forum

MiddleIsland - Yoiyami Datsugoku Hime

posted
Total Posts
52
Topic Starter
Mirash
This beatmap was submitted using in-game submission on 10 июня 2017 г. at 22:08:07

Artist: MiddleIsland
Title: Yoiyami Datsugoku Hime
Tags: Gothic Neo Calssica piano doujin C77 FrizzellWeisen フレイゼルワイゼン 睦鬼 中島岬 Nakajima Misaki mutsuki-saku mutsuki
BPM: 150
Filesize: 10291kb
Play Time: 05:00
Difficulties Available:
  1. Sekai (5,31 stars, 1193 notes)
Download: MiddleIsland - Yoiyami Datsugoku Hime
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
http://www.middleisland.net/fw/ 3
http://www.pixiv.net/member_illust.php? ... d=57069859
PandaHero
Placeholder :')

General:


1. Хм, а ар 9.4 не многовато для 5.28? Я бы до 9.2 убавила, хотя это субъективно, конечно. И хп бы нерфануть до 6, в некоторых местах слишком сурово получается.
2. А может для супер-медленных слайдеров свой цвет заиметь, серенький какой-нибудь? Для вот этого, например - 00:54:119 (1).
3. 00:15:719 (1) - вот тут киай потерял, добавь.

[Hitsounds]
00:24:019 (3,3,3) - мне кажется тут нормалхиты бы получше зашли.
04:41:519 (2,3,4) - вот тут такая же история.
01:42:069 (1) - вот с этих слайдеров слайдерслайд убери, а то как-то meh, не звучит.
02:25:919 (5) - вот тут ты кажется клэп потерял
02:26:319 (1) - ^
02:26:719 (3) - ^
03:36:719 (2,3,4,5,6) - а может тут на синие нормал хиты, а на красные и белые клэпы, как ты до этого делал?
03:38:319 (2,3,4,5,6) - ^
Возможно где-то есть ещё подобное, но я это упустила. Остальное вроде как норм.

[sekai]
00:21:719 (9,10,11) - мне не нравится этот трипл визуально, каждый раз глаза мозолит, может лучше вот так?
00:25:319 (1,2,3,4,5) - вот тут уголочек не очень вышел, будет лучше, если ты сделаешь 00:25:519 (2,3,4,5) - параллельно 00:24:519 (1,2,3,4) (просто подними 5 чуть повыше, где-то на Y:30).
00:28:219 (9) - еле слышу то, на что ты положил эту ноту, может её лучше убрать? Ну или заменить 00:28:119 (8,9) на кик-слайдер.
00:49:719 (3,4) - вот тут как-то слишком резко перешёл обратно на вокал, из-за этого кажется что звуки пропускаешь, вот тут, например - 00:50:119. Может лучше пианино тут маппнуть?
00:58:119 (6,7,8,9) - неаккуратно выглядит, предлагаю сделать 00:58:519 (8,9) параллельно 00:58:119 (6,7).
01:12:919 (1,2,3,4,5) - у тебя здесь оооочень большой спейсинг, я такой больше нигде не встречала в карте, даже в самых диких киаях, может нерфануть его? Я просто офигеваю от неожиданности, каждый раз как это вижу.
01:13:319 (5) - а ещё это, может нк сюда?
01:18:719 (4) - этот слайдер как будто не у дел в этом паттерне, может тоже с уголочком его сделаешь? Только я даже хз как лучше сделать >_<
01:23:919 (8) - может изгиб ему прописать, чтобы он был параллельно 01:23:519 (6)? Стильномодномолодёжно.
01:30:619 (4,5) - а подвинь их повыше, чтобы угол был побольше, и вот тут джампос был о-го-го 01:30:619 (4,5,1).
01:36:919 (1) - вот тут я бы не мелочилась со спейсингом и задвинула её в почти в самый край экрана.
01:49:719 (1) - кажется у вас тут кик-слайдер потерялся
02:23:319 (1,2,3) - может между 2 и 3 спейсухи побольше, как между 1 и 2, ты вроде как его постепенно увеличиваешь в этой части.
02:36:519 (5) - опять нк, потому что это начало киая.
02:47:119 (8) - вот этого тоже можно с изгибом сделать, и тоже параллельно 02:46:719 (6).
02:48:519 (5) - этот слайдер можно повернуть градусов на 7 против часовой стрелки, тогда паттерн будет более организованно смотреться.
02:57:319 (1) - блин, её еле видно, может анстакнуть лучше?
02:59:619 (1,2) - а зачем тут двоечка? Не слышу причин для неё в музыке о.о
02:59:619 (1,2,1,1) - может как-то более симметрично это дело поставить? Ну там слайдер по центру и всё такое.
03:09:319 (4) - может нк сюда?
03:09:719 (7) - ^
03:16:519 (3) - у вас нк убежало.
03:17:319 (4) - тут может лучше не ревёрс, а слайдер+нота? А то уж больно странно он ощущается, такой дерзкий в такой части.
03:51:319 (4,5) - вот тут как-то маловато спейсухи, ты так раньше не делал, может 5 подальше поставить?
03:58:119 - мне кажется в данном случае это лучше маппнуть, а не ставить конец спиннера.
04:01:319 (5) - нк :)
04:02:419 (10,11) - для пущего эффекта можно стакнуть конец 11 слайдера с концом 04:01:919 (8).
04:05:319 (1,2,3,4,5) - мне всегда странно, что в такие моменты ты жалеешь спейсинга, хотя это киай.
04:16:119 (3,4) - вот этих ребят лучше не оверлапить, раздвинь их подальше.

Фух, кажется это всё.
Lama Poluna
SPOILER
[sekai ИЧИ КИМОЧИ]
  1. 77 убрать из треков, она ничего не дает. Gothic Neo Calssical - добавить.
  2. 01:08:519 (1) - 02:31:719 (1) - 03:59:019 (1) - Слишком короткие слайдеры, они ничего не дают, и да они вроде как неранкабельны.
  3. 00:06:119 - Отсюда идут крутые техно биты, ты бы мог их замапать, не знаю почему игноришь, да напиши что ты мапаешь срипку. По карте тоже такие моменты есть.
  4. 00:10:919 (1,2,3,4,5) - Может мапнуть так.
  5. 00:13:319 (7) - НК?
  6. 00:15:719 (2) - НК должен быть тут, да скажи мне что там звук тип есть, но он начинается 00:15:519 (7) - отсюда вообще, или ты делаешь с (7) или с (2)
  7. 00:22:919 (1) - Он должен продолжаться до 00:23:119 - .
  8. 00:28:519 (12,1) - Свап НК.
  9. 00:29:519 - Тут можно мапнуть ноту и 00:29:619 - тут, хуже не станет, а то игноришь и это слышно.
  10. 00:50:319 (4) - Тут разве нужен свисток катания слайдера?
  11. 00:57:319 (3) - НК.
  12. 01:00:519 (3) - ^
  13. 01:02:019 (1,2) - Свап НК.
  14. 01:06:919 (1,2,3,1,2,3) - Выглядит, честно, ужасно. Может что то типо этого.
  15. 01:10:119 (4) - НК.
  16. 01:12:719 - Отсюда начинается стрим, игноришь биты.
  17. 01:22:319 (4) - Тоже думаю можно НК.
  18. 01:36:419 (1) - 1/3.
  19. 01:34:119 - Меня прям бесит как ты игноришь биты в этой части . 01:34:919 - 01:35:219 - 01:35:619 - 01:35:985 - 01:36:785 - 01:36:852 -
  20. 01:37:119 - тут биты. ДА, я понимаю что ты мапаешь пианино, но это очень глупо и не передает ту силу песни, очень слабо.
  21. 02:20:519 (3,3) - НК.
  22. 02:33:319 (4) - ^ .
  23. 02:35:919 - Опять игнор.
  24. 02:36:519 (5) - НК.
  25. 02:42:719 (8) - Ты же по вокалу ставишь НК, почему не тут?
  26. 02:46:719 (6) - ^
  27. 03:00:519 (1) - Сделай нормальную волну, а не КРНовскую.
  28. 03:23:719 - Тут идет 1/3 пианино, ты игноришь. Вот так .
    Там и дальше идет пианино, ты определись что мапаешь.
  29. 03:34:119 (3) - НК.
  30. 04:01:319 (5) - ^
  31. 04:10:319 (4) - ^
  32. 04:46:119 - Понимаю свистки, но они у всех разные, у меня к примеру режит уши. Добавь в свой звук катания плиз.

    Заключение: Мапать инструменты это кончено круто, но точно не в этой песне, лучше мапай нормальные биты и тогда все будет звучать намного лучше.

[sekai ICHI KIMOCHI]
  1. 77 to remove from tags, it does nothing. Gothic Neo Calssical add.
  2. 01:08:519 (1) - 02:31:719 (1) - 03:59:019 (1) - Too short sliders, they give nothing, and Yes, they are kind unrancable.
  3. 00:06:119 - there are cool techno bets, you could map they, I don't know why'd you ignore. Yes, write what you map violin. On the map, too, such moments like this.
  4. 00:10:919 (1,2,3,4,5) - Can map like this? so.
  5. 00:13:319 (7) - NC?
  6. 00:15:719 (2) - NC needs to be here, but tell me what the audio type is, but it starts 00:15:519 (7) - here at all, or are you doing to (7) or (2)
  7. 00:22:919 (1) - It must continue to 00:23:119 - .
  8. 00:28:519 (12,1) - Swap NC.
  9. 00:29:519 - Here you can map anote and 00:29:619 - here, will not be worse, and then ignore and it is audible.
  10. 00:50:319 (4) - Here is the right whistle rolling the slider?
  11. 00:57:319 (3) - NC.
  12. 01:00:519 (3) - ^
  13. 01:02:019 (1,2) - Swap NC.
  14. 01:06:919 (1,2,3,1,2,3) - Looks... honestly, terrible. Maybe something like this.
  15. 01:10:119 (4) - NC.
  16. 01:12:719 - Here begins the stream, ignoring beats.
  17. 01:22:319 (4) - Also I think you can NC.
  18. 01:36:419 (1) - 1/3.
  19. 01:34:119 - direct Me furious as you ignore the beats in this part . 01:34:919 - 01:35:219 - 01:35:619 - 01:35:985 - 01:36:785 - 01:36:852 -
  20. 01:37:119 - here beats. YES, I understand that you map piano, but it is very stupid and does not transmit the power of song, very weak.
  21. 02:20:519 (3,3) - NC.
  22. 02:33:319 (4) - ^ .
  23. 02:35:919 - Again ignore.
  24. 02:36:519 (5) - NC.
  25. 02:42:719 (8) - On vocal you put NC, why not here?
  26. 02:46:719 (6) - ^
  27. 03:00:519 (1) - Do a normal wave and not curve.
  28. 03:23:719 - Here is a 1/3 a piano, you ignore. So, .
    There is a piano, you define what you map.
  29. 03:34:119 (3) - NC.
  30. 04:01:319 (5) - ^
  31. 04:10:319 (4) - ^
Topic Starter
Mirash
PandaHero

PandaHero wrote:

Placeholder :')

General:


1. Хм, а ар 9.4 не многовато для 5.28? Я бы до 9.2 убавила, хотя это субъективно, конечно. И хп бы нерфануть до 6, в некоторых местах слишком сурово получается. хп уменьшу, ар потом может
2. А может для супер-медленных слайдеров свой цвет заиметь, серенький какой-нибудь? Для вот этого, например - 00:54:119 (1). да ну это муторно
3. 00:15:719 (1) - вот тут киай потерял, добавь.
ага

[Hitsounds]
00:24:019 (3,3,3) - мне кажется тут нормалхиты бы получше зашли. лан
04:41:519 (2,3,4) - вот тут такая же история.
01:42:069 (1) - вот с этих слайдеров слайдерслайд убери, а то как-то meh, не звучит.
02:25:919 (5) - вот тут ты кажется клэп потерял не тут все ок, 2 4 белые клепаю
02:26:319 (1) - ^
02:26:719 (3) - ^
03:36:719 (2,3,4,5,6) - а может тут на синие нормал хиты, а на красные и белые клэпы, как ты до этого делал? не, звучит хуже
03:38:319 (2,3,4,5,6) - ^
Возможно где-то есть ещё подобное, но я это упустила. Остальное вроде как норм.

[sekai]
00:21:719 (9,10,11) - мне не нравится этот трипл визуально, каждый раз глаза мозолит, может лучше вот так? лан сделал чего-то
00:25:319 (1,2,3,4,5) - вот тут уголочек не очень вышел, будет лучше, если ты сделаешь 00:25:519 (2,3,4,5) - параллельно 00:24:519 (1,2,3,4) (просто подними 5 чуть повыше, где-то на Y:30). ок
00:28:219 (9) - еле слышу то, на что ты положил эту ноту, может её лучше убрать? Ну или заменить 00:28:119 (8,9) на кик-слайдер. играется клево да и там куча звуков, оставлю
00:49:719 (3,4) - вот тут как-то слишком резко перешёл обратно на вокал, из-за этого кажется что звуки пропускаешь, вот тут, например - 00:50:119. Может лучше пианино тут маппнуть? да не обосрутся, сыграют, можно нк выделить но тогда некрасиво будет
00:58:119 (6,7,8,9) - неаккуратно выглядит, предлагаю сделать 00:58:519 (8,9) параллельно 00:58:119 (6,7). не, параллельно не красиво будет, да и меня так все устраивает
01:12:919 (1,2,3,4,5) - у тебя здесь оооочень большой спейсинг, я такой больше нигде не встречала в карте, даже в самых диких киаях, может нерфануть его? Я просто офигеваю от неожиданности, каждый раз как это вижу. уменьшил немного
01:13:319 (5) - а ещё это, может нк сюда? не очень люблю нк на конец стримов, а тут еще выглядеть будет будто спам
01:18:719 (4) - этот слайдер как будто не у дел в этом паттерне, может тоже с уголочком его сделаешь? Только я даже хз как лучше сделать >_< КАК ЭТО МОЖЕТ НЕ НРАВИТЬСЯ http://i.imgur.com/CKqdpV6.jpg
01:23:919 (8) - может изгиб ему прописать, чтобы он был параллельно 01:23:519 (6)? Стильномодномолодёжно. не, я тут именно так задумывал
01:30:619 (4,5) - а подвинь их повыше, чтобы угол был побольше, и вот тут джампос был о-го-го 01:30:619 (4,5,1). мне так как сейчас нравится, и это не джамп тренинг!!
01:36:919 (1) - вот тут я бы не мелочилась со спейсингом и задвинула её в почти в самый край экрана. ну не, не хочу так, немножко подвинул ее
01:49:719 (1) - кажется у вас тут кик-слайдер потерялся нет, но они вообще странно у меня стоят, пока оставлю, потом может придется убрать
02:23:319 (1,2,3) - может между 2 и 3 спейсухи побольше, как между 1 и 2, ты вроде как его постепенно увеличиваешь в этой части. там если и увеличивать то не на много, но тогда пострадает КРАСОТА, оставлю
02:36:519 (5) - опять нк, потому что это начало киая.

02:47:119 (8) - вот этого тоже можно с изгибом сделать, и тоже параллельно 02:46:719 (6).
02:48:519 (5) - этот слайдер можно повернуть градусов на 7 против часовой стрелки, тогда паттерн будет более организованно смотреться. я хотел расстояния между ними одинаковыми примерно сделать http://i.imgur.com/bVwPvx6.png
02:57:319 (1) - блин, её еле видно, может анстакнуть лучше? да по апроачам все видно. надо попросить с хиденом кого-то сыграть, мне кажется такое легко прочитать
02:59:619 (1,2) - а зачем тут двоечка? Не слышу причин для неё в музыке о.о поставил такую в концы всех киаев
02:59:619 (1,2,1,1) - может как-то более симметрично это дело поставить? Ну там слайдер по центру и всё такое. да ну я же не кпоп мапаю
03:09:319 (4) - может нк сюда?
03:09:719 (7) - ^ ну не, мне так нравится
03:16:519 (3) - у вас нк убежало. это специально, получилось бы слишком много, если бы я эту нцшнул
03:17:319 (4) - тут может лучше не ревёрс, а слайдер+нота? А то уж больно странно он ощущается, такой дерзкий в такой части. а нота + слайдер еще более дерзко!
03:51:319 (4,5) - вот тут как-то маловато спейсухи, ты так раньше не делал, может 5 подальше поставить? ну тут бест патерны2016 http://i.imgur.com/VBpJVuz.jpg 2017TM (мне нравится как это играется)
03:58:119 - мне кажется в данном случае это лучше маппнуть, а не ставить конец спиннера. а мне наоборот нравится эффект, который этот спинер дает начиная парт
04:01:319 (5) - нк :)
04:02:419 (10,11) - для пущего эффекта можно стакнуть конец 11 слайдера с концом 04:01:919 (8). тут http://i.imgur.com/y6Sjxon.png сохраняется спейсинг! и так круче выглядит
04:05:319 (1,2,3,4,5) - мне всегда странно, что в такие моменты ты жалеешь спейсинга, хотя это киай. потому что они выглядят некрасиво при высоком спейсинге, да и вообще это 5 звезд
04:16:119 (3,4) - вот этих ребят лучше не оверлапить, раздвинь их подальше. неееееееет ето мой любимый патерн и оверлап его неотделимая часть!

Фух, кажется это всё.

Lama Poluna

Lama Poluna wrote:

[sekai ИЧИ КИМОЧИ]
  1. 77 убрать из треков, она ничего не дает. Gothic Neo Calssical - добавить.
  2. 01:08:519 (1) - 02:31:719 (1) - 03:59:019 (1) - Слишком короткие слайдеры, они ничего не дают, и да они вроде как неранкабельны. авто набирает 1к = ранкабельны
  3. 00:06:119 - Отсюда идут крутые техно биты, ты бы мог их замапать, не знаю почему игноришь, да напиши что ты мапаешь срипку. По карте тоже такие моменты есть. не хочу с самого начала сложные вещи ставить, тогда сила киаев будет не такой, как мне кажется. считай этот андермап как билдап к киаям
  4. 00:10:919 (1,2,3,4,5) - Может мапнуть так. не совсем в музыку заходит, как мне кажется, на (4) слишком много форса, из-за этого (5) теряется
  5. 00:13:319 (7) - НК?
  6. 00:15:719 (2) - НК должен быть тут, да скажи мне что там звук тип есть, но он начинается 00:15:519 (7) - отсюда вообще, или ты делаешь с (7) или с (2) нк должен быть на (2), но так некрасиво, по этому он там где стоит
  7. 00:22:919 (1) - Он должен продолжаться до 00:23:119 - . ну нет, я четко слышу преобладание 1\6 на первых трех тиках, а дальше вперед выходят другие штуки
  8. 00:28:519 (12,1) - Свап НК. не люблю нк в конце стримов, иногда можно, но тут не очень выглядит
  9. 00:29:519 - Тут можно мапнуть ноту и 00:29:619 - тут, хуже не станет, а то игноришь и это слышно. я там пьяно делал. а еще пропуск их выделяет лучше вокал
  10. 00:50:319 (4) - Тут разве нужен свисток катания слайдера? почему нет, звучит круто
  11. 00:57:319 (3) - НК.
  12. 01:00:519 (3) - ^
  13. 01:02:019 (1,2) - Свап НК. уже писал
  14. 01:06:919 (1,2,3,1,2,3) - Выглядит, честно, ужасно. Может что то типо этого. слишком дефолтно
  15. 01:10:119 (4) - НК. слишком ного нк будет, плохо смотрится
  16. 01:12:719 - Отсюда начинается стрим, игноришь биты. они там супер тихие какие-то
  17. 01:22:319 (4) - Тоже думаю можно НК.
  18. 01:36:419 (1) - 1/3.
  19. 01:34:119 - Меня прям бесит как ты игноришь биты в этой части . 01:34:919 - 01:35:219 - 01:35:619 - 01:35:985 - 01:36:785 - 01:36:852 - не все же подряд мапать, по мне так поулчится просто каша из кругов без явного выделения чего-либо, не путай андермапинг с овермапом, это не плохо
  20. 01:37:119 - тут биты. ДА, я понимаю что ты мапаешь пианино, но это очень глупо и не передает ту силу песни, очень слабо. сейм
  21. 02:20:519 (3,3) - НК.
  22. 02:33:319 (4) - ^ .
  23. 02:35:919 - Опять игнор.
  24. 02:36:519 (5) - НК. некрасиво выглядит
  25. 02:42:719 (8) - Ты же по вокалу ставишь НК, почему не тут?
  26. 02:46:719 (6) - ^
  27. 03:00:519 (1) - Сделай нормальную волну, а не КРНовскую. не понимаю как это НОРМАЛЬНУЮ и что такое КРНовская волна, я не видел их.
  28. 03:23:719 - Тут идет 1/3 пианино, ты игноришь. Вот так .
    Там и дальше идет пианино, ты определись что мапаешь. оно выходит вперед остального только в двух моментах и их я замапал, 1\3 там слабая дальше
  29. 03:34:119 (3) - НК. страшно
  30. 04:01:319 (5) - ^ сейм
  31. 04:10:319 (4) - ^
  32. 04:46:119 - Понимаю свистки, но они у всех разные, у меня к примеру режит уши. Добавь в свой звук катания плиз. слушать нужно на дефолтном скине, я для него и делал хсы, а ты можешь в скин себе что угодно поставить от меня это не зависит и от карты тем более не должно

    Заключение: Мапать инструменты это кончено круто, но точно не в этой песне, лучше мапай нормальные биты и тогда все будет звучать намного лучше.
не ответил = фикс

Спасибо!
tatemae
нашел в пендинге, очень понравилась

  • [sekai]
  1. 01:13:819 (7,8,9,10,11,12) - 02:37:019 (7,8,9,10,11,12) - если у тебя нет какой-то концепции, то может быть поставишь нк куда-нибудь; эти большие числа немного бьют по эстетике. Тем более, дальше почти нет таких больших чисел.
  2. 01:27:719 (1) - как насчет ctrl+g? 01:27:119 (2,3,4,1) - типо тут круговой в одну сторону получится, а тут он будет в другую 01:28:319 (4,5,6,7,8) -
  3. 01:33:519 (1,2,3,4,5,1,2) - я бы предложил уменьшать спейс постепенно https://puu.sh/vqaoS/b384cad8a1.png
  4. 01:39:919 (1) - он такой тихий, почти не слышно из-за вокала, да и ты обычно андермапал даже более громкие звуки 01:34:719 (6,7) - 01:39:919 (1) - меня эта нота еще при игре смутила, вистл не спас, вот тут из-за отсутствия вокала его лучше слышно 03:58:319 (1) - но не в 100% громкости
  5. 03:31:519 (5) - сделай свою нормальную волну
  6. 03:54:819 (6) - я слышу инструментальный саунд дальше синего тика, примерно на 1/6, а вот на синем ничего
Topic Starter
Mirash
thx Loreley

Loreley wrote:

нашел в пендинге, очень понравилась

  • [sekai]
  1. 01:13:819 (7,8,9,10,11,12) - 02:37:019 (7,8,9,10,11,12) - если у тебя нет какой-то концепции, то может быть поставишь нк куда-нибудь; эти большие числа немного бьют по эстетике. Тем более, дальше почти нет таких больших чисел. я попробовал, не понравилось, но нашел косяки в хс зато
  2. 01:27:719 (1) - как насчет ctrl+g? 01:27:119 (2,3,4,1) - типо тут круговой в одну сторону получится, а тут он будет в другую 01:28:319 (4,5,6,7,8) - не понял, но мой мне нравится больше
  3. 01:33:519 (1,2,3,4,5,1,2) - я бы предложил уменьшать спейс постепенно https://puu.sh/vqaoS/b384cad8a1.png да ну
  4. 01:39:919 (1) - он такой тихий, почти не слышно из-за вокала, да и ты обычно андермапал даже более громкие звуки 01:34:719 (6,7) - 01:39:919 (1) - меня эта нота еще при игре смутила, вистл не спас, вот тут из-за отсутствия вокала его лучше слышно 03:58:319 (1) - но не в 100% громкости без нее не очень звучит
  5. 03:31:519 (5) - сделай свою нормальную волну это специально тут так, чем она не нормальна
  6. 03:54:819 (6) - я слышу инструментальный саунд дальше синего тика, примерно на 1/6, а вот на синем ничего ну ладно поовермаплю в пользу геймплея, так драйвовее играется

и за звезды спасибо же
- Frontier -
q

[General]
  1. Your background is not 1920x1080 pixel.
[sekai]
  1. Better use capital letter in first letter. (Sekai)
  2. 00:09:319 (1,2) - This part has the same rhythm as 00:07:719 (1,2,3). You should make it same.
  3. 00:17:619 (2,5) - You may blanket this by moving (5) to x:447 y:270
  4. 00:32:919 (1,3) - maybe nc at 00:33:319 (3) instead of 00:32:919 (1). (If you fix this, remove nc at 00:34:119 (1) too.)
  5. 00:50:319 (4) - I don't think it's necessary to add whistle in slider-body
  6. 00:53:119 (5,6) - not perfectly blanket. maybe curve (6)'s slider a little bit.
  7. 01:08:519 (1) - Too fast spinner.
  8. 01:13:319 (5) - maybe nc here since it has a big sound here.
  9. 01:14:119 (10,12) - not perfectly blanket. maybe curve (12)'s slider a little bit.
  10. 01:15:519 (4,7) - overlap
  11. 01:18:119 (1,4) - ^
  12. 01:24:519 (5) - nc?
  13. 01:24:519 (5,7) - not perfectly blanket. move (7) to x:139 y:135 (move 01:24:819 (6) too!)
  14. 01:31:819 (5,2) - not stack?
  15. 01:52:919 (1) - There is a triplet drum sound here. So maybe you should map it?
  16. 01:56:519 (3,1) - not perfectly stacked
  17. 02:26:919 (1,2) - not perfectly blanket. move (2) to x:319 y:179
  18. 02:36:519 (5) - nc?
  19. 02:47:719 (5) - ^
GL~
Topic Starter
Mirash
thx Frontier

- Frontier - wrote:

q

[General]
  1. Your background is not 1920x1080 pixel. oops
[sekai]
  1. Better use capital letter in first letter. (Sekai) i feel like using small here
  2. 00:09:319 (1,2) - This part has the same rhythm as 00:07:719 (1,2,3). You should make it same. true
  3. 00:17:619 (2,5) - You may blanket this by moving (5) to x:447 y:270 okay
  4. 00:32:919 (1,3) - maybe nc at 00:33:319 (3) instead of 00:32:919 (1). (If you fix this, remove nc at 00:34:119 (1) too.) that is my special patterning in ncs which i think looks cool and plays better
  5. 00:50:319 (4) - I don't think it's necessary to add whistle in slider-body that is for 'gong' sound. btw i think its good here o.o!
  6. 00:53:119 (5,6) - not perfectly blanket. maybe curve (6)'s slider a little bit. lol thank for this and for the picture, applied
  7. 01:08:519 (1) - Too fast spinner. well, i guess it is ok, since auto can 1000 it http://i.imgur.com/4qbnzMC.png
  8. 01:13:319 (5) - maybe nc here since it has a big sound here. i dont like ncs on the end of the stream, sometimes ok but not here .////.
  9. 01:14:119 (10,12) - not perfectly blanket. maybe curve (12)'s slider a little bit. hm hm i feel like not using perfect blanket here, bcs movement is more harsh then
  10. 01:15:519 (4,7) - overlap ye it looks ugly, fixed, thanks
  11. 01:18:119 (1,4) - ^ but here it is intentional, since only tails overlapping it is not affecting gameplay
  12. 01:24:519 (5) - nc?
  13. 01:24:519 (5,7) - not perfectly blanket. move (7) to x:139 y:135 (move 01:24:819 (6) too!) ok xd
  14. 01:31:819 (5,2) - not stack? it is stacked for me, restacked ok. maybe it is because you have stacking off in editor, not sure
  15. 01:52:919 (1) - There is a triplet drum sound here. So maybe you should map it? nah i like effect this slider give and i am not following drums here, doing vocals
  16. 01:56:519 (3,1) - not perfectly stacked ok
  17. 02:26:919 (1,2) - not perfectly blanket. move (2) to x:319 y:179 ok
  18. 02:36:519 (5) - nc?
  19. 02:47:719 (5) - ^
GL~
Doormat
hey, m4m from my queue

[sekai]
  1. 00:01:319 (1,2,1,2,1,2,1,2,3,4,1,2,3,1,2,3) - just my opinion here, but when you start off with the harpsichord/instruments at 00:00:519 (1,2,3) - and then have this entire next section mapped to the vocals, it feels underwhelming, especially when the instumental sounds have a more interesting rhythm
  2. 00:20:219 (4,5) - i'd move this to the left by a little bit so that it looks centred between 00:19:719 (1,2) -
  3. 00:28:119 (8,9,10,11,12) - there's no sound on the (9) here
  4. 00:31:719 (4) - i don't mind the long slider since it's mapped to vocals, but i think splitting this up would be more interesting. same with 00:44:519 (5) - 00:54:119 (1) - 01:54:919 (4) - etc.
  5. 01:08:519 (1) - just my opinion, but this spinner feels very fast. it's technically rankable, but i'd argue that due to how short it is it's going to catch most players off guard. same with 02:31:719 (1) -
  6. 01:36:452 (1,2) - i think the 1/8 double here is going to be tricky for a lot of players. why not try the 1/8 slider you used like before? same with 02:59:652 (1,2) -
  7. 03:00:519 (1) - slider shape could be much better, like 01:37:319 (1) -
  8. 03:08:919 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - these notes are snapped incorrectly; the piano is in 1/3
  9. 03:22:919 (1,1,1,1,1,1) - i don't really think this pattern is appropriate. why the sudden spacing decrease at 03:23:319 (1,1,1) - when it's the same intensity as 03:22:919 (1,1,1) -
  10. 03:23:719 (1) - i don't think a 1/2 slider is appropriate here. if you listen carefully the sounds actually land on a 1/3 snap
  11. 03:31:519 (5) - this wave slider could also use a better shape
  12. 03:54:819 (6,1) - this sudden distance drop for the stream feels really uncomfortable imo; you're suddenly slowing down very rapidly after moving from a fast stream
  13. 04:09:019 (4,5) - why is this stacked? read the above point, because i feel that this also causes unnatural and uncomfortable slowing down for no reason
  14. 04:31:219 (4,5) - read the above two points because this has a similar problem
  15. 04:41:219 (1,2) - this shouldn't be stacked either
in my opinion the map could use a lot more work with it. best of luck!
Topic Starter
Mirash
thx Doormat

Doormat wrote:

hey, m4m from my queue

[sekai]
  1. 00:01:319 (1,2,1,2,1,2,1,2,3,4,1,2,3,1,2,3) - just my opinion here, but when you start off with the harpsichord/instruments at 00:00:519 (1,2,3) - and then have this entire next section mapped to the vocals, it feels underwhelming, especially when the instumental sounds have a more interesting rhythm hm i have no issues with this, on the contrary i think it's good introduction.
  2. 00:20:219 (4,5) - i'd move this to the left by a little bit so that it looks centred between 00:19:719 (1,2) - it is more complex figure, rhombus!
  3. 00:28:119 (8,9,10,11,12) - there's no sound on the (9) here ok, you not the first, i'll delete this overmap, though i think its fine here
  4. 00:31:719 (4) - i don't mind the long slider since it's mapped to vocals, but i think splitting this up would be more interesting. same with 00:44:519 (5) - 00:54:119 (1) - 01:54:919 (4) - etc. wel,l i want this section to be very simple, just like vocals are relaxed
  5. 01:08:519 (1) - just my opinion, but this spinner feels very fast. it's technically rankable, but i'd argue that due to how short it is it's going to catch most players off guard. same with 02:31:719 (1) - seems long enough for me, even on mouse with 200 rpm i can pass it with no troubles. ye, i know beforehand about it, but i saw people played it with no problems
  6. 01:36:452 (1,2) - i think the 1/8 double here is going to be tricky for a lot of players. why not try the 1/8 slider you used like before? same with 02:59:652 (1,2) - ye actually i think same
  7. 03:00:519 (1) - slider shape could be much better, like 01:37:319 (1) - current one is nice for me too
  8. 03:08:919 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - these notes are snapped incorrectly; the piano is in 1/3 true
  9. 03:22:919 (1,1,1,1,1,1) - i don't really think this pattern is appropriate. why the sudden spacing decrease at 03:23:319 (1,1,1) - when it's the same intensity as 03:22:919 (1,1,1) - i feel like reducing here, because last three circles are lower in tone(idk how its called xd)
  10. 03:23:719 (1) - i don't think a 1/2 slider is appropriate here. if you listen carefully the sounds actually land on a 1/3 snap o nice, i like this
  11. 03:31:519 (5) - this wave slider could also use a better shape i like how it looks with others around
  12. 03:54:819 (6,1) - this sudden distance drop for the stream feels really uncomfortable imo; you're suddenly slowing down very rapidly after moving from a fast stream used low spacing for emphasize here, seems ok for me
  13. 04:09:019 (4,5) - why is this stacked? read the above point, because i feel that this also causes unnatural and uncomfortable slowing down for no reason i like doing this, btw i'll think about it later, unsure for now
  14. 04:31:219 (4,5) - read the above two points because this has a similar problem i dont think its a problem xd
  15. 04:41:219 (1,2) - this shouldn't be stacked either
in my opinion the map could use a lot more work with it. best of luck!
Delis


00:14:319 (2) - only if you create the slider clean since its only a slider that looks not really good in this part, probably this is a bit nazi though. this won't really affect to the stream so you could give a try easily. http://osu.ppy.sh/ss/7919638
00:18:919 (1) - softer curve here should be working better because the flow into 00:19:219 (2,3) - plays not really smooth as the sliderend is downwards which feels a bit anti-flow here.
00:52:519 (4) - whistle on slider body fits with the vocal and violin? I was going to point out 00:54:119 (1) - too with the same reason but you know, it doesn't really NEED a whistle since this fits as it is, so I just leave a suggestion here.
00:58:719 (7) - imo this isn't at the best potision due to the flow from 00:58:319 (5) - feels too smooth when the song doesn't really represent it. 00:58:119 (4,5,6,7) - I'd make them as a parallel pattern that I think fitting best here. https://osu.ppy.sh/ss/7919758
01:02:119 (2) - this speed change feels wrong because the intensity isn't essentially changed from 01:00:519 (1,2,3,4,5) - if I was a part of the map I would've mapped the part after the SV change without any change on slider speed. starting the x0.75 part from 01:01:319 (4,5) - also works to not mix them in stable intensity of music here.
01:12:519 - well I think you could start mapping here again because the drums are actually started at 01:12:719 -, follow the guitar with a 1/2 slider and put a circle on 01:12:819 - to play it in comfort. same goes for second, third part accordingly.
01:25:719 (11) - minor but linear with the slider looking more cool :(
01:34:919 - any reason on skipping the drums when you're trying to catch the sounds as far as possible such as 00:34:919 (1) - ? I think this feeling more like to follow the drums instead of focusing on the vocals or pianos, as it makes the map more comfortable in the structure that intense drums on 01:34:119 (2,3,4,5,6,7,1,2,3) - and then calm rhythm on 01:35:719 (1,1,1,1,1) - fitting well.
01:40:919 (9,10,11,12,1) - this must be 1/6 according to the music. maybe a 1/6 reverse slider here is enough as a 1/6 circle stream is kinda hard after the 1/4s.
01:43:119 - no circle? also there's a lot of empty spaces that people think you could put a circle around the entire part.
02:02:919 (1) - swapping the whistle fits better -.-
02:24:519 (4,5,1,2) - same as 01:02:119 (2).
02:50:219 (1,2) - this looks weird because of the distance, keep a certain spacing for a better play wise.
03:00:519 (1) - this is sick tbh..
03:09:452 (2,3,1,2,3) - nc spam the rest too because it looks inconsistent.
04:34:419 (2) - think you should unstack it, the drums play stronger in music but weaker in map which causes a contradiction perhaps. and simply this would be great when there's some jump to suit with the intensity here. https://osu.ppy.sh/ss/7920060
Topic Starter
Mirash
Delis

Delis wrote:



00:14:319 (2) - only if you create the slider clean since its only a slider that looks not really good in this part, probably this is a bit nazi though. this won't really affect to the stream so you could give a try easily. http://osu.ppy.sh/ss/7919638 ok
00:18:919 (1) - softer curve here should be working better because the flow into 00:19:219 (2,3) - plays not really smooth as the sliderend is downwards which feels a bit anti-flow here. ok
00:52:519 (4) - whistle on slider body fits with the vocal and violin? I was going to point out 00:54:119 (1) - too with the same reason but you know, it doesn't really NEED a whistle since this fits as it is, so I just leave a suggestion here. i did it after second(third?) kiais, so it is an error, fixed
00:58:719 (7) - imo this isn't at the best potision due to the flow from 00:58:319 (5) - feels too smooth when the song doesn't really represent it. 00:58:119 (4,5,6,7) - I'd make them as a parallel pattern that I think fitting best here. https://osu.ppy.sh/ss/7919758 ok
01:02:119 (2) - this speed change feels wrong because the intensity isn't essentially changed from 01:00:519 (1,2,3,4,5) - if I was a part of the map I would've mapped the part after the SV change without any change on slider speed. starting the x0.75 part from 01:01:319 (4,5) - also works to not mix them in stable intensity of music here. part before 0.75 is a part of a slow part and part after 0.75 is part of pre-kiais part. i think it's cool
01:12:519 - well I think you could start mapping here again because the drums are actually started at 01:12:719 -, follow the guitar with a 1/2 slider and put a circle on 01:12:819 - to play it in comfort. same goes for second, third part accordingly. o nice
01:25:719 (11) - minor but linear with the slider looking more cool :( lol ok
01:34:919 - any reason on skipping the drums when you're trying to catch the sounds as far as possible such as 00:34:919 (1) - ? I think this feeling more like to follow the drums instead of focusing on the vocals or pianos, as it makes the map more comfortable in the structure that intense drums on 01:34:119 (2,3,4,5,6,7,1,2,3) - and then calm rhythm on 01:35:719 (1,1,1,1,1) - fitting well. tried something but i like how it is now for some reason, i cant explain
01:40:919 (9,10,11,12,1) - this must be 1/6 according to the music. maybe a 1/6 reverse slider here is enough as a 1/6 circle stream is kinda hard after the 1/4s. LOL now i love this part, thanks for noticing
01:43:119 - no circle? also there's a lot of empty spaces that people think you could put a circle around the entire part. that was bagging me since beginning and i wasn't sure why
02:02:919 (1) - swapping the whistle fits better -.- wanted to create something interesting, seems i failed
02:24:519 (4,5,1,2) - same as 01:02:119 (2).
02:50:219 (1,2) - this looks weird because of the distance, keep a certain spacing for a better play wise. spacing here is like in previous kiai 01:27:019 (1) - idk about playability, maybe i'll rework it after some testplays... OR NOT)))
03:00:519 (1) - this is sick tbh..
03:09:452 (2,3,1,2,3) - nc spam the rest too because it looks inconsistent. ok why not looks edgy
04:34:419 (2) - think you should unstack it, the drums play stronger in music but weaker in map which causes a contradiction perhaps. and simply this would be great when there's some jump to suit with the intensity here. https://osu.ppy.sh/ss/7920060 thanks for screenshot i dont need to think applied

Спасибо!
Kaifin
wow literally exactly 5 minutes drain time down to the ms

sekai de

  1. 00:00:919 (3,2) - stack bugged
  2. 00:17:319 (1,2,3,4,5,6,7,8) - okay this might seem like a pretty extreme suggestion but it changes basically nothing for 1000x better structure: why not just highlight this whole pattern and move it so the slider end of 00:18:119 (5) - is stacked on the slider end of 00:17:119 (9) - ? this eliminates all of the messy overlaps in this segment + sets up the stack of 00:17:719 (3,8) - so well that it almost seems like you accidentally moved this combo or something
  3. 00:19:319 (3,2,3) - i'm not sure if you use stack view or not, but this looks pretty odd, it's just kind of stylistic but i'm not sure why you chose to overlap a stack on a slider end like this when you could just stack it or keep it fully seperate?
  4. 00:30:919 (3,4) - blanket
  5. 01:36:452 - this would benefit from being 2 clickable objects, as explained in the next point
  6. 01:42:069 (1,6) - playing through the map, i found these notes incredibly uncomfortable to play because the sound of impact is on 01:42:119 - and it's so close to being clickable on 01:42:119 - that the player will literally always click then and get a 100 on the slider until they look in the editor: solution would be to just use rhythms like this for these notes: as of right now though you definitely should not keep these the way they are because its unfair to the player and feels SUPER awkward even if you know the rhythm
  7. this applies to all the sliders like this in this section
  8. 01:52:519 (7,8,9,10) - imo buffing the spacing here to be more like 01:49:719 (1,2) - would really play up the descending ----> ascending spacing thing you have going on from 01:49:719 - to 01:53:319 -
  9. also, why are 01:49:719 (1,1,1,1) - all NC but 01:51:719 (3,5,7) - aren't when they do basically the same thing?
  10. 02:16:319 (5,6) - blanket
  11. 02:59:652 (1) - same as last time it occurred
  12. 03:08:919 (1,1,1) - since the sound is so faint, imo it would be fairer to introduce the sound with a repeat slider at first because on my sightread i full 100'd this whole thing because i had no clue what it was even mapped to because the piano is so quiet
  13. 04:24:452 - same as the other 2
  14. 04:28:919 (3,4,5,6,7,8) - if you're going to do this, why not just make it an even circle, or at least have 04:29:119 (4,5,7) - and 04:28:919 (3,6,8) - be evenly spaced because right now the patterning doesn't make sense aesthetically and looks ugly

    nice map!

good luck :)
Topic Starter
Mirash
Kaifin

Kaifin wrote:

wow literally exactly 5 minutes drain time down to the ms

sekai de ichiban ohime sama

  1. 00:00:919 (3,2) - stack bugged lol it doesn't change anything, fixed
  2. 00:17:319 (1,2,3,4,5,6,7,8) - okay this might seem like a pretty extreme suggestion but it changes basically nothing for 1000x better structure: why not just highlight this whole pattern and move it so the slider end of 00:18:119 (5) - is stacked on the slider end of 00:17:119 (9) - ? this eliminates all of the messy overlaps in this segment + sets up the stack of 00:17:719 (3,8) - so well that it almost seems like you accidentally moved this combo or something xD ok. usually not paying attention to this things.
  3. 00:19:319 (3,2,3) - i'm not sure if you use stack view or not, but this looks pretty odd, it's just kind of stylistic but i'm not sure why you chose to overlap a stack on a slider end like this when you could just stack it or keep it fully seperate? i use it, guess it is just my preference when placing objects, for me it looks good o.o. ok though, moved it
  4. 00:30:919 (3,4) - blanket naah blankets, fixed
  5. 01:36:452 - this would benefit from being 2 clickable objects, as explained in the next point +
  6. 01:42:069 (1,6) - playing through the map, i found these notes incredibly uncomfortable to play because the sound of impact is on 01:42:119 - and it's so close to being clickable on 01:42:119 - that the player will literally always click then and get a 100 on the slider until they look in the editor: solution would be to just use rhythms like this for these notes: as of right now though you definitely should not keep these the way they are because its unfair to the player and feels SUPER awkward even if you know the rhythm ye actually i was thinking same, but someone said that 1/8 doubles here is not good and i believed. changed those sliders
  7. this applies to all the sliders like this in this section
  8. 01:52:519 (7,8,9,10) - imo buffing the spacing here to be more like 01:49:719 (1,2) - would really play up the descending ----> ascending spacing thing you have going on from 01:49:719 - to 01:53:319 - true
  9. also, why are 01:49:719 (1,1,1,1) - all NC but 01:51:719 (3,5,7) - aren't when they do basically the same thing? xd yes
  10. 02:16:319 (5,6) - blanket fixed
  11. 02:59:652 (1) - same as last time it occurred
  12. 03:08:919 (1,1,1) - since the sound is so faint, imo it would be fairer to introduce the sound with a repeat slider at first because on my sightread i full 100'd this whole thing because i had no clue what it was even mapped to because the piano is so quiet o i like it
  13. 04:24:452 - same as the other 2
  14. 04:28:919 (3,4,5,6,7,8) - if you're going to do this, why not just make it an even circle, or at least have 04:29:119 (4,5,7) - and 04:28:919 (3,6,8) - be evenly spaced because right now the patterning doesn't make sense aesthetically and looks ugly its hard to do a circle, changed

    nice map!

good luck :)

thank you, everything applied o.o!
Namki
пишу нахуй.
00:11:319 (3) - спейсинг странно ускоряется тут, нет ничего в музыке.
00:25:519 (2,3,4,5) - немного можно мисриднуть, я предлагаю просто переместить как-то


чтобы обозначить смену ритма, денсити и прочей хуйни.
00:50:119 - ну вот как бы лучше сделать его кликабельный, а то там вокал и инструментал сильный. давай 3/4 слайдер и два 1/2.
01:12:819 (2,3) - тут специально такой странный стак сделал?
01:18:119 (1) - на него спейсинг больше, т.к. новый такт и не вписывается спейинг меньше в паттерн 01:17:319 (1,2,3,4,5,1) - . 01:30:919 (1) - во ебать, идельно.
алсо, ты уверен, что хочешь скипать 1/8? они довольно сильные.
вообще, можешь пересмотреть спейсинги на сильные апбиты, если решишь править это 02:20:519 - вот тут у тебя 1.13, немного маловато, я бы сделал 02:20:119 (1,2,1) - обычный треугольник.
02:22:519 - раньше же нк не ставил на такое, ну.
03:00:519 (1) - ЫЫЫ
03:09:319 (1,1,1,1,1,1) - спам немного глупо выглядит, мб разделить их по три, потому что там сильная хуйня на 03:09:719 - .
03:22:919 (1,1,1,1,1,1) - саем.
03:31:519 (5) - какие-то слайдеры из 2007 года.
03:51:519 (5) - не нравится переход с 03:51:319 (4) - на 03:51:519 (5) - , слишком угол какой-то странный.

бтв, с нормал вистлами че-т не то сделал.
00:17:319 (1) - если тут он поставлен на фортепиано (так как больше не на что)
тогда сюда тоже надо пихнуть 00:18:919 (1) - .
однако сюда он уже поставлен на гитару 00:22:319 (3) -
убери вообще эти вистлы, которые стоят не на спокойных вокал частях, у тебя там крутые хсы и без этого

03:53:719 - точно пропустил нормал самплесет

всё круто. карта структурирована, думаю, тебе стоит собрать еще немного фидбека перед иконкой, не помешает
Topic Starter
Mirash
Namki

Namki wrote:

пишу нахуй.
00:11:319 (3) - спейсинг странно ускоряется тут, нет ничего в музыке. просто решил отделить две нотки, там по музыке так подходит
00:25:519 (2,3,4,5) - немного можно мисриднуть, я предлагаю просто переместить как-то

чтобы обозначить смену ритма, денсити и прочей хуйни. ок, мало что изменилось имо, и так нормально игралось
00:50:119 - ну вот как бы лучше сделать его кликабельный, а то там вокал и инструментал сильный. давай 3/4 слайдер и два 1/2. мне больше нравится, как следующий слайдер (4) начинается на вокал
01:12:819 (2,3) - тут специально такой странный стак сделал? лол, не знаю что с ним, поправил
01:18:119 (1) - на него спейсинг больше, т.к. новый такт и не вписывается спейинг меньше в паттерн 01:17:319 (1,2,3,4,5,1) - . 01:30:919 (1) - во ебать, идельно. эмфазис для лохов, фиксанул, потому что только тут маленький спейсинг
алсо, ты уверен, что хочешь скипать 1/8? они довольно сильные. не хочу их мапать, страшно выйдет и не очень круто по играбельности, мне кажется
вообще, можешь пересмотреть спейсинги на сильные апбиты, если решишь править это 02:20:519 - вот тут у тебя 1.13, немного маловато, я бы сделал 02:20:119 (1,2,1) - обычный треугольник. не думаю, что стоит выделять все подряд, тут все-таки слоу парт
02:22:519 - раньше же нк не ставил на такое, ну. случайно тут
03:00:519 (1) - ЫЫЫ НУ ЕБАТЬ БЫВАЕТ)))
03:09:319 (1,1,1,1,1,1) - спам немного глупо выглядит, мб разделить их по три, потому что там сильная хуйня на 03:09:719 - . действительно, раньше слайдера не было и я так упрощал читабельность игрокам, а теперь можно и убрать нкшки, разделять не хочу
03:22:919 (1,1,1,1,1,1) - саем. тут наверно лучше оставить, почему-то здесь это не выглядит глупо, хотя мб и уберу
03:31:519 (5) - какие-то слайдеры из 2007 года. но они же круто выглядят((( http://i.imgur.com/igryVAj.jpg
03:51:519 (5) - не нравится переход с 03:51:319 (4) - на 03:51:519 (5) - , слишком угол какой-то странный. ну типо снапать придется, вроде круто играется и это не в первый раз, там были такие и будут еще

бтв, с нормал вистлами че-т не то сделал.
00:17:319 (1) - если тут он поставлен на фортепиано (так как больше не на что)
тогда сюда тоже надо пихнуть 00:18:919 (1) - .
однако сюда он уже поставлен на гитару 00:22:319 (3) -
убери вообще эти вистлы, которые стоят не на спокойных вокал частях, у тебя там крутые хсы и без этого о, нашел пропущенные финиши и убрал вистлы, на гитару оставлю, мне нравится

03:53:719 - точно пропустил нормал самплесет ага

всё круто. карта структурирована, думаю, тебе стоит собрать еще немного фидбека перед иконкой, не помешает собираю

Спасибо!
pkk
cool map. 8-)
Topic Starter
Mirash
thank, pro mapper. 8-)
Affirmation
Q

[asdf]
00:01:319 (1,2) - 00:02:919 (1,2) - 00:04:519 (1,2) - for seeing this, I don't know what's your BASIC DISTANCE, set a basic DS
00:06:119 (1,2) - 00:06:719 (3,4) - DS looks similar, so players can be hard to read
00:07:719 (1,2) - make consistency with 00:06:119 (1,2,3) -
00:13:719 (3,4,5) - too random place, so players can be confused about reading/
00:19:319 (3,4) - because of DS about this 1/4 beats, 00:19:719 (1,2) - DS looks not so good,
00:30:919 (3,4) - improve blanket
00:34:119 (1) - meaningless NC
00:38:169 - where is beat here? I think you have to add a beat since you added beats at 00:34:919 (1,1) - 00:39:719 (1) -
00:43:719 (4,5) - weird flow
00:47:919 (2,1) - you jumped here, but 00:48:319 (2,1) - this part doesn't have jump even if this part can be more emphasized then previous.
00:55:719 (2,3,4,5,6,7,1) - 00:59:119 (2,3,4,5,6,1) - this asntijumps doesn't match with mosuc imo
01:17:319 (1,2,3,4,5) - this empty rhythm looks not fit with your concept, compare with others, has really less beat
01:30:119 (1,2,3,4,5) - ^
01:40:919 (9,1) - try to avoid overlap, looks not so good.
01:45:719 (7,1) - ^
02:31:719 (1) - don't add hitsound at spinner, looks reallllllllllllly weird
03:19:619 (1) - should be placed at 03:19:519 - since you added beat at 03:14:719 (3) -
03:22:919 (1,1,1,1,1,1) - NC spamming looks not so good, can't read this 1/3 with only NC spamming.
03:32:919 (1,1,1) - why you spammed NC? don'e need to spam this,
03:42:519 (1,1,1) - ^
03:54:819 (6,1) - sudden antijump looks really weird,
04:41:219 (1,2) - don't stack, looks weird, not fit with music.

GL
Topic Starter
Mirash
thx Neoskylove

Neoskylove wrote:

Q

[asdf]
00:01:319 (1,2) - 00:02:919 (1,2) - 00:04:519 (1,2) - for seeing this, I don't know what's your BASIC DISTANCE, set a basic DS i dont think it is necessary
00:06:119 (1,2) - 00:06:719 (3,4) - DS looks similar, so players can be hard to read moved a bit
00:07:719 (1,2) - make consistency with 00:06:119 (1,2,3) - nah sounds are not same
00:13:719 (3,4,5) - too random place, so players can be confused about reading/ a triangle here
00:19:319 (3,4) - because of DS about this 1/4 beats, 00:19:719 (1,2) - DS looks not so good,
00:30:919 (3,4) - improve blanket
00:34:119 (1) - meaningless NC true
00:38:169 - where is beat here? I think you have to add a beat since you added beats at 00:34:919 (1,1) - 00:39:719 (1) - following vocals
00:43:719 (4,5) - weird flow well i just like how it looks
00:47:919 (2,1) - you jumped here, but 00:48:319 (2,1) - this part doesn't have jump even if this part can be more emphasized then previous. variety is fun
00:55:719 (2,3,4,5,6,7,1) - 00:59:119 (2,3,4,5,6,1) - this asntijumps doesn't match with mosuc imo seems ok idk
01:17:319 (1,2,3,4,5) - this empty rhythm looks not fit with your concept, compare with others, has really less beat i guess music is same here
01:30:119 (1,2,3,4,5) - ^
01:40:919 (9,1) - try to avoid overlap, looks not so good. but for me its nice :(
01:45:719 (7,1) - ^
02:31:719 (1) - don't add hitsound at spinner, looks reallllllllllllly weird ok xd
03:19:619 (1) - should be placed at 03:19:519 - since you added beat at 03:14:719 (3) - it just feels not right, piano is weak here
03:22:919 (1,1,1,1,1,1) - NC spamming looks not so good, can't read this 1/3 with only NC spamming. idk what to do
03:32:919 (1,1,1) - why you spammed NC? don'e need to spam this, sounds are like separated from each other at least for me xf
03:42:519 (1,1,1) - ^
03:54:819 (6,1) - sudden antijump looks really weird, i like it, follows music imo
04:41:219 (1,2) - don't stack, looks weird, not fit with music. true, fixed

GL
show more
Please sign in to reply.

New reply