[Storyboard]
Удачи!
- Не проще было разбить пнг файл с пузырьками на несколько аккуратно обрезанных файлов и анимировать отдельно. Это бы избавило нас от лишней сб нагрузки.
- Что-то ОД и ХП высоковаты. Я бы на тройку поставил, все-таки ритм простой да и глядя на другие сложности ясно становится, что 4 это высоковато.
- Паттерны. Проблема в том, что у тебя нет какой-то идеи или структуры и даже похожие моменты замапаны по-разному. Например, 01:44:123 (1,2,3) - три слдайдера идущих друг за другом и каждый изогнут и поставлен как-то по своему, дальше 01:48:123 (1,2,3) - тоже не наблюдается никакой связи или структуры. Начинается это все примерно 00:12:122 (1,2,3) - отсюда.
Если ты строишь карту на таких слайдерах, то логично ограничить их разнообразие до двух трех определенных углов и фигур и применять их через всю карту, тогда у тебя появится четко прослеживаемая структура и карта в целом будет ощущаться более логичной и аккуратной. Это особенно важно в этом треке, который сам по себе весьма монотонный.
И все бы было неплохо, но из-за общего ощущения неаккуратности и нерегулярности паттернов все кажется очень неаккуратным, даже принимая во внимание вполне неплохой ритм.
- 01:12:122 - не стоит оставлять сильные биты некликабельными попробуй заменить 01:11:872 (7) - на два серкла? Как вариант можно так
Note: 01:20:122 - аналогично. Может еще где-то что-то упустили. - 01:42:122 (5) - совсем уж он внезапно тут возникает, я бы не стал так резуо гнуть слайдер без особого повода. У тебя такое больше нигде в карте не встречается.
Ну, оно такое. Местами видны неаккуратности и нехватка опыта, 01:33:122 (4) - например вот тут слайдер касается хп бара, а 02:08:622 (3,4) - вот тут переход немного резковат, но вообще неплохо.
- Через весь интро спейсинг плавает от х1.0 до х1.7, хотя особой причины для этого я не вижу. Это очень заметно и выглядит сокрее неаккуратно, чем интересно.
Попробуй спейсинг привести в порядок, попутно можно попробовать поработать над структурой паттернов, хотя мне кажется, что многие из них выглядят кривовато именно из-за спейсинга. В детали я не вникаю, советую с основным сначало разобраться.
- 00:08:122 (1,2) - не имеет смысла ставить тут джамп, если дальше в музыке он нигде не повторяется.
- 00:44:622 (2,3) - реверс у тройки не читается, это неранкабильно. Попробуй перестроить паттерн.
- 00:52:497 (4,5,6,7) - попробуй на четверку поставить новое комбо, чтоб предупредить игроков о смене спейсинга?
Note: 01:09:122 (5,6) - 01:10:372 (3,4) - вот такие вещи могут путать игроков, не стоит так делать. Лучше каких-то примерно одинаковых значений спейсинга придерживаться. // 01:26:122 (1,2) - 01:29:622 (5,6) - вот такие паттерны вызывают трудности при чтении
Cо спейсингом что-то странное.
Удачи!