KeePsTaY wrote:
Взять в пример тот же border of death - 930 комба, весьма сложная мапа.
За 67 попыток я смог с горем пополам сделать 877, когда изи можно намного быстрее отдрочить даже со всеми модами. А простой человек по началу очень хочет занять какое-нибудь место, это естественно.
По моему скромному мнению, эта мапа сложна тем, что она довольно длинная. Сложные моменты там - короткий спиннер перед вторым припевом, но если запомнить где, то ничего сложного.
Все самые сложные моменты запоминаются и им отделяется большая сосредоточенность, по этому я на них не ошибаюсь, а делаю это в рандомные моменты песни... Не знаю, как с этим бороться.
Я считаю, что нарасчивание скилла нужно только для выживание, т.е. просто прохождения особенно сложных мап не на S, а для прохождения какой-нибудь не простой мапы на перфект нужно эту карту пройти очень много раз.
Хотя не знаю, может через пару недель/месяцев игры у меня получиться проходить на фуллкомбу сложные и/или длинные битмапы без задрачивания...