forum

The Bunny The Bear - Ocean Floor

posted
Total Posts
12
Topic Starter
Hellzero
This beatmap was submitted using in-game submission on 18 августа 2013 г. at 17:20:34

Artist: The Bunny The Bear
Title: Ocean Floor
Tags: If you don’t have anything nice to say
BPM: 140,02
Filesize: 5144kb
Play Time: 03:28
Difficulties Available:
  1. Bear (4,38 stars, 278 notes)
  2. Bunny x Bear (4,98 stars, 492 notes)
  3. Bunny (2,36 stars, 185 notes)
Download: The Bunny The Bear - Ocean Floor
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
The Bunny The Bear - April 11
sheela
Hi! From #modreqs. Sorry, I'm not good at the timing check but I can try.

BPM: 145.00
Offset: 27.444

I'm not sure about it. Sorry if it isn't the exact timing.
Little
Hi
From #modreqs, Timing check
BPM is correct (140), I got offset 27398
Nice map, btw
Topic Starter
Hellzero
Thank you!
Podzy
I've got 140.035 bpm and 27471 on timing.
Darky
Ну-с, начнем :)

А трек клевый кстати.

[General]

Поскольку предыдущие моды о тайминге, я решил тоже над ним посидеть и вот что вышло:



не знаю, стал ли он лучше или хуже от этого, я как играл на 99-100% асс так и играю.

КСТАТИ, я копипастил шарики от твоего текущего тайминга, а не от моего, который я тебе показал на img. Так что, оставь вопрос с таймингом напоследок.

[Bunny x Bear]

00:36:458 (5) - - это на самом деле очень незначительно и мелочно, но.. сделай так, что бы этот слайдер начинался там же где и 00:35:173 (3) -
00:43:742 (7) - новое комбо наверное.
01:40:299 (3,4,5,6) - расположение этих слайдеров для меня как-то банально по сравнению с другими, похожими моментами. Решай сам. Меня переклинило может.
02:09:863 (5,1) - ох, режет глаза мне эта разноцветная симметрия D: , как и здесь 02:04:722 (6,1) - , и здесь 02:11:577 (5,1) - ... 02:13:291 (5,1) - . тоже, решай сам, нужно ли новое комбо в других местах.
02:54:424 (4,5,6,7) - тоже мелочно, но сделай их симметрично относительно оси Y (на всякий случай)
02:58:280 (1) - как-то он не очень округляет 02:58:923 (2) -
03:00:744 (8) - этот серкл немного криво вставлен. Подвинь его на нанометр :)
03:16:704 (6,1) - об этом я уже упоминал.
03:20:560 (6) - может тут новое комбо лучше чем 03:20:774 (1) -

Серьезных проблем не обнаружил. Классная дифа :3

[Bear]
Воу, меня это немного удивило :)


00:47:170 (6) - этот слайдер лучше отодвинуть слегка, чтобы он округлял 00:46:956 (5) -
00:50:598 (6,1) - эти как-то тоже тоже не очень друг друга округляют D:
00:53:811 (2) - может вместо одного этого слайдера с реверсами вставить два слайдера?
01:18:876 (1,2) - Я оооочень люблю идеальные округления :) Ты понял, что нужно делать
01:55:081 (1,2) - ^
02:04:722 (5,2) - ^
02:06:436 (3,4) - ^ D;
02:13:291 (3,4) - ^ ...
02:30:430 (1) - может лучше спинер сместить вот сюда? а то как-то резко там слайдер появляется.

Вроде все отлично.

[Bunny]

Похоже у меня какая-то болезнь "округления" или "обволакивания"
01:20:590 (1,2) - ^
01:23:161 (5,6) - ^
01:27:874 (1,2,3) - ^
01:42:442 (3,4) - ^ опять же.. Ну что за фигня?.. Мне кажется, это тебя в конечном итоге разозлят, но дифа настолько идеальна что я не могу больше ни к чему пока придраться.
01:58:295 (1,2) - ^
02:27:431 (1) - об этом спинере я уже упоминал в харде. Для новичка это будет, наверное, еще ужаснее! он настолько яростно раскрутит этот спинер, что с 1 раза вряд ли успеет навести на слайдер и не нажмет в нужный момент :)
02:34:286 (1,2) - Проблема округления D:
02:37:714 (1,3) - ^
03:03:850 (5,6) - ^
03:15:419 (1,2) - может так будет лучше? а то как-то наклонены немного некрасиво


Это все :)
Надеюсь, что мой мод пост сделает твою карту лучше :3
Удачи!

edit: Карта достойная ранка. Держи звезду
Topic Starter
Hellzero
Спасибо многое исправил.
Natteke desu
Фром пм
[Bunny]
чисто для меня, хорошая диффа
[Bear]
В связи с современными реалиями отлично подойдет cs-4 и ar-7
Потом стоит отметить что реверсы(которые у тебя стримы) довольно быстро приедаются и было бы отлично поменять несколько реверсов на стримы(не обязательно даже полностью менять можно обойтись какой либо конструкцией с реверсом и серклами), хотя бы на киае. Да и зачастую они не очень приятно играются(реверсы) .
Теперь конкретнее:
00:55:739 (3) - вот в этом месте отлично смотрелся бы спиннер или слайдер с замедлением св
00:59:381 (4) - конец на синем тике
01:01:523 (3) - серкл бы сюда, например вот так :
01:02:809 (5) - опять же на синем
01:06:237 (4) - и этот
01:08:379 (3) - не хватает серкла как по мне, может сюда его?
01:09:664 (2) - ну ты понял
01:11:807 (5) - и тут серкл
01:13:520 (4) - ^
01:15:234 (4) - ^
01:31:516 (2) - вистл можно убрать
01:50:368 (5) - как-то так лучше вяжется(слайдер правее, а на месте его начала серкл)

02:38:356 (2) - опять же вистл этот можно убрать
02:45:212 (2) - ^
02:52:067 (2) - ^
02:58:280 (1) - а вот тут я бы поставил вистл

[Bunny x Bear]
Дрейн до семерки вполне можно
00:55:739 (12) - ну тут тоже самое что и в прошлой диффе спиннер/слайдер с замедлением
00:59:810 (7) - после не хватает серкла по ощущениям
01:00:881 (3) - вот как мне кажется это будет правильнее звучать
01:03:237 (11) - вот тут тоже вроде не хватает
01:10:307 (1) - тут трипл
01:15:234 (5) - серкл не помешал бы
01:19:519 (2) - ощутимый трипл
01:21:233 (2,3) - ^
а еще я не стал говорить про вистлы, они зачастую в тех же моментах что и на предыдущей диффе

З.Ы. Модпост носит характер "пожелание". Довольно чистая карта, удачи с ранком!
Topic Starter
Hellzero

EvilElvisV2 wrote:

Фром пм
[Bunny]
чисто для меня, хорошая диффа
[Bear]
В связи с современными реалиями отлично подойдет cs-4 и ar-7 Оставлю как есть ибо не хочу усложнять эту дифу, я ее специально сделал слабым хардом что бы не заставили нормал делать
Потом стоит отметить что реверсы(которые у тебя стримы) довольно быстро приедаются и было бы отлично поменять несколько реверсов на стримы(не обязательно даже полностью менять можно обойтись какой либо конструкцией с реверсом и серклами), хотя бы на киае. Да и зачастую они не очень приятно играются(реверсы) . оставлю все по той же причине
Теперь конкретнее:
00:55:739 (3) - вот в этом месте отлично смотрелся бы спиннер или слайдер с замедлением св Мало места пусть пустует
00:59:381 (4) - конец на синем тике вроде бы звучит получше, но на других паттернах хуже так что оставлю как есть.
01:01:523 (3) - серкл бы сюда, например вот так : усложнять дифу не буду
01:02:809 (5) - опять же на синем ^
01:06:237 (4) - и этот^
01:08:379 (3) - не хватает серкла как по мне, может сюда его?^
01:09:664 (2) - ну ты понял^
01:11:807 (5) - и тут серкл ^
01:13:520 (4) - ^^
01:15:234 (4) - ^^
01:31:516 (2) - вистл можно убрать ^
01:50:368 (5) - как-то так лучше вяжется(слайдер правее, а на месте его начала серкл)^

02:38:356 (2) - опять же вистл этот можно убрать^
02:45:212 (2) - ^^
02:52:067 (2) - ^^
02:58:280 (1) - а вот тут я бы поставил вистл а вот тут да

[Bunny x Bear]
Дрейн до семерки вполне можно ок
00:55:739 (12) - ну тут тоже самое что и в прошлой диффе спиннер/слайдер с замедлением no
00:59:810 (7) - после не хватает серкла по ощущениям no
01:00:881 (3) - вот как мне кажется это будет правильнее звучат изменил по своему
01:03:237 (11) - вот тут тоже вроде не хватает no
01:10:307 (1) - тут трипл no
01:15:234 (5) - серкл не помешал бы no
01:19:519 (2) - ощутимый трипл no
01:21:233 (2,3) - ^ no
а еще я не стал говорить про вистлы, они зачастую в тех же моментах что и на предыдущей диффе

З.Ы. Модпост носит характер "пожелание". Довольно чистая карта, удачи с ранком!
Спасибо за мод ;3/
Charles445
I assume the break is never going to be mapped so I'll skip timing it

BPM 140.023
Offset 27460

That's a nasty background
Haya
Sorry for not being able to mod your map properly, but there was some forum bug so my whole mod didnt post -.-
These were only minor nazi mods anyways, like bad blankets or minor hitsounds.

The Timing is 140 bpm and 17455 offset. no kd of course
Topic Starter
Hellzero
Thank you for timing! \o/
BG changed
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply