forum

signum/ii - GAZE IT

posted
Total Posts
25
Topic Starter
Reiji-RJ
This beatmap was submitted using in-game submission on 7 июля 2019 г. at 3:56:54

Artist: signum/ii
Title: GAZE IT
Source: 東方Project
Tags: tokiko Touhou 市松椿 Tsubaki Ichimatsu Shibayan cittan* ShibayanRecords ETHEREAL DIVIDE C88 Comiket 88 コミケット88 大空魔術 ~ Magical Astronomy Oozora Majutsu 天空のグリニッジ Greenwich in the Sky Team Shanghai Alice ZUN 太田順也 Ota Jun’ya
BPM: 118
Filesize: 10311kb
Play Time: 05:58
Difficulties Available:
  1. TONIGHT (4,04 stars, 1046 notes)
Download: signum/ii - GAZE IT
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Collab with tokiko-chan
tokiko
nyan-nyan ~~~~
Lama Poluna
placeholder for mod req by tokiko
felys
BOУ
IceBeam
perufekto
PandaHero
彡☆
彡☆
den0saur
Привет! Мод по просьбе tokiko.

00:06:203 (5) - По-моему стак слетел
00:48:406 (5,1,2,3,1) - Мне кажется можно было бы немного уменьшить расстояние
01:20:948 (5,6,7,8,1) - Джампы такого плана играются посложнее чем вот такие 01:13:067 (5,6,7,1) - . (8) можно стакнуть под (6) например
01:40:143 (1,2) - Играется как будто между ними есть гап в 1 тик. Возможно было бы лучше подвинуть (2) вот так https://osu.ppy.sh/ss/9057486
01:52:220 (6) - Опять стак полетел
01:53:745 (6,7,8,1) - Играется не очень, ощущение что есть промежуток в 1 тик. Больше нигде в карте не встречается такая фишка, поэтому можно было бы от нее избавиться, а вместо нее поставить вот такую дугу https://osu.ppy.sh/ss/9057609
02:49:169 - Добавить круг и стакнуть на слайдер было бы неплохо, без него как-то слабо чувствуется этот момент. Хотя вот здесь 02:52:855 (3,4,5) - нормально и так, как оно есть сейчас
03:03:660 - 03:10:779 - Слишком кучно
05:31:626 (1,2,3,4,5,6) - Вот здесь со стаками тоже беда, слайдер энды выпирают
05:46:118 (2) - Далековато
05:49:932 (6) - Думаю его можно разместить пониже слайдера (4), как-то вот так. https://osu.ppy.sh/ss/9057369 Читаемость повышается. Не то, чтобы этот момент был сложный, просто больше нигде за карту полный оверлап слайдеров не встречается. Но еще лчше думаю будет вместо этого слайдера 2 круга поставить. В таком случае тогда и тут 05:33:660 (6) - надо будет поменять

"大空魔術 ~ Magical Astronomy Oozora Majutsu ~ Magical Astronomy" можно и в соурс вписать, а не просто в теги.
По поводу стаков: я знаю что осу может баговать и из-за разницы разрешений показывать стаки неправильно. Насколько я замечал этим страдает только редактор, а в игре все нормально. Но в данном случае в игре тоже стаки были кривые, поэтому либо мои наблюдения неверны, либо действительно проблема есть.
Тем не менее карта отличная, было бы здорово увидеть ее в ранкеде. Надеюсь я в этом хоть как-то помог. :roll:
Topic Starter
Reiji-RJ

den0saur wrote:

Привет! Мод по просьбе tokiko.

00:06:203 (5) - По-моему стак слетел cлетел
00:48:406 (5,1,2,3,1) - Мне кажется можно было бы немного уменьшить расстояние уменьшила!
01:20:948 (5,6,7,8,1) - Джампы такого плана играются посложнее чем вот такие 01:13:067 (5,6,7,1) - . (8) можно стакнуть под (6) например нен-нен, мне все нравится
01:40:143 (1,2) - Играется как будто между ними есть гап в 1 тик. Возможно было бы лучше подвинуть (2) вот так https://osu.ppy.sh/ss/9057486 тоже нет, там вроде понятно по ритму все
01:52:220 (6) - Опять стак полетел даааа
01:53:745 (6,7,8,1) - Играется не очень, ощущение что есть промежуток в 1 тик. Больше нигде в карте не встречается такая фишка, поэтому можно было бы от нее избавиться, а вместо нее поставить вот такую дугу https://osu.ppy.sh/ss/9057609 тоже по-моему все хорошо играется
02:49:169 - Добавить круг и стакнуть на слайдер было бы неплохо, без него как-то слабо чувствуется этот момент. Хотя вот здесь 02:52:855 (3,4,5) - нормально и так, как оно есть сейчас там все по ритму
03:03:660 - 03:10:779 - Слишком кучно
05:31:626 (1,2,3,4,5,6) - Вот здесь со стаками тоже беда, слайдер энды выпирают даа, пофиксила
05:46:118 (2) - Далековато
05:49:932 (6) - Думаю его можно разместить пониже слайдера (4), как-то вот так. https://osu.ppy.sh/ss/9057369 Читаемость повышается. Не то, чтобы этот момент был сложный, просто больше нигде за карту полный оверлап слайдеров не встречается. Но еще лчше думаю будет вместо этого слайдера 2 круга поставить. В таком случае тогда и тут 05:33:660 (6) - надо будет поменять

"大空魔術 ~ Magical Astronomy Oozora Majutsu ~ Magical Astronomy" можно и в соурс вписать, а не просто в теги.
По поводу стаков: я знаю что осу может баговать и из-за разницы разрешений показывать стаки неправильно. Насколько я замечал этим страдает только редактор, а в игре все нормально. Но в данном случае в игре тоже стаки были кривые, поэтому либо мои наблюдения неверны, либо действительно проблема есть.
Тем не менее карта отличная, было бы здорово увидеть ее в ранкеде. Надеюсь я в этом хоть как-то помог. :roll:
Спасибо большое :3
riffy
Привет!

Я тут с tokiko душевно пообщался в чате, попутно вроде бы что-то даже меняли в карте.

IRC log (Russian)
19:58 *tokiko is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1411365 Tsubaki Ichimatsu - GAZE IT]
20:02 Bakari: Давай сбда отпишу, чтоб меньше мучиться с оформлением
20:02 tokiko: давай
20:03 Bakari: 00:16:626 (10,1) - это сложнее штук, которые были у рейджи до этого момента
20:03 Bakari: Там такие джампы шли от слайдера к слайдеру и игрались легче, а здесь как-то перебор
20:04 tokiko: я уже и не помню почему это так далеко поставил
20:05 tokiko: уменьшил спейсинг до x2.8
20:06 tokiko: хотя это как-то слишком мало теперь
20:06 Bakari: 3.4 попробуй
20:06 Bakari: 00:24:254 (9,10) - спейсани их одинакого, оба бита - хлопки
20:08 tokiko: искать место, где спейсинг одинаковый, бывает так увлекательно
20:11 Bakari: В моей голове никак не соотнесутся 00:53:237 (8,1) - 00:54:889 (5,7) - они близко, но так контрастируют
20:12 Bakari: 00:56:160 (4,5,6) - и тут тоже как-то сложно вчитаться
20:14 tokiko: это уже от определённого человека зависит
20:18 Bakari: Ну там вплотную 1/4 и 1/2 с одинаковым расстоянием
20:19 tokiko: люблю сложночитаемые штуки делать, но это самое простое из таких вещей
20:19 Bakari: тогда надо посмотреть, чтоб это где-то еще было
20:20 tokiko: в следующем таком же парте я тоже это делаю
20:20 tokiko: консистентность держу
20:21 Bakari: 01:57:813 (6) - а тут так и надо, что вокалы позже на синем тике?
20:22 tokiko: да
20:22 tokiko: но если туда ноту переместить, но получится некрасивая пауза
20:22 tokiko: то*
20:24 Bakari: Я к тому, что всегда можно впихнуть слайдер типа https://bakarisu.s-ul.eu/JTL7ZMAS.jpg
20:24 tokiko: хммм.. тогда рейджи тоже нужно будет сделать что-то такое
20:25 Bakari: У нее вроде бы вообще ритм плотнее твоего, нет?
20:26 tokiko: не должен быть таким, киаи же одинаковые
20:27 Bakari: Ну, он не сильно, но мне кажется плотнее
20:27 Bakari: Там не критично, просто в стиль упирается
20:28 tokiko: про эту штуку лучше на форуме для рейджи писать тогда, если ты не только мои части просматривать хочешь конечно
20:28 Bakari: Ну, я смотрю на части рейджи, но там пока все равно ничего такого не замечаю
20:30 Bakari: 03:04:169 (2,3) - прочекай снаппинг, я там слышу 1/4
20:31 tokiko: и правда 1/4
20:32 Bakari: 03:08:237 (2) - а тут 1/3, вроде немного инконсистент получится
20:32 Bakari: Попробуй там, где 1/4 как-то слайдерами проспамить что ли
20:34 tokiko: проспамил
20:34 tokiko: но это как-то странно выглядит
20:34 Bakari: Ну, как вариант 1/4 с реверсом (+ серкл)
20:34 Bakari: но это тоже странно
20:35 tokiko: а если просто 1/4 реверс поставить
20:35 Bakari: попробуй
20:35 Bakari: Там выпадет какой-то вокал
20:36 Bakari: Смотри сам, можеь ли ты его игнорить
20:37 tokiko: я его изначально игнорил
20:40 Bakari: 04:40:652 (7,8) - рейджи вроде такие одиночными мапала
20:42 tokiko: у меня тут more advanced rhythm
20:43 tokiko: чтобы скучно не было и чтобы к киаям подводить
20:43 Bakari: 04:48:787 (8,9) - там еще вокалы, и они его сбивают
20:43 Bakari: я бы попробовал через 1/4 слайдеры сначала его ввести, но они точно все попортят
20:46 Bakari: 05:19:423 (4,1) - покажи-расскажи, как оно работает, пожалуйста, никак не пойму
20:48 tokiko: я короче веду четвёрку влево, потом под конец немного назад и вниз на единицу и потом снова влево и круто получается
20:48 tokiko: а ещё тут звук не заканчивается на конце (4), поэтому я под него засунул (1), чтобы визуально было и продолжение и бит выделялся
20:50 Bakari: Что-то типа буквы Z, но зеркаленной, так?
20:50 tokiko: так
20:50 Bakari: А все
20:50 Bakari: Я почему-то его порывался дропать
20:52 Bakari: А так вроде круто
20:52 tokiko: это круто

TONIGHT
  1. 01:18:406 (2) - вокалы четко глушатся на красном тике, там же звучит какой-то ударный, из-за этого слайдер кажется неестественным. Попробуй его укоротить?
  2. 01:46:118 (8,1) - (1) относится к новой части вокалов, стакать с предыдущими объектами новый ритм немного нелогично. Анстакни, чтоб разделить паттерны?
  3. 02:45:482 - а если закончить слайдер тут и впихнуть круг на 02:45:609 - ? С вокалами звучит несколько лучше, на мой взгляд. Да и под инструменты вписывается.
  4. 03:31:372 - может все-таки лучше сюда круг поставить? Если похожие звуки с хлопками мапаются серклами на 03:31:626 (5,6) - то почему бы и этот не выделить кружком?
    Note: если согласитесь, 03:39:254 (3,4) - y tokiko подобный ритм тоже логично было бы поменять
Классно \o/

Edit: ах да, согласно вот этой штуке, на моды теперь очень важно отвечать детально. Т.е. пояснять, что применили-пофиксили, а что нет (и почему).
Topic Starter
Reiji-RJ

Bakari wrote:

Привет!

Я тут с tokiko душевно пообщался в чате, попутно вроде бы что-то даже меняли в карте.

IRC log (Russian)
19:58 *tokiko is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1411365 Tsubaki Ichimatsu - GAZE IT]
20:02 Bakari: Давай сбда отпишу, чтоб меньше мучиться с оформлением
20:02 tokiko: давай
20:03 Bakari: 00:16:626 (10,1) - это сложнее штук, которые были у рейджи до этого момента
20:03 Bakari: Там такие джампы шли от слайдера к слайдеру и игрались легче, а здесь как-то перебор
20:04 tokiko: я уже и не помню почему это так далеко поставил
20:05 tokiko: уменьшил спейсинг до x2.8
20:06 tokiko: хотя это как-то слишком мало теперь
20:06 Bakari: 3.4 попробуй
20:06 Bakari: 00:24:254 (9,10) - спейсани их одинакого, оба бита - хлопки
20:08 tokiko: искать место, где спейсинг одинаковый, бывает так увлекательно
20:11 Bakari: В моей голове никак не соотнесутся 00:53:237 (8,1) - 00:54:889 (5,7) - они близко, но так контрастируют
20:12 Bakari: 00:56:160 (4,5,6) - и тут тоже как-то сложно вчитаться
20:14 tokiko: это уже от определённого человека зависит
20:18 Bakari: Ну там вплотную 1/4 и 1/2 с одинаковым расстоянием
20:19 tokiko: люблю сложночитаемые штуки делать, но это самое простое из таких вещей
20:19 Bakari: тогда надо посмотреть, чтоб это где-то еще было
20:20 tokiko: в следующем таком же парте я тоже это делаю
20:20 tokiko: консистентность держу
20:21 Bakari: 01:57:813 (6) - а тут так и надо, что вокалы позже на синем тике?
20:22 tokiko: да
20:22 tokiko: но если туда ноту переместить, но получится некрасивая пауза
20:22 tokiko: то*
20:24 Bakari: Я к тому, что всегда можно впихнуть слайдер типа https://bakarisu.s-ul.eu/JTL7ZMAS.jpg
20:24 tokiko: хммм.. тогда рейджи тоже нужно будет сделать что-то такое
20:25 Bakari: У нее вроде бы вообще ритм плотнее твоего, нет?
20:26 tokiko: не должен быть таким, киаи же одинаковые
20:27 Bakari: Ну, он не сильно, но мне кажется плотнее
20:27 Bakari: Там не критично, просто в стиль упирается
20:28 tokiko: про эту штуку лучше на форуме для рейджи писать тогда, если ты не только мои части просматривать хочешь конечно
20:28 Bakari: Ну, я смотрю на части рейджи, но там пока все равно ничего такого не замечаю
20:30 Bakari: 03:04:169 (2,3) - прочекай снаппинг, я там слышу 1/4
20:31 tokiko: и правда 1/4
20:32 Bakari: 03:08:237 (2) - а тут 1/3, вроде немного инконсистент получится
20:32 Bakari: Попробуй там, где 1/4 как-то слайдерами проспамить что ли
20:34 tokiko: проспамил
20:34 tokiko: но это как-то странно выглядит
20:34 Bakari: Ну, как вариант 1/4 с реверсом (+ серкл)
20:34 Bakari: но это тоже странно
20:35 tokiko: а если просто 1/4 реверс поставить
20:35 Bakari: попробуй
20:35 Bakari: Там выпадет какой-то вокал
20:36 Bakari: Смотри сам, можеь ли ты его игнорить
20:37 tokiko: я его изначально игнорил
20:40 Bakari: 04:40:652 (7,8) - рейджи вроде такие одиночными мапала
20:42 tokiko: у меня тут more advanced rhythm
20:43 tokiko: чтобы скучно не было и чтобы к киаям подводить
20:43 Bakari: 04:48:787 (8,9) - там еще вокалы, и они его сбивают
20:43 Bakari: я бы попробовал через 1/4 слайдеры сначала его ввести, но они точно все попортят
20:46 Bakari: 05:19:423 (4,1) - покажи-расскажи, как оно работает, пожалуйста, никак не пойму
20:48 tokiko: я короче веду четвёрку влево, потом под конец немного назад и вниз на единицу и потом снова влево и круто получается
20:48 tokiko: а ещё тут звук не заканчивается на конце (4), поэтому я под него засунул (1), чтобы визуально было и продолжение и бит выделялся
20:50 Bakari: Что-то типа буквы Z, но зеркаленной, так?
20:50 tokiko: так
20:50 Bakari: А все
20:50 Bakari: Я почему-то его порывался дропать
20:52 Bakari: А так вроде круто
20:52 tokiko: это круто

TONIGHT
  1. 01:18:406 (2) - вокалы четко глушатся на красном тике, там же звучит какой-то ударный, из-за этого слайдер кажется неестественным. Попробуй его укоротить? у меня тут повторяется ритм предыдущего лупа, поэтому оставила, как есть
  2. 01:46:118 (8,1) - (1) относится к новой части вокалов, стакать с предыдущими объектами новый ритм немного нелогично. Анстакни, чтоб разделить паттерны? мне почему-то хочется играть стак :(
  3. 02:45:482 - а если закончить слайдер тут и впихнуть круг на 02:45:609 - ? С вокалами звучит несколько лучше, на мой взгляд. Да и под инструменты вписывается. тут тоже все по лупам
  4. 03:31:372 - может все-таки лучше сюда круг поставить? Если похожие звуки с хлопками мапаются серклами на 03:31:626 (5,6) - то почему бы и этот не выделить кружком? переход от слайдера к серклам же!
    Note: если согласитесь, 03:39:254 (3,4) - y tokiko подобный ритм тоже логично было бы поменять
Классно \o/

Edit: ах да, согласно вот этой штуке, на моды теперь очень важно отвечать детально. Т.е. пояснять, что применили-пофиксили, а что нет (и почему).
Спасибо! :)
Окееей, хоть и лениво, но буду отвечать теперь, эх
Edit: хоть я пока своих частях ничего не пофиксила, я ещё подумаю над твоими предложениями, вдруг что понравится :3
Voxnola
Hi Reiji, toki
(◕ฺ ◡ฺ ◕ฺ)
Ellyu
Hi! tokiko-chan ask me to mod this.

00:53:999 (2,3) - kinda lack of consistency imo. 00:33:660 - 00:37:728 - 00:41:796 - are all 1/3 slider.
03:04:169 (2,3) - same as^
01:38:109 (9,1) - add a stream jump here just like 01:53:999 (8,1) -
02:58:067 (2,3) - really hard to read this with ar8. it's common to see the doublet start from a blue tick. and during 02:43:321 - to 02:59:593 - this part all the duplet start from blue tick expect this one. I understand why you do this but how about just do some undermap to make it easier to read.
03:15:102 (7,9,1,2,3) - kinda messy cause too many object appears at a small area
04:37:220 - make this clickable for the sake of the downbeat
05:00:101 (4,5) - again. this is really hard to ready. everytime my finger think it starts from 04:59:974 - . another reason is that the space between 04:59:084 (3,4) - is just too small and it's confusing too. what's more,05:00:228 (5,1) - a 3/4 gap here is weird too play too.
05:30:609 (4,5) - the direction should be changed at 4 cause it's the downbeat instead of 5
05:51:965 (1,3) - the small overlap uhhhhh. if you care about aesthetic better to avoid this.
05:38:364 (1) - 05:54:635 (4) - keep consistence of the nc

really cool map. that's all I can say. it's already solid.
tokiko

Ellyu wrote:

Hi! tokiko-chan ask me to mod this.

00:53:999 (2,3) - kinda lack of consistency imo. 00:33:660 - 00:37:728 - 00:41:796 - are all 1/3 slider. true
03:04:169 (2,3) - same as^ ^
01:38:109 (9,1) - add a stream jump here just like 01:53:999 (8,1) - eeeeh i should ask reiji about that
03:15:102 (7,9,1,2,3) - kinda messy cause too many object appears at a small area they don't create big problems for the gameplay and they're just want to be together!
05:51:965 (1,3) - the small overlap uhhhhh. if you care about aesthetic better to avoid this. uuuu nazi muscle
05:38:364 (1) - 05:54:635 (4) - keep consistence of the nc i forgot about that one

really cool map. that's all I can say. it's already solid. thaaank you
IceBeam
former nazibat mode: on

в папке 3 файла .osb, один из них со старым названием вообще.

00:27:813 (3,6) - было бы здорово, если б эти слайдеры были одинаковыми. я бы сделал (3) прямым так же и поставил его чуть ниже. просто у Рейджи почти всегда слайдеры обычно зеркальные. для лучшего микс-апа стиля.

00:30:101 (3,4,5) - стакнуть все или выдвинуть поступательно (4) и (5)?

00:49:932 (5) - совсем придирка, но вот прям очень хочется здесь НК, потому что стрим предыдущий звучит совсем иначе, из другого паттерна.

00:55:143 - мне тут не хватает нотки. как бы уже пошел быстрый вокал и ты его пропускаешь, а 00:55:271 (6,1) звучит уже под музыку больше.

01:22:982 (3,4,5) - тоже самое про стаки. я понимаю что в игре этого незаметно, но и другим моддерам глаза бы резало, мне кажется.

01:31:118 (3,4,5) - ^

01:33:660 (4) - ну ооочень хочется искривление в обратную сторону, как в 01:32:643 (2) :(

01:44:211 (1,2,3) - может сделать radioactive треугольничек?


01:56:796 (2) - может все же сделать в разные стороны искривления?


02:04:169 (4,1) - ^ eh, ну извини, но не могу мимо этого проходить. считай что это для консистенции стиля общего.

02:49:932 - вот тут я бы все же продолжил ритм, потому что басс линия продолжает идти, в отличии от предыдущего паттерна - 02:45:864 (6). там тишина, а тут все же будто пропущено место..может типа такого?


попробуй именно так. 02:51:203 (12,1) небольшой "прыжочек" отлично подходит под биты + будет вкусный стак с 02:51:965 (2).
(6)-ка там в центре будущего треугольника, , 02:50:186 (7,8) на месте (1) по флоу, а (2) стакнута с (1), если что.

02:55:016 (7,1,2) - тоже придирка, но если по спейсингу смотреть, то это не совсем правильно, 02:55:398 (1) должна быть дальше от (7) или стакнута с ней.

02:56:923 (3,4,1) - ^

04:22:347 - я тут отчетливо слышу звук. смотри сама, часть вроде слоу, но если будет стакнутая двоечка, то не должно сильно навредить.

04:26:415, 04:28:448 - нуу, видимо ты все же их намеренно не ставила, так что не буду дальше их подмечать.

05:12:050 (2) - ну если старые и исправишь, то и тут можно.

05:19:804 (1) - ^
Missing Link
00:000:000 - 07:006:192 - remap

AiMod

01:32:643 (2,3,4,1) - может здесь под вокал замапать
03:04:169 - почему здесь не продолжается 1\3?
03:43:957 - может быть ноту вставить
05:14:847 (3,4) - такое расстояние точно читаемо, если не знать песню заранее?
tokiko

IceBeam wrote:

former nazibat mode: on

00:27:813 (3,6) - было бы здорово, если б эти слайдеры были одинаковыми. я бы сделал (3) прямым так же и поставил его чуть ниже. просто у Рейджи почти всегда слайдеры обычно зеркальные. для лучшего микс-апа стиля. океей

00:30:101 (3,4,5) - стакнуть все или выдвинуть поступательно (4) и (5)? стакнуто же вроде

00:49:932 (5) - совсем придирка, но вот прям очень хочется здесь НК, потому что стрим предыдущий звучит совсем иначе, из другого паттерна. наци-бим

00:55:143 - мне тут не хватает нотки. как бы уже пошел быстрый вокал и ты его пропускаешь, а 00:55:271 (6,1) звучит уже под музыку больше. с нотой оно как-то не так выглядит (и звучит)

01:22:982 (3,4,5) - тоже самое про стаки. я понимаю что в игре этого незаметно, но и другим моддерам глаза бы резало, мне кажется.

01:31:118 (3,4,5) - ^ всё поправил

01:33:660 (4) - ну ооочень хочется искривление в обратную сторону, как в 01:32:643 (2) :( сделал

01:56:796 (2) - может все же сделать в разные стороны искривления? в разные стороны совсем не так, как мне нужно, ощущается!


02:04:169 (4,1) - ^ eh, ну извини, но не могу мимо этого проходить. считай что это для консистенции стиля общего. ^

05:12:050 (2) - ну если старые и исправишь, то и тут можно. крышечка

05:19:804 (1) - ^
спасибо!
Topic Starter
Reiji-RJ

Ellyu wrote:

Hi! tokiko-chan ask me to mod this. Hello!

00:53:999 (2,3) - kinda lack of consistency imo. 00:33:660 - 00:37:728 - 00:41:796 - are all 1/3 slider. yeah, but in second case the vocal isn't 1/3, it's 1/4
03:04:169 (2,3) - same as^
01:38:109 (9,1) - add a stream jump here just like 01:53:999 (8,1) - nono they are different parts
02:58:067 (2,3) - really hard to read this with ar8. it's common to see the doublet start from a blue tick. and during 02:43:321 - to 02:59:593 - this part all the duplet start from blue tick expect this one. I understand why you do this but how about just do some undermap to make it easier to read. For me it's kinda clear... I guess
03:15:102 (7,9,1,2,3) - kinda messy cause too many object appears at a small area
04:37:220 - make this clickable for the sake of the downbeat I don't really support clicking all downbeats. Sometimes it's better to put there the end of a slider :3
05:00:101 (4,5) - again. this is really hard to ready. everytime my finger think it starts from 04:59:974 - . another reason is that the space between 04:59:084 (3,4) - is just too small and it's confusing too. what's more,05:00:228 (5,1) - a 3/4 gap here is weird too play too.
05:30:609 (4,5) - the direction should be changed at 4 cause it's the downbeat instead of 5 uhhh, but then it's gonna be messy
05:51:965 (1,3) - the small overlap uhhhhh. if you care about aesthetic better to avoid this.
05:38:364 (1) - 05:54:635 (4) - keep consistence of the nc

really cool map. that's all I can say. it's already solid.
Thank you!! :D

IceBeam wrote:

former nazibat mode: on ye boii

в папке 3 файла .osb, один из них со старым названием вообще. ой!

00:27:813 (3,6) - было бы здорово, если б эти слайдеры были одинаковыми. я бы сделал (3) прямым так же и поставил его чуть ниже. просто у Рейджи почти всегда слайдеры обычно зеркальные. для лучшего микс-апа стиля.

00:30:101 (3,4,5) - стакнуть все или выдвинуть поступательно (4) и (5)?

00:49:932 (5) - совсем придирка, но вот прям очень хочется здесь НК, потому что стрим предыдущий звучит совсем иначе, из другого паттерна.

00:55:143 - мне тут не хватает нотки. как бы уже пошел быстрый вокал и ты его пропускаешь, а 00:55:271 (6,1) звучит уже под музыку больше.

01:22:982 (3,4,5) - тоже самое про стаки. я понимаю что в игре этого незаметно, но и другим моддерам глаза бы резало, мне кажется.

01:31:118 (3,4,5) - ^

01:33:660 (4) - ну ооочень хочется искривление в обратную сторону, как в 01:32:643 (2) :(

01:44:211 (1,2,3) - может сделать radioactive треугольничек? а мне нравится, как сейчас :3


01:56:796 (2) - может все же сделать в разные стороны искривления?


02:04:169 (4,1) - ^ eh, ну извини, но не могу мимо этого проходить. считай что это для консистенции стиля общего.

02:49:932 - вот тут я бы все же продолжил ритм, потому что басс линия продолжает идти, в отличии от предыдущего паттерна - 02:45:864 (6). там тишина, а тут все же будто пропущено место..может типа такого? дааа, и правда. Добавила ноты, но сам паттерн чуть по-другому сделала!


попробуй именно так. 02:51:203 (12,1) небольшой "прыжочек" отлично подходит под биты + будет вкусный стак с 02:51:965 (2).
(6)-ка там в центре будущего треугольника, , 02:50:186 (7,8) на месте (1) по флоу, а (2) стакнута с (1), если что.

02:55:016 (7,1,2) - тоже придирка, но если по спейсингу смотреть, то это не совсем правильно, 02:55:398 (1) должна быть дальше от (7) или стакнута с ней. вначале у меня спейсинг поддерживается, а т.к. ритм дальше идет такой же, я решила его игнорировать (думаю, к этому времени все привыкнуть к ритму и им будет легко выбивать)

02:56:923 (3,4,1) - ^

04:22:347 - я тут отчетливо слышу звук. смотри сама, часть вроде слоу, но если будет стакнутая двоечка, то не должно сильно навредить. себе сделала легкий ритм, а токико в следующей части его развивает потихоньку!

04:26:415, 04:28:448 - нуу, видимо ты все же их намеренно не ставила, так что не буду дальше их подмечать. ня

05:12:050 (2) - ну если старые и исправишь, то и тут можно.

05:19:804 (1) - ^
Спасибо, бимсик 8-)

Missing Link wrote:

00:000:000 - 07:006:192 - remap masaka!

AiMod

01:32:643 (2,3,4,1) - может здесь под вокал замапать
03:04:169 - почему здесь не продолжается 1\3?
03:43:957 - может быть ноту вставить
05:14:847 (3,4) - такое расстояние точно читаемо, если не знать песню заранее? вот это пофиксила за токико, надеюсь, он не против
Спасибочки!
makisokk
Привет, работяги, с моей очереди
Этот мод будет сугубо моим личными мнением, потому что вряд-ли я смогу что-то здесь написать)
Круто сб замутилиc:
[TONIGHT]
  • Reiji-RJ
    00:00:610 (1,2) - хмм, может сделать конец слайдера так чтобы он смотрел на ноту?
    00:02:135 (5,1) - Тут есть довольно сильный звуки, тут можно сделать спэйс побольше
    00:11:033 (2,3) - по моему не очень идея делать тут стак, можно легко миссануть или сотку получить
    00:36:203 (4,5) - хмм, по моему тут лучше сделать трипл по нарастающей,чтобы сделать акцент на этом звук 00:36:711 -
    01:39:254 (3,4) - Раньше стаки делались в 1/2 моментах, а тут 1/4 я думаю что лучше сделать его не стакнутым, чтобы легче можно было понять
    01:45:355 (5) - хмм сделать анстак и чуть сделать ниже, так вроде полегче читается этот момент
    04:27:304 (4,5) - Думаю лучше сделать тут чуть больше расстояние, типо есть звук который сильно выделяется, да и в целом картине придает вид увеличения
    tokiko
    01:24:476 (6,1) - хмм, тут нужно сделать бланект получше?
    Только бланект, лул
Можешь не давать кудосу если мод безпалезен)
Очень крутая карта, хорошая работа ребят))
EijiKuinbii
привет

TONIGHT
00:23:999 (8,9,10) - ctrl+g, мне кажется так ритм будет лучше передан
03:39:254 (3,4,5) - ^
02:20:821 (1) - почему бы не поставить сюда слайдер, 02:25:271 (2) - как тут
02:31:881 (2,3,4) - так и должно быть неровно?
04:27:304 (4,5) - думаю музыка будет лучше передана, если стакнуть эти ноты, правда это убьет паттерн
04:53:364 (7,1) - по-моему тут должен быть больший спейс, чем 04:52:982 (6,7) - тут
05:28:703 (1,2,3,4,5,6,7,1) - думаю можно сделать ctrl+h для разнообразия, потому что до этого был 05:26:542 (2,3,4,5,6,7,8,9) - почти такой же стрим в том же направлении и повторять его как-то скучно

крутая карта, удачи
PandaHero
Как обещала, прости что так долго ><

[General]
1. Было бы неплохо уменьшить битрейт до ранкабельного 192kbps
2. брейк в 30 секунд это как-то чересчур много, на мой взгляд, может хотя бы половину от него маппнете?

[Reiji]
01:49:932 (8,1) - есть вероятность, что люди это будут миссридить (но не факт), ну а ещё очень хочется большего спейсинга под вокал на длинном слайдере, ну может я одна такая
01:50:948 - тут очень хочется сделать кликабельным вокал, может укоротить слайдер до голубого тика и поставить сюда нотку?
04:53:491 (1,2) - вот такие кастомные стаки не нравятся вообще, обычные лучше выглядят :с
05:28:321 (3,1) - спейсинг уж очень большой, особенно учитывая что вот тут ты делаешь его меньше 05:36:457 (3,1), может в первом случае тоже уменьшить, они вроде похоже звучат

[tokiko]
01:36:965 (3,4,5) - не очень нравится этот угол визуально, он какой-то слишком острый, может лучше так? https://osu.ppy.sh/ss/9126793
Там тогда следующие нотки со слайдером надо будет немного влево подвинуть, чтобы спейсинг сохранить
02:01:245 (3,6) - у Рейджи на подобном месте почти фуллстак (01:44:974 (3,6) - ), может у тебя так же сделать? Выглядит аккуратнее
02:09:381 (3,6) - а тут ты фуллстакаешь зачем-то, лул
02:04:932 (2,3,4,5,6) - вот тут какая-то дичь с углами происходит, и это уже не говоря о том, что меня триггерит как 5 оверлапит конец 1 слайдера
02:06:203 (8,1) - уже говорила про подобное место, не понимаю, зачем вы тут замедляете курсор
02:36:203 (4,5) - тут какой-то резкий джамп, или мне кажется? оО
02:42:050 (4,6) - 6 слишком далеко стоит и получается не параллельно оверлапу 1 и 5, я поправила и выглядит получше https://osu.ppy.sh/ss/9126962
04:52:982 (6,7,1) - слишком резкий переход тут получается, ничем не отличается от 1/2 до этого (04:52:474 (3,4)), я бы уменьшила спейсинг
05:16:499 (3,6) - уже писала про такой стак
05:19:423 (4,1) - ээ, а чего такой спейсинг маленький, тут же можно больше, чтобы звук на 1 подчеркнуть
05:44:593 (3,1) - такая же придирка к спейсингу, как у Рейджи, мне кажется он должен быть меньше
05:47:898 (1,2,3,4,5,6) - на 2 и 4 сильный вокал, но маленький спейсинг, на 3 и 5 наоборот, вокал слабее, а спейсинг больше, ощущается странно + не нравится оверлап 4 и 6. Я бы сделала что-нибудь такое - https://osu.ppy.sh/ss/9127111
show more
Please sign in to reply.

New reply