forum

Mizuki Nana - Vitalization (TV Size)

posted
Total Posts
9
Topic Starter
_Erra_
This beatmap was submitted using in-game submission on 15 апреля 2015 г. at 14:39:46

Artist: Mizuki Nana
Title: Vitalization (TV Size)
Source: Senki Zesshou Symphogear G
Tags: Opening Kazanari Tsubasa 戦姫绝唱シンフォギアG ZLOdeuka- ZLOdeuka
BPM: 190
Filesize: 16229kb
Play Time: 01:35
Difficulties Available:
  1. Easy (1,73 stars, 104 notes)
  2. Hard (2,93 stars, 234 notes)
  3. Normal (1,91 stars, 131 notes)
  4. Symphony (4,98 stars, 371 notes)
Download: Mizuki Nana - Vitalization (TV Size)
Download: Mizuki Nana - Vitalization (TV Size) (no video)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
1st mapset for Rank.
ready to mod
[Easy] by me - 100%
[Normal] by me - 100%
[Hard] by me - 100%
[Symphony] by me & ZLOdeuka- - 100%
Beafowl
Hi! Giving you the first mod :)

  • Easy
  1. 00:03:813 (4) - New Combo
  2. 00:04:129 (1) - Remove New Combo
  3. 00:07:287 (5) - This slider doesn't sound nice to the beat. Maybe something different?
  4. 00:11:708 (5) - ^
  5. 00:24:023 (5) - Make a blanket by putting this slider at x:220 y:180. (It would not damage the distance snap, imo)
  6. 00:25:918 - It is not needed, but maybe you can add something here
  7. 00:51:813 (4) - New Combo
  8. 00:51:813 (4) - Move to x:152 y:160 for a blanket. Also, you have to move 00:52:129 (5) a bit to keep the distance snap
  9. 00:55:287 (2) - Move to x:256 y:144 for a blanket. Also, you have to move 00:55:918 (3) a bit to keep the distance snap
  10. 00:56:865 (1) - You can make this parallel to 00:55:287 (2)
  11. 01:05:076 (4) - Such sliders should not be in Easy
  12. 01:10:129 (6) - Make this parallel to 01:08:234 (4) (they are almost parallel)
  13. 01:12:971 (3) - Move to x:216 y:160 for a blanket. Also, you have to move 01:12:023 (2) a bit to keep the distance snap

  • Normal
  1. Your Normal is harder than Normal. I would set the difficulty in the song setup a little bit down.
  2. 00:02:865 (3) - Make this parallel to 00:02:234 (2)
  3. 00:07:602 (5) - Move to x:252 y:224 for a blanket
  4. 00:12:655 (7) - Move to x:224 y:256 for a blanket
  5. 00:16:760 (6) - Make this parallel to 00:18:023 (8)
  6. 00:19:602 (3,4,5) - You could use the same sliders here. Just copy and paste them
  7. 00:25:602 (5) - Move to x:368 y:144 for a blanket
  8. 00:39:497 (1) - Is this slider the same as 00:40:444 (3) ? If not you could make them similar
  9. 00:54:023 (3,4) - ^
  10. 01:18:339 (5) - Move to x:320 y:212 for a blanket
  11. 01:29:076 (5) - Move to x:192 y:188


  • Hard
  1. Move the beginning of 01:29:076 (5) to x:352 y:224 for a perfect stack
  2. 01:00:971 (5) - Move to x:192 y:88
  3. 00:35:076 (1,2,3) - I would stack the end of the sliders and put 00:36:181 (4,5) a bit higher
  4. 00:38:550 (6) - Maybe add one reverse? It would suit more to the vocal
  5. 00:40:918 (6) - Move to x:332 y:204
  6. Make 01:05:076 (2) , 01:06:339 (5) and 01:07:444 (2) parallel
  7. 01:08:234 (5) - Move to x:312 y:272


  • Symphony
  1. I can't mod this because it's difficult for me to mod really hard diffs. But I noticed that there are some stacks not placed right, like in 00:01:760 (3,4) or 00:09:497 (6).

Good Luck with your map! If you have questions, ask me in-game!
Kodora
As requested

[General]

  1. У Злодейки есть ранки с ником без палочки - добавь Zlodeuka в тэги
[Insane]

  1. 00:01:760 (3,4) - Плохо стакнуто, поправь.

    Вообще, тут довольно много таких вещей, которые сделаны криво или немного неряшливо - я обычно очень не люблю писать о каждой по отдельности, просто сразу дам пару советов - кривые обводки можно поправлять, используя Approach Circle (вот так. Стаки с хвостами слайдеров можно поправлять на глаз (советую вырубать грид когда это делаешь), или поправлять через блокнот, когда хочешь абсолютно идеальный стак
  2. 00:04:129 (3,4,5) - Плохо подходит под ритм. Попробуй лучше вот так:

  3. 00:06:655 (8,9) - То же самое - вообще, старайся в инсах мапать под музыку/слова, а не тупо спамить 1/1. Вот здесь, например, было бы лучше мапать под слова.
  4. 00:23:392 (9,1) - Ошибка многих мапперов - старайся никогда не начинать стрим хвостом слайдера, это делает его очень неудобным в игре. Замени репит тремя нотами.
  5. 00:23:787 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,4,1,2,3,4,5) - Много "гуляющего спейсинга" в стриме. Выруби грид и поправь - даже мелкие ошибки в спейсинге в стриме с хр могут быть большой проблемой
  6. 00:26:550 (1) - алсо в инсах лучше использовать спиннеры по минимуму (или даже стараться не юзать вообще), особенно в тех частях, которые прекрасно мапабельны
  7. 00:49:918 (3) - прятать реверсы под что-либо обычно очень плохая идея. перекрывать реверсы на 100% анранкабельно как таковое.
  8. 00:55:602 (1,2,3,4,5,6) - Неправильно снапнуто. Вокал тут идёт по 1/3, должно быть вот так:

  9. 00:56:865 (1,2) - раздвинь их подальше, чтобы не было оверлапа
  10. 01:01:760 (6,7) - и эти тоже
  11. 01:08:234 (1) - опять, спиннер в той части, которую лучше было бы замапать
  12. 01:17:550 (2) - Замени тремя нотами, так легче стрим поймать будет
Попробуй прослушать музыку на замедлении, у тебя много ошибок с ритмом - песня сложная для первой мапы. Про хитсаунды и паттерны трудно что-то говорить, попробуй посмотреть другие ранкнутые карты - для первого опыта всегда помогает.

[Hard]

*HP Drain +1, для баланса между диффами
*Плохой выбор Slider Velocity, особенно учитывая тот факт что на инсе стоит 1.80. 1.60 было бы как раз :\

  1. 00:06:023 (5,6,7) - попробуй стакнуть их с 00:06:497 (1) - будет легче прочитать паттерн и поймать ноты
  2. 00:26:234 - Добавь сюда ноту, а спиннер начни на 00:26:550 - так под музыку больше подходит
  3. 00:35:076 (1,2,3) - Раздвинь их, кривой стак смотрится плохо.
  4. 00:39:023 - Добавь ноту под слова
  5. 00:44:234 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - Подходило бы больше под музыку если бы ты сделала тут как в инсе вместо этого
  6. 00:55:444 (6,7,8,9) - как и в инсе, это должно быть 1/3
  7. 01:35:865 (5) - Нота вместо слайдера звучит лучше
[Normal]

  1. 00:12:655 (7,2) - поправь оверлап
  2. 00:54:971 (4,5) - как и в инсе, это должно быть 1/3
  3. 01:04:602 (4) - Я думаю оно должно начинаться на 01:04:365 -
  4. 01:36:023 (2) - удали, тут даже трек уже давно на этом месте закончился
Hормал норм, не слишком сложный, лучше харда с инсом - но попробуй работать больше над ритмом, очень много 1/1 и 1/2, что в принципе делает диффу скучноватой

[Easy]

*HP Drain -1, для баланса между диффами

  1. 00:55:287 (2,3,4,5) - как и в инсе, это должно быть 1/3
  2. 01:33:497 (1,1,1,2,3) - переделай под ударные в музыке
И тут неплохо, но - тяжеловатая изя, слишком много 1/1 там, где без неё можно обойтись. Просмотри другие ранкнутые изи, прореди ритм в своей.
Начало хорошее, работай над всеми диффами. Надеюсь, хоть чем-то помог. Удачи.
Topic Starter
_Erra_

BerkZ wrote:

Hi! Giving you the first mod :)

  • Easy
  1. 00:03:813 (4) - New Combo
    fix it
  2. 00:04:129 (1) - Remove New Combo
    ^
  3. 00:07:287 (5) - This slider doesn't sound nice to the beat. Maybe something different?
    I add one slider and cricle but it complicate this diff
  4. 00:11:708 (5) - ^
    I think this slider more successful
  5. 00:24:023 (5) - Make a blanket by putting this slider at x:220 y:180. (It would not damage the distance snap, imo)
    fix it
  6. 00:25:918 - It is not needed, but maybe you can add something here
    Okay but i think it not needed
  7. 00:51:813 (4) - New Combo
    fix
  8. 00:51:813 (4) - Move to x:152 y:160 for a blanket. Also, you have to move 00:52:129 (5) a bit to keep the distance snap
    i think this distance is more succesful than your
  9. 00:55:287 (2) - Move to x:256 y:144 for a blanket. Also, you have to move 00:55:918 (3) a bit to keep the distance snap
    fix it
  10. 00:56:865 (1) - You can make this parallel to 00:55:287 (2)
    good idea, thanks
  11. 01:05:076 (4) - Such sliders should not be in Easy
    okay
  12. 01:10:129 (6) - Make this parallel to 01:08:234 (4) (they are almost parallel)
    fix it
  13. 01:12:971 (3) - Move to x:216 y:160 for a blanket. Also, you have to move 01:12:023 (2) a bit to keep the distance snap
sorry but no

  • Normal
  1. Your Normal is harder than Normal. I would set the difficulty in the song setup a little bit down.
    okay
  2. 00:02:865 (3) - Make this parallel to 00:02:234 (2)
    fix it
  3. 00:07:602 (5) - Move to x:252 y:224 for a blanket
    ^
  4. 00:12:655 (7) - Move to x:224 y:256 for a blanket
    no change
  5. 00:16:760 (6) - Make this parallel to 00:18:023 (8)
    fix it
  6. 00:19:602 (3,4,5) - You could use the same sliders here. Just copy and paste them
    i think this distance is more succesful than you
  7. 00:25:602 (5) - Move to x:368 y:144 for a blanket
    i liitle fix with ds
  8. 00:39:497 (1) - Is this slider the same as 00:40:444 (3) ? If not you could make them similar
    okay
  9. 00:54:023 (3,4) - ^
    ^
  10. 01:18:339 (5) - Move to x:320 y:212 for a blanket
    fix it
  11. 01:29:076 (5) - Move to x:192 y:188
^


  • Hard
  1. Move the beginning of 01:29:076 (5) to x:352 y:224 for a perfect stack
    hm i think
  2. 01:00:971 (5) - Move to x:192 y:88
    sorry but no
  3. 00:35:076 (1,2,3) - I would stack the end of the sliders and put 00:36:181 (4,5) a bit higher
    no
  4. 00:38:550 (6) - Maybe add one reverse? It would suit more to the vocal
    no
  5. 00:40:918 (6) - Move to x:332 y:204
    okay
  6. Make 01:05:076 (2) , 01:06:339 (5) and 01:07:444 (2) parallel
    fix it
  7. 01:08:234 (5) - Move to x:312 y:272
^

  • Symphony
  1. I can't mod this because it's difficult for me to mod really hard diffs. But I noticed that there are some stacks not placed right, like in 00:01:760 (3,4) or 00:09:497 (6).

Dont' worry :3 I'll see it later

Good Luck with your map! If you have questions, ask me in-game!
Thanks for modding!
red: change
blue: no change
Topic Starter
_Erra_

Kodora wrote:

As requested

[General]

  1. У Злодейки есть ранки с ником без палочки - добавь Zlodeuka в тэги
Ясно, добавлю

[Insane]

  1. 00:01:760 (3,4) - Плохо стакнуто, поправь.
    ага
    Вообще, тут довольно много таких вещей, которые сделаны криво или немного неряшливо - я обычно очень не люблю писать о каждой по отдельности, просто сразу дам пару советов - кривые обводки можно поправлять, используя Approach Circle (вот так. Стаки с хвостами слайдеров можно поправлять на глаз (советую вырубать грид когда это делаешь), или поправлять через блокнот, когда хочешь абсолютно идеальный стак
  2. 00:04:129 (3,4,5) - Плохо подходит под ритм. Попробуй лучше вот так:


    00:04:444 (3,4) - я сделала также, но последний слайдер все равно сделала с стрелкой назад :d
  3. 00:06:655 (8,9) - То же самое - вообще, старайся в инсах мапать под музыку/слова, а не тупо спамить 1/1. Вот здесь, например, было бы лучше мапать под слова.
    а разве тут и не так? например в первой части слайдера слышится звук yu, а на другую часть kara. Хотя я , конечно же, возьму на заметку твои слова
  4. 00:23:392 (9,1) - Ошибка многих мапперов - старайся никогда не начинать стрим хвостом слайдера, это делает его очень неудобным в игре. Замени репит тремя нотами.
    убрала стрелку а стримы поставила на начало на белый тик
  5. 00:23:787 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,4,1,2,3,4,5) - Много "гуляющего спейсинга" в стриме. Выруби грид и поправь - даже мелкие ошибки в спейсинге в стриме с хр могут быть большой проблемой
    Хорошо
  6. 00:26:550 (1) - алсо в инсах лучше использовать спиннеры по минимуму (или даже стараться не юзать вообще), особенно в тех частях, которые прекрасно мапабельны
    Окей, но пока я оставлю тк, если придут более лучшие идеи для маппинга в этом месте, я уберу этот спиннер
  7. 00:49:918 (3) - прятать реверсы под что-либо обычно очень плохая идея. перекрывать реверсы на 100% анранкабельно как таковое.
    Учтём
  8. 00:55:602 (1,2,3,4,5,6) - Неправильно снапнуто. Вокал тут идёт по 1/3, должно быть вот так:
    Учтем

  9. 00:56:865 (1,2) - раздвинь их подальше, чтобы не было оверлапа
    -
  10. 01:01:760 (6,7) - и эти тоже
    -
  11. 01:08:234 (1) - опять, спиннер в той части, которую лучше было бы замапать
    -
  12. 01:17:550 (2) - Замени тремя нотами, так легче стрим поймать будет
фикс

Попробуй прослушать музыку на замедлении, у тебя много ошибок с ритмом - песня сложная для первой мапы. Про хитсаунды и паттерны трудно что-то говорить, попробуй посмотреть другие ранкнутые карты - для первого опыта всегда помогает.

[Hard]

*HP Drain +1, для баланса между диффами
*Плохой выбор Slider Velocity, особенно учитывая тот факт что на инсе стоит 1.80. 1.60 было бы как раз :\
Что-ж поделать, пока оставлю так, если что сделаю ремап

  1. 00:06:023 (5,6,7) - попробуй стакнуть их с 00:06:497 (1) - будет легче прочитать паттерн и поймать ноты
    Окей
  2. 00:26:234 - Добавь сюда ноту, а спиннер начни на 00:26:550 - так под музыку больше подходит
    Ладно
  3. 00:35:076 (1,2,3) - Раздвинь их, кривой стак смотрится плохо.
    Сделано
  4. 00:39:023 - Добавь ноту под слова
    Ладно
  5. 00:44:234 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - Подходило бы больше под музыку если бы ты сделала тут как в инсе вместо этого
    Как так ту часть мапала Злодейка, я посмотрю и исправлю на похожее
  6. 00:55:444 (6,7,8,9) - как и в инсе, это должно быть 1/3
    Сделано
  7. 01:35:865 (5) - Нота вместо слайдера звучит лучше
Ладно

[Normal]

  1. 00:12:655 (7,2) - поправь оверлап
    Сделано
  2. 00:54:971 (4,5) - как и в инсе, это должно быть 1/3
    ^
  3. 01:04:602 (4) - Я думаю оно должно начинаться на 01:04:365 -
    ^
  4. 01:36:023 (2) - удали, тут даже трек уже давно на этом месте закончился
Ладно

Hормал норм, не слишком сложный, лучше харда с инсом - но попробуй работать больше над ритмом, очень много 1/1 и 1/2, что в принципе делает диффу скучноватой

[Easy]

*HP Drain -1, для баланса между диффами

  1. 00:55:287 (2,3,4,5) - как и в инсе, это должно быть 1/3
    Хорошо
  2. 01:33:497 (1,1,1,2,3) - переделай под ударные в музыке
Окей, ту же самую работу я проделала и в Нормале

И тут неплохо, но - тяжеловатая изя, слишком много 1/1 там, где без неё можно обойтись. Просмотри другие ранкнутые изи, прореди ритм в своей.
Начало хорошее, работай над всеми диффами. Надеюсь, хоть чем-то помог. Удачи.
Thanks for modding!
red: change
blue: no change
Mortem
Hi..
M4M.

Easy:
00:11:708 (5) - Remove the reverse slider, make big one or put circle in 00:12:655.
00:21:497 (4) - Replace it with circle.
00:22:129 - Add spinner from this time to the end of the slider in 00:24:023 (5) - .
00:55:392 (2) - Put the beginning of the slider at 00:55:287.
01:35:392 (2,3) - Replace it with reverse slider.

Normal:
I think you could change CS at 3.
00:39:181 - Insert circle here.
01:23:076 (5) - Improve design of this slider.
01:33:497 (1,2,1,2) - Why slider, circle, slider, circle? Make 2 reverse sliders instead of circles.
01:35:392 (1) - Make shorter reverse slider.

Hard:
00:06:497 (1) - I'm not sure at the beginning of the slider, it doesn't fit into timing. Try to put another circle at the beginning and start the slider at 00:06:665.
00:10:602 (6) - Extend this slider to 00:10:444.
00:31:918 (2) - Reverse selection here.
00:32:392 (3) - Move it little bit closer to 00:31:602 (1) - .

I'm not good at modding insane maps, sry
Anyways, hope that helps.
Good Luck
Topic Starter
_Erra_

Pjecoo wrote:

Hi..
M4M.

Easy:
00:11:708 (5) - Remove the reverse slider, make big one or put circle in 00:12:655.
fix it
00:21:497 (4) - Replace it with circle.
no sorry
00:22:129 - Add spinner from this time to the end of the slider in 00:24:023 (5) - .
no it's part mapped in 1\3 (see last post mod)
00:55:392 (2) - Put the beginning of the slider at 00:55:287.
no
01:35:392 (2,3) - Replace it with reverse slider.
okk

Normal:
I think you could change CS at 3.
i think it's nor is good cs
00:39:181 - Insert circle here.
ok
01:23:076 (5) - Improve design of this slider.
fix it
01:33:497 (1,2,1,2) - Why slider, circle, slider, circle? Make 2 reverse sliders instead of circles.
ok
01:35:392 (1) - Make shorter reverse slider.
okay

Hard:
00:06:497 (1) - I'm not sure at the beginning of the slider, it doesn't fit into timing. Try to put another circle at the beginning and start the slider at 00:06:665.
fix it
00:10:602 (6) - Extend this slider to 00:10:444.
^
00:31:918 (2) - Reverse selection here.
there's have a reverse o.o
00:32:392 (3) - Move it little bit closer to 00:31:602 (1) - .
no i think a little jump is a good for Hard diff

I'm not good at modding insane maps, sry
Anyways, hope that helps.
Good Luck
Don't worry :)

Thanks for modding!
red: change
blue: no change
RandF
From my queue~
thank you for M4M!

[General]
  1. it is bettrer that BG size is 1366*768 or 1024*768 according to Ranking Criteria
  2. mp3: outro ends suddenly. I feel strangeness
[Easy]
  1. for easy-diff, you should conform DS as far as possible. for example, 00:21:497 (4,5) - is not good
  2. 00:02:550 (3) - x:308 y:168. align 00:02:234 (2,3) - in a straight line
  3. 00:04:129 (2,3) - how about blanketting correctly?
  4. 00:07:287 (6) - it is better to follow vocal like this
  5. 00:09:181 (1) - start at 00:09:497 because the sound of 00:08:865 (8) - is very strong
  6. 00:21:497 (4) - NC
  7. 00:36:655 (1,2) - you can blanket more correctly
  8. 00:47:076 (1,2) - ^
  9. 00:50:865 (3,1) - ^
  10. 00:55:392 (2,3,4,5) - 1/3 rhythm doesn't suit to music. you should make 1/4 pattern
  11. 01:12:971 (3,4) - align in a straight line
  12. 01:29:392 (2,3) - ^
[Normal]
  1. for normal, it is better to conform DS, too. for example, 00:11:392 (5,6) - is not good
  2. 00:24:023 (4,5) - in this case, the following is good for blanketting
  3. 00:36:655 (1) - corved slider is better in common with 00:37:918 (3) -
  4. 00:46:129 (4,5) - how about 3/4 triplet?
  5. 00:53:918 (3,4,5) - avoid 1/3 rhythm
[Hard]
  1. 00:06:655 (8,9,10) - conform DS
  2. 00:09:655 (4,6) - don't you stack correctly?
  3. 00:32:392 (3,4) - DS is too large, imo
  4. 00:45:813 (7,8,9) - I suggest triplet pattern
  5. 00:48:339 (5,6) - blanket correctly
  6. 00:55:497 (6,7,8,9) - avoid 1/3 rhythm
  7. 01:06:813 (1) - start at 01:06:971
  8. 01:14:076 (4) - I prefer this
  9. 01:17:865~01:18:023- add slider
  10. 01:29:234 (1,3) - avoid overlap
  11. 01:32:234 (7,8) - ^
[Symphony]
  1. 00:09:497 (6) - x:287 y:109
  2. 00:13:602 (1,3) - swap NC
  3. 00:23:708 (1,2,3,1,2) - stream starts at 00:24:023?
  4. 01:20:865~01:30:971- this break time is not good. highly recommend to do mapping!
take care of correct blanketting and smoother cursor moving, and your map is more enjoyable to play ;)
~Good Luck~
Nya Nya Neko
M4M Request
[Easy]
no jumps or antijumps on easy (ctrl + shift+ A)
00:03:813 (1,2) - I don't think easy players are able to do this
00:04:129 (2,3) - not blanketed right
00:07:287 (6) - can't see any rythm supporting this slider
00:08:865 (7,1,2,3,4) - too hard
00:47:076 (1,2) - blanket
00:50:865 (3,1) - ^
00:55:392 (2,3,4,5) - too hard?
01:06:023 (1,2,3) - suggestion:
01:12:971 (3,4) - align?

[Normal]
I personally like cs=3 on normal more
no jumps or antijumps on normal (ctrl + shift+ A)
00:24:023 (4,5) - blanket
00:39:497 (1,2) - ^
00:42:023 (1,2) - ^
00:50:865 (7,1) - kinda looks bad
01:17:392 (4,5) - blanket

[Hard]
00:09:655 (4,6) - stack?
00:24:339 (8) - I don't really like that slider
00:41:392 (8,1) - blanket
00:53:392 (1,2,3) - ^
00:56:023 (9,10) - looks weird
01:02:550 (1,2) - blanket
01:18:655 (3,4) - ^
01:32:234 (7,8) - looks strange

[Symphony]
00:08:865 (4,6) - not stacked properly
00:14:076 (4,5) - ^
00:16:287 (8,1) - ^
00:41:392 (6,7) - doesn't fit to pattern
00:42:497 (3) - move it to 36|247
00:55:813 (2,3,4,5,6) - pentagon would look nice
01:10:760 (1,3) - not stacked properly
01:12:023 (6,1) - ^
01:21:102the break doesn't belong there, does it?
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply