00:02:132 (5) - Тут сразу несколько предложений ибо выглядит оно все оч странно как и играется
1) ctr+g
2) Поровнять либо по синей линии либо по красной
http://prntscr.com/f232jfНа крайняк как то исправить этот вот бланкет - 00:01:779 (3,5) - Ну не смотрится оно совершенно.
Яб так сделал
http://prntscr.com/f233n6 ,
http://prntscr.com/f233y100:03:191 (3,4,5) - Почему это все так криво, я вот не пойму это такой стиль?
Ну вот неужели как то так не лучше?
https://osu.ppy.sh/ss/7948647 и выглядет красивее и по дистанции снапа ошибки не будет.
Ну дальше естественно тоже надо будет всему положение поменять, но думаю это не составить труда т.к. по ощущениям все на рандоме накидал. ( играется крайне трудно, совершенно непонятно почему это все расставлено именно так. )
00:04:956 (5,6,7) - опять же почему?
Вот той вариант как это должно играться -
http://prntscr.com/f235gcВот так следовало бы сделать -
http://prntscr.com/f235ojИ совершенно таких же моментов просто куча
Опять же пример, буквально секунду спустя
Твой вариант -
http://prntscr.com/f23643Мой -
http://prntscr.com/f236r0Ну и т.д. Менше каких кто кривых углов.
Больше не буду останавливаться на подобном ибо меня просто нехватить всю карту ремапать
00:12:015 (1,2) - Чот это ваще не в тему, яб тут двойной разворот сделал
Хотя не эт не в моем стиле, яб вот так сделал -
https://osu.ppy.sh/ss/7948740Или чот типо того, больше экшена)
00:12:721 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4) - На синих тикакх тож ващет звуки есть, так что либо стрим который менял бы свое направление на белых тиках либо Слайдеры на этих нотах 00:14:132 (1,4,5,1,4,5,6,1,3,4) -
Ото ты просто пропускаешь целую кучу битов, хотя хз впринципе и так подходит, но яб всеж сделал как то стримом которой разбавил слайдерами.
01:32:662 (3,1) - бланкет
01:48:722 (5) - я не понимаю этого просто на ровном месте слайдер с разворотом, а потом опять же ничего не меняется и слайдеры стали нотами, но музыка вообще не изменилась.
Наверное ты скажешь "ну если мапать пол минуты 1 слайдеры то это будет скучно"
Ага именно так, поэтому вот тебе идея -
https://osu.ppy.sh/ss/7948831 это более хорошо подходит под музыку как по мне вариаций побольше. Следуй за звуками на заднем плане.
01:51:544 (1,2,3,4,5,6,7,8) - эт чо за стрим такой, прост захотел и впихнул стрим... Там нету сильных битов для стрима, это вообще неоправданно неразу.
как и это 01:52:250 (1,2,3,1,2,3,4,1) - овермап неиначе!
02:15:544 (1) - это ваще не в тему
Должно быть так (прост как пример по таймлайну, расположить можешь как хочешь) -
https://osu.ppy.sh/ss/7948861Либо так -
https://osu.ppy.sh/ss/794886802:38:309 (2) - вот ваще не в тему.
Звук начинается тут - 02:38:132 -
Конец тут - 02:38:309 -
Начало тут 02:38:309 (2) -
Конец тут - 02:38:309 (2) -
02:38:838 (3,4) - Ну алё, тут же стрим!!!
02:39:897 (4,5) - Напомню что все помимо этого ещё и криво замапано, прост чтоб ты не забывал это, не забывай! Все от и до надо ровнять.
02:49:603 (5) - не в тему, вот вообще
03:00:721 (1) - тоже, да и вообще даже если хуй с ним... ты пойми, это должно быть не на похуй.
Вот смотри -
http://prntscr.com/f23gue Если уж и делать так то это должно быть верно и соответствовать музыке -
https://osu.ppy.sh/ss/7948951Но естественно это вообще не в тему.
03:12:721 (4,5,1) - не красиво и криво, сделай симметрично
03:28:956 (1,2,3) - ваще хз но мне не понравилось
03:47:309 (1,2,3,1,2,3) - не повторяйся так, отзеркаль второй паттерн чтоб с друйго стороный начинался.
03:48:544 (3,1) - почему тут ваще голяк, просто пустое место?
04:08:485 (5,1) - слайдер
04:09:191 (3,4,5) - стрим, 2 ноты пропустил
04:29:662 (1,2,3,4) - Вот тут ваще жосткий момент а у тебя хуйня какая то, мапай на биты, а не на эту дудку.
04:31:074 (1) - опять же не в тему и не правильно
04:34:074 (2,3,4,5,6) - А вот тут наоборот стрим такой тихий что ваще почти не слышно, яб убрал.
04:53:662 (1) - не в тему
05:05:662 (1) - это не правильно, я уже писал в начале о точно таком же моменте.
Крч ещё был момент при игре меня задел но я его уже не могу найти всеж очень долгая мапа и это заёбно
Там был медленный стрим, а потом сразу за ним ахенно быстрый слайдер и я комбу сбил. надо либо спейс стрима делать больше либо скорость слайдера меньше. Сорян но в редакторе чот ваще не могу понять где это было, а переигрывать неохото.
Подытожу, очень все криво, очень много пропусков сильных битов, сильные моменты карты замапаны обычныйми слайдерами, а слабые её участки где стримы ели слышно наоборот.
Возможно канешн я не по существу доебался, я сам новичок в маппинге, да и в моддинге нефига не смыслю и если я гдет хрень сморозил прошу простить. Но играть я всеж кое как умею и игрется это все не очень приятно из-за моментов которые я выписал выше.
Удачи.