Namki wrote:
привет, увидел тебя в модрексе, решил поделиться мнением.
[Normal]
- 00:53:718 (3) - такое вроде даже в рц внесли, лучше избавиться от трех репитов и поставить один репит со слайдером. Как-то лучше музыку выражает тут, припев всё-таки. не нашёл такого в рц, в любом случае, даже если есть, мапа старше этого правила.
- 02:41:479 (1) - еще вот со спиннерами там что-то опять в рц. Надо, чтоб побольше было времени после спиннера. Для нормала это где-то 2/1 для такого бпма. ок
- 01:54:017 (4) - в предыдущем киае ты это поставил на белый тик (00:53:270 (2) - ), странности. И дальше там тоже пару таких моментов, в которых ты мапаешь под вокал, что не очень хорошо вписывается в общий ритм и структуру тбх да
[Hard]
- 00:00:435 (1,2) - за этим есть громкие ударные (например 00:00:435 - / 00:00:584 - / 00:00:733 - и так далее), а есть глухие (например 00:01:181 - / 00:01:629 - / 00:02:076 - ) я предлагаю на глухие поставить серкл, по ритму выйдет что-то такое. это ж вводные слайдеры, куда сразу такие ритмы-то?
- 00:05:360 (6) - вот это можно сделать слайдером потому, что есть очень сильный вокал. Сейм тут 00:12:524 (6) - . И там дальше тоже встречается такое.
- Немного странный брейк 00:12:972 - , по мне он не очень туда вписывается. Пока оставлю
- 01:44:912 (4) - по мне немного недостаточно там сильные звуки, чтоб делать кликабельный, мб слайдер вместо 01:44:763 (3) - , выглядит прикольно. лады
- 02:14:315 - ну а тут ты делаешь вообще некликабельный такой звук, странно это. лады
- 03:11:778 - / 03:11:927 - явно же инструментал, имо ты зря скипаешь это, там же такой разгон в музыке идет, грех не замапать. лады
- 03:15:061 (3) - вот тут все 3 звука (03:15:061 - / 03:15:211 - / 03:15:360 - ) одинаковые по силе, но этот 03:15:061 - ты выделяешь как-то больше, делая на нем акцент, но там нет же ничего такого, что стоило бы выделять. Я б даже сказал, что 03:15:211 - сильнее остальных, именно его надо было выделять. вот тут ничего не понял, хс одинаковые, громкость тоже, только киай обрубил, чтоб фонтан сделать
h4d0uk3n1 wrote:
i don't care:i care:
- 00:12:972 - уверен, что пропускать пару тактов имеет смысл в данном случае? 00:15:658 - тут еще такие ударные, было бы круто их показать, а так просто пустота, кажется неестественным. Здесь то же 01:13:420 - ну фиг знает, иначе лишаюсь этих мини-брейков. пока не буду заполнять
- 00:26:703 (9,10) - не очень понятно зачем тут сделан такой густой ритм отразил 10, должно быть попроще
- 01:36:554 (1,2,3,4,5,6) - это немного.. режет глаз. это по тексту песни!
Сложно сказать, что что-то не так, так как карта построена на простом принципе, и этот принцип хорошо работает
- Так как это самая низкая сложность в мапсете, в ней дс должен быть постоянен (а аимод говорит, что здесь это не так), как и св (хотя не уверен нужно ли поправлять св в данном случае, так как его изменения практически не заметны допускается, действительно не очень заметны
- 00:08:046 (5,2) - мне кажется они некрасиво соприкасаются а мне нравится!
- 00:45:211 - хотелось бы чтобы интенсивная часть песни начиналась с кликабельного объекта да, согласен
- 01:19:688 (3,4) - мне кажется такие вещи сложно читать новичкам перенес на начало след слайдера
- 01:53:270 (3,4) - учитывая каким ритмом ты пользовался ранее, это может стать неприятным сюрпризом. Может стоит показать такой ритм ближе к началу песни, чтобы избежать проблем с прочтением? Или сделать так же, как и в прошлом припеве да
- 02:41:479 (1,1) - рк говорит что в нормалах кд у спинеров минимум 2 бита да
- 02:58:046 (2,3) - такой ритм хоть и сложно предугадать, но он кажется более подходящим что-то не очень в музыку, оставлю свой
Было бы круто, если бы ритм было более постоянным, эта сложность, по сути, должна быть удобна для новичков, потому не стоит нагружать их внезапными решениями типа 2/3 гапов, если начал с 1/1, то пускай так дальше будет, хотя лучше оставить другие (не 1/1), но так же добавить их и в начале, чтобы они не были большим сюрпризом на контрасте с постоянными 1/1 от 1/1 кони дохнут, в 1/3 мапе это не просто уныло, это унылище. надо немного хоть разбавлять
Большое спасибо за моды!