привет, очень недурно для первой карты (ну или первой серьезно рассчитывающей на ранк)
извини - карта длинная, а у меня не так много времени чтобы все хорошо посмотреть, так что отмечу моменты, которые больше всего бросаются в глаза:
00:35:647 (1,2,3) - спейсинг странный и таких моментов по карте еще очень много будет. по таймлайну 00:35:878 (2) должен быть гораздо ближе к 00:35:647 (1), чтоб можно было по расположению объектов читать ритм заранее.
00:49:493 (3,4) - уменьшения спейсинга выглядит не очень подходяще. вот мне кажется было бы лучше. если бы ты стакнул 00:49:493 (3) с 00:49:955 (4) - (ну т.е. на одном месте их расположил). ну и так же можно и с другими подобными моментами сделать. обычно стаки в таких моментах неплохо выглядят.
01:22:493 (4) - не уверен можно ли сейчас делать такие слайдеры. в мое время нельзя было. вот эта задержка слайдерболла обычно приводит к тому что шарик на месте остается, а люди инстинктивно ведут к концу слайдера и миссают.
01:41:186 (1,2,3,4,1) - я понял задумку, но немного конфьюзит.
01:58:263 (4) - вот тут лучше было бы стакнуть с началом слайдера, а не с концом.
02:01:955 (3) - стоило бы тут начать нк, чтобы показать ускорение после замедленных слайдеров предыдущих.
02:05:070 (3,4,5) - вот здесь неприятный паттерн выходит. как будто робосткие движения. сначала очень быстрый кик-слайдер, потом надо остановиться, выбить ноту практически на том же месте, а следующая как-то неоправданно далеко для такого момента. как бы флоу, то есть плавный ритм самой игры тут сбивается, делает ее обрывистой. и учитывая высокий АР на карте с низким бпм, получается что тебе надо почти мгновенно реагировать на вылетающие ноты, а ты никогда не знаешь с какой стороны они появятся и под какой из битов.
02:07:263 (5) - опять же, хотя бы с помощью нк выделяй такие резкие перемены в скорости слайдера, обычно как раз смена цвета на такое и намекает.
02:30:109 - вот вся часть отсюда опять же очень обрывистая, с резкими внезапными прыжками и быстрыми кик-слайдерами. вряд ли ты будешь все исправлять, да наверное и не нужно, раз тебе такое нравится, но мне вот такое не очень заходит. teh 2k17 maps
02:30:686 -вот сюда бы кстати стоило б добавить ноту, потому что в музыке она очень отчетлива слышна. вот под нее джампы выглядят более логично, тем более что в следующем паттерне на 02:32:417 (1,2,3,4) у тебя как раз такой ритм.
03:09:570 (8,1,2) - опять же, не знаю чем обуславливается такой джамп я не очень понимаю, нет ни звуков резких в музыки, ни спейсингом ты его не показываешь и подобных моментов для консистенции тоже нет.
03:58:724 (1) - хмм, разве очень замедленный и искривленный слайдер тут не лучше бы выглядел? такое скорее для нарастания под конец стрима.
04:13:378 (3,1,2) - ооочень странный и неудобный прыжок и опять же лучше б здесь был искривленный медленный слайдер.
04:19:955 (5,6) - уверен что это неранкабельно, т.к. закрыто 90% слайдертрека.
04:23:878 (1,2,3) - вот если б (1) была стакнута с (6) предыдущей, было б гораздо приятнее эту тройку выбить, даже если сделать ее в виде этих прыжков.
04:46:493 (1,2,3) - тоже не уверен на счет ранкабельности, но тут еще более понятно.
05:31:032 (5) - опять же трик с задержкой слайдер-болла.
05:33:109 (5) - вот тут бы нк.
06:18:224 (4) - и вот тут. будет лучше читаться и не так беспорядочно выглядеть.
06:45:570 (1) - ох, ну это точно не ранкабельно. повтора вообще никак не видно.
на первый взгляд всё.
честно, очень подкупает отношение к маппингу. к дизайну слайдеров и особенно к хитсаундам. они просто отменные. хочется больше хвалить, чем критиковать, но вот это постоянное желание сделать какие-то необычные и запоминающиеся моменты - иногда этого слишком много. в итоге часто выходит ну очень откровенный овермап, вроде тех 1/8 кик-слайдеров (я даже их не отмечал вообще), которых в музыке нет, или вообще неранкабельные спрятанные слайдертреки. просто хочется чего-то более понятного и приятного порой, хотя некоторые моменты неплохо переданы за счет смены спейсинга и скоростей слайдеров. в общем, наверное, на вкус цвет. а так - удачи и желаю ранка.
извини - карта длинная, а у меня не так много времени чтобы все хорошо посмотреть, так что отмечу моменты, которые больше всего бросаются в глаза:
00:35:647 (1,2,3) - спейсинг странный и таких моментов по карте еще очень много будет. по таймлайну 00:35:878 (2) должен быть гораздо ближе к 00:35:647 (1), чтоб можно было по расположению объектов читать ритм заранее.
00:49:493 (3,4) - уменьшения спейсинга выглядит не очень подходяще. вот мне кажется было бы лучше. если бы ты стакнул 00:49:493 (3) с 00:49:955 (4) - (ну т.е. на одном месте их расположил). ну и так же можно и с другими подобными моментами сделать. обычно стаки в таких моментах неплохо выглядят.
01:22:493 (4) - не уверен можно ли сейчас делать такие слайдеры. в мое время нельзя было. вот эта задержка слайдерболла обычно приводит к тому что шарик на месте остается, а люди инстинктивно ведут к концу слайдера и миссают.
01:41:186 (1,2,3,4,1) - я понял задумку, но немного конфьюзит.
01:58:263 (4) - вот тут лучше было бы стакнуть с началом слайдера, а не с концом.
02:01:955 (3) - стоило бы тут начать нк, чтобы показать ускорение после замедленных слайдеров предыдущих.
02:05:070 (3,4,5) - вот здесь неприятный паттерн выходит. как будто робосткие движения. сначала очень быстрый кик-слайдер, потом надо остановиться, выбить ноту практически на том же месте, а следующая как-то неоправданно далеко для такого момента. как бы флоу, то есть плавный ритм самой игры тут сбивается, делает ее обрывистой. и учитывая высокий АР на карте с низким бпм, получается что тебе надо почти мгновенно реагировать на вылетающие ноты, а ты никогда не знаешь с какой стороны они появятся и под какой из битов.
02:07:263 (5) - опять же, хотя бы с помощью нк выделяй такие резкие перемены в скорости слайдера, обычно как раз смена цвета на такое и намекает.
02:30:109 - вот вся часть отсюда опять же очень обрывистая, с резкими внезапными прыжками и быстрыми кик-слайдерами. вряд ли ты будешь все исправлять, да наверное и не нужно, раз тебе такое нравится, но мне вот такое не очень заходит. teh 2k17 maps
02:30:686 -вот сюда бы кстати стоило б добавить ноту, потому что в музыке она очень отчетлива слышна. вот под нее джампы выглядят более логично, тем более что в следующем паттерне на 02:32:417 (1,2,3,4) у тебя как раз такой ритм.
03:09:570 (8,1,2) - опять же, не знаю чем обуславливается такой джамп я не очень понимаю, нет ни звуков резких в музыки, ни спейсингом ты его не показываешь и подобных моментов для консистенции тоже нет.
03:58:724 (1) - хмм, разве очень замедленный и искривленный слайдер тут не лучше бы выглядел? такое скорее для нарастания под конец стрима.
04:13:378 (3,1,2) - ооочень странный и неудобный прыжок и опять же лучше б здесь был искривленный медленный слайдер.
04:19:955 (5,6) - уверен что это неранкабельно, т.к. закрыто 90% слайдертрека.
04:23:878 (1,2,3) - вот если б (1) была стакнута с (6) предыдущей, было б гораздо приятнее эту тройку выбить, даже если сделать ее в виде этих прыжков.
04:46:493 (1,2,3) - тоже не уверен на счет ранкабельности, но тут еще более понятно.
05:31:032 (5) - опять же трик с задержкой слайдер-болла.
05:33:109 (5) - вот тут бы нк.
06:18:224 (4) - и вот тут. будет лучше читаться и не так беспорядочно выглядеть.
06:45:570 (1) - ох, ну это точно не ранкабельно. повтора вообще никак не видно.
на первый взгляд всё.
честно, очень подкупает отношение к маппингу. к дизайну слайдеров и особенно к хитсаундам. они просто отменные. хочется больше хвалить, чем критиковать, но вот это постоянное желание сделать какие-то необычные и запоминающиеся моменты - иногда этого слишком много. в итоге часто выходит ну очень откровенный овермап, вроде тех 1/8 кик-слайдеров (я даже их не отмечал вообще), которых в музыке нет, или вообще неранкабельные спрятанные слайдертреки. просто хочется чего-то более понятного и приятного порой, хотя некоторые моменты неплохо переданы за счет смены спейсинга и скоростей слайдеров. в общем, наверное, на вкус цвет. а так - удачи и желаю ранка.