forum

Megumi Hayashibara - Breeze (TV Size)

posted
Total Posts
10
Topic Starter
Demonyaka
This beatmap was submitted using in-game submission on 8 марта 2014 г. at 12:14:39

Artist: Megumi Hayashibara
Title: Breeze (TV Size)
Source: Slayers Try
Tags: Hellzero opening
BPM: 149
Filesize: 7571kb
Play Time: 01:36
Difficulties Available:
  1. Dragon Slave (4,76 stars, 241 notes)
  2. Fireball (4 stars, 130 notes)
  3. Giga Slave (4,96 stars, 248 notes)
  4. Lighting (2,44 stars, 103 notes)
Download: Megumi Hayashibara - Breeze (TV Size)
Download: Megumi Hayashibara - Breeze (TV Size) (no video)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
The Slayers Try (1997)
One of my favourite opening slayers ^^
Lighting : me
Fireball : me
Dragon Slave : me
Giga Slave : Hellzero
Verlaren
Какая ностальгия.....Slayers Try :)
Kirino Kousaka
Found the timing request by Hellzero on #modreqs~

  • 1st
    BPM: 149
    Offset: 1227

    2nd
    BPM: 147
    Offset: 7669

    3rd
    BPM: 148
    Offset: 20726

though I highly suggest you to just copy and paste the following code to your .osu files under "TimingPoints" for additional things to get adjusted such as Kiai times.

1227,402.684563758389,4,2,0,65,1,0
7669,408.163265306122,4,2,0,65,1,0
20726,405.405405405405,4,2,0,65,1,0
48293,-100,4,2,0,65,0,1
61063,-100,4,2,0,65,0,0
61266,-100,4,2,0,65,0,1
75861,-100,4,2,0,65,0,0

EDIT: (Tv Size) is supposed to be (TV Size)
Also, remove the commas "," between the tags. Then remove "breeze" from the tags, it is not necessary since it is already the title of a song. Also remove "Slayers" and "Try" from tags since it is already the source.
Hellzero
[General]
BG (фон) имеет размер 800x505. По правилам он должен быть 1024x768 или 1366х768
Выставить на всех сложностях preview point (timing > set current position a preview point) на 00:48:293
Выставить на всех сложностях Audio Lead-In (song setup > audio > в самом низу music track) на 1 секунду.

[Dragon Slave]
00:01:227 - 00:02:837 - добавить спиннер, а то на других дифах игра начинается с этого момента, а тут нет.
00:10:424 (3) - удлинить до 00:10:730
00:20:726 - начиная с этого момента можно поставить хитсаунды "Clap"00:47:077 (1,2,3) - думаю нужно сократить спейсинг, да и вообще послушать внимательно и сделать под музыку.
00:53:158 (4) - во-первых НК (новое комбо) во-вторых лучше убрать стак и отзеркалить этот слайдер 00:57:820 (3) - сделать более приятную форму 01:00:354 (2) - лишняя, удалить.
01:10:489 (2) - ^
01:12:415 (1) - подвинуть на 01:12:617
01:15:050 (7,8,9,10) - заменить на слайдер (я вроде бы про это уже говорил o.o )
01:18:090 - добавить ноту
01:22:651 - ^
01:24:780 - ^
01:16:469 (1,2,1,2,3,1,2,3,4,5,6,1,2,1,2,3,4,5,1,2,1,2,3,1,2,3,4,1,2,3,4,5) - всю эту часть лучше замапить используя больше слайдеров, так как тайминг в этой части очень кривой и это может мешать игрокам.
Теперь о НК. Обычно их ставят на больших белых тиках. Например каждый 2-й белый тик. Но если того требует музыка, то этим можно пренебрегать.
Допустим:
00:10:934 (4) - НК
00:11:546 (1) - убрать НК
00:12:566 (4,1) - меняем НК местами (но тогда придеться разединить слайдер и круг потому что это будет не удобно)
00:14:199 (6) - НК
00:14:811 (1) - убрать НК
Примерно так это делается
[Fireball]
00:01:227 - 00:02:837 - добавить спиннер, а то на других дифах игра начинается с этого момента, а тут нет.
00:13:587 (3) - сместить вправо на 1 тик
00:23:563 - думаю все таки надо добавить ноту. Хоть и не под вокал но четкий бит тут слышится + он поможет лучше поймать ритм в игре.
00:24:780 - ^ ну а тут явно под вокал
00:32:482 (4,5) - сделай обводку вокруг (4) чуть чуть поровнее.
00:35:928 (3) - удали и поставь заново прямо под слайдером.
00:51:536 - все таки рекомендую поставить тут ноту >.< она подходит под музыку и поможет игрокам не потерять ритм
00:54:780 - ^
01:04:509 - ^
01:07:753 - ^
01:16:469 (1,2,3) - так как это нормал, то лучше избегать триплов и стримов.
Ну и концовку сделать как на харде лучше побольше слайдеров.
Не забудь про хитсаунды и НК.
[Easy]
Я думаю надо бы переименовать в Lighting
00:10:117 (2,1,2) - http://puu.sh/2OEcM.jpg согласись выглядит не очень красиво. Попробуй получше закруглить 00:10:117 (2) - вокруг слайдера
00:23:563 (1,2,3) - когда слайдеры или круги перекрывают друг друга это называется оверлэп (ovrelap) и это не всегда хорошо.
00:28:428 (2) - я уже говорил что 2 возврата на слайдерах это плохо, тем более на изи. Новички просто не успеют среагировать и отпустят кнопку раньше времени.
01:01:266 (3) - добавь хитсаунд finish (на других дифах тоже его посмотри мб я пропустил) И еще тут НК
Ну и доделать надо бы -.-
Verlaren
General:
Убрать флажок с Letterbox during breaks, поскольку в этой карте нет сторибоарды.
Все сложности должны заканчиваться в 01:36:942


Lighting:
Настройки этой дифы завышены...но поскольку это изи, то их надо немного снизить. Нынешний вариант будет немного сложноват для новичков.
DR -1
OD -2
00:03:441 (1,2,3) - слишком много хлопков; рекомендуется расставлять хлопки 2/1 на сильную долю(белые линии).
00:25:590 (4) - новое комбо. В изи не должно быть более 5 комбо на цвет. Из-за этого новичкам после промахов сложно восстанавливать хитпоинты.
00:30:050 (4,1) - спейсинг между этими двумя нотами неправильный. В изи и нормалах нужно использовать Distance snap tool для правильной расстановки паттернов.
00:41:807 (2) - CTRL+G и переместить на х:352 у:240 Так этот паттерн расположен более красиво.
00:52:347 (1) - убрать свисток с тела слайдера. А то присутствует шипение. Да и рекомендую сделать это с другими слайдерами тоже.
00:57:617 (1) - переместить на х:164 у:292
00:59:239 (3) - сделать семмитричным предыдушему слайдеру(как на скрине в общем)
00:59:239 (3,1) - опять спейсинг.
01:06:131 (3) - здесь новое комбо
01:09:374 (2) - переместить на х:407 у:223
01:24:780 (3) - слайдер не совсем красивый(советую найти более красивую форму, ибо могут придраться БАТы)

Fireball:
DR -1
00:06:260 (1,2,3) - спейсинг.
Я не буду указывать все моменты с некорректным спейсингом, поскольку вам проще будет самой найти используя инструмент Distance snap tool
00:14:199 (1,2,1,2) - Плохо читается, советую поставить два 1/1 слайдера
00:30:455 (2,3) - как-то плоховастенько смотрется, яб вытащил тройку из под второго слайдера, смотрелось бы куда лучше ИМО.
00:39:577 (1,2) - ^
00:47:077 (1,2,3,4,5) - стакнутые ноты не сильно приветствуются в нормалах.
01:00:253 (1) - по-моему репитов здесь как-то многовато, мб стоит как-то разнообразить этот промежуток времени?
01:07:550 (2,3) - в нормале не должно быть спрятанных нот.
01:18:192 (1) - переместить на 1 тик назад (1/4 снап)

Dragon slave:
00:38:563 (1,2) - мб из сделать так?
00:57:617 (2) - переместить на х:196 у:96
01:00:557 (3,5,7) - удалить. Они лишние и не читаются.
01:18:192 (1) - переместить на 1 тик назад (1/4 снап)

Giga slave:
Hellzero good job!
01:27:111 - передвинуть белую линию на 1 тик вперед
01:28:563 - unsnapped inherit point


Мне кажется, что я что-то упустил...
В заключение - советую играть в свою мапу почаще, так можно разглядеть некоторые косяки. Надеюсь что смог чем-нибудь помочь.
Hellzero

Verlaren wrote:

Giga slave:
Hellzero good job!
01:27:111 - передвинуть белую линию на 1 тик вперед
01:28:563 - unsnapped inherit point
Не играет никакой роли. Да и выгоднее оставить так потому что при смене тайминга не придется их потом подгонять.

Leyko wrote:

[Giga Slave]
  1. Сказать нечего, разве что "отличная работа"!

Спасибо =w=
Melan Blue
Йоу йоу. :3 Mod req via forum pm.

[Lighting]
  1. Слишком много свистков. :с Лучше используй побольше клэпов, они важнее. Для примера можешь поглядеть на диффу Hellzero.
  2. Also, в изях необязательно ставить нк через каждые 5 нот, ведь HP и так стоит низко, и даже самый ужасный нуб сможет спастись после одного или нескольких промахов.
    00:09:709 (1) - Убери нк.
    00:14:199 (4) - Сюда можно добавить нк...
    00:15:424 (1) - А отсюда убрать.
    00:33:698 (1) - Сюда финиш вместо свистка.
    00:47:077 (1) - Замени свисток на конце финишем.
    01:16:266 (1) - Удали ноту, т.к. для легкой сложности она расположенна слишком близко к концу спиннера.
    01:18:293 (1) - Убери нк.
    01:19:104 (4) - Добавь нк.
    01:20:725 (1) - Убери нк.
    01:21:131 (2) - Добавь нк.
    01:23:969 (1) - Убери нк.
    01:24:780 (6) - Добавь нк.
    Also, у этого слайдера уж очень странная форма. о.О Я не спец в красивых слайдерах, по этому предлагаю сделать простой кружочек: http://puu.sh/2SsKV.png
    01:28:834 (1) - Опять же, форма могла бы быть лучше. Может как то так? http://puu.sh/2SsWP.png
    Code
    176,232,88834,6,2,B|144:164|200:104|200:104|232:124|256:132|280:124|312:104|312:104|368:164|336:232,1,400
    Protip: Если выделить слайдер и нажать ctrl+h, можно будет легко поправить его с друх сторон, что бы они были одинаковыми.
[Fireball]
  1. HP и OD -1
  2. AR +1
    00:08:383 (2,1,2) - Подобные слайдеры слишком хардкорны для нормала.
    00:14:403 (2) - Нота стоит не там, где надо. Она должна быть на фиолетовом тике. Здесь: http://puu.sh/2St3C.png
    00:14:199 (1,2) - Советую поменять их на слайдер, т.к. новичкам будет тяжело попасть в ритм.
    00:15:832 (1) - Финиш.
    00:24:982 (1,2,3) - Старайся избегать подобных стаков. Лучше расставить каждую ноту по отдельным местам, так новички смогут лучше уловить ритм.
    00:24:982 (1) - Убери нк.
    00:25:590 (6) - Добавь нк.
    00:26:807 (1) - Убери нк.
    00:31:266 (3) - Нехороший стак. :с
    00:34:915 (1) - Убери нк.
    00:39:577 (1,2) - А этот стак вообще жутко запутает новичка. Лучше уж сделай так: http://puu.sh/2Steg.png
    00:47:077 (1,2,3,4,5) - Лучше сделать так: http://puu.sh/2Stgy.png
    00:50:320 (1) - Убери нк.
    00:51:536 (4,1) - Между ними слишком короткая дистанция. Растяни ее хотя бы до 0,7.
    00:57:415 (1) - Убери нк.
    00:57:820 (6) - Добавь нк.
    00:58:834 (1) - Убери нк.
    01:06:942 (1) - Убери нк.
    01:10:388 (1) - А давай так: http://puu.sh/2StjD.png
    01:11:807 (3) - В изи и нормале прыгать запрещено, по этому снизь дистанцию.
    01:18:192 (1,2) - Про подобные слайдеры я говорила.
    01:23:361 - Брэйк? В конце песни? What is this madness? Лучше не полениться и замапать эту часть.
[Dragon Slave]
  • 00:14:403 (2) - Нота должна быть на фиолетовом тике: http://puu.sh/2Stpr.png
    00:48:293 (3) - Сюда финиш вместо свистка. А еще добавь сюда нк.
    00:48:698 (1) - Убери нк.
    00:50:320 (1) - ^
    00:53:158 (1) - ^
    01:01:266 (9) - Финиш вместо свистка.
    01:08:563 (1) - Убери нк.
    01:12:617 (1) - Добавь свисток.
    01:18:496 (2,3) - Они должны стоять на фиолетовых тиках: http://puu.sh/2Stuy.png
    01:21:840 (2,3) - И они тоже: http://puu.sh/2Stvs.png
    01:24:982 (2,3,1,2,4,5) - ^ http://puu.sh/2StxN.png
[Giga Slave]
  1. Сказать нечего, разве что "отличная работа"!
Удачи. ;)
Lanturn
Don't need to KD this since its only a minor thing.

Artist: 林原 めぐみ
Romanised Artist: Hayashibara Megumi

Family name before given name :)
Topic Starter
Demonyaka

Lanturn wrote:

Don't need to KD this since its only a minor thing.

Artist: 林原 めぐみ
Romanised Artist: Hayashibara Megumi

Family name before given name :)
Thanks, it was error in OSU :с
Erer08
Have you considered trying to rank this? It's great :)
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply