forum

Angemi & Becko - I'll Catch You

posted
Total Posts
8
Topic Starter
Sein
This map has been deleted on the request of its creator. It is no longer available.
TD_Kerman
Хай!

А вот и mod
Сначала общее.

Мапа может для первого раза и неплохая, но мапать только по горизонтали и вертикали - не очень, а точнее "очень не" хорошая идея. Карта слишком линейная, как тетрис или кроссворд.
Слайдеры слишком длинные, и не очень красиво смотрятся. Постарайся переделать эти моменты, или сделай из слайдеров более красивые фигуры.

Теперь о деталях:

00:23:836 (4) - Эта нота не в ритм голоса, если ты мапаешь под голос, поправь её.
00:33:353 (1) - Под нотой пусто, нет звука в песне. Опять же, если ты мапаешь голос, не ставь ноты там, где его нет.
01:29:836 (7,1,2,3,4,5) - Совершенно нечитаемый момент, так как между нотами одинаковое расстояние, а время перед нажатием слайда больше чем между нотами. Поправь, чтобы расстояние соответствовало времени между нотами.
01:39:560 (7) - Слайдер заканчивается в пустоте, следует укоротить его или удлиннить. Конец, как и начало, должны приходиться на какое-то муз. сопровождение.
02:03:353 (1) - Тут можно тупо зажать мышку по центру. Избегай таких моментов, ведь Осу это движение, постоянное движение курсора.


Что сказать, советую включить фантазию и посмотреть уже ранкнутые карты твоего левела в редакторе, набраться опыта, и только потом приниматься за маппинг. Но видно, что чувство ритма у тебя есть, и оффсет ты настроил правильно. Пробуй, и когда-нибудь обязательно получится.
Удачи!
Topic Starter
Sein

TD_Kerman wrote:

Хай!

А вот и mod
Сначала общее.

Мапа может для первого раза и неплохая, но мапать только по горизонтали и вертикали - не очень, а точнее "очень не" хорошая идея. Карта слишком линейная, как тетрис или кроссворд. Ок, переделаю
Слайдеры слишком длинные, и не очень красиво смотрятся. Постарайся переделать эти моменты, или сделай из слайдеров более красивые фигуры. Ок

Теперь о деталях:

00:23:836 (4) - Эта нота не в ритм голоса, если ты мапаешь под голос, поправь её. Исправил, потом обновлю.
00:33:353 (1) - Под нотой пусто, нет звука в песне. Опять же, если ты мапаешь голос, не ставь ноты там, где его нет. Там же есть голос
01:29:836 (7,1,2,3,4,5) - Совершенно нечитаемый момент, так как между нотами одинаковое расстояние, а время перед нажатием слайда больше чем между нотами. Поправь, чтобы расстояние соответствовало времени между нотами. Сделаю
01:39:560 (7) - Слайдер заканчивается в пустоте, следует укоротить его или удлиннить. Конец, как и начало, должны приходиться на какое-то муз. сопровождение. Укоротил его, пока ещё не обновлял.
02:03:353 (1) - Тут можно тупо зажать мышку по центру. Избегай таких моментов, ведь Осу это движение, постоянное движение курсора. Просто зажать можно, только если ты играешь в оконном режиме при низком разрешении


Что сказать, советую включить фантазию и посмотреть уже ранкнутые карты твоего левела в редакторе, набраться опыта, и только потом приниматься за маппинг. Но видно, что чувство ритма у тебя есть, и оффсет ты настроил правильно. Пробуй, и когда-нибудь обязательно получится.
Удачи!
Спасибо.
P.S. Случайно дал 2 ед. кудосу (не знаю, как так вышло, я точно нажимал на кнопку 1 раз), вместо 1, повезло :D
ASPIRIN
2 кудосы даются если карта не обновлялась больше 2 недель.
Topic Starter
Sein

ASPIRIN wrote:

2 кудосы даются если карта не обновлялась больше 2 недель.
Так я же её 21 апреля обновлял, 2 недели не прошли ещё
ASPIRIN

Veaxel wrote:

Так я же её 21 апреля обновлял, 2 недели не прошли ещё
Ну там еще если человек вроде давно не моддил, то ему тоже дают 2 кудосы. В общем, там много разных причин, если найдёшь, напиши, мне тоже интересно.
IceBeam
привет. очень хорошо для новичка! ты молодец :)
но все же у карты есть некоторые глобальные проблемы, которые стоит поправить.

самая главная - у тебя не совсем верно выстроены сложности. ну если Hard еще можно назвать таковым, то вот Easy по ритму у тебя играется как Normal. поэтому у тебя и на страничке с картой стоит значок N. а Normal вообще как будто лишний, не особо отличается от Easy.

и ещё очень режет уши громкий звук хитсаундов. кое где ты с ними переборщил сильно, мне кажется. и в целом я бы убавил громкость до 50-60% как минимум. хс должны украшать и дополнять музыку, а у тебя они ее забивают и утяжеляют.

[Easy]

я бы уменьшил AR на 1 деление и увеличил размер кружков. Не забывай что твое Easy должен хоть как-то проходить (читать) человек, который только вчера начал играть в osu.

ритм нужно сделать проще. в начале конечно сложновато будет нормально расставить объекты, потому что обычно ритм Easy основывается на простом повторении ритма музыки, где объекты расположены на белых 1/1 полосках. у тебя же в начале чисто вокал, а музыке следовать трудно. но все же можно, если сделать что-нибудь вроде такого:



00:23:733 (3) - кстати, объект у тебя съехал вообще. он стоит на синем тике. чтобы такого избежать - ставь 1/2 для изи и нормалов, 1/4 тебе там не стоит использовать никогда.

для части, где начитаются биты 1/1, я бы посоветовал такой ритм:


да, скучновато, но зато гораздо легче играть, а звучит вполне приемлемо. просто следуешь музыке с помощью слайдеров. надеюсь ты понял логику, что даунбит (большую длинную палку, с которой начинается новый луп в музыке и НК) мы не пропускаем, а делаем пропуск через 1 белую ноту и так далее вплоть до 01:13:698 (можешь тупо сделать Ctrl + C / Ctrl + V на всю оставшую часть, выделив первые 2 комбо-паттерна, главное не напутай откуда должен начинаться ритм).

01:13:698 - здесь музыка убыстряется, и именно для этого мы сделали предыдущую часть скучнее и медленнее, чтобы здесь можно было хоть как-то в пределах Easy разогнать ритм и выделить её. я предлагаю сделать вот так, только одиночными слайдерами, а не кружочками:


не смотри на расположение, смотри на временную полоску сверху. прямо перед киаи можно сделать вот такие 2 слайдера, только сделай секцию отдельную для второго, с максимально тихим звуком и софт. и вообще всегда старайся делать отдельные секции для объектов, которые звучат тогда, когда затихает музыка (иначе слишком громко).


в части киаи опять пойдет другой ритм. и опять же - мы действуем в рамках Easy, стараясь вообще не использовать красные тики, но при этом соблюдая ритм музыки. поэтому идеально подойдет что-то вроде этого:


вот такой простой, повторяющийся ритм, где объекты и ноты расположены всегда на одном расстоянии друг от друга - это самое то для новичка. делай больше слайдеров, они легче для начинающих.

Вот примерно так должна выглядеть Easy.

[Normal]

к расположению и я обычно не придираюсь, для меня главное чтобы мапа просто была сделана верно. здесь хороший нормал. по ритму самое то. может совсем малость будет сложноват, если ты переделаешь Easy так, как я предлагаю. точнее, скачок будет резкий.

опять же очень громкие хитсаунды в целом и со спамом финишей ты переборщил. но можешь оставить, просто если ты сделаешь громкость тише - будет лучше, поверь. (а если постепенное затихание для каждого последующего финиша на 5% -то вообще мимими) и для тихих частей тоже сделай свои секции. играй с громкостью - иногда она делает чудеса просто.

00:13:491 - вот тут и 30-35% громкости хватило бы.
01:01:905 - здесь можно 50%
01:17:008 - отсюда начинается затухание, а на 01:18:664 вообще надо сделать 20% и софт хс.
01:20:319 - я бы поставил 65%, все же на 75 хс перебивают звуки музыки.
02:03:353 - так же больше 50% не ставил бы.

по ритму и объектам:

01:13:698 - отсюда я бы стал следовать 1/1 ритму в музыке, под слова уже не очень заходит.
01:40:181 - я бы не стал пропускать, с нее же начинается ритм и трудно игнорировать такой громкий звук.
01:52:802 (6) - за такое однажды анранкнули мою карту :? не знаю какие сейчас критерии, но я предупредил.

[Hard]

олдскульный хард. мне такое нравится, хотя и непривычно.

00:17:629 (2,3) - смутило.

ритм ты выбрал правильный. я бы закончил на твоем месте, потому что в принципе здесь все ранкабельно и даже модить особо не надо, если исправишь Easy.

в общем, надеюсь не забросишь. удачки.
Topic Starter
Sein
Не заброшу, я сейчас как раз переделываю Easy, чтобы сделать его легче. Спасибо за мод.
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply