forum

Для игроков из 2007-2015 года

posted
Total Posts
14
Topic Starter
Esutarosa
Игроки которые играют/играли с/в 2007-2015 (12) годах, расскажите о самых ярких, незабываемых, крутых моментах в этом промежутке, и то, как Вы познакомились с игрой, каков был маппинг тогда, и стал ли он лучше, и что в нем изменилось. Ваше мнение об игре и если Вы ушли, то почему?

Будет интересно почитать истории, и мнения олдов./игроков с опытом.
Orenburg
Еле-еле втискиваюсь в эти рамки, с марта 2015. Узнал от дотера, Иллидана, а весь год запомнился доминацией индекса в хре, смотрел чуть ли не каждый стрим, он же своим примером сподвигнул играть в эту игру больше, стараться лучше, надеюсь, не только меня. Можно сказать, что я обязан ему тем, что сейчас пишу это, спасибо.
Я не маппер и смыслю не очень много, но с точки зрения интересности мап сейчас все намного лучше, если опускать копипасту в редакторе от одного известного француза. Хороший пример, наверное, Ascension to Heaven Кройтза (2015), тогда люди палец у виска крутили, говорили, что это, так сказать, мапа не нашего времени, которую дай бог людям пройти просто, а сейчас мы видим в ранкеде Highway to Oblivion, и про нее ведь можно сказать все то же самое, но, возможно, еще через 5 лет об этом будут вспоминать как о бреде? Сторибординг, хоть его никто и не смотрит, слайдерарты и даже арты из слайдерпоинтов (пример) - все становится лучше и лучше.
У игры есть проблемы (привет нотлоки), у сайта есть проблемы (привет неэффективное использование места в профиле). Но, несмотря на относительно большой онлайн, стафф умудряется подходить к каждой проблеме индивидуально.
Я обыватель и мнение мое достаточно обывательское, я не углубляюсь в проблемы на подобии "после апдейта фреймтайм стал 0.4 вместо 0.25" или ребалансов пп, я играю в удовольствие и получаю его сполна.
Эта игра дает возможность людям выделяться. Хотел придумать эпичный конец, но мне в падлу
Topic Starter
Esutarosa
Ваша история интересная. Все же, раньше было куда интересней наблюдать за игроками, и были те, на кого хотелось равняться из-за их стремления взять топ. А сейчас наблюдать как WhiteCat взял #1 и без особых шансов на конкуренцию, а уже темболее когда никто даже и не хочет топ 1, уж слишком уныло. Vaxei растроил.

Спасибо за Ваш ответ!
Orenburg
Кстати да, эдакая инфляция заставляет уже смотреть на очередной 900пп скор, да даже будь то пп рекорд всего режима, как на что-то обыденное, что ты просто скипаешь. Хвик ставил 600 - вся игра знала, что это за 600, а сейчас даже 1к пп скоры поименно вспомнить будет трудно. Раньше СНГ сообщество было забито новичками/вопросами/рофлами, а сейчас там по 5 постов за сутки - это уже хорошо (для наглядности)
Topic Starter
Esutarosa
Эх, печальная картина. Увы...
Единственные 1к рр скоры, которые заслуживают уважения (на мой взгляд), 1000р от idke с HR, и 1000pp от Vaxei на Tsukinami. Остальные фарм и заучка. Хотя, даже с на Tsukinami многое спорят, ибо это "фарм карта". Но что-то из этой фарм карты, только он смог поставить 1000рр. А скор idke как по мне самый почтительный.

P.s. когда Cookiezi играл Imperial Circus Dead Decadence - Yomi yori Kikoyu, Koukoku no Tou to Honoo no Shoujo с HRHD, или же даже ближе к реальности UNDEAD CORPORATION - Everything will freeze, были надежды на красивый 1000рр скор, и возвращение Cookiezi, но, увы время делает свое.
Kobold84
Раньше было лучше.
/thread
Topic Starter
Esutarosa

Kobold84 wrote:

Раньше было лучше.
/thread

А что Вы расскажите самое интересное из того времяни? Как Вы познакомились с игрой?
wlax
Я, конечно, не "Старичок", но, думаю, имею право на то, чтобы ответить на Ваш вопрос :3
Просматривая некоторые видеоролики на хостингах типа YouTube, я заметил, что люди узнавали об Osu! от своих друзей или от других людей, а также в видеоиграх, например, в Dota. Также из историй некоторых профи можно узнать то, что когда-то у них не было возможности играть на своем компьютере и они играли у друга, после чего уже начали на постоянной основе играть в Osu!.
Про маппинг тех времен. Мне он кажется совсем другим миром. Не было такой активности, как сейчас. Многие карты делались "по-линеечке", то есть там были ровные прямые движения, в основном у тех карт был средний AR и относительно высокий CS. Они были как-будто... медленными?
В те времена были карты, которые считались очень сложными и даже непроходимыми. К ним можно отнести "Nico Nico Douga - U.N. Owen Was Her?", по которому WubWoofWolf сделал данное видео: https://www.youtube.com/watch?v=am9_bXZEWV4.
Тогда были ОЧЕНЬ неудобные скины, особенно при старте игры. Были элементы, мешающие играть, например отметка 300 за ноту, которая вылезала на пол-экрана.
По-моему игроки тогда были слабее, чем сейчас. Тот же Cookiezi сделал невероятный скор на "Imperial Circus Dead Decadence - Yomi yori Kikoyu с HD", что было бы невозможны в те времена. WhiteCat, Vaxei, Micca и многие другие проходят джампы, которые не смогли пройти тогда. Red_Pixel, Aricin и другие проходят карты со сложными стримами, которые не могли пройти тогда. Badeu, Woey и другие также проходят карты со сложными паттернами, которые попросту не смогли бы пройти в те времена.
P.s. Выше я выделил игроков, которые более сильны в чем-то.

Также ради интереса можно посмотреть видео со сравнением Osu! 2007-2018г. https://www.youtube.com/watch?v=yZa2RQoKzpM. Надеюсь было интересно читать эту "Статью" и она не была разорванной.
Topic Starter
Esutarosa
Интересно, но я понял что тогда я тоже имею право написать и про себя ))

Да, с Вами я согласен. Впринципе у Всех (почти) было такое знакомство с osu!

Спасибо за Ваш ответ
PantyDev
Да ничего особенного, начал смотреть это ваше аниме, начал искать игры связанные с этим. Вот и нашел эту игру в поиске. До этого вообще не был знаком с ритм играми (ну как, скорее бывало поигрывал ради забавы в какие-то ритм игры на смартфоне, ничего интересного).
Ну а осу как та еще игла, достаточно один раз подсесть, практически невозможно будет отпустить. С мышкой в какой-то момент я понял что я завис на определенном уровне скилла и никак не могу двигаться дальше. Купил планшет, думаю максимум месяц понадобился чтобы привыкнуть. Хотя скажу честно - не сразу я с ним начал играть, всё-таки аппарат прежде всего для рисования, и оправдывался я покупая его что "ну вот буду художником, буду рисовать", но нет - пытался себя заставлять играть с планшетом, не зря же его я покупал, ну вот и как бы по сей день без него никуда.

Из ностальгичных карт я бы выделил многие карты которые до сих пор висят в топе по кол-ву плеев. Естественно в основном это аниме опенинги и вокалоиды, много вокалоидов и вокалоидных каверов. Не знаю, раньше именно так сортировались карты у меня, и брал в основном оттуда их, например:
- стандартные загружаемые типа Куба омс, тир рейн и т.п.,
- beatmapsets/36858
- beatmapsets/19789
- beatmapsets/33651
- beatmapsets/100049
- beatmapsets/90095
- beatmapsets/87630
- beatmapsets/11375

А вот эту карту мы НАСТОЛЬКО часто играли в мультиплеере, что просто не пересчитать.
- beatmapsets/40440

Впрочем, именно как "игра" где нужно добиваться каких-то вершин осу меня мало интересует теперь. Уже года 2. Возможно занятно было бы вернуться в игровой режим, будь у меня свободное время.
А вот внутренняя структура, маппинг, сторибординг, тематические проекты - весьма забавная тема, над которой вполне можно угарать.
Особенно кстати хотелось бы выделить ту самую ламповую часть осу коммьюнити. Наверное это где-то процентов 40 от всей осу. С многими я до сих пор общаюсь спустя 5 лет, и я очень рад этому. Конечно, есть и много достаточно неадекватных людей, хотя везде они есть, так ведь? :)
Поэтому я ничуть не жалею потраченного времени на эту игру.

Касательно маппинга - тогда маппинг естественно был проще, всё поддавалось типичным правилам написанным в РК. С какой-то стороны было даже хорошо, не было эдакой "захламленности". Сейчас же сложно разглядеть где "настоящий талант", а где посредственный маппинг просто потому что он еще более стал абстрактным. Баланс между играбельностью и эстетикой(которая разная в понимании каждого, естественно) сбился, весы накренились больше ко второму.

Ну а запоминающиеся моменты в игре были связанны в основном с кукизи и его скорами на каких-нибудь блю зенитах и прочих.
Topic Starter
Esutarosa
Спасибо за уделенное внимание, очень было интересно почитать Вашу историю :)
Tsukikolover
Первая рега в 2011, но начал стабильно играть уже под конец 2012. (а теперь имею аккаунт с регой в 2014г, но пусть это так и останется секретом)
Увидел видос на ютубе, https://www.youtube.com/watch?v=XPxBGdO5E1w вроде бы этот, ну по крайней мере один из первых по осу у него. Решил попробовать сам.

Осу была не такой удобной как сейчас, например пока не пасснешь карту нельзя было полностью затемнить фон и игнорировать скин карты. Затемнение было доступно только на 60% если не ошибаюсь. Поэтому люди просто удаляли фон, видео и скин из карты, скины в карты пихали кстати намного чаще. Ах да сами скины, приходилось страдать пока рандомайзер89 не слил свой скин без конца слайдера, собственно тогда я и начал уделять скинам кучу времени, такие скины приходилось делать в фш самому, нельзя было взять и перекинуть hitcircle из одного и hitcircleoverlay из другого. Потом придумали делать скины с Hitcircleoverlay-0, и стало попроще. Позже сидя на работе я случайно сделал скин с меняющимися кругами, казалось это все конечно интересным, но по итогу это бесполезно. (Если тема скинов интересна, и что то не понятно, прошу в лс, возможно помогу).

Стал ли маппинг лучше? Относительно карт 2007го года - стал, относительно 2012 года - да не особо.
Комьюнити было не таким добрым как сейчас по отношению к новым игрокам, которые задают вопросы бесконечно. Меня это не коснулось и я доволен.
Игра нравится, но после бана как то забил и сейчас играю не потея, захожу чет поделать в редакторе, скины переделываю или делаю с 0. И мне не надоело.


Закину карт, которые запомнились еще с того времени, но нравятся и сейчас:

beatmapsets/53923#osu/164183 - мой первый инсейн который я в принципе сыграл, и я до сих пор его не фкшнул в номоде(не читаю), с хр смог.
beatmapsets/58737#osu/185667
beatmapsets/76396#osu/215906
beatmapsets/16860#osu/60298
beatmapsets/41242#osu/145366
beatmapsets/43107#osu/135396
beatmapsets/24325#osu/82734
Irida

Esutarosa wrote:

Ваша история интересная. Все же, раньше было куда интересней наблюдать за игроками, и были те, на кого хотелось равняться из-за их стремления взять топ. А сейчас наблюдать как WhiteCat взял #1 и без особых шансов на конкуренцию, а уже темболее когда никто даже и не хочет топ 1, уж слишком уныло. Vaxei растроил.

Спасибо за Ваш ответ!

Надо просто как в аниме поставить цель взять топ 1, потренироваться пару лет, а потом на какой нибудь капец сложной карте включить ульту и поставить топовый скор. Ну по крайней мере я так себе представляю топ 1
Topic Starter
Esutarosa
Vova1357
Вы 18 года игры...

Tsukikolover
Спасибо за историю и новое дополнение. Было интересно почитать )
Please sign in to reply.

New reply