Объясните как работает сенсор мыши. А конкретнее почему когда мы двигаем мышкой и хотим повернуть направо или влево мы её ведём как бы дугой, при этом сенсор мыши воспринимает это как прямое горизонтальное движение, хотя по логике должна получиться дуга. Логично если мы двигаем мышку перпендикулярно ковру, то есть не наклоняя её и тогда это будет как с карандашом, но так не кто не двигает. Не знаю смог ли объяснить понятно. Вот ещё пример: когда мы двигаем только кистью и хотим повернуть например вправо, мы её двигаем опять же дугой (меняем её угол наклона). Тек почему или как сенсор понимает что мы хотим повернуть ровно вправо, а не воспринимает это как дугу ??
Вопрос возник, когда пытался в Paint нарисовать ровную горизонтальную линию, смотря только на ковёр и не видя монитор (используя 100 dpi, дабы были задействованы те же движения что и в 3d игре). В итоге я не понимал как мне двигать мышкой чтобы сделать ровную горизонтальную линию. Я мог это сделать лишь не наклоняя мышку, то есть ведя её перпендикулярно ковру, т.к. это так же логично, как если бы я рисовал линию карандашом на листочке.
И думаю не кто не сможет это сделать с полной уверенностью в своих движениях, а значит все ориентируются лишь зрительно, смотря на направление движения курсора, а мышкой двигают интуитивно, не понимая как она работает. И всё же надеюсь найдётся тот кто Понимает как она работает и объяснит почему она воспринимает движения Дугой, как ровная горизонтальная линия.