forum

Marina and the Diamonds - Living Dead

posted
Total Posts
8
Topic Starter
riffy
This beatmap was submitted using in-game submission on 4 июня 2021 г. at 19:58:44

Artist: Marina and the Diamonds
Title: Living Dead
Tags: english pop Bakari Gabe & Veus electra heart lambrini diamandis Μαρίνα Λαμπρινή Διαμαντή electro synthie synthpop synth
BPM: 124
Filesize: 6044kb
Play Time: 03:55
Difficulties Available:
  1. Gabe's High Class (2,48 stars, 313 notes)
  2. Plebian (2 stars, 310 notes)
  3. Queen (3,53 stars, 455 notes)
Download: Marina and the Diamonds - Living Dead
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Was it really worth it?


High Class is mapped by Gabe
Sieg
првиет, а я тут с рандом модом

  1. Это довольно странно, но в осу файле на Queen у тебя не заполнены юникод тайтл и артист, а в остальных есть.
  2. Превью поинта нет.
  3. Можно попробовать стр2 если есть желание захватить все звуки длинными слайдерами на Queen.
Queen
  1. 00:16:446 (6) - Может стоит разбить и сделать тут 2 круга под снейры, имо даст очень хороший баланс в плане следования лирике\переключению на драм линию. + неплохие джампы.
  2. 00:24:188 (5) - ^ и похожие места \\ 01:22:252 (5) - итп
  3. 00:39:671 - Вот тут снейр я бы не пропускал, т.к. он сильнее просто драм-баса и его очень хочется сыграть, как вариант +круг в стак смотрится секси или продлить 7.
  4. 00:55:881 (4,5,6,7) - Может их как-нибудь сделать с реддот углом? Имо в этом районе просто прямых слайдеров уже слишком много. Аккуратнее только 282 УК РФ
  5. 02:01:688 (4,5,6,7,8) - ^ Тоже, если в целом мне нравится стиль, то эти моменты нет. Смотрятся довольно грубо, в стиле 2к11.
  6. 00:58:300 (9) - Что-нибудь слабее на рипит имо, нормал хитнормал очень ломает ритм, может софт вистл?
  7. 01:03:623 (2,3,4) - ^ аналогично \\ 01:05:317 (7,8) - да, для размеренного 1\2 ритма хитнормалы на 1\4 шумноваты.
  8. 02:04:106 (9) - итп
  9. 01:01:204 (6,1,2) - Edgy, но у меня нет никаких идей, как можно было бы улучшить этот момент, идея с паттернами понравилась.
  10. 01:38:220 (3,4) - Как насчет ускориться 1\4 слайдерами под лирику? https://puu.sh/xTYSF/18053c76dc.png
  11. 01:47:413 (1,2,3) - А тут заэкстендить чуть-чуть? Имо, такая прогрессия, мелочь но под музыку зайдет. 20% на скрине https://puu.sh/xTYZY/68c4de6982.png
  12. 02:44:752 - Начинал бы тут, чтоб продолжить держать 1\1 гап.
  13. 02:50:075 (1) - В конце как я уже говорил, возможно, стоит разбить его для баланса между очень сильными линиями в песне.
Plebian
  1. 00:09:430 (1) - Отделил бы его от паттерна визуально, будет более соответствовать интро. https://puu.sh/xTZtc/276f9a1b0a.png Там, конечно, симметрия, но что-то придумать можно.
  2. 00:16:202 (4) - Лирика и сильная драм линия упали на красный 00:16:446 Извернуться и сделать его играбельным можно многими способами тут. И это было бы хорошо сделать, т.к. просто метроном довольно скучно.
  3. 00:23:946 (5) - ^ Аналогично.
  4. 00:58:300 (1) - Не уверен насколько это будет уместно для дифки, но я вижу потенциал что-нибудь покрутить у этого слайдера под лирику. https://puu.sh/xTZY7/5967405236.png
  5. 02:04:107 (1) - ^ и в конце
  6. 02:35:075 (1) - Имо из-за требований по реста после слайдера у тебя получилось лирика-кусок просто музыки(спиннер) короткий-лирика(пусто)-продолжение лирики(объекты) и это чувствуется при игре довольно скверно. В идеале должно быть так 02:49:833 (1) спиннер - лирика - лирика(новая строка). Просто убрать, что-то намапать как вариант.
  7. 02:43:542 - Может + круг сюда, захватим драм линию.
мило (:
Topic Starter
riffy

Sieg wrote:

првиет, а я тут с рандом модом Cпасибо <3

  1. Это довольно странно, но в осу файле на Queen у тебя не заполнены юникод тайтл и артист, а в остальных есть. Cтранно :c
  2. Превью поинта нет. ой
  3. Можно попробовать стр2 если есть желание захватить все звуки длинными слайдерами на Queen. Да мне кажется прокатит, нормально же. Тем более, что тут почти все на вокалы
Queen
  1. 00:16:446 (6) - Может стоит разбить и сделать тут 2 круга под снейры, имо даст очень хороший баланс в плане следования лирике\переключению на драм линию. + неплохие джампы.
  2. 00:24:188 (5) - ^ и похожие места \\ 01:22:252 (5) - итп Но я почти всегда выхватываю вокалы, а ударные беру только когда с вокалами совсем туго. Мне кажется, так как есть играется логичнее
  3. 00:39:671 - Вот тут снейр я бы не пропускал, т.к. он сильнее просто драм-баса и его очень хочется сыграть, как вариант +круг в стак смотрится секси или продлить 7. продлил, и с вокалами звучит лучше
  4. 00:55:881 (4,5,6,7) - Может их как-нибудь сделать с реддот углом? Имо в этом районе просто прямых слайдеров уже слишком много. Аккуратнее только 282 УК РФ А мне кажется, что они и нужны прямыми, тут все на цикличности и монотонности паттернов. Creativity is dead.
  5. 02:01:688 (4,5,6,7,8) - ^ Тоже, если в целом мне нравится стиль, то эти моменты нет. Смотрятся довольно грубо, в стиле 2к11.Да-да, родимый 2к11
  6. 00:58:300 (9) - Что-нибудь слабее на рипит имо, нормал хитнормал очень ломает ритм, может софт вистл?
  7. 01:03:623 (2,3,4) - ^ аналогично \\ 01:05:317 (7,8) - да, для размеренного 1\2 ритма хитнормалы на 1\4 шумноваты.
  8. 02:04:106 (9) - итп пофиксил o/
  9. 01:01:204 (6,1,2) - Edgy, но у меня нет никаких идей, как можно было бы улучшить этот момент, идея с паттернами понравилась. а мне и так заходит очень неплохо, там же все под вокалы и по флоу тоже работает
  10. 01:38:220 (3,4) - Как насчет ускориться 1\4 слайдерами под лирику? https://puu.sh/xTYSF/18053c76dc.png Не думаю, что они вписываются в общий концепт монотонных 1/2
  11. 01:47:413 (1,2,3) - А тут заэкстендить чуть-чуть? Имо, такая прогрессия, мелочь но под музыку зайдет. 20% на скрине
  12. 02:44:752 - Начинал бы тут, чтоб продолжить держать 1\1 гап. Вокалов же нет, а на (8) слайдер не очень хочется
  13. 02:50:075 (1) - В конце как я уже говорил, возможно, стоит разбить его для баланса между очень сильными линиями в песне. А я как раз пытаюсь наоборот показать контраст и сыроватый стиль :c
Plebian
  1. 00:09:430 (1) - Отделил бы его от паттерна визуально, будет более соответствовать интро. https://puu.sh/xTZtc/276f9a1b0a.png Там, конечно, симметрия, но что-то придумать можно. Там монотонность под "everyday I feel the same", я хочу, чтоб игроку прям скучно было на интро
  2. 00:16:202 (4) - Лирика и сильная драм линия упали на красный 00:16:446 Извернуться и сделать его играбельным можно многими способами тут. И это было бы хорошо сделать, т.к. просто метроном довольно скучно. Ой
  3. 00:23:946 (5) - ^ Аналогично. Да!
  4. 00:58:300 (1) - Не уверен насколько это будет уместно для дифки, но я вижу потенциал что-нибудь покрутить у этого слайдера под лирику. https://puu.sh/xTZY7/5967405236.png Да, зайдет нормально, читается-играется же
  5. 02:04:107 (1) - ^ и в конце да!
  6. 02:35:075 (1) - Имо из-за требований по реста после слайдера у тебя получилось лирика-кусок просто музыки(спиннер) короткий-лирика(пусто)-продолжение лирики(объекты) и это чувствуется при игре довольно скверно. В идеале должно быть так 02:49:833 (1) спиннер - лирика - лирика(новая строка). Просто убрать, что-то намапать как вариант.
  7. 02:43:542 - Может + круг сюда, захватим драм линию. Применил это, и то, что выше.
мило (:
Спасибо!
Sonnyc
Queen.
Beats are pretty constant every 1/2. You may consider using a tick 2 accordingly, but 1 is also fine if you want the 3/4 sliders to look clean.
00:25:639 (1,2,3) - Spacings could be better polished.
00:48:139 (4) - 00:52:010 (4) - 00:55:881 (4) - I'm suggesting you a new combo at these points. The pattern following from this point is likely a 90 degree rotated sliders, and setting it as a new combo would make those pattern stand out better. Also you can see 00:44:268 (1) for a combo reference. Same suggestion goes for other similar parts with here.
00:53:462 (4,5) - All other objects such as 00:46:204 (5) - etc are stacked under the previous slider but the spacing concept here was rather a jump. Any musical reason for this decision? If not, I recommend you to keep the consistency as the music feels the similar each for a different concept to appear.
00:58:300 (9) - 02:04:106 (9) - 03:07:977 (9) - The rhythms you've chose was 3/4 but I couldn't feel there's a supporting music for the reverse. It rather felt the reverse was done to fit the total length of the slider, and it felt awkward for me. I think you can adjust the music to fit the existing beats.
01:57:817 (4,5,6,7,8) - 02:01:688 (4,5,6,7,8,9) - At the first half of your first kiai, this part of the song was expressed consistently as 90 degree rotation patterns. At the second half, you've took advantage using parallels. Comparing here with the first kiai section, I think there was a big difference of your selected mapping concept while the song being similar enough. The variation felt less appropriate in my view.
02:17:171 (1,2,3,4) - Same opinion for this.
03:37:252 - I believe this clap is a mistake.

Good map. The pattern concepts were pretty much expressing the song nicely.
Topic Starter
riffy
Thank you, I'll apply the changes when/if I get back!
Aurele
revive this map ;_;
Topic Starter
riffy
ok then


00:58:300 (9) - the 3/4s seem to reflect the pitch, so I'd prefer keeping them. As for the comboing, it is very often centered around vocals, hence 00:48:139 (4) and such don't have new combos.

As for the style selection, I just wanted to keep things more or less linear or using sharp angles and I think just about everything fits the concept.

Everything else has been applied. Thank you, Sonnyc!
Marmowka
GO GO! 8-)
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply