forum

Sim Gretina - I've Got To Find A Way (Sim Gretina Remix)

posted
Total Posts
31
show more
Topic Starter
Willjoy
Thanks for mods :)
Kerocchi
Hi, from my timing queue!
I would suggest you adjust the offset to 1880 (5ms earlier), since through some playtesting I ended up hitting notes early 90% of the time. After adjusting the hitsounds and the beats blend perfectly too :)
Also, your offset begins on the 4th beat. If you want it to begin on exactly the very first beat then the offset should be 5.
Or, if you want to begin on the second measure, where more of the instruments come in, then I suggest 3754 :)
Hope this helps.
Topic Starter
Willjoy
Kerocchi, thank you
riffy
Йо, as requested via in-game. Modding in russian because you asked me to do so.

[GEИEЯAL]
  1. 01:11:258 - не игнорь даунбиты. Начинай мапать.
  2. Присоединяюсь к оратору выше, подвинь оффсет на 00:03:754. Звучит намного лучше и вообще.
  3. AiBat жалуется на разные киаи в твоих дифах. Это, кстати, неранкабильно. Лучше исправить поскорее! Скриншот в догонку
  4. На всех дифах выключить Widescreen Support. Он предназначен ТОЛЬКО для широкоформатных СБ, у тебя такого не наблюдается. :)
  5. Больше тегов? Это же песня для/о какой-то из поняшек. Ее имя в теги! Вообще, поищи больше тегов, если эо возможно, офк.
  6. Мы обсудили, что делать с исполнителем, да.
[Easy]
  1. У тебя комбоинг неровный. 00:26:260 (1) - вот тут НК по музыке стартует, а 00:22:510 (6,1) - тут по вокалам. Определись уж, или ты по вокалам ставишь НК, или по музыке. Советую по музыке,т.к. музыка почти всегда важнее.
  2. 00:33:760 (1,3) - слайдеры ложатся под вокалы, но ведь музыка-то играет. Попробуй выделять музыку красными пойнтами в слайдере. Тогда и играться оно будет лучше. Например так.
    Note: 01:25:789 (2,4) - аналогично с этим.
  3. 00:48:290 (1) - основной бит на 00:48:758 - лучше выделить отдельным серклом. Короче, замени двумя серклами, чтоб начало киаи звучало чуть более круто.
  4. 00:58:603 (5,2) - лишний раз напоминаю, что оверлапы выглядят неаккуратно.
  5. 01:00:946 (1,3) - НК на (3) было бы логичнее. Вообще, если согласишься со мной, то все подобные НК фикси, чтоб на большой белый тик (даунбит) было НК.
  6. 01:03:759 (5) - и опять НК. Вообще, тут нужно НК для того, чтоб выделить отличие между предыдущими и этим паттерном.
  7. 01:12:665 (3,4) - немного выбился из вокалов. Немного перестроил твой ритм, чтоб ложилось лучше под вокалы смотри на пример или попробуй сам что-то под вокалы замапать.
    Note: 01:18:289 (6,1) - опять же, не идет слайдер под вокалы. Как-то так, например?
  8. 01:39:851 (7,1) - cпейсинг тут сбился, ну это очевидно. В идеале, конечно, я б заменил 01:37:508 (4,5,6,7) - спиннером под музыку, но если ты хочешь оставить как есть, то просто исправь спэйсинг. :3
  9. 01:43:132 - вокалы игнорятся, а это не есть хорошо. Попробуй заменить слайдер, чтоб следовать вокалам чуть поближе. Например, бит на 01:43:132 - совсем одинок и игнорируется всеми. А вдь он сильный и очень важный.
  10. 01:56:257 - ну вот бит в слайдере игнорить как-то не ок, ну он же сильный, да и конец киаи там. Ну, попробуй замапать. Example
  11. 02:22:038 (1,2,3,4,5) - новичкам сложно может быть кликать столько нот подряд, было бы круто разбавить 1 или 2м слайдерам.
    Note: 02:24:382 (6) - а можно опять спиннер впилить. Впишется же.
  12. 02:26:725 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,9) - не слишком ли длинные комбо? Как-то многовато. Вообще, укороти чутка комбо в этой части, и все будет норм.

    Так-то оно неплохо, но надо подчистить и поправить. Как-то так. Вот.
[Normal]
  1. Убавь ХП и ОД на 1 тик. Это даст сбалансированность мапсета и будет и играться лучше.
  2. Про комбо я упомянул уже, что лучше их ставить либо по вокалам, либо по даунбитам (большим белым тикам). Так что просто поправь там, где комбо уползли.
  3. 00:31:415 - хлопок ингнорится, что не есть хорошо. Попробуй замапть этот бит. Примерно так.
  4. 00:33:759 - в очередной раз напоминаю, что даунбиты с вокалами и силльными инструментами игнорить нехорошо.
    Note: 00:37:509 - 00:41:259 - аналогично. Ну и все подобные места, нельзя просто закатывать слайдером все биты.
  5. 01:04:695 - брейк сюда перетащи. Хоть как-то конец киаи должен быть выделен.
  6. 01:31:414 (3,4) - годнота же. Неплохой переход. ♥
  7. 01:33:757 (5) - комбо получается длинновато + хлопки игноррятся. Попробуй что-то типа этого.
  8. 01:39:382 (2,3,4,5) - а вот тут можно было впилить 1/2 объекты или спиннер. Хотя бы потому, что они подходят под музыку и играются круто. В нормале можно, главное не переборщить.
    Note: 02:40:553 - ага.
  9. 01:47:819 (5,6) - лучше обойтись без внезапных джампов. Серьезно, не самый играемый паттерн. Постарайся избегать такого.
  10. 01:51:570 (5,1,2) - не самый играбельный флоу, да. Помнишь, я рассказывал, ну вот посмотри, иы сможешь лучше!
  11. 01:56:257 - не игнорь киаи. Замапай-ка бит на конце киаи серклом. Example.
  12. 02:22:506 - cпиннер лучше бы начать по вокалу тут, а два предыдущих бита замапать слайдером/серклами.
  13. 02:33:756 (1,2) - а у вас спейсинг убежал.
  14. 02:57:193 - конец киаи. Не игнорируй. :(

    Вообще оно норм, но опять же, подчистить, подправить.
[Hard]
  1. Поставь АР 7 и ОД/ХП 6. Подходит куда лучше к песне и по балансу тоже явно родходит. Ну же, ну попробуй!
  2. 00:24:383 (6) - не игнорь такие свистульки они такие няшные довольно интересные и было бы круто их замапать.
    Note: 01:13:601 (6) - песня вообще сама такая повторяющийся, поэтому если примянеешь к одному паттерну, примени ко всем похожим. Согласованность в карте важна, да.
  3. 00:27:314 - убери-ка серкл. Ну овермап же, нету там бита в музыке. Стоит следовать ритму МУЗЫКИ, ведь осу - ритм игра.
    Note: 01:19:812 (3) - you do love overmapping, right? The same here. :)
  4. 01:04:695 - перетащите брейк. Игроки нуждаться в охлаждение после игра, и ХП-Бар исчезающий в такт с музыка будет подходить хорошо.
  5. 01:26:726 - хлопкиии, ну правда. Уже писал, и поторюсь. Не игнорь, пожалуйста.
    Note: 01:31:179 (2) - аналогично.
  6. 01:37:507 - попробуй начать тут спиннер а два предыдущих бита замапать. По вокалу и музыке будет вписываться лучше.
  7. 01:50:631 (5,6) - оверлап немного не вписыватся в твой стиль. Попробуй избегать его, чтоб аккуратно получился. Ну, совсм никак не смотрится этот паттерн, прости. @.@
  8. 02:25:787 - cпиннер лучше тут закончить, и по звучанию, и по играбельности лучше. Да и вообще, 1/1 пробел после спиннера дает игрокам достаточно времени, чтоб воостановиться и вписывается лучше почти всегда.

    Ну, допили и будет норм. Угловато, и смахивает на карты в стиле 2011го года, но опять же, если подровнять флоу, почистить и исправить звучание - будет хорошо.
Ну, вообще неплохо, но ты можешь лучше, просто нужно побольше модов.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Best of luck!
Topic Starter
Willjoy
Cпасибо за мод )
fergas
From in-game request.
Did little changes. Was lazy for deep modding
mod
2014-05-01 16:37 Willjoy: Привет, ты модами занимешься ? ) 
2014-05-01 16:37 fergas: Здорово
2014-05-01 16:37 fergas: могу
2014-05-01 16:37 Willjoy: Возьмешь мою карту?
2014-05-01 16:38 fergas: могу
2014-05-01 16:38 fergas: скинь чтуь позжу проверю
2014-05-01 16:38 Willjoy: ACTION is listening to [http://osu.ppy.sh/b/268418 Sim Gretina - I've Got To Find A Way (Sim Gretina Remix)]
2014-05-01 16:38 Willjoy: Спасиб
2014-05-02 22:00 fergas: йоу
2014-05-02 22:00 Willjoy: hi
2014-05-02 22:00 fergas: время есть? я хочу прямо в чат помодить
2014-05-02 22:00 Willjoy: угу
2014-05-02 22:00 fergas: лениво все на форум постить - оформлять
2014-05-02 22:01 Willjoy: :)) ну ИРС кинешь хоть?
2014-05-02 22:01 fergas: вчера не было времени толком по сидеть
2014-05-02 22:01 fergas: я взгялнул изяшку и немного хард
2014-05-02 22:01 fergas: короче
2014-05-02 22:01 Willjoy: и как?
2014-05-02 22:02 fergas: 00:11:253 (1) -
2014-05-02 22:02 fergas: не совсем понял выбор начала песни, на данном тике(на мой слух) происходит ничего необычного. Почему ты решил стртовать отсюда?
2014-05-02 22:03 Willjoy: с предыдущего мода.. говорят маленькая карта...
2014-05-02 22:04 fergas: 2 минуты 28 секнуд нмоарльная длинна
2014-05-02 22:04 fergas: маленьких крат не бывает)
2014-05-02 22:04 fergas: просто начало карты должно нести за собой какой либо смысл
2014-05-02 22:04 fergas: ну ты опнял
2014-05-02 22:05 Willjoy: угу...
2014-05-02 22:05 fergas: 00:18:753 (1) - или 00:03:754 (1) -
2014-05-02 22:05 fergas: В целом ничгео криминального, но тсранные ощущения - идет мелодия и тут бац начало мапы
2014-05-02 22:06 fergas: далее у тебя комбо цвета не нормализованны
2014-05-02 22:06 fergas: Длинна комбо все время гуляет
2014-05-02 22:06 fergas: сделай так: каждый второой большой тик - нк
2014-05-02 22:06 Willjoy: а разве должно быть фиксировано?
2014-05-02 22:07 fergas: ну не доолжн
2014-05-02 22:07 fergas: но чертвоски приятно когда все аккрутно
2014-05-02 22:07 fergas: просто у тебя идет: 2 тика нк - 1 - 1 - 2 - 2
2014-05-02 22:07 fergas: 2 - 2 - 1 - 1
2014-05-02 22:07 fergas: по длинне
2014-05-02 22:08 fergas: и это немножеско неуместо выглядит
2014-05-02 22:09 Willjoy: Цвета.. какие можно выбрать?
2014-05-02 22:09 fergas: не все то же самое
2014-05-02 22:09 fergas: проосто имено начало комбо
2014-05-02 22:10 Willjoy: а длина комбо в изи 9... не много ли?
2014-05-02 22:10 fergas: 00:16:878 (1) - 00:31:879 (1) - 00:43:128 (1) - все похожие моменты лучше убрать
2014-05-02 22:10 fergas: номрально, елси один раз на всю карту встерчаеться, а где этот момент?
2014-05-02 22:11 Willjoy: когда менять начинаю.. иногда выходит
2014-05-02 22:11 Willjoy: что значит убрать моменты?
2014-05-02 22:11 fergas: иногда может игнорировтаь ровно два тика, делать чуть чуть раньше, чуть позже смотря по ситуации
2014-05-02 22:12 fergas: везде, где ижет похожие измение комбо - можно убрать
2014-05-02 22:13 Willjoy: ага
2014-05-02 22:13 fergas: до 8 комбо - номрально, 9 тоже сойдет, <10 уже не нужно
2014-05-02 22:13 Willjoy: больше 10 точно нету
2014-05-02 22:13 fergas: тогда все ок
2014-05-02 22:14 fergas: насчет ритмичности, я не заметил какую-либо последовательность использование хитсаундов
2014-05-02 22:14 Willjoy: их нету :C скоро 1 человек обещал помочь
2014-05-02 22:15 fergas: тогда я не буду больше говорить на эту тему
2014-05-02 22:16 fergas: 02:24:375 (1) - не играбейльный слайдер для изи
2014-05-02 22:17 Willjoy: эм? там спинер
2014-05-02 22:17 fergas: да
2014-05-02 22:17 fergas: точнее спиннер
2014-05-02 22:17 fergas: он не играбелен для изи
2014-05-02 22:17 Willjoy: маленький?
2014-05-02 22:17 fergas: маленький + слишком маленькое расстояние между нотам до и после
2014-05-02 22:18 fergas: пауза как минимум 2 тика должна быть
2014-05-02 22:18 Willjoy: понятно
2014-05-02 22:18 fergas: спиннер явяеться сложным элементом для новичков
2014-05-02 22:18 Willjoy: для меня слайдер был xD
2014-05-02 22:18 fergas: убрать 01:03:283 (5) -
2014-05-02 22:19 fergas: и поставить сюда спиннер
2014-05-02 22:19 fergas: было бы очень тортово
2014-05-02 22:19 fergas: как идея
2014-05-02 22:19 fergas: я лично болььше вообще не вижу явных мест для спиннера для изи диффы,
2014-05-02 22:19 Willjoy: до куда его тянуть?
2014-05-02 22:20 Willjoy: сделал
2014-05-02 22:21 fergas: минимальная до 01:05:627 (1) - точно
2014-05-02 22:21 fergas: но можно и до 01:07:502 (1) -
2014-05-02 22:21 fergas: так как до перовй цифры, новички примно штуку должны делать
2014-05-02 22:23 fergas: Просто предложение - продолжить паузу до 02:11:251 (1) -
2014-05-02 22:23 fergas: 10 секунд самое то
2014-05-02 22:24 Willjoy: Ну можно попробывать
2014-05-02 22:24 fergas: 00:56:252 (1) - 01:48:751 (1) - 02:48:750 (1) - сюда можно фонтанов добавить
2014-05-02 22:25 Willjoy: путем коротких киаи таимов?
2014-05-02 22:25 fergas: угу
2014-05-02 22:26 fergas: просто на длинну четверти тика обрывай его
2014-05-02 22:26 fergas: 02:54:374 (1) -
2014-05-02 22:26 fergas: вот сюда еще можно запилить спиннер
2014-05-02 22:27 fergas: сам спиннер плох на самом деле
2014-05-02 22:27 fergas: основой в изи должен лижать по возможности вокал
2014-05-02 22:28 fergas: а вокал как раз на большом белом тике, когда спиннер уже начался
2014-05-02 22:28 fergas: хотя нет
2014-05-02 22:28 fergas: беру свои слова обратно, если ты до этого так уже делал, то это нмоарльно
2014-05-02 22:30 fergas: просто предупреждаю, что начиная с 01:37:033 (1) - по 01:56:251 (4) - у тебя не меняеться направление движения курсорв
2014-05-02 22:31 fergas: просто другие два киая не скудны на смену направлний движение,а тут прям 20 секунд по часовой
2014-05-02 22:31 fergas: может быть попробуешь поколдовать над этим?
2014-05-02 22:32 Willjoy: Ну на свежую голову завтра...
2014-05-02 22:33 fergas: Далее пойдет сугубо мое мнение, так что думаю над тем что скажу
2014-05-02 22:33 fergas: Резко бросаетсяь в глаза 4 слайдера
2014-05-02 22:35 fergas: 00:21:566 (5) - 02:08:907 (2) - 02:20:626 (4) -
2014-05-02 22:35 fergas: Получаетсья что три(поправочка)
2014-05-02 22:36 fergas: В целом на этйо диффе у тебя идет такой плавный путь и использованием прямых слайдеров по большей степени
2014-05-02 22:36 fergas: вроде бы эти 3 и вписываються в общий план
2014-05-02 22:36 Willjoy: ага.. придумаю что нибудь
2014-05-02 22:36 fergas: Но я сраазу ооброти внимание что они вертиклаьные\горизонатльные?
2014-05-02 22:37 fergas: просто как совет подкуртить их на градусов 15
2014-05-02 22:37 fergas: и вообще шикос
2014-05-02 22:38 fergas: В целом, имхо, мне не очень понравилось что ты слишком сильно акцентируешь внимание на самой музыке, нежели на песню
2014-05-02 22:39 fergas: просто на какой-то момент немножечко становитья скучновато, когда все ноты стоят на расстояние одного белого тика
2014-05-02 22:39 fergas: я бы посоветовлаа бы больше разнообразия
2014-05-02 22:40 fergas: 00:48:752 (1) -
2014-05-02 22:40 fergas: http://puu.sh/8wngX.jpg
2014-05-02 22:40 fergas: вот здесь использовать что-то втаком духе
2014-05-02 22:45 Willjoy: инет оборвало )
2014-05-02 22:45 fergas: эх эти провайдеры
2014-05-02 22:45 fergas: одни из самых толсты троллей
2014-05-02 22:46 Willjoy: ага )
2014-05-02 22:46 fergas: ты получил сообщение с пушем?
2014-05-02 22:46 Willjoy: неа
2014-05-02 22:46 fergas: так вот
2014-05-02 22:47 fergas: я говрил о том что карта в плане ритма очень однообразна, надо где-нибдуь разбавитьЮ опереться больше на аоокальную часть, ИМХО
2014-05-02 22:47 fergas: как пример привел
2014-05-02 22:47 fergas: 00:48:752 (1) - воот здесь попробовать такое вот располежние нот http://puu.sh/8wngX.jpg
2014-05-02 22:48 fergas: повторяюсь имхо
2014-05-02 22:48 fergas: как я скзаал раньше на изяшки желательно опираться на вокал, так как в целом играть по вокалу проще всего
2014-05-02 22:48 fergas: но все в конецном результате зависит от твоих предпочтенйи и виденья музыки
2014-05-02 22:49 fergas: главное, что бы это не шло с музыкальной теории в основе
2014-05-02 22:50 fergas: а так в цлеом изи хорошо собран - особых проблем с путем не нашел, все досточно читабельно и со своим стилем сделанно
2014-05-02 22:50 fergas: Normal
2014-05-02 22:52 Willjoy: что то я посмотрел... по моему криво ?
2014-05-02 22:52 fergas: что именно криво?
2014-05-02 22:52 fergas: я про криввость ничего не говорил
2014-05-02 22:53 Willjoy: мне кажится карта сделана на старый манер
2014-05-02 22:54 fergas: чуток есть
2014-05-02 22:54 fergas: но я бы так не сказал
2014-05-02 22:55 fergas: насчет нормала не уверен, что прыжок в 0.4 скорости явяетсья хорошим решением
2014-05-02 22:56 fergas: все таки лучше, когда ппрыжки между сложностями равномерны
2014-05-02 22:58 fergas: ты здесь пытааешься бланкет делать?
2014-05-02 22:58 fergas: 00:22:503 (1,2) -
2014-05-02 22:59 Willjoy: а это что такое? xD
2014-05-02 22:59 fergas: ну
2014-05-02 22:59 fergas: когда слайдер обволакивает ноту или другой слайдер по форме
2014-05-02 22:59 fergas: в данном случае
2014-05-02 23:00 fergas: поставлю вопрос по другому
2014-05-02 23:00 fergas: хотел бы ты что бы слайдер четко вокруг ноты был?
2014-05-02 23:01 Willjoy: дистанс снеп же не позволит?
2014-05-02 23:01 Willjoy: ну хотел бы
2014-05-02 23:01 fergas: 00:42:659 (4,5) - тут чуток лучше тоже можно сделать
2014-05-02 23:01 fergas: позволит
2014-05-02 23:03 Willjoy: угу
2014-05-02 23:03 fergas: http://puu.sh/8woQW.jpg
2014-05-02 23:03 Willjoy: да я уже поправил
2014-05-02 23:05 fergas: 01:37:032 (1) - вроде бы и крутой слайдер но не к месту
2014-05-02 23:05 fergas: дело в том что все похожие моменты замапны другими сладйерами по форме или вообще дргуими нотами
2014-05-02 23:06 Willjoy: угу
2014-05-02 23:06 fergas: если хочешь именно здесь использовать такие формы, надо добавить их по всей длинне карты
2014-05-02 23:06 fergas: так как ты сделал это на изи
2014-05-02 23:07 fergas: грамтно использвал довльно интерсную форму. Здесь это слайдер один одиношенек, и выглядит странновато
2014-05-02 23:07 Willjoy: уже пофиксил
2014-05-02 23:07 fergas: 01:50:626 (3) - аналогично с этим - форма очень приятная, хотелось бы вдиить такой почаще
2014-05-02 23:08 fergas: можно даже просто копипастом и разворотом куда-нибдуь перставить
2014-05-02 23:08 fergas: правда тяжело схожу найти
2014-05-02 23:08 Willjoy: угу... завтра взгляну куда можно
2014-05-02 23:09 fergas: так как все места с такими реверс слайдерами вписываютсья в паттерны
2014-05-02 23:09 fergas: На самом деле можно и просто атк его оставить одного, благо он не такой большой как предыдущий
2014-05-02 23:10 fergas: в целом опять же - ничего ужасного я не нашел.
2014-05-02 23:11 fergas: Однако надо признать, что разность сложносей между изи и номралом слишком мала
2014-05-02 23:11 Willjoy: у меня был фул 1/2 снеп нормал )) сказали ремапнуть
2014-05-02 23:12 fergas: по большей степени этой уйдет, если ты разбавишь изи, как жо этого говорил
2014-05-02 23:12 fergas: фулл карта с 1/2 слишком много
2014-05-02 23:13 fergas: проблем как раз не в номрале а том, что изи нет расстояний в два тика между нотами
2014-05-02 23:14 Willjoy: Ну завтра подумаю как изи разбавить
2014-05-02 23:14 fergas: Да и к нмоарлу относить все то, что я говорил про комбо цвет
2014-05-02 23:14 fergas: у тебя тут тоже не все сбалансирвоанно
2014-05-02 23:15 fergas: Hardец
2014-05-02 23:16 Willjoy: надеюсь ты сохранил ИРС до моего дисконекта ))) а то с изи я уж забыл что делать надо :C
2014-05-02 23:16 fergas: да
2014-05-02 23:18 fergas: Ну е
2014-05-02 23:18 fergas: 02:55:312 (1) -
2014-05-02 23:18 fergas: отличный слайдер которым, можно заканчивать все диффы
2014-05-02 23:19 fergas: спиннер*
2014-05-02 23:19 fergas: только вот заглуши его
2014-05-02 23:19 Willjoy: это как
2014-05-02 23:19 fergas: таминг секция с 5% громкости
2014-05-02 23:21 Willjoy: fixed
2014-05-02 23:21 fergas: 00:30:472 (1,2,3) -
2014-05-02 23:21 fergas: 2 вообще не к месту
2014-05-02 23:21 fergas: воо первых в самой мелодии нет 1/4 снапа
2014-05-02 23:21 fergas: и не подохдит под вокал
2014-05-02 23:22 Willjoy: eue
2014-05-02 23:22 Willjoy: ага
2014-05-02 23:22 fergas: если уж хочешь овермапать, делай это по всей длине карты)
2014-05-02 23:22 Willjoy: :D
2014-05-02 23:22 fergas: но тут оно не к месту да и не нужноо
2014-05-02 23:22 fergas: и тут же
2014-05-02 23:22 fergas: 00:31:175 (5) -
2014-05-02 23:23 fergas: немногоо не к месту нота
2014-05-02 23:23 fergas: хотя тут такое дело - если и удалять ее, то надо искать все похожие места и так же фиксить
2014-05-02 23:23 Willjoy: какая ? 5 слайдер вроде
2014-05-02 23:24 fergas: 00:31:175 (4) -
2014-05-02 23:24 fergas: (4) или (5) со старой нотой 1/4 снапа
2014-05-02 23:24 Willjoy: а понятно
2014-05-02 23:24 fergas: либо остоовля, либо ищи по всей краты и выпиливай
2014-05-02 23:24 fergas: решай сам
2014-05-02 23:25 Willjoy: ну ... я люблю по щелкать ноты ))) мне б лучше оставить
2014-05-02 23:25 fergas: ну тогда остовляй
2014-05-02 23:25 Willjoy: да я ленивый слишком :D
2014-05-02 23:25 fergas: )
2014-05-02 23:27 fergas: 00:33:754 (1) - 00:48:284 (4) - Вот тут интерсная тема. На мой взгялд тут овермапп слишком сильно выделяеться
2014-05-02 23:28 fergas: 00:34:690 (3) - здесь лучше оставитьпросто ноту
2014-05-02 23:28 fergas: 00:37:504 (2) - тут ты наоооброт не добрал
2014-05-02 23:29 fergas: этот звук басса очень сильно выделяеться, и очень приятен для игры. Почему бы не замапать его полностью? не овермаппнуть, но и недомаппуть?
2014-05-02 23:30 fergas: ну или хотя бы слайдер тик на 2 использовать
2014-05-02 23:30 fergas: это касаеться всех похожих отрезков
2014-05-02 23:30 Willjoy: 0:37.. там что не хватает?
2014-05-02 23:30 fergas: вместо одного большого реверс слайдера
2014-05-02 23:31 Willjoy: что лучше?
2014-05-02 23:31 fergas: заамаптаь так что бы все звуки из песни имел и свои полноценные объекты на крате(кружок/начло и конец слайдера)
2014-05-02 23:32 fergas: 00:38:675 (3) - тоже удалить
2014-05-02 23:32 fergas: я могу все это рассписать, но лениво. Понял что я хочу сказать?
2014-05-02 23:33 Willjoy: про 2 слайдер?
2014-05-02 23:35 fergas: нет в целом про отрывки: 00:33:754 (1) - 00:48:284 (4) - , 01:11:252 (1) - 01:18:284 (9) - ,01:26:252 (3) - 01:41:252 (1) -
2014-05-02 23:36 Willjoy: эм... лучше расписать )
2014-05-02 23:36 fergas: Итак звук басса
2014-05-02 23:36 fergas: в этих частях сильно выделяеться
2014-05-02 23:37 Willjoy: хм.. что то я его не слышу )) или забыл уж как звучит
2014-05-02 23:37 fergas: Так попробуй вязть его за основу и мапать в соотвествие с ним.
2014-05-02 23:37 fergas: 00:33:987 -
2014-05-02 23:37 fergas: 00:34:456 -
2014-05-02 23:37 fergas: вот этот
2014-05-02 23:38 Willjoy: а кажись понял
2014-05-02 23:38 fergas: это басс
2014-05-02 23:39 fergas: который выдает любой секвенсор
2014-05-02 23:39 fergas: так вот
2014-05-02 23:40 fergas: мапать под него - если есть звук, оставляй на этом месте объект(нота, начало\конце слайдера), если нет, то оставляй ничего
2014-05-02 23:41 fergas: 00:37:504 (2) - этот слаайдер плох тем, что по середине него четко есть звук
2014-05-02 23:41 Willjoy: понятно
2014-05-02 23:41 fergas: аа никого объекта там нет
2014-05-02 23:41 fergas: выстви слайдер тик на 2 хотя бы
2014-05-02 23:42 fergas: вроде бы паттерн и красивый
2014-05-02 23:42 fergas: 00:44:769 (2,3,4,5,6,7) -
2014-05-02 23:42 fergas: но музыке не соответствует
2014-05-02 23:42 fergas: это все из той же оперы
2014-05-02 23:43 fergas: 00:45:706 (4) - конец не имеет звучания под собой
2014-05-02 23:44 fergas: просто притензий я опятьь же никакх толком не нашел по всей диффе
2014-05-02 23:44 fergas: кроме комбо цветов
2014-05-02 23:44 fergas: тут тоже можно их улучшить
2014-05-02 23:44 Willjoy: ок
2014-05-02 23:45 fergas: 01:26:252 (3) - вот это слайдер збс даже один он сомтриться занятно, для полноты эффекта можно заглушить слайдер тики
2014-05-02 23:45 fergas: в нужных местах
2014-05-02 23:46 fergas: а именно здесь 01:27:423 -
2014-05-02 23:46 fergas: буквально один тик убрать и будет очень интерсным слайдером
2014-05-02 23:46 Willjoy: хм.. а меня прикалывают тики... ))
2014-05-02 23:46 fergas: более того егоо можно использовать по всей длинне
2014-05-02 23:46 Willjoy: тарелки бьют прикольно
2014-05-02 23:47 fergas: не проосто там этот тик не имеет под собой звучания
2014-05-02 23:47 fergas: всего один тик
2014-05-02 23:47 Willjoy: а да услышал
2014-05-02 23:47 fergas: ты умеешь вырезать именно нужный тик?
2014-05-02 23:47 Willjoy: неа (
2014-05-02 23:48 fergas: 01:27:423 создаешь соотвтесенно тайминг секцию
2014-05-02 23:48 fergas: ой
2014-05-02 23:48 fergas: 01:27:423 -
2014-05-02 23:48 Willjoy: ну да
2014-05-02 23:48 Willjoy: и громкость снижать?
2014-05-02 23:48 Willjoy: там?
2014-05-02 23:48 fergas: лможно и так
2014-05-02 23:48 fergas: а можно вообще выпилить
2014-05-02 23:49 fergas: если хочешь выпилить - лезишь в насйтроки аудио и выбираешь sampleset custom2
2014-05-02 23:50 fergas: далее в папку с картйо кидаешь пустой файл с названием soft-slidertick2.wav
2014-05-02 23:51 Willjoy: ага.. на будущее
2014-05-02 23:51 fergas: не забывай создать 2ую секцию на 01:27:658 - что бы вернуть хитсаунд в норму
2014-05-02 23:51 Willjoy: уже сделал
2014-05-02 23:53 fergas: саамо собой, то что я в изяхе говорил про 02:03:282 (1) - 02:11:017 (9) - нужно делать на всех диффах
2014-05-02 23:53 fergas: вроде бы все
Good luck! :)
Aka
привет
кусок ирц, если надо было кому-то, лол ↓
SPOILER
19:13 Willjoy: Привет, ты занимаешься моддингом?
19:16 Aka: da
19:16 Aka: privet
19:16 Willjoy: Можешь взглянуть мою? :)
19:17 Aka: давай
19:17 *Willjoy is listening to [http://osu.ppy.sh/b/268418 Sim Gretina - I've Got To Find A Way (Sim Gretina Remix)]
19:17 Willjoy: Спасибо
19:28 Willjoy: Да уж... с хит саундами большие там проблемы )))
19:29 Aka: я тогда хс не буду смотреть?
19:29 Willjoy: угу... там человек обещал сделать их
19:29 Aka: окее
19:44 Willjoy: Сильно криво? :)
19:44 Aka: не
19:44 Aka: вплоне нормально
19:44 Aka: если
19:44 Aka: это действительно твоя вторая
19:45 Aka: единственное, что мне не нравится - это прямые паттерны
19:45 Aka: в большинстве случаев у тебя такие мягкие слайдеры
19:45 Aka: и плавное все
19:45 Aka: 00:30:472 (1,2,3,4,5,6,7,8) -
19:46 Aka: и потом вот такое
19:46 Aka: в стиле лихих нольседьмых
19:46 Aka: (я так 2007 называю :()
19:46 Aka: ну
19:46 Willjoy: Угу .. 1 минутку взгляну .. SS просто :D
19:46 Aka: это лично мое мнение
19:47 Aka: 01:26:252 (3) - он странный :(
19:47 Aka: отцентруй его чтоли
19:47 Aka: хотяб
19:48 Aka: отцентруй его чтоли
19:48 Aka: ай
19:48 Aka: стрелка
19:48 Aka: x:33 y:88
19:48 Aka: o.o
19:48 Willjoy: м?
19:48 Aka: 01:26:252 (3) - вот этот слайдер лучше сделать поцентру говорю
19:49 Willjoy: да ... по центру экрана?
19:49 Aka: дада
19:49 Aka: не
19:49 Aka: ну
19:49 Aka: в смысле
19:49 Aka: http://osu.ppy.sh/ss/1567239
19:49 Aka: вот так
19:49 Aka: вправа вверху желтые цифры
19:50 Aka: нажми туда и вбей x 32 y 88
19:50 Willjoy: поставид
19:50 Willjoy: л
19:52 Aka: ты ж знаешь, что такое 1/2 ритм? о3о
19:53 Willjoy: ритм? может бит снеп?
19:53 Aka: нет
19:53 Aka: А
19:53 Aka: НУ ДА
19:53 Aka: :D
19:53 Aka: дроавытлаф
19:53 Willjoy: )
19:53 Aka: так тож можно называть
19:53 Willjoy: what? ))
19:54 Aka: кароч я на форум мод закину
19:54 Willjoy: ок.. спасиб
19:54 Aka: просто несколько раз упомянула 1/2 ритм, было интересно, если ты поймешь о чем я т.д. D:
19:55 Aka: часа через пол мб закончу
19:55 Willjoy: Ну это конеш не 2ая моя карта... она 2ая которую я залил на сервер )
19:55 Willjoy: остальные так черновики
19:55 Aka: x3
19:56 Willjoy: Ты вижу крутой игрок ))
19:56 Willjoy: вижу,*
19:56 Aka: нит
19:56 Aka: я ниочинь
19:56 Willjoy: )
19:56 Willjoy: ну да ) все так говорят :)
19:56 Aka: /w\
20:10 Willjoy: Ну как ? ) ты как ИРС мод напишишь?
20:11 Aka: пишу http://puu.sh/8wheF.png : D
20:11 Willjoy: а ок :) давай ...
20:11 Aka: могу кинуть кусок ирс


хард

・01:15:002 (9) - новое комбо сюда ; 01:15:471 (1) - ну и отсюда убери
・01:18:284 (11) - лучше заменить 1/2 слайдером, поставить круг сюда 01:18:752 - и на него новое комбо. ибо сильный бит
・01:22:502 - то же предложение, что и выше. на этом месте лучше что-то начинать, чем заканчивать, т.к. тут новый куплет в музыке, прислушайся.
・01:25:783 (1) - убери новую комбу, 01:26:252 (3) - поставь сюда
・00:30:472 (1,2,3) - мм, триплет.. лично я не слышу звуков, по которым можно было строить его, отчетливо слышно 1/2 ритм, которого ты придерживался до этого : ( я бы оставила 1/2 тут, смотри сам
・01:43:127 (5) - ничего против этой формы не имею, но он визуально странный. посмотрев на то, как ты его строил можно подумать, что ты хотел как-то может так..?
・01:43:127 (5,6,7) - тут кстати можно сделать неплохой бланкет \меня понесло, можно не смотреть : D\
・01:57:188 - имхо - брейк тут совершенно не вписывается, ты просто оборвал все на половине фразы и влепил брейк. или уж заканчивай тут 01:56:251 - и убирай новое комбо у (1), или продолжай мапать эту часть до конца.
・02:40:313 (7) - отчетливо слышен 1/2 ритм, настоятельно рекомендую заменить или 1/2 слайдерами, или кругами
・02:50:391 (6,7) - тут у тебя рандомный 0.9 спейсинг, по снапу его подровняй
・02:55:312 (1) - конец спиннера бьет по ушам. лучше такие постепенно глушить к концу и ставить пустой кастомный хитсаунд на конец. но мне лень его искать, так что вот мое предложение:


изя

・01:05:158 - тоже, что и в харде, кончать тут паттерн нехорошо. вокальное завывание заканчивается здесь, но логичней было бы закончить все тут 01:03:752 - кругом
・01:18:283 (6) - как насчет заменить кругом и 1/1 слайдером? более натурально подошло бы начать слайдер здесь 01:18:752 -
・01:40:314 (3,1) - спейсинг.
^ в некоторых местах у тебя спейсинг прыгает от 1.0 до 0.9. просмотри карту еще раз и подправь
・02:24:375 (1,1) - ооочень мало времени после спиннера, чтоб схватить слайдер. в изиках такого лучше избегать и оставлять как минимум 1/1, а то и 2/1 пустого места ._. однако, если там у тебя ритм так не убьется нафиг или еще что-нибудь, то лучше просто ставить всю бурду ближе к центру, это такой совет от аки, имхо тип : D
・02:36:563 (5) - не очень приятный переход идет по флоу после (4), чисто для эстетики предложу сделать что-то типа такого

нармал

・00:56:253 (1) - ай, ну сильно уж он вниз ушел, прям впритык. кажется, даже немного выходит за пределы экрана. лучше подними его или чуть поверни ・01:03:752 - и снова про брейк. лучше его начать здесь все же
・01:11:721 (2,3) - тут кароч спейсинг улетел, но незначительно, смотри сам, лал
・01:56:251 - и тут снова про брейк. ну ты начал уже делать, (8) слайдер уже на новом куплете. или мапай дальше или делать брейк по-раньше @_@


ну вроде все. неплохой мапсет, как я уже говорила >:
удачкееееее
Topic Starter
Willjoy
Thank you, so much
wendao
Hi, as requested, sux mod by sux ppl

[General]
  1. Slider Tick 2 works best in here, I suppose
  2. expand the kiai to 01:03:752 - for consistency with 01:56:251
  3. add a green line at 02:56:249 - to turn off the kiai
  4. For hitsound, you better follow this picture
    W = Whistle
    C = Clap
[Easy]
  1. 00:31:410 (3,4) - I hope you didn't do this on purpose (inconsistent DS) || make it 1.0x DS
    rest is fine for me
[Normal]

  • Normal with 1.40x SV just too hard for me... :/ better decrease HP or OD by 1
    Found nothing to fix, all seems fine
[Hard]
  1. 01:02:815 - how about add some note here until 01:03:752
  2. 01:26:955 - 01:27:423 - unused green line (?) better delete
  3. 01:44:533 (7) - 2nd node to 280, 256 || so it'll be like this
  4. 02:26:250 - how about increase the volume here to 50%?
  5. 02:54:375 (5,1) - you might want to redo this part like this
Myxo


[General]

  1. Fine ^^

[Easy]

  1. First of all, for your future maps, I recommend you to disable grid snap when mapping, or at least use grid size tiny. At the beginning it might be difficult to handle, but it has many advantages if you got used to it: On the one hand, you got much more freedom with placing objects and to make everything look exactly as you want it to be, but the most important point is, you spacing won't mess up.
    Especially in Easy difficulties, it makes a bad impression when your spacing is not consistent. You are using distance snap 1.0x in your map, but it varys between 0.92x and 1.08x, while it basically changes between every two objects. I suggest you to go through your map on your own and fix the spacing issues, if you want it to look much better. 0.97x to 1.03x is ok and not really noticable, but it shouldn't be out of this range. I'll list the most important spacing issues here anyways. You should really consider to fix these:
    00:31:410 (3,4) - 00:50:627 (3,4) - 00:59:065 (5,1) - 01:33:751 (2,3) - 01:44:064 (2,1) - 01:46:876 (5,6)
  2. Your NCing seems quite random for me at some parts. At the biggest part of the song you had a good NC pattern: One NC at every second big white tick. You should rework the NCing in some sections and use the same method.
    The most important one: There should be an NC at 00:41:253 (5), because otherwise the length of the music this combo covers is really too big.
  3. Some sections in your map might need some more hitsounds. Some don't even have hitsounds, for example the section starting at 00:33:753. Hitsound additions are important to add a nice atmosphere to your map and if a map doesn't use them it sounds boring. If you have problems with hitsounding this, I could help you out. Just catch me ingame when I'm Modding, and I'll probably go into detail with that.
  4. 00:30:472 (2) - This slidershape seems a little bit out of place, because you usually don't use sliders with strong curves like this. It would also fit the song more if you used a shape like this:
  5. 00:33:754 (1,2,3) - This is very nice, rhythm-wise and placement-wise! Good job :3
  6. 00:48:752 (1,2) - The transition doesn't flow very well for an Easy diff. You have to move to the left to get to (2), but then you have to change the direction drastically. I'd rather do something like this here:
  7. 01:02:815 - It seems strange that the break already starts here, although the vocals as well as the beat goes on until 01:03:752. I'd add a 1/1-slider at 01:03:283. It would connect the lyrics "to you" perfectly. See what I mean:
  8. 01:23:440 (2,3,4,5,1) - I'd recommend you not to use so many circles in a row for Easy. This is kind of hard to tap for the newbies and it doesn't really fit your difficulty spread, because you don't have this in the Normal diff (you used a slider there). So I recommend you to use a 1/1-slider to connect these 01:23:908 (3,4) like you did in Normal:
  9. 01:25:783 (2,3,4) - This rhythm should start at 01:26:252 instead. Basically, like you have it now it doesn't make much sense. Also, 00:33:753 here you did it right. Please fix that ^^
  10. 01:55:782 - Same as 01:02:815. I'd let the break start at 01:56:251, for the same reasons. You could connect the "to you" lyrics with a 1/1-slider again:
  11. 02:56:249 (1) - End this spinner at 02:58:593, because that's where the vocals start fading out. It just sounds better to me.

[Normal]

  1. Here apply mostly the same things as in Easy: Using grid size tiny or no grid snap would help. The spacing should also not change in Normals, except for very special reasons. You should go through your map again and fix the spacing, so it is between 0.97x and 1.03x. Still, here are the most important spacing issues:
    00:20:628 (4,5) - 00:22:972 (2,3) - 00:30:003 (5,1) - 00:53:909 (4,5) - 01:11:721 (2,3) - 01:21:565 (6,1)
  2. The hitsounding could also be a little more in this diff in my opinion, though it's not as extreme as in the Easy difficulty.
  3. In my opinion, this Normal could use a little more notes placed on 1/2. In fact, there is not much difference between the Easy and your Normal in terms of difficulty. Since this is an Easy / Normal / Hard mapset, the Normal shouldn't be to easy. Also, some 1/2 beats would give the map a fresh feeling, if you know what I mean. Consider to follow some of my suggestions about adding beats that I will mention here. But don't forget: If you change the rhythm while adding additional beats, you have to rearrange some patterns so the flow and spacing doesn't mess up!
  4. 00:18:519 - It would be nice if you mapped this beat. If you listen to the music closely, you can clearly hear consistent kick drum sounds, which appear on every 1/2-beat. To emphasize these, you could add a circle here. See my example of a timeline, it is not too hard for a Normal diff:
  5. 00:49:456 - This is another spot where I'd add a circle. The kiai-mode marks the chorus, and there should be more beats used, because this section is louder and has heavier beats. A circle at this place in the timline would follow the loud background instrument perfectly.
  6. 00:56:955 - ^ Same as above. Add a circle would be cool :3
  7. 01:03:283 - Same thing about the start of the break as in Easy - Add a 1/1-slider here
  8. 01:33:751 (4) - You should add an NC here, as this combo is really long right now.
  9. 01:49:454 - Same as in the first kiai time. Add a circle here for more fun!
  10. 01:50:626 (3) - This slider could look much better in my opinion, while still keeping your shape idea. What about this?
    If you like it, you just have to move this anchor-point to x:191 y:88.
  11. 01:56:251 - Basically add a circle here, so that the break doesn't start so early.
  12. 02:26:953 - Same as the kiais. Circle here would be nice... I guess you get it now. This also applies for:
    02:34:453 - 02:41:953 - 02:49:453 -
  13. 02:55:312 (1) - Same thing about the spinner as in Easy - end it at 02:58:593

[Hard]

  1. 00:17:816 (5) - I would move this slider more up, because the start is really close to 00:17:347 (3) at the moment.
  2. 00:40:081 (1) - Why is this big jump here? You rarely use jumps in this map, so this seems really unexpected. I suggest you to use consistent spacing here.
  3. 01:03:283 - Same as in the other diffs, I would add an 1/2-slider here.
  4. 01:26:252 (3) - This slidershape looks very blocks and it doesn't really fit your style. An S-shaped slider would be more visually appealing, and also more fitting. See my example:
  5. 01:30:002 (1,2) - I'd rather use this rhythm starting at 01:30:236. It sounds better and fits better to the song. You also did that here 00:37:737 (3,4), so the map would be more consistent if you change it.
    Try to recreate that shape if you like it, or maybe you choose to do something different on your own. Just always make sure that your sliders fit together and also fit the song, because sliders like yours only fit under certain circumstances.
  6. 02:55:312 (1) - Same thing about the spinner as in Easy and Normal - end it at 02:58:593

Nice mapset, especially because it is one of your first ones! :3 The Hard is already quite nice, the other diffs need some more work until they can get ranked. But after these mods, this mapset will be great <3
If you have any questions about things I mentioned in this mod, feel free to ask me ingame. I can also testplay the set if you made some major changes (for example spacing fixed in Easy or others)

Good luck :3
Topic Starter
Willjoy
Updated )
Myxo
Can you please reply to my mod and tell me what you fixed and what you didn't fix? :3
If you can't explain why just write "fixed" or "no change" ;w;
It would really help me to improve my modding skill!

EDIT: I gave you a star btw :b
Topic Starter
Willjoy

Desperate-kun wrote:



[General]

  1. Fine ^^

[Easy]

  1. First of all, for your future maps, I recommend you to disable grid snap when mapping, or at least use grid size tiny. At the beginning it might be difficult to handle, but it has many advantages if you got used to it: On the one hand, you got much more freedom with placing objects and to make everything look exactly as you want it to be, but the most important point is, you spacing won't mess up.
    Especially in Easy difficulties, it makes a bad impression when your spacing is not consistent. You are using distance snap 1.0x in your map, but it varys between 0.92x and 1.08x, while it basically changes between every two objects. I suggest you to go through your map on your own and fix the spacing issues, if you want it to look much better. 0.97x to 1.03x is ok and not really noticable, but it shouldn't be out of this range. I'll list the most important spacing issues here anyways. You should really consider to fix these:
    00:31:410 (3,4) - 00:50:627 (3,4) - 00:59:065 (5,1) - 01:33:751 (2,3) - 01:44:064 (2,1) - 01:46:876 (5,6) Fixed
  2. Your NCing seems quite random for me at some parts. At the biggest part of the song you had a good NC pattern: One NC at every second big white tick. You should rework the NCing in some sections and use the same method. Fixed
    The most important one: There should be an NC at 00:41:253 (5), because otherwise the length of the music this combo covers is really too big.
  3. Some sections in your map might need some more hitsounds. Some don't even have hitsounds, for example the section starting at 00:33:753. Hitsound additions are important to add a nice atmosphere to your map and if a map doesn't use them it sounds boring. If you have problems with hitsounding this, I could help you out. Just catch me ingame when I'm Modding, and I'll probably go into detail with that. No change.
  4. 00:30:472 (2) - This slidershape seems a little bit out of place, because you usually don't use sliders with strong curves like this. It would also fit the song more if you used a shape like this:
    Fixed
  5. 00:33:754 (1,2,3) - This is very nice, rhythm-wise and placement-wise! Good job :3
  6. 00:48:752 (1,2) - The transition doesn't flow very well for an Easy diff. You have to move to the left to get to (2), but then you have to change the direction drastically. I'd rather do something like this here:
    Fixed
  7. 01:02:815 - It seems strange that the break already starts here, although the vocals as well as the beat goes on until 01:03:752. I'd add a 1/1-slider at 01:03:283. It would connect the lyrics "to you" perfectly. See what I mean:
    Fixed
  8. 01:23:440 (2,3,4,5,1) - I'd recommend you not to use so many circles in a row for Easy. This is kind of hard to tap for the newbies and it doesn't really fit your difficulty spread, because you don't have this in the Normal diff (you used a slider there). So I recommend you to use a 1/1-slider to connect these 01:23:908 (3,4) like you did in Normal:
    Fixed
  9. 01:25:783 (2,3,4) - This rhythm should start at 01:26:252 instead. Basically, like you have it now it doesn't make much sense. Also, 00:33:753 here you did it right. Please fix that ^^ Fixed
  10. 01:55:782 - Same as 01:02:815. I'd let the break start at 01:56:251, for the same reasons. You could connect the "to you" lyrics with a 1/1-slider again:
    Fixed
  11. 02:56:249 (1) - End this spinner at 02:58:593, because that's where the vocals start fading out. It just sounds better to me.
Fixed

[Normal]

  1. Here apply mostly the same things as in Easy: Using grid size tiny or no grid snap would help. The spacing should also not change in Normals, except for very special reasons. You should go through your map again and fix the spacing, so it is between 0.97x and 1.03x. Still, here are the most important spacing issues:
    00:20:628 (4,5) - 00:22:972 (2,3) - 00:30:003 (5,1) - 00:53:909 (4,5) - 01:11:721 (2,3) - 01:21:565 (6,1) Fixed
  2. The hitsounding could also be a little more in this diff in my opinion, though it's not as extreme as in the Easy difficulty. No change.
  3. In my opinion, this Normal could use a little more notes placed on 1/2. In fact, there is not much difference between the Easy and your Normal in terms of difficulty. Since this is an Easy / Normal / Hard mapset, the Normal shouldn't be to easy. Also, some 1/2 beats would give the map a fresh feeling, if you know what I mean. Consider to follow some of my suggestions about adding beats that I will mention here. But don't forget: If you change the rhythm while adding additional beats, you have to rearrange some patterns so the flow and spacing doesn't mess up! Fixed
  4. 00:18:519 - It would be nice if you mapped this beat. If you listen to the music closely, you can clearly hear consistent kick drum sounds, which appear on every 1/2-beat. To emphasize these, you could add a circle here. See my example of a timeline, it is not too hard for a Normal diff:
    Fixed
  5. 00:49:456 - This is another spot where I'd add a circle. The kiai-mode marks the chorus, and there should be more beats used, because this section is louder and has heavier beats. A circle at this place in the timline would follow the loud background instrument perfectly.
    Fixed
  6. 00:56:955 - ^ Same as above. Add a circle would be cool :3 Fixed
  7. 01:03:283 - Same thing about the start of the break as in Easy - Add a 1/1-slider here Fixed
  8. 01:33:751 (4) - You should add an NC here, as this combo is really long right now.Fixed
  9. 01:49:454 - Same as in the first kiai time. Add a circle here for more fun! Fixed
  10. 01:50:626 (3) - This slider could look much better in my opinion, while still keeping your shape idea. What about this?
    If you like it, you just have to move this anchor-point to x:191 y:88. Fixed
  11. 01:56:251 - Basically add a circle here, so that the break doesn't start so early. Fixed
  12. 02:26:953 - Same as the kiais. Circle here would be nice... I guess you get it now. This also applies for:
    02:34:453 - 02:41:953 - 02:49:453 - Fixed
  13. 02:55:312 (1) - Same thing about the spinner as in Easy - end it at 02:58:593
Fixed

[Hard]

  1. 00:17:816 (5) - I would move this slider more up, because the start is really close to 00:17:347 (3) at the moment. Fixed
  2. 00:40:081 (1) - Why is this big jump here? You rarely use jumps in this map, so this seems really unexpected. I suggest you to use consistent spacing here. Fixed
  3. 01:03:283 - Same as in the other diffs, I would add an 1/2-slider here. Fixed
  4. 01:26:252 (3) - This slidershape looks very blocks and it doesn't really fit your style. An S-shaped slider would be more visually appealing, and also more fitting. See my example:
    Fixed
  5. 01:30:002 (1,2) - I'd rather use this rhythm starting at 01:30:236. It sounds better and fits better to the song. You also did that here 00:37:737 (3,4), so the map would be more consistent if you change it. Fixed
    Try to recreate that shape if you like it, or maybe you choose to do something different on your own. Just always make sure that your sliders fit together and also fit the song, because sliders like yours only fit under certain circumstances.
  6. 02:55:312 (1) - Same thing about the spinner as in Easy and Normal - end it at 02:58:593
Fixed

Nice mapset, especially because it is one of your first ones! :3 The Hard is already quite nice, the other diffs need some more work until they can get ranked. But after these mods, this mapset will be great <3
If you have any questions about things I mentioned in this mod, feel free to ask me ingame. I can also testplay the set if you made some major changes (for example spacing fixed in Easy or others)

Good luck :3
Myxo
Thank you <33
NightKiro
Хорошая карта на хорошую музыку.
Спасибо мапперу х)
AlexaBM
[General]
01:03:752 - киай должен заканчиваться тут.
01:56:251 - конец киая
02:26:250 - по идее тут должен киай начаться


[Easy]
Сразу хочу заметить пару вещей: 1. слишком много прямых слайдеров, не интересно это. Не говорю, что ВСЕ должны быть круглыми, но хотя бы часть округли.
2. наводя на некоторые слайдеры, можно увидеть "палки"
Не является проблемой во время игры, но во время моддинга как-то неуютно. Чтобы их убрать достаточно два раза нажать ctrl+g
3. Твой изи выглядит как Нормал, удали некоторые реверс слайдеры и поставь вместо них 1/1 слайдеры
Ar -1
00:11:722 (2,3) - лучше сделай обводку
00:33:753 (1,2,3) - если уж решил делать симметрию, то передвинь предыдущие объекты, чтобы (1,2,3) были симметричны относительно оси ОУ
00:46:409 (2,4) - опять как нормал, удали их, для изи нужно проще
01:23:908 (3,1) - некрасиво, разъедини их
01:26:252 (2,3) - сделай с ними то же, что и в первый раз: круг между ними и симметрия

Ритм в диффе очень похож на ритм нормала, нужно сделать его намного проще, ибо смысла нет держать не изи, а нормал полегче


[Normal]
HP drain +2
00:33:753 (1,2,3) - неопрятно, сделай (1,3) одинаковыми и симметричными чтоли
00:40:784 (1) - убери НК
00:41:253 (2) - поставь НК
00:45:003 (1,2) - обводка
01:01:878 (4,6) - сделай так, чтобы голова (6) была точно под хвостом (4)
01:30:002 (1,2) - сделай одинаковыми? и симметрия
01:55:313 (6,7,8) - равносторонний треугольник
02:56:249 - советую начать спиннер отсюда, а пустое пространство заполнить

Опять же много прямых слайдеров, не красиво так


[Hard]
00:22:504 (9) - НК
00:22:972 (1) - убери НК
00:31:878 (6) - НК
00:33:753 (6,1) - поменяй комбо местами
02:22:500 - спиннер лучше отсюда начни
02:56:249 - как в нормале


Подведу итог. Вроде ничего неранкабильного нет, но карта очень грязная.. вся эта грязь уберется только с опытом.. ну или модом на несколько страниц (чего никто делать не станет). Поэтому мапай больше карт, тренируйся.
Удачи!
Topic Starter
Willjoy

AlexaBM wrote:

[General]
01:03:752 - киай должен заканчиваться тут. I Исправлено
01:56:251 - конец киая I Исправлено
02:26:250 - по идее тут должен киай начаться I Изначально он так и был. Но Айбат жалуется что киай очень большой, поэтому я оставлю как он есть.


[Easy]
Сразу хочу заметить пару вещей: 1. слишком много прямых слайдеров, не интересно это. Не говорю, что ВСЕ должны быть круглыми, но хотя бы часть округли. I Исправлено
2. наводя на некоторые слайдеры, можно увидеть "палки" I Исправлено
Не является проблемой во время игры, но во время моддинга как-то неуютно. Чтобы их убрать достаточно два раза нажать ctrl+g
3. Твой изи выглядит как Нормал, удали некоторые реверс слайдеры и поставь вместо них 1/1 слайдеры I Исправлено

Ar -1 I Исправлено
00:11:722 (2,3) - лучше сделай обводку I Исправлено
00:33:753 (1,2,3) - если уж решил делать симметрию, то передвинь предыдущие объекты, чтобы (1,2,3) были симметричны относительно оси ОУ I Исправлено
00:46:409 (2,4) - опять как нормал, удали их, для изи нужно проще I Исправлено
01:23:908 (3,1) - некрасиво, разъедини их I Исправлено
01:26:252 (2,3) - сделай с ними то же, что и в первый раз: круг между ними и симметрия I Исправлено

Ритм в диффе очень похож на ритм нормала, нужно сделать его намного проще, ибо смысла нет держать не изи, а нормал полегче


[Normal]
HP drain +2 I Исправлено
00:33:753 (1,2,3) - неопрятно, сделай (1,3) одинаковыми и симметричными чтоли I Исправлено
00:40:784 (1) - убери НК I Исправлено
00:41:253 (2) - поставь НК I Исправлено
00:45:003 (1,2) - обводка I Исправлено
01:01:878 (4,6) - сделай так, чтобы голова (6) была точно под хвостом (4) I Исправлено
01:30:002 (1,2) - сделай одинаковыми? и симметрия I Исправлено
01:55:313 (6,7,8) - равносторонний треугольник I Я не понял, что ты имела тут в виду.. Поясни в ПМ, когда будет время.
02:56:249 - советую начать спиннер отсюда, а пустое пространство заполнить I Исправлено

Опять же много прямых слайдеров, не красиво так


[Hard]
00:22:504 (9) - НК I Исправлено
00:22:972 (1) - убери НК I Исправлено
00:31:878 (6) - НК I Исправлено
00:33:753 (6,1) - поменяй комбо местами I Исправлено
02:22:500 - спиннер лучше отсюда начни I Исправлено
02:56:249 - как в нормале I Исправлено


Подведу итог. Вроде ничего неранкабильного нет, но карта очень грязная.. вся эта грязь уберется только с опытом.. ну или модом на несколько страниц (чего никто делать не станет). Поэтому мапай больше карт, тренируйся.
Удачи!
Cadence03
01:12:658 (3) - use distance snap fix this part
Topic Starter
Willjoy

Cadence03 wrote:

01:12:658 (3) - use distance snap fix this part
Where ??
killer23fire
amazing map hope it gets ranked :)
corninho
geral
00:03:754 - I think you should start mapping from this point
easy
00:13:128 (3,4,5) - control + c control + v in this pattern here 00:16:878 -
01:00:002 (1) - x:36 y:164?
01:01:877 (4,5) - https://osu.ppy.sh/ss/10277538 looks better
02:20:626 (4) - ugly slider i guess
normal
cs 4 is not to abusive for a normal?

00:19:222 (2) - you should use the same ds that you used here 00:16:878 (3)
hard
00:15:238 (2) - move it to the white tick and place a note later
00:18:050 (6) - white tick
01:23:205 (2) - move it to the white tick and place a note later
good luck~~
Topic Starter
Willjoy

corninho wrote:

geral
00:03:754 - I think you should start mapping from this point I don't think so.
easy
00:13:128 (3,4,5) - control + c control + v in this pattern here 00:16:878 - done
01:00:002 (1) - x:36 y:164? done
01:01:877 (4,5) - https://osu.ppy.sh/ss/10277538 looks better done
02:20:626 (4) - ugly slider i guess fixed
normal
cs 4 is not to abusive for a normal?

00:19:222 (2) - you should use the same ds that you used here 00:16:878 (3) fixed
hard
00:15:238 (2) - move it to the white tick and place a note later fixed
00:18:050 (6) - white tick fixed
01:23:205 (2) - move it to the white tick and place a note later fixed
good luck~~
WizardNaiJi
Привет, отличная карта! Рад, что она не заброшена, а раз такое дело, постараюсь хоть как-то внести свою лепту в процесс ранкинга! Всё выглядит просто потрясно, поэтому мод будет затрагивать совсе-е-е-ем несерьёзные имхо замечания.
Hard:
00:19:691 (3,4,5,6) - ряд из нот, вроде как, должен продолжать слайдер 3, но они вываливаются из линии, которую он задаёт. Предлагаю сделать с этим что-то вроде...
01:23:908 (4,5) - ^ . Только здесь надо оттянуть начало (5) чу-у-уть пониже, чтобы выходило прямо из (4), либо край (4), наоборот, поднять выше, чтобы входил идеально в (5).
02:39:844 (6,7) - ^
02:54:375 (5,6,7) - ^
00:25:550 (2,3,4) - неровный треугольник. Такие части круто делать с помощью Shift + Ctrl + D (быстро задать многоугольник)
00:40:081 (1,2,3) - ^
00:34:690 (2,3) - наверное, было бы красивее, будь они параллельны.
00:42:191 (3,4) - расстояние между ними отличается, чем расстояние между 00:41:253 (1,2,3), хотя они все являются частью одного момента
02:45:000 (1,2,3,4) - ^
00:44:769 (2,3,4) - 4-й завалился, относительно 3-го, вниз
00:53:675 (6) - надо подвинуть, я думаю, правее вместе со слайдером после него, чтобы соответствовало остальным нотам в этом ряду.
01:21:330 (10) - ^ только тут левее
01:22:970 (1,2,3) - слайдер прямой, а ноты идут вверх вроде и параллельно ему, но всё равно чуть-чуть завалены влево. Наверное, лучше будет сделать их прямо
01:25:549 (6,1,2) - неровный спейсинг между этими 3-мя
02:15:001 (1,2,3,4,5) - 1-2-3 создают угол в 90гр, а 4-3-2, как и 5-4-3 -- нет. Да, вообще ни о чём придирка, но раз уж начал писать по каждой мелочи, почему бы и нет.
02:16:876 (5,6) - 6-й слайдер не идёт к вокалу, там тянут d-o-o-o~ как одно целое, предлагаю убрать его и растянуть на его место 5-й, как ты сделал тут 01:26:252 (3).
02:30:000 (1,2,3,4) - 1-2-3 -- прямые слайдеры с равным спейсингом, а 4-й после них всё ломает. Либо, наверное, стоит отразить его влево, чтобы не падал на 3-й, либо тоже прямым сделать, а может вообще убрать... А, вот, как тут 02:33:750 (1,2,3,4,5)! Вообще супер

Фууух. Вот, и в конце даже не придирка, а просто вопрос: почему именно такой фон? Может, какой-нибудь классный арт с Twilight бы лучше подошёл, она же поёт, в конце концов. Насколько я помню, даже на фоне в видео у самого Sim'а стоял подобный арт. Но это я так. Короче, карта -- просто супер! Надеюсь, что ты её не бросишь, и моя звезда не улетит вникуда (^^ )
Topic Starter
Willjoy

WizardNaiJi wrote:

Привет, отличная карта! Рад, что она не заброшена, а раз такое дело, постараюсь хоть как-то внести свою лепту в процесс ранкинга! Всё выглядит просто потрясно, поэтому мод будет затрагивать совсе-е-е-ем несерьёзные имхо замечания.
Hard:
00:19:691 (3,4,5,6) - ряд из нот, вроде как, должен продолжать слайдер 3, но они вываливаются из линии, которую он задаёт. Предлагаю сделать с этим что-то вроде...
01:23:908 (4,5) - ^ . Только здесь надо оттянуть начало (5) чу-у-уть пониже, чтобы выходило прямо из (4), либо край (4), наоборот, поднять выше, чтобы входил идеально в (5).
02:39:844 (6,7) - ^
02:54:375 (5,6,7) - ^
00:25:550 (2,3,4) - неровный треугольник. Такие части круто делать с помощью Shift + Ctrl + D (быстро задать многоугольник)
00:40:081 (1,2,3) - ^
00:34:690 (2,3) - наверное, было бы красивее, будь они параллельны.
00:42:191 (3,4) - расстояние между ними отличается, чем расстояние между 00:41:253 (1,2,3), хотя они все являются частью одного момента
02:45:000 (1,2,3,4) - ^
00:44:769 (2,3,4) - 4-й завалился, относительно 3-го, вниз
00:53:675 (6) - надо подвинуть, я думаю, правее вместе со слайдером после него, чтобы соответствовало остальным нотам в этом ряду.
01:21:330 (10) - ^ только тут левее
01:22:970 (1,2,3) - слайдер прямой, а ноты идут вверх вроде и параллельно ему, но всё равно чуть-чуть завалены влево. Наверное, лучше будет сделать их прямо
01:25:549 (6,1,2) - неровный спейсинг между этими 3-мя
02:15:001 (1,2,3,4,5) - 1-2-3 создают угол в 90гр, а 4-3-2, как и 5-4-3 -- нет. Да, вообще ни о чём придирка, но раз уж начал писать по каждой мелочи, почему бы и нет.
02:16:876 (5,6) - 6-й слайдер не идёт к вокалу, там тянут d-o-o-o~ как одно целое, предлагаю убрать его и растянуть на его место 5-й, как ты сделал тут 01:26:252 (3).
02:30:000 (1,2,3,4) - 1-2-3 -- прямые слайдеры с равным спейсингом, а 4-й после них всё ломает. Либо, наверное, стоит отразить его влево, чтобы не падал на 3-й, либо тоже прямым сделать, а может вообще убрать... А, вот, как тут 02:33:750 (1,2,3,4,5)! Вообще супер

Фууух. Вот, и в конце даже не придирка, а просто вопрос: почему именно такой фон? Может, какой-нибудь классный арт с Twilight бы лучше подошёл, она же поёт, в конце концов. Насколько я помню, даже на фоне в видео у самого Sim'а стоял подобный арт. Но это я так. Короче, карта -- просто супер! Надеюсь, что ты её не бросишь, и моя звезда не улетит вникуда (^^ )
Спасибо все поправил,
Когда слушаю эту песню - моя душа выглядит также как эта ферма, которая изображена на фоне.
WizardNaiJi
Люблю частичные ненавязчивые рескины. Могу я скинуть тебе кастомные комбовсплески, частичное переозвучивание для комбобрейков и прочие кошерные вещи, которые, я надеюсь, подойдут и фону, и самой песне в целом?

Хотя, пока ждал ответа, уже всё сделал :D
Вот, распакуй архив в папку с мапой, может понравится, оставишь. Постарался подкорректировать всем спрайтам цвета под настроение фона
https://drive.google.com/open?id=1Ds43C ... KcIa3FWML1
Topic Starter
Willjoy

WizardNaiJi wrote:

Люблю частичные ненавязчивые рескины. Могу я скинуть тебе кастомные комбовсплески, частичное переозвучивание для комбобрейков и прочие кошерные вещи, которые, я надеюсь, подойдут и фону, и самой песне в целом?

Хотя, пока ждал ответа, уже всё сделал :D
Вот, распакуй архив в папку с мапой, может понравится, оставишь. Постарался подкорректировать всем спрайтам цвета под настроение фона
https://drive.google.com/open?id=1Ds43C ... KcIa3FWML1
Спасибо <3 Я думаю сделать хитсаунды на карту и можно номинатору дать.
WizardNaiJi
Normal
00:48:753 (1,2,3) - спейсинг между ними неравномерный
00:56:253 (1,2,3) - ^ когда двигаешь элементы по спейсингу (хоткей Y), лучше отключать привязку к сетке, иначе жесть.
01:48:751 (1,2,3) - ^
01:52:501 (1,2,3) - ^
02:22:500 (1,2,3) - ^
02:26:251 (1,2,3) - ^
02:52:969 (2,3,4) - ^
01:16:877 (4,5) - нота вываливается из слайдера, стоит подвинуть хвост 4-го, чтобы на ноту смотрел, наверное.
01:30:001 (1,2) - может их стоит поставить ровно на одной линии и отразить идеально симметрично? Просто, они так и воспринимаются, или отразить второй вертикально, через Ctrl + J, чтобы второй продолжал первый или как-то иначе.

Easy
00:13:128 (3,4,5) - наверное, стоит подвинуть 5, чтобы он начинался из кривой, которую задают 3,4
00:15:003 (5, 1) - ^ , только теперь слайдер 1
00:17:816 (4,1) - ^
00:43:128 (2,3) - ^
00:51:566 (3,1) - ^ чтобы 3-й слайдер смотрел на 1
00:56:252 (1,2) - ^
01:00:002 (1,2,3) - ^ они воспринимаются как единая кривая, так пусть таковую образно и создают c:
01:11:252 (1,2,3,4) - ^ идентичная ситуация
01:14:065 (5,1) - чтобы 5 смотрел ровно на 1
00:53:909 (4,5) - 5-й слайдер слишком близко к 4, относительно остального спейсинга
. . . и-и-и, во второй половине easy придраться уже было вообще не к чему, всё было расставлено идеально, и если ошибки и есть -- они выше моего небольшого опыта.

Очень надеюсь, что это тебе поможет и добавит шанса получить одобрение номинаторов! Удачи!!
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply