forum

Knife Party - Songs Compilation

posted
Total Posts
163
show more
TicClick
Popped because marathon split in parts going as individual difficulties is not how it should be. Marathon maps are exactly: marathons.

Before you point at Armin's mapset: yes, it did happen in the past, but only once (edit: unless there are approvals I am unaware of). Please, remove all the diffs from the set except "DROP THE BASS"; you can keep its name.

If you need separate difficulties for each song so bad, you can map each song individually and submit it as a proper mapset. Merging songs into compilation and then splitting them again by having individual difficulties does not make any sense. This is not only my decision, but I also asked peppy directly.
TicClick
Hope you don't mind if this is going to be in Russian; I'll highlight important parts, however.

[DROP THE BASS]
  1. 00:54:255 (1) - повтор лишний, только заполняет место. Пауза тут подошла больше, а то, что голос кончается максимум на 00:54:773, заметно
  2. 00:55:290 и далее — хлопки на 2 и 4 не подходят. В треке тот звук, который ты хочешь подчеркнуть хлопком/ами, появляется только на третьем тике, и игнорировать это довольно бессмысленно: 00:55:980
  3. 00:56:669 (5,6,7,8) - такие перетянутые слайдеры играются странно, по крайней мере, для меня, потому что звук кончается на красном тике, а на синем от этого кончается только эхо. Я не буду это дальше упоминать, но эта проблема встречается только на Bonfire. Ели решишь поправить, либо ищи сам, либо спроси, я покажу остальные
  4. 01:03:738 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14) - я бы не стал игнорировать вот этот бит: 01:04:773. Кроме того, этой штуке серьёзно не хватает хлопков на началах 01:04:255 (5) - и 01:05:290 (11) - и конце 01:04:600 (7) - . Далее по карте есть аналогичные куски
  5. 01:05:980 (14) - будет круто, если ты его куда-нибудь отодвинешь или хотя бы повернёшь в другую сторону
  6. 01:17:359 - и опять игнорирование звука из музыки и спам хлопками на 2 и 4, когда их там нет. Это даже как аранжировка плохо работает, не говоря уже о ритме, который можно было бы поддерживать
  7. 02:21:497 (2,3,4,5,6) - а тут они банально лишние, да ещё и вокалу мешают
  8. 03:23:000 (1,5,9,13) - можно свистки из твоего софта прилепить, чтобы усилить музыку
  9. 03:48:312 (3) - вот тут, кстати, перетянутый слайдер бы неплохо работал, но то, что там сейчас есть, мне и так нравится
  10. 04:05:421 (5) - я б реверснул и положил 4 на начало, чтобы к 04:05:890 (6) - было прикольней двигаться
  11. 04:13:390 (4) - лучше сделать слайдером длины 1/4, там же такой звук, ну! И подвинуть куда-нибудь поближе к началу следующего, например, http://puu.sh/bF2Am/91769409e0.jpg
  12. 04:20:070 (3,4) - по-моему, их надо местами поменять во времени, нет? Хотя так проще играется, да
  13. 05:40:196 (4) - конкретно этот слайдер я бы не заканчивал на белом тике, особенно там, где у тебя начинается новая часть в музыке, да ещё и финиш есть
  14. 06:23:478 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,1) - вот это классная штука
  15. 06:43:751 (4) - вот сюда ну очень просятся две ноты вместо слайдера, и по музыке, и по игровому процессу
  16. 06:45:626 (4) - и сюда, и далее в таких же кусках, думаю, их легко найти
  17. 08:16:241 (1,2) - поскольку на конце хорошо слышатся отдельные звуки, я бы удалил по повтору и добавил после них ноты
  18. 08:23:741 (1) - аналогично
  19. 08:27:960 (1,2,3) - обычные финиши из стандартного софта подойдут больше, аналогично и 08:42:960 (1,2,3) -
  20. 09:13:429 (4) - этот я бы тоже на большом белом тике не заканчивал, а укоротил хотя бы на 1/4 и добавил ноту в конец
  21. 10:59:822 (1,2,3,4,5,6,7,8) - может, каждую пару покрасишь в отдельный серый цвет? Хотя бы покрасивей будет, чем просто монотонная серая куча (НК на 3, 5, 7)
  22. 11:15:250 (1,2,3,4,5,6) - сомнительный момент, такой скачок может прочитаться как 1/2, если не знать трек, но ладно
  23. 12:32:790 (1) - трипл на начале сделать не хочешь? Удачно вписалось бы, он там довольно ярко слышен
  24. 12:36:630 (1) - да и тут тоже
  25. 12:57:270 (3) - намного лучше будет играться, если ты сделаешь это триплетом
  26. 13:12:630 (3) - аналогично, тут прямо слышны потерянные звуки, ну и дальше такие же моменты
  27. 14:59:931 (2) - стоит заменить на две ноты
  28. 15:03:379 (4,5,6,7) - не хватает дистанции для классных прыжков, сдвинь 5 и 7 дальше от 4 и 6
  29. 15:09:069 (2,3,5,6) - аналогично
  30. 15:24:758 (6) - пожалуйста, не надо так делать. Сдвинь его чуть вниз, чтобы новый объект был заметней, либо покрась в другой цвет
  31. 15:32:000 (1) - звучит как пропущенный финиш из стандартного обычного сета
  32. 16:04:069 (1,2,3,4,5,6,7) - немного подними спейсинг
  33. 16:15:793 (5,6,1) - блин. После 6 мне хочется сделать хороший рывок в противоположную сторону, а не двигаться в том же направлении. Может, ты как-то это сможешь сделать? Было бы очень классно
  34. 16:27:000 (6,1) - поменяй направление, будет лучше, если 6 будет лежать не на одной линии с 4-5 (опционально: чуть поднять спейсинг между 5 и 6)
  35. 17:03:594 (1,2) - то, что я когда-то говорил о таких слайдерах, а именно: на конце слышен чёткий звук, по которому было бы хорошо ударить, поэтому удали один повтор и поставь вместо него. Ну и дальше там такой же кусок есть
  36. 17:30:165 - бит стал слабей, и твои хлопки на 2 и 4 опять выдаются и звучат как наждачная бумага. Может, всё-таки поставишь их под музыку? Конкретно на этой части песни
  37. 18:18:954 - и опять эти хлопки, ну что ж такое
  38. 19:24:816 (9) - сомнительно. Я бы укоротил на 1/4 и ноту в конец
  39. 19:45:161 (2,3,4,5,6) - бестолково, звёздочку из первого куска было бы приятней видеть

  40. Киай даже на последнюю часть не добавишь? Было бы неплохо
Такие дела. Напиши мне, когда всё поправишь, я тебе кое-что скажу отдельно.

Summary:
  1. Bonfire: abuse of 3/4 sliders, claps on 2nd and 4th beats that don't follow the song's drum pattern and sound unfitting
  2. Downbeats being ignored: 05:40:196 (4) adfasdf 09:13:429 (4) - not sure tho 19:24:816 (9) -
  3. 06:43:751 (4) and alike in Internet Friends: suggested to change to 2 notes
  4. 15:24:758 (6) - stacked with 15:24:069 (3) - but doesn't look any different and has exactly the same slider track
  5. The rest is suggestions (doesn't mean they can be skipped without reading first, though)
Topic Starter
TrigonometrY

TicClick wrote:

Popped because marathon split in parts going as individual difficulties is not how it should be. Marathon maps are exactly: marathons.

Before you point at Armin's mapset: yes, it did happen in the past, but only once (edit: unless there are approvals I am unaware of). Please, remove all the diffs from the set except "DROP THE BASS"; you can keep its name.

If you need separate difficulties for each song so bad, you can map each song individually and submit it as a proper mapset. Merging songs into compilation and then splitting them again by having individual difficulties does not make any sense. This is not only my decision, but I also asked peppy directly.
It makes sense since some players (including me) may want to play only one of these songs, for example, Crush On You without 15-minute waiting.


TicClick's mod

TicClick wrote:

Hope you don't mind if this is going to be in Russian; I'll highlight important parts, however.

[DROP THE BASS]
  1. 00:54:255 (1) - повтор лишний, только заполняет место. Пауза тут подошла больше, а то, что голос кончается максимум на 00:54:773, заметно Вокал действительно заканчивается раньше, потому повтор убрал, но добавил круг вместо него - бит там всё же есть
  2. 00:55:290 и далее — хлопки на 2 и 4 не подходят. В треке тот звук, который ты хочешь подчеркнуть хлопком/ами, появляется только на третьем тике, и игнорировать это довольно бессмысленно: 00:55:980 Убрал хлопки на припевах, оставил только на вокальных частях, где звук на белых тиках отличается
  3. 00:56:669 (5,6,7,8) - такие перетянутые слайдеры играются странно, по крайней мере, для меня, потому что звук кончается на красном тике, а на синем от этого кончается только эхо. Я не буду это дальше упоминать, но эта проблема встречается только на Bonfire. Ели решишь поправить, либо ищи сам, либо спроси, я покажу остальные Согласен, на 1/2 есть биты. Но именно из-за протяжного звука я и сделал протяжные слайдеры. Я считаю допустимым такую вещь на вокале (в любых песнях) и тем более в дабстепе, где уйма затянутых вуб-вубов. Никто, кстати, из ранее модящих людей против этого не возражал - это если говорить о ранкабельности
  4. 01:03:738 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14) - я бы не стал игнорировать вот этот бит: 01:04:773. Кроме того, этой штуке серьёзно не хватает хлопков на началах 01:04:255 (5) - и 01:05:290 (11) - и конце 01:04:600 (7) - . Далее по карте есть аналогичные куски Да, добавил хлопки на таких моментах
  5. 01:05:980 (14) - будет круто, если ты его куда-нибудь отодвинешь или хотя бы повернёшь в другую сторону Угу
  6. 01:17:359 - и опять игнорирование звука из музыки и спам хлопками на 2 и 4, когда их там нет. Это даже как аранжировка плохо работает, не говоря уже о ритме, который можно было бы поддерживать 01:17:704 (2) - оставил хлопки только на таких нотах в начале, дабы подчеркнуть их (да и там звучание контрастнее изначально)
  7. 02:21:497 (2,3,4,5,6) - а тут они банально лишние, да ещё и вокалу мешают С одной стороны, вокал не даёт повода использовать хлопки, с другой - без хс эта часть вообще унылая.
  8. 03:23:000 (1,5,9,13) - можно свистки из твоего софта прилепить, чтобы усилить музыку Так и сделал
  9. 03:48:312 (3) - вот тут, кстати, перетянутый слайдер бы неплохо работал, но то, что там сейчас есть, мне и так нравится Слишком резкий бит для того, чтобы перекрывать его слайдером
  10. 04:05:421 (5) - я б реверснул и положил 4 на начало, чтобы к 04:05:890 (6) - было прикольней двигаться Ага
  11. 04:13:390 (4) - лучше сделать слайдером длины 1/4, там же такой звук, ну! И подвинуть куда-нибудь поближе к началу следующего, например, http://puu.sh/bF2Am/91769409e0.jpg Исправил
  12. 04:20:070 (3,4) - по-моему, их надо местами поменять во времени, нет? Хотя так проще играется, да По музыке правильнее поменять, да
  13. 05:40:196 (4) - конкретно этот слайдер я бы не заканчивал на белом тике, особенно там, где у тебя начинается новая часть в музыке, да ещё и финиш есть А я, наоборот, всегда любил такие слайдеры в конце, когда выводишь его, а в конце эффектный финиш
  14. 06:23:478 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,1) - вот это классная штука : )
  15. 06:43:751 (4) - вот сюда ну очень просятся две ноты вместо слайдера, и по музыке, и по игровому процессу
  16. 06:45:626 (4) - и сюда, и далее в таких же кусках, думаю, их легко найти ^Пофиксил
  17. 08:16:241 (1,2) - поскольку на конце хорошо слышатся отдельные звуки, я бы удалил по повтору и добавил после них ноты Согласен
  18. 08:23:741 (1) - аналогично А здесь и так нормально
  19. 08:27:960 (1,2,3) - обычные финиши из стандартного софта подойдут больше, аналогично и 08:42:960 (1,2,3) - Окей
  20. 09:13:429 (4) - этот я бы тоже на большом белом тике не заканчивал, а укоротил хотя бы на 1/4 и добавил ноту в конец Уже комментировал
  21. 10:59:822 (1,2,3,4,5,6,7,8) - может, каждую пару покрасишь в отдельный серый цвет? Хотя бы покрасивей будет, чем просто монотонная серая куча (НК на 3, 5, 7) Окей
  22. 11:15:250 (1,2,3,4,5,6) - сомнительный момент, такой скачок может прочитаться как 1/2, если не знать трек, но ладно Аналогичный момент уже встречался, потому игрок должен сориентироваться
  23. 12:32:790 (1) - трипл на начале сделать не хочешь? Удачно вписалось бы, он там довольно ярко слышен Слышен, но хочу сделать акцент на вокале
  24. 12:36:630 (1) - да и тут тоже
  25. 12:57:270 (3) - намного лучше будет играться, если ты сделаешь это триплетом
  26. 13:12:630 (3) - аналогично, тут прямо слышны потерянные звуки, ну и дальше такие же моменты ^Исправил до 13:27:270 - тут музыка менее интенсивная
  27. 14:59:931 (2) - стоит заменить на две ноты Ноуп, слайдер подчёркивает эту "сирену"
  28. 15:03:379 (4,5,6,7) - не хватает дистанции для классных прыжков, сдвинь 5 и 7 дальше от 4 и 6
  29. 15:09:069 (2,3,5,6) - аналогично ^Увеличил дс
  30. 15:24:758 (6) - пожалуйста, не надо так делать. Сдвинь его чуть вниз, чтобы новый объект был заметней, либо покрась в другой цвет О, точно
  31. 15:32:000 (1) - звучит как пропущенный финиш из стандартного обычного сета Добавил финиш
  32. 16:04:069 (1,2,3,4,5,6,7) - немного подними спейсинг Окей
  33. 16:15:793 (5,6,1) - блин. После 6 мне хочется сделать хороший рывок в противоположную сторону, а не двигаться в том же направлении. Может, ты как-то это сможешь сделать? Было бы очень классно Хорошая идея, сделал
  34. 16:27:000 (6,1) - поменяй направление, будет лучше, если 6 будет лежать не на одной линии с 4-5 (опционально: чуть поднять спейсинг между 5 и 6) Исправил
  35. 17:03:594 (1,2) - то, что я когда-то говорил о таких слайдерах, а именно: на конце слышен чёткий звук, по которому было бы хорошо ударить, поэтому удали один повтор и поставь вместо него. Ну и дальше там такой же кусок есть Здесь "рваный" звук, повторяющийся на белых тиках, который мне хочется подчеркнуть именно ревёрснутыми слайдерами, хотя круги были бы очень уместны
  36. 17:30:165 - бит стал слабей, и твои хлопки на 2 и 4 опять выдаются и звучат как наждачная бумага. Может, всё-таки поставишь их под музыку? Конкретно на этой части песни Если сравнивать этот белый тик с находящимися рядом, то бит на нём как раз выделяется на фоне других
  37. 18:18:954 - и опять эти хлопки, ну что ж такое Исправил аналогично с первой частью
  38. 19:24:816 (9) - сомнительно. Я бы укоротил на 1/4 и ноту в конец Аналогично
  39. 19:45:161 (2,3,4,5,6) - бестолково, звёздочку из первого куска было бы приятней видеть А мне нравится этот "бестолковый" паттерн.

  40. Киай даже на последнюю часть не добавишь? Было бы неплохо Сториборды и так хватает, но в самом конце добавил киай на завершающей части с сиренами
Такие дела. Напиши мне, когда всё поправишь, я тебе кое-что скажу отдельно.

Summary:
  1. Bonfire: abuse of 3/4 sliders, claps on 2nd and 4th beats that don't follow the song's drum pattern and sound unfitting Claps were fixed; 3/4 sliders absolutely fit the music because of prolonged sound (even if there are 1/2 beats)
  2. Downbeats being ignored: 05:40:196 (4) adfasdf 09:13:429 (4) - not sure tho 19:24:816 (9) - Prefered current sliders
  3. 06:43:751 (4) and alike in Internet Friends: suggested to change to 2 notes Done
  4. 15:24:758 (6) - stacked with 15:24:069 (3) - but doesn't look any different and has exactly the same slider track Fixed
  5. The rest is suggestions (doesn't mean they can be skipped without reading first, though) Some of them were accepted
Thank you for such useful suggestions!
Will be updated after additional discussion.
TicClick
repaired #2
Akasha-
all diffs disappeared excepted DROP THE BASS :'(
Still a good map with Knife Party's songs
Good luck on ranking~
CSLM
great mapset, OSU NEED MORE KNIFE PARTY!!!
Silverboxer
rank time yet? :o
CPLs
needs to be ranked now :!:
jyu
bless
primrose
where's the love
Sayuki
I can't wait~!
hehe
sb checks out, everything is used, rank pls.

i was really bored
Topic Starter
TrigonometrY


I wonder how much more time will it take.
Aka
посмотрю
dinopwn
I like how the BPM is kind of low, but it's still at my level of play
Why is there no spinner bonus sound, but there is a spinner sound? doesn't make much sense
02:05:807 (6,7,8) - Spacing doesn't make sense, it's in a straight line
05:32:032 (7) - Does not fit the rythym
05:35:782 (7) - Same as above
07:34:845 (1,2) - Blankets are good, but the curve just doesn't seem right
08:16:241 (1,3) - Pattern is confusing
09:28:172 (2,3,4,5,6) - zigzag stream bpm is too high, might be too difficult
13:07:590 (1) - A wave slider would fit better
13:39:030 (2,3,4) - Confusing
17:29:737 (10,11,12) - triplet doesn't fit here
18:24:644 (2,3,4) - more spacing please
19:19:989 (3,4) - move this positively(down) the y axis
19:29:299 (5,6,7,8,9,10) - rotate more
Topic Starter
TrigonometrY

dinopwn wrote:

I like how the BPM is kind of low, but it's still at my level of play
Why is there no spinner bonus sound, but there is a spinner sound? doesn't make much sense Because there is no need in bonus sound and spinner sound fits the music very well
02:05:807 (6,7,8) - Spacing doesn't make sense, it's in a straight line Random jump, nothing more.
05:32:032 (7) - Does not fit the rythym
05:35:782 (7) - Same as above ^There is a "wub" sound on blue tick
07:34:845 (1,2) - Blankets are good, but the curve just doesn't seem right Seems right to me.
08:16:241 (1,3) - Pattern is confusing It might be confusing in Easy or Normal, but not in Insane.
09:28:172 (2,3,4,5,6) - zigzag stream bpm is too high, might be too difficult It's 1/3, but not 1/4.
13:07:590 (1) - A wave slider would fit better It matches 1/6 rhythm.
13:39:030 (2,3,4) - Confusing Why?
17:29:737 (10,11,12) - triplet doesn't fit here Listen more carefully.
18:24:644 (2,3,4) - more spacing please
19:19:989 (3,4) - move this positively(down) the y axis
19:29:299 (5,6,7,8,9,10) - rotate more ^What for?
Mapset is already fine for me, but anyway, thanks for mod.
Ulysses
interesting
[ Pustules ]
KNIFE PARTY <333

KNIFE PARTY <333

KNIFE PARTY <333

KNIFE PARTY <333

KNIFE PARTY <333
blaterwolf
fully playable


also rank this please

*gives moar kds*

EDIT:

TrigonometrY wrote:

Mapset is already fine for me.
then plz rank :) :) :) :)
Paco
Wow, This needs to be ranked asap.
Topic Starter
TrigonometrY
@SkyBearer
Looked your replay and that creeped me out :D I thought WHAT'S WRONG WITH SB??

SkyBearer245 wrote:

then plz rank
Already have posted in #modreqs many times; asked several BATs for mod; also there are BAT which say they don't accepting any requests, but "check maps from #modreqs or bubbled ones by themselves". I'm curious - where are they.
Shohei Ohtani
I'd personally like to apologize for the lack of mods on this map. Even though lots of BATs don't take requests, it's still bullshit that the map hasn't been touched since FUCKING SEPTEMBER.

However, I have to bubble pop :(.

Wiggle sliders like pictured below are unrankable.



Every slider must have a clear and visible path to follow from start to end. Sliders which overlap themselves in a way that makes any section unreadable or ambiguous (including "burai sliders") cannot be used. This is so that no slider has an appearance that is confusing or impossible for the player to read. Additionally, the slider borders must never be covered up from the slider being packed in too tightly. However, sliders that cross over themselves are fine as long as the borders are clearly visible.
(It's not explicitly stated, but I talked with QATs and they said that it was unrankable because the wiggle is too tight)

Please go through the map and re-adjust these accordingly. Forum PM me when you do so I can double-check.

The rest of the map is fine.
Shohei Ohtani
OH SHIT I DIDN'T MEAN TO TAKE THIS TO THE GRAVEYARD

I. . . uhhh. . .

i'll fix this
Topic Starter
TrigonometrY
Fixed two wiggled sliders. Hope they're ok now. Also I decided to change preview point.
Shohei Ohtani
Yay!!

Diff:
09:56:290 (1) - Still might be questionable.
13:15:270 (1) - ^
15:12:689 (1) - ^???
15:51:310 (1) - ^ This might be more definite than the others.
15:56:827 (1) - ^
16:21:138 (4) - ^
19:46:540 (8) - ^

I can double check with a QAT about these specifically if you feel they're fine, but QATs like to do this really funny thing to where they're either never online or have a stick too far up their ass to respond to me when I message them, so uh
Topic Starter
TrigonometrY
Uh, that rule rapes creativity. Fixed all sliders except two last ones - I think they're readable enough.
Shohei Ohtani
Forgot to point this one out :(

13:38:310 (1) -

I'll bug some QATs about this rule again and see if it's fine. I'd hate for me to push this through just to have someone be like "naahhh nigga lmaaooo"
Topic Starter
TrigonometrY
Somehow I missed this slider too. Fixed now.
Shohei Ohtani
Talked with Shiro about the wiggle sliders. They are acceptable. However, I have to rebubble since the issues before were unrankable

BUBBLE #1.

I will make it my solemn duty to make sure this gets approved.
Topic Starter
TrigonometrY
Thank you again for paying attention to this map CDFA!

>BUBBLE #1.
>#1
Oh no.
Shohei Ohtani
I know ;www;

Srry bby
Sieg

TrigonometrY wrote:

>BUBBLE #1.
>#1
Oh no.
:cry:
blaterwolf
uh do you want you add all the song names into the tags? :o
ColdTooth

SkyBearer245 wrote:

uh do you want you add all the song names into the tags? :o
that doesn't need to be applied

gl getting this re-ranked ^3^
DraciuZ
Osu need more duckstep
Horo
What's happening with this I want it ranked lol
pishifat
mod coming december 1st

im sorry
Kihhou

pishifat wrote:

mod coming december 1st

im sorry
RIP..
Shohei Ohtani
tbh that's only like 2 days so ur still chill
Okoratu

CDFA wrote:

tbh that's only like 2 days so ur still chill
heh

edit: wao new page
show more
Please sign in to reply.

New reply