1. Файлы аплодисментов должны использовать .mp3 формат. Файлы аплодисментов обычно имеют большую длительность и в сравнении с .mp3 файлами .wav файлы имеют слишком большой размер .
правильно я понимаю что это файл applause? (гугл соглашается). Так вот, почему тогда в разделе Skinning на вики, это файл помечен как "applause.wav". Не состыковочка выходит. Поиск в моей директории Osu! в папке maps, показал мне что люди используют mp3 - 13 раз на всех картах (из тех что у меня есть). wav - 17 раз. Примерно поровну, но у меня на мапе wav стоит. Ааа страшно будет если мне сразу мапу забракуют, скажут что бездарный и основные правила не смог соблюдать и нюку в лицо.
2. У меня в скине после 9 комбо, цифры на большом расстоянии друг от друга, я так понял это лечится в skin.ini правильным подбором значения для строки HitCircleOverlap: 90 в разделе [Fonts] верно? А как в таком случае мне в самой мапе это вылечить? Открыть через блокнотик каждую дифу, и добавить туда раздел front и значение? Я конечно нигде комбо выше 9 не использовал, но все равно хочу знать как это исправить. Добавление раздела FRONT в осу файл, не помогает и только портит.
3. pause-loop.wav работает и во время паузы, и после фейла (так как наступает пауза). failsound.wav работает только после фейла. Если поставить оба этих файла, во время фейла они оба начинают играть. Их вообще можно совмещать в одной карте? А pause-loop.wav вообще можно использовать в своей карте?