forum

Yakui The Maid - Continium

posted
Total Posts
43
Topic Starter
Vass_Bass
This beatmap was submitted using in-game submission on 3 декабря 2014 г. at 3:03:14

Artist: Yakui The Maid
Title: Continium
Tags: experimental glitch metal shoegaze
BPM: 130
Filesize: 5665kb
Play Time: 02:57
Difficulties Available:
  1. Hard (2,52 stars, 305 notes)
  2. Insane (3,43 stars, 437 notes)
  3. Normal (1,7 stars, 198 notes)
Download: Yakui The Maid - Continium
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
sigh
Reiji-RJ
Реваайв \о/
tomhet65
Я хотел помодить, но ничего не нашел, так что просто кину звездочек.
Topic Starter
Vass_Bass
ов, спасибо!
Reiji-RJ
General

  1. Ничего, вроде. Разве что в стародавние времена посоветовали бы обрезать мп3, наверное. Но ху керс сейчас?
Normal

  1. АР не слишком высоковат? Мб понизить?
  2. 00:27:702 (4) - может, финиш заменить на нормал бит? А финиш на предыдущий такой момент поставить, как-то логичней. А еще он во всех диффках 3:
  3. 01:08:318 (4) - может, сократить до белой линии? Как-нибудь так сыграть по ритму хотелось:
  4. 01:54:010 - тут тоже не хотелось бы пропускать ноту из-за тррр, сильный момент же
  5. 02:23:087 (6) - и тут опять трр
Hard

  1. 00:23:094 (3,4) - вот этот джамп каждый раз при игре смущал. Сократи его, а то он прямо вначале и плохо читается. Все время миссала и думала, что там 1/1 :(
  2. 00:38:786 (5,6) - я не знаю, мб заставят уменьшить джампы, ибо хард. Но тут я не советчик, могу только сказать, что парочка игралась неудобно
  3. 01:50:094 (8,9) - смени на сплошные 1/2 серклы, под тум-тум-тум-тум хорошо играются
Insane

  1. 00:45:702 (5) - может, продлишь его? До синего тика, в музыке он еще длится
  2. 00:48:471 (5) - и этот тоже
  3. 01:19:395 (1) - ну в общем они вроде дольше длятся...
  4. 01:20:664 (5,6) - вообще нечитаемо, как-нибудь измени
  5. 01:22:164 (3) - может, тоже тррр сделать?
  6. 01:53:895 (4,1) - тоже совершенно нечитаемо, стрелку не видно же
  7. 02:23:433 (1,2) - ^
  8. 02:24:933 (5) - трр?
  9. 02:55:856 (4,5,6) - вроде не очень ровно, начало пятерки можно чуть правее
В принципе, и моддить нечего-то было... Ранкай давай уже!
Topic Starter
Vass_Bass
спасибо, трр
ryuu
хай ~
всё, что я пишу -- только предложения блаблабла

генерал

ну в ранкинг критериях, всё-таки, написано про 80% использования. так что. рано или поздно какой-нибудь бат тебе скажет про это

нормал

00:39:702 (4) - ну ;_; ну ;_; может всё-таки как-нибудь по-другому загнуть? или убрать из-под (3). а то чисто для меня вообще некрасиво смотрится 3 и 4
01:05:087 (5) - и опять такой слайдер, который не смотрится с предыдущими объектами, но дальше у него есть логичное продолжение ;_;
01:21:241 (3) - подвинь немного правее
01:23:548 (5,6) - а это левее?
01:52:625 (5) - левее
01:59:087 (2) - ну тут прямо очень сильно. так что, наверно, так и задумано
02:12:010 (3) - и опять он ;_;

хард

00:34:171 (3) - я не знаю, что с ним сделать :с для меня он не смотрится ни с предыдущим слайдером, ни со следующим
01:07:402 (3) - ну конечно я предложу выгнуть его в другую сторону ._.
01:08:786 (2,3,4,5,6) - не слишком круто для хардика?
01:16:632 (6,7,8,9,10) - ^ может их там .. хз .. 1/4 слайдериками с репитиками заменить?
02:06:017 (2) - выгнуть в другую сторону?
02:11:555 (1,2,3,4) - угу
02:20:325 (1) - выгнуть в другую сторону?
02:34:171 (5) - ^

инсейн

02:01:395 (1,2) - может чуть дальше? от (7). чтобы не касались. ну или под неё
и всё. милый инсейн

удачки :3
Kyubey
Привет! спёрла песню уууу
Мапу и правда надо резать, такие критерии, но вот тебе моё предложение: обрезать трек досюда 03:26:787 - , а то, что после, засунуть в карту как applause.wav? Во время ранкинг скрина это будет смотреться вообще шикарно.
Вайдскрин саппорт везде поотключай, если сб не будешь делать.
[нормал]
00:23:087 (2) - я бы сказал, что такие вещи читать новичкам довольно сложно, но у тебя слишком много в мапе такого, а значит не будешь менять, поэтому буду тыкать на бланкеты
00:59:087 (1,2,3) - треугольник можно сделать ровнее
01:21:241 (3) - 1 грид вправо и 1 грид вверх
01:23:548 (5,6) - здесь тоже бланкет красивее сделай
01:37:856 - обрезать брейк досюда?
01:44:318 (2,3,4) - сделай расстояние между ними одинаковым. да и вообще я не понимаю, зачем ты сделала три одинаковых слайдера, когда в музыке меняющиеся вещи, не подходит это, как по мне
01:52:625 (5) - 1 или 2 грида влево
02:02:779 (4,6) - вот только не говори мне, что это кастом стак такой. либо сделай нормальным стаком, либо нормальным кастом стаком
02:15:702 (4,1) - специально бланкет такой? если нет, то поправь
02:18:010 (4,1,2) - а здесь треугольник ровнее можно сделать
[хард]
у тебя тут оффсет отличается от других дифф, и абсолютно всё анснапнуто, поэтому некоторые объекты могут неправильно выделяться по ссылкам. так что пока не примешь этот мод, оффсет не двигай, а потом уже поправляй
00:44:325 (3) - я бы нк здесь начал
00:59:551 (2,3,4) - треугольник кривой
01:03:248 (2) - хвост за сеткой, я не знаю, как это будет смотреться на квадратных мониторах, но лучше бы так не делать
01:06:248 (3,1,2) - здесь бы тоже хороший треугольник не помешал
01:07:402 (3,4,1) - ну и здесь можно поровнее, но я уже придираюсь
01:20:786 (10) - я бы сделал его длиннее, под звук в треке. идеально, конечно, 1/8 расстояние между ним и следующим слайдером, но я не знаю, приемлимо ли такое на харде
01:29:551 (1,3) - как по мне, эти слайдеры (и дальше такие же) совсем не подходят в этой части, я бы лишь ноты оставил на их месте, под музыку. 01:34:171 (1,2) - ну и эти слайдеры нормальные тоже. а остальное неок как-то
02:14:786 (5,6) - отбланкетируй
02:28:171 (3) - КТРЛДЖИ??????? наконец-то я нашёл, где это можно предложить
02:50:325 (2,4) - чуть неровный бланкет
02:50:325 (2,4,5) - ну и этот треугольник тоже
[инсейн]
открой аймод, 1 неснапнутый объект
00:33:241 (1) - выезжает совсем за пределы сетки, я опять же не знаю, как такое смотрится на квадратных мониторах
00:39:702 (6,1) - плохой оверлап, раздвинь их
01:01:395 (3) - ну это уже слишком сильно выезжает
01:50:318 (3,4) - как насчёт ктрлджи их по очереди?
02:00:010 (5,7) - плохой оверлап тоже, лучше (7) вниз подвинь
02:37:856 (9) - приподними его немного

Вроде всё, удачки!

Edit: Блиин, я оказывается не полностью перекачал мапу, и инс с нормалом были у меня не апдейтнутыми, так что если увидишь, что мод на что-то странное, то не обращай внимания, значит неапдейтнуто было.
Komeiji-Satori
а за закидывание в applause.wav куска песни туда не карают? Хотел бы знать для общего развития
Kyubey

Komeiji-Satori wrote:

а за закидывание в applause.wav куска песни туда не карают? Хотел бы знать для общего развития
Да так-то нет, ты волен резать трек как хочешь и пихать в скин что хочешь, что не выходит за рамки приличия и подходит под мапу.
Komeiji-Satori

Kyubey wrote:

Komeiji-Satori wrote:

а за закидывание в applause.wav куска песни туда не карают? Хотел бы знать для общего развития
Да так-то нет, ты волен резать трек как хочешь и пихать в скин что хочешь, что не выходит за рамки приличия и подходит под мапу.
Ясно, спасибо
quiz-chan_DELETED
hi! as requested.

[General]
* 01:28:681 - dat guitar.... °-°" * uuhm nvm

[Normal]
00:33:297 (1) - I don't think soft finish fits on slider end. Consider using something.... "harder"? like drumwhistle
00:36:989 - I don't really like the intensity of the sudden whistles. but they're for the guitar, so ok.

this normal is really awesome and easy to understand, nice job! :)

[Hard]
01:29:604 - I don't think 3/2 sliders and 1/2 circle fits here. why not just try 2/1 sliders? besides the tick are quite loud for this part

anyway, reaally cool Hard! :3

[Insane]
00:26:374 (2,3) - this jump feels sorta off. I don't know, too strong for this section, kinda.
00:28:451 (8,9) - Especially this one D:
00:33:297 (1,2) - I didn't really watch out that this is 3/4 and 1/2. I almost missed that. move (2) close to 1()?
00:45:527 (4,5) - I almost thought this was a 1/2 stack. better raise (5)'s SV, so it stands out more
00:48:297 (4,5) - Same story
00:49:912 (1,2) - Same... this one is even less visible, so pls do something
01:20:720 (5,6) - Same with this one, except it was reeally confusing here, I thought 3/4 stack, but didn't see the slider. This is actually an unrankable issue, so please fix that.
01:42:989 (1) - At least raise the SV by a tiiiiiny bit? I always sliderbreak here...
01:45:297 (1,3,4) - The different lengths of the 1/8 slider make it extremely hard to distinguish when to let go. Even though (3,4) might be easily playable with two keys. it's just the length that can be really really mean.
01:47:143 (1) - not too bad here, since the player has already been taught a lesson >>
01:53:951 (4,1,2) - New combo on 1/8 slider making it extra hard to read the pattern correctly. also, it's nearly invisible!
01:55:451 (4) - I don't know, imo fits much better with three repeats.
02:15:758 (3,4) - I guess the player already combobroke, sooo
02:22:220 (1,2,3,1,2,3) - Same issue. I know it fits the song, but PLEASE make them visible, I nearly cried here ;w;
02:30:527 (9) - would have loved if this was a normal wave
02:41:604 (7) - or make this one crooked too, since the sounds in the songs are crooked too sorta

Really cool diff, but the sliders in this diff were super-misanthropical...
well anyways!

GOOD LUCK!

Komeiji-Satori
в инсейне 02:29:374 (6,7) - готов поспорить, что мало народу сразу просекут фишку и будут тыкать не на белый тик, а на красный :?
Topic Starter
Vass_Bass
@ Liz
what i can do with stack like this 01:20:720 (5,6) :( i hear this sounds in track, just with stack like that :(

edit: removed all this stuff :( enjoy
Sieg
Привет

[General]
  1. Не похоже, что в карте вообще что-то меняется от модов, ну да ладно. :3
  2. normal-hitclap2 и соответственно soft-hitclap2 имеют задержку 10мс перед началом http://puu.sh/cZpGW/29da3b502f.png хотя за это пока что не анранкают, вот поправленный файл http://puu.sh/cZpIu/59816d3644.wav
  3. Хорошо-бы добавить тэгов.
  4. mp3 надо обрезать, не вижу проблемы сделать фейд аут раньше.
[Normal]
  1. 01:12:989 (2,3) - Бланкет тут смотрелся бы симпатичнее .http://puu.sh/cZuSL/bd4c33e5e0.jpg
  2. 02:29:374 (3,4) - Пропуск сильных битов как 02:29:604 () вообще не очень хорошо для нормалов, а учитывая, что это еще и самая легкая дифка в мапсете.
  3. ^Сюда добавлю еще:
    02:33:066 (3,4) // 02:40:451 (3,4) // 02:40:451 (3,4) -
  4. 02:56:374 (2) - Если его разбить и позволить игрроку "сыграть" 02:57:297 () будет лучше. http://puu.sh/cZuLD/874508a41c.jpg
  5. ^Сюда добавлю еще:
    02:24:989 (2) -
  6. В целом если стаки под концом слайдера в нормале можно еще как-то оправдать, то для нормала который является еще и самой легкой диффой в мапсете это уже очень сомнительно. Еще учитывая что ар тут 5, хорошо было бы увидеть в этом мапсете Изи.
[Hard]
  1. 00:55:220 (3,2) - Хитберст перекрывает рипит на слайдере.
    00:51:297 (5) - http://puu.sh/cZvE9/2f138a36ae.jpg по той же причине, что и на нормале я советовал подобное.
  2. ^Сюда добавлю еще:
    02:10:681 (10) // 02:18:066 (4) // 02:24:989 (5) // 02:30:527 (7) // 02:37:912 (7) -
    01:12:527 (6,7,8,9) - Ритм не очень удачный, если захватить дисторшн в слайдер как тут 01:12:066 (5) будет намного лучше, как пример: http://puu.sh/cZvGw/0a80d5c2dc.jpg
  3. ^Аналогично:
    01:18:989 (4,5,6) // 01:52:220 (4,5,6) // 02:15:297 (6,7,8) // 02:21:758 (4,5,6) -
[Insane]
  1. 00:25:912 (1) - Не вижу причины заэкстендить его, если следовать музыке то лучше закончить 00:26:143 (). Если он предполагал следование длинному звуку, то почему 00:26:374 (2) - заканчивается на красном, а не на синем, ведь этот звук там продолжается.
  2. 00:33:297 (1) - ^
  3. 00:54:758 (2,3,4) - Лучше сделать спейсинг тут одинаковым, бэкграунд в музыке способствует.
  4. 01:14:604 (5,6,7,8) - Большой джамп с сильного бита на слабый после 2х стоп триплетов, сомнительное удовольствие для игры.
  5. 01:19:451 (1,2,3,4) - Тут должен быть рипит сладер как и на предыдущих 01:12:066 (1,3) дисторшенах?
  6. 02:22:220 (1,2,3) - Тут дисторшен длинее чем на триплет, можно добавить 02:22:566 () - ноту сюда.
  7. 02:34:220 (10) - Его можно разбить, по тем же причинам, что узаны в харде\норммале для подобных слейдеров.
  8. 02:37:912 (9) - ^
Удачи!
Topic Starter
Vass_Bass
так ведь все обрезано D: есливыпонимаетеочемя и тэгов нет, я ничего не знаю об исполнителе
спасибо за мод
TicClick
а ты хитрая
Topic Starter
Vass_Bass
AlexaBM
as requested by Tic
[Normal]
  • Sieg wrote:

    В целом если стаки под концом слайдера в нормале можно еще как-то оправдать, то для нормала который является еще и самой легкой диффой в мапсете это уже очень сомнительно. Еще учитывая что ар тут 5, хорошо было бы увидеть в этом мапсете Изи
    Полностью поддерживаю. Анстакни все слайдеры/серклы под слайдерами и уменьши ар на 0,5/1. Либо мапай изи.
  1. 01:13:912 (3) - нк?
  2. 01:29:604 - передвинь эту линию сюда 01:39:758 - , на первый взгляд выглядит как бессмысленная линия
  3. 01:53:604 (6,1) - Будь это самая легкая диффа, или же обычный нормал, это запутает игрока. Передвинь объекты так, чтобы хвост был как можно дальше от серкла.
  4. 02:09:297 (6) - Нк должно быть тут
  5. 02:46:220 (1,2) - Почему бы вместо этих бесконечных триплов не добавить 1/2 слайдер?
[Hard]
  1. 01:59:835 (3) - Тут пусто, убери серкл.
[Insane]
  1. 02:36:066 (4) - Выгнуть в другую сторону?
собсна, все. есть еще некоторые вещи, но оставлю их при себе.
Mei
req by TicClick




[insane]
  1. 00:22:220 (1,2,3) - because in 00:24:066 (1,2,3) - is a anti-jump, so why not try same here. For example, you can stack 1 on 3's head
  2. 00:25:912 (1) - this slider is kind weird, since you use 1/2 beat per note before( like what you did in 00:22:220 (1,2) - 00:24:066 (1,2) - ) but you changed here to 3/4 beat with no obivious sounds fit in the music. So i suggest you use 1/2 slider or something there
  3. 00:27:758 (5) - add NC?
  4. 00:30:066 (2,3) - imo, i prefer nomal sampleset on 2's head and drum sampleset on 3's head
  5. 00:36:297 (5) - umm i think this note is kind overmapped and remove it will get better feedback for me, try this pattern?
  6. 00:47:835 (1,3) - swap NC?
  7. 01:06:758 (5) - i suggest NC there
  8. 01:13:912 (1,2,3,4) - i used 25% playback and think you should also add a note 01:14:027 here
  9. 01:19:451 (1) - like what you did in 01:12:989 (3) - , this slider should extend till 01:19:854
    or
  10. 02:29:374 (6) - since there is a ring in 02:29:605, i would suggest you move this note to there and give a NC
  11. 02:33:066 (6,7,8,9) - try this
  12. 02:42:297 (1,3) - swap NC


[hard]
  1. 00:31:912 (5,6,1) - this flow is not that good for me (although it is a blanket), try move to x318 y292

  2. 00:59:604 (2,3,4) - jump here is too hard, maybe try this
  3. 01:04:681 (1) - remove this NC to keep NC pattern consisttency
  4. 01:14:143 (10,1) - swap NC
  5. 02:12:527 (6,3) - stack these better?


[normal]
  1. 01:00:066 (2,3) - the spacing should be 0.8x
  2. 02:18:527 (1) - remove this NC?

thats all~~
good luck!
Topic Starter
Vass_Bass

AlexaBM wrote:

02:46:220 (1,2) - Почему бы вместо этих бесконечных триплов не добавить 1/2 слайдер?
Потому что я нигде не использую подобную схему. Спасибо за мод

@Mei
About swapping combos on triplets - try to play this stuff in multi's tag and you'll understand

thanks for your mod
Jewelery
Насчет исполнителя. Из России, Имя взято от маскота с японских имейджбордов.
Кину звездочку :)
TicClick
да, спасибо, мы знаем про якуй, озой и остальную компашку мейд
Jewelery

TicClick wrote:

да, спасибо, мы знаем про якуй, озой и остальную компашку мейд
выше было написано, что Васс не знает про Якуй ничего :?
А если это был сарказм, то я его перестал понимать :o
TicClick
так то она не знает, чем его тэгать, но это поправимо, если начать воровать тэги у исполнителя, всякий там мейдокор, чёрта с рогами и прочее
или?..
TicClick
ладно, какая, в сущности, разница. мне тут любезно подсказывают, что это всё тэгается набором слов experimental glitch metal shoegaze, пусть будет так, добавь

ну а теперь
[Insane]
  1. 00:22:220 (1,2,3) - сделай спейсинг 1.3 тут хотя бы
  2. 00:25:912 (1) - надо укоротить, там звука нет, инкако9й пользы слайдер не несёт вообще
  3. 00:33:297 (1) - аналогично
  4. 00:35:835 (3) - тут звук другой, я бы сделал как-то так, чтобы был скачок к 4 http://puu.sh/da8Hi/c7a74603e1.jpg
  5. 00:36:989 (1) - свисток на начлае вообще очень странно звучит, тьам же нет ничего, он чужеродный какой-то
  6. 00:45:758 (5,6,7) - вместо этого бы удачно подоршёл слайдер с 1/8 по звуку http://puu.sh/da8NI/87441b7f12.jpg
  7. 00:48:527 (5,6,7) - и сюда. ремапнуть чуть надо будет, правда
  8. 01:02:374 (5) - красиво, конечно, но он бесполезный. это даже не 01:01:451 (3) -, где свисток на конце оправдывает продление
  9. 01:20:835 (5) - меня посетило http://puu.sh/dabpB/2a29108a35.jpg
  10. 01:23:143 (5) - он должен быть короче на четверть. серьёзно
  11. 01:54:066 (2) - сломанный бы вписался просто на пять
  12. 02:11:143 (1) - пожалуйста, убери её со стрима, не надо стакать ноты со стримом, и вообще что-либо стакать со стримом
  13. 02:13:451 (2) - надо сделать на четверть короче
  14. 02:16:681 (1,2,3,4) - дрожание слышно по всему паттерну, а у тебя пауза. поставь туда ноту, если уж не хочется слайдер с повторами
  15. 02:23:604 (2) - что раньше предложил
  16. 02:29:835 (7) - новое комбо для привлечения внимания
  17. 02:33:527 (7) - ↑
до того, как ты возьмёшь и воспримешь все мои предложения об урезании слайдеров с 3/4 в штыки, обрати внимание: я пропустил большую часть из них, оставив их в покое и сочтя более или менее подходящими

[Hard]
  1. 00:33:297 (1) - бросилось в глаза то, что он изогнут меньше, чем прошлый
  2. 00:33:297 (1,2) - причины для джампа нет, убери его, пожалуйста
  3. 00:38:835 (5,6) - тем более. это слишком далеко
  4. 00:41:143 (2,3) - да и это
  5. 00:41:604 (3,4) - и это
  6. 00:46:220 (6,7) - и это
  7. 00:48:066 (1,2) - и опять джамп
  8. 01:07:451 (3,4,1) - и это
  9. 01:30:527 (2) - лучше анстакнуть, потому что есть сильное искушение ударить по ней раньше нужного. Аналогично 01:32:374 (4) и ноты на куске дальше после кремовых слайдеров
  10. 01:43:681 (2,3) - убей джамп
  11. 01:54:527 (1,2) - поближе к прошлому. можно чуть повыше, чтобы компенсировать
  12. 02:04:220 (6,7) - убей джамп
  13. 02:34:220 (5) - подвинь его вправо, чтобы он образовывал с 4 одну дугу
  14. 02:42:527 (1,2) - лучше убрать стек, чтобы было лучше двигаться в начале киая, а не стоять на месте
  15. 02:46:681 (2,3) - убей джамп
  16. 02:53:374 (6,1) - ↑
слишком много таких джампов, которые подошли бы инсу, но никак не харду, и все их надо исправить

[Normal]
подними спейсинг у 1/2, всего на одву-джве десятых
  1. 00:22:220 (1,2) - не надо дифку с такого начинать («первые 2 таких паттерна лучше убрать»)
  2. 02:04:220 (6) - лучше стакнуть со следующим кремовым слайдером, там будет лучше и видно, и вести удобней
  3. 02:45:297 (4,5,6) - может, сделаешь повторяющийся слайдер?
на удивление чистый нормал, непонятно, чего бояться было

А теперь о грустном. Вставь это в тайминг-панель и проверь всё, что находится на втором участке с красными полосками.

147738,461.538461538462,4,1,2,37,1,0
152336,461.538461538462,4,1,2,37,1,0
153750,444.444444444444,4,1,2,37,1,0
154179,444.444444444444,4,1,2,37,1,0
155116,461.538461538462,4,1,2,37,1,0
159294,461.538461538462,4,1,2,37,1,0
160678,461.538461538462,4,1,2,37,1,0

Ну и на первом, но там только одна нота. Да, это нужно и, возможно, потребует ремапа некоторых слайдеров, которые перекатываются через сдвинутые оффсеты или смену BPM.

Такие дела.
show more
Please sign in to reply.

New reply