forum

SPYAIR - Sakura Mitsutsuki (TV Size)

posted
Total Posts
32
Topic Starter
WildHuntRider
This beatmap was submitted using in-game submission on 7 августа 2014 г. at 19:53:30

Artist: SPYAIR
Title: Sakura Mitsutsuki (TV Size)
Source: Gintama
Tags: Opening
BPM: 179
Filesize: 7511kb
Play Time: 01:23
Difficulties Available:
  1. Gintoki (3,76 stars, 210 notes)
  2. Hasegawa Taizou (1,7 stars, 97 notes)
  3. Kagura (2,94 stars, 143 notes)
  4. Shinpachi (2,2 stars, 118 notes)
Download: SPYAIR - Sakura Mitsutsuki (TV Size)
Download: SPYAIR - Sakura Mitsutsuki (TV Size) (no video)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Hasegawa Taizou 100%
Shinpachi 100%
Kagura 100%
Gintoki 100%
Please, Help me to Improve my map
bl_evgen
BPM 179
mikunere
good!!! fantastik)))
coldsan
:?:
AchivmentMaster
Kiai time оффсет
(1) 34537 - 53979
(2) 64035 - 83476
THOR01
Combo1 : 86,234,236
Combo2 : 6,165,167
Combo3 : 51,127,164
Combo4 : 0,128,192
Kodora
Оффсет: 348

Не делай карты в 1/16!
noclip
Инсайн:
http://puu.sh/1WPkI вот так будет лучше. На будующее. сначало сделай всю карту, а потом уже проси моддинг), еще советую в инсайне сделать ноты больше
kirieshka
Привет, пройдусь по харду. о:

00:03:029 (5) - новое комбо

00:08:392 (5) - нк

00:13:085 (1,2,3,4,5) - вот так сделай лучше

00:15:766 (6) - нк

00:16:269 (7,8,9,10,11,12) - Может так? расположить можно и по другому. о:

00:21:800 (6) - нк

01:23:141 (3,4) - либо так сделай или так

Мини мод. :D
Lover
Ремап
ika_ikas
Довольно таки не плохо ;) ;) ;)
litoluna
Should I add "anime" to the tags is a good.
Title should be "Sakura Mitsu Tsuki (TV Size)",because this song is TV Size :)
Onisakura
[General]
Distance snap без него местами трудновато сообразить будет
[Easy]
Всё ништячок ^_^
[Normal]
00:18:364 - 00:18:616 - слайдер, замени на 00:18:448 - 00:18:616 - уж очень тик не под бит заметен (по принципу 00:15:766 - 00:15:934 )
00:24:482 - если подвинуть на 00:24:487 - как раз под двойной ударный
00:26:493 (1,2,3,4,5,6,7) - тут мне кажется так лучше будет (но опять же эт моё мнение просто может понравится):
00:26:493 (1) 00:26:660 (2) 00:26:996 (3) 00:27:331 (4) 00:27:666 (5) 00:28:001 (6) 00:28:336 (7) - вроде очень вкусно получается ^_^
00:30:348 - циркл бы не плохо было сюда
00:31:018 - 00:32:526 - в принципе слайд можно начать и 00:30:850
00:35:543 и 00:36:884 ну тут вроде вообще circle must have прям проситься под ударные
00:40:655 (1) - 00:41:577 - эта вроде бы не ранкабельна, резкий переход в 1/4 тика.
SPOILER
Wiki Link http://osu.ppy.sh/wiki/RU:Standard_Ranking_Criteria
Старайтесь не использовать каких-либо игровых объектов сразу после спиннеров. Зачастую, спиннер — самый сложный элемент на карте, и близкое расположение круга или слайдера через долю или половину доли после спиннера заканчивается сорванным комбо и разочарованием. Использование коротких пауз на сложностях Hard и Insane оправдано, но не забывайте выдерживать паузу на Easy и Normal.
если убрать реверс тут 00:39:901 - 00:40:236 и растянуть спиннер 00:40:571 - 00:41:912. а циркл 00:41:912 - удалить..после спиннера ударный будет как раз.
00:43:253 (3,1,1) - та же фигня просто спиннер сделать 00:43:253 - 00:44:593
00:51:297 (3,1) - также..начало под циркл 00:51:297
00:53:141 (1,2) - а именно 00:53:476 - 00:53:979 много лишнего достаточно и 00:53:560 (2) - 00:53:727 слайдера
00:55:822 - циркл
01:06:381 - проситься циркл опять же под ударный
01:10:152 - 01:11:409 - начни спиннер с 01:10:068
01:12:917 - 01:14:091 - таже фигня 01:12:750
01:17:107 - циркл..если поставить - оправдывает реверсы 01:14:761 - 01:15:431 и 01:16:102 - 01:16:772 получится своеобразный ритм
01:17:442 (2,3,4,5,6,7,8,9) - под ритм если то: 01:17:778 (3) - сдвинуть на 01:17:610 а 01:18:113 (4) - на 01:17:945
01:20:794 (12,1) - да тут походу 1/16 даже тика) вообщем та же операция что и выше..циркл стереть, начало спинна на 01:20:794
З.Ы. если подправить - оч даже вкусненький нормал получится а так да..заметно бросается местами что начиналось всё на 1/16) но вырулил хорошо (о-о)/
З.Ы.Ы. если выше накопаю что - отпишусь сюда
Topic Starter
WildHuntRider

Onisakura wrote:

[General]
Distance snap без него местами трудновато сообразить будет
[Easy]
Всё ништячок ^_^
[Normal]
00:18:364 - 00:18:616 - слайдер, замени на 00:18:448 - 00:18:616 - уж очень тик не под бит заметен (по принципу 00:15:766 - 00:15:934 )
00:24:482 - если подвинуть на 00:24:487 - как раз под двойной ударный
00:26:493 (1,2,3,4,5,6,7) - тут мне кажется так лучше будет (но опять же эт моё мнение просто может понравится):
00:26:493 (1) 00:26:660 (2) 00:26:996 (3) 00:27:331 (4) 00:27:666 (5) 00:28:001 (6) 00:28:336 (7) - вроде очень вкусно получается ^_^
00:30:348 - циркл бы не плохо было сюда
00:31:018 - 00:32:526 - в принципе слайд можно начать и 00:30:850
00:35:543 и 00:36:884 ну тут вроде вообще circle must have прям проситься под ударные
00:40:655 (1) - 00:41:577 - эта вроде бы не ранкабельна, резкий переход в 1/4 тика.
SPOILER
Wiki Link http://osu.ppy.sh/wiki/RU:Standard_Ranking_Criteria
Старайтесь не использовать каких-либо игровых объектов сразу после спиннеров. Зачастую, спиннер — самый сложный элемент на карте, и близкое расположение круга или слайдера через долю или половину доли после спиннера заканчивается сорванным комбо и разочарованием. Использование коротких пауз на сложностях Hard и Insane оправдано, но не забывайте выдерживать паузу на Easy и Normal.
если убрать реверс тут 00:39:901 - 00:40:236 и растянуть спиннер 00:40:571 - 00:41:912. а циркл 00:41:912 - удалить..после спиннера ударный будет как раз.
00:43:253 (3,1,1) - та же фигня просто спиннер сделать 00:43:253 - 00:44:593
00:51:297 (3,1) - также..начало под циркл 00:51:297
00:53:141 (1,2) - а именно 00:53:476 - 00:53:979 много лишнего достаточно и 00:53:560 (2) - 00:53:727 слайдера
00:55:822 - циркл
01:06:381 - проситься циркл опять же под ударный
01:10:152 - 01:11:409 - начни спиннер с 01:10:068
01:12:917 - 01:14:091 - таже фигня 01:12:750
01:17:107 - циркл..если поставить - оправдывает реверсы 01:14:761 - 01:15:431 и 01:16:102 - 01:16:772 получится своеобразный ритм
01:17:442 (2,3,4,5,6,7,8,9) - под ритм если то: 01:17:778 (3) - сдвинуть на 01:17:610 а 01:18:113 (4) - на 01:17:945
01:20:794 (12,1) - да тут походу 1/16 даже тика) вообщем та же операция что и выше..циркл стереть, начало спинна на 01:20:794
З.Ы. если подправить - оч даже вкусненький нормал получится а так да..заметно бросается местами что начиналось всё на 1/16) но вырулил хорошо (о-о)/
З.Ы.Ы. если выше накопаю что - отпишусь сюда

Ну вроде все пофиксил))
Poggo
привет)

[General]

• 00:35:208 - первый киаи тайм лучше начать здесь на ударный бит, это имеет большей смысл, чем ты поставишь его раньше.
• 01:04:705 - ^ тоже самое здесь.
• О расстановке новых комбо. Желательно ставить нк на каждый dоwnbeat (Insane,Hard, Normal) и на каждый второй downbeat (Easy), так же новым комбо можно выделить джамп либо изменение скорости слайдера. Это создаёт последовательность и становится более читаемо для игроков. А не спамить нк каждые 3-4 ноты :x
• Комбо цвета. Хм либо удали 1 красный цвет, либо поставь кастомные цвета под бг http://puu.sh/28B12 , это смотрится намного лучше и приятнее для игры

[Insane]

• 00:01:353 - такой момент анранк, потому-что ревёрс скрыт нотой и это совершенно не читаемо, тебе нужно либо заменить 1 ревёрс на ноту, либо ноту 3 поставить в другое место.
• 00:03:699 - ^
• 00:09:063 - сюда лучше добавить нотку, там же чётко слышен бит
• 00:09:565 - не вижу смысла в этом пустом промежутке, совершенно не следует за музыкой. Лучше тогда поставить тут такой ритм http://puu.sh/28B61
• 00:11:074 - 00:34:537 - на этой части лучше использовать софт с громкостью 50%, нормал звучит слишком громко и грубо для такой тихой части. Так же лучше использовать вистлы, мапа без хитсаундов звучит очень скучно, однообразно и быстро надоедает.
• 00:13:085(3) - я думаю этот слайдер можно сделать поокруглее и посимметричнее http://puu.sh/28B8G
• здесь по ритму двойной слайдер 1\1 звучит намного лучше http://puu.sh/28B9Q
• 00:18:448 - удали ноту 2 и продли первый слайдер до белого тика.
• 00:24:314 - желательно избегать таких моментов, когда слайдер или нота перекрывают HP bar, это неудобно играть когда половина слайдеры или ноты скрыта. Тем более разные игроки используют разный скин.
• 00:28:839(9,1) - стакни лучше конец слайдеры и ноту http://puu.sh/28Bea
• 00:27:498(5,6) - замени эти слайдеры на один 1\1 на белых тиках и ноту после, лучше следует за вокалом
• 00:38:225(3,4,5,6) - ужасный, уродливый оверлап. http://osu.ppy.sh/ss/630233 такой паттерн будет намного удобнее играть, и выглядит намного лучше
• 00:42:163 - драм тут совершенно не нужен, зачем? сделай лучше пояление нормал звука:
00:42:247 - 50%
00:42:415 - 55%
00:42:582 - 60%
00:42:750 - 65%
00:42:917 - 70%
00:43:085 - 75%
00:43:253 - 80%
• 01:14:426 - на этом стриме такое же пояление звука будет звучать отлично ^
• 00:47:107 - этот короткий слайдер тут не в ритм, замени на ноту и слайдер 1\1 http://puu.sh/28BnM
• 01:16:437(2,2,3,4) - стакни эти ноты и поставь все в центр. Сейчас это выглядит как уродливый оверлап

На остальных диффах тоже самое с нк, появлением звука и софт саундом~

На нормале добавь нк 00:42:582 (2) и 00:45:264 (2) на ноты после спинера. Это баг и его лучше исправить.

Good luck~
Topic Starter
WildHuntRider

Katty Pie wrote:

привет)

[General]

• 00:35:208 - первый киаи тайм лучше начать здесь на ударный бит, это имеет большей смысл, чем ты поставишь его раньше.
• 01:04:705 - ^ тоже самое здесь.
• О расстановке новых комбо. Желательно ставить нк на каждый dоwnbeat (Insane,Hard, Normal) и на каждый второй downbeat (Easy), так же новым комбо можно выделить джамп либо изменение скорости слайдера. Это создаёт последовательность и становится более читаемо для игроков. А не спамить нк каждые 3-4 ноты :x
• Комбо цвета. Хм либо удали 1 красный цвет, либо поставь кастомные цвета под бг http://puu.sh/28B12 , это смотрится намного лучше и приятнее для игры

[Insane]

• 00:01:353 - такой момент анранк, потому-что ревёрс скрыт нотой и это совершенно не читаемо, тебе нужно либо заменить 1 ревёрс на ноту, либо ноту 3 поставить в другое место.
• 00:03:699 - ^
• 00:09:063 - сюда лучше добавить нотку, там же чётко слышен бит
• 00:09:565 - не вижу смысла в этом пустом промежутке, совершенно не следует за музыкой. Лучше тогда поставить тут такой ритм http://puu.sh/28B61
• 00:11:074 - 00:34:537 - на этой части лучше использовать софт с громкостью 50%, нормал звучит слишком громко и грубо для такой тихой части. Так же лучше использовать вистлы, мапа без хитсаундов звучит очень скучно, однообразно и быстро надоедает.
• 00:13:085(3) - я думаю этот слайдер можно сделать поокруглее и посимметричнее http://puu.sh/28B8G
• здесь по ритму двойной слайдер 1\1 звучит намного лучше http://puu.sh/28B9Q
• 00:18:448 - удали ноту 2 и продли первый слайдер до белого тика.
• 00:24:314 - желательно избегать таких моментов, когда слайдер или нота перекрывают HP bar, это неудобно играть когда половина слайдеры или ноты скрыта. Тем более разные игроки используют разный скин.
• 00:28:839(9,1) - стакни лучше конец слайдеры и ноту http://puu.sh/28Bea
• 00:27:498(5,6) - замени эти слайдеры на один 1\1 на белых тиках и ноту после, лучше следует за вокалом
• 00:38:225(3,4,5,6) - ужасный, уродливый оверлап. http://osu.ppy.sh/ss/630233 такой паттерн будет намного удобнее играть, и выглядит намного лучше
• 00:42:163 - драм тут совершенно не нужен, зачем? сделай лучше пояление нормал звука:
00:42:247 - 50%
00:42:415 - 55%
00:42:582 - 60%
00:42:750 - 65%
00:42:917 - 70%
00:43:085 - 75%
00:43:253 - 80%
• 01:14:426 - на этом стриме такое же пояление звука будет звучать отлично ^
• 00:47:107 - этот короткий слайдер тут не в ритм, замени на ноту и слайдер 1\1 http://puu.sh/28BnM
• 01:16:437(2,2,3,4) - стакни эти ноты и поставь все в центр. Сейчас это выглядит как уродливый оверлап

На остальных диффах тоже самое с нк, появлением звука и софт саундом~

На нормале добавь нк 00:42:582 (2) и 00:45:264 (2) на ноты после спинера. Это баг и его лучше исправить.

Good luck~
Очень крутой мод! Все пофиксил)
Yuki-kun
Hi~
M4M

> General <

Inconsistency in combo colours:

- [Easy] :
Combo1 : 86,234,236
Combo2 : 106,255,106
Combo3 : 202,254,255

- [Normal] :
Combo1 : 87,233,236
Combo2 : 106,255,106
Combo3 : 202,250,255

- [Hard] :
Combo1 : 87,233,236
Combo2 : 106,255,106
Combo3 : 202,254,255

- [Insane] :
Combo1 : 86,230,237
Combo2 : 106,255,106
Combo3 : 202,254,255


> My Mod <

[Insane]
00:08:392 (9) - Make it symetric with 00:07:554 (3) -
00:28:839 (9) - Stack this with the end of slider at 00:29:007 (1) -
00:42:163 - Unecessary green timing point.
00:55:990 (8) - Stack with 00:55:655 (6) -
00:57:666 (1) - Stack with 00:56:660 (11) -
01:00:683 (8) - NC.
01:02:023 (1,2,3,4,5,6,7,8) - Totally error jumping imo. The distance between 01:02:023 (1,2,3) - is too different from 01:02:694 (5,6,7,8) - .Also 01:02:359 (3,4) - stack perfectly please.

[Hard]
OD - 2, this is Hard diff, not Insane after all.
Use your custom hitsound in this diff also. You used only default clap and whistle, that's not good at all. Try to use as same as your insane diff
00:08:727 (2,3,4,5) - Make it more symetric. Move 00:09:398 (5) - to x: 88, y: 144
00:15:766 (1,2) - Distance error.
00:19:454 (1) - Boring pattern. Too much repeat is not recommend. How about this?
Those 3 note 00:19:956 (2,3,4) - will fitter with vocal imo.
00:46:604 (5,6,7) - Distance error.
00:53:141 (1) - Another too much repeat slider.
00:56:325 (5,6,7,8) - If you want to use this kind of patter, make it like this image, don't make it too close.
00:57:666 (1) - This slider is very hard to see since it nearly under 00:56:828 (8) -
01:00:683 (5) - Stack with 01:00:012 (4) - at the end of slider.
01:07:722 (6,8) - Stack more pefectly.
01:14:761 (1,2) - Distance error.

[Normal]
- This is normal diff. I can't get why the star is up to 4.5 ??
- Did you add hitsound in this diff?
- Just my idea, this map contains too many distance error and combo. That totally NOT RECOMMENDED in Normal or easy diff. I can give some examples.

00:28:504 (4) - stack with 00:27:163 (1) -
00:38:057 (6) - This note is nearly invisible with a newbie if they use default skin or any skin with visible hit300.png .
00:48:448 (6,7,8) - Too hard.
00:50:962 (2) - Stack with 00:49:454 (9) -
00:53:560 (2) - Unfit. Only start of this slider fit with vocal, but not the end.
00:56:325 (6) - NC.
00:58:672 (11) - Stack with 00:57:163 (7) -
01:01:353 (7,8) - Stack more perfectly at the end of those slider.

Honestly, you should remap this diff. :o

Well, good luck :p
Topic Starter
WildHuntRider

Yuki-kun wrote:

Hi~
M4M

> General <

Inconsistency in combo colours:

- [Easy] :
Combo1 : 86,234,236
Combo2 : 106,255,106
Combo3 : 202,254,255

- [Normal] :
Combo1 : 87,233,236
Combo2 : 106,255,106
Combo3 : 202,250,255

- [Hard] :
Combo1 : 87,233,236
Combo2 : 106,255,106
Combo3 : 202,254,255

- [Insane] :
Combo1 : 86,230,237
Combo2 : 106,255,106
Combo3 : 202,254,255


> My Mod <

[Insane]
00:08:392 (9) - Make it symetric with 00:07:554 (3) -
00:28:839 (9) - Stack this with the end of slider at 00:29:007 (1) -
00:42:163 - Unecessary green timing point.
00:55:990 (8) - Stack with 00:55:655 (6) -
00:57:666 (1) - Stack with 00:56:660 (11) -
01:00:683 (8) - NC.
01:02:023 (1,2,3,4,5,6,7,8) - Totally error jumping imo. The distance between 01:02:023 (1,2,3) - is too different from 01:02:694 (5,6,7,8) - .Also 01:02:359 (3,4) - stack perfectly please.

[Hard]
OD - 2, this is Hard diff, not Insane after all.
Use your custom hitsound in this diff also. You used only default clap and whistle, that's not good at all. Try to use as same as your insane diff
00:08:727 (2,3,4,5) - Make it more symetric. Move 00:09:398 (5) - to x: 88, y: 144
00:15:766 (1,2) - Distance error.
00:19:454 (1) - Boring pattern. Too much repeat is not recommend. How about this?
Those 3 note 00:19:956 (2,3,4) - will fitter with vocal imo.
00:46:604 (5,6,7) - Distance error.
00:53:141 (1) - Another too much repeat slider.
00:56:325 (5,6,7,8) - If you want to use this kind of patter, make it like this image, don't make it too close.
00:57:666 (1) - This slider is very hard to see since it nearly under 00:56:828 (8) -
01:00:683 (5) - Stack with 01:00:012 (4) - at the end of slider.
01:07:722 (6,8) - Stack more pefectly.
01:14:761 (1,2) - Distance error.

[Normal]
- This is normal diff. I can't get why the star is up to 4.5 ??
- Did you add hitsound in this diff?
- Just my idea, this map contains too many distance error and combo. That totally NOT RECOMMENDED in Normal or easy diff. I can give some examples.

00:28:504 (4) - stack with 00:27:163 (1) -
00:38:057 (6) - This note is nearly invisible with a newbie if they use default skin or any skin with visible hit300.png .
00:48:448 (6,7,8) - Too hard.
00:50:962 (2) - Stack with 00:49:454 (9) -
00:53:560 (2) - Unfit. Only start of this slider fit with vocal, but not the end.
00:56:325 (6) - NC.
00:58:672 (11) - Stack with 00:57:163 (7) -
01:01:353 (7,8) - Stack more perfectly at the end of those slider.

Honestly, you should remap this diff. :o

Well, good luck :p
Fix thx
GJ))
TrigonometrY
[Easy]
00:35:208 (1) - 01:15:431 (1) - новое комбо
На инсейне у тебя есть тег Oppening, на остальных дифах - нет. Добавь ко всем остальным opening.
Distance Snap 1.1 для изи - много, тем более, для такого бпм. На изи принято использовать от 0.8 до 1. Постарайся ограничиться хотя бы единицей.
На припеве расстояние вообще рандомное - этого нужно избегать на лёгких сложностях.
00:44:593 (4) - этот слайдер я бы заменил так: (5-ый и 6-ой круги можно наложить на начало 00:45:934 (1) - слайдера)
http://puu.sh/2gpdU/90675aee12
00:57:666 (8) - попробуй так:
http://puu.sh/2gphX/a75694d798
01:00:012 (1) - есть ли смысл здесь в нк?
01:01:018 (3,4) - вот здесь под "завывания" можно слайдер поставить, а затем два круга:
http://puu.sh/2gplI/3202e4bb8e
[Normal]
HP DR, OD у тебя такие же, как на изи. +1 к обоим
И снова Distance Snap 1.1, а здесь 00:10:403 (1,2,3) - вообще джампы. А мог бы взять 1х и мапать с ним.
00:11:325 (1) - неожиданный спиннер. Лучше перенести его на 00:11:074 - и продлить до 00:12:415 - и заглушить конец. А ещё лучше заменить слайдером.
00:13:001 (1) - слайдер начинается и заканчивается на голубых тиках - так нельзя на нормале. Как-то так:
http://puu.sh/2gs2W/c922612b2f
00:18:951 (1,3,1) - не очень красиво перекрываются
00:26:493 (1,2,3,1,2,3,1,2,3) - снова джампы. И крайние тройки я бы заменил возвратными слайдерами, иначе сложно для нормала такое выбивать:
http://puu.sh/2gs7M/b61e6c13d8
00:30:012 (3,4) - это сложно прочитать из-за маленького расстояния между нотами.
00:45:264 (1) - здесь такой же слайдер, как и 00:34:537 (1) - по вокалу
00:46:604 (3) - аналогично
00:47:945 (5,6,7,8) - огромная вероятность сбить комбо из-за накладывания нот и кучи ревёрсов. Попробуй такой паттерн:
http://puu.sh/2gsgh/48203af698
00:54:314 (1,2,3,4,5) - аналогично. Ты как будто боишься отойти от центра.
Дальше по вокалу ноты вроде и подходят, но спейсинг нужно коректировать.
[Hard]
Такой высокий OD не обязателен на харде, тем более, учитывая, что на инсейне тоже 8. OD -2; AR -1
Спейсинг. (Анти)джампы допустимы, но не стоит увлекаться рандомным спейсингом, как тут: 00:00:348 (1,2,3,4) - 00:03:029 (1,2,3,4,5) - 00:05:711 (1,2,3,4) - используй джампы там, где это соответствовало бы музыке.
00:09:482 - до этого момента слишком громкие хитсаунды.
00:16:269 (2,3,4,5,6,7,8) - почти одинаковый спейсинг, хотя здесь должен быть больше 00:16:604 (4,5,6) - это сбивает с толку.
00:34:537 (1,1) - на нормале было лучше:
http://puu.sh/2gu1n/a0fe6f5b12
00:45:264 (2,5) - ^
01:02:023 (1) - нк
01:07:387 (1) - нк
01:17:442 (6) - нк
[Insane]
00:23:811 (1) - nc
00:33:364 (2,3,4,5,6) - в упор не слышу здесь голубых тиков. 00:33:448 (3,5) - удали
00:36:130 (6) - 00:39:817 (9) - 00:42:331 (2,4,6,8,10) - удали, овермаппинг
00:43:169 - а вот здесь добавь
00:45:264 (1,2,3,4,5) - используй такой же паттерн, как и тут http://puu.sh/2gu1n/a0fe6f5b12
01:04:035 (2) - ^
01:14:426 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12) - а тут уместно.
01:22:470 - отсюда и до 01:23:476 - стрим не помешал бы.
Topic Starter
WildHuntRider
Большое Спасибо
Отличный мод ^ почти все исправил, но не которые моменты оставил как есть.
на
Easy полностью переработал Distance snap!
Normal полностью переработал Distance snap!
Hard что показалось нужным
Insane ^
arien666
[Meta]
(Suggestion) Title: サクラミツツキ (TV Size) (if do this, Romanised Title: Sakura Mitsu Tsuki (TV Size)

[Hasegawa Taizou]
00:45:599 (6) - (4)=(5)<Sharpen>(6). I would recommend move this note like http://osu.ppy.sh/ss/786000
00:49:956 (1,2) - Swap New Combo
00:52:303 (4) - This note is little hidden by slider track of (3), try to re-shape (3)
00:52:638 (1,2) - Swap New Combo
00:59:007 (1) - Okay, I know you want to give extra health to player but this new combo doesn't look with harmony with other combos orz

[Shinpachi]
00:15:766 (3) - New Combo since there's long time gap from previous note
00:18:448 (1) - Remove New Combo
01:07:219 (5,6,7,8,9) - I think this pattern could be hexagon shape pattern if you move (7,8,9,10) little more up+right hehe
01:07:219 (5) - New Combo
01:17:945 (5) - ^
01:18:616 (7,8,9) - Move little up to make distance of (6,7) and (7,8,9) same

[Kagura]
00:53:644 (1,2) - Swap New Combo
00:55:152 (1) - Remove New Combo
00:57:834 (1) - Remove New Combo since 3 notes combo is short on Hard-style difficulty
01:05:040 (4,1) - Swap New Combo
01:22:638 (1,2,3,4) - Why don't you move (3) on x=256 ?

[Gintoki]
Nothing on here but I wonder if most of 1/4 notes are based on Drum-part orz



Oh, thanks for submitting Gintama song hehe

/me runs into base again
Topic Starter
WildHuntRider

arken1015 wrote:

[Meta]
(Suggestion) Title: サクラミツツキ (TV Size) (if do this, Romanised Title: Sakura Mitsu Tsuki (TV Size)

[Hasegawa Taizou]
00:45:599 (6) - (4)=(5)<Sharpen>(6). I would recommend move this note like http://osu.ppy.sh/ss/786000
00:49:956 (1,2) - Swap New Combo
00:52:303 (4) - This note is little hidden by slider track of (3), try to re-shape (3)
00:52:638 (1,2) - Swap New Combo
00:59:007 (1) - Okay, I know you want to give extra health to player but this new combo doesn't look with harmony with other combos orz

[Shinpachi]
00:15:766 (3) - New Combo since there's long time gap from previous note
00:18:448 (1) - Remove New Combo
01:07:219 (5,6,7,8,9) - I think this pattern could be hexagon shape pattern if you move (7,8,9,10) little more up+right hehe
01:07:219 (5) - New Combo
01:17:945 (5) - ^
01:18:616 (7,8,9) - Move little up to make distance of (6,7) and (7,8,9) same

[Kagura]
00:53:644 (1,2) - Swap New Combo
00:55:152 (1) - Remove New Combo
00:57:834 (1) - Remove New Combo since 3 notes combo is short on Hard-style difficulty
01:05:040 (4,1) - Swap New Combo
01:22:638 (1,2,3,4) - Why don't you move (3) on x=256 ?

[Gintoki]
Nothing on here but I wonder if most of 1/4 notes are based on Drum-part orz



Oh, thanks for submitting Gintama song hehe

/me runs into base again

Thx for Mod
grcii
Great work. Cool beatmap :)
Topic Starter
WildHuntRider

grcii wrote:

Great work. Cool beatmap :)
thx
Willjoy
Привет из #modreqs
[Shinpachi]
В целом неплохо, но есть некоторые замечания:
1) 00:13:085 (1,2) - Может ноту №2 сдвинуть немного, а то она не очень заметна. Так например: http://osu.ppy.sh/ss/828980
2) 00:26:493 (8) - Тут начать новое комбо и поставить слайдер так: https://osu.ppy.sh/ss/828962

~~ Вот мой маленький мод )) ~~
~ Удачи ~
kakifly
m4m ^^ ( my map https://osu.ppy.sh/s/191199 )

(not sure about these diff names, check with a BAT just in case :3)

Please blanket notes and provide a nice placement of notes, here is a guide that may help , please look over it at least t/208596

Hasegawa Taizou

Just one minor note you should fix
00:10:739 (2) - move it so it doesnt overlap with slider
00:17:442 (2) - i wouldnt suggest ending sliders on a strong beat, strong beats should be emphasized with the start of a note (when it is reasonable) i won't mention these throughout the mapset since its just a personal opinion but i hope you keep it in mind
00:21:130 (1) - is not NC, 00:21:800 (3) - is NC
00:26:493 (1) - i suggest moving this slider so its at the far right of the screen, it kind of overlaps with the previous circles and the distance is very close to previous notes
00:37:219 (1) - not nc 00:37:889 (3) - is nc
00:37:219 (1,2,3,4) - the current rhythm sounds weird to me >< try something like this? 01:07:722 (7) - Distance Snap
01:12:079 (1,2) - just use 1 slider
01:23:476 (2) - add some hitsound like finish or clap

Shinpachi

its better to map a consistent beat than map vocals in my opinion, its okay to occasionally map vocals since a consistent beat can sometimes get repetitive and boring (mostly in easier levels)but always mapping vocals and instruments exactly can give the map a lot of awkward pauses and unpredictable notes for the player

00:13:085 (1) - just use a straight slider, that little 'curve' at the end isnt really necessary xD

a lot of your arrangements and placements can be improved so it looks and flows better

i will try to mod your map based on the vocals for now, check arrangements on your own ><

00:30:683 (6) - remove
00:37:219 (4) - distance snap, if you do remember to DS next few circles as well
00:59:007 (1) - not nc next note is nc
01:02:023 (8) - nc
01:06:716 (3) - nc 01:07:219 (1) - not nc
01:20:124 (1,2) - distance snap! please use it

Kagura

vocals actually start here 00:12:917 - i still dont recommend mapping only vocals though
00:24:146 - ^
00:28:504 (7) - remove
00:29:007 (1) - not nc 00:29:845 (5) - is nc
okay ill give you a brief explanation on my opinions on nc
SPOILER
NC's should start on the strong beat aka long white tick
it shouldnt start anywhere else unless its after a break, slider, after a clear sentence sung by the artist (has to be reasonable) or when you purposely want to make 1 combo notes
00:42:247 (1,2) - dont stack on each other
01:01:353 (7,1) - These 2 notes are played at the same time, this is completely unrankable you must fix this

01:04:035 (1,2,3) - distance snap
01:16:102 (2,3) - ^

Gintoki



couldnt find much in this diff based on that you map vocals, the only thing i would say is your spacing is uneven and you should really work on making neat placements and flow (hope i dont sound mean) there is a section in the ranking criteria on spacing (diffs like this doesnt require distance snap but your spacing should make sense) also again i hope you read the guide i put at the beginning of this mod ( t/208596 ) to work on your arrangements, and this doesnt just go for this diff, it goes for all your diffs

i understand this beatmap is old and probably follows an older style of mapping, i hope this helped though ><

your map still requires some work to be better quality,i wish you good luck ! *q*
ZLOdeuka-
Ну привет :>

[General]

Смени сетку 3 на 4. так удобнее будет мапать и красивее

Предлагаю сменить комбо цвета, подобрать их под БГ. Попробуй вот эти

[Colours]
Combo1 : 255,174,215
Combo2 : 157,255,157
Combo3 : 176,230,255

Почему хитсоунды в Shinpachi отличаются от остальных дифф? Сделай так же с Soft хс.

Поправь Киаи.
00:35:208 - начало 00:52:638 и конец киаи
01:05:040 - начало 01:23:476 и конец.

[Hasegawa Taizou]
(не забудь исправить сетку на 4)

- 00:10:403 (1,2) - Ctrl+G затем 00:10:403 (1) - этот сиркл опусти сюда x:80 y:276 и передвинь 00:11:074 (3) - сюда x:101 y:116. должно получится так http://puu.sh/as15l/277c1e6a0b.jpg это и выглядит лучше и играть приятнее.

- 00:13:085 (1) - сделай его ровнее. http://puu.sh/as1i8/87fcee4c99.jpg обрати внимание на сами точки которые меняют форму слайдера. сделай так же.
- 00:14:426 (2) - расположи здесь х:100 у:264
- 00:15:766 (4) - здесь х:416 у:116
- 00:16:437 (1) - здесь х:256 у:188 и исправить форму слайдера. на вот такую http://puu.sh/as1v6/5a233743e9.jpg
- 00:18:448 (1) - убери нк
- 00:18:448 (2) - расположи здесь x:160 y:40
- 00:18:783 (3) - здесь x:248 y:52
- 00:19:118 (4) - новое комбо. и меняй форму слайдера. http://puu.sh/as1Jg/ef4500db51.jpg как то так. и полученный слайдер располагай тут x:336 y:40
- 00:20:124 (5) - двигай сюда x:384 y:224
- 00:20:794 (6) - сюда x:216 y:224
- 00:21:130 (7) - сюда х:132 у:200
- 00:21:465 (8) - сюда х:124 у:112
- 00:21:800 (1) - сделай такую форму http://puu.sh/as22p/28e9ddeee5.jpg и передвинь сюда х:192 у:56
- 00:23:811 (1) - убери нк. и поставь здесь x:44 y:192
- 00:24:146 (2) - сюда х:112 у:136
- 00:24:482 (3) - сюда х:180 у:192
- 00:24:817 (4) - сюда х:248 у:136
- 00:25:487 сюда и 00:26:158 сюда поставь сирклы. разместить их можно так 00:25:487 (х) - х:416 у:192 и 00:26:158 (х) - х:284 у:308
- 00:26:493 (1) - убрать нк и меняем форму на это http://puu.sh/as2no/b790504e94.jpg и располагаем тут х:192 у:300
- 00:27:834 (2) - новое комбо и 00:27:834 (2) - распологаем тут х:132 у:224. 00:28:169 (3) - тут х:192 у:160. 00:28:504 (4) - тут х:252 у:96
- 00:29:174 (1) - убрать нк. поставить здесь х:416 у:32.
- 00:29:845 (2,3) - убрать слайдеры. сделать копии этого 00:29:174 (1) . и расположить. (2) здесь х:456 у:152 и (3) здесь х:348 у:196.( помни что нумерация комбо может меняться от того где ты меняешь новые комбо. я пишу номера по тем комбо что стоят у тебя. но я думаю не запутаешься ибо я написала что это слайдеры.) должно выйти вот так http://puu.sh/as2Ko/5c10833070.jpg
- 00:34:537 (х) и 00:34:873 (х) - добавить ноты
- 00:36:213 (2) - расположить тут х:112 у:104
- 00:36:549 (3) - здесь х:188 у:84
- 00:37:219 (4) - х:348 у:64
- 00:37:554 (5) - х:428 у:80
- 00:37:889 (1) - тут немного не соблюден ритм. делай так: этот сиркл удаляй. и это слайдер 00:38:225 (2) - двигай на место сиркла (ставь нк) и распологай его тут x:372 y:140 а сюда 00:39:565 (2) - ставь сиркл и расположи тут х:444 у:174
- 00:39:901 (1) - убрать нк поменять форму на это http://puu.sh/as3pb/8407f7f4af.jpg и расположить тут х:372 у:140
- 00:41:577 (4) - сиркл сюда х:372 у:220
- 00:41:912 (1) - направить в другую сторону вот так http://puu.sh/as3xt/573d3c2737.jpg и расположить тут х:296 у:200
- 00:42:917 (2) - сюда х:60 у:232
- 00:43:253 (3) - нк. и расположить тут х:140 у:232. и сделай его возвращающимся, а слайдер 00:44:593 (4) - отсюда удали. и поставь тут 00:44:929 сиркл и расположи тут х:88 у:168
- 00:45:264 (5) - сюда х:40 у:104
- 00:45:599 (6) - сюда х:76 у:32
- 00:45:934 (1) - расположи вот так http://puu.sh/as3P6/48b61fe43b.jpg
- 00:46:604 (2) - так http://puu.sh/as3R9/e88dc07cd9.jpg
- 00:47:945 (3,4,5) - так http://puu.sh/as3YW/4e6966702a.jpg и сиркл 00:49:956 (6) - сюда х:108 у:356
- 00:50:627 (1) - сделать таким http://puu.sh/as45n/8b648d9af8.jpg и расположить тут х:56 у:204
- 00:51:297 (2) - сюда х:216 у:224
- 00:52:303 (3) - сюда х:196 у:40
- 00:52:638 (1) - убрать нк. сюда Ctrl+J и сюда х:272 у:20
- 00:54:314 (1) - убери этот слайдер и сделай копию предыдущего. далее разверни на -60 градусов и зажми Ctrl+G и сюда его х:200 у:52
- 00:55:990 (2,3,4,5,6,7) - всю эту конструкцию. Ctrl+J и развернуть на 30 градусов и сюда х:276 у:28
- 00:58:672 (8) - добавить ноту
- 01:00:012 (2,3) - спейсинг.
- 01:02:023 (6) - ^ тоже самое.
- 01:04:705 (1) - плохо звучит здесь. убери слайдер. поставь тут сиркл а сюда 01:05:040 слайдер.
- 01:07:387 (7) - нк
- 01:14:761 (1) - добавитьноту
- 01:17:778 (5) - ^

пока на 1 диффу. чуть позже отпишу остальные ~
ZLOdeuka-
После своего мода решила посмотреть что ты исправил. и опять много косяков. Напиши в игре, я тебе напишу ирк мод.
AchivmentMaster
мини мод
Kagura
полностью дистанцию перебери
00:26:828 дистанцию поставь

Gintoki
00:54:314 слайдер уменьши до 00:54:649
00:54:817 убери ноту
00:55:822 поставь ноту
00:57:163 слайдер увеличь до 00:57:498
bl_evgen
Shinpachi
00:26:996 добавь cirlce

Gintoki
00:45:515 удалить circle
00:54:817 добавь circle
00:55:990 увеличь слайдер до 00:56:325

удачи с модом)
Shadren
Вот тебе небольшой мод

[General]
  1. 00:10:403 Ставь смело сюда красную тайм зону, первая нота/слайдер всегда начинаются с красного поинта
[Hasegawa Taizou]
  1. OD=2 Новичкам сложно будет выбивать 300 при таком бпм
  2. 00:26:493 (3,4) - blanket
  3. 00:39:230 (8,1) - Желательно избегать таких моментов в изи(как я понял), когда на конце слайдера появляются другие элементы, новички же потеряются.
  4. 00:42:917 (4,1) - Старайся "огибать" circle (blanket)
  5. 00:51:297 (2,3) - x:216 y:240
[Shinpachi]
  1. AR=5
  2. 00:26:493 - Нк
  3. 01:05:040 (2,3) - объекты слишком далеко друг от друга, исправь
  4. 01:17:442 - Нк
[Kagura]
  1. OD=6
  2. 00:24:817 - Нужно как-нибудь заполнить этот момент, можно спиннер, например, вставить, дело твоё
  3. 00:26:493 - Нк
  4. 00:42:247 (1,2) - blanket
  5. 01:02:359 - Попробуй добавить слайдеров с ревёрсами на этом моменте
[Gintoki]
  1. HP=7
  2. AR=8,5
  3. 00:53:308 (1,2) - blanket
  4. 00:59:007 - Нк
Вот и весь мод, удачи с картой :)
fergas
Реквест из пм.


  • Генерал
  1. Конец первого киая весьма странноватый, имхо. Попробуй продолжить до 00:52:638 - + добавь фонтаны на 00:45:934 - , 01:23:476 - и 01:15:431 -
  2. При первом же запуске карты я услышал + оффсет. Не знаю, обращал ли кто-нибудь до этого внимание. Может и звучит глупо, но сделай тамийнг чек у кого-нибудь. 334 я бы посоветовал бы. Пруф собственно 00:00:348 -
  3. Проскочил по хитсаундам на диффах. Скажу свою позицию: не стоит рандомно раскидывать клапы. Можно, но именно в данном случае не надо. Оставь их на 2-4 битах везде, где это возможно. Иные места на 1ых битах аля 01:10:068 (1) - 01:12:750 (1) - лучше заполнять финишами/свистками. В конце концов клап это "музыкальный термин" в какой-то степени, который задает ритм. Финиш и свисток чисто осувское понятние. Бтв, попробуй использовать клапы из драм сета. В идеале найти кастомные сеты.
  4. И да нормализуй хитсаунды на всех диффах. На изи-нормале вводная часть на нормал сете, на харде-инсе софтовый сет.
  5. Лень копировать названия, по-этому просто напишу ENHI



  • Easy
  1. 00:13:085 (1) - ctrl+h?
  2. 00:15:766 (4) - пробуй на (412;112)
  3. 00:16:437 (1) - попробуй на 5-7 где-нибудь развернуть от центра
  4. 00:26:158 (3,4) - бланкет?
  5. 00:42:917 (4,1,2) - дистанция заметно плавает, надо делать одномерно для изи + бланкет (4,1)
  6. 00:45:934 (1) - где-нибудь таке же чутка 3-4 градуса от центра
  7. 00:52:638 (4,1) - дистаниця. Короче часть второго киая у тебя 1.0 дистанции заснаплена, для изи без исключения, надо использовать одну дистанцию по всей длине. Хотя хотя бывают моменты когда пауза в один большой тик, но здесь такого.
  8. HP OD можно смело по -1 делать



  • Normal
  1. 00:21:465 (2) - пробуй на (259;315) + ну и далее стак сместить туда же



  • Hard
  1. 00:23:141 (3) - сдвинь чутка вниз, что бы оверлапа не было



  • Ins
  1. 00:14:091 (3) - пробуй на (186;228)
  2. 00:30:180 (5) - подумай над тем, что бы раздвинуть эти слайдеры, опять на случай внезапных оверлапов по причине скинов.
  3. 00:35:711 (4,5,6,7) - треугольничек не правильный, если важно. Полигон тул в помощь
  4. 00:37:219 (1) - пробуй на на Y:252(та же координата 00:37:051 (10) - )
  5. 00:37:722 (2,3) - бланкет
  6. 00:39:901 (1,2) - пробуй этот паттерн копипастом делать
  7. 00:49:956 (4,5) - думаю стоит на одну и туже координату по иксу разместить
  8. 00:50:627 (1) - на одну координату игрик вниз(та же самая что и у конца 00:50:292 (6) - )
  9. 00:53:308 (1,1) - может бланкет сюда?
  10. 00:55:822 (6) - не знаю, что ты хотел: по центру квадрата, или треугольник правильный, но ничего их этого не поллучилось, попробуй тупо ручками посчитать нужную координату. Муторно я знаю, но для твоего стиля важно.
  11. 00:56:660 (10,11) - на 4 игрика вверх
  12. 00:58:001 (4) - на 4 игрика вниз можно
  13. 01:05:208 (2,3,4) - полигон тулом можно подравнять
  14. 01:06:548 (1) - крутани на -3 градуса от центра


Я рак в таких стилях, так что мало чего нашел.
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply