forum

ANNA TSUCHIYA inspi' NANA(BLACK STONES) - rose

posted
Total Posts
47
Topic Starter
PandaHero
This beatmap was submitted using in-game submission on 24 августа 2017 г. at 22:48:02

Artist: ANNA TSUCHIYA inspi' NANA(BLACK STONES)
Title: rose
Source: NANA―ナナ―
Tags: anime tv size ayumi miyazaki mad pray records i need your love
BPM: 172
Filesize: 3185kb
Play Time: 01:28
Difficulties Available:
  1. Easy (1,49 stars, 103 notes)
  2. Hard (3,12 stars, 202 notes)
  3. Insane (4,21 stars, 301 notes)
  4. Normal (2,11 stars, 144 notes)
Download: ANNA TSUCHIYA inspi' NANA(BLACK STONES) - rose
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------


Blame Mirash, he forced me to rank this
tokiko
блин аниме..
Topic Starter
PandaHero

tokiko wrote:

блин аниме..
Ваша Панда онеме, смиритесь
bezbashn
Hi from M4M

[Easy]
00:22:840 - Missed a note ?
00:22:753 - I think there should be no pause. It's from 00:31:212 to 00:34:003

[Normal]
00:22:840 - Same here. Missed note
00:22:753 - Same as Easy. Wrong pause selection
00:37:142(5,1,2,3) and 00:39:061(5,1) - Overlaying

[Hard]
00:22:840 - Again...
00:22:753 - Ugh.....
01:06:794(3,4) - Are u shure this sample is for hard diff ?

[Insane]
00:47:608 - Weird overlap
01:01:0910 - Another overlap

No more things left for me. Good luck ;)
Topic Starter
PandaHero

bezbashn wrote:

Hi from M4M

[Easy]
00:22:840 - Missed a note ?
hm, maybe. Note added.
00:22:753 - I think there should be no pause. It's from 00:31:212 to 00:34:003
I think this pause is fine for this difficulty

[Normal]
00:22:840 - Same here. Missed note
ok
00:22:753 - Same as Easy. Wrong pause selection
I think it's fine.
00:37:142(5,1,2,3) and 00:39:061(5,1) - Overlaying
Can't see anything wrong with it.

[Hard]
00:22:840 - Again...
ok
00:22:753 - Ugh.....
What? oO
01:06:794(3,4) - Are u shure this sample is for hard diff ?
Yeah, I'm sure

[Insane]
00:47:608 - Weird overlap
Don't be rude with my cute overlaps..
01:01:0910 - Another overlap
I represent vocal through this overlap

No more things left for me. Good luck ;)

Thanks
Mirash
русский делис? а, он и так русский, отбой

insane
00:14:991 (3,4) - не нравится на (3) прыжок и как выглядит тоже http://i.imgur.com/dDURvwJ.jpg мб так
00:44:118 (1,2,1,2,3,4) - сделай из этого всего такую штуку http://i.imgur.com/AnKrkcf.png
00:52:666 (3,4) - из-за отсутствия клепов чувствую себя неловко, поставь на них софт финишы, заполни пустоту
01:17:956 (3) - ок я могу понять два предыдущих, но этот агли и вообще играется не очень. покрути на 10 градусов по часовой и поставь так что ли http://i.imgur.com/EN5IoZO.png
01:18:653 (1,2,3) - идк я бы больше спейсинга на такие ставил, по пол экрана, игралось бы задорнее

hard
00:13:073 (4) - клеп на зад
00:18:305 (3) - клеп
00:36:445 (3,4) - свап клеп
00:38:538 (4,5) - свап клеп
00:41:328 (5,7) - клепни их
предлагаю 00:43:247 (3) - 00:43:770 (1) - и 00:44:468 (1,2) - софт Финишнуть
а 00:43:247 (3) - 00:43:770 (1,2) - и 00:44:642 (2) - софт вистлнуть. будет доуп
01:06:794 (3,4) - что-то там правила какие-то на такие случачи вводили, у ламы еще дк по этому поводу был, но мне лень разбираться =( может все и нормально. могу только сказать, что лучше их в один реверс хуйнуть или реверс со стаком из нот наверху, проще будет

normal
надоело про пропущенные клепы писать, найдешь сама
00:20:049 (1) - мех как-то, поставь его перпендикулярно волне хотя бы, а то вести опять вниз не очень клево, алсо с него движение дальше еще более странное, игрок не будет доводить его до конца и на 00:20:921 (2) - получается мало импакта от чего филс от мапы страдают..........

easy
ааа все эти мини оверлапы.. увеличь спейсинг до 1.05 через шифт и перетыкай плиз все, думаю дификулти не увеличится, а выглядеть лучше будет
01:04:352 (4) - не понарвилось бы такое появление, будь я новисом
что случилось со свистками, хс какой-то унылый в киае
Topic Starter
PandaHero
No reply = fix

Mirash wrote:

русский делис? а, он и так русский, отбой я у мамы русский хэппи30, забыл?

insane
00:14:991 (3,4) - не нравится на (3) прыжок и как выглядит тоже http://i.imgur.com/dDURvwJ.jpg мб так
00:44:118 (1,2,1,2,3,4) - сделай из этого всего такую штуку http://i.imgur.com/AnKrkcf.png
00:52:666 (3,4) - из-за отсутствия клепов чувствую себя неловко, поставь на них софт финишы, заполни пустоту
01:17:956 (3) - ок я могу понять два предыдущих, но этот агли и вообще играется не очень. покрути на 10 градусов по часовой и поставь так что ли http://i.imgur.com/EN5IoZO.png
01:18:653 (1,2,3) - идк я бы больше спейсинга на такие ставил, по пол экрана, игралось бы задорнее
Ну не знаю, мне мой вариант как-то больше нравится.

hard
00:13:073 (4) - клеп на зад
00:18:305 (3) - клеп
00:36:445 (3,4) - свап клеп
00:38:538 (4,5) - свап клеп
00:41:328 (5,7) - клепни их
предлагаю 00:43:247 (3) - 00:43:770 (1) - и 00:44:468 (1,2) - софт Финишнуть
а 00:43:247 (3) - 00:43:770 (1,2) - и 00:44:642 (2) - софт вистлнуть. будет доуп
01:06:794 (3,4) - что-то там правила какие-то на такие случачи вводили, у ламы еще дк по этому поводу был, но мне лень разбираться =( может все и нормально. могу только сказать, что лучше их в один реверс хуйнуть или реверс со стаком из нот наверху, проще будет
Это гуйдлайны скорей всего были, не рц. Сделала ревёрс со стаком.

normal
надоело про пропущенные клепы писать, найдешь сама
00:20:049 (1) - мех как-то, поставь его перпендикулярно волне хотя бы, а то вести опять вниз не очень клево, алсо с него движение дальше еще более странное, игрок не будет доводить его до конца и на 00:20:921 (2) - получается мало импакта от чего филс от мапы страдают..........
Разбила этот слайдер на 1/1 слайдер + ноту, должно стать получше.

easy
ааа все эти мини оверлапы.. увеличь спейсинг до 1.05 через шифт и перетыкай плиз все, думаю дификулти не увеличится, а выглядеть лучше будет
01:04:352 (4) - не понарвилось бы такое появление, будь я новисом
что случилось со свистками, хс какой-то унылый в киае
Попробую что-нибудь с этим сделать. Я там всю диффку подвигала, если что.
Спасибо, сладкий.
_Crow
Hi! m4m

[Insane]
00:10:980 (1) - This slider is in two strong sounds, I'd make it 2 circles in a stack at least

00:37:317 (2,3) - Here I'd use the same rhythm as here 00:34:525 (2,3,4) - , there's a strong sound on the reverse arrow and that sounds a bit weird imo

00:43:769 (1,2,1,2,1) - Here I'd ctrl+g 00:44:118 (1,2) - for spacing emphasis. The pattern is great as it is now but there's no emphasis on 00:44:118 (1) - and not much on 00:44:467 (1) - , by doing ctr+g you emphasize both new combos the way they deserve

00:49:177 (1) - You could overlap it with 00:47:956 (1) - this slider's tail to make the pattern more cleaner, if you do so, adjust 00:50:049 (2,3,4) - accordingly too

00:54:584 - Here it feels a bit empty, I'd add a 1/2 slider to map that cymbal sound (idk if it's cymbal)

00:59:816 (4) - Spacing constrain i know, but that circle looks a bit ugly there. I'd move all the pattern 00:59:118 (1,2,3) - to the right so that it can be similar to 00:56:677 (3,4) -

01:09:584 (4,5) - I think something like this looks cleaner

[Hard]
00:28:421 (1) - You could make the spinner end here 00:31:910 -
00:43:944 (2) - Use constant spacing here
00:44:642 (2) - Here too, it's for visual consistency
01:06:794 (3,4,5,6,7) - This can be a bit uncomfortable for hard players, I suggest inverting slider and stream for better playability
Fine diff overall, I don't know if it's too jumpy, I'm not good with hard diffs

[Normal]
01:20:398 (4,5) - Fix spacing, it shouldn't be 1.4x
Couldn't find problems on this one! Good diff

[Easy]
00:28:421 (1) - Make the spinner end at 00:32:608 - , that mid-break is soooo weird
00:53:538 (1) - If you ctr+h ctrl+j ctrl+g and put it on the same place it flows better imo
01:29:119 (4) - Just a suggestion, you could put a 1/2 reverse here, I don't think it'll be a problem
Good diff too

That's all, good luck!
Topic Starter
PandaHero
No reply = fix

walter85 wrote:

Hi! m4m

[Insane]
00:10:980 (1) - This slider is in two strong sounds, I'd make it 2 circles in a stack at least
Usually I map a guitar sounds as a slider, and drums as a notes.
00:37:317 (2,3) - Here I'd use the same rhythm as here 00:34:525 (2,3,4) - , there's a strong sound on the reverse arrow and that sounds a bit weird imo
00:43:769 (1,2,1,2,1) - Here I'd ctrl+g 00:44:118 (1,2) - for spacing emphasis. The pattern is great as it is now but there's no emphasis on 00:44:118 (1) - and not much on 00:44:467 (1) - , by doing ctr+g you emphasize both new combos the way they deserve
I don't like movement that will be after ctrl+g these notes, so I changed it in my own way.
00:49:177 (1) - You could overlap it with 00:47:956 (1) - this slider's tail to make the pattern more cleaner, if you do so, adjust 00:50:049 (2,3,4) - accordingly too
00:54:584 - Here it feels a bit empty, I'd add a 1/2 slider to map that cymbal sound (idk if it's cymbal)
I prefer to follow only vocal in this part
00:59:816 (4) - Spacing constrain i know, but that circle looks a bit ugly there. I'd move all the pattern 00:59:118 (1,2,3) - to the right so that it can be similar to 00:56:677 (3,4) -
01:09:584 (4,5) - I think something like this looks cleaner
No, I like how this movement emphasize the vocal

[Hard]
00:28:421 (1) - You could make the spinner end here 00:31:910 -
00:43:944 (2) - Use constant spacing here
00:44:642 (2) - Here too, it's for visual consistency
01:06:794 (3,4,5,6,7) - This can be a bit uncomfortable for hard players, I suggest inverting slider and stream for better playability
Dunno, I think it plays well, I'll ask people about it.
Fine diff overall, I don't know if it's too jumpy, I'm not good with hard diffs

[Normal]
01:20:398 (4,5) - Fix spacing, it shouldn't be 1.4x
Couldn't find problems on this one! Good diff

[Easy]
00:28:421 (1) - Make the spinner end at 00:32:608 - , that mid-break is soooo weird
00:53:538 (1) - If you ctr+h ctrl+j ctrl+g and put it on the same place it flows better imo
01:29:119 (4) - Just a suggestion, you could put a 1/2 reverse here, I don't think it'll be a problem
I don't want to broke guidlines about easy diff, so I don't want to use 1/2 here.

Good diff too

That's all, good luck!
Thank you~
EijiKuinbii
Easy
00:15:863 (3,4) - такой флоу для изика сложноват по-моему
00:22:840 (5) - не слышу тут сильного бита, вместо ноты лучше бы слайдеренд зашел
00:28:421 (1) - зачем тут спинер? музыка же никак не изменилась
00:32:608 - здесь можно было бы 1/2 слайдер поставить
00:33:305 (1) - ^
01:28:945 - сюда можно ноту
Normal
01:18:131 - может не стоит это игнорировать
Hard
00:22:796 (5) - по-моему эта нота должна стоять здесь в 1/8, либо лучше опять же слайдеренд сюда ебануть
00:37:317 (1) - может тут лучше так

00:43:073 (2,3,4,1,2,3,1,2,3) - крутой паттерн
01:27:898 - здесь должно быть кликабельно
01:28:073 (3) - а здесь нет
Insane
00:44:293 (2,1,2,3,4,1) - флоу не очень приятный, может лучше так
сори что мало нашел, кстати чекни комбоколоры, делать слишком похожие вроде как нежелательно, хотя у моего моника цветность хуевая, может не такие уж они и похожие
Topic Starter
PandaHero

EijiKuinbii wrote:

Easy
00:15:863 (3,4) - такой флоу для изика сложноват по-моему
А по-моему вполне нормально
00:22:840 (5) - не слышу тут сильного бита, вместо ноты лучше бы слайдеренд зашел
Не, там гитара начинается + это новый такт, так что она там нормально стоит.
00:28:421 (1) - зачем тут спинер? музыка же никак не изменилась
Чтобы был xd На самом деле там он тоже типа под начало гитары.
00:32:608 - здесь можно было бы 1/2 слайдер поставить
Можно, но после спиннеров в изиках так близко объекты не ставят, а 1/2 не маппается.
00:33:305 (1) - ^
^
01:28:945 - сюда можно ноту
^

Normal
01:18:131 - может не стоит это игнорировать
окей
Hard
00:22:796 (5) - по-моему эта нота должна стоять здесь в 1/8, либо лучше опять же слайдеренд сюда ебануть
В изике объяснила
00:37:317 (1) - может тут лучше так

В инсе бы согласилась с тобой, а вот в харде пожалуй оставлю ревёрсами, потому что у меня тут везде ревёрсы на похожих местах
00:43:073 (2,3,4,1,2,3,1,2,3) - крутой паттерн
Спасибо \o/
01:27:898 - здесь должно быть кликабельно
01:28:073 (3) - а здесь нет
ок, сделаю там два 1/2 слайдера
Insane
00:44:293 (2,1,2,3,4,1) - флоу не очень приятный, может лучше так

Хз, по-моему классное движение и играется неплохо.


сори что мало нашел, кстати чекни комбоколоры, делать слишком похожие вроде как нежелательно, хотя у моего моника цветность хуевая, может не такие уж они и похожие

Не такие уж они и похожие, но парочку сделала посветлее, чтобы поконтрастнее было.
Спасибо~
Hectic
discussed something irc

log
18:32 h4d0uk3n1: я тут
18:32 h4d0uk3n1: дороу
18:34 PandaHero: привет
18:34 h4d0uk3n1: где бг
18:36 PandaHero: должно быть
18:36 PandaHero: о.о
18:36 PandaHero: нет, я меняла конечно, но оно должно быть
18:36 h4d0uk3n1: 00:02:782 - если ты мапаешь гитару, то почему этот звук пропущен?
18:37 PandaHero: какая диффа?
18:37 h4d0uk3n1: последняя
18:37 h4d0uk3n1: думаю эти реверсы не стоят того, чтобы их ставить
18:37 PandaHero: а, я поняла, перескачай сет, у тебя должно появиться новое бг
18:38 PandaHero: ок, уберу ревёрс, поставлю две нотки
18:39 h4d0uk3n1: 00:10:980 (1) - не хочешь уже тут сделать св повыше?
18:40 PandaHero: на чуть-чуть если только
18:41 PandaHero: сделаал
18:41 PandaHero: ла*
18:41 h4d0uk3n1: 00:22:840 (5) - ставишь нк на каждом большом белом тике, значит и тут надо
18:42 h4d0uk3n1: а на следующем слайдере убрать
18:44 PandaHero: 00:22:490 (3,4,5) - не очень хочу разбивать эту троечку, поэтому пусть будет так
18:44 PandaHero: у меня больной комбоинг местами, я знаю
18:45 h4d0uk3n1: не очень понимаю под что замапана следующая секция
18:45 PandaHero: вокал
18:45 PandaHero: ты с дефолтным скином чекаешь?
18:45 h4d0uk3n1: нет, а какая разница?
18:45 h4d0uk3n1: )
18:45 PandaHero: хсы
18:46 h4d0uk3n1: я их вообще вырубил пока что
18:46 PandaHero: я там нормал вистлом вокал выделяю, чтобы было понятно
18:46 h4d0uk3n1: ща попробую
18:46 PandaHero: и кастомные цвета ещё вруби ))
18:46 PandaHero: Я пошла поем, потом вернусь
18:46 h4d0uk3n1: они есть
18:46 h4d0uk3n1: приятного
18:46 PandaHero: а, ну классненько
18:46 PandaHero: спасибо
18:47 h4d0uk3n1: если вокал, то доли находятся в этих местах 00:23:189 - 00:23:363 - 00:23:712 - 00:24:061 - 00:24:584 -
18:48 h4d0uk3n1: ну и так далее
18:48 h4d0uk3n1: типа на каждый слог клик или конец слайдера
18:49 h4d0uk3n1: сейчас оно не под вокал а под, хз, общую пульсацию
18:50 h4d0uk3n1: а, я понял, ты подумала о другой секции, я говорил об этой
18:52 h4d0uk3n1: 00:43:769 (1,2,1,2,1,2,3,4) - можно посимпотнее организовать, типа 00:44:118 (1,2,1,2,3,4) - из этого идеальный шестиугольник
18:52 h4d0uk3n1: 00:44:816 (3,4,1) - и вот это движение мне кажется не очень комфортным
18:53 h4d0uk3n1: если бы слайдер от четверки повела бы где-то на 5 часов
18:54 h4d0uk3n1: 00:57:723 (1,2,3,4,5,6) - уверена что хочешь использовать такую банальную симметрию при том, что карта не этом не строится?
18:55 h4d0uk3n1: хотя хз, может покатит. вообще не люблю симметрию относительно центра, пережиток прошлого
18:55 h4d0uk3n1: 01:13:770 (1,2) - какие они некрасивые
18:56 h4d0uk3n1: 01:27:549 (1) - я бы на твоем месте в этой карте вообще бы не использовал идеально вертикальные/горизонтальные сосиски, покрути их хотя бы на градусов 5
18:57 h4d0uk3n1: я не обращал внимания на нк, но если испытываешь проблемы с этим, попробуй просто придерживаться какого-нибудь тупого правила а-ля "нк на каждом большом белом тике"
18:59 PandaHero: так
18:59 PandaHero: 00:23:189 (1) - тут гитарка, а следующий парт под вокал
19:00 PandaHero: 00:44:118 (1,2,1,2,3) - там же и так шестиугольник о.о
19:00 h4d0uk3n1: он неидельный
19:00 PandaHero: ну и движение там нормальное
19:00 PandaHero: типа смотри, 00:43:769 (1,2,1,2) - один паттерн, 00:44:467 (1,2,3,4) - второй
19:01 PandaHero: они по идее и не должны быть прямо так уж связаны, но стоят по красоте
19:02 PandaHero: так, что там ещё
19:03 PandaHero: иногда юзаю центральную симметрию, потому что она прикольная
19:03 PandaHero: тем более что карта косит под олд стайл
19:03 PandaHero: 01:13:770 (1,2) - эти слайдеры хорошо стоят в вокал, хотя может быть угол маленько не тот
19:04 h4d0uk3n1: я и имел в виду угол
19:04 PandaHero: вертикальные сосиски люблю, а про комбоинг уже говорила, он у меня иногда под тот инструмент, который я мейню (вокал например), а иногда паттерны отделяет
19:04 PandaHero: так, с уголом там что-нибудь подумаю
19:05 h4d0uk3n1: 01:29:468 (1) - закончи его на белом
19:05 h4d0uk3n1: аудио на 25%
19:06 PandaHero: финиш и клэп на одном месте, я что, поехавшая что ли
19:07 h4d0uk3n1: вообще, я в последнее время в ранкеде не замечал олд-стайл карты
19:07 h4d0uk3n1: тбх
19:08 PandaHero: Делис вернулся просто
19:08 PandaHero: слайдер закончила
19:09 h4d0uk3n1: теперь к харду
19:09 h4d0uk3n1: короче я понимаю что эта сложность пониже, но
19:09 h4d0uk3n1: меня тригерит что гитара пропускается именно на этом моменте
19:09 h4d0uk3n1: типа каждый дрынь выделяешь
19:09 h4d0uk3n1: но вот этот вот реверс 00:01:910 (1) -
19:10 h4d0uk3n1: это типа спокойная часть песни
19:10 PandaHero: считай что я намеренно андермапплю
19:10 h4d0uk3n1: можно вообще пропустить многие "дрынь"
19:10 h4d0uk3n1: но ты пропускаешь именно ЭТОТ дрын
19:10 h4d0uk3n1: ь
19:10 h4d0uk3n1: я понимаю что андермапать нормально, тем более в харду
19:10 h4d0uk3n1: харде
19:11 PandaHero: не понимаю, чем тебе именно этот так нравится
19:11 h4d0uk3n1: непостонная обжект денсити
19:11 h4d0uk3n1: густота объектов
19:11 h4d0uk3n1: ну ты поняла
19:12 PandaHero: хз, по-моему структурно там всё нормально
19:13 h4d0uk3n1: 00:28:421 (1) - я конечно все понимаю
19:14 h4d0uk3n1: но даже спинеру должен соответствовать звук
19:14 PandaHero: лел
19:14 PandaHero: ладно, уберу его
19:14 h4d0uk3n1: какая-нибудь дробь типа, или нарастающая хуйня в электронной музыке
19:15 PandaHero: а потом будут "бу-бу-бу, почему нет ни одного спиннера в карте"
19:15 h4d0uk3n1: ..
19:15 h4d0uk3n1: я ни разу не слышал чтобы кто-то жаловался на отсутствие спинеров в карте
19:15 h4d0uk3n1: нормальные люди вообще с спан аутом играют
19:15 h4d0uk3n1: xd
19:16 h4d0uk3n1: 00:38:887 (2) - выделяется из общей картины
19:16 h4d0uk3n1: епта почему так неаккуратно
19:17 h4d0uk3n1: 00:43:073 (2,3,4) - расстояния разные
19:17 h4d0uk3n1: я конечно понимаю, типа придирки
19:17 h4d0uk3n1: но на мелочах все строится
19:18 h4d0uk3n1: 00:50:747 (1,3) - это видно при игре и это не круто
19:19 h4d0uk3n1: попробуй пользоваться дсом, это охуенно
19:21 h4d0uk3n1: 01:27:026 (1,2,3,1) - https://imgur-archive.ppy.sh/yikT1Ct.png сделай что-нибудь такое лучше
19:22 h4d0uk3n1: слайдер последни тоже продлить надо
19:29 PandaHero: холи щет
19:31 PandaHero: расстояния поправила, оверлап тоже
19:31 PandaHero: дс юзаю, да
19:31 h4d0uk3n1: тоже хочу что-нибудь в квале(
19:32 *h4d0uk3n1 is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1354754 Enter Shikari - The Last Garrison]
19:32 PandaHero: так работай над этим
19:32 h4d0uk3n1: если есть желание, можешь просто глянуть на эти 40 секунд
19:32 h4d0uk3n1: и сказать норм/не норм
19:32 h4d0uk3n1: я работаю
19:33 PandaHero: ещё сильнее работай
19:34 PandaHero: если честно мне помогло только то, что у хоста сета ранк не первый, а второй
19:34 h4d0uk3n1: ну
19:35 PandaHero: скоро эти крылышки из слайдеров будут как пасхалки
19:41 PandaHero: а в изи/нормале есть какахи?
19:42 h4d0uk3n1: смотрю нормал
19:42 h4d0uk3n1: там тоже спинер
19:43 h4d0uk3n1: 00:33:305 (1,2) - я не уверен, но мне кажется новичок это не прочитает. типа в правилах написано что делать стаки в лоу диффах очочоч не рекомендуется
19:43 PandaHero: спиннер убрала
19:43 PandaHero: в нормале можно повыёбываться, у меня же ещё изик есть
19:45 h4d0uk3n1: слайдер в конце
19:45 h4d0uk3n1: 00:38:538 (4,5,1) - смущает этот момент
19:46 PandaHero: чому?
19:47 h4d0uk3n1: он как-то не оч хорошо ритмически музыку отображает
19:47 h4d0uk3n1: я бы 5 укоротил в 2 раза
19:47 h4d0uk3n1: а 1 начал бы с красного
19:47 h4d0uk3n1: раз ты вокалу следуешь
19:48 PandaHero: 00:38:538 (1,2,3) - в харде примерно такой же ритм
19:49 PandaHero: в инсе тоже
19:49 h4d0uk3n1: ну я в харде на 2 пожаловался
19:49 PandaHero: не увидела о.о
19:49 PandaHero: а, я думала он тебе визуально не нравится
19:49 h4d0uk3n1: не, именно то, что он один 3/4 на всю карту
19:49 h4d0uk3n1: (или сколько он там)
19:50 PandaHero: он на вокале лежит
19:50 h4d0uk3n1: если бы он не был реверс
19:51 PandaHero: ну ревёрс будет понятнее чем тот же слайдер+нота
19:51 h4d0uk3n1: короч я хз
19:51 h4d0uk3n1: но я бы лично что-нибудь с этим сделал
19:52 h4d0uk3n1: 00:04:701 (2) - "у тебя слайдер хуевый" - "ЭТО ОЛДСКУЛ МАППИНГ ТЫ НЕ ШАРИШЬ"
19:52 h4d0uk3n1: (это к изи относится)
19:53 PandaHero: не обижай этот сладкий вейв-слайдер
19:53 h4d0uk3n1: ОН НЕ СЛАДКИЙ
19:53 h4d0uk3n1: ОН НЕСОВЕРШЕННЫЙ
19:54 h4d0uk3n1: ОН НЕДОСТОИН СУЩЕСТВОВАТЬ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ
19:55 PandaHero: слыш
19:56 h4d0uk3n1: 00:57:026 (2) - пофикси дс чуток
19:57 PandaHero: done
19:57 h4d0uk3n1: 01:19:526 (2) - возможно новичок охуеет от этого
19:57 h4d0uk3n1: типа на красном тике
19:58 PandaHero: не, там нормально
19:58 PandaHero: расстояния такие же, как между белыми было, и в ритм заезжает
19:58 h4d0uk3n1: 01:23:887 (5) - тоже дс
19:58 PandaHero: я могу какому-нибудь нубасу дать, если что
19:58 h4d0uk3n1: бля
19:59 h4d0uk3n1: у меня это представляется будто нубасы это какие-то животные
19:59 h4d0uk3n1: которые годятся лишь для того, чтобы тестить дифы, которые никто не играет и не хочет делать
19:59 PandaHero: у тебя очень странные представления о новайс игроках
20:00 h4d0uk3n1: вообще в целом пройдись по дс
20:00 h4d0uk3n1: аимод молчит, но со стороны заметны разные промежутки
20:01 PandaHero: ок. Спасибо
20:01 h4d0uk3n1: я понимаю что 1.08-1.09 - все равно, но когда предыдущий 1.08, а следующий 1.12, это заметно
Namki
00:12:723 (4,1) - простите вы из России?

а мапать аниме это фу owo
Topic Starter
PandaHero

Namki wrote:

00:12:723 (4,1) - простите вы из России?

Нет, из Японии
Trynna
your offset seems early, i tried to redl but looks like the problem isn't me, it can be more noticiable if you go to patterns such as 00:33:305 (1,2) -
also maybe it would be good to resize the bg to some common resolution to avoid losing quality

easy
  1. hmm idk, on the first 10 seconds you could use some circles, the slider section is too long and you can have headaches about rc being sick
  2. 00:11:328 - seems really weird to silence this since there is a sound on the background anyway, you don't need to follow the guitar
  3. 01:14:119 (3) - whistle
normal
  1. 00:34:003 - on this section noobs needs pauses otherwise you can leave
  2. 00:52:491 (5) - i'd also remove cuz vocal is irrelevant here and you can do a pause as 00:49:701 -, so noobs can be happy
  3. maybe you can also try to add some pauses on the first kiai, looks like the density turns into something really high after 00:59:817 (2) - :(
hard
  1. 00:07:142 (3,1) - much different gap when you compare to 00:01:561 (3,1) - or 00:04:352 (3,1) -, idk
  2. 00:34:003 - on this section why u prefered to avoid NCing on notes that has the downbeat? I don't like this that much, you did it differently on insane though (00:40:108 (1) - also is the only combo on the section that is a bit large, maybe you forgot it here 00:41:328 (4) -?)
  3. 01:09:758 (2) - whistle
  4. 01:13:945 (2) - here you even set the addition but no hitsound i cry
  5. 01:21:619 - whistle i guess
ins
  1. 00:22:840 (5,5) - vs 00:25:630 (1,1) -, sometimes you consider this note being part of one pattern, sometimes another one, and it can be confusing sometimes because it's hard to know what you are trying to do, as 00:28:246 (4,5) - is extremely passive while 00:30:862 (3,1) - you makes 00:31:211 (1) - receive a big focus and a more precise aim is required
  2. 00:44:467 (1) - missing finish?
  3. 01:13:596 (3,4,5) - o your hitsounds suddenly stopped following the finish finish clap pattern, any reason to? sounds weird to me :(
  4. 01:17:956 (3,1,2) - maybe you can make it more natural as the curve is a bit rough, maybe something as http://osu.ppy.sh/ss/8591120 wouldn't hurt since the flow to the next pattern isn't that bad
  5. consistency isn't really my area but i missed clicking 01:24:410 - :(
oo set is pretty cool already
Topic Starter
PandaHero

Trynna wrote:

your offset seems early, i tried to redl but looks like the problem isn't me, it can be more noticiable if you go to patterns such as 00:33:305 (1,2) -
Ah, I suck at timing, I set +20 to my current offset, hope it will be better >_<

also maybe it would be good to resize the bg to some common resolution to avoid losing quality
Sure

easy
  1. hmm idk, on the first 10 seconds you could use some circles, the slider section is too long and you can have headaches about rc being sick
    Oke, I made a 1 slider shorter and added note on white tick
  2. 00:11:328 - seems really weird to silence this since there is a sound on the background anyway, you don't need to follow the guitar
    Removed greenline
  3. 01:14:119 (3) - whistle
    whistle

normal
  1. 00:34:003 - on this section noobs needs pauses otherwise you can leave
    They had looong pause before this section, so I may to leave
  2. 00:52:491 (5) - i'd also remove cuz vocal is irrelevant here and you can do a pause as 00:49:701 -, so noobs can be happy
    Enjoy your pause
  3. maybe you can also try to add some pauses on the first kiai, looks like the density turns into something really high after 00:59:817 (2) - :(
    I tired
hard
  1. 00:07:142 (3,1) - much different gap when you compare to 00:01:561 (3,1) - or 00:04:352 (3,1) -, idk
    Reworked spacing in this part
  2. 00:34:003 - on this section why u prefered to avoid NCing on notes that has the downbeat? I don't like this that much, you did it differently on insane though (00:40:108 (1) - also is the only combo on the section that is a bit large, maybe you forgot it here 00:41:328 (4) -?)
    I avoid downbeat ncing because of this kind of sliders - 00:35:244 (1). Btw, add nc in the same places like in the insane diff.
  3. 01:09:758 (2) - whistle
    Finish will be better
  4. 01:13:945 (2) - here you even set the addition but no hitsound i cry
    Finish added, don't cry :c
  5. 01:21:619 - whistle i guess
    Yes
ins
  1. 00:22:840 (5,5) - vs 00:25:630 (1,1) -, sometimes you consider this note being part of one pattern, sometimes another one, and it can be confusing sometimes because it's hard to know what you are trying to do, as 00:28:246 (4,5) - is extremely passive while 00:30:862 (3,1) - you makes 00:31:211 (1) - receive a big focus and a more precise aim is required
    You're right, I changed ncing and spacing between 00:22:681 (4,1) and 00:28:261 (4,1).
  2. 00:44:467 (1) - missing finish?
    Yeah
  3. 01:13:596 (3,4,5) - o your hitsounds suddenly stopped following the finish finish clap pattern, any reason to? sounds weird to me :(
    I don't know what happened here, but changed
  4. 01:17:956 (3,1,2) - maybe you can make it more natural as the curve is a bit rough, maybe something as http://osu.ppy.sh/ss/8591120 wouldn't hurt since the flow to the next pattern isn't that bad
    Oke, I tried
  5. consistency isn't really my area but i missed clicking 01:24:410 - :(
    I did it for you, cutie :3
oo set is pretty cool already
Thank you <3
Shmiklak
p for a mod
vanucik
так блед

general

offset -5 или -10 , 00:22:491 (3,4) - по этим нотам на 25% можно услышать, что слегка неправильный оффсет
00:12:201 (3) - , 00:13:596 (2) - и другие дальше , я бы на такие звуки свисток ставил, как в днб песнях
00:22:855 - в инсейне нк есть, в других диффах нет

инс

00:00:515 (1,2,3,4,5,6) - , 00:02:782 (2,3,4,1) - , 00:04:177 (2,3,1) , 00:05:573 (2,3,4,1) - - почему у них разный спейсинг, звуки одни и те же
00:47:966 (1) - я бы стакнул со предыдущ слайдером, мне было лень жать его
01:06:804 (1,2,3,4,5,6,7,8,1) - не самый ровный стрим, можно немного постараться (поставить нотку как бланкет и выравнивать по этой нотке)
01:21:280 (1,2,3) - флоу, хотя http://puu.sh/wLa3d/c25827fae0.jpg

хард

начало какое-то ленивое, посоветовал бы тебе увеличить скорость, при этом сбавить спейсинг на 0.1-0.2х, ну прям лень лезет из них, ещё и такой инконсистенси скорости и спейсинга
00:13:616 - что тут делает клап
00:39:430 - - ^
01:18:325 (4) - плохой игнор имхо, реверс бы какой-то замутить, чтобы как-то подчеркнуть звуки стрима

нормал

00:13:093 (4,4) - , 00:18:674 (4) - нк?
00:34:023 (1,2,3,4,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,5,1,2,3) - это нормал, но ты заставляешь его держать всю эту часть кнопки, и только здесь нету 1\1 пауз, меня за это не раз ебали, поэтому советую хоть пару 1\1 промежутков оставить

изи

вроде норм
Topic Starter
PandaHero

vanucik wrote:

так блед

general

offset -5 или -10 , 00:22:491 (3,4) - по этим нотам на 25% можно услышать, что слегка неправильный оффсет
-5 поставила
00:12:201 (3) - , 00:13:596 (2) - и другие дальше , я бы на такие звуки свисток ставил, как в днб песнях
Поставила драмовый, так как нормал вистл для вокала юзаю
00:22:855 - в инсейне нк есть, в других диффах нет
Теперь есть

инс

00:00:515 (1,2,3,4,5,6) - , 00:02:782 (2,3,4,1) - , 00:04:177 (2,3,1) , 00:05:573 (2,3,4,1) - - почему у них разный спейсинг, звуки одни и те же
Они разные по тональности, поэтому спейсинг разный
00:47:966 (1) - я бы стакнул со предыдущ слайдером, мне было лень жать его
Не вижу смысла это делать, если честно
01:06:804 (1,2,3,4,5,6,7,8,1) - не самый ровный стрим, можно немного постараться (поставить нотку как бланкет и выравнивать по этой нотке)
Немного поправила
01:21:280 (1,2,3) - флоу, хотя http://puu.sh/wLa3d/c25827fae0.jpg
Ну не, там классное движение в саунд получается

хард

начало какое-то ленивое, посоветовал бы тебе увеличить скорость, при этом сбавить спейсинг на 0.1-0.2х, ну прям лень лезет из них, ещё и такой инконсистенси скорости и спейсинга
Св точно такая же как в инсе стоит, просто общая поменьше, ибо это хард, поэтому так кажется. Хз, не вижу в этом проблемы.
00:13:616 - что тут делает клап
00:39:430 - - ^
Убрала их, да
01:18:325 (4) - плохой игнор имхо, реверс бы какой-то замутить, чтобы как-то подчеркнуть звуки стрима
Ревёрс как-то плохо встаёт, да и потом, слайдер под вокал это не такая уж и плохая идея

нормал

00:13:093 (4,4) - , 00:18:674 (4) - нк?
Не, я тут нк каждый второй даунбит делаю же, иначе как спам выглядит
00:34:023 (1,2,3,4,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,5,1,2,3) - это нормал, но ты заставляешь его держать всю эту часть кнопки, и только здесь нету 1\1 пауз, меня за это не раз ебали, поэтому советую хоть пару 1\1 промежутков оставить
Окей

изи

вроде норм
Спасибо
Nostalgic
o/ m4m

easy
  1. 00:46:920 leaving it empty feels a bit weird cuz it's quite a strong sound
  2. other parts look fine.

normal
  1. 00:37:327 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,1,2,3,4,1) - new players prolly can't handle such a long chain of circles and sliders. at least there's shpuld be a pause or an empty 1/1 to let them ease up
  2. 01:00:525 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,1,2,3,4,5) - again the density of notes here is too high imo even it's in kiai.
  3. Why 01:14:478 (1) - is an anchor slider compare to 01:03:315 (1) ?

insane
  1. 00:33:315 (1,2) - not sure if anyone will realize it's 1/2 snap, due to how you place circles in previous iterations
  2. 00:54:942 (1,2) - why you not make them a jump like 00:33:315 (1,2) ?
  3. 01:18:663 (1,2,3) - 01:24:244 (1,2,3) - should definitely be more spaced. pretty sure everyone will sightread this as 1/4 triples
  4. I think you can work on the aestheic side of this map

GL :)
Topic Starter
PandaHero

Nostalgic wrote:

o/ m4m

easy
  1. 00:46:920 leaving it empty feels a bit weird cuz it's quite a strong sound
    Trying to create a less intensity part
  2. other parts look fine.

normal
  1. 00:37:327 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,1,2,3,4,1) - new players prolly can't handle such a long chain of circles and sliders. at least there's shpuld be a pause or an empty 1/1 to let them ease up
    I have some pauses and well, absolutely newbie players always can play my easy diff
  2. 01:00:525 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,1,2,3,4,5) - again the density of notes here is too high imo even it's in kiai.
    Hey, it's kiai time, let's have some fun here
  3. Why 01:14:478 (1) - is an anchor slider compare to 01:03:315 (1) ?
    Because of different vocal, obviously

insane
  1. 00:33:315 (1,2) - not sure if anyone will realize it's 1/2 snap, due to how you place circles in previous iterations
    Ok, I'll stack them for the sake of consistency
  2. 00:54:942 (1,2) - why you not make them a jump like 00:33:315 (1,2) ?
    Because it sounds different for me when I mapped it
  3. 01:18:663 (1,2,3) - 01:24:244 (1,2,3) - should definitely be more spaced. pretty sure everyone will sightread this as 1/4 triples
    Such spaced 1/4 triples on 172 bpm?? Oh no
  4. I think you can work on the aestheic side of this map
    Will see if I can do smth with my shitty old style

GL :)
Thanks
show more
Please sign in to reply.

New reply