Thanks for mod!
Updated~
Updated~
DendyMudak wrote:
Х е л о у Т х е р е! Привет о/Dreamer00:29:558 (1) - может ещё немного немного увеличить спейсинг? Да, увеличил немного в первых двух случаях, в последнем и так большой
00:40:225 (1) - ^
01:54:892 (1) - ^
00:26:225 (3) - если как ты писал в своих последних модах, то что ты хочешь выделить сильные части вокала, то тогда почему ты пропустил синий тик? Так же отчётливо слышен протяжной голос. Мне кажется, что именно на белый тик приходится пик вокала, что-то вроде "сиииИИИиииин"
00:31:392 (2,3,2,3) - может лучше использовать тот же самый спейсинг? Нет, я джампы делал на сильный удар барабанов
00:47:892 (5,6) - опять же, отчётливый голос, моё предположение, но может лучше пусть будет слайдер? Подумаю, но туда и нотки хорошо заходят
Моддинг от нубасика, ых, удачи в дальнейшем.
Спасибо за моды!100bit wrote:
IRC request.
[General][Easy]
- В сториборде немного скорость вокала хромает, но это небольшая проблема трека. На брейке можно было шрифт другой сделать, или поменьше, ибо там вокала почти не слышно. Про вокал Армоди знает, я попросил его пофиксить, вот жду. Про шрифт скажу
[Normal]
- 02:08:225 (1) - я так понимаю, Ctrl+H был сделан по приколу? Просто он как-то вообще в концепцию не вписывается. Оверлап дичайший. А в следующем паттерне такого не видно. Да, я тупой просто
- 02:34:892 (1,2) - 02:53:559 (4,5) - бланкет. Фиксед
[Collab]
- 00:25:225 (3,4) - единственное место, которое ломается по флоу (если оно тут есть), которое я нашёл, можно четвёрку двинуть чуть ниже, как вариант Поменял само место немного
- 01:44:225 (1,3) - тут можно треугольник под чуть более острым углом сделать, почему бы нет Не хочу более острый угол, хочу, чтобы плавно было
TheMefisto[Or maybe I'm just a dreamer?]
- 00:34:892 (1,3) - 01:16:892 (6,1) (если подразумевался) - 01:47:225 (2,3) - бланкеты Da
- 02:35:892 (4) - я тут что-то хотел написать, что слайдер чуть не касается хпбара, но понял, что играл с хардроком... всё в порядке. Все равно подвинул, на всякий случай, как-то не углядел этот момент
Овералл сет аккуратный, ластдиффа сломала читалку. А трек себе забрал в плейлист.
- Не знаю, что ты с ОД творишь, но у меня одни сотки летят. https://osu.ppy.sh/ss/7621592 AR8 OD8 MASTERRACE
- 00:21:892 (3,4) - только начал карту - и тут же меня встречает довольно нехреновый такой джамп, который я естественно пробиваю через одно место. Вот тут действительно можно было сделать какой-нибудь билдап, но фантазия на нуле. Уменьшил джамп просто, да и все, фантазии не надо х)
- 00:31:392 (2,3) - такой большой джамп по сравнению с таким маленьким 00:31:892 (4,5) лично меня заставил задуматься, что тут мапается с 00:31:225 , но это не так. Дальше больше. Чуть-чуть уменьшил
- Так скучал по триплам, где же они были на прошлых диффах. :>
- 01:14:892 (1,2) - сколько не играл, мне всегда казалось, что эти два объекта слишком рядом. Отодвинул
- 01:51:392 (2,3) - да хрен с этим ДСом уже, а вообще можно сделать либо левее, либо выше, дабы избежать оверлапа, вот этот как-то не очень выглядит. Уже не первый говоришь, так что фикшу
- 02:50:225 (5) - этот можно Ctrl+G для бланкета далее Не, не хотел бланкета тут, так задумывалось
- 03:00:559 - пропустил ноту, там тихий хайхет стоит, да и по сравнению с другими паттернами Для консистентности не хочу добавлять, но там все равно тихий звук
- 03:07:892 (4,5,1) - etc - опционально: это тоже можно чуть левее для того, чтобы пятёрка совпадала с солнцем на сториборде, я уже видел пару таких фишек тут На самом деле эти фишки не очень работают, потому что при игре солнце в другом месте, лол
Удачи!
{end of the mod}
Thanks for mod! owopkhg wrote:
[General][Normal]
- 03:22:892 - i dont like when a spinner is used on strong beats such as this one. id prefer a circle here and moving the spinner like u did on dreamer I don't really like spinner after circle in easy/normal, coz it can be too sudden for new players
[Dreamer]
- 01:15:892 (3) - anything that makes the white tick cickable would be a better rhythm cuz vocals are kinda strong imo Ye, changed
- 03:22:892 - i dont like when a spinner is used on strong beats such as this one. id prefer a circle here and moving the spinner like u did on dreamer Same
bakari diff reminds me of sapphireghost map lol
- 00:32:225 (1) - very strong beat so should be emphasized like u did with 00:31:392 (2,3) - theres also others like 01:36:059 (7,8,1) - but i think the triple gives them enough emphasis Woops, fixed
- 01:25:559 (1) - ^ Fixed
- 02:38:225 (3) - nice1 :^)
- last 2 kiais had a bit better aesthetics, i liked them
Спасибо за мод!Bakari wrote:
Hello there
[General][Bright Easy]
- Metadata should be corect. Here's the most official thing I could find.
Note: it actually "we" since we've been discussing this with the mapper.- Try brighter colours to match with the mood of the song?
[Joyful Normal]
- 00:45:558 (4,5,1) - у тебя раньше весь флоу строился на зигзагах каких-то, а тут ты его ломаешь. Давай как-то так? Не знаю, вроде бы подобное я позже использовал, после брейка. Не думаю, что тут что-то сильно ломается, так что предпочту пока оставить
- 02:24:225 (1) - давай его левее, пусть с 2-3 формирует треугольник. И флоу будет чуть мягче, и треугольник. Да
Чистенько[All the Shiny Parts of Our Collab that Belong to You]
- 00:22:725 - 00:25:392 - а ты не пробовал 3/4 слайдеры вводить? Там кик сильный, и игнорить его немного странно получается. Не, мне не очень они там нравятся, я тут старался больше фокус на вокал делать, есть пара слайдеров на 1/4, которые под вокал ложатся. Думаю, этого достаточно
- 00:26:892 (1,2,3) - у тебя угол немного неестественный здесь. там все дорожкой шло, не стоит резко менять направление Справедливо
- 00:29:225 (6) - единсвенный на весь интро. Немного станно. Лучше и правда поиграть с 3/4, чтоб он не казался таким странным. Тут же "OR", я их все выделял 1/4 слайдерами. А единственный он на все интро - потому что первый раз встречается там, так что нормально должно быть
- 01:09:225 (5) -02:14:392 (2) - давай не будем их сгибать, короткие гнутые 1/4 очень трудно/некомфортно читать. Хорошо
Note: 01:25:225 (4) - этот получше, но если разгибать, то все.- 02:10:892 (1) - а попробуй на 1/2 раньше закончить. И по вокалам вроде бы, и экстра рекавери тайм дает. Надеюсь, что в силу половинного БПМа, нынешнего 1/1 скипа для восстановления будет достаточно (т.к. это будет то же самое, что 2/1 пропуск, ну ты понял). А вокал на 1/2 раньше слишком нечетко заканчивается, он же тянет его еще. Поэтому закончил там, где закончил
- 02:26:225 (4) - а может вверх для красивого паттерна и избежания оверлапа/стака? как-то так, еще и флоу приятнее стал \o/ Не знаю, мне нравится, как "заборчиком" тут объекты идут, хорошо должно быть
- 02:27:892 (2,3) - или ктрл+г или замени на 1/1. Первое для выделения ударных, второе под синтезатор. И второй такой же момент тоже пофиксил
Как и в изике, в паре мест переходы типа 02:44:225 (3,4) - выделяются и немного напрягают, такт почти все построено по принципу небольших углов и зигзагов, а тут как-то резко. Еще в интро стоит попробовать 3/4, остальное норм. Вроде объяснил, почему не хочу 3/4,а с бланкетами получаются лесенки, что похоже на зигзаги, так что должно быть в порядке[Dreamer]
- 00:36:225 (5,7) - а если их сделать параллельными будет четче прослеживаться структура паттерна. Тут ты прав
- 00:40:225 (1,2) - опять же углы, хочется чего-то типа такого, у тебя почти все на подобном построена, и такие резкие переходы на бланкет-паттерны выбиваются. Ну ладно, сделал по-другому
- 00:56:892 (2,4) - могут не прочитать немного. Не стоит так реверсы прятать. Действительно, поменял момент
- 01:14:725 (8,1,2) - у нас тут переход с 1/2 на 1/1 не очень четко читается, давай что-нибудь поменяем или стакнем. Раздвинул
- 02:10:892 (1) - ♥ \w/
- 03:02:559 (4,5,6,7) - если я хотел дугу, то немного не получилось. Семерочку немного сдвинуло непонятно куда. Давай попроавим, раз уж ты все равно фиксишь. Поправил немножко
Ну ты понял.Как-то так. Вроде бы и хорошо, но чего-то мне не хватило, не знаю.
- 00:42:725 (5,6) - на первый раз лучше слайдером ввести, чтоб игроки поняли, что такие снапы случаются. А потом уже по полной начинай юзать 1/8. Я ввел АР8, чтобы можно было смотреть на эту тройку, когда до нее еще 15 объектов ¯\_(ツ)_/¯
- 00:52:892 (5,6) - после джамповых паттернов лучше стакать переходы на 1/1 для читабельности. Есть вариант убрать эту ноту подальше, потому что стак мне не очень нравится. Вот над ним подумаю, но потом
- 00:56:225 (1,2,3) - а давай такие синтезаторы выделять небольшими джампами? Они очень шустренько звучат. Не хочу много джампов, пытался упор совсем не на них делать .-.
Спейсинг очень привязан к определенным звукам/паттернам, мне кажется, что это как-то ограничивает карту. Касательно флоу и ритма тут все четко.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~`
Удачи!
Thanks for mod~gottagof4ast wrote:
NM from my queueDreamer00:24:058 (4,1) - This gap doesn't need to be so big Nah, here is pretty strong drum and syth, so i put jump. Same in other similar cases
00:26:725 (4,1) - ^
00:31:558 (3,4) - Put a larger gap here beacause it looks like the same timing gaps continue if you look at the spacing That's good point, changed a bit
00:37:392 (3,1) - same as first 2 points
00:37:892 (2,3) - ^
00:50:892 (1,2,3,4) - If you want spacing emphasis, do it on the first 3 notes but not from 3 to 4 But on 4 is reeeeally loud clap, it would be pointless if I put DS here
00:53:225 (6) - It's not clear that there is a timing gap here as the spacing stays the same
00:54:725 (6,3) - Overlap Why is it bad, lol? I do it on purpose, this is not messy or smth. Same for others
01:13:392 (1,2,3) - Put 2 between the sliders and not closer to 3 And again loud clap on 2, so large distance from 1 to 2
01:16:892 (3,1) - Overlap
01:28:059 (4,3) - ^
01:29:559 (1,2,3,4) - Spacing should stay the same
01:44:225 (1,2,3) - Going back to the sliderend here doesn't really fit the music and is annoying to read Why it isn't fit the music? Anyway, I used similar pattern before, It shouldn't be that hard to read (I used more "scary" things later lol)
01:52:225 (1,4) - Overlap
02:13:559 (1,3) - ^
02:31:892 (4,5,1) - Even though you want the emphasis on the slider I would still just keep the sapcing equal There are definately different sounds, so no reason to make spacing equal
02:57:225 (6,1) - Overlap
Im going to keep the mod at just 1 diff as this is not my mapping style so I don't know the reasoning behind some of the jumps and perfect stacks, so they look weird to me.
Gl with the map
Спасибо~grumd wrote:
[dreamer]
00:31:225 - https://osu.ppy.sh/ss/7842941 вот это получше имхо. чего-то явно не хватало и этот джамп выглядел неожиданно и некрасиво. но +1 нотка в начале подходит очень неплохо На самом деле не знаю, слайдер не очень нравится тут, а вот круг, наверное, можно будет воткнуть. Подожду, наверное, еще мнений, потому что мне не кажется это неожиданным
00:41:892 - 01:03:225 - 01:24:559 - 01:56:559 - same
00:50:225 (3) - 00:51:225 (2) - бланкеты реально не очень по всей карте. можно было лучше сделать Угу, прошелся, постарался поправить
AR всё же нужно сделать 8.5-9, я думаю. очень часто спейсинг меняется буквально в два раза (http://i.imgur.com/IT0qmaG.png) и с AR8 это становится уже даже не особо весело. я, конечно, понимаю, что вы так и задумывали, но это не особо хорошая идея Но ведь на скриншоте 1/4 и 1/2 гап :thinking: А вообще, я буду стараться сохранить тут AR8, потому что это часть идеи, все-таки. Довольно много штук будут работать хуже, если сделать более высокий AR
[joyful normal]
03:22:892 - place a circle here and start the spinner later. start of a spinner doesn't require player to click and doesn't produce any hitsounds. you're just missing a note I don't really like circle + spinner on blue tick in easy/normal diffs, coz it can be a bit confusing (there is not enough time to react imo)
[easy]
03:22:892 - same as normal same
Спасибо!Namki wrote:
В песне очень сильный инструментал, поэтому предлагаю повысить овералл волум на 10%. Как-то я только норма-нормалхит слышу еле-еле. Поднял, да
02:09:559 - / 02:14:892 - как-то не очень сюда вистл фитает. Давай драм вистл, а то ты выделяешь эти одинаково, что звучит странно 02:09:225 - и 02:09:559 - , 02:14:559 - и 02:14:892 - . Поставил драм, вроде получше стало
Дример
01:45:559 (1,2,3,4,5) - хорошо, что выделил 01:46:225 - , но согласись, что 01:46:059 - тоже сильный звук. Стоит всё-таки выделить как-то это дело. Обсудили ингейм, пока менять не буду, т.к. упор на джампах делал на клепы
02:12:725 - курв бы сделать ровно, чтобы уходил на 02:12:642 - , там прям этот "шь" звук попадает, круто выходит. Я на ударные делал углы .-.
02:56:559 (2,3,4,5,6,7) - если раньше были похожие паттерны, которые худо-бедно можно было прочитать (если ты генерик твсайз игрок), то тут надо быть парнем из 2010. Я не согласен с таким расположением серклов, тебя понесло куда-то не туда. Это, как минимум, просто не вписывается в структуру мапы, как я вижу. На самом деле, такие паттерны есть, просто в 1 и 2 киае они проще, как некая подготовка к концу идет.
Я бы хотел оставить, потому что мне кажется, что прогрессия есть и это не выглядит чем-то рандомным
Всё круто, есть, конечно, пару моментов, которые я бы переделал в ласт диффе, но там ничего плохого нет, просто лично мое мнение.
Удачи~
Everything updated \w/Namki wrote:
Для Рмди: 02:18:892 - он продолжает петь "turn to dust" до сюда, а текст уже пропадает 02:18:559 - тут. Надо бы что-то сделать с этим. Пофикшено!
Thank you!Naotoshi wrote:
sorry for lateness. had a lot of schoolwork.
[bakari's hard]
01:14:059 - eh skipping here feels weird to me, that entire triangle pattern is based on drums but then skip a strong drum? my bad
01:47:725 (4,5) - seems misplaced it's not, though. that's a symmetrical pattern with a bit of a jump for the vocals.
02:38:892 (6,8) - ew, maybe space 8 up and left a bit? sure
[advanced]
01:07:392 (3,4) - 01:12:559 (2,3,4) - weird t put 3 clicks here when there is only sounds in the melody imo true, changed that
02:21:559 (1) - i think this is a bit oversimplified, especially considering the amount of 1/4 (well, 1/2) rhythms used in kiai time. i'd suggest breaking up the first slider in each of those pairs to follow the melody a bit more closely. I see the point, but I feel like simplified rrhythm workls way better with the synth and gives the part a very specific feel. I'd really love to stick to the current patterning
03:03:559 (8,2) - ohh this is so ugly -_- I don't really see anything ugly about this pattern, though. Would you mind being more specific?
Thanks for mod!Naotoshi wrote:
sorry for lateness. had a lot of schoolwork.
[dreamer]
00:27:058 (2,4) - imo these ones feel a bit "overmapped" since 00:26:892 (1,3) - is clearly much stronger. later on you did this rhythm with sliders on 1 and 3 instead of circles only, that works better imo. Changed 3 and 4 circles to slider
00:35:225 (2,4) - could make this even visual spacing for neatness I didn't get what you mean, seems neat for me :thinking:
00:53:892 (2,3) - imo ctrl g on this rhythm follows the vocals better I focused on making jumps to sounds like this 00:54:225 (3) - , so it kinda ruined this concept. Also slider covered "Cause I", so I don't think that change this will be good idea
00:59:392 (3,4) - same here, and i suggest replacing 00:59:725 - with a 1/2 slider too 01:00:059 - there is pretty strong sound, don't wanna ignore this with slider end
01:17:892 (3,4) - same, ctrl g on this and then 5,6 also following vocals here personally i suggest following vocals rather than drums like you did here basically, this is all suggestions based on that idea.) I hope I explained my idea above clearly enough
also, i think click density here should decrease a bit, since this part is quiet compared to kiai. But I made some 1/1 gaps, so density here should be lower than kiai's one
02:09:225 (6) - slider instead of 2 circles? > same vocal focus thing as up there. Nah, here is kinda 02:09:059 (5) - "be", 02:09:225 (6) - "gi", 02:09:392 (7) - "n", so it follow vocal pretty well imo
02:10:892 (1) - k_hand:
02:18:225 - regarding SB, i think stacking lyrics going upwards is kinda weird >.> since everyone naturally reads top to bottom, and you don't fade out the ones that were already sang, imo creates a weird effect. Yep, fixed
02:27:392 (2,3) - to me seems like the biggest jump should be on 02:27:225 - to 02:27:392 (2) - since it's new note in the synth. at least, 2 can be pretty big imo. Well, here 02:26:892 - , for example, really strong synth sound, so I make jump here. But 02:27:392 - this sound just feels weaker, so jump here would be... Uh, excessive, I guess (and a bit overdone maybe)
02:32:725 (3,4) - same here, imo 3 has more emphasis than 4 cuz it's last note in synth compared to constant drum clap rhythm Same
02:38:225 (3) - nice sun blanket owo
02:51:559 (4,5,6,7) - 02:56:892 (4,5,6,7) - imo this rhythm doesn't really represent song well at all, there is not really a bunch of equal drum sounds or w/e, i suggest including sliders to highlight the melody here as with other parts in the map. I made 1 slider earlier, right, but here is the last kiai, so I wanna make this more intensive without changing general rhythm (it's still objects with 1/4 gaps), so I decide to make 2 more circles instead of 1 slider. Don't really think it's bad or ruin smth
03:19:892 (4,5,1) - this is so uncomfortable to play :c Fixed!
[advanced]
00:38:558 (2,3) - 1 pixel off of parallel, unrankable issue right here Such a crime
[normal]
02:10:892 (1,1) - spinner recovery? this current is technically rankable but may cause problems since the next note is already fading in during the spinning period. i suggest ending the spinner at 02:12:225 - instead to give a full measure of recovery and avoid this. I don't really think it's a problem, because players have more than half second to recover. Also I think spinner will be too short if I end it here 02:12:225 -
as always, i suggest placing a circle before all spinners that start with a drum hit, for more interactivity with the song or whatever. Added cirle in all diffs except normal and easy, still thinking that it pretty uncomfortable for low difficulties
also, it is kind of hard to see the names on collab diff in the SB (http://puu.sh/vzyOz/825cd7e988.jpg), could you change the font color if you find this an issue? Ye, changed color
not sure, let me check it first, send me a pm or smth when readyBakari wrote:
Can we keep the AR on the Dreamer difficulty assuming we increase readability of the patterns? I guess it could work, right? After all Ar8 and the whole set is sort of a throwback to the older mapping days, so matching the meta of these days is reasonable and makes perfect sense in this context.
Applied fixes for Bakari's Hard and Adv Collab (also fixed some HS issues in Advanced)Natsu wrote:
DreamerFixed everything else~
- AR feels really slow, 8,5 would be a lot better As Bakari said, that some kind of reference to old mapping. Also it should works better now, coz I fixed issues with 1/2 and 1/1 gaps to increase readability
- 02:30:059 - you're really missing a circle here, since it's the same melody as 02:30:559 (4,5,1) - That's not actually the same. In second case there is drum hit on blue tick, but in first case its not
- Not a fan of the visuals, but that's your personal thing, anyways I don't agree with the 1/1 and 1/2 jumps being too similar, since it's better to do antijumps for the 1/1s or use a masive space for them, specially when u use an irregular spacing for the 1/2s Increased spacing between 1/1 gaps
Yup, done!Natsu wrote:
yeah looks better, last thing, can you use 35% volume instead for 03:21:892 (2) - at every diff