great!
спасибоh4d0uk3n1 wrote:
Привет, м4м из #modreqs
InsaneHard
- 00:57:134 (3) - вроде мапаешь под ударные, но снейру просто отводишь хвост слайдера, что кажется нелогичным, думаю стоит сделать клик на нем (01:01:005 (4,5) - вот тут иначе сделал) была ночь, я хотел спать.
- 03:03:426 (4) - этот слайдер заметно выгнутее трех предыдущих, не очень понятно почему таже причина почему и выше
- 03:36:565 (7,1) - ееее, фулскрин в конце мапы, Честер был бы доволен там звук нарастает поэтому всё норм
Надеюсь чем-нибудь помог, удачи
- 00:50:368 (1) - непонятно, это хотело быть бланкетом или нет? в любом случае, думаю было бы лучше, если бы был бланкет не было бы
- 02:01:981 (1,5) - больше нигде таким оверлапом не пользуешься, думаю было бы лучше его здесь избежать
- 03:04:884 (2) - просто саджесшн - сделать стакнутые круги вместо этого ибо гитара делает *т-т-т-т* нет
thank you owoShortthu wrote:
good afternoon xdGeneral
- Disable countdown + widescreen support? uwu
Insane
- Lower the OD to 7? OD 7.5 is a little bit pain to play, i was testplayed it and got a lot of 100s in the jumps
- 00:42:626 (1,3) - i don't really like this overlap lul, this make no sense because you didn't overlap like this anywhere i want to keep it
- 01:03:916 (1,2,3) - turn on stack and move 01:04:642 (2,3,4) - right a bit to make a straight line from 01:03:916 (1) - to 01:04:642 (2) - ? useless
- 01:32:949 (1,2) - spacing look a little bit bigger than 01:29:078 (1,2) - isn't it? it's the same sound
- 01:31:013 (1,2) - this look a bit uncomfortable to play because the flow from 01:31:013 (1) - to 01:31:497 (2) - isn't *spinning* like before anymore i used the same thing later so it should be fine
- 02:39:723 (4,5,6) - ctrl + g? better rhythm imo because it fit the part 02:38:271 (5,6,1) - have the same lyrics yeah
- 03:36:094 (5,6,7,1) - what is this sudden cross screen jump lol well if more people tell me to reduce it i will
guess that's all uwu
gl with fastranking this map!!
спасибоEijiKuinbii wrote:
Hard01:19:400 (1) - не слишком ли рано начинается? я бы его начал 01:21:094 - здесь всё заебисьInsaneставь лайк если понравился мод, гл00:13:594 (1,4) - стакнуть может? выглядит лучше ок
00:42:626 (1,3) - не очень красивый оверлапжопа твоя не красиваямне норм
02:19:400 (1,4) - ^ они даже не оверлапаются при игре
01:36:336 (5,2) - лучше не ставь объекты так близко, выглядит просто некрасиво на игре это никак не сказывается
02:20:610 (4,6) - ^
03:23:271 (1,2,3) - из-за спейсинга флоу тут не очень удобный, 2 и 3 лучше поменять местами
спасибоNewPlayer wrote:
PM requestIRC2017-07-22 14:06 NewPlayer: попробуй оффсет 54
2017-07-22 14:06 NewPlayer: с ним у меня гораздо лучше по акке было
2017-07-22 14:07 NewPlayer: ACTION is editing [https://osu.ppy.sh/b/1363349 Linkin Park - Talking to Myself [Hard]]
2017-07-22 14:07 NewPlayer: 00:07:304 (2) - почему б не отзеркалить (1)?
2017-07-22 14:07 M a r v o l l o: при 54 расхождения идут лол
2017-07-22 14:07 M a r v o l l o: слышно же
2017-07-22 14:07 M a r v o l l o: даже
2017-07-22 14:07 NewPlayer: хз
2017-07-22 14:08 M a r v o l l o: 00:06:820 (1) - сделал наоборот
2017-07-22 14:08 NewPlayer: мне наоборот как-то получше идёт
2017-07-22 14:08 M a r v o l l o: я имею ввиду (2) отзеркалил
2017-07-22 14:08 M a r v o l l o: на место первого
2017-07-22 14:09 NewPlayer: 00:15:045 (4) - не совсем понимаю, зачем выделение на конце слайдера хитсаундом
2017-07-22 14:10 NewPlayer: во всяком случае, таким
2017-07-22 14:10 NewPlayer: больно он выделяется как-то, не по музыке
2017-07-22 14:10 M a r v o l l o: копиер гонит
2017-07-22 14:10 NewPlayer: как финиш прям
2017-07-22 14:10 M a r v o l l o: копиер гонит
2017-07-22 14:10 M a r v o l l o: дальше
2017-07-22 14:11 NewPlayer: чо это значит? :<
2017-07-22 14:11 M a r v o l l o: значит я пофиксил
2017-07-22 14:11 M a r v o l l o: программа которой я копировал с инса погнала
2017-07-22 14:11 M a r v o l l o: поэтому криво пошло
2017-07-22 14:13 NewPlayer: 00:41:416 (2) - вообще, я б этот хитсаунд поменял, да
2017-07-22 14:14 NewPlayer: сам хитсаунд
2017-07-22 14:14 M a r v o l l o: там все норм
2017-07-22 14:14 M a r v o l l o: не буду менять
2017-07-22 14:14 M a r v o l l o: он идеально входит
2017-07-22 14:16 NewPlayer: 01:37:310 (2,3,4,5,6,7) - тут мб разнообразить как-то
2017-07-22 14:17 M a r v o l l o: Не выйдет
2017-07-22 14:17 M a r v o l l o: И так хорошо
2017-07-22 14:17 NewPlayer: н01:37:793 (4,5,6,7) - ну вот эти разделить, мб слайдер воткнуть. А то по игре этот момент ничем не отличается от, например, этого 01:33:922 (3,4,5,6) -
2017-07-22 14:18 NewPlayer: хотя вокал интенсивнее
2017-07-22 14:18 M a r v o l l o: там ударные
2017-07-22 14:18 M a r v o l l o: я на вокал не столь сильно смотрю
2017-07-22 14:18 M a r v o l l o: смотрю на него лишь когда он сильно отличается
2017-07-22 14:18 M a r v o l l o: например тут 01:37:545 (3) -
2017-07-22 14:20 NewPlayer: 02:22:787 (5,6) - опять же я б разделил из-за вокала
2017-07-22 14:21 M a r v o l l o: А я тебе опять тоже самое скажу
2017-07-22 14:21 NewPlayer: 02:23:755 (2,3) - а я отвечу, что тут ты делишь
2017-07-22 14:21 NewPlayer: на тех же звуках
2017-07-22 14:21 M a r v o l l o: я стакаю а драмах
2017-07-22 14:21 M a r v o l l o: понимаешь?
2017-07-22 14:22 M a r v o l l o: может ты их не слышишь
2017-07-22 14:22 M a r v o l l o: тогда скажу так
2017-07-22 14:22 M a r v o l l o: я стакаю все ноты после второго даунбита
2017-07-22 14:25 NewPlayer: по харду всё тогда
2017-07-22 14:25 M a r v o l l o: я рад
2017-07-22 14:29 NewPlayer: 00:09:239 (5) - я б поближе поставил к слайдеру
2017-07-22 14:29 M a r v o l l o: DD
2017-07-22 14:29 M a r v o l l o: зачем
2017-07-22 14:29 NewPlayer: http://puu.sh/wQ7w2/6e044b9592.jpg
2017-07-22 14:30 NewPlayer: смотрится лучше, ничего более
2017-07-22 14:30 M a r v o l l o: там звук сильнее
2017-07-22 14:30 M a r v o l l o: и мне нравится мой вариант
2017-07-22 14:30 M a r v o l l o: у меня там такая конструкция 00:09:239 (5,1) -
2017-07-22 14:30 M a r v o l l o: 00:09:481 (6,2) -
2017-07-22 14:30 M a r v o l l o: основа моего маппинга
2017-07-22 14:30 M a r v o l l o: нахуй стаки
2017-07-22 14:30 M a r v o l l o: просто ставь рядом что бы были милые оверлапы
2017-07-22 14:31 NewPlayer: лол
2017-07-22 14:31 M a r v o l l o: а еще я волны не юзаю, да
2017-07-22 14:31 M a r v o l l o: у меня только три типа слайдеров
2017-07-22 14:31 M a r v o l l o: прямые с точкой
2017-07-22 14:31 M a r v o l l o: чуть чуть искаженные
2017-07-22 14:31 M a r v o l l o: сильно искаженные
2017-07-22 14:31 M a r v o l l o: красные точки тоже не юзаю
2017-07-22 14:31 M a r v o l l o: DD
2017-07-22 14:32 NewPlayer: 00:11:175 (5) - http://puu.sh/wQ7xK/4a0e432ebc.jpg мне так тоже покрасивее кажется
2017-07-22 14:32 M a r v o l l o: там звук сильнее
2017-07-22 14:32 M a r v o l l o: ты так дс ломаешь
2017-07-22 14:34 NewPlayer: 00:16:739 (4) - чот мне кажется, что (6) больно близко, поди пониже опустить
2017-07-22 14:34 M a r v o l l o: norm vsyo
2017-07-22 14:35 M a r v o l l o: У нас с тобой разные понятия эстетики
2017-07-22 14:35 NewPlayer: возможно
2017-07-22 14:35 M a r v o l l o: Не возможно, а точно
2017-07-22 14:35 NewPlayer: ну тогда, если исключать эстетику
2017-07-22 14:36 NewPlayer: 03:36:094 (5,6,7,1) - вот это мне при игре показалось непропорционально далеко
2017-07-22 14:36 M a r v o l l o: оно подходит под музыку
2017-07-22 14:36 NewPlayer: и ВАШЕМУ МАПСЕТУ НУЖНА ХОТЯ БЫ ОДНА СЛОЖНОСТЬ EASY ИЛИ NORMAL
2017-07-22 14:36 M a r v o l l o: я знаю
2017-07-22 14:36 M a r v o l l o: мы занимаемся этим
2017-07-22 14:36 NewPlayer: ну пля, можно вообще по углам поставить тогда
2017-07-22 14:36 M a r v o l l o: Это уже будет слишком
2017-07-22 14:36 M a r v o l l o: Я спросил знающих людей
2017-07-22 14:37 M a r v o l l o: Они сказали все хорошо с этим
2017-07-22 14:37 NewPlayer: ну у меня всё тогда
спсNamki wrote:
нормал
исправь такие штуки 01:06:820 (2,3,4) - / 01:08:513 (5,6,7) - выглядит хуево.
02:27:142 (1,3) - хы, выглядит не прикольно ингейм имо норм должно работать
03:21:336 (1,3) - саме саме
хсы
01:57:142 - сюда идет сильный клеп. 01:31:497 - как тут
01:59:078 - и сюда и так далее. 01:59:562 - ну ты понял.
02:05:610 (3) - тут нет ударных, значит, не нужен драм сет
02:07:062 - а тут наоборот нужен.
02:07:545 - ну ты понял
02:31:739 - есть же звук, где драм
02:29:804 - сейм. ну и так далее
02:50:368 - отсюда весь парт. смотри, ведь каждый белый тик — один и тот же кик, так и выделяй же каждый вистлом, в чем проблема
ну вообще сам пройдись еще
по емпхазису в харде
01:28:110 (3,4,5,6) - вообще по звучанию не похоже на 01:26:175 (3,4,5,6) - , но выделяешь так же стаками, вокал там лучше как-то по-другому выделить надо имо драмы
минор, инс
00:07:304 (3) - нк, чтоб обозначить смену эту в музыке силы ударных
удачи
no reply=fixedHootOwlStar wrote:
generalnormal
- would suggest to shift the circle sizes a little. normal to 3.5 and hard to 3.8 would be better since it produces a progression throughout the difficulties and smaller circle size in normal would make the whole map neater in my opinion imo current CS choose is good
- personally think the background image is rather bland and a concert image would be more fitting since it shows a livelier atmosphere and could represent the whole song a little bit better. also it would be cool if you include the official video in the set I decided to use dark BG because one of the members of the group had died, about the video, it ends very suddenly and idk if it will fit the map but if anyone will help me with it I'll add it
- consider to add alternative and electronic in the tags to indicate the genres
hard
- 00:22:062 (5) - seems out of place in terms of rhythm and it doesn't really represent the music as good as before, so consider to remove the note
- 00:23:271 - it would be better if you could implement a click here to indicate the introduction of the first verse since covering the note up with a reverse didn't really bring out a sense of emphasis to the shifting of the intensity
- 00:59:078 (3,4) - distance snap problem
- 01:19:400 (1) - didn't really get the purpose of the spinner as well as in hard and insane diff, like you should either start the spinner at 01:17:465 - or 01:21:336 - imo + putting the spinner here causes the two drum notes before the first kiai to be forcibly missed and it really isn't a great idea to be honest i'll think
good luck in everything for everyone
- relatively this difficulty is blander than the other difficulties since the aesthetic didn't stand out and the rhythm choice is not representative especially the circle spamming in the kiai parts but it's just my point of view so idk
- aesthetic nitpicks: 00:18:916 (4,1) - seem to be clumped and untidy so consider to add a little more distance in between i cant because i didnt change ds in this part anywhere + 00:49:400 (3,1) - consider to add in better blankets or such irdk i don't want to use so many blankets
- 02:40:207 (4) - rhythm wise it would be more interesting if you implement two circles instead of a slider to make the moment denser and stand out from the previous three crotchets
- 03:04:884 (2) - applying a different rhythm for this note, like putting two similar 1/2 sliders instead of 1/2 reverses as before, would differentiate the change in instrument in a much more interesting way im not sure
thank youKurai wrote:
Before I proceed, I have a few concerns about the highest difficulty. I know this is suposed to be an Insane, but I consider some jumps to be a bit too large compared to the rest of the difficulty, especially for a 3.66 SD map. Also, I have some doubts about the offset.
[Insane][Timing]
- 00:06:810 (1,2,1,2) - Do you really need big jumps like this at the beginning of the map? What do they emphasize? They emphasis the strongest drum sounds of the song, you can find the same thing in moments like 01:24:229 (1,2,1,2) -
- 00:42:616 (1,2,3) - I don't like how those objects are put next to each other like this. This is the only place where you did a pattern like this and it seems rather unfitting. well, since everyone tells me about this lemme fix.
- 01:24:955 (2,1) - This jump is a no-no. It is way too large, you have to cross the whole screen to reach it. reduced
- 02:26:890 (6,1) - Same thing for this one. reduced
- 02:38:261 (5,1) - I don't really like how the circle overlaps the slider. I'm sorry, but it's fine for me, it's a part of my mapping style
- 03:36:084 (5,6,7,1) - Same as before, these jumps do seem a bit too large. music gets louder here but well reduced a bit
- I'm pretty sure the offset should be 26ms; I am way more accurate with this as I am always clicking the circles too early with 36ms. 26 sounds even worse, asked pishifat for checking and he told me to move offset by -4 so moved
thanks. no changesCptSqBany wrote:
[General]
I would consider putting an epilepsy warning it's useless in this map because SB doesn't have much strobes
I'm getting seizures after seeing all "straight" sliders not being straight, thanks it's my style
[Normal]
00:54:225 (1) - It looks more natural that way. they are kinda the same. everything is changed is curve style, waji uses another type of curves and it's totally fine, it won't have any effect while playing
[Hard]
it's ok
[Insane]
I would change the ar to like 8,3 BPM of the song is low so 8 works great
01:24:225 (1) - slider? no reasons to put a slider here
M a r v o l l o wrote:
rest in peace Chester, we all will miss you ;w;