forum

Krewella - Say Goodbye

posted
Total Posts
34
Topic Starter
PantyDev
This beatmap was submitted using in-game submission on 1 августа 2016 г. at 13:27:38

Artist: Krewella
Title: Say Goodbye
Tags: electro, d'n'b, Krewella, Say, Goodbye, Dubstep, PantyDev
BPM: 180
Filesize: 6963kb
Play Time: 03:43
Difficulties Available:
  1. Easy (1,5 stars, 218 notes)
  2. Goodbye (5,51 stars, 753 notes)
  3. Hard (3,68 stars, 593 notes)
  4. Normal (2,12 stars, 306 notes)
Download: Krewella - Say Goodbye
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Krewella \o/
speed up version of "goodbye"
Hot Loli
So awesome map, ty for your hard work ^^
Topic Starter
PantyDev

Hot Loli wrote:

So awesome map, ty for your hard work ^^
ty too :) .
Chiieko
I love this song ♥
♦ EASY
00:21:666 (1,2) - Change the position and the courbement of the slider as on the link https://osu.ppy.sh/ss/5115640
02:26:666 (1,2) - Put the slider and the circle of a square higher as in the link Kind, so that 3rd slider do not touch the 1st slider https://osu.ppy.sh/ss/5115682
03:18:666 (1) - This slider is too much to stick of that of the front try to put him as this https://osu.ppy.sh/ss/5115692
03:41:333 (1,2,1) - Try to put 2 sliders and circle as his https://osu.ppy.sh/ss/5115722
♦ NORMAL
00:17:666 (3) - Come down of 2 squares then 1 has left as in the link https://osu.ppy.sh/ss/5115732
00:22:999 (3) - Comes down of a square https://osu.ppy.sh/ss/5115745
00:36:333 (2) - Lowers of 4 squares then moves 1 has right https://osu.ppy.sh/ss/5115769
Jumps is a little big in jump try to make them smaller, I find his strange for normal one.
♦ HARD
00:41:999 (3,4) - Move the circle and the slider of 2 squares towards the right

Later here is I no mods not no a lot Hard and Insane but what Normal and Easy and sometimes Hard

Good Luck

I'm bad x) https://osu.ppy.sh/ss/5115845
Topic Starter
PantyDev

- Ayuumii - wrote:

I love this song ♥
♦ EASY
00:21:666 (1,2) - Change the position and the courbement of the slider as on the link https://osu.ppy.sh/ss/5115640
02:26:666 (1,2) - Put the slider and the circle of a square higher as in the link Kind, so that 3rd slider do not touch the 1st slider https://osu.ppy.sh/ss/5115682
03:18:666 (1) - This slider is too much to stick of that of the front try to put him as this https://osu.ppy.sh/ss/5115692
03:41:333 (1,2,1) - Try to put 2 sliders and circle as his https://osu.ppy.sh/ss/5115722
♦ NORMAL
00:17:666 (3) - Come down of 2 squares then 1 has left as in the link https://osu.ppy.sh/ss/5115732
00:22:999 (3) - Comes down of a square https://osu.ppy.sh/ss/5115745
00:36:333 (2) - Lowers of 4 squares then moves 1 has right https://osu.ppy.sh/ss/5115769
Jumps is a little big in jump try to make them smaller, I find his strange for normal one.
♦ HARD
00:41:999 (3,4) - Move the circle and the slider of 2 squares towards the right

Later here is I no mods not no a lot Hard and Insane but what Normal and Easy and sometimes Hard

Good Luck

I'm bad x) https://osu.ppy.sh/ss/5115845
I all corrected, thank you ;)
vanucik
Привет.

General


  1. Отключи Widescreen Support (song setup - design) , у тебя ведь нету сториборды.
  2. Где комбоколоры? (нужно свои сделать, а не стандарт)
  3. Зачем писать в тэгах свой ник, название песни и автора? Достаточно оставить днб и дабстеп.

Easy


  1. 00:11:999 - Зачем ставить конец слайдера на даунбит(сильный бит)? Причем это постоянно происходит в карте(на такие места стоит ставить ноты или начало слайдера). Советую прочитать https://osu.ppy.sh/wiki/RU:Music_Theory
  2. 00:13:666 (1,2) - Почему у тебя постоянно меняется спейсинг? в изи и нормалах нельзя их менять ни в коем случае.
  3. Также у тебя проблемы с комбо, где-то они идут по (1) , а где-то их за (7) переваливает, 00:26:666 (4) - пример
  4. 01:06:333 - Слишком маленький перерыв между спиннером и обьектом, в изи такое нельзя делать
  5. 00:47:999 - Часто пропускаешь звуки, когда они чётко слышатся
Вообщем что-то по паттернам смысла говорить нет, т.к тут нужны координальные изменения.

Normal


  1. 01:21:999 (2) - зачем перекрывать между собой обьекты?
  2. 01:27:999 (1) - опять спейсинг хромает, хотя бы таких моментов тут не так много
Те же проблемы.

Hard


  1. Пожалей игроков, сделай OD и AR меньше
  2. 00:15:166 - ноту бы
  3. 01:26:666 (1) - на месте этого слайдера идут мощные хлопки, замапь их
Советую немного увеличить скорость(вкладка timing), а то кажется, что обьекты друг на друге лежат.

Goodbye


  1. 00:30:666 (1) - ну вот не надо такую хуету делать, вообще не айс
  2. 00:31:666 (3) - опять заканчиваешь концом слайдера.(и опять это везде) поставь хоть ноту туда, но не слайдер, игрок должен чувствовать нажатия. 01:32:667 (5,1) - вот яркий пример, как правильно ставить обьекты
  3. 01:16:666 (1) - тут новое комбо явно лишнее
Желаю успехов. :)
firedigger
SPOILER
21:17 *firedigger is listening to [https://osu.ppy.sh/b/959406 Krewella - Say Goodbye]
21:17 PantyDev: ?
21:17 PantyDev: Да, моя мапа
21:19 firedigger: ye nen rfhjx ghj,ktvs
21:19 firedigger: ну тут кароч проблемы
21:19 firedigger: со спейсингом, с формами, с паттернами, ритмом и ваще
21:21 firedigger: открывай последнюю сложность
21:21 firedigger: ща разберем все по порядку
21:21 PantyDev: ну давай
21:21 PantyDev: открыл
21:22 firedigger: начало не замапал
21:22 firedigger: зря
21:23 PantyDev: я делал её похожую на эту мапу
21:23 firedigger: 00:10:999 (2) - у тебя тут есть бит посередине, лучше бы уделил больше внимания инструментальной части, чем вокалу
21:23 *PantyDev is editing [https://osu.ppy.sh/b/780914 Feint - Vagrant (feat. Veela) [Still Alive]]
21:23 PantyDev: Там тоже начало не замаплено
21:23 firedigger: 00:11:666 (3) - не заканчивай слайдеры на сильный бит, его приятнее нажимать
21:23 firedigger: Да мапперы ваще пздц ленивые уебки
21:24 PantyDev: Я хотел замапать, потом подумал, мне ведь ещё 4 диффы пилить
21:24 firedigger: в первой части ты некоторые биты игнорируешь, из-за этого читать сложнее 00:12:666 (5,1) - вот здесь посередине например
21:24 firedigger: надо бы консистентно
21:25 firedigger: 00:14:999 (4,5) - ну а тут просто красный тик имеет бит
21:25 firedigger: 00:15:999 (1) - в общем случае тап в конце слайдера это тупо, пытайся избегать этого, кроме как когда это реально "чувствуется"
21:26 firedigger: 00:19:999 (1,2,3) - всякие потные челы будут тебе рассказывать про "бланкеты", я лишь скажу, что спейсинг надо бы подравнять, ну и формы покрасивее, но тут типо бля как пойдет
21:30 PantyDev: Ну
21:30 firedigger: 00:31:666 (3) - опять на сильный бит заканчивается слайдер
21:30 firedigger: 00:35:666 (1,2) - ну разве самому не очевидно, что это как-то кривовато?
21:31 firedigger: 00:42:166 (4) - а вот это просто шутка, в общем, везде исправь
21:32 firedigger: далее у тебя во всей маппе 1 паттерн = прыжки в разные стороны
21:32 firedigger: 00:51:999 (1) - нельзя просто так сунуть медленный слайдер, все подумают, что он быстрый
21:34 firedigger: в первый рз ты разумно придал ему круговатую форму
21:35 firedigger: 01:27:666 (7) - здесь еще хуже
21:35 firedigger: когда делаешь слайдеры, пытайся делать так, чтобы их продолжение назад и вперед хорошо ложилось на предполагаемый ход курсора игрока
21:36 firedigger: это называется flow
21:36 firedigger: 00:49:333 (1,2) - вот это по эстетике в том числе выглядит скудно
21:37 firedigger: если бы ты из закруглил на встречу друг другу, было бы лучше
21:38 PantyDev: Кароче говоря я все переделывать буду предварительно консультируясь с тобой
21:38 firedigger: 03:09:333 (1,2,3,4) - ну оформить же надо
21:38 PantyDev: короче*
21:39 firedigger: добавь кое-где слайдеров вместо тапов
21:41 PantyDev: И все же я считаю что начало лучше замапать по вокалу а не по битам в начале
21:41 firedigger: ну так и сделай
21:41 firedigger: только слайдеры длинные выглядят древне
21:42 firedigger: а еще ты кое-где все равно потерял вокал
21:42 firedigger: и тапы из-под слайдеров убери
21:42 firedigger: А еще с AR9.5 это ты охренел
21:42 PantyDev: Это НОРМ
21:42 firedigger: highscore - да
21:42 PantyDev: для экстры норм вполне
21:42 firedigger: эта карта не тянет на больше 9.2, что тут читать
21:43 PantyDev: Я не люблю когда на экране сразу дохрена объектов появляется
21:43 PantyDev: этож не красиво
21:44 PantyDev: Хотя все же до 9.2 снизить могу
21:45 firedigger: блин, а я как играть буду?
21:45 firedigger: обо мне подумал?
21:45 firedigger: ставь блять десятку
21:45 firedigger: хули
21:45 PantyDev: но ведь 10 это много ведь
21:45 firedigger: ДА ЛАДНО
21:45 firedigger: а знаешь что еще много?
21:45 firedigger: 9.5
21:45 PantyDev: LADNO NE ORI
21:46 PantyDev: поставлю я 9.2 поставлю
nanoooooooooo
awesome map ;D
Merryll
very well done
TheKingNoob
awesome map!
Yoshimaro
your map BG is waifu, thus I fc
WeanXianzheng


awesome map i really like this map <3 :3
hi-mei
DeDuMeNu
WHY THAT MAP IS ON GRAVEYARD!!!!!

Pls add to Pending as fast as possible

Really good map to traning jumps for 6-digit player

and really nice PP-farm :)
raymon_2000
:) [/color]
m4d_h4tter
Awesome map!
Megapcmx
go for rank!
Qlonex
Yeah, why this can't be ranked? Or at least loved?
Hebi
Goodbye diff feels so good to play
rodox1999
Awesome Map love this Style S2!! Why is this on Graveyard ='(
xKuyen
Love this map!!
Nahlebnik
Damn great! :o
Bromberg
Когда уже ранк?
Bloodfire1904
ГО ранк быстрее
--Snacks
This map feels so good to play, you should really try and get it ranked ;_;
TheKing28RAIL
lol, ez map
kirigakure
i need rank this map, peppy, you know bruh 8-)
Hungtor
Great map
Vladil_old
:)
x000800x
please rankefd.....
MAGI_X
Please god met my pass the 6.91 ;-;
shaker
why is this map not ranked?
Temek7
Хз мапа кал полный
show more
Please sign in to reply.

New reply