forum

Rise Against - To Them These Streets Belong

posted
Total Posts
63
show more
Topic Starter
DexFrild

pandaikon wrote:

yo


уж прости мои ломаный русский, лол.
Все норм))
поехали:

[General]
- если ты хочешь ранкнуть ето, делаи изи и нормал.
Будет сделано)
- если твои хипер тяжелее или также тяжелыи как инсаин - думаи над тем чтоб делать еше и хард.
- офсет неправильный. используи 55 для офсета
Поставил на 24.
- столько киаи таима. wow. сними все киаи таимы и ставь их только в припеве
Исправлено!
[Insane]
00:03:155 - все ноты до етого инхерита ели слышны. повыси громкости секции хотя до 25%
Исправлено!
00:09:226 (2) - попробуи снять ету ноту, там нету звука из песни для неё.
Исправлено!
00:15:242 (1,2,3,4,5,6) - попробуи разнообразить такие стаки, пример ниже:
такие стаки встречаются довольно часто, поищи и меняи их.
Исправлено!
00:22:879 - удали все красные линии из мапы кроме первои. если хочеш менять скорость слаидера - используи зеленые inheriting sections. там есть slider velocity multiplier, используи ето.
Исправлено!
00:28:402 (2,3) - попробуи сделать так чтоб ети слаидеры не касались друг с другом
Исправлено!
00:36:290 (6,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5) - такои кластерфак, лол. попробуи распределить здесь ноты на весь екран.
Исправлено!
01:09:031 (4,5,6,7,8) - это довольно трудно и читать, и играть. поменяи паттерн здесь
Исправлено!
02:26:939 (1,2,3,4,5,6,7,1,3) - довольно переполненный сегмент, распределуи ноты шире.
Исправлено!
02:37:196 (1) - закончи етот спиннер @ 02:39:464
Исправлено!

[Hyper]
00:03:155 - все ноты до етого инхерита ели слышны. повыси громкости секции хотя до 25%
Исправлено!
00:03:552 - и 00:03:947 - ставь здесь ноты
Исправлено!
00:15:197 (7,8,9,10,11,12,13) - используи больше паттернов для таких стримов
Исправлено!
01:04:790 - мапи всё до 01:07:058
Исправлено!
01:20:471 (10) - new combo
Исправлено!
01:33:093 (3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19) - довоьно тяжело прочести ето в конце. попробуи избегать етот оверлап у конца стрима.
Исправлено!
01:37:827 (8) - new combo
Исправлено!
01:53:606 (1,2) - сделаи так чтоб конец второго слаидера не был над первым слаидером.
Исправлено!
02:36:999 (1) - можеш поменять конец етого спиннера как в инсаине. или оставить здесь как есть и поменять в инсане примерно етому спиннеру. тебе решать
Оставил как есть
я сосредоточился более-менее на функциональность карты, чем на её внешности. попробуи поиграть сам и смотри если комфортно играть её. если нет, поменяи то что тебе не нравится

алсо. не забудь поменять красные тиминг сектионс и киаи таим. также не забудь поменять офсет и снаппить все ноты к новому офсету.

Сделано. Карта обновлена!

довольно хорошая мапа для начала. удачи в ранке :D
Спасибо!! :)
Gammer
[Normal]
00:20:562 (1,2,3,4) и 00:23:718 (1,2,3,4,5) - расставь ноты немного шире :)
00:29:241 - поставь два слайдера вместо реверса одного.
01:21:904 - немного подвинь ноту ближе к третьей. А лучше расставь их пошире )
01:35:710 - убери слайер отсюда и поставь ноту на 01:35:907 в центр между слайдерами.
02:00:165 (3,4,5) - расставь ноты чуть шире. (примерно как на 01:40:247 )
02:21:667 - ноту ближе к слайдерам.
02:23:245 - ноту ближе к слайдерам.
02:34:290 и 02:35:079 - убери ноты и начиная с 02:34:290 сделай слайдер с реверсом до 02:35:079
02:37:051 (1) - добавь Финиш на спиннер
Topic Starter
DexFrild

lita123 wrote:

[Normal]
00:20:562 (1,2,3,4) и 00:23:718 (1,2,3,4,5) - расставь ноты немного шире :)
Исправлено!
00:29:241 - поставь два слайдера вместо реверса одного.
Исправлено!
01:21:904 - немного подвинь ноту ближе к третьей. А лучше расставь их пошире )
Исправлено!
01:35:710 - убери слайер отсюда и поставь ноту на 01:35:907 в центр между слайдерами.
Исправлено!
02:00:165 (3,4,5) - расставь ноты чуть шире. (примерно как на 01:40:247 )
Исправлено!
02:21:667 - ноту ближе к слайдерам.
Исправлено!
02:23:245 - ноту ближе к слайдерам.
Исправлено!
02:34:290 и 02:35:079 - убери ноты и начиная с 02:34:290 сделай слайдер с реверсом до 02:35:079
Исправлено!
02:37:051 (1) - добавь Финиш на спиннер
Исправлено!
Спасибооо, Лита-нян :)
watashino_old
mod
i suggest u use same distance spacing in easy and normal map...if u don't do so, ur map will not be ranked...

then, from AImod, kiai isn't snapped. please fix it!

pic size is larger than 1024*768

audio bit rate is larger that 192kbps...

please fix all...

then, after 02:39:392 , you haven't mapped anything. why don't u consider to cut the song?

hope my mod are useful for you :)
Topic Starter
DexFrild

watashino wrote:

mod
i suggest u use same distance spacing in easy and normal map...if u don't do so, ur map will not be ranked...
fixed
then, from AImod, kiai isn't snapped. please fix it!
maybe fixed

pic size is larger than 1024*768
Changed
audio bit rate is larger that 192kbps...
fixed
please fix all...

then, after 02:39:392 , you haven't mapped anything. why don't u consider to cut the song?

hope my mod are useful for you :)
THANK YOU FOR MOD! :)
Topic Starter
DexFrild
Map Updated :3
Onisakura
Sup :3

from #modreqs

[General]

Проверь всё со скином.
Missing SB Elements sb\792860623_1352379677.jpg
Missing Skin Files hit100k.png
Multiple .osb Files There should only be one .osb file in a folder (this folder has 3).
Unused Image Files hit100g.png

Поставь Preview Point на 01:21:706


[Easy]

00:13:067 - серкл сюда
00:25:691 (1) - лучше вместо спина здесь поставить Брейк и серкл здесь 00:28:452 (брейк в изи маст хэв..а тут лучше место не придумаешь)
00:37:525 - серкл (ударные есть а на карте пустота - не ок)
00:48:570 (4) - поставь вместо него слайдер 1/1 с реверсом. звучит намного лучше
00:51:726 (2) - серкл
00:51:726 (2) - добавь реверса..и под вокал и под ритм подходит
00:52:909 (1) - ^
00:58:432 (4) - нужно поменять форму, чтобы следующий серкл было отчетливо видно, например вот так
(ЗЫ поиграйся с предыдущим сладером, чтобы не нарушить дистанцию - поверни его чуть) )
ЗЗЫ пуш нынче огорчает - не хочет скринить куски экрана :cry:

01:04:349 (4,1) - перебор, начни спин здесь 01:04:941
01:25:651 - серкл
01:49:714 (1,2,3,1) - удали, и сделай еще один брейк 01:46:558 - 01:56:026
02:37:051 (1,1) - тоже самое как и выше - слишком резкий переход сдвигай начало как минимум на 02:37:249

[Normal]

00:37:525 - серкл
00:50:937 - ^
00:52:515 - ^
00:52:909 (1,3) - похожий момент был в изи, сделай пожалуйста также
00:58:432 (1) - этот "апендикс" непонятно как вести xD и игрок может запутаться..может там вправо..а может влево..мб еще как...вообщем надо это разделить на видимые части, как нибудь так
01:22:495 (1) - правая часть слишком высоко, цепляет очки..опусти на пару сантиметров ниже
02:31:134 (4) - неудобно расположил, ей и не видно и поток нарушает, по хорошему его надо на х:112 у:304 , но тогда надо будет подвигать следующие.
Также не помешает один брейк где нить в середине

[Insane]

Косяк со вторым киаи - поправь (киаи на всех дифах должны быть одинаковыми. исключение - гостевая)

Snapping
01:27:033 (1) - Unsnapped slider (start).
01:27:033 (1) - Unsnapped slider (end).
01:27:329 (2) - Unsnapped slider (start).
01:27:329 (2) - Unsnapped slider (end).

Unsnapped green sections at:
01:26:684 - snap to 01:26:710
01:46:505 - snap to 01:46:532
02:14:908 - snap to 02:14:935

01:20:695 (1) - слишком короткий(592 ms)..минимум вроде 750 ms, проверь на автоплеере наберет ли 1000 доп. очков


[Hyper]

Snapping

SPOILER
00:01:599 (5) - Unsnapped circle.
00:01:994 (6) - Unsnapped circle.
00:02:388 (7) - Unsnapped circle.
00:04:164 (1) - Unsnapped circle.
00:04:262 (2) - Unsnapped circle.
00:04:361 (3) - Unsnapped circle.
00:07:128 (1) - Unsnapped circle.
00:07:325 (2) - Unsnapped circle.
00:07:517 (3) - Unsnapped circle.
00:19:155 (4) - Unsnapped slider (end).
00:19:550 (5) - Unsnapped slider (end).
00:19:944 (6) - Unsnapped slider (end).
00:20:536 (8) - Unsnapped slider (end).
00:20:931 (9) - Unsnapped slider (end).
00:22:507 (1) - Unsnapped circle.
00:28:623 (1) - Unsnapped slider (end).
00:29:215 (3) - Unsnapped slider (end).
00:31:976 (2) - Unsnapped slider (end).
00:32:371 (3) - Unsnapped slider (repeat).
00:34:362 (4) - Unsnapped slider (start).
00:34:362 (4) - Unsnapped slider (end).
00:47:531 (1) - Unsnapped circle.
00:56:828 (10) - Unsnapped slider (end).
00:57:421 (12) - Unsnapped slider (repeat).
00:59:207 (1) - Unsnapped circle.
00:59:404 (2) - Unsnapped circle.
00:59:601 (3) - Unsnapped circle.
00:59:798 (4) - Unsnapped circle.
01:19:315 (4) - Unsnapped circle.
01:19:513 (5) - Unsnapped circle.
01:19:907 (7) - Unsnapped circle.
01:20:104 (8) - Unsnapped circle.
01:33:118 (3) - Unsnapped circle.
01:33:217 (4) - Unsnapped circle.
01:33:414 (6) - Unsnapped circle.
01:33:513 (7) - Unsnapped circle.
01:33:710 (9) - Unsnapped circle.
01:41:010 (1) - Unsnapped slider (end).
01:48:507 (5) - Unsnapped circle.
01:58:585 (3) - Unsnapped circle.
02:02:314 (5) - Unsnapped circle.
02:29:728 (5) - Unsnapped slider (repeat).
02:29:728 (5) - Unsnapped slider (end).
02:33:868 (1) - Unsnapped circle.

Unsnapped green sections at:

SPOILER
00:03:181 - snap to 00:03:179
00:04:168 - snap to 00:04:166
00:04:760 - snap to 00:04:757
00:04:958 - snap to 00:04:954
00:06:537 - snap to 00:06:532
01:07:872 - snap to 01:07:874
01:54:198 - snap to 01:54:225
01:54:395 - snap to 01:54:422

00:28:031 (2) - NC сюда


*******************

Удачи :3
Topic Starter
DexFrild

Onisakura wrote:

Sup :3

from #modreqs

[General]

Проверь всё со скином.
Missing SB Elements sb\792860623_1352379677.jpg - Удален.
Missing Skin Files hit100k.png - Добавлен.
Multiple .osb Files There should only be one .osb file in a folder (this folder has 3). - Удалены
Unused Image Files hit100g.png - Удален

Поставь Preview Point на 01:21:706
Исправлено!

[Easy]

00:13:067 - серкл сюда
Исправлено!
00:25:691 (1) - лучше вместо спина здесь поставить Брейк и серкл здесь 00:28:452 (брейк в изи маст хэв..а тут лучше место не придумаешь)
Исправлено!
00:37:525 - серкл (ударные есть а на карте пустота - не ок)
Исправлено!
00:48:570 (4) - поставь вместо него слайдер 1/1 с реверсом. звучит намного лучше
Исправлено!
00:51:726 (2) - серкл
Исправлено!
00:51:726 (2) - добавь реверса..и под вокал и под ритм подходит
Исправлено!
00:52:909 (1) - ^
Исправлено!
00:58:432 (4) - нужно поменять форму, чтобы следующий серкл было отчетливо видно, например вот так
Исправлено!
(ЗЫ поиграйся с предыдущим сладером, чтобы не нарушить дистанцию - поверни его чуть) )
Исправлено!
ЗЗЫ пуш нынче огорчает - не хочет скринить куски экрана :cry:

01:04:349 (4,1) - перебор, начни спин здесь 01:04:941
Исправлено!
01:25:651 - серкл
Исправлено!
01:49:714 (1,2,3,1) - удали, и сделай еще один брейк 01:46:558 - 01:56:026
Исправлено!
02:37:051 (1,1) - тоже самое как и выше - слишком резкий переход сдвигай начало как минимум на 02:37:249
Исправлено!

[Normal]

00:37:525 - серкл
Исправлено!
00:50:937 - ^
Исправлено!
00:52:515 - ^
Исправлено!
00:52:909 (1,3) - похожий момент был в изи, сделай пожалуйста также
если сделать так же, будет нарушена дистанция.
00:58:432 (1) - этот "апендикс" непонятно как вести xD и игрок может запутаться..может там вправо..а может влево..мб еще как...вообщем надо это разделить на видимые части, как нибудь так
Исправлено! xDD
01:22:495 (1) - правая часть слишком высоко, цепляет очки..опусти на пару сантиметров ниже
Исправлено!
02:31:134 (4) - неудобно расположил, ей и не видно и поток нарушает, по хорошему его надо на х:112 у:304 , но тогда надо будет подвигать следующие.
Исправлено!
Также не помешает один брейк где нить в середине
Исправлено!

[Insane]

Косяк со вторым киаи - поправь (киаи на всех дифах должны быть одинаковыми. исключение - гостевая)
Исправлено!
Snapping
01:27:033 (1) - Unsnapped slider (start).
01:27:033 (1) - Unsnapped slider (end).
01:27:329 (2) - Unsnapped slider (start).
01:27:329 (2) - Unsnapped slider (end).
Исправлено!
Unsnapped green sections at:
01:26:684 - snap to 01:26:710
01:46:505 - snap to 01:46:532
02:14:908 - snap to 02:14:935
Исправлено!
01:20:695 (1) - слишком короткий(592 ms)..минимум вроде 750 ms, проверь на автоплеере наберет ли 1000 доп. очков
Убрал спиннер и продолжил стрим.

[Hyper]

Snapping

SPOILER
00:01:599 (5) - Unsnapped circle.
00:01:994 (6) - Unsnapped circle.
00:02:388 (7) - Unsnapped circle.
00:04:164 (1) - Unsnapped circle.
00:04:262 (2) - Unsnapped circle.
00:04:361 (3) - Unsnapped circle.
00:07:128 (1) - Unsnapped circle.
00:07:325 (2) - Unsnapped circle.
00:07:517 (3) - Unsnapped circle.
00:19:155 (4) - Unsnapped slider (end).
00:19:550 (5) - Unsnapped slider (end).
00:19:944 (6) - Unsnapped slider (end).
00:20:536 (8) - Unsnapped slider (end).
00:20:931 (9) - Unsnapped slider (end).
00:22:507 (1) - Unsnapped circle.
00:28:623 (1) - Unsnapped slider (end).
00:29:215 (3) - Unsnapped slider (end).
00:31:976 (2) - Unsnapped slider (end).
00:32:371 (3) - Unsnapped slider (repeat).
00:34:362 (4) - Unsnapped slider (start).
00:34:362 (4) - Unsnapped slider (end).
00:47:531 (1) - Unsnapped circle.
00:56:828 (10) - Unsnapped slider (end).
00:57:421 (12) - Unsnapped slider (repeat).
00:59:207 (1) - Unsnapped circle.
00:59:404 (2) - Unsnapped circle.
00:59:601 (3) - Unsnapped circle.
00:59:798 (4) - Unsnapped circle.
01:19:315 (4) - Unsnapped circle.
01:19:513 (5) - Unsnapped circle.
01:19:907 (7) - Unsnapped circle.
01:20:104 (8) - Unsnapped circle.
01:33:118 (3) - Unsnapped circle.
01:33:217 (4) - Unsnapped circle.
01:33:414 (6) - Unsnapped circle.
01:33:513 (7) - Unsnapped circle.
01:33:710 (9) - Unsnapped circle.
01:41:010 (1) - Unsnapped slider (end).
01:48:507 (5) - Unsnapped circle.
01:58:585 (3) - Unsnapped circle.
02:02:314 (5) - Unsnapped circle.
02:29:728 (5) - Unsnapped slider (repeat).
02:29:728 (5) - Unsnapped slider (end).
02:33:868 (1) - Unsnapped circle.
Исправлено!
Unsnapped green sections at:

SPOILER
00:03:181 - snap to 00:03:179
00:04:168 - snap to 00:04:166
00:04:760 - snap to 00:04:757
00:04:958 - snap to 00:04:954
00:06:537 - snap to 00:06:532
01:07:872 - snap to 01:07:874
01:54:198 - snap to 01:54:225
01:54:395 - snap to 01:54:422
Исправлено!
00:28:031 (2) - NC сюда
окей

*******************

Удачи :3
Большое Спасибо :33
Topic Starter
DexFrild
Map Updated :3
creampuff
M4M request~

[General]

You don't need "Punk-rock" as the source. Remove it.

Remove "Rise Against" and "To Them These Streets Belong" from the tags. They are already the name of the artist, and the name of the title. Also, don't use commas to separate tags.

[Easy]

Make the Approach Rate higher. AR +1-2

Make Overall Difficulty Higher. OD +1-2

00:01:627 - 00:03:205 (3,4) Using this many repeats ruins the flow. It doesn't sound good. You can try this; or this;

00:03:205 - 00:04:389 (4,1) Lower 00:04:389 (1) so it's symmetrical to 00:03:205 (4)

00:05:967 - 00:07:150 (2,1) ^ same. Move 00:07:150 (1) up 1 grid.

00:09:911 (3) New combo

00:11:489 - 00:13:067 (5,6) Again, this ruins the flow and doesn't follow the beat. Refer to 00:01:627 - 00:03:205 (3,4) for the same solutions

00:16:223 (1) Remove this note to make the difficulty easier

00:18:984 (6) NC here, remove NC at 00:20:168 (1)

00:22:535 - 00:24:113 (1,2) Flow issue. Try to just remove all of the repeats like this; and fill in the gap by mapping until you reach the same spot (00:25:296)

00:34:369 - 00:35:947 (4,1,1) This pattern is bad, as it's overlapping with other notes. Flip 00:35:158 (1) and 00:35:947 (1) horizontally, or move them to the opposite side but avoid moving the sliders out of the grid. Also add NC here and remove NC at 00:35:947 (1)

00:35:947 - 00:37:525 (1,2) Remove all or most of these repeats. There are so many and they seem completely unnecessary. Try to make it all one slider so that it ends at 00:37:130 or do something like so; and then add a note at 00:37:130 to compliment it.

00:41:075 - 00:42:259 (5,1) Flow issue. Remove some repeats on 00:41:075 (5) and add a note at 00:41:864, like this; General placement is still bad. Everything is overlapped.

00:48:570 (4) I wouldn't recommend using this type of slider in an easy. Try a 1/1 slider or a 1/2 slider with a repeat instead.

00:51:332 (1) Remove random NC

00:58:432 (4) Just as a warning, try to make this note as symmetrical as possible. Also, move it inside the grid.

01:15:592 (1) Don't use so many repeats. Try this instead; or maybe just make it all one slider

01:18:748 (1) NC's not necessary here, remove it

01:20:523 (2) Removing this is recommended as well. Not suited for an easy.

01:22:495 - 01:23:679 (1,2) Not exactly the best placement, so be warned.

01:59:971 - 02:02:337 (1,1) Move 02:02:337 (1) at least 2 grids

02:02:337 - 02:05:493 (1,2,3) To improve placement, make it so all of these notes make a triangle shape.

02:16:933 (3) It's only a suggestion, but I'd try remove these repeats.

02:20:089 (5) ^

02:22:850 - 02:24:428 (3,4,5) Placement issue. The notes overlap.

02:26:992 (1) Not recommended. Also, remove NC.

02:30:740 - 02:33:107 (1,2,3,4) Also not recommended. Make this pattern easier. Use 1/1 sliders more often.

A little bit hard for an easy. This needs work.

[Normal]

*Firstly, the slider velocity definitely needs to be lowered. It doesn't need to be so fast, it is a normal. Also, it's quite hard for it to be a normal.

OD -1

00:05:967 - 00:07:150 (4,5,1) Ugly overlap. Move 00:07:150 (1) away from 00:06:756 (5) and remove NC at 00:07:150 (1)

00:12:278 - 00:13:462 (6,1,2) ^ I suggest moving 00:13:462 (2) lower so it makes a triangle formation, like so. It is much neater;
00:15:040 - 00:17:801 (1,2,3) Make it so 00:17:801 (3) is stacked under 00:15:040 (1)'s tail. It makes for better placement.

00:22:535 (1) NC's not necessary.

00:25:691 (1) Extend spinner to 00:28:057.

00:36:736 (5) This note is out of the grid. Move it back in.

00:41:075 (1) Waaaay too short for a difficulty like this. Change it into a slider the same length or remove it completely.

00:43:048 - 00:44:625 (1,2,3) Not a pretty pattern, but it'll look better if the sliders don't overlap.

00:45:809 - 00:47:387 (5,6,7) A new pattern here is also recommended. 00:45:809 (5) also needs to be moved inside the grid.

00:48:965 - 00:50:937 (1,2,3,4) Try this, it makes for a better pattern;
01:07:900 - 01:09:478 (1,2,3) Ugly overlap, try this instead;
01:27:229 - 01:28:412 (1,2,3,4) Another un-recommended pattern. Don't let 01:28:412 (4) overlap with 01:26:046 (1). Same goes for 01:27:229 (1) and

01:28:807 (1)

01:30:385 (3) Unnecessary use of repeats.

01:33:541 (4) I'd remove this note, but it's only a suggestion. This note is also hard for a normal.

02:12:199 - 02:14:369 (1,2,3,4,5,6,1) This pattern could be much better. Try to rearrange notes so everything isn't on top of each other. It doesn't make for good gameplay.

02:14:369 (1) Another un-recommended note

Difficulty, in both the easy and this normal are definitely an issue. On this normal more, rather, since it uses a lot of sliders and short notes with many repeats. It makes the difficulty hard to play and harder to look at. The normal should be fixed more than the easy should. Placement, also a problem with both difficulties.The placement for the notes always seems rather random and unorganized, and frankly, not neat at all. It's something that needs work. These two difficulties should be considered the most, as they are supposed to be the easiest. Remember, if you want this to be ranked, it should look presentable.

For this reason, I'll leave it here. I'm not sure I'll mod the other difficulties, since they're a bit harder to look at. Placement in insane is better, but not the best, and hyper seems almost the same as the insane. But, needless to say, good luck with the map anyway. I know it's hard now, and sorry if I offended you, but I wish you the best nontheless.

The good things I would like to point out, however, are very nice use of hitsounds and love the skin~
Topic Starter
DexFrild

Tsusuko wrote:

M4M request~

[General]

You don't need "Punk-rock" as the source. Remove it.
ok, fixed
Remove "Rise Against" and "To Them These Streets Belong" from the tags. They are already the name of the artist, and the name of the title. Also, don't use commas to separate tags.
fixed too :3
[Easy]

Make the Approach Rate higher. AR +1-2
yes
Make Overall Difficulty Higher. OD +1-2
yes
00:01:627 - 00:03:205 (3,4) Using this many repeats ruins the flow. It doesn't sound good. You can try this; or this;
fixed
00:03:205 - 00:04:389 (4,1) Lower 00:04:389 (1) so it's symmetrical to 00:03:205 (4)
fixed
00:05:967 - 00:07:150 (2,1) ^ same. Move 00:07:150 (1) up 1 grid.
fixed
00:09:911 (3) New combo
yes
00:11:489 - 00:13:067 (5,6) Again, this ruins the flow and doesn't follow the beat. Refer to 00:01:627 - 00:03:205 (3,4) for the same solutions
fixed
00:16:223 (1) Remove this note to make the difficulty easier
fixed
00:18:984 (6) NC here, remove NC at 00:20:168 (1)
fixed
00:22:535 - 00:24:113 (1,2) Flow issue. Try to just remove all of the repeats like this; and fill in the gap by mapping until you reach the same spot (00:25:296)
fixed
00:34:369 - 00:35:947 (4,1,1) This pattern is bad, as it's overlapping with other notes. Flip 00:35:158 (1) and 00:35:947 (1) horizontally, or move them to the opposite side but avoid moving the sliders out of the grid. Also add NC here and remove NC at 00:35:947 (1)
fixed
00:35:947 - 00:37:525 (1,2) Remove all or most of these repeats. There are so many and they seem completely unnecessary. Try to make it all one slider so that it ends at 00:37:130 or do something like so; and then add a note at 00:37:130 to compliment it.
fixed
00:41:075 - 00:42:259 (5,1) Flow issue. Remove some repeats on 00:41:075 (5) and add a note at 00:41:864, like this; General placement is still bad. Everything is overlapped.
fixed
00:48:570 (4) I wouldn't recommend using this type of slider in an easy. Try a 1/1 slider or a 1/2 slider with a repeat instead.
fixed
00:51:332 (1) Remove random NC
ok
00:58:432 (4) Just as a warning, try to make this note as symmetrical as possible. Also, move it inside the grid.
fixed
01:15:592 (1) Don't use so many repeats. Try this instead; or maybe just make it all one slider
fixed
01:18:748 (1) NC's not necessary here, remove it
ok
01:20:523 (2) Removing this is recommended as well. Not suited for an easy.
ok
01:22:495 - 01:23:679 (1,2) Not exactly the best placement, so be warned.
ok, fixed
01:59:971 - 02:02:337 (1,1) Move 02:02:337 (1) at least 2 grids
ok
02:02:337 - 02:05:493 (1,2,3) To improve placement, make it so all of these notes make a triangle shape.
it's true. fixed
02:16:933 (3) It's only a suggestion, but I'd try remove these repeats.
I think so too. they are unnecessary. Fixed
02:20:089 (5) ^
but here they are appropriate.
02:22:850 - 02:24:428 (3,4,5) Placement issue. The notes overlap.
fixed
02:26:992 (1) Not recommended. Also, remove NC.
fixed
02:30:740 - 02:33:107 (1,2,3,4) Also not recommended. Make this pattern easier. Use 1/1 sliders more often.
fixed
A little bit hard for an easy. This needs work.

[Normal]

*Firstly, the slider velocity definitely needs to be lowered. It doesn't need to be so fast, it is a normal. Also, it's quite hard for it to be a normal.
ok
OD -1
yes
00:05:967 - 00:07:150 (4,5,1) Ugly overlap. Move 00:07:150 (1) away from 00:06:756 (5) and remove NC at 00:07:150 (1)
fixed
00:12:278 - 00:13:462 (6,1,2) ^ I suggest moving 00:13:462 (2) lower so it makes a triangle formation, like so. It is much neater; fixed
00:15:040 - 00:17:801 (1,2,3) Make it so 00:17:801 (3) is stacked under 00:15:040 (1)'s tail. It makes for better placement.
fixed
00:22:535 (1) NC's not necessary.
ok
00:25:691 (1) Extend spinner to 00:28:057.
fixed
00:36:736 (5) This note is out of the grid. Move it back in.
fixed
00:41:075 (1) Waaaay too short for a difficulty like this. Change it into a slider the same length or remove it completely.
fixed
00:43:048 - 00:44:625 (1,2,3) Not a pretty pattern, but it'll look better if the sliders don't overlap.
fixed
00:45:809 - 00:47:387 (5,6,7) A new pattern here is also recommended. 00:45:809 (5) also needs to be moved inside the grid.
fixed
00:48:965 - 00:50:937 (1,2,3,4) Try this, it makes for a better pattern; fixed
01:07:900 - 01:09:478 (1,2,3) Ugly overlap, try this instead; fixed
01:27:229 - 01:28:412 (1,2,3,4) Another un-recommended pattern. Don't let 01:28:412 (4) overlap with 01:26:046 (1). Same goes for 01:27:229 (1) and

01:28:807 (1)
fixed
01:30:385 (3) Unnecessary use of repeats.
fixed
01:33:541 (4) I'd remove this note, but it's only a suggestion. This note is also hard for a normal.
fixed
02:12:199 - 02:14:369 (1,2,3,4,5,6,1) This pattern could be much better. Try to rearrange notes so everything isn't on top of each other. It doesn't make for good gameplay.
ok
02:14:369 (1) Another un-recommended note
fixed

Difficulty, in both the easy and this normal are definitely an issue. On this normal more, rather, since it uses a lot of sliders and short notes with many repeats. It makes the difficulty hard to play and harder to look at. The normal should be fixed more than the easy should. Placement, also a problem with both difficulties.The placement for the notes always seems rather random and unorganized, and frankly, not neat at all. It's something that needs work. These two difficulties should be considered the most, as they are supposed to be the easiest. Remember, if you want this to be ranked, it should look presentable.

For this reason, I'll leave it here. I'm not sure I'll mod the other difficulties, since they're a bit harder to look at. Placement in insane is better, but not the best, and hyper seems almost the same as the insane. But, needless to say, good luck with the map anyway. I know it's hard now, and sorry if I offended you, but I wish you the best nontheless.

The good things I would like to point out, however, are very nice use of hitsounds and love the skin~
Thanks for the great mod :33
Willjoy
Привет ) М4М мод
[General]
KIAI time должно начинаться с тика...
1) Поставь начало 01:21:706 сюда, а остальное - нормально.
[Easy]
1) Поставь размер нот на 1 размер меньше и дистанс снеп на 0.9.
2)00:53:698 (2,3,4,5) - Это слишком сложно для easy, поставь что нибудь другое, или упрости как-нибудь
3) 01:41:036 (1,2) - Слишком быстро для easy, сделай между ними расстояние или
4) 00:37:130 (3) - Подальше от слайдера поставь ноту
5) 01:25:651 (3) - ^
[Normal]
1) Может сделать скорость слайдеров 1.40.
2) 01:10:266 (4) - Может уменьшить реверс.. или поставить 2 слайдера с меньшем реверсом
3) 01:22:101 (3,1) - Уменьши расстояние, а то сложновато для нормала.
4) 01:26:046 (1) - Может уменьшить реверс.. или поставить 2 слайдера с меньшем реверсом
5) 01:37:880 (3) - Нежданчик ;D, может просто поставить ноты там? а то там многие будут ошибаться.. я тоже сбил комбо там.
6)02:09:833 (3) - По словам песни, тут новое комбо.
7) 02:11:410 (3) - ^
Вообщем желательно вообще избавится от больших реверсов.. максимум 2 лучше )
[Insane]
Нет претензии )
[Hyper]
Нет претензии )

~~ Good luck ~~
Topic Starter
DexFrild

vlad969632 wrote:

Привет ) М4М мод
[General]
KIAI time должно начинаться с тика...
1) Поставь начало 01:21:706 сюда, а остальное - нормально.
Спасиб. Не знал про это. Исправлено!
[Easy]
1) Поставь размер нот на 1 размер меньше и дистанс снеп на 0.9.
Исправлено!
2)00:53:698 (2,3,4,5) - Это слишком сложно для easy, поставь что нибудь другое, или упрости как-нибудь
Ну, вроде так будет проще. Думаю, что Исправлено!
3) 01:41:036 (1,2) - Слишком быстро для easy, сделай между ними расстояние или
Угу. Поменял немного длину у первого слайдера. Так проще будет. Исправлено!
4) 00:37:130 (3) - Подальше от слайдера поставь ноту
Исправлено!
5) 01:25:651 (3) - ^
Исправлено!
[Normal]
1) Может сделать скорость слайдеров 1.40.
Думаю так в самый раз... Не стоит тут менять.
2) 01:10:266 (4) - Может уменьшить реверс.. или поставить 2 слайдера с меньшем реверсом
Исправлено!
3) 01:22:101 (3,1) - Уменьши расстояние, а то сложновато для нормала.
Исправлено!
4) 01:26:046 (1) - Может уменьшить реверс.. или поставить 2 слайдера с меньшем реверсом
Исправлено!
5) 01:37:880 (3) - Нежданчик ;D, может просто поставить ноты там? а то там многие будут ошибаться.. я тоже сбил комбо там.
Исправлено!
6)02:09:833 (3) - По словам песни, тут новое комбо.
Исправлено!
7) 02:11:410 (3) - ^
Исправлено!
Вообщем желательно вообще избавится от больших реверсов.. максимум 2 лучше )
[Insane]
Нет претензии )
Эт гуд :33
[Hyper]
Нет претензии )
Эт тоже гуд :3
~~ Good luck ~~

Спасибо большое за Мод. Не знал как упростить изик и нормал, а ты помог. Спасиб!!
Topic Starter
DexFrild
Map Updated!!
riffy
Hai~

As requested via somewhere. I don't even remember how this map appeared in my queue, sorry ;_;/

[General]
  1. No breaks in 2,5 minutes long song? I'd place at least one on EVERY diff. Try to look for parts, where break will fit on harder diffs?
  2. Leave "Source" empty. "My Hard Disc" is NOT a source. It's mostly fortitles of TV-Series and Games.
  3. Remove tags stream jump they're almost useless because these patterns are useed in almost every map.
  4. Do you really need countdown here? Go to "Song Setup > Soryboarding" and disable countdown! It's not neededhere at all!
  5. Remove unused SB files. sb\rise_against_logo_by_divixdivix.jpg File, that is inside SB folder is NOT used at all, so keeping it here doesn't make any sense.
  6. Kiai times SHOULD be the same for all diffs.(guest diffs are exception, but you have no any)
  7. Bright combo colours are not even close to BG. They're unfitting and it looks really strange, imo. Considerfinding better ones.
  8. All hitsounds should be hearable, so make sure that we can hear all hitsounds. I'm not really sure about some of them

[Insane]

  • Read my suggestion for [Hyper], decide what to do. IF you'll remove/add any new diffs or change something serious on these diffs - poke me again. I think you need to remap it with lower Slider Velocity. But please, get more opinions before doing anything to these diffs!
[Hyper]
I'm really sorry for saying that, but that's what I think. My opinion may be different from others' opinions, so ask more people to confirrm it!

  • Are you sure that you need this diff? [Hyper] is DIFFERENT kind of diffs, it is in use for beatmania-songs, and it is MUCH, MUCH easier than your diff. In fact, Hyper is something like Hard+ but it's NOT Insane+.

    Instead of this, I'd recommend you to map a [Hard]. It is really needed here because diff spread is totally unbalanced and it's strange. vVelocity gap between [Normal] and [Insane] is HUGE.

    Please, get more opinions and consider removing this diff and making [Hard] diff instead. If you want to keep this diff, rename it to [Eaxtra] or something. And don't be shy - poke me if something is NOT clear or you just need some help.
[Easy]
  1. First of all, set AR to 3 and OD to 2. So, we can balance Slider Velocity with AR and AR with diff settings.
  2. 00:03:205 (6,1,2) - what are you following here? Vocals? Nope, that's off vocals and some parts are ignored! Music? Nope, music is mostly ignored, too. Do not make random patterns just to make them, listen to music! These long empty breaks are confusing for beginners.try this instead. Well, just try to mix vocals and music a bit here
    Note: 00:03:205 (6) - needs new combo to emphasize downbeat and thythm/vocal changes.
  3. 00:09:122 (2,1,2,3,4,5,6) - I don't think that it fits with music. Instead of this, you can replace 00:09:122 (2) - with circle at 00:09:122 - and move 00:09:911 (1,2,3,4,5,6) - to big white tick so it will look like this
    Note: don'tforget to place something at 00:13:067 - to keep rhythm consistent!
  4. 00:15:434 (2,1) - inconsistent spacing. It's confusing for beginners and simly unredable + it's agains guidelines. Please, keep spacing consistent during the whole diff. Diff has A LOT of spacing mistakes, and I won't menton them all. You can do it yourself! But you can always poke me, if you don't understand what's wrong here.
  5. 00:25:691 - that'd be a perfect place for a spinner! Start it here and finish it on 00:27:663 - so, it will perfectly fit with vocals. Also, you should remember about HP Drain, it is killing players, so loooooooooooooooooooooong empty spaces are really dangerous
  6. 00:28:846 (1) - double NCs are confusing for beginners, so no need to keep it here. Consider removin this NC. It looks much better without it.
  7. 00:32:002 (1) - same as above + this overlap looks messy and breaks flow. Try to avoid such overlaps when it is possible!
  8. 00:52:909 (1) - you forgot to add repeat to this one, so it will follow vocals better. Oh, and don't forget to recover spacing when you add repeat!
  9. 01:14:211 (1,1) - this pattern sounds kinda strange and breaks your consistent rhythm. Can't we make something easier-playable? Insatead of 01:14:211 (1) - we can have two 1/1 sliders. 01:15:691 (1) - start of this slider is much earlier than vocals. Try my example, instead!
  10. 01:17:564 (1) - let's be honest, your diff is already pretty hard. But 01:17:564 (1) - sliders like this one makes this diff unplayable for beginners. It's short, so second reverse-arrow appears too fast and players simply have NO time to notice it. Do NOT use such things in the easiest diff, try to remove second repeat and start slider from 01:17:762 - example
  11. 01:18:748 (2) - actually, LOUD vocals start at 01:18:945 , so start your slider at 01:18:945 - this time, too. AS for beat at 01:18:748 - it's just minor part of lyrics and we can ignore it on this diff.
  12. 01:25:651 (3,1,2,3,1) - it's easiest difff, so non-stop clicking is tiring for beginners, try to replace some of these circles with sliders? It will give some rest to beginners + it will fit with loooong notes in music and vocals. 01:26:046 (1,2) - these two could be easily replaced with slider, for example
  13. 01:32:357 (1) - as I've mentioned before, you'd better keep consistent rhythm and add repeat o such sliders! It will also fit with music, of course!
  14. 01:34:132 (4) - yes. THese sliders areunacceptable, imo. So, consider replacing it with something less confusing, for example you can do the same thing as I recommended you to do at 01:17:564 (1)
  15. 01:37:485 (4,5) - ctrl+g them to follow vocals better. Then recover spacing and add NC at (5) to follow vocals and music.
  16. 01:44:389 - 01:45:178 - 01:45:967 - the're 1/2 beats and if you've mapped some of them but ignored these ones it's totally strange. So, replace whole 01:43:797 (1,2,3,4) - combo with one spinner. That'd be better idea here, i guess.
  17. 01:59:182 (3,1,1) - I don't really like these empty gaps between beats, and they could be mapped.But sounds like you're folloving guitar, so that's ok.
  18. 02:12:199 (1,1) - too soon after spinner for the easiest diff. Consider making space between spinner and beat a bit longer, so players will have some time to focus on objects placed after spinner.
  19. 02:15:355 - during that part you forgot to set your Distance Spacing back to x0.9. Because of that almost every object is overlapped with previous and next objects. It looks messy and may confuse beginners, so consider re-arranging that part with regular spacing.
  20. 02:20:089 (8) - well, those sliders again. So, you should replace it with something else. If you agreed with previous similar suggestions, you should apply this one, too!
    Note: 02:26:006 (1) - again ;_; you're killing me.
  21. 02:32:318 (3) - make this slider two times shorter and add repeat to it. You simply can't ignore that LOUD beat at 02:33:107!

    Diff itself isn't bad. But you really could improve it by following guidelines and paying mre attention to details. So, yea, just read osu!wiki, read more and even more!
[Normal]
  1. AR5, Overall Diff 4 and HP Drain 3 will fit here better It'll make diff spread more balanced. Also, it fits much better with Slider Velocity and your rhythm.
  2. In fact, there're same mistakes as on [Easy]. So, you can fix it by yourself I guess.
    •Inconsistent spacing
    •Rhythm Mistakes
    •Messy flow/overlaps
  3. I should say that slowdoned sliders are BAD idea for this diff, I'm sure that you can map it in another way, without velocity changes.
    Note: if you wstill want to keep them, make them softer (x0,75 instead of x0.5) and PLEASE, point them out by putting New Combos on them!
  4. 00:58:432 (1) - needs special mention - please, do not use such sliders for [Easy]/[Normal] diffs. Players will be confused + it looks really srange and it is out of your normal style. ;_;

    Rhythm at this diff sometimes too hard, buut sometimes too easy. Diff itself feels kinda choppy, so I'd recommend you to keep rhythm ~the same. (without sudden 02:12:199 (1,2,3,4,5,6,7) - crazy patterns.

    Read osu!wiki, please! Then feel free to ask me again. This diff needs a lot of work, but it's NOT bad. So, don't give up!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Poke me again, we haven't finished yet!
AlexaBM
Хаюшки :3

General
-У тебя Mp3 256kbps, MP3 должно быть от 128 до 192 кбит.

Easy

00:00:50 (1,2,3) - передвинь на середину, чтоб симметрия была)
00:22:535 (1,3) - я бы поставила вместо них ноты, ибо слайдеров слишком много.
00:35:158 (1) - если хочешь, поменяй его на слайдер без реверса.
00:37:130 (3) - не очень красиво смотрится, пересекаются. сделай так:
00:43:048 (1,2,3) - передвинь, чтобы была симметрия.
01:13:028 (3,4,1) - ↑
02:34:290 (1,2,3) - ↑

Normal
00:32:002 (1,2,3) - передвинь к середине, чтобы была симметрия.
00:37:919 (1,2) - слишком много реверса. Сделай что-то в этом духе)
и передвинь на середину :3
00:58:432 (1) - мм.. сделай что-то другое, ибо холдер)
В Standard Ranking Criteria написано следующее:
Якоря/узлы слайдеров не должны использоваться для изменения скорости слайдера (все узлы, и красные и белые). Использование лишних узлов для создания «волнистого» слайдера обычно не возбраняется, но если при избытке узлов слайдер «зажёвывается» (что, в свою очередь, заставляет слайдерболл двигаться неравномерно и странно) или становится т.н. «холдером» (объект, на котором нужно задерживать нажатие, но не двигаться), это запрещается и расценивается как неправильное применение игрового объекта.
01:11:844 (2,3) - сделай их на одном уровне :3
02:14:369 (7) - из-за снижения скорости можно сбиться. Подкорректируй как-нибудь, увеличь сам слайдер например)
02:31:529 (1,2,3) - ближе к середине.
такс.. вроде бы по нормалу все, но на протяжении всей песни есть слайдеры с большим количеством реверсов. Исправь это)

Insane
02:02:140 (1,2) - мб это в силу моего нубства, но мне кажется, что джамп слишком большой. От предыдущго слайдера исчо долететь кое-как можно, но до второй ноты слишком мало времени, чтобы успеть) подвинь поближе друг к другу.. и, желательно, к слайдеру)
02:05:296 (4,1) - ↑
02:34:093 (1,2,3,4,6,8) - симметрия :3

Extra
Исчо раз обратимсяк вики :3
Овермаппинг — умышленное добавление битов osu! туда, где нет ударов в музыке. У использования этого приёма могут быть и плохие и хорошие последствия. Используя овермаппинг нужно помнить, что ритм хитсаундов призван подчеркнуть\разнообразить\дополнить ритм трека, но не наоборот.
Так воть.. в начале мапы, а именно на 00:04:192 - начинается, по-моему, совершенно не нужный овермаппинг. Он продолжается вплоть до первого спиннера. Такс.. попробую показать, что туть, по-моему, надо убрать..
00:04:192 (1,2,3) - стрим
00:04:980 (1,2,3,4) - джампы
00:05:769 (1,2,3,4,5,6) - может их оставить.. даже не знаю. в музыке их нет, так что попробуй убрать пару нот, посмотри, что выйдет... например удали 2 и 5 ноты.
00:15:237 (7,8,9,10,11,12,13) - кажись, этого стрима в музыке нет.
00:16:026 (1,2,3) - и этого тоже
01:59:971 - хм.. стрим под голос... скорее, лучше длинный слайдер с реверсом :3
И снова овермаппинг пошел т.т На этот раз на 02:05:296 эти стримы ни к чему, по-моему.
Есть исчо некоторые недочеты, их я уже упоминала - симметрия слайдеров. Например туть 02:15:355
Если опираешься на симметрию, то сделай ее лучше) И исчо старайся поменьше юзать много реверсов. В Экстра их достаточно, придумай что-нибудь)

На этом все:3 Удачи :)
Topic Starter
DexFrild
Бакари, Алекса, благодарю за моды :33 выручили батьку xD


AlexaBM wrote:

Хаюшки :3
Дароф. Отвечаю на твой мод, бо не со всем согласен :3
И маленький совет :3 Прежде чем модить, не забудь пробежаться глазами по предыдущему моду. Я прост не все еще исправил на то время. И некоторые нюансы повторялись. воть :3
General
-У тебя Mp3 256kbps, MP3 должно быть от 128 до 192 кбит.
Давно еще поменял.. мб логануло. у меня стоит 192.
Easy

00:00:50 (1,2,3) - передвинь на середину, чтоб симметрия была) - Симметрия она и так есть. Но тут подвинуть к центру можно, не нарушив дастанцию. В некоторых местах этого делать не стоит.
00:22:535 (1,3) - я бы поставила вместо них ноты, ибо слайдеров слишком много. - Согласен :3
00:35:158 (1) - если хочешь, поменяй его на слайдер без реверса. Так и сделал
00:37:130 (3) - не очень красиво смотрится, пересекаются. сделай так:
Оке
00:43:048 (1,2,3) - передвинь, чтобы была симметрия. - Она и так есть :3
01:13:028 (3,4,1) - ↑- И тут тоже
02:34:290 (1,2,3) - ↑- И тууут :3

Normal
00:32:002 (1,2,3) - передвинь к середине, чтобы была симметрия. - Подвинул к середине. Но симметрия и так была XDD
00:37:919 (1,2) - слишком много реверса. Сделай что-то в этом духе) - оке
и передвинь на середину :3 а эт не обязательно xD главное дистанция.
00:58:432 (1) - мм.. сделай что-то другое, ибо холдер) Понял.
В Standard Ranking Criteria написано следующее:
Якоря/узлы слайдеров не должны использоваться для изменения скорости слайдера (все узлы, и красные и белые). Использование лишних узлов для создания «волнистого» слайдера обычно не возбраняется, но если при избытке узлов слайдер «зажёвывается» (что, в свою очередь, заставляет слайдерболл двигаться неравномерно и странно) или становится т.н. «холдером» (объект, на котором нужно задерживать нажатие, но не двигаться), это запрещается и расценивается как неправильное применение игрового объекта.
01:11:844 (2,3) - сделай их на одном уровне :3 Точно :3
02:14:369 (7) - из-за снижения скорости можно сбиться. Подкорректируй как-нибудь, увеличь сам слайдер например) - угу
02:31:529 (1,2,3) - ближе к середине. Лады
такс.. вроде бы по нормалу все, но на протяжении всей песни есть слайдеры с большим количеством реверсов. Исправь это) Заменил все лишние повторы.

Insane
02:02:140 (1,2) - мб это в силу моего нубства, но мне кажется, что джамп слишком большой. От предыдущго слайдера исчо долететь кое-как можно, но до второй ноты слишком мало времени, чтобы успеть) подвинь поближе друг к другу.. и, желательно, к слайдеру) Не! Тут все ок. если даж я мышью прохожу... все ок.
02:05:296 (4,1) - ↑ И тут тож все окей :3
02:34:093 (1,2,3,4,6,8) - симметрия :3 Тут она есть.. Но все равно малеха исправил. спасиб :3

Extra
Исчо раз обратимсяк вики :3
Овермаппинг — умышленное добавление битов osu! туда, где нет ударов в музыке. У использования этого приёма могут быть и плохие и хорошие последствия. Используя овермаппинг нужно помнить, что ритм хитсаундов призван подчеркнуть\разнообразить\дополнить ритм трека, но не наоборот.
Так воть.. в начале мапы, а именно на 00:04:192 - начинается, по-моему, совершенно не нужный овермаппинг. Он продолжается вплоть до первого спиннера. Такс.. попробую показать, что туть, по-моему, надо убрать..
00:04:192 (1,2,3) - стрим
00:04:980 (1,2,3,4) - джампы
00:05:769 (1,2,3,4,5,6) - может их оставить.. даже не знаю. в музыке их нет, так что попробуй убрать пару нот, посмотри, что выйдет... например удали 2 и 5 ноты.
00:15:237 (7,8,9,10,11,12,13) - кажись, этого стрима в музыке нет.
00:16:026 (1,2,3) - и этого тоже
01:59:971 - хм.. стрим под голос... скорее, лучше длинный слайдер с реверсом :3
И снова овермаппинг пошел т.т На этот раз на 02:05:296 эти стримы ни к чему, по-моему.
Есть исчо некоторые недочеты, их я уже упоминала - симметрия слайдеров. Например туть 02:15:355
Если опираешься на симметрию, то сделай ее лучше) И исчо старайся поменьше юзать много реверсов. В Экстра их достаточно, придумай что-нибудь)
Все объекты, что ты выделила, они все поддерживают ритм. Я думаю тут нет много овермаппинга. Иначе это был бы просто инсейн.
На этом все:3 Удачи :)
Спасибки еще раз :3
Topic Starter
DexFrild
Map Updated!!
Added Hard diff :3
Onisakura
Mod from PM in-game
IRC mod(russian language)
12:58 Onisakura: ну вообщем посмотрел я хард
12:58 DexFrild: и как он?
12:58 Onisakura: да в принципе всё ок
12:59 Onisakura: есть пару моментов правда
12:59 DexFrild: уии :3 сяпушки)
12:59 DexFrild: ы)
12:59 Onisakura: в начале надо что то с этим оверклапом сделать
12:59 DexFrild: можно тайм код?
12:59 Onisakura: тут его и много..и он красные тики выделяет..где ритма нет...
12:59 Onisakura: вообщем сбивает
12:59 Onisakura: вот
13:01 Onisakura: и да ..сделай где нить 60% громкость
13:01 Onisakura: 60-70
13:01 DexFrild: а где именно оверлап? на все хитсаунды?
13:02 Onisakura: оверклап вначале идёт
13:02 DexFrild: оке. с громкостью есть.
13:02 DexFrild: сек
13:02 Onisakura: 00:28:452 - вот отсюда
13:03 Onisakura: просто да..ты хотел выдержать свой ритм..но он там не уместен слегка..сбивает (мб громко было очень..но не думаю что поможет) так плюс что со временем от отваливаца начинает)
13:04 Onisakura: где то пропускается..где то проглатывается..
13:05 Onisakura: имхо я б сдвинул все эти клапы с красных на белые тики..он там уместней..ну и собственно громкость понизил
13:06 DexFrild: они вроде и так на белых. ща скрин дам. бо я чет никак вдуплить не могу
13:06 DexFrild: https://osu.ppy.sh/ss/875163
13:07 Onisakura: тик
13:07 Onisakura: на слайдере
13:09 Onisakura: http://puu.sh/3Gv6o.png
13:09 Onisakura: вообщем кастомный хитсаунд больно дикий
13:11 Onisakura: ды кароче http://puu.sh/3Gv9e.jpg
13:11 Onisakura: вот
13:11 Onisakura: и одного этого слайдер тика за глаза..он помягче
13:12 Onisakura: а вот тот что на скрине...второй
13:12 Onisakura: это ж клап)
13:12 Onisakura: xD
13:12 DexFrild: ну ды. прост иногда идут фаршлаки.
13:13 DexFrild: вот и поставил клэп, а точнее снейр на слайдер тик.
13:13 Onisakura: воу воу паринь...флешбеки?)
13:13 DexFrild: нет, фаршлак-это фича на барабанах
13:13 Onisakura: фаршлаки чтозапокемон
13:13 Onisakura: лал
13:13 DexFrild: увлекаюсь прост xD
13:14 DexFrild: так вот.
13:14 Onisakura: ну imo сбивает это
13:14 Onisakura: а так смотри сам
13:14 DexFrild: думаю прост его тише сделать и будет ок.
13:14 Onisakura: ок
13:15 Onisakura: но тогда придётся этот клапостиль дорабатывать
13:15 Onisakura: ибо 00:43:048 (1,2,3) -
13:15 DexFrild: и все же с тиками я не понял xDD у мну стоит все на белых. попробуй обновить мапу..
13:16 Onisakura: как ошметки из блендера)
13:16 DexFrild: xDD
13:16 Onisakura: я думал ты через грин секции намутил эти клапы
13:16 Onisakura: так то все отбьекты на белых
13:16 Onisakura: да
13:17 Onisakura: 02:16:341 (3) - вот еще что
13:17 Onisakura: я еле успеваю
13:17 Onisakura: 02:17:919 (5) - а этот даётся без проблем
13:17 DexFrild: так и есть. где NC2 там с клэпом слайдеры. \\ да, тут я сам туплю иногда. ща исправлю.
13:17 Onisakura: смекаешь в чем суть?
13:19 DexFrild: да.
13:19 DexFrild: исправил
13:19 Onisakura: как?)
13:19 DexFrild: http://osu.ppy.sh/ss/875180
13:19 Onisakura: та неее
13:19 DexFrild: оО
13:19 Onisakura: xD
13:19 Onisakura: я то думал ты домыслишь
13:20 Onisakura: верни реверс
13:20 DexFrild: сорри, я проснулся недавно xDDD
13:20 Onisakura: и разверни слайдер вертикально
13:20 DexFrild: и шо?
13:20 DexFrild: лады)
13:20 Onisakura: под поток...курсор же с низу идёт
13:21 Onisakura: кстати вот еще
13:22 Onisakura: как насчёт этой концовочки
13:22 Onisakura: она вроде в каждом припеве
13:22 Onisakura: 02:36:657 (4,5) -
13:22 Onisakura: 4 удали...5 на 02:36:657 -
13:23 Onisakura: и коротелький слайдер с реверсом
13:23 Onisakura: http://puu.sh/3Gvqj.jpg
13:23 Onisakura: как то так
13:24 Onisakura: можно даже триплов в принципе..но триплы я просто не люблю)
13:24 Onisakura: вот
13:24 DexFrild: окей :3
13:25 Onisakura: а и кстати
13:25 Onisakura: тут в инсе и экстре пару косяков есть
13:25 Onisakura: хтя хз я ж про них писал уже вроде
13:25 DexFrild: сек, ща открою)
13:26 Onisakura: в инсе вообщем...
13:26 Onisakura: грин секции поддтянуть надо
13:26 Onisakura: 01:28:288 на 01:28:314
13:26 Onisakura: (-_\\)
13:27 Onisakura: и 10:49:411 на 10:49:458
13:27 Onisakura: ща тестплей гляну..сек
13:29 DexFrild: пардон. 10:49:411??? я сначала подумал 01:49:411.. но там брейк о.о
13:29 Onisakura: лал
13:29 Onisakura: 10
13:29 Onisakura: ахахаха
13:30 Onisakura: http://puu.sh/3GvA7.jpg
13:30 Onisakura: ты это тоже видиш?)
13:31 Onisakura: или я еще от вчерашнего не отошол
13:31 DexFrild: xDDDDD
13:31 Onisakura: а то мне тут уже страшно
13:31 Onisakura: xD
13:31 DexFrild: как так то?
13:31 Onisakura: ты меняяя спрашиваешь?
13:31 Onisakura: ахахха
13:32 DexFrild: у мну тож такая точка есть xDDDD
13:32 Onisakura: удаляй пока не увидел никто)
13:32 Onisakura: xD
13:32 DexFrild: но я не мог ее там добавить ._.
13:32 DexFrild: угу xD
13:32 Onisakura: хз мог в ручную добавлять
13:32 Onisakura: и опечатался
13:33 DexFrild: возможно..
13:33 Onisakura: так
13:33 Onisakura: http://puu.sh/3GvA7.jpg
13:33 Onisakura: вот эта вроде высоковато
13:33 Onisakura: блоооо
13:33 Onisakura: сек
13:33 Onisakura: 01:58:787 (3) -
13:33 Onisakura: во
13:34 DexFrild: цепляет хп?
13:34 Onisakura: ну близко к ней
13:34 DexFrild: оке)
13:34 Onisakura: не цепляет но близковато
13:35 DexFrild: исправил :3
13:35 Onisakura: 02:06:085 (3) -
13:36 DexFrild: понял
13:36 Onisakura: ну вот например тоже высоко..но правее лежит
13:36 Onisakura: можно и так оставить
13:36 Onisakura: ща где еще одну видел
13:36 Onisakura: 02:28:965 (4) -
13:37 DexFrild: есть :3
13:37 Onisakura: да и вообще где то на просторах карты спейсинг умер...
13:37 Onisakura: xD
13:38 Onisakura: инсейн же
13:38 Onisakura: а во
13:38 Onisakura: 00:31:213 (1,2,3,4,5) -
13:38 Onisakura: вот это бы поровнять
13:38 DexFrild: я его не использовал в инсе xDD ага. сек)
13:38 Onisakura: полукругом как нить..ибо мало для волны
13:42 DexFrild: угу. вот хотел узнать..
13:42 DexFrild: 02:02:140 - сильно тут отвлекает короткое расстояние между нотами?
13:43 Onisakura: эт инса?
13:43 DexFrild: в инсе. а ладно. чтоб не сбивать, продолжай екстра. потом вернемся к инсу)
13:44 Onisakura: ну про "айайай высоко хп бар ололо" я не буду...
13:44 Onisakura: 3-4 спалил уже
13:44 Onisakura: в тестплее потом сам посмотриш
13:45 Onisakura: так ну для начала
13:45 DexFrild: оке
13:45 Onisakura: анснапы уберем
13:45 DexFrild: долбаный АЙМОД не хочет мне их показывать Т_Т
13:45 Onisakura: http://puu.sh/3GvUY.png
13:46 DexFrild: а АЙБАТ не запускается Т_Т
13:46 Onisakura: лалала
13:46 Onisakura: так и все триплы собери в достойный стак...
13:47 Onisakura: не годится такое
13:48 Onisakura: 00:31:213 (1,2,3,4,5) - и 00:34:961 (2,3,4,5,6,7,8) - ну ничем же не отличаются...а стримы по разному...
13:48 Onisakura: яхз почему люди не любят дистанс снап...ну красивее жи...
13:48 Onisakura: xD
13:49 Onisakura: для джампов его и выключить моно
13:49 Onisakura: ну лан эт уж придирки..
13:49 Onisakura: xD
13:50 Onisakura: да кстати...стаки больше 4 имхо лучше в стрим бросить
13:50 Onisakura: а то какие то паузы непонятные
13:50 DexFrild: да не. надо бы пробежаться с дистансом по мапе xD
13:51 Onisakura: 00:28:057 (1,2,3,4,5) - вот это например норм
13:51 Onisakura: исключение
13:51 Onisakura: а остальное надо в стримы
13:51 DexFrild: понял :3
13:51 Onisakura: всё что больше 4 стаков
13:54 DexFrild: этот стрим тож растянуть? 00:41:075
13:55 DexFrild: 00:41:075 -
13:55 Onisakura: ну если собрался со спейсингом пробежатся потом
13:55 Onisakura: то там оно само все разрулется
13:55 Onisakura: в принципе ок
13:56 Onisakura: ну всё вроде
13:56 DexFrild: пока лучше его так оставлю. если баты скажет чего-то.. тоды поменяю.
13:57 DexFrild: пасиб большое)
13:57 Onisakura: нз)
13:57 Onisakura: у тя там ж еще чтот было
13:57 Onisakura: или всё уже?
13:58 DexFrild: вроде все) в нормале и изи, даж Лалли сказала, что проблем вроде как нет.
Topic Starter
DexFrild
Beamap Updated! :з
Dragon
m4m from StringEnsemble.Thanks for your mod on my beatmap!
Forgive me it's my third mod with other's beatmap and my bad English.

[Easy]
Options - The OD is too low.What about up to 2 or 3 ?
00:16:223 (1,2,3,4) - Hmm..How about this way to place that 4 notes? Exp : http://puu.sh/3GzPe.jpg
00:21:746 (4) - Make this slider to 2 circles ? PS : The second note should be NC. Exp : http://puu.sh/3GzT1.jpg
00:29:635 (3) - The slider looks sticked with next note. Separate them with change the slider's track? Exp : http://puu.sh/3GzWv.jpg
01:29:201 (1,2,3) - Suggest, fix the 3 notes to 1 slider and 1 note, Exp : http://puu.sh/3GA3x.jpg

[Normal]
00:02:811 (4) - Un-new combo.
00:03:205 (1) - New combo, with un-new combo at 00:03:600 (2) - .
00:15:829 (6) - New combo, with un-new combo at 00:16:223 (1) - .
00:22:140 (5) - New combo, with un-new combo at 00:23:718 (1) - .
00:30:819 (1) - Un-new combo in this circle and new combo at this slider 00:31:214 (2) - .
00:51:923 (2,3,4,5,6) - Make them more easier. The place is too hard. Exp : http://puu.sh/3GAls.jpg
01:14:606 (1,2) - Notes too close.Maybe you can change them to a slider or open them.
01:35:907 (2) - 01:35:907 (2) - ^
01:39:063 (6,7) - How about this? http://puu.sh/3GCuQ.jpg
02:03:915 (2) - 02:05:493 (1) - Too close.
02:16:933 (3) - ^

[Hard]
Option - OD I think that too low, how about 6 ?
00:13:462 (1) - Make this slider more beauty.
01:17:564 (2,3,4,5) - Too close.
An awesome hard!.

I can't pass the Insane and Extra with good mark, so I don't know how to mod it.Sorry.

Finally. A nice map! Good luck for you!
Topic Starter
DexFrild

String_Ensemble wrote:

m4m from StringEnsemble.Thanks for your mod on my beatmap!
Forgive me it's my third mod with other's beatmap and my bad English.

[Easy]
Options - The OD is too low.What about up to 2 or 3 ? - Fixed
00:16:223 (1,2,3,4) - Hmm..How about this way to place that 4 notes? Exp : http://puu.sh/3GzPe.jpg - Fixed
00:21:746 (4) - Make this slider to 2 circles ? PS : The second note should be NC. Exp : http://puu.sh/3GzT1.jpg - Fixed
00:29:635 (3) - The slider looks sticked with next note. Separate them with change the slider's track? Exp : http://puu.sh/3GzWv.jpg - Fixed
01:29:201 (1,2,3) - Suggest, fix the 3 notes to 1 slider and 1 note, Exp : http://puu.sh/3GA3x.jpg - Fixed

[Normal]
00:02:811 (4) - Un-new combo. Fixed
00:03:205 (1) - New combo, with un-new combo at 00:03:600 (2) - Fixed
00:15:829 (6) - New combo, with un-new combo at 00:16:223 (1) - Fixed
00:22:140 (5) - New combo, with un-new combo at 00:23:718 (1) - Fixed
00:30:819 (1) - Un-new combo in this circle and new combo at this slider 00:31:214 (2) - Fixed
00:51:923 (2,3,4,5,6) - Make them more easier. The place is too hard. Exp : http://puu.sh/3GAls.jpg - Fixed
01:14:606 (1,2) - Notes too close.Maybe you can change them to a slider or open them Yes, fixed
01:35:907 (2) - 01:35:907 (2) - ^ Fixed
01:39:063 (6,7) - How about this? http://puu.sh/3GCuQ.jpg - Fixed
02:03:915 (2) - 02:05:493 (1) - Too close - Fixed
02:16:933 (3) - ^ Fixed

[Hard]
Option - OD I think that too low, how about 6 ? Ok
00:13:462 (1) - Make this slider more beauty.Okay
01:17:564 (2,3,4,5) - Too close. - Fixed
An awesome hard!. Thanks ^_^

I can't pass the Insane and Extra with good mark, so I don't know how to mod it.Sorry.
No Problem o3o
Finally. A nice map! Good luck for you!
Thank you so much :з
Topic Starter
DexFrild

Map Updated :з

Tony
moldovenii astia foarte emancipati in mapping.
/me runs xD
Alarido
Hi ^^
A Free Mod from Coffee Party Queue -- ROUND VI

I was moding yesterday, but I was unable to post it due to osu! server was experiencing bad issues (a DoS attack??) >< The I saved the mod on Notepad and just posted now :3

Legenda wrote:

:!: → Unrankable things, must fix
:?: → My human doubts, things to consider
:idea: → Tips & Tricks to make your map better
♥ → Greetings
* → Just comments, not mods
Naked Lines → Mods
* No complaints on General Things

[Easy]
01:00:405 (1) - Move to x:416 y:152 to make distance more intuitive.
01:01:588 (1) - Move to x:328 y:120 and the 2nd dot to x:344 y:200 for blanket with 01:00:405 (1)
01:03:166 (2) - Move to x:256 y:64 to keep spacing safe and intuitive.

[Normal]
♥ 01:15:592 (3) and 01:30:385 (3) - awesome tighty wiggles
♥ 01:22:495 (1) - amazing slider ^^
01:38:274 (4) - Move to x:120 y:180 and...
01:38:669 (5) - ...make this one like >> http://puu.sh/3P1dv.jpg >> to make spacing more safe.
01:40:641 (4) - Move 1 grid right for more intuitive spacing
02:27:584 (1) - Move to x:472 y:240 to make spacing more intuitive.

[Hard]
00:13:462 (1) - Make it more regular, like this >> http://puu.sh/3P1vZ.jpg
00:22:535 (1) - This one too, more regular if like >> http://puu.sh/3P1zr.jpg

* [Insane] and [Extra] are nice (:

That's it ^^

Hope to get ranked soon !!!!

Att.
Topic Starter
DexFrild

Alarido wrote:

Hi ^^ Hi :з
A Free Mod from Coffee Party Queue -- ROUND VI

I was moding yesterday, but I was unable to post it due to osu! server was experiencing bad issues (a DoS attack??) >< The I saved the mod on Notepad and just posted now :3

Legenda wrote:

:!: → Unrankable things, must fix
:?: → My human doubts, things to consider
:idea: → Tips & Tricks to make your map better
♥ → Greetings
* → Just comments, not mods
Naked Lines → Mods
* No complaints on General Things
That cool ^_^
[Easy]
01:00:405 (1) - Move to x:416 y:152 to make distance more intuitive. - Fixed!
01:01:588 (1) - Move to x:328 y:120 and the 2nd dot to x:344 y:200 for blanket with 01:00:405 (1) - Fixed!
01:03:166 (2) - Move to x:256 y:64 to keep spacing safe and intuitive. - Fixed!

[Normal]
♥ 01:15:592 (3) and 01:30:385 (3) - awesome tighty wiggles Thanks ^_^
♥ 01:22:495 (1) - amazing slider ^^ Thanks again ^_^
01:38:274 (4) - Move to x:120 y:180 and... - Fixed!
01:38:669 (5) - ...make this one like >> http://puu.sh/3P1dv.jpg >> to make spacing more safe. - Fixed!
01:40:641 (4) - Move 1 grid right for more intuitive spacing - Fixed!
02:27:584 (1) - Move to x:472 y:240 to make spacing more intuitive. - Fixed!

[Hard]
00:13:462 (1) - Make it more regular, like this >> http://puu.sh/3P1vZ.jpg - Fixed!
00:22:535 (1) - This one too, more regular if like >> http://puu.sh/3P1zr.jpg - Fixed!

* [Insane] and [Extra] are nice (:

That's it ^^

Hope to get ranked soon !!!!
Thank you very much for modding :з
Att.
Topic Starter
DexFrild

Map Updated :з









Needs a BAT
Kareov
Hello,This is Kareov.

[General]
Display epilepsy warning Because SB HAS QUICK STROBING
Don't forget.

[Easy]
00:43:048 (2) - Remove NC
01:15:789 (3) - ugly slider

[Normal]
00:05:967 (5) - spacing
00:20:562 (1) - spacing ;c;
00:53:107 (2) - This slider should end at 00:53:698 -

[Hard]
OMG TOO NOISY AND MY HEAD FEEL DIZZY!
01:49:714 - well,In Hard 01:49:714 have a break but in ez,nm,why not break at 01:49:714 too?
No problem but the circle too small

[Insane]
00:08:925 (4,1,2,3) - awwwww That's too strange
Topic Starter
DexFrild

Kareov wrote:

Hello,This is Kareov.
Hi ^_^
[General]
Display epilepsy warning Because SB HAS QUICK STROBING
Don't forget. - okay o_o
[Easy]
00:43:048 (2) - Remove NC - Yes
01:15:789 (3) - ugly slider - Fixed

[Normal]
00:05:967 (5) - spacing - Fixed
00:20:562 (1) - spacing ;c; - Fixed
00:53:107 (2) - This slider should end at 00:53:698 - oops Fixed

[Hard]
OMG TOO NOISY AND MY HEAD FEEL DIZZY! - Why :o
01:49:714 - well,In Hard 01:49:714 have a break but in ez,nm,why not break at 01:49:714 too? - realy :o I forget ToT Fixed
No problem but the circle too small
circle too small - No, I think it's good for Hard. I will change if BAT will tell me
[Insane]
00:08:925 (4,1,2,3) - awwwww That's too strange - I don't understand what you mean, but I changed it a bit

Thank you for modding :3 It's so helpful.
Topic Starter
DexFrild

Map Updated :з

Kareov
and mutual me please.
ztrot
can anyone confirm if they can download this map I just get 06 - rise against to them these streets belong.mp3
Avena

ztrot wrote:

can anyone confirm if they can download this map I just get 06 - rise against to them these streets belong.mp3
I have the skin, hitsounds and all, but it didn't download any map files.
ztrot
Irc mod and I have stated to the mapper that he needs to resubmit and see if that fixes it thanks cream for checking that out for me.
09:37 DexFrild: T_T
09:37 ztrot: does it do that to anyone else
09:37 ztrot: it might just be on my end
09:37 ztrot: I posted on your thread to see
09:37 ztrot: if anyone else is having that issue
09:40 DexFrild: try dl it http://puu.sh/43YUD.osz
09:41 ztrot: that worked
09:42 ztrot: but we need to get that checked out
09:42 ztrot: if that is doing that to anyone that is dling atm
09:42 ztrot: you might have to full submit
09:43 DexFrild: ok
09:45 ztrot: do you mind a irc mod?
09:48 ztrot: hey
09:48 DexFrild: I need to go. an hour later I'll be here. I can not turn off osu! If you are comfortable, you can write here :3
09:48 ztrot: you still here?
09:48 ztrot: alright then
09:48 ztrot: I'll post the chat log on the fourm as well
09:49 DexFrild: ok ^_^
09:49 DexFrild: thank you :3
09:50 ztrot: np
09:50 ztrot: Easy: 00:34:369 (4) - I would remove the clap here it sounds off with the other samples your using.
09:52 ztrot: well actually I would turn the clap into the same sound as that slider tick
09:54 ztrot: normal 00:07:150 (7) - new combo
09:55 ztrot: 00:35:552 (3,4,5,6) - make these line up and form a perfect diamond.
09:56 ztrot: 01:26:046 (3) - I would suggest making that not overlap so much.
09:58 ztrot: I also want to point out the sliderball is sorta hard to see.
09:58 ztrot: Hard: 00:09:517 (4) - new combo
09:59 ztrot: I also noticed you have no custom spinner might want to add one.
10:01 ztrot: 00:58:432 (7) - new combo
10:01 ztrot: 01:00:405 (1) - remove new combo
10:01 ztrot: 00:09:911 (1) - remove new combo
10:03 ztrot: 02:02:732 (1) - remove new combo
10:03 ztrot: 02:22:653 (6) - add a new combo there.
10:06 ztrot: dude the insane is really nice but yeah take care of the things listed and I will get back at you later.
Topic Starter
DexFrild

ztrot wrote:

Irc mod and I have stated to the mapper that he needs to resubmit and see if that fixes it thanks cream for checking that out for me.
09:37 DexFrild: T_T
09:37 ztrot: does it do that to anyone else
09:37 ztrot: it might just be on my end
09:37 ztrot: I posted on your thread to see
09:37 ztrot: if anyone else is having that issue
09:40 DexFrild: try dl it http://puu.sh/43YUD.osz
09:41 ztrot: that worked
09:42 ztrot: but we need to get that checked out
09:42 ztrot: if that is doing that to anyone that is dling atm
09:42 ztrot: you might have to full submit
09:43 DexFrild: ok
09:45 ztrot: do you mind a irc mod?
09:48 ztrot: hey
09:48 DexFrild: I need to go. an hour later I'll be here. I can not turn off osu! If you are comfortable, you can write here :3
09:48 ztrot: you still here?
09:48 ztrot: alright then
09:48 ztrot: I'll post the chat log on the fourm as well
09:49 DexFrild: ok ^_^
09:49 DexFrild: thank you :3
09:50 ztrot: np
09:50 ztrot: Easy: 00:34:369 (4) - I would remove the clap here it sounds off with the other samples your using. - Ok
09:52 ztrot: well actually I would turn the clap into the same sound as that slider tick - Fixed
09:54 ztrot: normal 00:07:150 (7) - new combo - Yep
09:55 ztrot: 00:35:552 (3,4,5,6) - make these line up and form a perfect diamond. Fixed
09:56 ztrot: 01:26:046 (3) - I would suggest making that not overlap so much. - Fixed!
09:58 ztrot: I also want to point out the sliderball is sorta hard to see. - Changed ball
09:58 ztrot: Hard: 00:09:517 (4) - new combo - Yes
09:59 ztrot: I also noticed you have no custom spinner might want to add one. - Added spinner
10:01 ztrot: 00:58:432 (7) - new combo - Added
10:01 ztrot: 01:00:405 (1) - remove new combo - Fixed
10:01 ztrot: 00:09:911 (1) - remove new combo - Fixed
10:03 ztrot: 02:02:732 (1) - remove new combo - Fixed
10:03 ztrot: 02:22:653 (6) - add a new combo there. - Added
10:06 ztrot: dude the insane is really nice but yeah take care of the things listed and I will get back at you later.
Thank you so much *O*
Topic Starter
DexFrild

CreamLegit wrote:

ztrot wrote:

can anyone confirm if they can download this map I just get 06 - rise against to them these streets belong.mp3
I have the skin, hitsounds and all, but it didn't download any map files.
Try re-download map pls. ^_^
ax_pokl
From ax_pokl's Modding Queue
M4M Chindren's Song Remix.

[Easy]
SliderMultiplier:1(use integer)
and recalculate all slider length
Prefect!

[Normal]
(HP-1?)
00:54:685 (4) - It would be better not to put object start with red line (especially slider).
02:14:172 (1) - (spilt it to a circle and a slider?)

[Hard]
Put Story board in to .osb
(HP-1?)
01:30:188 (5,6,7,1) - too close.
01:33:738 (4) - new combo?

[Insane]
(HP+1?)
Well done!

[Extra]
SliderMultiplier:2.4
and recalculate all slider length
Try useing more sliders instead of circles.

Good map, good luck.
Topic Starter
DexFrild

ax_pokl wrote:

From ax_pokl's Modding Queue
M4M Chindren's Song Remix. - Ok, I will try mod it~

[Easy]
SliderMultiplier:1(use integer)
and recalculate all slider length
Prefect!

[Normal]
(HP-1?) - Fixed
00:54:685 (4) - It would be better not to put object start with red line (especially slider). - I follow the voice in the song
02:14:172 (1) - (spilt it to a circle and a slider?) - Nice idea! Fixed!

[Hard]
Put Story board in to .osb - No, because if I put it to .osb "lvl up sb.png" will be added to all diffs, but I need only in hard diff.
(HP-1?) - I think good like that.
01:30:188 (5,6,7,1) - too close. - Fixed
01:33:738 (4) - new combo? - No. It does not make sense

[Insane]
(HP+1?) - Fixed
Well done!

[Extra]
SliderMultiplier:2.4
and recalculate all slider length
Try useing more sliders instead of circles. - I think it's not necessarily in this diff

Good map, good luck.
Thank you for modding ^^
Topic Starter
DexFrild
SPOILER

Map Updated :з

Kirin
Hi from my modding queue

Let's begin

[Easy]
01:56:815 Try to put a circle here
01:58:393 ^
02:03:126 ^
02:04:704 ^
02:06:282 ^

For the rest nothing wrong ^^

Good luck for ranking :)
show more
Please sign in to reply.

New reply