forum

KOTOKO - Sociometry

posted
Total Posts
11
Topic Starter
Kodora
This beatmap was submitted using in-game submission on 2 января 2014 г. at 23:14:02

Artist: KOTOKO
Title: Sociometry
Tags: orioncomet tieff
BPM: 142
Filesize: 6886kb
Play Time: 04:18
Difficulties Available:
  1. Easy orion (1,58 stars, 197 notes)
  2. Hard (4,86 stars, 259 notes)
  3. tieff's Beat (4,89 stars, 102 notes)
Download: KOTOKO - Sociometry
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
tiper
OMG BEST MAP I'VE SEEN. RANK ASAP PLEASE!111
Topic Starter
Kodora
will do <3
riffy
Hai-hai~

here's your new MP3 :3

also offset needs ~+50, be careful with your mp3s! we also discussed some minor things via in-game pm
Topic Starter
Kodora
ty moeri <3

enjoy 900 kd :3
orioncomet
Welcome back Easy orion!
Topic Starter
Kodora
Thanks! Updated.
alacat
Good luck :3 :)
Pagliaccio
Okaaay
a few patterns and overall map esthetic suggestions
SPOILER
23:20 *Pagliaccio is playing [http://osu.ppy.sh/b/259404 KOTOKO - Sociometry [Hard]]
23:20 Pagliaccio: окау
23:20 Pagliaccio: я достал планшет
23:21 Kodora: оно не доделано >.>
23:21 Pagliaccio: стоп
23:21 Pagliaccio: там новое мп3?
23:21 Kodora: да
23:22 Pagliaccio: аа
23:22 Pagliaccio: сек
23:22 Pagliaccio: перекачаю
23:22 Kodora: я попробисил бакари сбить битрейт
23:22 Kodora: удали старую только сначала
23:22 Kodora: *попросил
23:22 Pagliaccio: скачай себе что-то типа sony sound forge и делай это сам
23:24 Kodora: после его перекодировок почему-то всегда ужасно слетает оффсет
23:27 Pagliaccio: он всегда слетает, когда битрейт меняют
23:27 Pagliaccio: я не разбирался, почему
23:27 Kodora: не на 50 мс же
23:27 Pagliaccio: да хрен его знает
23:27 Pagliaccio: надо будет посмотреть
23:27 Kodora: потому что энкодер хуёвый
23:27 Kodora: у Лейки сбивается на +5
23:27 Pagliaccio: может получится хорошая мапка, только ей имхо не хватает эстетики
23:28 Kodora: ей сейчас не хватает второй половины и хитсаундов
23:28 Kodora: тифф мне дал ряд советов чтобы улучшить в целом
23:28 Kodora: алсо он даже хочет мне диффу замапать
23:29 Pagliaccio: вот
23:29 Pagliaccio: например
23:29 Pagliaccio: я тебе сразу скажу
23:29 Pagliaccio: а ты поймёшь мб
23:29 Pagliaccio: 00:01:994 (3,4,1) -
23:29 Pagliaccio: угадай с трёх раз, что тут плохо
23:29 Kodora: inb4 форма слайдеров
23:29 Pagliaccio: и это тоже
23:29 Pagliaccio: но
23:30 Pagliaccio: главное, что портит внешний вид мапы
23:30 Pagliaccio: это кривой бланкет
23:30 Pagliaccio: а слайдер
23:30 Pagliaccio: ммм
23:30 Pagliaccio: ну тут вот этот неочень 00:01:994 (3) -
23:30 Kodora: Х_Х это всегда погрешность третьего гринд левела
23:30 Kodora: ну ооочень долго ебаться с ней чтобы это поправить
23:31 Kodora: алсо надо засалить слайдерсайд, что я всё забываю сделать
23:31 Pagliaccio: http://puu.sh/3kkvb.jpg
23:31 Pagliaccio: вот как-то так
23:31 Pagliaccio: и первый тогда надо поменять
23:31 Pagliaccio: мм
23:31 Kodora: хмм
23:32 Kodora: а идея неплоха
23:32 Pagliaccio: http://puu.sh/3kkyM.jpg
23:32 Pagliaccio: типа такого
23:32 Kodora: но я не люблю юзать угловые слайдеры на вокальных частях. они ну эстетически не подходят
23:32 Kodora: подумаю ещё
23:32 Pagliaccio: это не очень удачный вариант, но всяко лучше, помоему, чем у тебя получилось
23:32 Kodora: алсо
23:33 Kodora: 02:24:811 (2) -
23:33 Kodora: найди магию
23:33 Pagliaccio: мм
23:33 Pagliaccio: во-первых
23:33 Pagliaccio: помоему
23:33 Pagliaccio: 02:22:064 (4) -
23:33 Pagliaccio: тут джамп не нужен
23:34 Kodora: тут джампа и нет. джамп на следующей ноте. тифф сказал на сильных местах можно
23:35 Kodora: а, блин. над этой частью ещё работать. я её сабмитнул по ошибке
23:35 Kodora: >.>
23:35 Pagliaccio: ща, придумаю чёт
23:36 Kodora: я её сабмитнул видно когда диффу ориоши заливал
23:37 Pagliaccio: вот
23:37 Pagliaccio: примерно так
23:37 Pagliaccio: ща по частям показывать буду
23:37 Pagliaccio: 02:21:430 (3,4,1,2) -
23:38 Pagliaccio: http://puu.sh/3kkOD
23:38 Pagliaccio: и дальше
23:38 Pagliaccio: 02:23:226 (4,1,2) -
23:39 Pagliaccio: http://osu.ppy.sh/ss/823755
23:39 Pagliaccio: я там сдвинул всё, чтобы лучше видно было
23:39 Pagliaccio: да забыл
23:39 Pagliaccio: http://osu.ppy.sh/ss/823758
23:39 Kodora: сейчас... я тут один свой очень большой косяк увидел
23:39 Pagliaccio: слайдерпоинты
23:42 Kodora: походу ты не заметил что у меня угловые слайдеры сделаны без красных поинтов XD
23:42 Kodora: ну да ладно
23:42 Kodora: тут нужно править флоу глобально
23:42 Kodora: слишком джамписто местами
23:43 Kodora: я не знаю насколько сложной будет диффа тиффа, но хард не должен выходить за 2.50
23:43 Kodora: а у меня есть очень плохие куски под 3.0
23:43 Pagliaccio: а нафига без красных-то?
23:43 Kodora: повыёбываться и потроллить батов
23:43 Kodora: хехе
23:43 Pagliaccio: они выглядят очень неочень
23:44 Pagliaccio: у тебя-то ещё норм получилось
23:44 Pagliaccio: но обычно они такие...
23:45 Kodora: я их переделывал офк
23:45 Pagliaccio: вот кстати по флоу
23:45 Pagliaccio: 02:20:585 (1,2,3) -
23:45 Pagliaccio: этот момент напримет
23:45 Pagliaccio: р*
23:46 Pagliaccio: смотри, у тебя между концами 1 и 2 и 1 и 3 разное расстояние
23:46 Pagliaccio: это оч прохо смотрится эстетически
23:46 Kodora: ага
23:46 Kodora: видел
23:46 Kodora: эта часть кривая ещё
23:46 Kodora: я обычно делаю все хс и нк перед сабмитом
23:46 Pagliaccio: http://puu.sh/3klcz
23:46 Pagliaccio: вот так будет гораздо лучше
23:46 Kodora: просто я сабмитнул диффу орион и забыл про этот кусок >.>
23:47 Pagliaccio: 02:14:670 (3,4,5) -
23:47 Pagliaccio: вот ещё
23:47 Kodora: j
23:47 Pagliaccio: концы 3 и 4
23:47 Kodora: gjghfdbk? yfqc
23:47 Pagliaccio: и начало 4 и 5
23:47 Kodora: *, поправил, найс
23:47 Pagliaccio: сделай там
23:47 Pagliaccio: хммм
23:47 Pagliaccio: ща подумаю как будет лучше
23:48 Pagliaccio: http://osu.ppy.sh/ss/823776
23:48 Pagliaccio: да хотя бы так
23:48 Pagliaccio: чуть выше (5)
23:48 Pagliaccio: или не..
23:48 Kodora: оооо, очень найс
23:48 Pagliaccio: не, вроде и так норм
23:48 Kodora: я обычно боюсь вырубать дс
23:49 Pagliaccio: зря
23:49 Pagliaccio: просто наркоманить не нужно, но если чувствуешь, что это играбельно и приятно глазу
23:49 Pagliaccio: то нафиг дс
23:49 Pagliaccio: 02:16:994 (8,1) -
23:49 Kodora: мне киоукиоу когда-то очень давно сказал "мапай под дс и не парься, всё будет норм"
23:50 Pagliaccio: http://osu.ppy.sh/ss/823778
23:50 Kodora: я удалил всё за (8)
23:50 Pagliaccio: вот сюда перенеси слайдер лучше
23:50 Kodora: там кривота
23:50 Pagliaccio: а, окай
23:50 Pagliaccio: хуйня под дс получится
23:50 Kodora: до спиннера
23:50 Pagliaccio: откровенная
23:51 Kodora: мне тифф то же самое сказал XD
23:52 Pagliaccio: вот тут например
23:52 Pagliaccio: 02:07:064 (1,2,3,4) -
23:52 Pagliaccio: слайдер (3) наползает на (1)
23:52 Pagliaccio: оно вроде и не заметно так
23:52 Pagliaccio: но когда будут играть, оно будет пиздец просто.
23:52 Pagliaccio: алсо
23:52 Pagliaccio: 02:07:698 (2,5) -
23:52 Kodora: как (3) наползает на (1) О_О
23:52 Pagliaccio: это лучше будет стакнуть
23:52 Pagliaccio: визуально
23:52 Pagliaccio: наползает
23:53 Pagliaccio: тоесиь
23:53 Pagliaccio: блять
23:53 Pagliaccio: не 3
23:53 Pagliaccio: а 4
23:53 Pagliaccio: проебался ага
23:53 Pagliaccio: там
23:53 Pagliaccio: как бы тебе объяснить
23:53 Kodora: не надо
23:53 Kodora: сам вижу
23:53 Kodora: это нужно править слайдер
23:53 Pagliaccio: растояние между (1) и (4) очень маленькое по сравнению с расстоянием между (3) и (4)
23:54 Pagliaccio: если выровняешь эти промежутки, будет гораздо лучше
23:54 Kodora: убрал оверлап, должно быть найс
23:56 Pagliaccio: вот очень криво и быстро, но общий смысл я думаю будет понятен
23:56 Pagliaccio: http://puu.sh/3klCY.jpg
23:56 Pagliaccio: нужно будет ещё подогнать конец (4) на расстояние 1,2 в биту (2)
23:56 Pagliaccio: и стакнуть следующий слайдер с (2)
23:57 Pagliaccio: http://osu.ppy.sh/ss/823786
23:57 Pagliaccio: вот
23:57 Pagliaccio: типа такого
23:57 Pagliaccio: но 3 и 4 ещё кривоваты
23:57 Pagliaccio: их надо чуть прямее делать
23:59 Kodora: насчёт этого я сомневаюсь, но оверлап сам по себе я убрал
23:59 Pagliaccio: не сомневайся
23:59 Pagliaccio: инфа 100%
23:59 Kodora: потом подумаю ещё
23:59 Pagliaccio: так будет лучше
23:59 Pagliaccio: просто вохьми и попробуй
00:00 Pagliaccio: 02:12:768 (7,8,9,10) -
00:00 Pagliaccio: квадратик же
00:00 Pagliaccio: поровняй
00:01 Pagliaccio: много таких моментов, я надеюсь, общий смысл ты уловил, в чём подкрутить, чтобы мапка стала приятнее
00:01 Kodora: нет времени пока что
00:01 Kodora: экзамены >.>
00:01 Kodora: но спасибо
00:01 Kodora: пости лог если хочешь
00:01 Pagliaccio: да ради бога
tieff
Just a short preview of my diff. I will finish it later.
http://puu.sh/3yS16
Topic Starter
Kodora
ily tieff <3
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply