forum

Mind Vortex - Alive

posted
Total Posts
65
show more
716 Girl
Изи
01:09:436 (1) - x:256 y:108
01:10:130 (2) - x:256 y:236
01:10:823 (3,1,2) - http://puu.sh/32es1.jpg
01:19:147 (2,3,1,2) - сделай по центру http://puu.sh/32etK.jpg
02:46:546 (1,2) - поставь их симетрично и эти 2 слайдера вроде немного разные

Нормал
00:17:759 (3) - сделай как 00:16:372 (1) -
01:22:961 (1,2,1) - http://puu.sh/32eBA.jpg конец можешь состакать
01:37:528 (2) - конец подними чуть вверх (x:151 y:138)
01:51:401 (2) - x:312 y:88
01:52:441 (3) - : x:208 y:268
01:53:482 (1,2,3) - в середину этих двух слайдеров
02:18:800 (2,3) - опять же по центру сделай

Хард
Все ок но слайдеры некоторые мне кажется так близко к нотам прижимать не надо.
02:29:724 (2) - ноту
02:40:476 (6) - криво, поправь

HackSl
Диффа идеальна! ХакСл молодчина!

Инсейн
00:08:395 (1,2,3) - по центру!
00:11:169 (5,6,7) - и здесь!
Вроде все!
Песня чудесная, мапа тоже!Дала бы звезду но нету кудосок :) Удачи с мапой!
Topic Starter
Thunderstorm

3er123 wrote:

Изи
01:09:436 (1) - x:256 y:108
01:10:130 (2) - x:256 y:236
получится джамп, а джампить на изи-нормалах низя :<
01:10:823 (3,1,2) - http://puu.sh/32es1.jpg окай
01:19:147 (2,3,1,2) - сделай по центру http://puu.sh/32etK.jpg окушки
02:46:546 (1,2) - поставь их симетрично и эти 2 слайдера вроде немного разные сделано

Нормал
00:17:759 (3) - сделай как 00:16:372 (1) - сделал
01:22:961 (1,2,1) - http://puu.sh/32eBA.jpg конец можешь состакать Странно, а у меня всё застакано
01:37:528 (2) - конец подними чуть вверх (x:151 y:138) готово
01:51:401 (2) - x:312 y:88
01:52:441 (3) - : x:208 y:268
Они какие-то кривоватые получаются :<
01:53:482 (1,2,3) - в середину этих двух слайдеров дык и так по центру
02:18:800 (2,3) - опять же по центру сделай окей

Хард
Все ок но слайдеры некоторые мне кажется так близко к нотам прижимать не надо. Это я где-то подсмотрел. Вроде норм
02:29:724 (2) - ноту дык там же слайдер :o
02:40:476 (6) - криво, поправь Упс. поправил

HackSl
Диффа идеальна! ХакСл молодчина!

Инсейн
00:08:395 (1,2,3) - по центру! дык по центру же
00:11:169 (5,6,7) - и здесь! и тут
Вроде все!
Песня чудесная, мапа тоже!Дала бы звезду но нету кудосок :) Удачи с мапой!
Спасибо, что заглянула =)
ErunamoJAZZ
General:
- add "Liquicity" to Tags pls.

Hard:
- Timming section from 02:04:927 (1) to 02:27:124 (1) - change volumen to 50% or 45%.


Amazing SB (made by me):
[Fix, see ↓] ^_^

dnb4tw! >=D
Topic Starter
Thunderstorm

ErunamoJAZZ wrote:

General:
- add "Liquicity" to Tags pls.

Hard:
- Timming section from 02:04:927 (1) to 02:27:124 (1) - change volumen to 50% or 45%.

Will do


Amazing SB (made by me):
https://mega.co.nz/#!PgBSHT6C!I6wANU2on ... 9ogSjlWMFk ^_^

Thanks a lot, but when I'm trying to add your SB this happens


dnb4tw! >=D
Thanks for your mod :)
ErunamoJAZZ

Thunderstorm wrote:

Thanks a lot, but when I'm trying to add your SB this happens
Thanks for your mod :)
Today when I played on my laptop I noticed. I'm trying to fix it. If I do, I upload fixed. ^^U

EDIT: SB fixed, yey!! https://mega.co.nz/#!f8xmTKxL!NwmtmUc5I ... 9cqC4A66q0
Topic Starter
Thunderstorm
Yep, now it works well. Thank you for the SB :)
PrivatHansi1
well done sir i love it :D/
[Seraphin]
...Amazing song.

Random mod.

[Eazy]
00:19:147 (1) - NC on next note instead?
00:20:534 (2) - remove?
00:25:043 (1,2,1,2) - center? looks nicer
00:31:979 (2) - make this the end of a slider starting at 00:31:285. feels like it matches the song more
00:38:222 (2) - remove? flows nicer
00:56:604 (4) - y:62 for symmetry!
00:57:990 (5) - x216y312 looks nicer.
01:12:211 (1) - NC in previous note?
01:22:268 (3) - ^
02:32:673 (2) - Ctrl+H and move into a spot like this, looks and flows nicer

[Normal]
00:02:846 (1,2,3,4,) - I think it flows really nicely if you do it like this:
..and with that, move 00:04:753 (5) - to x272y192
00:21:921 (2) - why all of a sudden no stack? owo
00:38:222 (4) - more around near x244y204, feels nicer
00:55:216 (4) - remove this note and place a note on the next 1/2 tick
01:19:840 (5) - remove?
01:53:482 (1,2,3) - unstack for consistency

[Hard]
apparently nothing is snapped..?
Ctrl+Shift+A

Nothing else I saw... :(

[hackSL]
00:14:985 (2) - x256y256
00:12:383 (4,5) - plays nicer if you change into 1 1/4th slider
00:42:383 (3,4) - switch positions with 00:43:077 (5,6) -
fun diff

[Insane]
00:09:609 (2) - put where (4) is for consistency
00:12:383 (6) - ^
02:22:441 (2,3) - unstack
01:23:308 (1) - Ctrl+G or similar

Sorry about bad mods on harder diffs orz
Topic Starter
Thunderstorm
Thanks for sudden mod, some parts were fixed
Nazalion
hi :D

[hackSL]

01:48:626 (3) - move it to X: 164
02:06:314 (5) - make it reserve slider until 02:06:314
02:11:863 (6) - ^ until 02:12:383
02:57:817 (2) - move it to X: 408 Y: 240
02:57:990 (3) - move it to X: 408 Y: 144
for more consistent pattern

[Insane]

Perfect !

done ;)
Aka
ангрейв нао
Topic Starter
Thunderstorm

Aka- wrote:

ангрейв нао
okay
Aka
yahho \o/
Bl4ckk
Here for M4M :P
Being a +62 means it has just a few things to say, so... Let's go.
Easy
00:14:985 (2,3) - It's better if you use the same x for both sliders. For example, 312 is fine.
00:17:760 (1,2) - Same, x: 188.
00:57:990 (5) - x and y: 268.
01:43:771 - Suggest you to follow the line of the flow here. (ex. https://osu.ppy.sh/ss/2239610)
01:49:320 - ^ (ex. https://osu.ppy.sh/ss/2239613)
03:10:476 - Hard for a newbie to singletap all of these... Try with some sliders^^
Normal
00:03:886 (3,5) - Avoid this very little overlap, it looks bad
00:44:117 (6) - It fits as a clap
00:57:297 - Better flowful way :P https://osu.ppy.sh/ss/2239644
Hard
00:49:145 (5,1) - Spacing?
It's all about this... The whole kiai time.
02:32:326 - WHAT THE HELL IS THIS, MAN!? Is this an extra or an hard? This is impossible for me, too! Are you kidding? Can't understand why nobody said anything.
Insane
This insane is ok for me, nothing more to say..

Just fix that point of the hard diff!! I wouldn't ever rank this!
Topic Starter
Thunderstorm

Dasheroo wrote:

Here for M4M :P
Being a +62 means it has just a few things to say, so... Let's go. There's much amount of my stars, so there's a lot of work to do :)
Easy
00:14:985 (2,3) - It's better if you use the same x for both sliders. For example, 312 is fine. Done
00:17:760 (1,2) - Same, x: 188. okay
00:57:990 (5) - x and y: 268. It's intended like that, so I'll keep it
01:43:771 - Suggest you to follow the line of the flow here. (ex. https://osu.ppy.sh/ss/2239610)
01:49:320 - ^ (ex. https://osu.ppy.sh/ss/2239613)
Done
03:10:476 - Hard for a newbie to singletap all of these... Try with some sliders^^ Deleted (6). Still fine and w/o stream
Normal
00:03:886 (3,5) - Avoid this very little overlap, it looks bad Looks fine by me. Let's see if others will point here
00:44:117 (6) - It fits as a clap why not
00:57:297 - Better flowful way :P https://osu.ppy.sh/ss/2239644 I've made something similar
Hard
00:49:145 (5,1) - Spacing?
It's all about this... The whole kiai time.
Nope. There's intended jumps all over the place
02:32:326 - WHAT THE HELL IS THIS, MAN!? Is this an extra or an hard? This is impossible for me, too! Are you kidding? Can't understand why nobody said anything.
Well, seems that I've just put it TOO wide, Reduced spacing a bit
Insane
This insane is ok for me, nothing more to say..

Just fix that point of the hard diff!! I wouldn't ever rank this!
Thank you for looking at, I'll ask 'bout "unrankable" pattern
Sieg
Привет.

General:
  1. оффсет, по моим ощущениям где-то +5 но, думаю разницы особой не будет
  2. видимо после смены тайминга превью осталось на прежнем месте
Easy:
  1. 00:20:880 (1) - спейсинг тут нужно подправить, если это не специально сделано, хотя я сомневаюсь в этом :)
  2. 00:25:042 (1) - тут хорошо-бы перенести финиш с конца слайдера на начало, причина очень проста начало слайдера это активный момент в игре и хотелось бы как-то ощущать "отдачу" от нажатия, чего в текущем состоянии вообще нет
  3. 00:27:818 (1) - ^
  4. 00:30:592 (1,2) - я бы их свапнул, все по той же причине, позволить игроку сыграть даунбит 00:31:978 () -
  5. 00:36:141 (1,1) - спейсинг между ними
  6. 00:41:690 (1,2) - ^ и тут
  7. 00:48:279 (1) - придется убрать из-за нового требования относительно времени восстановления для игрока после спиннера, в изи должно минимум 4 бита после спиннера
  8. 00:48:974 (1,2,3) - как насчет бланкетов тут http://puu.sh/cRM4V/1395e9fe35.jpg
  9. 00:54:523 (2,3,4) - асло тут, можно было бы как-то разнообразить, сделать волны к примеру http://puu.sh/cRMbJ/3511daad3c.jpg однообразие паттернов не очень хорошо
  10. 01:10:823 (3,1,2) - не хочу показаться слишком придирчивым к паттернам, но это действительно выглядит старо, в общем я вижу что карте 2 года. Хорошо бы подключать в карту или флоу t/86329&start=0 или делать красивые паттерны, засчет разнообразия\бланкетов. К примеру http://puu.sh/cRMIR/2898df4a82.jpg
  11. 01:15:678 (2,1) - так-же хорошо подобные слайдеры делать копипастой, чтоб они были визуально одинаковы, очень бросается в глаза при игре
  12. 01:22:268 (1,2,3) - вот тут спейсинг опять поехал
  13. 01:23:656 (3,1) - вот тут тоже можно сделать бланкет
  14. 01:28:511 (1) - тут ситуация как с предыдущим спиннером
  15. 02:35:448 (1) - ^ и тут
  16. 02:57:644 (1) - ^ аналогично
  17. 01:33:367 (2,4) - опять же, повсюду только дуги, идея для разнообразия http://puu.sh/cRNeo/3cabbee469.jpg
  18. 02:07:008 (2,1) - вот такие места точно предпологают бланкеты
  19. 03:02:153 (2,4) - и от копи-пасты надо избавляться
  20. В целом. Ритм для изи нормальный, все основное: спейсинг, хсы нормально, главная проблема на текущий момент тут это "деревянные" паттерны. Но с счастью с ней легко разобраться разнообразив дуги\добавив бланкеты t/208596&start=0 и отдавая больше значения t/86329&start=0 вот этой штуке.
Normal:
  1. ЦС для баланса можно поднять на 0.5
  2. 00:03:886 (3,5) - подобные оеврлапы будут путать новичков, при том, что они еще и визуально не очень хорошо. Хорошая идея для изи\нормалов - максимум ясности для игрока.
  3. 00:05:274 (1,2) - так-же для изи\нормала нужно не забывать про спейсинг и если и делать его разным то делать это не рандомно
  4. 00:09:782 (4,1) - еще отличной идей будет не просто ставить объекты, а делать какие-то патттерны или флоу, к примеру http://puu.sh/cRNYj/0828e3e4a4.jpg
  5. 00:13:597 (5,6,1) - спейсинг поехал
  6. 00:27:470 (1,2) - вот тут бланкет будет отлично вписыватсья
  7. 00:36:834 (2,3) - ^
  8. 00:38:222 (4,1) - ^ в общем я не вижу особо смысла моддить все патттерны, когда их количество для возможного улучшения настолько огромно. Тут только один совет посмотреть на современные нормалы, почитать прикрепленные темы в 56 и самому после этого пройтись по дифе.
  9. 00:55:563 (1,2) - стак круг-слайдер вполне годится для нормала, но стак слайдер-круг довольно сложен для восприятия и не особо приятен в игре.
  10. 00:56:950 (2,3,4,5,6) - "лесенка" читается гораздо хуже чем просто линия http://puu.sh/cROrR/3f41a307c1.jpg, при том, что это нормал, я бы советовал избегать подобных паттернов
  11. 03:10:129 (4,1,2,3,1) - ^
  12. 02:05:794 (2) - криво, вот тут t/37194&start=0 есть примеры хороших волн
  13. 02:07:181 (4) - ^ этот тоже, ну и дальше там
  14. 02:13:077 (4) - вот это по-моему еще даже старый слайдер
  15. 02:57:643 (1) - 2 бита на рест после спиннера на нормале
  16. В целом. Все что было написано для изи идет и сюда.
Hard:
  1. 00:03:365 (2,3) - что касается подобных патттернов, я уже упоминал в изи и нормале и дал общие советы по улучшению в этом плане. Это касается и харда, я не буду по ходу указывать их все.
  2. 00:16:371 (4,1) - куда-то пропали хитсаунды
  3. 00:25:388 (1) - вот эта часть тоже не слышна, не знаю что тут посоветовать кроме переработки схемы хитсаундов, но в текущем состоянии их не слышно вообще
  4. 00:29:203 (1,2) - учитывая, что лирика в этом месте главный инструмент вот такой http://puu.sh/cRRRC/3c8ce66a9e.jpg ритм подчеркивал бы ее гораздо лучше
  5. 00:49:318 (1,2,1) - насчет джампов в этой части, больше напоминает инсейн по уровню, учитывая сложность нормала к гапу между хардом и нормалом возникнут вопросы, я бы посоветовал уменьшить тут джампы. Касается всей части до киая
  6. 01:31:977 (1) - 01:53:827 (5) - ^ тоже самое и тут
  7. 03:00:764 (1) - и до конца - ^ тоже самое
  8. 01:08:047 (1,2,3,4,5,6) - играться и следовать ритму будет лучше вот в таком состоянии http://puu.sh/cRSev/ad88dec4fe.jpg ты начинаешь слайдеры с сильных битов 01:08:048 (1,5) - , делаешь круги на сильных битах 01:08:393 (2,6) - что позволяет это все проще воспринять
  9. 01:41:515 (1,2,3,4,5,6,7) - советую избегать таких концентрированных\оверлапнутых джампов на низких арах, пробивать их просто ад, а учитывая что это хард, это вообще сомнительная затея
  10. 03:10:302 (1,2,3,4,5,6,7) - ^
  11. 02:04:925 (1) - 02:15:503 (5) - в этой части, я уже упоминал про слайдеры, гайды обязательные к прочтению t/208596&start=0 и t/37194&start=0
  12. 02:32:497 (5,1,2,3,4) - внезапно, слишком большое увеличение спейсинга, да музыка стала интенсивнее, но не настолько разко и не в 2 раза. ~1.4х дс было-бы тут намного лучше
  13. 02:33:366 (1,2,3,1,2,3) - этот паттерн очень сложный для харда, из-за оверлапов и отсутствия ясности в положении объектов :\
  14. В целом. Все что было написано для изи\нормала идет и сюда. Надо отметить хороший момент - ритм вполне себе хорош. (:
Insane:
  1. 00:25:389 (1) - 00:41:343 (10) - отсутствие внятных слышимых хитсаундов (это касается по большей степени хитнормала) очень портит геймплей, советую пересмотреть подход в плане хс в этой части. В принципе я это уже писал для харда.
  2. 00:33:366 (6,7) - обновить их на новые
  3. 00:34:753 (1,2) - и эти
  4. 00:55:563 (1) - не видится мне этот слайдер креативом, просто плохой
  5. 00:58:337 (1) - и тут обновить, на новый из 3 точек, я дальше не буду их упоминать, найти их самому не составит большой проблемы
  6. 01:18:453 (8) - и тут бы как-нибудь по-аккуратнее
  7. 01:30:245 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - окей этот стрим если хочешь сделатть закругленым используй http://puu.sh/cRU11/7fadd39a0c.png получается вот такая няша http://puu.sh/cRU4E/f138b9bac8.jpg
  8. 01:40:996 (5) - про вейв слайдеры я уже писал, но на всякий случай напомню
  9. 02:32:672 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - подумай хорошо, нужны ли эти джампы настолько сложными, ничего страшного это все-таки инс, но это слишком вырывается по сложности по сравнению с остальной дифой
  10. 02:35:447 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7) - и как-нибудь разогни этот стрим, метод который я привел выше может помочь
  11. 02:59:031 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - и тут хорошо бы, но этот еще более-менее
  12. В целом. Все что было написано для харда\изи\нормала идет и сюда. Надо сказать спасибо общей скорости\спейсингу и количеству слайдеров\кругов смотрится она чище и играется лучше остальных :3
На самом деле это не требует так много времени как может показаться. Чуть-чуть работы и получится очень крутой сет. Удачи. :)
Topic Starter
Thunderstorm

Sieg wrote:

Привет. Привет. Буду разбирать кусками, фронт работы ололо

General:
  1. оффсет, по моим ощущениям где-то +5 но, думаю разницы особой не будет На самом деле там аж +10
  2. видимо после смены тайминга превью осталось на прежнем месте Поправим
Easy:
  1. 00:20:880 (1) - спейсинг тут нужно подправить, если это не специально сделано, хотя я сомневаюсь в этом :) Сделанр на самом деле специально, чтобы оно за край поля не вылезало. Я могу поправить, если критично, но, имхо, пусть лучше висит где есть
  2. 00:25:042 (1) - тут хорошо-бы перенести финиш с конца слайдера на начало, причина очень проста начало слайдера это активный момент в игре и хотелось бы как-то ощущать "отдачу" от нажатия, чего в текущем состоянии вообще нет Тогда сие действие заруинит весь хитсаунд-паттерн. В таком случае прийдётся свапать все хитсаунды, чего, честно говоря, делать бы не хотелось. Я возьму на заметку. Если будут ещё замечания - обязательно исправлю.
  3. 00:27:818 (1) - ^ Описывалось выше
  4. 00:30:592 (1,2) - я бы их свапнул, все по той же причине, позволить игроку сыграть даунбит 00:31:978 () - Окей
  5. 00:36:141 (1,1) - спейсинг между ними
  6. 00:41:690 (1,2) - ^ и тут Там после смены был респейсинг, так что всё поправилось
  7. 00:48:279 (1) - придется убрать из-за нового требования относительно времени восстановления для игрока после спиннера, в изи должно минимум 4 бита после спиннера Не вопрос
  8. 00:48:974 (1,2,3) - как насчет бланкетов тут http://puu.sh/cRM4V/1395e9fe35.jpg Они там вроде в позиции. Ладно, разогну слайдеры немножко
  9. 00:54:523 (2,3,4) - асло тут, можно было бы как-то разнообразить, сделать волны к примеру http://puu.sh/cRMbJ/3511daad3c.jpg однообразие паттернов не очень хорошо Переделано
  10. 01:10:823 (3,1,2) - не хочу показаться слишком придирчивым к паттернам, но это действительно выглядит старо, в общем я вижу что карте 2 года. Хорошо бы подключать в карту или флоу http://osu.ppy.sh/forum/t/86329&start=0 или делать красивые паттерны, засчет разнообразия\бланкетов. К примеру http://puu.sh/cRMIR/2898df4a82.jpg Сиг, а если подумать, то в эдиторе всё то же, что и в примере, только чуть более закрученные слайдеры. Я переделаю, но неужели это даёт настолько большую разницу :?
  11. 01:15:678 (2,1) - так-же хорошо подобные слайдеры делать копипастой, чтоб они были визуально одинаковы, очень бросается в глаза при игре окей, закопипастил
  12. 01:22:268 (1,2,3) - вот тут спейсинг опять поехал речекнуто. всё было в поряде.
  13. 01:23:656 (3,1) - вот тут тоже можно сделать бланкет немного переделал слайдер. Хотя, мне действительно непонятно, как 2 клетки вправо/влево должны делать разницу.
  14. 01:28:511 (1) - тут ситуация как с предыдущим спиннером окай
  15. 02:35:448 (1) - ^ и тут
  16. 02:57:644 (1) - ^ аналогично
    поправлено
  17. 01:33:367 (2,4) - опять же, повсюду только дуги, идея для разнообразия http://puu.sh/cRNeo/3cabbee469.jpg Всюду дуги потому, что я не горел и не горю желанием делать длиннющие, в пол-экрана слайдеры, олсо, на мой взгляд, новичкам проще с такой формой, ибо сложнее вылететь за сёркл шара слайдера. Против тех, что в примере, я не против. Но раз уж у меня там всё в овальном стиле, поправлю в своём ракурсе
  18. 02:07:008 (2,1) - вот такие места точно предпологают бланкеты Честно - я там его вижу. Огибание, на мой взгляд, довольно ровное
  19. 03:02:153 (2,4) - и от копи-пасты надо избавляться Косяк, да. поправим
  20. В целом. Ритм для изи нормальный, все основное: спейсинг, хсы нормально, главная проблема на текущий момент тут это "деревянные" паттерны. Но с счастью с ней легко разобраться разнообразив дуги\добавив бланкеты http://osu.ppy.sh/forum/t/208596&start=0 и отдавая больше значения http://osu.ppy.sh/forum/t/86329&start=0 вот этой штуке.

Normal:
  1. ЦС для баланса можно поднять на 0.5 Почему бы и нет
  2. 00:03:886 (3,5) - подобные оеврлапы будут путать новичков, при том, что они еще и визуально не очень хорошо. Хорошая идея для изи\нормалов - максимум ясности для игрока. Поправлено
  3. 00:05:274 (1,2) - так-же для изи\нормала нужно не забывать про спейсинг и если и делать его разным то делать это не рандомно Закосячил. Исправлено
  4. 00:09:782 (4,1) - еще отличной идей будет не просто ставить объекты, а делать какие-то патттерны или флоу, к примеру http://puu.sh/cRNYj/0828e3e4a4.jpg Поправил слайдеры
  5. 00:13:597 (5,6,1) - спейсинг поехал Речекнуто. Сменено
  6. 00:27:470 (1,2) - вот тут бланкет будет отлично вписыватсья Поправлено
  7. 00:36:834 (2,3) - ^
  8. 00:38:222 (4,1) - ^ в общем я не вижу особо смысла моддить все патттерны, когда их количество для возможного улучшения настолько огромно. Тут только один совет посмотреть на современные нормалы, почитать прикрепленные темы в http://osu.ppy.sh/forum/56 и самому после этого пройтись по дифе. У меня, похоже, несколько другое понимание "бланкетов". Я их вижу там, где их по современной классификации нет и наоборот. Окей, я поправлю. Но опять же, для меня несколько странным является огромная разница в мувах типа "+/- несколько клеток и будет збс"
  9. 00:55:563 (1,2) - стак круг-слайдер вполне годится для нормала, но стак слайдер-круг довольно сложен для восприятия и не особо приятен в игре. сменил
  10. 00:56:950 (2,3,4,5,6) - "лесенка" читается гораздо хуже чем просто линия http://puu.sh/cROrR/3f41a307c1.jpg, при том, что это нормал, я бы советовал избегать подобных паттернов респейснуто
  11. 03:10:129 (4,1,2,3,1) - ^ аналогично
  12. 02:05:794 (2) - криво, вот тут http://osu.ppy.sh/forum/t/37194&start=0 есть примеры хороших волн
  13. 02:07:181 (4) - ^ этот тоже, ну и дальше там
    А мне нравятся оба. Даже не знаю. Посмотрим, если ещё кто-нибудь ткнёт, я поменяю
  14. 02:13:077 (4) - вот это по-моему еще даже старый слайдер Заменил
  15. 02:57:643 (1) - 2 бита на рест после спиннера на нормале Окей
  16. В целом. Все что было написано для изи идет и сюда.
Hard:
  1. 00:03:365 (2,3) - что касается подобных патттернов, я уже упоминал в изи и нормале и дал общие советы по улучшению в этом плане. Это касается и харда, я не буду по ходу указывать их все. Разогнул слегка
  2. 00:16:371 (4,1) - куда-то пропали хитсаунды О_О. Поправлено
  3. 00:25:388 (1) - вот эта часть тоже не слышна, не знаю что тут посоветовать кроме переработки схемы хитсаундов, но в текущем состоянии их не слышно вообще Накрутил уровень громкости. Хитсаунд паттерн пересматриваться не будет.
  4. 00:29:203 (1,2) - учитывая, что лирика в этом месте главный инструмент вот такой http://puu.sh/cRRRC/3c8ce66a9e.jpg ритм подчеркивал бы ее гораздо лучше Не согласен. Оставлю как есть
  5. 00:49:318 (1,2,1) - насчет джампов в этой части, больше напоминает инсейн по уровню, учитывая сложность нормала к гапу между хардом и нормалом возникнут вопросы, я бы посоветовал уменьшить тут джампы. Касается всей части до киая Все части жестоко респейснуты до мода. Так что там их уже нет.
  6. 01:31:977 (1) - 01:53:827 (5) - ^ тоже самое и тут
  7. 03:00:764 (1) - и до конца - ^ тоже самое
  8. 01:08:047 (1,2,3,4,5,6) - играться и следовать ритму будет лучше вот в таком состоянии http://puu.sh/cRSev/ad88dec4fe.jpg ты начинаешь слайдеры с сильных битов 01:08:048 (1,5) - , делаешь круги на сильных битах 01:08:393 (2,6) - что позволяет это все проще воспринять Зафиксил
  9. 01:41:515 (1,2,3,4,5,6,7) - советую избегать таких концентрированных\оверлапнутых джампов на низких арах, пробивать их просто ад, а учитывая что это хард, это вообще сомнительная затея Эта затея даже с моим скиллом играется на раз. Я не думаю, что это вызовет такую проблему. Посмотрим, если ещё раз меня туда ткнут - уберу.
  10. 03:10:302 (1,2,3,4,5,6,7) - ^ Описано выше
  11. 02:04:925 (1) - 02:15:503 (5) - в этой части, я уже упоминал про слайдеры, гайды обязательные к прочтению http://osu.ppy.sh/forum/t/208596&start=0 и http://osu.ppy.sh/forum/t/37194&start=0 Упомянул в нормале
  12. 02:32:497 (5,1,2,3,4) - внезапно, слишком большое увеличение спейсинга, да музыка стала интенсивнее, но не настолько разко и не в 2 раза. ~1.4х дс было-бы тут намного лучше Зафикшено
  13. 02:33:366 (1,2,3,1,2,3) - этот паттерн очень сложный для харда, из-за оверлапов и отсутствия ясности в положении объектов :\ то же самое
  14. В целом. Все что было написано для изи\нормала идет и сюда. Надо отметить хороший момент - ритм вполне себе хорош. (:
Insane:
  1. 00:25:389 (1) - 00:41:343 (10) - отсутствие внятных слышимых хитсаундов (это касается по большей степени хитнормала) очень портит геймплей, советую пересмотреть подход в плане хс в этой части. В принципе я это уже писал для харда. Накрутил уровень громкости. Пересматривать хитсаунд паттерн не буду точно.
  2. 00:33:366 (6,7) - обновить их на новые
  3. 00:34:753 (1,2) - и эти
    Переделано
  4. 00:55:563 (1) - не видится мне этот слайдер креативом, просто плохой Добавил "волнистости" щепотку
  5. 00:58:337 (1) - и тут обновить, на новый из 3 точек, я дальше не буду их упоминать, найти их самому не составит большой проблемы
  6. 01:18:453 (8) - и тут бы как-нибудь по-аккуратнее Теперь должно быть получше
  7. 01:30:245 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - окей этот стрим если хочешь сделатть закругленым используй http://puu.sh/cRU11/7fadd39a0c.png получается вот такая няша http://puu.sh/cRU4E/f138b9bac8.jpg Ты не поверишь, этим методом-то и делалось. И переразгибалось раза 3. Думаю, пока оставлю. За предложение мерси.
  8. 01:40:996 (5) - про вейв слайдеры я уже писал, но на всякий случай напомню Описано в нормале
  9. 02:32:672 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - подумай хорошо, нужны ли эти джампы настолько сложными, ничего страшного это все-таки инс, но это слишком вырывается по сложности по сравнению с остальной дифой Пусть будут. Они не столь сложные, на мой вкус.
  10. 02:35:447 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7) - и как-нибудь разогни этот стрим, метод который я привел выше может помочь Тем же методом и делалось. Пока пусть будет.
  11. 02:59:031 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - и тут хорошо бы, но этот еще более-менее Из тех нюансов со стримами, что ты описал выше, этот мне нравится больше всего
  12. В целом. Все что было написано для харда\изи\нормала идет и сюда. Надо сказать спасибо общей скорости\спейсингу и количеству слайдеров\кругов смотрится она чище и играется лучше остальных :3
На самом деле это не требует так много времени как может показаться. Чуть-чуть работы и получится очень крутой сет. Удачи. :)
Спасибо, что заглянул. Сменил критические моменты. Сам понимаешь, ремапать целый мапсет сильно не улыбается. Учитывая усталось от занятия одним проектом столько долгое время. Я перетряхнул сет, должен смотреться более современно теперь.
ErunamoJAZZ
oh waw, its is alive :D
Topic Starter
Thunderstorm

ErunamoJAZZ wrote:

oh waw, its is alive :D
For sure. I feel like I need it to see the light somehow :D
Elira
random modding

Easy

00:16:382 (3) - ctl+G here pls

00:19:156 (2) - ^

00:29:908 (2) - move to x256 y198 so it stacks with 00:27:133 (2) -

Normal

01:22:625 (4) - move to x212 y80 makes a nicer blanket, you can makes this change keeps ds on

02:38:232 (1) - add whistle to head this emphasizes the start of the chorus

02:42:047 (3) - add whistle to head. if you listen to the stress the vocalist puts the this phrase this emphasizes it more

02:52:451 (2) - add whistle on the repeat this keeps the consistency of the hit sounds going

03:20:197 (1) - add whistle to tail

hard

01:08:058 (1,2,3,4,5,6) - I would highly recommend changing this, its very confusing to play, the rhythm is fine just the note placement should be change imo

01:41:526 (1,2,3,4,5,6,7) - this doesn't feel right to me these triangles dont flow very well and I would recommend this rhythm instead, the slider flows with the vocal more and its also more playable. patterns like this with close spacing at this AR are really hard to read especially with the same combo color


03:10:313 (1,2,3,4,5,6,7) - same here very hard to read at a lower AR and same combo color, I would either space them out more or add a slider after the 1st circle to replace 2 of them for more flow.

Insane

01:33:723 (1,2,3,4) - be careful with the huge spacing consider reducing it a little.

hope this helps, good luck with ranking
Topic Starter
Thunderstorm

Its Depths wrote:

random modding Wow, suddenly :)

Easy

00:16:382 (3) - ctl+G here pls It will ruin all pattern and spacing. I'll keep it until someone else will point me on it

00:19:156 (2) - ^

00:29:908 (2) - move to x256 y198 so it stacks with 00:27:133 (2) - Yep, my fault, didn't manage it

Normal

01:22:625 (4) - move to x212 y80 makes a nicer blanket, you can makes this change keeps ds on It certanly will, but it goes with 01:21:237 (2) - badly, so I'd better leave it as it is

02:38:232 (1) - add whistle to head this emphasizes the start of the chorus Well, why not. Also, adding some whistles throughout the chorus

02:42:047 (3) - add whistle to head. if you listen to the stress the vocalist puts the this phrase this emphasizes it more

02:52:451 (2) - add whistle on the repeat this keeps the consistency of the hit sounds going

I've changed whole set for both of kiais a bit

03:20:197 (1) - add whistle to tail done

hard

01:08:058 (1,2,3,4,5,6) - I would highly recommend changing this, its very confusing to play, the rhythm is fine just the note placement should be change imo Well, I love that part personally. Let's see if someone else will point on it, I'll make some changes

01:41:526 (1,2,3,4,5,6,7) - this doesn't feel right to me these triangles dont flow very well and I would recommend this rhythm instead, the slider flows with the vocal more and its also more playable. patterns like this with close spacing at this AR are really hard to read especially with the same combo color


03:10:313 (1,2,3,4,5,6,7) - same here very hard to read at a lower AR and same combo color, I would either space them out more or add a slider after the 1st circle to replace 2 of them for more flow.

About both of your suggestions above. It was mentioned by Sieg, and you're the second person, so, changes surely will come. I'll try to space this pattern properly for playing pleasures

Insane

01:33:723 (1,2,3,4) - be careful with the huge spacing consider reducing it a little. Well, all jumps here are x1.8 spaced. If this seems trouble only here, I'll try to find another pattern so this placement won't be so confusing

hope this helps, good luck with ranking
Thanks for sudden mod. All done, hard is fixed, ready to go further
Shadren
IRC mod
Mod
2014-11-18 20:51 Shadren: Так, поехали
2014-11-18 20:51 Shadren: ACTION is editing [http://osu.ppy.sh/b/251573 Mind Vortex - Alive [Easy]]
2014-11-18 20:53 Shadren: Насчёт Сб ещё, 01:09:445 - Вот тут, например. Может немного увеличить время пробывания white'a?
2014-11-18 20:54 Shadren: 01:20:197 - вот тут рекомендую заменить 2 сёркла на слайдер
2014-11-18 20:55 Thunderstorm: по поводу СБ надо с Энурамо общаться. Я в этом дуболом.
2014-11-18 20:55 Shadren: 01:38:925 - слайдер может улететь в Хп бар, рекомендую его спустить
2014-11-18 20:55 Thunderstorm: Я бы, на самом деле, там бы убрал 01:20:197 (3) -
2014-11-18 20:55 Thunderstorm: спускаю
2014-11-18 20:56 Shadren: 01:42:740 - Рекомендую заменить сёркл на слайдер, так читаеться легче
2014-11-18 20:56 Shadren: 01:53:838 - новое комбо на сёркл
2014-11-18 20:58 Shadren: 02:07:018 (3,1) - Тут можно бланкет, типа такого http://puu.sh/cVUoZ/de127b4831.jpg
2014-11-18 20:59 Shadren: 02:48:983 - тут тоже посмотри, что я упомянул впервые
2014-11-18 21:00 Shadren: Так, с изи всё. Как будешь готов, переходим на нормал
2014-11-18 21:00 Thunderstorm: в процессе
2014-11-18 21:01 Thunderstorm: 01:53:838 (2) - с новым комбо не согласен, если честно. не вижу прямой необходимости спамить новые комбо
2014-11-18 21:03 Thunderstorm: всё остально поправил
2014-11-18 21:03 Shadren: ACTION is editing [http://osu.ppy.sh/b/251795 Mind Vortex - Alive [Normal]]
2014-11-18 21:04 Thunderstorm: ACTION is editing [http://osu.ppy.sh/b/251795 Mind Vortex - Alive [Normal]]
2014-11-18 21:05 Shadren: 01:18:810 - поправь тут бланкет
2014-11-18 21:05 Thunderstorm: готово
2014-11-18 21:06 Shadren: 01:27:827 - стакни 4 с предыдущим сёрклом на 01:26:440 -
2014-11-18 21:06 Shadren: 01:42:740 - и тут
2014-11-18 21:07 Thunderstorm: окей
2014-11-18 21:07 Shadren: 01:42:740 - улетает в хп бар
2014-11-18 21:07 Shadren: Ой
2014-11-18 21:08 Shadren: 02:42:047 - вот
2014-11-18 21:08 Shadren: И там ещё бланке тпоправь со следующим слайдерм
2014-11-18 21:08 Thunderstorm: проверил, там до хп бара ещё есть местечко =)
2014-11-18 21:08 Thunderstorm: бланкет поправлю сейчас
2014-11-18 21:08 Shadren: Извини, не вижу что пишу
2014-11-18 21:08 Shadren: В темноте сижу :D
2014-11-18 21:09 Thunderstorm: а, бывает
2014-11-18 21:09 Shadren: Так, с нормал всё. По ритму всё хорошо, на мой взгляд
2014-11-18 21:10 Shadren: ACTION is editing [http://osu.ppy.sh/b/264773 Mind Vortex - Alive [Hard]]
2014-11-18 21:10 Thunderstorm: поехали
2014-11-18 21:11 Shadren: 00:39:619 - тут стак поправь
2014-11-18 21:11 Thunderstorm: запарили уезжать :D поправил
2014-11-18 21:13 Shadren: 02:44:648 - что-то у тебя тут кривовато :D
2014-11-18 21:13 Thunderstorm: что-то как-то да
2014-11-18 21:14 Thunderstorm: сейчас как-нибудь разогну
2014-11-18 21:14 Shadren: С хардом всё. Сейчас буду опираться в основном на инсейн. Скажи, как будешь готов
2014-11-18 21:15 Thunderstorm: о, там Клондайк просто
2014-11-18 21:15 Thunderstorm: ACTION is editing [http://osu.ppy.sh/b/251013 Mind Vortex - Alive [Insane]]
2014-11-18 21:16 Shadren: OD снизишь?
2014-11-18 21:17 Thunderstorm: nope
2014-11-18 21:17 Thunderstorm: а, господи
2014-11-18 21:17 Thunderstorm: OD снижу
2014-11-18 21:17 Thunderstorm: АР нет
2014-11-18 21:17 Shadren: :D
2014-11-18 21:17 Thunderstorm: на АР 8 джампы превращаются в звездолёт
2014-11-18 21:17 Thunderstorm: а их там, по музыке, треть карты
2014-11-18 21:18 Shadren: 02:22:451 - рекомендую не стакать их. Может немного смутить при игре
2014-11-18 21:18 Thunderstorm: мм, я бы лучше оставил. там стак для разнообразия
2014-11-18 21:19 Shadren: 02:59:041 - спамишь НК много. Лучше всего чтоб тут было 2 разных цаета в стриме
2014-11-18 21:20 Thunderstorm: как вариант
2014-11-18 21:20 Shadren: 03:22:625 - сюда бы сёркл, так и хочется тыкнуть. А спинер можно подвинуть
2014-11-18 21:20 Shadren: Так, сыграю ка я, может, ещё найду чего
2014-11-18 21:21 Thunderstorm: пожалуй, откажусь. там, по-логике, спиннер входит хорошо
2014-11-18 21:24 Shadren: Так, вроде ничего нового не нашёл
Topic Starter
Thunderstorm

Shadren wrote:

IRC mod
Mod
2014-11-18 20:51 Shadren: Так, поехали
2014-11-18 20:51 Shadren: ACTION is editing [http://osu.ppy.sh/b/251573 Mind Vortex - Alive [Easy]]
2014-11-18 20:53 Shadren: Насчёт Сб ещё, 01:09:445 - Вот тут, например. Может немного увеличить время пробывания white'a?
2014-11-18 20:54 Shadren: 01:20:197 - вот тут рекомендую заменить 2 сёркла на слайдер
2014-11-18 20:55 Thunderstorm: по поводу СБ надо с Энурамо общаться. Я в этом дуболом.
2014-11-18 20:55 Shadren: 01:38:925 - слайдер может улететь в Хп бар, рекомендую его спустить
2014-11-18 20:55 Thunderstorm: Я бы, на самом деле, там бы убрал 01:20:197 (3) -
2014-11-18 20:55 Thunderstorm: спускаю
2014-11-18 20:56 Shadren: 01:42:740 - Рекомендую заменить сёркл на слайдер, так читаеться легче
2014-11-18 20:56 Shadren: 01:53:838 - новое комбо на сёркл
2014-11-18 20:58 Shadren: 02:07:018 (3,1) - Тут можно бланкет, типа такого http://puu.sh/cVUoZ/de127b4831.jpg
2014-11-18 20:59 Shadren: 02:48:983 - тут тоже посмотри, что я упомянул впервые
2014-11-18 21:00 Shadren: Так, с изи всё. Как будешь готов, переходим на нормал
2014-11-18 21:00 Thunderstorm: в процессе
2014-11-18 21:01 Thunderstorm: 01:53:838 (2) - с новым комбо не согласен, если честно. не вижу прямой необходимости спамить новые комбо
2014-11-18 21:03 Thunderstorm: всё остально поправил
2014-11-18 21:03 Shadren: ACTION is editing [http://osu.ppy.sh/b/251795 Mind Vortex - Alive [Normal]]
2014-11-18 21:04 Thunderstorm: ACTION is editing [http://osu.ppy.sh/b/251795 Mind Vortex - Alive [Normal]]
2014-11-18 21:05 Shadren: 01:18:810 - поправь тут бланкет
2014-11-18 21:05 Thunderstorm: готово
2014-11-18 21:06 Shadren: 01:27:827 - стакни 4 с предыдущим сёрклом на 01:26:440 -
2014-11-18 21:06 Shadren: 01:42:740 - и тут
2014-11-18 21:07 Thunderstorm: окей
2014-11-18 21:07 Shadren: 01:42:740 - улетает в хп бар
2014-11-18 21:07 Shadren: Ой
2014-11-18 21:08 Shadren: 02:42:047 - вот
2014-11-18 21:08 Shadren: И там ещё бланке тпоправь со следующим слайдерм
2014-11-18 21:08 Thunderstorm: проверил, там до хп бара ещё есть местечко =)
2014-11-18 21:08 Thunderstorm: бланкет поправлю сейчас
2014-11-18 21:08 Shadren: Извини, не вижу что пишу
2014-11-18 21:08 Shadren: В темноте сижу :D
2014-11-18 21:09 Thunderstorm: а, бывает
2014-11-18 21:09 Shadren: Так, с нормал всё. По ритму всё хорошо, на мой взгляд
2014-11-18 21:10 Shadren: ACTION is editing [http://osu.ppy.sh/b/264773 Mind Vortex - Alive [Hard]]
2014-11-18 21:10 Thunderstorm: поехали
2014-11-18 21:11 Shadren: 00:39:619 - тут стак поправь
2014-11-18 21:11 Thunderstorm: запарили уезжать :D поправил
2014-11-18 21:13 Shadren: 02:44:648 - что-то у тебя тут кривовато :D
2014-11-18 21:13 Thunderstorm: что-то как-то да
2014-11-18 21:14 Thunderstorm: сейчас как-нибудь разогну
2014-11-18 21:14 Shadren: С хардом всё. Сейчас буду опираться в основном на инсейн. Скажи, как будешь готов
2014-11-18 21:15 Thunderstorm: о, там Клондайк просто
2014-11-18 21:15 Thunderstorm: ACTION is editing [http://osu.ppy.sh/b/251013 Mind Vortex - Alive [Insane]]
2014-11-18 21:16 Shadren: OD снизишь?
2014-11-18 21:17 Thunderstorm: nope
2014-11-18 21:17 Thunderstorm: а, господи
2014-11-18 21:17 Thunderstorm: OD снижу
2014-11-18 21:17 Thunderstorm: АР нет
2014-11-18 21:17 Shadren: :D
2014-11-18 21:17 Thunderstorm: на АР 8 джампы превращаются в звездолёт
2014-11-18 21:17 Thunderstorm: а их там, по музыке, треть карты
2014-11-18 21:18 Shadren: 02:22:451 - рекомендую не стакать их. Может немного смутить при игре
2014-11-18 21:18 Thunderstorm: мм, я бы лучше оставил. там стак для разнообразия
2014-11-18 21:19 Shadren: 02:59:041 - спамишь НК много. Лучше всего чтоб тут было 2 разных цаета в стриме
2014-11-18 21:20 Thunderstorm: как вариант
2014-11-18 21:20 Shadren: 03:22:625 - сюда бы сёркл, так и хочется тыкнуть. А спинер можно подвинуть
2014-11-18 21:20 Shadren: Так, сыграю ка я, может, ещё найду чего
2014-11-18 21:21 Thunderstorm: пожалуй, откажусь. там, по-логике, спиннер входит хорошо
2014-11-18 21:24 Shadren: Так, вроде ничего нового не нашёл
Параллельно поправлено. Премного благодарен за мод :)
senaya
когда там уже закончишь? годный трек же.
Topic Starter
Thunderstorm

senaya wrote:

когда там уже закончишь? годный трек же.
Стараюсь как могу, начальник
D0vid
hey hey :) just pointing few details out for the insane, really good map imo 8-)

00:30:255 (3) - this could be nicer if placed at (232,236)
01:29:734 (5,6) - this pattern seemed bit hard to read and breaks the flow a bit, maybe try this? http://prntscr.com/58chsw
01:34:937 (2) - try to stack it with 01:33:203 (6) - and move your pattern a bit
01:35:457 (5) - i would recommend moving to (300,44)
01:44:821 (1,2,3,4,1) - a nice star would be so pretty :D (CTRL+SHIFT+D)
01:51:584 (6) - would be nicer with blanket http://prntscr.com/58cj4r
02:13:607 (2) - blanket here ^^
02:44:301 (6,7,8,9) - would be nicer like this http://prntscr.com/58ckr7
02:45:688 (1,2,3,4) - this too :> http://prntscr.com/58cl65
03:07:538 (6) - make an overlap with 03:08:405 (3) - and move 03:07:711 (7) - a bit http://prntscr.com/58cm0v
03:20:370 (6,7,8) - make (6) blanket with the slider and adjust a bit http://prntscr.com/58cn8t
03:22:625 (1) - maybe you should add a note here and start spinner one tick later, it sounds gud 8-)

that's it, i hope to see a heart here one day ;)
Topic Starter
Thunderstorm

SKAIII wrote:

hey hey :) just pointing few details out for the insane, really good map imo 8-)

00:30:255 (3) - this could be nicer if placed at (232,236) Done
01:29:734 (5,6) - this pattern seemed bit hard to read and breaks the flow a bit, maybe try this? http://prntscr.com/58chsw I personally don't like this kind of patterns, so I better keep it as it is
01:34:937 (2) - try to stack it with 01:33:203 (6) - and move your pattern a bit Okay
01:35:457 (5) - i would recommend moving to (300,44) Why not
01:44:821 (1,2,3,4,1) - a nice star would be so pretty :D (CTRL+SHIFT+D) Incoming with huge wtf pattern. I'll better leave it as it is :D
01:51:584 (6) - would be nicer with blanket http://prntscr.com/58cj4r There will be spacing issues w/ creating this one
02:13:607 (2) - blanket here ^^ Yep
02:44:301 (6,7,8,9) - would be nicer like this http://prntscr.com/58ckr7 adjusted a bit
02:45:688 (1,2,3,4) - this too :> http://prntscr.com/58cl65 same
03:07:538 (6) - make an overlap with 03:08:405 (3) - and move 03:07:711 (7) - a bit http://prntscr.com/58cm0v okay, done
03:20:370 (6,7,8) - make (6) blanket with the slider and adjust a bit http://prntscr.com/58cn8t respaced a bit another way
03:22:625 (1) - maybe you should add a note here and start spinner one tick later, it sounds gud 8-) I do not agree, It seems good here too :)

that's it, i hope to see a heart here one day ;)
Thanks a lot for taking a look!
Nyark Tolegna
00:47:249 Need kiai time
And si much bad blanket
Topic Starter
Thunderstorm

Nyark Kidoune wrote:

00:47:249 Need kiai time
And si much bad blanket
Suddenly.
Nope, I belive that kiai time must be at the vocals, so I'll better leave as it is. Anyway, thanks for sudden suggestion
But, I'll think 'bout placing kiai fontain here
Akali
Insane only ;w; from #modreqs, ignore stuff you disagree with


00:03:890 (2,3) - making pairs of these seperate combos would be better
00:05:624 (5) - imperfect symmetry, fix
00:11:173 (5) - put this slightly lower so it's exactly in line with 00:11:000 (4) - , move 00:12:561 (7) - accordingly
00:18:630 (3) - less curve on sliders or put 00:19:324 (4) - more between them, having 00:18:457 (2) - being arranged in same fashion as (4) would improve pattern
00:26:434 (5) - put it to ~ X:330 Y:70, stack 00:26:780 (1) - with it
00:28:341 (6) - ~X:326 Y:77, rotate/move next 4 circles so they fit
00:28:688 (7) - NC would be ok
00:33:370 (6) - too high/offscreen?
00:37:532 (7) - creates awkard flow
00:38:399 (3) - blanket around 00:38:746 (4) -
00:40:306 (3) - seems slightly too high
00:47:590 (1,2,3,4,5,6) - move it so square pattern has center in playfield center
00:51:925 (8) - makes jump pattern ugly, try different spot
00:53:832 (5) - overlaps with 3 and 4 in bad way
00:54:353 (6,7,8) - don't see a reason for cutting flow this much
01:09:439 (1) - looks way too funny ;;
01:09:960 (2,3,4) - 4 in bad flow, rotate it clockwise preferably curve
01:11:347 (1) - this is too far from previous slider/in weird flow, and combined with this 01:11:694 (3) -
01:12:734 (5) - put it lower
01:24:353 (5) - overlaps with 2,3 try different solution
01:26:954 (4) - more to the left
01:27:301 (5) - bad flow with (4)
01:33:890 (2) - imperfect symmetry on axis, fix
01:39:613 (2) - move to X:292 Y:78
01:41:000 (5) - ctrl+H?
01:43:428 (3) - overlap with slider, make slider differnt for good blanket or try smth else
01:45:509 (1) - too low?
01:49:324 (5) - too high?
02:10:480 (1) - curve
02:31:289 (5) - 02:29:902 (1) - :roll:
03:14:295 (1) - bad overlap

In general it seems you aim for symmetry being pretty damn close to Y axis but you don't follow through with it. Slider directions also aren't with flow of jump patterns a lot of time, didn't point every single one I don't like out, up to you if you want to change that. Some patterns could use a lot of better blanketing as well
Topic Starter
Thunderstorm

Akali wrote:

Insane only ;w; from #modreqs, ignore stuff you disagree with


00:03:890 (2,3) - making pairs of these seperate combos would be better Can't catch the idea, keep it as it is
00:05:624 (5) - imperfect symmetry, fix Looks fine for me and goes asymetrical when trying to fix
00:11:173 (5) - put this slightly lower so it's exactly in line with 00:11:000 (4) - , move 00:12:561 (7) - accordingly Okay, why not
00:18:630 (3) - less curve on sliders or put 00:19:324 (4) - more between them, having 00:18:457 (2) - being arranged in same fashion as (4) would improve pattern Pattern's idead was in placement of (3,4,5). (2) will completely dissapear already before you will play w/ (3,4) so I did not see too much problems with this
00:26:434 (5) - put it to ~ X:330 Y:70, stack 00:26:780 (1) - with it being moved like this will ruin all distance placing with the 00:26:434 (5)
00:28:341 (6) - ~X:326 Y:77, rotate/move next 4 circles so they fit Missed it. Fixed
00:28:688 (7) - NC would be ok yep, it will be
00:33:370 (6) - too high/offscreen? not so in the test mode
00:37:532 (7) - creates awkard flow It was placed and created like that in order to make like triangle of circles on the top. However, I just don't want to spam circles, so here it is. With circles it will flows the same anyway.
00:38:399 (3) - blanket around 00:38:746 (4) - I can't create blanket pattern here due to distance spacing. (4) will be placed too far anyway to make it looks good enough
00:40:306 (3) - seems slightly too high It was shaped like that in order to make (4) be placed in a line with its' startpoint
00:47:590 (1,2,3,4,5,6) - move it so square pattern has center in playfield centerCentral symmetry was not planned in there. Anyway, looks a bit better. Fixed
00:51:925 (8) - makes jump pattern ugly, try different spot Oops. Seems that I've forgot to move it properly since last respacing. Fixed
00:53:832 (5) - overlaps with 3 and 4 in bad way It may be bad, but definetely not worst overlap I ever saw. Ppl do not discuss 'bout them, so I believe it won't be a prob. here too
00:54:353 (6,7,8) - don't see a reason for cutting flow this much Wow. Don't take me offencive, please, but I really don't see a reason why I can't break directions.At least old style maps using this w/o any probs. And this map is old (at least for me). I will skip lines with this kind of probs to do not say the same things again.
01:09:439 (1) - looks way too funny ;; Aaaand again, as I said before, this one was mapped like old style maps. If i want it to looks like maps nowadays, I'd remap whole difficulty. And it was. But idea in total still the same. Maybe because I see this difficulty like that
01:09:960 (2,3,4) - 4 in bad flow, rotate it clockwise preferably curve Said my words above, Also, it makes a triangle (4 start-end)-(5))
01:11:347 (1) - this is too far from previous slider/in weird flow, and combined with this 01:11:694 (3) - As you can manage, vocal parts using the same mech - new combo's get jumped from prevous notes.
01:12:734 (5) - put it lower And idea will be the same, but will curved just another way. I'd better put it a bit higher instead
01:24:353 (5) - overlaps with 2,3 try different solution Yes, there is an overlap. And it was conceived like this
01:26:954 (4) - more to the left Okay
01:27:301 (5) - bad flow with (4)
01:33:890 (2) - imperfect symmetry on axis, fix Fix'd
01:39:613 (2) - move to X:292 Y:78 I guess not. All jumps are x1.8 spaced and I don't really want to ruin all the idea for one jump
01:41:000 (5) - ctrl+H? Wow. It's even not on it's place. Seems tha I've forgot some things again. Fixed spacings. Ctrl+H will definetely improves flow. In cost of all the pattern. So I'd better keep it
01:43:428 (3) - overlap with slider, make slider differnt for good blanket or try smth else This one was fine enough for two years. I guess that blanket there if not perfect, but not so bad eather,
01:45:509 (1) - too low? Looks fine when testing
01:49:324 (5) - too high? ^
02:10:480 (1) - curve Placed there to make things a bit different
02:31:289 (5) - 02:29:902 (1) - :roll: Old kind of sliders, Why not? Sliders like that was not restricted anyway ;)
03:14:295 (1) - bad overlap I've just throw some straight lines here. Looks fine, for me at least

In general it seems you aim for symmetry being pretty damn close to Y axis but you don't follow through with it Dunno, I've no idea for aim it while it was mapped :). Slider directions also aren't with flow of jump patterns a lot of time, didn't point every single one I don't like out, up to you if you want to change that Yes, it is. I've said about that above answering your mod. Some patterns could use a lot of better blanketing as well Sure it can. But this was my level of mapping 2 years ago. And seems that I'm too lazy to just take and remap whole difficulty again. It was mapped old styled, so let it be, I guess.
Thank you for that huge mod just for one difficulty. I guess it can be better if I do not mapped it too long ago. Also, if someone will point me on the things you've to, I'll try to do something with it.
Xgor
[General]
Check widescreen support on in all difficulties. You have widescreen images so it makes no sense to not having it on.

Your kiai points isn't snapped. This can cause problems when playing on taiko so please fix it.

Ahh low stacking leniency... my mortal enemy. I strongly suggest you raise it. Unstacked beats in top of each other looks ugly.

00:36:145 - 00:41:694 - You use claps to put emphasis on the build up but I feel that this would work much better if you changed it to normal sample set w/o claps it fit better with the song imo.

I don't really like the NC placements here during the chorus on the higher difficulties. The 2/1 combos doesn't really feel justified enough for a new combo.
I would like it if you made the combo placement consistently around every 8/1 beat

[Easy]
I would love some faster SV here, Just sayin'...

02:11:000 (1,2,3,4,5) - The sudden change to 1/2 at this part really threw me of when it doesn't really appear anywhere else in this diff.
The 3/2 distance at 02:07:705 (1,1) - has larger spacing that looks a lot like 2/1 so a lot of players are gonna get fooled.
I can understand that you are trying to follow the piano but I suggest that you either move it to white ticks you start the 1/2 combo at a slider end because now it's just awkward.

Anyways the only other thing I can see here is that you have some wiggle sliders that looks kiinda ugly. Instead of pointing out every slider point I think it's better that you look at this thread t/37194

[Normal]
I suggest you start this of with a slider to make it more clear to the player it starts with 1/2s

You tried to do a lot of blankets here, However most of them are ugly and could use improvements.
The best way for me to get good blankets is to use approach circles like this https://osu.ppy.sh/ss/2300345
01:48:630 (2,3) - and 01:51:405 (2,3) - is great so you don't have to bother about the but I'd love if you improve the rest..
There is other ugly blankets in the other diffs too but they are the most noticeable here.

[Hard]
I suggest you start this of with a slider to make it more clear to the player it starts with 1/2s

01:48:804 (2) - This slider is a lot uglier than the rest. Just have this as a 3 point curve as the rest as right now it's just a bad curve.
02:57:994 (3) - ^
01:05:971 (1) - ^
01:29:208 (3) - ^

[Insane]
About the overlaps... "I seen it done worse" is the worst argument ever. One thing I noticed is that more and more people care about the presentation in 2014 and looking at flaws from the past isn't gonna make the overlaps look better.
Instead look at what made the maps of old good and focus on bringing that out in the map.

00:30:249 (3,4) - The anti-jump here feels very weird as there isn't any other of it in this diff.
00:45:162 (1,2,3,4,5,6,7) - This doesn't feel right to me as it suddenly spikes down since the last combo, I would like if you kept it more angled like the combo before it.
01:10:827 (6) - Please make into 3 point awesome curve slider.
01:18:457 (8) - https://osu.ppy.sh/ss/2300421 would look better
02:32:676 (1,2,3,4,5,1,2,3,1,2,3,4,5,1,2,3) - I feel like the music doesn't really back up how the jumps are spaced like this. The buildup is pretty even so the uneven jumps feels just weird to me.


Hope this mod was decent enough
Topic Starter
Thunderstorm

Xgor wrote:

[General]
Check widescreen support on in all difficulties. You have widescreen images so it makes no sense to not having it on.

Your kiai points isn't snapped. This can cause problems when playing on taiko so please fix it.

Ahh low stacking leniency... my mortal enemy. I strongly suggest you raise it. Unstacked beats in top of each other looks ugly.

00:36:145 - 00:41:694 - You use claps to put emphasis on the build up but I feel that this would work much better if you changed it to normal sample set w/o claps it fit better with the song imo.

I don't really like the NC placements here during the chorus on the higher difficulties. The 2/1 combos doesn't really feel justified enough for a new combo.
I would like it if you made the combo placement consistently around every 8/1 beat

[Easy]
I would love some faster SV here, Just sayin'...

02:11:000 (1,2,3,4,5) - The sudden change to 1/2 at this part really threw me of when it doesn't really appear anywhere else in this diff.
The 3/2 distance at 02:07:705 (1,1) - has larger spacing that looks a lot like 2/1 so a lot of players are gonna get fooled.
I can understand that you are trying to follow the piano but I suggest that you either move it to white ticks you start the 1/2 combo at a slider end because now it's just awkward.

Anyways the only other thing I can see here is that you have some wiggle sliders that looks kiinda ugly. Instead of pointing out every slider point I think it's better that you look at this thread t/37194

[Normal]
I suggest you start this of with a slider to make it more clear to the player it starts with 1/2s

You tried to do a lot of blankets here, However most of them are ugly and could use improvements.
The best way for me to get good blankets is to use approach circles like this https://osu.ppy.sh/ss/2300345
01:48:630 (2,3) - and 01:51:405 (2,3) - is great so you don't have to bother about the but I'd love if you improve the rest..
There is other ugly blankets in the other diffs too but they are the most noticeable here.

[Hard]
I suggest you start this of with a slider to make it more clear to the player it starts with 1/2s

01:48:804 (2) - This slider is a lot uglier than the rest. Just have this as a 3 point curve as the rest as right now it's just a bad curve.
02:57:994 (3) - ^
01:05:971 (1) - ^
01:29:208 (3) - ^

[Insane]
About the overlaps... "I seen it done worse" is the worst argument ever. One thing I noticed is that more and more people care about the presentation in 2014 and looking at flaws from the past isn't gonna make the overlaps look better.
Instead look at what made the maps of old good and focus on bringing that out in the map.

00:30:249 (3,4) - The anti-jump here feels very weird as there isn't any other of it in this diff.
00:45:162 (1,2,3,4,5,6,7) - This doesn't feel right to me as it suddenly spikes down since the last combo, I would like if you kept it more angled like the combo before it.
01:10:827 (6) - Please make into 3 point awesome curve slider.
01:18:457 (8) - https://osu.ppy.sh/ss/2300421 would look better
02:32:676 (1,2,3,4,5,1,2,3,1,2,3,4,5,1,2,3) - I feel like the music doesn't really back up how the jumps are spaced like this. The buildup is pretty even so the uneven jumps feels just weird to me.


Hope this mod was decent enough
Well, I've catched your idea, so I will not answer all of the lines, if this is okay. Looks like this map is became mine worst nightmare. And worst map I've ever done. Thank you for your mod, you're not the only person saying it's all terrible. I guess I must remap whole mapset. Again. Or just throw out mapping. Dunno. At least I give it a try. And failed badly
'bout "I've seen it done worse". Yep, I definetely saw. And things like that goes through to the rank as easy as hell. But not there. It starting to looks like that some ppl just don't allowed to do stuff that some others is alowed.
Anyway, thank you to spend your time on this one. Don't take me offencive, I've just tired to improve this one, but always can't catch the course. It was already fully remapped 3 times due to changing in rules/mapping styles. And do it again? I just don't know. It's already looks like I trying to reanimate a hundred year old corpse.
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply