forum

LukHash - H8 U

posted
Total Posts
53
Topic Starter
Sieg
This beatmap was submitted using in-game submission on 14 апреля 2017 г. at 4:02:38

Artist: LukHash
Title: H8 U
Tags: featured artist hate you dead pixels 8bit electronic chiptune rock
BPM: 118
Filesize: 3533kb
Play Time: 01:53
Difficulties Available:
  1. Easy (1,35 stars, 119 notes)
  2. Hard (2,99 stars, 289 notes)
  3. Insane (3,85 stars, 385 notes)
  4. Normal (1,97 stars, 187 notes)
Download: LukHash - H8 U
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
music by osu! featured artist - http://lukhash.com
background - http://kawacy.tumblr.com
yoshee4232
Alright, first one done in my modding que

Normal
00:27:139 (1) - slider should face the other way to flow better
01:03:496 (5) - NC
01:35:021 (2) - you're missing a lot of sounds here maybe go with a note and a half beat slider instead of just a single note
01:35:021 (2) - ^
01:43:666 (3,1) - I think it would look better if you blanketed these two

Hard
00:14:428 (5) - this should be a slider
00:18:495 (5) - ^
00:22:563 (5) - ^
00:47:224 (6) - NC
01:03:495 (6) - ^
00:49:767 (2) - this repeater seems kind of out of place here, maybe just go with a normal slider
01:06:546 (3) - ^
01:09:089 (8) - maybe go with a half beat slider here because having the 3/4 gap feels a little weird
01:23:326 (4) - add another quarter slider after this, it feels like you're missing an important sound
01:51:801 (4,5) - these two notes should be reversed IMO

Insane
00:46:207 (4,5,6) - feels like something should go between the big gap in these 3 objects
00:49:767 (2) - either make this a quarter beat longer or move these 00:50:276 (3,4) further away
01:06:546 (6) - just use a normal slider here
01:10:614 (5) - ^
01:08:580 (7) - space a bit more to make the 1/2 beat gap more obvious
01:14:682 (4) - another kinda weird repeat slider
01:46:970 (3) - you're missing a lot of important sounds by just putting a long slider

check automod, where it warns you about kaiai time being less than 15 seconds you have some unsnapped timing points
Topic Starter
Sieg

cooldude4232 wrote:

Alright, first one done in my modding que

Normal
00:27:139 (1) - slider should face the other way to flow better
not rly
01:03:496 (5) - NC
y
01:35:021 (2) - you're missing a lot of sounds here maybe go with a note and a half beat slider instead of just a single note
01:35:021 (2) - ^
this is normal, should be fine
01:43:666 (3,1) - I think it would look better if you blanketed these two
prefer as it is

Hard
00:14:428 (5) - this should be a slider
00:18:495 (5) - ^
00:22:563 (5) - ^
00:47:224 (6) - NC
yup
01:03:495 (6) - ^
yup
00:49:767 (2) - this repeater seems kind of out of place here, maybe just go with a normal slider
01:06:546 (3) - ^
should be fine
01:09:089 (8) - maybe go with a half beat slider here because having the 3/4 gap feels a little weird
halfbeat is not realy fits here
01:23:326 (4) - add another quarter slider after this, it feels like you're missing an important sound
01:51:801 (4,5) - these two notes should be reversed IMO
i'l think about

Insane
00:46:207 (4,5,6) - feels like something should go between the big gap in these 3 objects
most likely
00:49:767 (2) - either make this a quarter beat longer or move these 00:50:276 (3,4) further away
moved 3,4 a bit
01:06:546 (6) - just use a normal slider here
01:10:614 (5) - ^
huh?
01:08:580 (7) - space a bit more to make the 1/2 beat gap more obvious
alright
01:14:682 (4) - another kinda weird repeat slider
01:46:970 (3) - you're missing a lot of important sounds by just putting a long slider
intended

check automod, where it warns you about kaiai time being less than 15 seconds you have some unsnapped timing points
thanku
riffy
not even 12 sp, what r u doin'

oh well, if Sigi wants a mod, who am I to stop senpai from getting one

[General]
  1. Как-то Нормал совсем уж в потолок упирается по сложности, может все-таки стоет или его понерфить, или изик вптхнуть? А то в нормале и спейсанутые 1/2, и спиннеры.
  2. У "H8" есть вполне нормальный вариант написания. "Hate" Равно как и у слова "U" - "You". Давай нормальный вариант в теги, вдруг кто-то будет искать.
  3. Можешь Widescreen Support повыключать, он в принципе не нужен тебе здесь.
  4. Кстати я бы еще на счет фона подумал, не знаю даже, мне кажется, что под музыку что-то мрачнее стоило подобрать.
  5. Особо сути не изменит, но на Харде и Инсе вполне пригодится тикрейт 2. Попробуй, если какой-то кастомный тиксаунд найти, то вообще чудесно будет.
[Normal]
  1. 00:38:072 (3) - я бы не стал скруглять слайдеры типа такого, они и сами по себе короткие, а так он совсем сжимается и стрелка с повтором выглядит уже не очень красиво.

    Все следует логике, аккуратно и приятно. Мне нравится.
[Hard]
  1. 00:09:597 (3) - Я бы по флоу тройку поставил ниже, как-то так ощущается приятнее, мне кажется. У тебя же на 00:12:648 (1,2,3) - аналогичный паттерн, там как раз подобное сделано.
    Note: 00:20:783 (1,2,3) - примерно такой же. Их всего два на весь интро.
  2. 00:36:546 (5,1) - 00:44:682 (6,1) - а может стоит выделять такие вещи небольшими джампами? В принципе по спреду у тебя вполне можно упаковать несколько джампов на такие ударные, попробуй.
  3. 01:41:631 - я бы выделил его отдельным серклом, как-то это логичнее и ближе к музыке.
  4. 01:42:902 (3,4,5) - стоит ли вводить оверлапы если раньше их не было? 01:51:038 (3,4,5) - Они хоть и аккуратные, но просто сам факт, что они есть немного не вписывается в стиль твоего харда.
  5. 01:53:072 (3,4) - спейсани чуть дальше, вполне пойдет небольшой джамп, по сути же 3-4 не отличается от 1-2 и 2-3, так что там не нужно уменьшать дс.

    Классно!
[Insane]
  1. 00:24:597 (5,1) - на фоне остального интро ты слегка перегибаешь тут со спейсингом. Хотя бы до х3 снизить стоит, мне кажется.
  2. 00:30:953 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - а попробуй покрутить, чтоб весь стрим сливался в одно с предыдущим комбо и все это выглядело как спираль. картинка
  3. 01:13:411 (9,1) - hтам же такой финиш классный, выдели его, раздвинь объекты побольше, вообще хорошо играться будет.

    Все тут хорошо.
Ты классный, позови потом как-нибудь на чай речек.
Topic Starter
Sieg

Bakari wrote:

not even 12 sp, what r u doin'

oh well, if Sigi wants a mod, who am I to stop senpai from getting one

[General]
  1. Как-то Нормал совсем уж в потолок упирается по сложности, может все-таки стоет или его понерфить, или изик вптхнуть? А то в нормале и спейсанутые 1/2, и спиннеры.
    да, намапаю изи пожалуй еще
  2. У "H8" есть вполне нормальный вариант написания. "Hate" Равно как и у слова "U" - "You". Давай нормальный вариант в теги, вдруг кто-то будет искать.
    точно, совсем из виду упустил
  3. Можешь Widescreen Support повыключать, он в принципе не нужен тебе здесь.
    аха
  4. Кстати я бы еще на счет фона подумал, не знаю даже, мне кажется, что под музыку что-то мрачнее стоило подобрать.
    сложный момент, мне текущий тоже не очень нравится, но с вариантами плохо, поищу еше
  5. Особо сути не изменит, но на Харде и Инсе вполне пригодится тикрейт 2. Попробуй, если какой-то кастомный тиксаунд найти, то вообще чудесно будет.
    делал с стр1 в уме, подумаю насчет 2, если найду что-нибудь подходящее
[Normal]
  1. 00:38:072 (3) - я бы не стал скруглять слайдеры типа такого, они и сами по себе короткие, а так он совсем сжимается и стрелка с повтором выглядит уже не очень красиво.
    сделал менее

    Все следует логике, аккуратно и приятно. Мне нравится.
[Hard]
  1. 00:09:597 (3) - Я бы по флоу тройку поставил ниже, как-то так ощущается приятнее, мне кажется. У тебя же на 00:12:648 (1,2,3) - аналогичный паттерн, там как раз подобное сделано.
    Note: 00:20:783 (1,2,3) - примерно такой же. Их всего два на весь интро.
    +
  2. 00:36:546 (5,1) - 00:44:682 (6,1) - а может стоит выделять такие вещи небольшими джампами? В принципе по спреду у тебя вполне можно упаковать несколько джампов на такие ударные, попробуй.
    стоит попробовать, добавил
  3. 01:41:631 - я бы выделил его отдельным серклом, как-то это логичнее и ближе к музыке.
    там больше эффект замедления темпа нужен, имо такой слайдер будет лучше
  4. 01:42:902 (3,4,5) - стоит ли вводить оверлапы если раньше их не было? 01:51:038 (3,4,5) - Они хоть и аккуратные, но просто сам факт, что они есть немного не вписывается в стиль твоего харда.
    я предпочту оставить
  5. 01:53:072 (3,4) - спейсани чуть дальше, вполне пойдет небольшой джамп, по сути же 3-4 не отличается от 1-2 и 2-3, так что там не нужно уменьшать дс.
    ага

    Классно!
[Insane]
  1. 00:24:597 (5,1) - на фоне остального интро ты слегка перегибаешь тут со спейсингом. Хотя бы до х3 снизить стоит, мне кажется.
    точно
  2. 00:30:953 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - а попробуй покрутить, чтоб весь стрим сливался в одно с предыдущим комбо и все это выглядело как спираль. картинка
    +
  3. 01:13:411 (9,1) - hтам же такой финиш классный, выдели его, раздвинь объекты побольше, вообще хорошо играться будет.
    +

    Все тут хорошо.
Ты классный, позови потом как-нибудь на чай речек.
спасибо, вкачусь пожалуй за помощью еще в тред с артистами в модреквестах
pishifat
from the featured artists queue!!

insane
01:05:529 (1) - super out of line with the stream's curve lol. seems like a mistake when it's off by that amount
01:13:411 (9) - should really differentiate from 01:12:902 (7,8) - in some way. 2 circles would be easiest, like 00:40:360 (6,7,8,9) - how sounds are differentiated here. essentially the same thing happens at 01:21:546 (5) - 01:37:309 (8) -
...and on hard in the first 2 places zzz
01:38:834 (4,5,6) - could prob shift this stuff to avoid underlapping 01:38:072 (1) -

hard
00:45:190 (1) - 01:02:478 (3) - 00:46:207 (3) - hard to tell what you're following with these when the rest of the kiai has the same sounds, yet is mapped with 1/2 sliders for this stuff. really think it would make sense to continue the 1/2 here, and leave the odd 1/4 slider stuff for the section at 01:05:529 (1) -
01:30:444 (9) - comboing a a a a

normal
00:15:953 (2,3,4,1) - slight spacing difference is actually noticable cuz objects are so close together lol
01:43:157 (2,3) - a mistake in spacing im guessing
Topic Starter
Sieg

pishifat wrote:

from the featured artists queue!!

insane
01:05:529 (1) - super out of line with the stream's curve lol. seems like a mistake when it's off by that amount
fixed tho it didn't become any better
01:13:411 (9) - should really differentiate from 01:12:902 (7,8) - in some way. 2 circles would be easiest, like 00:40:360 (6,7,8,9) - how sounds are differentiated here. essentially the same thing happens at 01:21:546 (5) - 01:37:309 (8) -
...and on hard in the first 2 places zzz
right
01:38:834 (4,5,6) - could prob shift this stuff to avoid underlapping 01:38:072 (1) -
y

hard
00:45:190 (1) - 01:02:478 (3) - 00:46:207 (3) - hard to tell what you're following with these when the rest of the kiai has the same sounds, yet is mapped with 1/2 sliders for this stuff. really think it would make sense to continue the 1/2 here, and leave the odd 1/4 slider stuff for the section at 01:05:529 (1) -
that's strange, i balme osu editor :thinking:
01:30:444 (9) - comboing a a a a
D:

normal
00:15:953 (2,3,4,1) - slight spacing difference is actually noticable cuz objects are so close together lol
right
01:43:157 (2,3) - a mistake in spacing im guessing
yup
TheMefisto
Привет~


  • [General]
  1. БГ :thinking:
  2. Хитсаунды: В инсейне (да и в остальных диффах) у тебя тут 00:10:106 (4,5) - вистл стоит на 00:10:106 (4) - , хотя по звуку больше подходит 00:10:360 (5) - (Потому что тут такой же звук, как тут, например 00:12:648 - ). Могу предложить либо убрать вистл с 4 и поставить на 5, либо на оба звука воткнуть вистл
    Ну и в аналогичных моментах по всему интро то же самое

    [Easy]
  3. 00:27:902 (4) - Как-то ты его сильно загнул, для изика может выглядеть странно/грязно и все такое. Разогни просто немного, да и все
  4. 00:31:970 (1) - Слишком он...Короткий, что ли. Для нового игрока могут быть проблемы с этим - ему нужно понять, что появился спиннер и надо крутить, а времени на это не так много. Предлагаю удалить 00:30:953 (3) - этот слайдер и начать спиннер, собственно, отсюда 00:30:953 -
  5. 00:59:427 (1) - То же, что и в первом пункте
  6. 01:48:242 (3,4) - Переход не очень нравится, мб как-нибудь так? Флоу лучше будет, удобный переход, все дела
  7. 01:52:817 (3,1) - Про такое тоже говорил уже, имо будет приятнее, если слайдер убрать и начать спиннер оттуда, чтобы на спиннере хотя бы не соткали

    [Normal]
  8. 01:22:563 (2,3) - Сделай ctrl+g на ритмику и послушай. По-моему, слайдер более удачно ложится на гитару, а нота лучше выглядит в конце на ударных
  9. 01:25:869 (1,2) - Ну и вот тут (и на похожих моментах) я бы предложил ту же идею реализовать, их всего 4 штуки в киае ^
    Остальное нормально, вроде, хотя я все еще не очень согласен с такими переходами 01:48:242 (1,2) - . Но это не самая легкая сложность, так что такое, можно и забить х)

    [Hard]
  10. Делая упор на то, что это уже хард, могу предложить 00:28:919 (1,2,3,4,5,6,7,8) - на этом сегменте немного увеличить спейсинг, чтобы было заметно ИНГЕЙМ отличие от спейсинга тут 00:28:156 (3,4,5) - . Какой-нибудь 1.5 должен подойти (или чуть больше), просто чтобы виден был контраст
  11. 00:32:002 (1) - Какой-то совсем смелый снапинг х) Может, лучше на 1/8, все же, начало поставить? 00:32:033 - вот сюда
  12. 00:36:038 (3,4) - Для эстетического удовольствия предлагаю погнуть первый слайдер, чтобы он был похож на второй (как тут 00:52:310 (3,4) - )
  13. 01:22:563 (2,3) - В нормале говорил про ритмику в таких моментах, но тут еще раз ее подмечу. Наверное, можно ее такой и оставить +-, но слайдер 01:22:817 (3) - , все же, звучит получше, если закончить его тут 01:23:072 -
  14. 01:23:580 - , 01:23:707 - А вот сюда можно 2 круга воткнуть, по звукам хорошо идут. Можно запихнуть на голову этому слайдеру 01:23:834 (1) - и получится тройка (только спейсинг поправить, чтобы не было супер огромного джампа)

    [Insane]
  15. 00:32:002 (1) - Как я уже говорил выше, возможно, лучше снапнуть в 1/8, чтобы он не так внезапно появлялся
  16. 00:58:411 (4,5,6) - Почему бы не сделать спейсинг визуально одинаковым? Если в этом есть какая-то идея, то я в любом случае хотел бы ее услышать х)
  17. 01:22:563 (4,5) - Ну и вот да, в третий раз подмечу, что так более натурально выходит
  18. 01:27:902 (1,2,3,4,5,6,7) - Этот звук 01:28:283 (2) - точно не похож на следующие 5 ударных, поэтому мне кажется, что ставить его так, как он стоит сейчас - не лучшая идея. Довольно сложно что-то придумать не ломая этот слайдер 01:27:902 (1) - , но я дропну предложение, которое, по моему мнению, подходит лучше Либо первый кикслайдер просто на круг заменить, тоже неплохо звучит, вроде
  19. Сразу же следующий момент 01:29:300 (1,2,3,4,5,6) - . Во-первых, тут то же самое, что я выше описал. Во-вторых, у тебя еще скипается довольно сильный звук тут 01:29:173 - , при этом получается, что задержка между объектами 01:28:919 (7,1) - не 1/2, как многие бы рассчитывали, а 3/4. Поэтому довольно схожее предложение - поставить тут 01:29:173 - 1/4 слайдер, чтобы он закрывал оба звука
  20. 01:30:698 (3,4) - Ну и вот тут еще можно сделать то же, что я выше про аналогичные момент писал (3 пункт)
  21. 01:46:970 - Вообще, можно, начиная отсюда, понижать скорость слайдеров, чтобы подчеркнуть "затухание" не только снижением громкости ХСов

Вооооооот
Задержал немного мод, поэтому лови звезды \w/
Удачи!
Topic Starter
Sieg

TheMefisto wrote:

Привет~


  • [General]
  1. БГ :thinking:
    I blame pixlr :thinking:
  2. Хитсаунды: В инсейне (да и в остальных диффах) у тебя тут 00:10:106 (4,5) - вистл стоит на 00:10:106 (4) - , хотя по звуку больше подходит 00:10:360 (5) - (Потому что тут такой же звук, как тут, например 00:12:648 - ). Могу предложить либо убрать вистл с 4 и поставить на 5, либо на оба звука воткнуть вистл
    попробую, что получится

    [Easy]
  3. 00:27:902 (4) - Как-то ты его сильно загнул, для изика может выглядеть странно/грязно и все такое. Разогни просто немного, да и все диверсити, не должно быть слишком уж сложно для изи
  4. 00:31:970 (1) - Слишком он...Короткий, что ли. Для нового игрока могут быть проблемы с этим - ему нужно понять, что появился спиннер и надо крутить, а времени на это не так много. Предлагаю удалить 00:30:953 (3) - этот слайдер и начать спиннер, собственно, отсюда 00:30:953 -
    давай попробуем
  5. 00:59:427 (1) - То же, что и в первом пункте
  6. 01:48:242 (3,4) - Переход не очень нравится, мб как-нибудь так? Флоу лучше будет, удобный переход, все дела а мне такое нравится :\
  7. 01:52:817 (3,1) - Про такое тоже говорил уже, имо будет приятнее, если слайдер убрать и начать спиннер оттуда, чтобы на спиннере хотя бы не соткали
    сделал слайдер вместо спиннера

    [Normal]
  8. 01:22:563 (2,3) - Сделай ctrl+g на ритмику и послушай. По-моему, слайдер более удачно ложится на гитару, а нота лучше выглядит в конце на ударных
    имо гитара тут не очень в приоритете
  9. 01:25:869 (1,2) - Ну и вот тут (и на похожих моментах) я бы предложил ту же идею реализовать, их всего 4 штуки в киае ^
    Остальное нормально, вроде, хотя я все еще не очень согласен с такими переходами 01:48:242 (1,2) - . Но это не самая легкая сложность, так что такое, можно и забить х)
    диверсити, опять же, не знаю,подумаю

    [Hard]
  10. Делая упор на то, что это уже хард, могу предложить 00:28:919 (1,2,3,4,5,6,7,8) - на этом сегменте немного увеличить спейсинг, чтобы было заметно ИНГЕЙМ отличие от спейсинга тут 00:28:156 (3,4,5) - . Какой-нибудь 1.5 должен подойти (или чуть больше), просто чтобы виден был контраст
    добавил до .45
  11. 00:32:002 (1) - Какой-то совсем смелый снапинг х) Может, лучше на 1/8, все же, начало поставить? 00:32:033 - вот сюда
    для тд на самом деле нет разницы
  12. 00:36:038 (3,4) - Для эстетического удовольствия предлагаю погнуть первый слайдер, чтобы он был похож на второй (как тут 00:52:310 (3,4) - )
    да
  13. 01:22:563 (2,3) - В нормале говорил про ритмику в таких моментах, но тут еще раз ее подмечу. Наверное, можно ее такой и оставить +-, но слайдер 01:22:817 (3) - , все же, звучит получше, если закончить его тут 01:23:072 -
    мне текущий вариант больше нравится
  14. 01:23:580 - , 01:23:707 - А вот сюда можно 2 круга воткнуть, по звукам хорошо идут. Можно запихнуть на голову этому слайдеру 01:23:834 (1) - и получится тройка (только спейсинг поправить, чтобы не было супер огромного джампа)
    да, но я иногда предпочитаю делать какие-то скипы

    [Insane]
  15. 00:32:002 (1) - Как я уже говорил выше, возможно, лучше снапнуть в 1/8, чтобы он не так внезапно появлялся
    хотя.. может быть, сделаю везде
  16. 00:58:411 (4,5,6) - Почему бы не сделать спейсинг визуально одинаковым? Если в этом есть какая-то идея, то я в любом случае хотел бы ее услышать х)
    можно и сделать
  17. 01:22:563 (4,5) - Ну и вот да, в третий раз подмечу, что так более натурально выходит имо красный - белый тут в приоритете по звучанию
  18. 01:27:902 (1,2,3,4,5,6,7) - Этот звук 01:28:283 (2) - точно не похож на следующие 5 ударных, поэтому мне кажется, что ставить его так, как он стоит сейчас - не лучшая идея. Довольно сложно что-то придумать не ломая этот слайдер 01:27:902 (1) - , но я дропну предложение, которое, по моему мнению, подходит лучше Либо первый кикслайдер просто на круг заменить, тоже неплохо звучит, вроде
    может быть, но мне нравится как они сейчас выделены
  19. Сразу же следующий момент 01:29:300 (1,2,3,4,5,6) - . Во-первых, тут то же самое, что я выше описал. Во-вторых, у тебя еще скипается довольно сильный звук тут 01:29:173 - , при этом получается, что задержка между объектами 01:28:919 (7,1) - не 1/2, как многие бы рассчитывали, а 3/4. Поэтому довольно схожее предложение - поставить тут 01:29:173 - 1/4 слайдер, чтобы он закрывал оба звука
    и это следом, я тут попробовал сделать упор как раз на эти 01:28:283 (2) - 01:29:300 (1) - мне кажется они тут выделены больше всего
  20. 01:30:698 (3,4) - Ну и вот тут еще можно сделать то же, что я выше про аналогичные момент писал (3 пункт)
  21. 01:46:970 - Вообще, можно, начиная отсюда, понижать скорость слайдеров, чтобы подчеркнуть "затухание" не только снижением громкости ХСов
    я хотел, но 1\4 тогда уже совсем будут ужасны

Вооооооот
Задержал немного мод, поэтому лови звезды \w/
Удачи!
охохохо, спасибочки
riffy
call me back later
Topic Starter
Sieg
yup, thanks, I'll guess I'll try to get some more feedback first
JierYagtama
Yo
Easy
Easy
00:38:580 (3) - overlaps are not recommended in Easy
00:54:851 (3) - ^
01:43:157 (1,2) - make the circle a bit closer to the slider I suppose
Normal
Normal
00:41:631 (2) - needs little more curve
00:53:327 (1,2) - ^
00:44:173 (4) - curve it
01:00:445 (4) - ^
01:41:632 (3) - ^
01:49:767 (3) - ^
Hard
Hard
00:26:631 (5) - curve this one too
00:45:190 (1,2,3) - spacing is kinda large in this section
00:52:818 (5) - curve this to the left instead
Insane
Insane
01:08:961 (8,9) - reverse it
01:28:283 (2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6) - you can make these into jumps instead
01:36:419 (2,3,4,5,6,7) - ^
01:53:326 (6,7,8,9,10,11,12,13,14) - ^
Gudluck on the map boi
Topic Starter
Sieg

JeirYagtama wrote:

Yo
Easy
Easy
00:38:580 (3) - overlaps are not recommended in Easy
00:54:851 (3) - ^
they are atacks
01:43:157 (1,2) - make the circle a bit closer to the slider I suppose
Normal
Normal
00:41:631 (2) - needs little more curve
00:53:327 (1,2) - ^
00:44:173 (4) - curve it
01:00:445 (4) - ^
01:41:632 (3) - ^
01:49:767 (3) - ^
did some of this
Hard
Hard
00:26:631 (5) - curve this one too
+
00:45:190 (1,2,3) - spacing is kinda large in this section
decreased a bit
00:52:818 (5) - curve this to the left instead
Insane
Insane
01:08:961 (8,9) - reverse it
01:28:283 (2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6) - you can make these into jumps instead
01:36:419 (2,3,4,5,6,7) - ^
01:53:326 (6,7,8,9,10,11,12,13,14) - ^
prefer as it is
Gudluck on the map boi
thanku
Namki
00:19:004 - здесь вистл точно не нужен. ты же не ставил его тут 00:23:072 - либо тут 00:14:936 -

normal.
00:14:428 (4,1) - 1.2х вместо 1.3х, там же 1/1.
00:26:631 (4) - лучше поднять слайдер, чтобы была ровная линия перехода 00:25:868 (2,3,4) - , а то у тебя какой-то странный курв получается.
а ты не хочешь в конце 01:38:072 - поставить гринлайн с 0.9 или 0.8 св и сделать так же как в начале спейсинг. А то как-то не очень получается, киае и посткиай одинаково интенсивны.

hard.
01:44:173 (1,2,3,4) - игрок будет не готов к двум даблам, потому что это единственный такой паттерн на диффу. очень странно, что ты решил сделать его.

да, всё круто
Topic Starter
Sieg

Namki wrote:

00:19:004 - здесь вистл точно не нужен. ты же не ставил его тут 00:23:072 - либо тут 00:14:936 -
сделал все

normal.
00:14:428 (4,1) - 1.2х вместо 1.3х, там же 1/1.
паттерны, разница не велика
00:26:631 (4) - лучше поднять слайдер, чтобы была ровная линия перехода 00:25:868 (2,3,4) - , а то у тебя какой-то странный курв получается.
да
а ты не хочешь в конце 01:38:072 - поставить гринлайн с 0.9 или 0.8 св и сделать так же как в начале спейсинг. А то как-то не очень получается, киае и посткиай одинаково интенсивны.
нормал же, да и разницы не будет на таком св от 0.1

hard.
01:44:173 (1,2,3,4) - игрок будет не готов к двум даблам, потому что это единственный такой паттерн на диффу. очень странно, что ты решил сделать его.
не вижу сложности в этом да и хард же

да, всё круто
спасибки
riffy
[General]
  1. Моддинг Ассистант жаловался на длину спиннеров и рекавери тайм, в принципе это не критично, но проверь и реши, устраивает ли тебя такая длинна этих штук.
  2. Что, кстати, с фоном решил, оставляем?
[Easy]
  1. 00:12:648 (1) - а попробуй тут флоу немного помягче сделать? ссылка
    Note: 00:15:953 (5,1) - они похожи по структуре, если меняешь тот, что выше, то и про этот не забудь
  2. 01:11:123 (2) - попробуй изогнуть чуть меньше, чтоб совпадал визуально с 01:15:191 (2) - структура станет чуть логичнее.
  3. 01:19:259 (2) - cкор-метр немного задевает, попробуй его выше подвинуть.
Посмотри-позови, ну ты знаешь.
Topic Starter
Sieg
спиннера должны быть окей для 118 бпм
остальное сделал
riffy
No questions left, loving every bit of this wonder.

Bubbled!
samosita
for my mod q! sorry for late reply but here we go~

mods
[Normal]
  1. 00:10:106 (3,4) - you change placement here to be consistent with what you did with 00:14:174 (3,4) - and 00:18:241 (3,4) - with the "slight reverse jump" (idk what to call it but i hope you are on the same page as i am hahahaha)
  2. 00:14:174 (3,4) - these 2 are relatively farther to 00:14:936 (1) - . maybe move it a bit to the right?
  3. 00:30:444 (5,6) - (pardon my ocd tendencies) but these 2 are relatively farther than the previous spacings.
  4. 01:22:563 (2,3) - maybe blanket these
  5. 01:38:072 (1) - curve this as much as what you did with the previous downbeat sliders: (e.g. 01:29:936 (1) - and 01:34:005 (1) -)
[Hard]
  1. 00:25:360 (2,3) - the spacing of these 2 are relatively farther than 00:24:852 (1,2) -
  2. 00:25:868 (3,4) - :O awkward flow :O
  3. 00:36:038 (3,4,5) - since 00:36:546 (5) - does not start with a downbeat, i think 00:36:038 (3,4) - are too far from the next slider.
  4. 00:49:258 (1) - i think the start of this slider should come with a triple?
[Insane]
  1. 00:24:089 (3,4,5) - maybe change pattern to a slightly complicated jump as what you did in 00:15:953 (3,4,5) -
  2. 00:25:868 (3) - rotate this a bit counterclockwise for flow
  3. 00:36:292 (6) - maybe ctrl j so slider looks better
  4. 00:47:987 (3,4) - 01:04:259 (3,4) - spacing kinda big here
  5. 01:40:487 (3,4) - ctrl g?
  6. 01:53:326 (6,7,8,9,10,11,12,13,14) - too soft :o maybe add finish to all of them

GOODLUCK WITH THIS MAP <3
damn it's bubbled but ill put it here anywayss
Shmiklak
норм фастранк лол
Topic Starter
Sieg

samosita wrote:

for my mod q! sorry for late reply but here we go~

mods
[Normal]
  1. 00:10:106 (3,4) - you change placement here to be consistent with what you did with 00:14:174 (3,4) - and 00:18:241 (3,4) - with the "slight reverse jump" (idk what to call it but i hope you are on the same page as i am hahahaha)
    well, they kind of
  2. 00:14:174 (3,4) - these 2 are relatively farther to 00:14:936 (1) - . maybe move it a bit to the right?
    quite minor
  3. 00:30:444 (5,6) - (pardon my ocd tendencies) but these 2 are relatively farther than the previous spacings.
    tuned a bit
  4. 01:22:563 (2,3) - maybe blanket these
  5. 01:38:072 (1) - curve this as much as what you did with the previous downbeat sliders: (e.g. 01:29:936 (1) - and 01:34:005 (1) -)
    i think current way is better for interaction with other h.o.
[Hard]
  1. 00:25:360 (2,3) - the spacing of these 2 are relatively farther than 00:24:852 (1,2) -
    i don't seeit
  2. 00:25:868 (3,4) - :O awkward flow :O
  3. 00:36:038 (3,4,5) - since 00:36:546 (5) - does not start with a downbeat, i think 00:36:038 (3,4) - are too far from the next slider.
    negligible
  4. 00:49:258 (1) - i think the start of this slider should come with a triple?
    nope
[Insane]
  1. 00:24:089 (3,4,5) - maybe change pattern to a slightly complicated jump as what you did in 00:15:953 (3,4,5) -
    right
  2. 00:25:868 (3) - rotate this a bit counterclockwise for flow
    like as it is
  3. 00:36:292 (6) - maybe ctrl j so slider looks better
    +
  4. 00:47:987 (3,4) - 01:04:259 (3,4) - spacing kinda big here
    should be fine
  5. 01:40:487 (3,4) - ctrl g?
    -
  6. 01:53:326 (6,7,8,9,10,11,12,13,14) - too soft :o maybe add finish to all of them
    idk, seems fine for me

GOODLUCK WITH THIS MAP <3
damn it's bubbled but ill put it here anywayss
thanku
riffy
Okie.

Rebubbled!
Aurele
You should put "featured artist" in the tags
Topic Starter
Sieg
really appreciate, much helpful, thank
riffy
Why not tho, I mean do now I'll rebubble
Topic Starter
Sieg
well.. maybe I should ask for a more feedback first
Aurele
I don't know why you're taking it that way. I only suggested you to do that.

Also, you could simply add it before qualification, since the second bn has to talk to you and make sure everything is alright.
Topic Starter
Sieg
huh?
Stefan
Yes yes yes, LukHash <3
Aurele

Sieg wrote:

huh?
Well, when it was bubbled, you could just ask to the second BN if you can just put something in the tags, then they go ahead and qualify it, but I see you popped your bubble already. There shouldn't be an issue since Bakari will rebubble.
Topic Starter
Sieg
no, I don't think that's a good behaviour to rebbuble again, in this case I prefer to get more feedback again before proceeding
Endaris
Hello, passing by seeing that you want more mods over a bubble.

Easy looks nice.

[Normal]
00:26:631 (4,1,2,1,2) - The transition around here doesn't feel quite smooth. The tail of 4 catches the drumsound that you decide to skip on 00:27:902 - only to return to a full commitment to drums with the following combo.
That way the sound on 00:26:631 - feels relatively underrepresented considering that pitch and volume that it is the most emphasized of the bleep-sounds in this phrase.
I would suggest to use a rhythm like this:

This is easier to play while still being very different from the Easy, it puts the attention on the most emphasized sound and there is no confusion about whether the drums should be used for orientation or not as it entirely avoids them until the song transitions to them.
As you can see I also put a NC there as I personally think that the phrase from 00:26:631 - to 00:28:665 - is an exact mimic of 00:24:852 (1,2,3) - with the only difference that the last note is echoed. Putting a NC is natural when seeing it that way imo.

00:30:953 (1) - This feels a bit underwhelming as the final of the build-up...When you're already there I would either have the slider have small back and forths aligning with the music like this

or if you don't like that it would be still very easy to blanket the slider with the following spinner as you're already using a curved one.

01:22:817 (3) - 01:30:953 (3) - 01:35:021 (2) - What the hell. These notes are clearly left out by most of the instruments in order to give the sounds from the previous red tick time to ring. This red tick is very emphasized but it is in no way properly represented in this difficulty. What were you thinking? I see that you replied to a previous modder that the diff "is normal, should be fine" for 01:35:021 (2) - and I want to tell you that this is a bullshit reply. Missing important sounds and getting none in return is okay because it is a Normal? I think not. You have all tools at your disposal to represent this spot a lot better with a map, for example using a 3/2 slider on the red tick.
This will sound harsh but you should ask yourself if you actually intend to rank this map when you give that kind of mod replies that are simply one thing: lazy. You could dig further in the pursuit of making your mapset the best possible instead. And give the modder a useful feedback as in "I disagree because...<insert arguments here>"
(01:26:885 (2) - is similar but "not as grave" as it misses one of the sounds but you would probably want to change it for consistency as well in case you decide to change it).

Putting the mod on-hold here because I'm a bit enraged and also not too eager to invest time into an elaborate mod at the risk of getting declined without reasons. Please don't give kd if you don't consider this post any good.
Topic Starter
Sieg
Hey there, thanks for stopping by
I'm always wide open on mods with proper kind of communication. I also always, in basic mods, trying to assume what modders want, unfortunately tho it sometimes hard to get the line. So please don't be so frustrated about.

Endaris wrote:

Hello, passing by seeing that you want more mods over a bubble.

Easy looks nice.

[Normal]
00:26:631 (4,1,2,1,2) - The transition around here doesn't feel quite smooth. The tail of 4 catches the drumsound that you decide to skip on 00:27:902 - only to return to a full commitment to drums with the following combo.
That way the sound on 00:26:631 - feels relatively underrepresented considering that pitch and volume that it is the most emphasized of the bleep-sounds in this phrase.
I would suggest to use a rhythm like this:

This is easier to play while still being very different from the Easy, it puts the attention on the most emphasized sound and there is no confusion about whether the drums should be used for orientation or not as it entirely avoids them until the song transitions to them.
As you can see I also put a NC there as I personally think that the phrase from 00:26:631 - to 00:28:665 - is an exact mimic of 00:24:852 (1,2,3) - with the only difference that the last note is echoed. Putting a NC is natural when seeing it that way imo.
I kind of like in transition here, it starts with 00:25:868 (2,3,4) to represent more intense in this part but still yet catches on synth 00:26:631 (4,1,2) notes with following switch on drum line completely. 00:27:902 () - maybe indeed a bit dropped out, maybe emphasizing silderhead 00:28:156 (2) - with whistle can help here.

00:30:953 (1) - This feels a bit underwhelming as the final of the build-up...When you're already there I would either have the slider have small back and forths aligning with the music like this

or if you don't like that it would be still very easy to blanket the slider with the following spinner as you're already using a curved one.
well.. that slider is a bit out of context for the overall diff and looks clunky af on that cs but I actually like idea of blanketing with spinner.

01:22:817 (3) - 01:30:953 (3) - 01:35:021 (2) - What the hell. These notes are clearly left out by most of the instruments in order to give the sounds from the previous red tick time to ring. This red tick is very emphasized but it is in no way properly represented in this difficulty. What were you thinking? I see that you replied to a previous modder that the diff "is normal, should be fine" for 01:35:021 (2) - and I want to tell you that this is a bullshit reply. Missing important sounds and getting none in return is okay because it is a Normal? I think not. You have all tools at your disposal to represent this spot a lot better with a map, for example using a 3/2 slider on the red tick.
This will sound harsh but you should ask yourself if you actually intend to rank this map when you give that kind of mod replies that are simply one thing: lazy. You could dig further in the pursuit of making your mapset the best possible instead. And give the modder a useful feedback as in "I disagree because...<insert arguments here>"
(01:26:885 (2) - is similar but "not as grave" as it misses one of the sounds but you would probably want to change it for consistency as well in case you decide to change it).
*dropped all the ranting stuff* yup I guess it can use more intense on spots, something like additional circles on
01:24:089
01:26:631
01:32:224
01:34:767
not sure about the realization yet, going to try variants first, but I've got your idea.


Putting the mod on-hold here because I'm a bit enraged and also not too eager to invest time into an elaborate mod at the risk of getting declined without reasons. Please don't give kd if you don't consider this post any good.
Topic Starter
Sieg
ok
pishifat
gonna rebub just in case endaris wants to continue

bakari shoudl be able to rank since this was bubbled before the bn split
show more
Please sign in to reply.

New reply