forum

Nekomata Master - Raindrops#1 [Aqua]

posted
Total Posts
16
Topic Starter
INKro
This beatmap was submitted using in-game submission on 27 октября 2017 г. at 13:54:34

Artist: Nekomata Master
Title: Raindrops#1 [Aqua]
Tags: Hard Nekomata Master Aqua
BPM: 140
Filesize: 3194kb
Play Time: 01:32
Difficulties Available:
  1. Easy (1,51 stars, 102 notes)
  2. Hard (3,06 stars, 244 notes)
  3. Normal (2,16 stars, 160 notes)
Download: Nekomata Master - Raindrops#1 [Aqua]
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
By Me
By Me
By Me
For rank
evth
Hard

Если ты хочешь вести это на ранк то есть два пожелания, бг не подходит под размер (слишком большое) и включить киай меньше чем на 10 секунд нельзя.
00:30:141 (1) - поправь слайдер
00:40:427 (3) - почему бы этот слайдер не переместить чутка в лево
01:25:641 (1,2,3) - я немного не понял почему у тебя два почти одинаковых звука выделено по разному
больше ничего такого я не увидел, очень приятная карта. Удачи тебе.
Namki
Metadata.

Artist: 猫叉Master
Romanised: Nekomata Master
Title: Raindrops#1 「Aqua」
Romanised: Raindrops#1 [Aqua] or Raindrops#1 "Aqua" idk

Link
Topic Starter
INKro

-ckopoctb- wrote:

Hard

Если ты хочешь вести это на ранк то есть два пожелания, бг не подходит под размер (слишком большое) и включить киай меньше чем на 10 секунд нельзя.Пофиксила
00:30:141 (1) - поправь слайдер Пофиксила
00:40:427 (3) - почему бы этот слайдер не переместить чутка в лево Сделала
01:25:641 (1,2,3) - я немного не понял почему у тебя два почти одинаковых звука выделено по разному
больше ничего такого я не увидел, очень приятная карта. Удачи тебе.
Хм, не замечала этого, поправила. Звучит лучше
Djulus
Easy
00:05:284 (3) - хмм, я думаю что этот слайдер можно изменить на что нибудь другое, т.е изменить форму как этот 00:06:998 (1) -
00:13:855 (1) - и этот тоже
00:17:284 (3) - убрать нк?
00:27:141 (4) - ^
00:30:141 (7) - нк?
00:39:570 (6) - убрать нк?
00:43:855 (5) - ^
00:42:141 (3,4) - ой, я тут заметил, что на изиках не должны быть джампы (ну хер знает что джампы или не джампы), так что я не знаю оставить или не оставить.
00:44:712 (1) - нк
01:01:427 (1) - убрать нк?
01:03:998 (7) - нк
01:15:570 (1) - убрать нк.
01:16:855 (3) - нк кек
01:21:570 (1) - убрать нк
01:23:712 (1) - нк
01:26:712 (1) - убрать нк
01:30:141 (5) - ^
Normal
00:09:570 (5,6,1) - слишком далеко.
00:17:284 (1) - эт тоже
00:19:427 (5) - ^
вот остальные тож так делай ну тоесть поближе поставь.
00:42:141 (6) - сделай ну что то подобное вот такое: https://puu.sh/vA7az/ae6c87d8f2.png
00:43:855 (3) - а эту вот так https://puu.sh/vA7i3/bbe064e4a6.png
01:24:998 (6) - убери нк.
01:28:855 (5) - ну это без реверса наверное
01:29:712 - а здесь добавить серкл
01:32:284 (1) - убери?
Hard
00:10:212 (4,1) - стак с этим 00:09:141 (2) - в конце слайдера или наоборот
00:25:855 (1) - сделаем ну тип того : https://puu.sh/vA7Ml/0662688a83.png и чуть поближе
00:43:427 (2,6) - стак плиз
01:00:141 (3) - чёт границу переходит, мб стакнуть с 00:59:927 (2) - ?
01:17:070 (6) - стак с этим 01:15:570 (3) - в конце слайдера
топовая мапа, удачи :D
Melsoon
Привет из #modreq!~

божебожегосподимоилюбимыецветавсёяумерпомогите
Easy
  1. 00:09:998 (4,1) - подправь бланкет
  2. 00:11:284 (2,3) - ой. в изях должен быть постоянный distance snap, лучше что-то с этим местом сделать
  3. 00:13:855 (1) - в изях лучше не делать слайдеры, которые повторяются больше одного раза, так как это затрудняет чтение карты
  4. 00:44:712 (3,1) - подправь бланкет, сдвинув тройку повыше
  5. 00:47:284 (2) - не кажется ли тебе, что лучше "выгнуть" слайдер в другую сторону?
  6. 00:58:427 (1) - сделай этот слайдер как на скрине (там случайно часть скриншотера захватилась, извини) - так он будет больше совпадать с инструменталом
  7. 01:06:998 (3,4,1,2) - можно реорганизовать как-то так 1, 2 (я сделал слегка некрасиво, но идея ясна). Если так сделаешь, то тогда подвинь 01:10:427 (3) так, чтобы его конец совпадал с концом 01:07:855 (4). Ну и подвинь 01:11:284 (4,5) в соответствии с distance snap потом.
  8. 01:16:855 (2,3) - лучше в изях так не делать, это затрудняет чтение. Подвинь как-нибудь вот так: 1, 2
Normal
  1. 00:23:284 (6) - я бы сделал NC на следующем объекте, мне это кажется более логичным по музыке
Hard
если хочешь, можешь назвать эту диффу как-нибудь по-другому, так как она самая сложная в твоем мапсете
  1. 00:18:998 (1,2) - подправь бланкет
  2. 00:18:998 (1,2) - я бы подвинул это чуть-чуть пониже, чтобы было так

Отличная карта - надеюсь, что ты её ранкнешь. Ещё ужасно понравились цвета в карте - всё очень хорошо сочетается.
Надеюсь, мод хоть как-то полезен, я пытался. Удачи тебе ^^
UPD: черттт. как только опубликовал свой мод - увидел новый. прости, если что-то уже исправлено, но я все равно это написал
Topic Starter
INKro

DefendeRDjulus wrote:

Easy
00:05:284 (3) - хмм, я думаю что этот слайдер можно изменить на что нибудь другое, т.е изменить форму как этот 00:06:998 (1) - Ну не знаю почему такая форма тебе не приглянулась, но я поправила)
00:13:855 (1) - и этот тоже ^
00:17:284 (3) - убрать нк?Убрала.
00:27:141 (4) - ^ ^
00:30:141 (7) - нк?Все же, нет. Там идут звуки и по ритму там не может быть нового комбо (посмотри в других дифах)
00:39:570 (6) - убрать нк?Если убрать сдесь нк и переставить на начало 8 слайдера, то получится не красиво, а если просто убрать - слишком длинно.
00:43:855 (5) - ^А вот тут да, переставила на 3 слайдер.
00:42:141 (3,4) - ой, я тут заметил, что на изиках не должны быть джампы (ну хер знает что джампы или не джампы), так что я не знаю оставить или не оставить.Не вижу здесь джампа, сейсинг там соблюден.
00:44:712 (1) - нкДа.
01:01:427 (1) - убрать нк?Убрала.
01:03:998 (7) - нк нк
01:15:570 (1) - убрать нк. Убрала.
01:16:855 (3) - нк кек Нит.
01:21:570 (1) - убрать нк Тоже нит.
01:23:712 (1) - нк ^
01:26:712 (1) - убрать нк ^
01:30:141 (5) - ^ ^
Normal
00:09:570 (5,6,1) - слишком далеко.Сделаю спейсинг в этих местах поменьше, например 1.
00:17:284 (1) - эт тожеИсправила все.
00:19:427 (5) - ^
вот остальные тож так делай ну тоесть поближе поставь.
00:42:141 (6) - сделай ну что то подобное вот такое: https://puu.sh/vA7az/ae6c87d8f2.png Окей.
00:43:855 (3) - а эту вот так https://puu.sh/vA7i3/bbe064e4a6.png Я не понимаю что именно ты от меня хочешь здесь. Ну если ты про тот стройной сладер то он и так такой формы, а если ты о том что бы сделать там 1/1 слайдер, то я подумаю.
01:24:998 (6) - убери нк.Убрала.
01:28:855 (5) - ну это без реверса наверное Без реверса пропадает ритм.
01:29:712 - а здесь добавить серкл Хм.
01:32:284 (1) - убери?Отличная идея!
Hard
00:10:212 (4,1) - стак с этим 00:09:141 (2) - в конце слайдера или наоборот Оно то стакнуто, но изза того что там нота на слайдере, оно стакает с ноты и кажется что оно не стакнуто. Короче я пыталась)
00:25:855 (1) - сделаем ну тип того : https://puu.sh/vA7Ml/0662688a83.png и чуть поближе [color=#80BF40Это неповторимый стиль моей мапки. Но я исправила.][/color]
00:43:427 (2,6) - стак плиз Я услышала твои мольбы.
01:00:141 (3) - чёт границу переходит, мб стакнуть с 00:59:927 (2) - ? Стакать я не буду - некрасиво. Я сделала его круглым.
01:17:070 (6) - стак с этим 01:15:570 (3) - в конце слайдера Сделала!
топовая мапа, удачи :D
Спасибо за мод!
Topic Starter
INKro

Melsoon wrote:

Привет из #modreq!~

божебожегосподимоилюбимыецветавсёяумерпомогитеАхахахахаха
Easy
  1. 00:09:998 (4,1) - подправь бланкет Поправила
  2. 00:11:284 (2,3) - ой. в изях должен быть постоянный distance snap, лучше что-то с этим местом сделать Я изменила, и мне так нравится даже больше)
  3. 00:13:855 (1) - в изях лучше не делать слайдеры, которые повторяются больше одного раза, так как это затрудняет чтение карты Пофиксила.
  4. 00:44:712 (3,1) - подправь бланкет, сдвинув тройку повыше Сделано!
  5. 00:47:284 (2) - не кажется ли тебе, что лучше "выгнуть" слайдер в другую сторону? Может быть, может быть.))
  6. 00:58:427 (1) - сделай этот слайдер как на скрине (там случайно часть скриншотера захватилась, извини) - так он будет больше совпадать с инструменталом Сделала.
  7. 01:06:998 (3,4,1,2) - можно реорганизовать как-то так 1, 2 (я сделал слегка некрасиво, но идея ясна). Если так сделаешь, то тогда подвинь 01:10:427 (3) так, чтобы его конец совпадал с концом 01:07:855 (4). Ну и подвинь 01:11:284 (4,5) в соответствии с distance snap потом.Хорошо получилось, спасибо)
  8. 01:16:855 (2,3) - лучше в изях так не делать, это затрудняет чтение. Подвинь как-нибудь вот так: 1, 2Сделала!
Normal
  1. 00:23:284 (6) - я бы сделал NC на следующем объекте, мне это кажется более логичным по музыкеПофиксила.
Hard
если хочешь, можешь назвать эту диффу как-нибудь по-другому, так как она самая сложная в твоем мапсете
  1. 00:18:998 (1,2) - подправь бланкет Поправила.
  2. 00:18:998 (1,2) - я бы подвинул это чуть-чуть пониже, чтобы было такПоправила.

Отличная карта - надеюсь, что ты её ранкнешь. Ещё ужасно понравились цвета в карте - всё очень хорошо сочетается.Спасибо)
Надеюсь, мод хоть как-то полезен, я пытался. Удачи тебе ^^
UPD: черттт. как только опубликовал свой мод - увидел новый. прости, если что-то уже исправлено, но я все равно это написал
Спасибо! Твой мод мне очень помог, все замечания по теме, и все к месту :D
-Rmdy

-ckopoctb- wrote:

включить киай меньше чем на 10 секунд нельзя. Просто для справки: Можно!
Topic Starter
INKro
Еще модов!
tatemae
2017-05-21 15:11 Loreley: 00:05:070 (1) - и как это работает?
2017-05-21 15:11 Loreley: типо закрывать сильный бит стаком 00:05:284 (2) -
2017-05-21 15:12 Loreley: 00:06:784 (1,2) - типо тут еще слышен инструментал на красном
2017-05-21 15:12 Loreley: 00:08:498 (7,1) - но вот тут он ели ели
2017-05-21 15:12 Loreley: я некоторых моментах это натурально играется
2017-05-21 15:12 Loreley: в некоторых не очень
2017-05-21 15:12 Loreley: только если ретрайнуть
2017-05-21 15:12 Loreley: но на этом вся карта построена
2017-05-21 15:12 Loreley: так что забей
2017-05-21 15:13 Livstvichka: в песне еще звук такой тик тик тик
2017-05-21 15:14 Loreley: конечно
2017-05-21 15:14 Loreley: но смысл в том
2017-05-21 15:14 Loreley: что он гораздо тише
2017-05-21 15:14 Loreley: ты же фоловишь приемущественно интрументал
2017-05-21 15:14 Livstvichka: ну это да
2017-05-21 15:14 Loreley: 00:12:570 (2) - какой-то он лишний
2017-05-21 15:15 Loreley: обычно ты делал 1/1 на сильном звуке
2017-05-21 15:15 Loreley: 00:11:284 (3) - как тут
2017-05-21 15:15 Loreley: 00:07:427 (3,4) - а тут у тебя слайдер+нота
2017-05-21 15:15 Loreley: просто для консистенции
2017-05-21 15:15 Loreley: можно и тут сделать также ^
2017-05-21 15:15 Loreley: 00:07:427 (3,4) -
2017-05-21 15:16 Loreley: 00:12:570 (2) -
2017-05-21 15:16 Loreley: вот тут ^
2017-05-21 15:16 Livstvichka: хм, сейчас попробую
2017-05-21 15:17 Loreley: у тебя построено на том, что каждая нота после слайдера имеет спес больше
2017-05-21 15:17 Loreley: чем последующая
2017-05-21 15:17 Loreley: 00:13:212 (3) - но эта гораздо тише
2017-05-21 15:17 Loreley: 00:13:427 (4) - чем вот эта
2017-05-21 15:18 Loreley: было бы логичнее, что "ударение" спейсинга было на 4
2017-05-21 15:20 Loreley: 00:25:427 (2) - хочеться его контл+г, так как флоу станет более натуральным, но, что самое главное, тогда это нарастание в музыке будет лучше выделяться
2017-05-21 15:21 Livstvichka: 00:12:141 (1) - тогда этот слайдер нужно куда то передвинуть
2017-05-21 15:22 Loreley: 00:31:855 (1,2,3,4) - ...00:45:570 (1,2,3,4) - сравни эти два момента
2017-05-21 15:22 Loreley: послушай внимательнее
2017-05-21 15:23 Loreley: они не полностью идентичны
2017-05-21 15:23 Livstvichka: да
2017-05-21 15:23 Loreley: 00:45:570 (1) - он идет до синего тика
2017-05-21 15:24 Loreley: 00:48:141 (3) - у тебя идет 1/1 обычно
2017-05-21 15:24 Loreley: 00:48:891 (5) - а тут я ничего не слышу
2017-05-21 15:25 Loreley: 01:33:141 (4) - нк
2017-05-21 15:26 Loreley: 01:27:141 (2) - пропускаешь сильный звук на красном
2017-05-21 15:26 Loreley: 01:28:855 (1) - и не нужно придумывать
2017-05-21 15:26 Loreley: тебе даже редактор подсказывает как делится музыка
2017-05-21 15:26 Loreley: тут каждый даунбит - новый парт
2017-05-21 15:27 Loreley: выглядит все красиво
2017-05-21 15:27 Livstvichka: 01:28:855 (1,2) - а тут что не так?:0
2017-05-21 15:27 Loreley: н01:29:284 (2) - тут должно быть нк
2017-05-21 15:28 Loreley: и ап св неуместен
2017-05-21 15:28 Loreley: ну так большой
2017-05-21 15:28 Loreley: можно просто 1.19
2017-05-21 15:28 Loreley: 1.10*
2017-05-21 15:28 Loreley: ну это такое
2017-05-21 15:31 Loreley: так-то хорошо все выглядит
2017-05-21 15:32 Loreley: просто я немного не согласен с ритмом и нк
2017-05-21 15:32 Livstvichka: я тут потею над этим моментом 00:12:141 (1) - от сюда который
2017-05-21 15:32 Livstvichka: :D
2017-05-21 15:33 Loreley: ACTION is editing [https://osu.ppy.sh/b/1280777 Nekomata Master - Raindrops#1 [Aqua] [Normal]]
2017-05-21 15:33 Loreley: 00:17:712 (2,3) - чот странно
2017-05-21 15:33 Loreley: начинаешь слайдер на ели слышимом
2017-05-21 15:33 Loreley: заканчиваешь на громком
2017-05-21 15:34 Loreley: на килкабельным делаешь тихонький звук
2017-05-21 15:34 Loreley: а кликабельным делаешь тихенький звук*
2017-05-21 15:35 Livstvichka: странная я
2017-05-21 15:47 Livstvichka: что дальше?
2017-05-21 15:48 Loreley: 00:10:427 (1,2,1,2) - зачем тут столько нк
2017-05-21 15:48 Loreley: ACTION is editing [https://osu.ppy.sh/b/1280790 Nekomata Master - Raindrops#1 [Aqua] [Easy]]
2017-05-21 15:49 Livstvichka: ой, это наверное случайно вышло
2017-05-21 15:50 Loreley: 00:21:998 (2) - до этого не было 1/2
2017-05-21 15:51 Loreley: 00:16:427 (2) - хотя на конце слайдер такой же звук
2017-05-21 15:51 Loreley: 00:23:712 (4) - да и тут
2017-05-21 15:51 Loreley: 00:27:141 (4) - а тут опять 1/2
2017-05-21 15:52 Loreley: ну и тд
2017-05-21 15:52 Loreley: просто пересмотри все сама
2017-05-21 15:53 Loreley: лучше самого себя модера не найти
2017-05-21 15:53 Loreley: скину лог ща
pishifat
difficulty names are kinda misrepresentative. hard is like a basic insane and normal (with some density/spacing adjustments) could pass as a basic hard, despite the star ratings being so low lol.


hard
a sort of general point: try to arrange combos according to the song's points of emphasis, rather than visual patterns. new combos make something stand out, so reflecting the song with that is best
like 00:05:070 (1,2) - 00:44:498 (1,2,3) - setting the new combo on the sliders, rather than the circles would be more appropriate
00:59:712 (1,2,3,1,2,3,1,2) - comboing like this also seems kinda arbitrary, since 01:00:141 (3,3) - are the strongest sounds of the phrase (unless you're emphasizing the other instruemnt, which would mean a new combo on 01:00:784 (2) - )
01:30:998 (5,1,2,3) - and groupings like this make it seem like 01:31:427 (1) - is more important than 01:30:998 (5) - or 01:31:855 (2) - which isnt exactly true :(
00:12:784 (3) - rhythmically, the map is pretty okay aside from this one object lol. should really just make the white tick on its reverse clickable, like it is elsewhere
and spacing-wise, the map is pretty okay too. a few things like 00:16:427 (4) - 00:54:141 (4) - 01:00:141 (3,3) - etc stand out as weird, since you almost always map this sound through large spacing or a stack. small spacing makes it mistakable for the same importance as weak sounds zz

normal
for 1/1 spacing, try to stick to either 1x or 1.5x spacing consistently since switching between both is pretty misleading. i'd honestly go for the 1.5x (or something at least larger than 1x, like 1.2x) because the difference is on the border of being too extreme g

ez
00:17:284 (3) - 00:27:570 (5) - should stick to the usual 2 bar comboing for consistency reasons :(
actually a lot of the diff has pretty ambiguous comboign, like the top diff lol. like 00:35:284 (1,2,3) - 00:39:570 (1,2,3) - comparing these to 00:48:998 (5,6,1) - makes it seem like one is a mistake or something. same with like 00:58:427 (1) - 01:12:141 (1) - both of these combos. comboing is one of the easiest things to get right so im surprised you manage the rest of map design so much better lol

object composition is pretty neat in all diffs, which is nice. good luck!!
AncuL

pishifat wrote:

difficulty names are kinda misrepresentative. hard is like a basic insane and normal (with some density/spacing adjustments) could pass as a basic hard, despite the star ratings being so low lol
in that case just add this quote to the map

Entozer wrote:

Difficulty is relative to other diffs, so easy does not mean "easy", but rather easy for the mapset
pishifat
if it were using some custom set of difficulty names that would be okay, but because easy/normal/hard each have specific meanings in osu (as defined on the std rc), that logic doesnt really work
Topic Starter
INKro

pishifat wrote:

difficulty names are kinda misrepresentative. hard is like a basic insane and normal (with some density/spacing adjustments) could pass as a basic hard, despite the star ratings being so low lol.


hard
a sort of general point: try to arrange combos according to the song's points of emphasis, rather than visual patterns. new combos make something stand out, so reflecting the song with that is best
like 00:05:070 (1,2) - 00:44:498 (1,2,3) - setting the new combo on the sliders, rather than the circles would be more appropriate
00:59:712 (1,2,3,1,2,3,1,2) - comboing like this also seems kinda arbitrary, since 01:00:141 (3,3) - are the strongest sounds of the phrase (unless you're emphasizing the other instruemnt, which would mean a new combo on 01:00:784 (2) - )
01:30:998 (5,1,2,3) - and groupings like this make it seem like 01:31:427 (1) - is more important than 01:30:998 (5) - or 01:31:855 (2) - which isnt exactly true :(
00:12:784 (3) - rhythmically, the map is pretty okay aside from this one object lol. should really just make the white tick on its reverse clickable, like it is elsewhere
and spacing-wise, the map is pretty okay too. a few things like 00:16:427 (4) - 00:54:141 (4) - 01:00:141 (3,3) - etc stand out as weird, since you almost always map this sound through large spacing or a stack. small spacing makes it mistakable for the same importance as weak sounds zz

normal
for 1/1 spacing, try to stick to either 1x or 1.5x spacing consistently since switching between both is pretty misleading. i'd honestly go for the 1.5x (or something at least larger than 1x, like 1.2x) because the difference is on the border of being too extreme g

ez
00:17:284 (3) - 00:27:570 (5) - should stick to the usual 2 bar comboing for consistency reasons :(
actually a lot of the diff has pretty ambiguous comboign, like the top diff lol. like 00:35:284 (1,2,3) - 00:39:570 (1,2,3) - comparing these to 00:48:998 (5,6,1) - makes it seem like one is a mistake or something. same with like 00:58:427 (1) - 01:12:141 (1) - both of these combos. comboing is one of the easiest things to get right so im surprised you manage the rest of map design so much better lol

object composition is pretty neat in all diffs, which is nice. good luck!!
Fixed all
Thanks for mod!
riffy
i don't quite agree with the spacing @Hard, it's consistent but the mapper was unable to explain the logic

IRC log (Russian)
19:47 Livstvichka: привет бакари, напишешь модец коротенький?
19:47 *Livstvichka is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1257505 Nekomata Master - Raindrops#1 [Aqua]]
19:48 Bakari: Могу через IRC пробежаться по ней
19:48 Livstvichka: давай
19:50 Bakari: А теги только харду полагаются?
19:51 Livstvichka: вот спасибо, про них я как раз и забыла
19:54 *Bakari is editing [https://osu.ppy.sh/b/1280790 Nekomata Master - Raindrops#1 [Aqua] [Easy]]
19:54 Bakari: 00:21:998 (2) -а тут точно нужен 1/2?
19:54 Bakari: Я вообще не уверен, что они нужны в изи
19:55 Bakari: Новичкам эти хвосты слайдеров ничего не дадут, там на хвостах тихие биты, так что я бы просто на серклы заменил
19:55 Livstvichka: может если они все таки не нужны, стакнуть00:21:998 - серкл с 00:22:427 (3) - ?
19:56 Bakari: А ты где-то еще стакаешь?
19:56 Bakari: 00:43:855 (4,5) - вот тут бы слайдер лучше вписался, пятерка очень уж слабая
19:56 Livstvichka: окей
19:57 Bakari: 00:24:998 (2,3) - визуально как-то не очень приятно из-за того, что слайдеры близко, нет?
19:57 Bakari: https://bakarisu.s-ul.eu/hlRWDMrj.jpg может так?
19:57 Livstvichka: хм
19:58 Livstvichka: если учитывать что я уберу 1/2 следом то можно
19:59 Bakari: 01:00:141 (3) - а давай на два серкла заменим?
19:59 Bakari: Там на звосте уже вообще новая часть инструментов начинается, ее бы выделить
20:01 Livstvichka: поменяла
20:01 Bakari: 01:07:855 (4,1) - вот тут флоу не совсем линейный, выбивается ведь из общей картины
20:02 Bakari: https://bakarisu.s-ul.eu/pZF7VjVr.jpg может что-то более плавное?
20:02 Livstvichka: мб мб
20:04 Bakari: 01:21:570 (3,4) - если там два серкла на слайдер меняла, то здесь бы тоже не помешало
20:04 Bakari: 01:32:498 (4) - а может заменить на спиннер?
20:05 Bakari: Может как-то подлиннее его сделать еще получится
20:05 Bakari: Мне кажется, коней стоит выделить чем-то совсем простым
20:07 Livstvichka: а не коротковат спиннер будет?01:32:498 (4) -
20:08 Livstvichka: а длиннее вряд ли
20:08 Livstvichka: тем более во всех дифах этот момент не спиннер
20:18 Livstvichka: мне уже скоро уходить надо
20:22 Bakari: Так, давай тогда быстро
20:23 *Bakari is editing [https://osu.ppy.sh/b/1280777 Nekomata Master - Raindrops#1 [Aqua] [Normal]]
20:24 Bakari: 00:05:284 - 00:07:855 - очень не нравится мне, что такие сильные биты выпадают
20:24 Bakari: Туда бы что-то кликабельное впихнуть
20:24 Livstvichka: помоему они очень даже ощутимы
20:25 Livstvichka: хотя может это я странная
20:25 Bakari: А смотри
20:25 Bakari: Что сложнее, нажать что-то или отпустить слайдер?
20:25 Livstvichka: нажать
20:26 Bakari: Что будет биты сильнее выделять музыку, хвост слайдера или кружок?
20:27 Livstvichka: я поняла
20:28 Bakari: 00:35:070 (3) - туда же
20:29 Bakari: 00:42:141 (4,1) - а их можно параллельными сделать, чтоб завершенность визуальная была
20:30 Bakari: 00:48:784 (5) -
20:31 Bakari: 00:54:141 (1,3) - выбивается из аккуратного паттернинга. вроде и не очень заметно, но все равно
20:32 Livstvichka: так вышло, пыталась вместить все как было
20:32 Livstvichka: при игре это не заметно
20:32 Livstvichka: так что не считаю нужными менять
20:34 Bakari: 01:09:570 (3,6) - опять два слайдера в комбо, никак визуально не связаны
20:34 Bakari: А звучат похоже
20:37 Bakari: 01:31:855 (3,4) - тоже не очень нравится
20:37 Bakari: 01:28:855 (5) - а вот звуки капель я бы кликабельными сделал
20:37 Livstvichka: 01:09:570 (3,6) - насчет этого можно поподробнее
20:38 Bakari: Вот они есть эти два слайдера и никак не связаны
20:38 Bakari: Т.е. просто существуют отдельно, почему бы из не связать через похожесть флоу/параллельность
20:38 Livstvichka: окей, теперь они параллельны
20:39 Bakari: По ритму потом еще пройдись, и будет неплохо
20:39 *Bakari is editing [https://osu.ppy.sh/b/1257505 Nekomata Master - Raindrops#1 [Aqua] [Hard]]
20:40 Bakari: 00:03:570 (1,2) - а зачем ты джампаешь?
20:41 Livstvichka: даже не знаю, такова задумка карты наверное
20:41 Livstvichka: между двумя слайдерами не трудно курсор провести
20:41 Bakari: А музыкой это как-то обосновано?
20:42 Livstvichka: да вполне помоему
20:42 Livstvichka: 00:03:570 - тик 00:03:998 - тик 00:04:427 - так
20:42 Bakari: Расскажи тогда, как именно
20:42 Bakari: 00:03:570 (1,2,3) -
20:42 Bakari: вот тут тройка явно сильнее, а по спейсингу выдляется меньше
20:43 Bakari: 00:04:427 (3,4) - даже беззвучная четверка выделана сильнее
20:43 Bakari: 00:08:712 (1,2,3) - оно стабильно повторяется, но от этого не становится понятнее
20:44 Livstvichka: на этом построена вся карта
20:44 Bakari: На чем именно?
20:44 Bakari: 00:16:212 (3,4) - вот тут ты опять игнорируешь клавиши
20:44 Livstvichka: на странных джампах
20:45 Bakari: Но они противоречат интенсивности клавишных в музыке
20:46 Livstvichka: ну вот так
20:46 Bakari: 00:24:998 (3,4,1) - т.е. ты как бы делаешь красивые паттерны, но к музыке они не привязаны
20:48 Livstvichka: там еще есть звук тик так и его нужно учитывать
20:48 Bakari: А что скорее всего будет слышать игрок?
20:48 Livstvichka: все будет слышать я думаю
20:49 Bakari: Слышать-то все, но что-то уйдет в приоритет
20:49 Bakari: И я почти уверен, что это будут не регулярные тики, а клавишные, которе создают мелодию и звучат громче
20:50 Livstvichka: 00:25:427 (4) - конец этого стакнуть с концом этого00:25:855 (1) - ?
20:51 Bakari: Я бы вообще пересмотрел логику джампов
20:51 Bakari: Я очень плохо понимаю, под что они ставятся у тебя
20:51 Livstvichka: скорее всего подо все
20:51 Livstvichka: :/
20:52 Bakari: Ну как же подо все, когда 00:28:212 (3,4) - вот тут четверка без джампа
20:53 Livstvichka: я не знаю:с
20:53 Livstvichka: в тот момент когда я это мапала, у меня была своя логика
20:53 Livstvichka: ахаха
20:53 Bakari: А сейчас она где? :V
20:54 Livstvichka: убежала
20:54 Bakari: Лови ее!
20:55 Livstvichka: кстати странно, но пишифат ничего по этому поводу не сказал
20:55 Bakari: Если нет логики, то и осмысленных паттернов нет
20:56 Livstvichka: но играется карта очень даже удобно, смею заметить
20:57 Bakari: Играется она за счет флоу, а я спросил, почему тут джампы
20:57 Bakari: Было бы странно, если бы хард не игрался при наличии флоу
20:58 Livstvichka: ты задал слишком сложный вопрос, аахахахахаах
20:59 Livstvichka: а мне нужно идти спать, у меня уже два часа ночи, закончим завтра, или ты уже все?
20:59 Bakari: да все вроде
20:59 Bakari: Лог закину
20:59 Bakari: Ночи o/
20:59 Livstvichka: окей
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply