть поднять спейсинг, чтобы ноты не перекрывались между собой вообще никак и между ними было хотя бы немного свободного места. Возможно, будут лучше восприниматься
  2. 00:27:803 (2,4) - два хлопка в музыке должны, наверное, быть одинаково отражены в хс
  3. 00:31:596 (3) - тихий финиш или что-нибудь такое нужно, и не только здесь, а и дальше в похожих моментах
  4. 00:49:355 (1) - свисток?
  5. 00:58:493 (3,1) - надо как-нибудь второй подогнать, чтобы с первым единую форму образовывали. А заодно и с 01:00:217 (2)
  6. 01:02:976 (1,2,3) - подвинь поближе к прошлому
  7. 01:11:251 (1) - поставь нормал финиш, чтобы рассыпался
  8. 01:17:457 (3) - сдвинь вниз и вправо, чтобы движение лучше ощущалось и не было зажатым: http://puu.sh/9qsZe/ca39b27756.jpg
  9. 01:23:319 (4,5,6) - надо бы как-нибудь уменьшить
  10. 01:26:940 (7) - стакни поидеальней. И вообще, может, их куда-нибудь наверх задвинуть, чтобы не переставать крутиться http://puu.sh/9qtib/8e598fd31d.jpg? А то, чтобы на слайдер попасть, нужно чуть влево сдать, когда движешься вправо
  11. 01:27:802 (1,2) - подальше влево отодвинь, ну. Только немного
  12. 01:33:319 (1) - опять не хватает рассыпающегося финиша
  13. 01:35:733 (1) - сдвинь на 188:164, чтобы смягчить джамп, но сохранить движение
  14. 01:44:354 (5) - ставь отсюда нк в два раза чаще, там бит появляется, можно услышать даже
  15. 01:47:285 (5,6,7) - слишком широко даже для слайдерджампов, сожми паттерн, прошу
  16. 01:50:906 (8) - чуть ниже и влево
  17. 01:52:630 (5) - отсюда точно нк надо почаще
  18. 01:52:802 (6) и следующие — по возможности сделай так, чтобы они начинались на белых тиках, потому что те звучат сильней красных
  19. 01:53:147 (7) - чуть левей
  20. 01:55:044 (6) - ай. Удали повтор, поставь туда ноту со свистком. Куда её поставить на сетке, думаю, и сам найдёшь
  21. 01:55:475 (1) - несмотря на тихий конец, звук в течение спиннера остаётся. Сделай затухание, хотя бы через 1/1
[Standard]
AR+1
  1. 00:15:389 (2) - лучше http://puu.sh/9qtMV/43d52005d9.jpg
  2. 00:30:907 (2) - тихий финиш или что-нибудь такое нужно на конец
  3. 00:49:182 (1) - свисток?
  4. 01:19:009 (4) - Может, как-то так? http://puu.sh/9quOe/6f92dffad4.jpg
  5. 01:46:423 (4,1) - что-то мне не очень нравится такой переход, но лень думать над альтернативами, поэтому я просто упомяну
  6. 01:55:475 (1) - несмотря на тихий конец, звук в течение спиннера остаётся. Сделай затухание, хотя бы через 1/1
Наверное, это всё. Мне нравится!

Ах да, ты можешь попробовать взять хлопки с отзвуком отсюда, вставить их в хард к началу или куда-нибудь ещё и посмотреть, что будет. Теперь точно всё.
Topic Starter
Seikatu

TicClick wrote:

аааа

General
  1. Ничего! Ну про серые цвета я уже сказал. сделал
[Hyper]
  1. 00:05:045 (1,2,3) - возможно, такие куски в самом начале, несмотря на то, что звуков там почти нет, а участок спокойный, стоит чуть увеличить, то есть поднять спейсинг, чтобы ноты не перекрывались между собой вообще никак и между ними было хотя бы немного свободного места. Возможно, будут лучше восприниматься подумаю
  2. 00:27:803 (2,4) - два хлопка в музыке должны, наверное, быть одинаково отражены в хс а мне нравится как звучит
  3. 00:31:596 (3) - тихий финиш или что-нибудь такое нужно, и не только здесь, а и дальше в похожих моментах придумаю как это сделать, сделаю
  4. 00:49:355 (1) - свисток? да
  5. 00:58:493 (3,1) - надо как-нибудь второй подогнать, чтобы с первым единую форму образовывали. А заодно и с 01:00:217 (2) сделал
  6. 01:02:976 (1,2,3) - подвинь поближе к прошлому пододвинул
  7. 01:11:251 (1) - поставь нормал финиш, чтобы рассыпался поставил
  8. 01:17:457 (3) - сдвинь вниз и вправо, чтобы движение лучше ощущалось и не было зажатым: http://puu.sh/9qsZe/ca39b27756.jpg сдвинул
  9. 01:23:319 (4,5,6) - надо бы как-нибудь уменьшить пока что не могу придумать как это сделать, как додумаюсь так и сделаю
  10. 01:26:940 (7) - стакни поидеальней. И вообще, может, их куда-нибудь наверх задвинуть, чтобы не переставать крутиться http://puu.sh/9qtib/8e598fd31d.jpg? А то, чтобы на слайдер попасть, нужно чуть влево сдать, когда движешься вправо сделал
  11. 01:27:802 (1,2) - подальше влево отодвинь, ну. Только немного передвинул предыдущий вправо
  12. 01:33:319 (1) - опять не хватает рассыпающегося финиша да
  13. 01:35:733 (1) - сдвинь на 188:164, чтобы смягчить джамп, но сохранить движение крутяцки
  14. 01:44:354 (5) - ставь отсюда нк в два раза чаще, там бит появляется, можно услышать даже заспамил
  15. 01:47:285 (5,6,7) - слишком широко даже для слайдерджампов, сожми паттерн, прошу вроде сжал
  16. 01:50:906 (8) - чуть ниже и влево застакал с след. слайдером, вроде норм
  17. 01:52:630 (5) - отсюда точно нк надо почаще заспамил
  18. 01:52:802 (6) и следующие — по возможности сделай так, чтобы они начинались на белых тиках, потому что те звучат сильней красных далее часть переделал
  19. 01:53:147 (7) - чуть левей
  20. 01:55:044 (6) - ай. Удали повтор, поставь туда ноту со свистком. Куда её поставить на сетке, думаю, и сам найдёшь сделал
  21. 01:55:475 (1) - несмотря на тихий конец, звук в течение спиннера остаётся. Сделай затухание, хотя бы через 1/1
сделал

[Standard]
AR+1 сделал
  1. 00:15:389 (2) - лучше http://puu.sh/9qtMV/43d52005d9.jpg сделал
  2. 00:30:907 (2) - тихий финиш или что-нибудь такое нужно на конец опять же, когда придумаю как было бы прикольно сделаю
  3. 00:49:182 (1) - свисток? да
  4. 01:19:009 (4) - Может, как-то так? http://puu.sh/9quOe/6f92dffad4.jpg окей
  5. 01:46:423 (4,1) - что-то мне не очень нравится такой переход, но лень думать над альтернативами, поэтому я просто упомяну переделал
  6. 01:55:475 (1) - несмотря на тихий конец, звук в течение спиннера остаётся. Сделай затухание, хотя бы через 1/1 сделал
Наверное, это всё. Мне нравится!

Ах да, ты можешь попробовать взять хлопки с отзвуком отсюда, вставить их в хард к началу или куда-нибудь ещё и посмотреть, что будет. Теперь точно всё. попозже посмотрю, но вообще хотел бы использовать только стандартные хитсаунды, не знаю почему.
Спасибо!
Fuuyu
From xLoupGarou's Modding Queue


Standard
Change? Standard > Basic
01:05:734 Extend your Spinner until here 01:09:527
-No Major Problems-

Hyper
Change? Hyper > Advance
00:54:700 Blind Spot >_< Suggestion : Remove then start the spinner in this time then end it here 00:56:424
01:35:773 maybe the distance is too far try to move it closer
01:52:630 maybe re-construct this part? lemme suggest a pattern

01:52:630 add a note
01:52:802 ^
01:52:975 ^
01:53:147 ^
01:53:319 ^
01:53:492 ^
01:53:664 ^
01:53:837 ^
01:54:009 ^
01:54:182 add a long note then end it 01:54:354
01:54:526 ^ end - 01:54:699
01:54:871 ^ end - 01:55:044
01:55:216 add a note

That's All
Good Luck~
Topic Starter
Seikatu

xLoupGarou wrote:

From xLoupGarou's Modding Queue


Standard
Change? Standard > Basic, no
01:05:734 Extend your Spinner until here 01:09:527, here is sound, i'll leave it as it is.
-No Major Problems-

Hyper
Change? Hyper > Advance, no
00:54:700 Blind Spot >_< Suggestion : Remove then start the spinner in this time then end it here 00:56:424 ,no
01:35:773 maybe the distance is too far try to move it closer, it's ok
01:52:630 maybe re-construct this part? lemme suggest a pattern ,why? i think this part is fine

01:52:630 add a note
01:52:802 ^
01:52:975 ^
01:53:147 ^
01:53:319 ^
01:53:492 ^
01:53:664 ^
01:53:837 ^
01:54:009 ^
01:54:182 add a long note then end it 01:54:354
01:54:526 ^ end - 01:54:699
01:54:871 ^ end - 01:55:044
01:55:216 add a note

That's All
Good Luck~
Sry, no kd. But thanks anyway!
Secretpipe
Good luck for ranking this ! :D
neonat
Standard

01:18:147 (3,4) - for the easy difficulty, this rhythm feels weird and tough. Use the same rhythm as what you used for 01:23:664 (3,4)
01:42:285 (2) - this part is still similar to 01:41:595 (1) - why not just extend the slider to end at 01:42:802

Hyper

00:29:872 (1,2) - blanket better
00:40:907 (1) - because of the angle of the slider, the flow isn't really good because of the further upwards movement the slider gives, it doesn't allow the flow to move fluidly towards the right. Rotating the slider by at least 37 degrees clockwise eases the change in direction.
00:41:941 (2) - if you change above remember to do the same for this one, and also make the blanket better
00:45:734 (5,1) - they can blanket each other
00:54:700 (4) - I rather you start the spinner here already and remove the circle, it feels obstructive to the start of the spinner, since it will start later than the start of the held vocals
00:57:458 (2,3) - can blanket better
01:00:217 (2,4) - compared to the slider ends, the body of 01:00:217 (2) is too far from the end of 01:01:424 (4) - the ends of 01:00:217 (2) seem pretty much evenly distanced from 01:01:424 (4) which is good
01:11:423 (2,4,5) - somehow the angle of this slider, is such that it doesn't look the same on each slider though I think they are the same shape. Maybe curve more
01:13:233 - the gap is so gaping, it screams a need to have some beats here. I think adding notes at 01:13:233 and 01:13:319 help fill the void and make the rhythm nicer
01:18:147 (5,6) - it's not just the ends of the slider that matter and count in a blanket, the body of the sliders are important too in making the nice curve around each other
01:24:182 (7,8) - blanket them
01:25:733 (4,6) - you can blanket them too
01:33:319 (1,2) - ^
01:35:388 (6,2) - can blanket better
01:35:906 (2,4) - ^
01:40:044 (2,3) - blanket them
01:40:044 (2,4) - can blanket better
01:41:423 (6,7) - ^
01:41:423 (6,8) - you can blanket these sliders too, just make the bodies parallel to each other
01:46:595 (3,1) - the blanket is actually slightly off, the body of the slider has to be closer by a bit
01:47:975 (4,1) - can blanket better
01:51:078 (2,3) - could blanket them
01:51:078 (2,4) - ^
01:52:630 (1,3) - could blanket better
01:53:147 (3,2) - the slider ends don't stack perfectly on each other
01:54:354 (1,2) - blanket them


Good Luck
Oh man, you hit my weak spot for UTAUs. Here have a star
Topic Starter
Seikatu

neonat wrote:

Standard

01:18:147 (3,4) - for the easy difficulty, this rhythm feels weird and tough. Use the same rhythm as what you used for 01:23:664 (3,4), done
01:42:285 (2) - this part is still similar to 01:41:595 (1) - why not just extend the slider to end at 01:42:802, done

Hyper

00:29:872 (1,2) - blanket better done
00:40:907 (1) - because of the angle of the slider, the flow isn't really good because of the further upwards movement the slider gives, it doesn't allow the flow to move fluidly towards the right. Rotating the slider by at least 37 degrees clockwise eases the change in direction. done
00:41:941 (2) - if you change above remember to do the same for this one, and also make the blanket better, done
00:45:734 (5,1) - they can blanket each other, done
00:54:700 (4) - I rather you start the spinner here already and remove the circle, it feels obstructive to the start of the spinner, since it will start later than the start of the held vocals, moved spinner closer to circle
00:57:458 (2,3) - can blanket better done
01:00:217 (2,4) - compared to the slider ends, the body of 01:00:217 (2) is too far from the end of 01:01:424 (4) - the ends of 01:00:217 (2) seem pretty much evenly distanced from 01:01:424 (4) which is good curved second slider more
01:11:423 (2,4,5) - somehow the angle of this slider, is such that it doesn't look the same on each slider though I think they are the same shape. Maybe curve more done
01:13:233 - the gap is so gaping, it screams a need to have some beats here. I think adding notes at 01:13:233 and 01:13:319 help fill the void and make the rhythm nicer, no ;-;
01:18:147 (5,6) - it's not just the ends of the slider that matter and count in a blanket, the body of the sliders are important too in making the nice curve around each other, done
01:24:182 (7,8) - blanket them, but they're blanked
01:25:733 (4,6) - you can blanket them too, ^
01:33:319 (1,2) - ^, ^
01:35:388 (6,2) - can blanket better, done
01:35:906 (2,4) - ^, idk, but i've tryed
01:40:044 (2,3) - blanket them, ^
01:40:044 (2,4) - can blanket better, ^
01:41:423 (6,7) - ^, moved
01:41:423 (6,8) - you can blanket these sliders too, just make the bodies parallel to each other, already :|
01:46:595 (3,1) - the blanket is actually slightly off, the body of the slider has to be closer by a bit, nope
01:47:975 (4,1) - can blanket better, no
01:51:078 (2,3) - could blanket them, they're blanked
01:51:078 (2,4) - ^, ^
01:52:630 (1,3) - could blanket better, this blanket is fine
01:53:147 (3,2) - the slider ends don't stack perfectly on each other, done
01:54:354 (1,2) - blanket them moved


Good Luck
Oh man, you hit my weak spot for UTAUs. Here have a star
Thanks for your mod and star!
Sonico Makaron
Hue Hue

[General]
Fine

[Standard]
00:07:803 (1) - You can make sound whistle like this slider 00:05:045 (1). Sounds better for me imo
00:10:217 (1) - Remove whistle
00:13:320 (1) - Same as 00:07:803 (1)
00:15:389 (2) - This slider shape not flow well imo. How about make the direct slider? 00:16:079 (3) - Add NC
00:18:838 (1) - Same as 00:07:803 (1)
00:21:251 (1) - Remove whistle
00:24:355 (2) - Same as 00:07:803 (1)
00:30:907 (2) - Add finish at the end slider
00:36:424 (2) - ^
00:41:941 (2) - ^
00:47:458 (2) - Move to x:268 y:304 for better flow, also add finish at the end slider :D

[Hyper]
00:07:803 (1,2,3) - You can make sound whistle like this 00:05:045 (1,2,3)
00:13:838 (2,3) - Swap whistle
00:19:355 (2,3) - ^
00:31:596 (3) - How about add finish at the beginner slider?
00:37:113 (3) - ^
00:41:941 (2) - Add finish at the end slider?
00:43:665 (1,2) - Swap NC
01:31:940 (4) - NC?

Good map :3
Good luck ('ω')✌
Topic Starter
Seikatu

Sonico Makaron wrote:

Hue Hue

[General]
Fine

[Standard]
00:07:803 (1) - You can make sound whistle like this slider 00:05:045 (1). Sounds better for me imo, okay
00:10:217 (1) - Remove whistle, done
00:13:320 (1) - Same as 00:07:803 (1), done
00:15:389 (2) - This slider shape not flow well imo. How about make the direct slider?, i don't like to use direct slider here, but fixed (also fixed spacing) 00:16:079 (3) - Add NC, done
00:18:838 (1) - Same as 00:07:803 (1), done
00:21:251 (1) - Remove whistle, done
00:24:355 (2) - Same as 00:07:803 (1), done
00:30:907 (2) - Add finish at the end slider, added in all same parts
00:36:424 (2) - ^,
00:41:941 (2) - ^,
00:47:458 (2) - Move to x:268 y:304 for better flow, also add finish at the end slider :D, , moved to 208:276

[Hyper]
00:07:803 (1,2,3) - You can make sound whistle like this 00:05:045 (1,2,3), done
00:13:838 (2,3) - Swap whistle, done
00:19:355 (2,3) - ^, done
00:31:596 (3) - How about add finish at the beginner slider?, added in all same parts
00:37:113 (3) - ^
00:41:941 (2) - Add finish at the end slider?
00:43:665 (1,2) - Swap NC, ok
01:31:940 (4) - NC?, nope

Good map :3
Good luck ('ω')✌
Thanks for your mod!
FlobuFlobs
From #Modreq

Normal
  1. 01:19:526 (1,2) - this could be hard to read for a newbie

Hard

  • AR8 Seems for a hyper a bit too high, how about AR7,5?
  1. 01:14:009 (1) - remove nc and add 01:13:492 (8) - here nc to read the spacing here 01:13:147 (7,8) - better
  2. 01:20:906 (3,4) - fix stack
  3. 01:23:492 (5,7) - ^
  4. 01:04:010 (2,3) - fix blanket
  5. 01:14:699 (4) - flip this and 01:14:526 (3) - ? like this

Not that much but i hope i could help somehow <3
Topic Starter
Seikatu

FlobuFlobs wrote:

From #Modreq

Normal
  1. 01:19:526 (1,2) - this could be hard to read for a newbie, fixed

Hard

  • AR8 Seems for a hyper a bit too high, how about AR7,5? i agree
  1. 01:14:009 (1) - remove nc and add 01:13:492 (8) - here nc to read the spacing here 01:13:147 (7,8) - better, done
  2. 01:20:906 (3,4) - fix stack, done
  3. 01:23:492 (5,7) - ^, done
  4. 01:04:010 (2,3) - fix blanket, done
  5. 01:14:699 (4) - flip this and 01:14:526 (3) - ? like this dat breaks the flow imo

Not that much but i hope i could help somehow <3
Thanks!
guineaQ
Just passing by

[Standard]
01:05:734 (1) - hmm did you not extend it to 01:09:872 - on purpose?
01:44:354 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - I would attempt to put in some triangular blanket patterns or something that can shift the flow around from time to time.

[Hyper]
00:47:458 (1) - I don't really see why you would put new NC here
00:57:458 (2,3) - I would move this in a way that (1), (2) and (3) makes a triangle like this
picfoo
you can blanket 3 to 1 as well with this.
01:26:078 (5) - Improve blanket
01:26:423 (6) - If this meant to blanket (4), you can do better

I only looked thru it once so it's not so detailed, but I don't see any glaring problems that needs to be addressed as unrankable issue.
Not a super ground breaking map, but it's solid with basics.
Topic Starter
Seikatu

guineaQ wrote:

Just passing by

[Standard]
01:05:734 (1) - hmm did you not extend it to 01:09:872 - on purpose?, 01:08:493 - sound
01:44:354 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - I would attempt to put in some triangular blanket patterns or something that can shift the flow around from time to time. done some changes

[Hyper]
00:47:458 (1) - I don't really see why you would put new NC here, oops, my bad, fixed
00:57:458 (2,3) - I would move this in a way that (1), (2) and (3) makes a triangle like this,done
picfoo
you can blanket 3 to 1 as well with this.
01:26:078 (5) - Improve blanket, done
01:26:423 (6) - If this meant to blanket (4), you can do better, done

I only looked thru it once so it's not so detailed, but I don't see any glaring problems that needs to be addressed as unrankable issue.
Not a super ground breaking map, but it's solid with basics.
Thanks!
fergas
По заказу #modreqs от тика. Он меня мапать научил так что отплачу мелкой монетой.

В моде пишу абсолютно все что взбредет в голову, даже мелочи. Смело игнорируй все, если не нравиться.


  • Генерал
  1. Сама по себе картинка зернистая. Можно смело понизить объем картинки без видимых для игры потерь качества. ну как по мне 666(!!!) Кб многовато.
  2. Такое ощущение, что я разучился слушать, так как почти на любой карте я слышу другой оффсет. Сюда бы -10 фигануть(а то и все -12)? По этому биту определял 00:27:103 - .


  • Standart
  1. 00:05:045 (1,1,1,2) - на твой вкус, попробуй заменить этой темой. Суть в чем: так как сами слайдеры чутка разные по форме, сделал их одной формой + одинаковые переход. Вообщем посмотри. Up: там 00:10:217 (1,2) - там немножко неправильно по времени снаплено, доделай сам.
    97,126,5045,6,0,P|109:174|137:214,2,97.5,2|0|2,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
    257,162,7803,6,0,P|299:187|347:195,2,97.5,2|0|2,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
    394,80,10217,5,0,0:0:0:0:
    394,80,10389,2,0,P|442:68|482:40,2,97.5,2|0|2,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
  2. 00:27:803 (1,2) - как идея попробуй легкую кривизну дать. Мне кажется лучше подходит твоему стилю
  3. 00:30:907 (2) - попробуй третью точку на (279;127). Если что я без грид снапа
  4. 00:32:631 (1,2) - на мой вкус если красную точку слайдера на (102;224) бланкет чуточку лучше будет.
  5. 00:34:010 (3) - попробуй первую точку на (218;327)
  6. 00:36:424 (2) - на любителя: ctrl+j разворот на -10 и снап дистанции.
  7. 00:39:527 (3) - ну этот мелкий изгиб в глаза бросается. Если это было не специально, то пробуй красную чутка вниз, а последнюю белую наоборот вверх.
  8. 00:41:941 (2) - попробуй третью точку на (122;145)
  9. 00:43:665 (1) - может перенести последнюю точку на (166;277)
  10. 00:52:631 (1,2,3) - треугольник и неправильный и равнобедренный. Вообще правильные треугольники просто рисовать - ставишь ноту где-то на центральной Oy. Далее копипастом и развортом на 120 получаешь равный треугольник, ну и скалируй его под нужную дистанцию. Бтв, у звезд разворот градусов.
  11. 00:58:148 (1,2,3) - тут весьма правильный, хотя 00:58:148 (1,3) - дистанция 1.21 но это не столь важно
  12. 01:04:355 (3) - попробуй дать -5 разворота с "selection center"
  13. 01:15:388 (3,2) - (3) попробуй на (334;110) и далее (2) на (172;60) и подвести конец под снап дистанции
  14. 01:18:664 (4,1) - blanket nazi
  15. 01:21:595 (3) - может развернуть на -5 и чуть сильнее подчеркнуть кривизну?
  16. 01:28:147 (2,3,4,5) - попробуй их всех вместе переместить на (232;161) Переход 01:26:940 (3,1,2) - чуточку опрятней будет выгладить
  17. 01:34:009 (1) - Может быть выгнуть в другую сторону?
  18. 01:45:733 (3) - смотри сам: первую точку на (199;148)


  • Hyper
  1. 00:29:872 (1,2) - blanket nazi
  2. 00:39:182 (2) - пробуй на (177;129) ломается дистанция, но флоу лучше выглядит, имхо
  3. 00:40:907 (1,2) - легий бланкет наци если 1/8 выбрать и двинуть чуть ближе по шкале времени
  4. 00:43:665 (5,1) - мое личное впечатление: после серкла рука сама продолжает двигаться дальше. Вокал что ли как-то странно ложиться. Просто возьми на заметку, вдруг в будущем всплывет
  5. ^^ там же нк сбит. Сделай по музыке, а не вокалу
  6. 00:45:045 (4,5) - 00:45:734 (5,1) - 00:46:424 (1,2) - nazi nazi naaaazi
  7. 00:49:182 (5,1) - имхо, намного лучше смотриться, если забить эти серклы и вместо них стартовать спиннеры. Тем более, что 01:05:734 (1) -
  8. 00:57:458 (2,3) - nazi. Короче вруби 1\8 подвигай спинеры, выруби грди снап и бланкеты подравняй
  9. 00:59:182 (1) - попробуй эту ноту и все далее до спиннра переместить на (221;192)
  10. 01:13:492 (1) - попробуй развернуть на -8 градусов. Даст чуть более лучший флоу + бланкет, но все равно потом придется чутка подровнять.
  11. 01:15:044 (7) - если интересно, на (338;114) будет идеальный треугольничек.
  12. 01:15:388 (8,9) - анстак на 0.01 но вроде не фикситься. Бывают такие моменты. если нужен стак надо легонько подвигать конец слайдера. Вообще стоит пошаманить, ибо в игре очень стремно мебя ведет это место.
  13. 01:18:147 (5,6) - там нази 5ого к 6ому. 6ой норм обволакивает
  14. 01:20:906 (3,4) - анстак уже 0.02
  15. 01:23:492 (5,6) - нази
  16. 01:25:216 (2,5) - этот анстак бросается в глаза при игре
  17. 01:25:733 (4,6) - нази
  18. 01:26:423 (6,7) - короче далее не пишу, заметишь такие же моменты, старайся фиксить.
  19. 01:33:319 (1,2) - нази
  20. 01:34:526 (4,5) - нази
  21. 01:35:388 (6,2) -
  22. 01:41:423 (6,7) -
  23. 01:42:630 (9,1) - грид снап офф и делаем идеальные бланкеты ~O~
  24. 01:46:595 (3,1) -
  25. 01:47:975 (4,1) -
  26. 01:51:078 (2,4) -
  27. 01:53:147 (3,5) -
  28. 01:54:354 (1,2) - Забил на флоу, ибо он весь на бланкетах держится, а тут кучу микронедоделок

Надеюсь чем-нибудь помог.
Topic Starter
Seikatu

fergas wrote:

По заказу #modreqs от тика. Он меня мапать научил так что отплачу мелкой монетой.

В моде пишу абсолютно все что взбредет в голову, даже мелочи. Смело игнорируй все, если не нравиться.


  • Генерал
  1. Сама по себе картинка зернистая. Можно смело понизить объем картинки без видимых для игры потерь качества. ну как по мне 666(!!!) Кб многовато. вроде нормально, ну да ладно
  2. Такое ощущение, что я разучился слушать, так как почти на любой карте я слышу другой оффсет. Сюда бы -10 фигануть(а то и все -12)? По этому биту определял 00:27:103 - . да, лучше


  • Standart
  1. 00:05:045 (1,1,1,2) - на твой вкус, попробуй заменить этой темой. Суть в чем: так как сами слайдеры чутка разные по форме, сделал их одной формой + одинаковые переход. Вообщем посмотри. Up: там 00:10:217 (1,2) - там немножко неправильно по времени снаплено, доделай сам.
    97,126,5045,6,0,P|109:174|137:214,2,97.5,2|0|2,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
    257,162,7803,6,0,P|299:187|347:195,2,97.5,2|0|2,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
    394,80,10217,5,0,0:0:0:0:
    394,80,10389,2,0,P|442:68|482:40,2,97.5,2|0|2,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
  2. 00:27:803 (1,2) - как идея попробуй легкую кривизну дать. Мне кажется лучше подходит твоему стилю ага
  3. 00:30:907 (2) - попробуй третью точку на (279;127). Если что я без грид снапа не
  4. 00:32:631 (1,2) - на мой вкус если красную точку слайдера на (102;224) бланкет чуточку лучше будет. ага
  5. 00:34:010 (3) - попробуй первую точку на (218;327) ага
  6. 00:36:424 (2) - на любителя: ctrl+j разворот на -10 и снап дистанции. не
  7. 00:39:527 (3) - ну этот мелкий изгиб в глаза бросается. Если это было не специально, то пробуй красную чутка вниз, а последнюю белую наоборот вверх. вообще, в пекло эту красную точку, вот.
  8. 00:41:941 (2) - попробуй третью точку на (122;145) ок
  9. 00:43:665 (1) - может перенести последнюю точку на (166;277) просто сделал кривой слайдер
  10. 00:52:631 (1,2,3) - треугольник и неправильный и равнобедренный. Вообще правильные треугольники просто рисовать - ставишь ноту где-то на центральной Oy. Далее копипастом и развортом на 120 получаешь равный треугольник, ну и скалируй его под нужную дистанцию. Бтв, у звезд разворот градусов.
  11. 00:58:148 (1,2,3) - тут весьма правильный, хотя 00:58:148 (1,3) - дистанция 1.21 но это не столь важно пофиксил оба
  12. 01:04:355 (3) - попробуй дать -5 разворота с "selection center" сделал
  13. 01:15:388 (3,2) - (3) попробуй на (334;110) и далее (2) на (172;60) и подвести конец под снап дистанции сделал
  14. 01:18:664 (4,1) - blanket nazi
  15. 01:21:595 (3) - может развернуть на -5 и чуть сильнее подчеркнуть кривизну? ok
  16. 01:28:147 (2,3,4,5) - попробуй их всех вместе переместить на (232;161) Переход 01:26:940 (3,1,2) - чуточку опрятней будет выгладить ok
  17. 01:34:009 (1) - Может быть выгнуть в другую сторону? сделал прямым и повернул
  18. 01:45:733 (3) - смотри сам: первую точку на (199;148) не


  • Hyper
  1. 00:29:872 (1,2) - blanket nazi как вы вообще видите эту кривизну в бланкетах???
  2. 00:39:182 (2) - пробуй на (177;129) ломается дистанция, но флоу лучше выглядит, имхо сделал
  3. 00:40:907 (1,2) - легий бланкет наци если 1/8 выбрать и двинуть чуть ближе по шкале времени
  4. 00:43:665 (5,1) - мое личное впечатление: после серкла рука сама продолжает двигаться дальше. Вокал что ли как-то странно ложиться. Просто возьми на заметку, вдруг в будущем всплывет
  5. ^^ там же нк сбит. Сделай по музыке, а не вокалу
  6. 00:45:045 (4,5) - 00:45:734 (5,1) - 00:46:424 (1,2) - nazi nazi naaaazi
  7. 00:49:182 (5,1) - имхо, намного лучше смотриться, если забить эти серклы и вместо них стартовать спиннеры. Тем более, что 01:05:734 (1) - добавил сёркл во втором случае, лол
  8. 00:57:458 (2,3) - nazi. Короче вруби 1\8 подвигай спинеры, выруби грди снап и бланкеты подравняй
  9. 00:59:182 (1) - попробуй эту ноту и все далее до спиннра переместить на (221;192) мне стало лень, дальше кое что пофиксил, а кое что нет
  10. 01:13:492 (1) - попробуй развернуть на -8 градусов. Даст чуть более лучший флоу + бланкет, но все равно потом придется чутка подровнять.
  11. 01:15:044 (7) - если интересно, на (338;114) будет идеальный треугольничек.
  12. 01:15:388 (8,9) - анстак на 0.01 но вроде не фикситься. Бывают такие моменты. если нужен стак надо легонько подвигать конец слайдера. Вообще стоит пошаманить, ибо в игре очень стремно мебя ведет это место.
  13. 01:18:147 (5,6) - там нази 5ого к 6ому. 6ой норм обволакивает
  14. 01:20:906 (3,4) - анстак уже 0.02
  15. 01:23:492 (5,6) - нази
  16. 01:25:216 (2,5) - этот анстак бросается в глаза при игре
  17. 01:25:733 (4,6) - нази
  18. 01:26:423 (6,7) - короче далее не пишу, заметишь такие же моменты, старайся фиксить.
  19. 01:33:319 (1,2) - нази
  20. 01:34:526 (4,5) - нази
  21. 01:35:388 (6,2) -
  22. 01:41:423 (6,7) -
  23. 01:42:630 (9,1) - грид снап офф и делаем идеальные бланкеты ~O~
  24. 01:46:595 (3,1) -
  25. 01:47:975 (4,1) -
  26. 01:51:078 (2,4) -
  27. 01:53:147 (3,5) -
  28. 01:54:354 (1,2) - Забил на флоу, ибо он весь на бланкетах держится, а тут кучу микронедоделок

Надеюсь чем-нибудь помог.
Спасибо!
Secretpipe
Don't grave that map!

I'm sure you'll rank it soon >3<
TicClick
After a short IRC mod and timing correction, I can bubble this map! Удачи тебе.
Topic Starter
Seikatu
Спасибо огромное! :3
Secretpipe
Really clean mapset ! We did a quick IRC mod for fix minor things :

  1. Adjusted some notes
  2. Adjusted some patterns
  3. Fixed NC issues
  4. Fixed an overmapped note
  5. Improve some pattern's quality!
IRC log
19:20 Secretpipe: let's go for IRC check ? :D
19:20 Seikatu: yeah
19:22 Secretpipe: wait a sec
19:27 Secretpipe: I'm helping my sis
19:27 Secretpipe: for homeword
19:27 Secretpipe: it'll be fast ><
19:42 Secretpipe: back
19:43 Seikatu: yeah, i'm here too
19:45 *Secretpipe is editing [http://osu.ppy.sh/b/423464 Est feat. Sekka Yufu - Hello Hello [Standard]]
19:45 Secretpipe: let's see
19:47 Secretpipe: 00:27:793 (1) - You could rotate it in the direct of 00:28:483 (2) - , this is kinda confusing for the cursor's movement
19:47 Secretpipe: don't forget that it's the easiest diff
19:47 Secretpipe: Tell me if you fix what I said above !
19:48 Seikatu: done
19:48 Secretpipe: Screen ?
19:48 Seikatu: puush isn't working in russia anymore
19:48 Secretpipe: whaaaaat
19:48 Secretpipe: really ? D:
19:48 Secretpipe: okay...
19:49 Secretpipe: 00:47:448 (2) - I'd move that slider for keeping a consistent movement with the cursor o/
19:49 Secretpipe: x:216 y:284
19:49 Secretpipe: for example
19:50 Seikatu: done
19:52 Secretpipe: you're not forced huh
19:52 Secretpipe: xD
19:52 Secretpipe: tell me if you like the idea
19:52 Secretpipe: :D
19:52 Seikatu: yeah
19:52 Secretpipe: :D
19:52 Seikatu: if i like - i do, if not - not
19:52 Seikatu: lol
19:52 Secretpipe: oh okay :D
19:55 Secretpipe: 01:01:586 (3) - Your slider could better algned
19:55 Secretpipe: aligned
19:55 Secretpipe: Maybe you can adjust it to x:384 y:200 ?
19:55 Secretpipe: It'll make a little triangle
19:56 Secretpipe: 01:02:621 (4) - If you fix what I suggested above, fix the spacing with that object!
19:56 Secretpipe: 01:04:345 (3) - Same here , you can move it to x:144 y:148
19:58 Seikatu: done
19:59 Secretpipe: all ?
20:00 Seikatu: yeah
20:01 Secretpipe: 01:04:345 (3) - Rotate it by -22% ? or try to Ctrl+H it ?
20:01 Secretpipe: Have to eat , I'll be back soon , sorry for inconvenience
20:01 Secretpipe: stay awake
20:01 Secretpipe: :P
20:02 Seikatu: ok
20:22 Secretpipe: back
20:22 Secretpipe: so , did you fix ?
20:22 Seikatu: yeah
20:22 Secretpipe: yay :D
20:25 Secretpipe: 01:46:427 (4) - I guess you could replace it by 2 circles for adding some variety
20:25 Secretpipe: Same for others sliders :P
20:27 Seikatu: replaced 01:46:427 (4) -
20:27 Seikatu: and01:49:186 (4) -
20:27 Secretpipe: ice
20:27 Secretpipe: nice~
20:32 Secretpipe: time for hard check
20:33 Secretpipe: 00:10:207 (1,2) - I don't see the utility of the stack here , it breaks the flow and the cursor's movement
20:34 Secretpipe: 00:21:241 (1,2) - same here ! :P
20:34 Seikatu: can i leave it as it is?
20:35 Seikatu: there is shorter distance, so i stacked it
20:35 Secretpipe: yeah you can
20:36 Secretpipe: 00:48:483 (3,4,5) - The triange can be better
20:37 Secretpipe: 00:54:690 (4,1) - You can delete the note before the spinner
20:39 Secretpipe: there's like 0.1 seconds between these objects
20:40 Seikatu: triangle done
20:40 Seikatu: i placed note before spinner because of lyrics
20:44 Secretpipe: okay
20:47 Secretpipe: 01:13:496 (1) -
20:47 Secretpipe: I don't see the utility of NC here!
20:48 Seikatu: 01:14:013 (1) -
20:48 Secretpipe: yeah it's better here
20:48 Seikatu: done then
20:49 Secretpipe: update
20:49 Secretpipe: recheck time
20:50 Seikatu: updated
20:50 Seikatu: why my bubble popd? D:
20:51 Secretpipe: it's normal
20:51 Secretpipe: when you update
20:51 Secretpipe: the bubble pop
20:51 Secretpipe: it's fine
20:51 Seikatu: ok
20:51 Secretpipe: if it's not a timing change
20:51 Secretpipe: I can rank
20:52 Seikatu: oh wait
20:52 Seikatu: dat triangle
20:53 Seikatu: can i update it again?
20:53 Secretpipe: yeah
20:53 Secretpipe: go ahead
20:53 Secretpipe: which diff though?
20:53 Seikatu: hyper
20:54 Seikatu: done
20:58 Secretpipe: Have you got something to say ? :D
20:59 Seikatu: if i will change map description in future, will it be unranked? :D
21:00 Secretpipe: I don't think so
21:00 Secretpipe: but update it now ! :D
21:00 Secretpipe: well
21:00 Secretpipe: you can edit the description in forum
21:00 Seikatu: okay


Great work here ! Enjoy your first rank Seikatu !
Topic Starter
Seikatu
Thankyou! :>
Aka
OMG CONGRATULATION FNSDJKFKLFNEJWKNLFE
Tari
Where is the rank icon on Secret's Post? lol
TicClick
probably fell down to the bottom
Zero__wind
should've edited that lol
Secretpipe
And it's back!

I'm a baka :3
Topic Starter
Seikatu

Aka wrote:

OMG CONGRATULATION FNSDJKFKLFNEJWKNLFE
SPASIBO!
Please sign in to reply.

New reply