00:01:449 (1) - на 25% слушал, тут бита нет, видимо стоит до сюта слайдер продлить
00:02:560 (5) - такой сильный бит хотелось бы как-нибудь выделить. Один из вариантов взять его и еще 2 след. ноты и сделать один реверс, ну или просто из этой ноты слайдер короткий, или стрим сделать hold-reverse, а это нотой
00:05:775 (1,2) - на таком слоу парте такой спейсинг и контр-флоу (слайдер по флоу должен был бы идти полукругом вниз, а не вверх) не обоснован, надо пофиксить
00:05:894 (2,4) - все-таки советую когда оверлап не является эстетическим приемом и когда от него можно "бесплатно"(просто) избавиться, так делать, ибо большинство оверлапов портят общую эстетику
00:07:799 (1,2,3,4) - здесь и далее так же не вижу смысла слайдерам оверлапиться, спейсинг можно делать и побольше, учитывая общий старрейт
00:08:751 (3) - вот этот бит хотелось бы выделить, сделать это довольно просто, можно сделать вот такую структуру
https://osu.ppy.sh/ss/723858600:15:298 (1,2) - бланкет все-таки чуть неровный 00:15:298 (1,3) -
00:15:417 (2,1) - круг на конец того слайдера бы
00:16:686 (3,5) - снова оверлап ненужный
00:16:528 (2,3,4) - сделай более аккуратный бланкет этого паттерна вокруг ноты (1), включая поправь форму слайдера
00:18:433 (2,3,4) - вот частая проблема, триплет не имеет структуру в карте = не сочетается с другими элементами. Простой вариант здесь (бланкет вокруг ноты)
https://osu.ppy.sh/ss/723874800:19:067 (2) - заканчивается слайдер на сильный бит. Может лучше превратить в трипл и слайдер в конце или слайдер + нота?
00:18:750 (1,3) - ненужный оверлап, сделай бланект (3) вокруг начала слайдера (1)
00:19:067 (2,2) - снова оверлап, а можно сделать бланкет реверса (если это все еще будет слайдер) вокруг ноты (2)
00:20:655 (1) - поправь, чтобы бланкет был со стримом
https://osu.ppy.sh/ss/723882600:20:655 (1,2,3,4) - во, бланкет, но надо подальше расположить триплет
00:21:607 (1) - следи за тем, чтобы у нот спейсинг вокруг выглядел более менее равномерно. Чаще всего нота будет между некими тремя другими элементами, и когда она сильно скошена в конкретную сторону без достаточно хорошей причины, лучше поправить, попробуй (179,251)
00:21:290 (2,3,4,1) - если ты обратишь внимание, то во всех паттернах "триплет - нота" до этого ты ломал флоу (прыжок на ноту заворачивал флоу в сторону противоположенную от самого триплета по направлению вращения сторону), а здесь нет.
00:23:988 (1,2,3,4,1,2,3,4) - а вот такой паттерн вообще не очень удобно вести
00:26:369 (5) - подвинуть ниже, чтобы не оверлапа с 00:25:576 (2,3,4) -
00:25:735 (4,6) - можно слайдер (6) в (4)
00:27:321 (7) - надо спейсануть (подвинуть дальше), можно развернуть слайдер
00:29:226 (3) - сильный бит в конце слайдера, да и вообще лучше бы здесь смотрелся нотный паттерн, а не слайдер, по моему мнению
00:33:828 (2) - совершенно не чувствую начало слайдера, а вот конец чувствую, значит надо менять паттерн
00:35:098 (2,3,4) - слишком близко к (7) для бланкета
00:35:574 (2,1) - некрасивый оверлап, придумай куда получше поставить (например, тупо поставь сверху на нее)
00:36:368 (1,2) - сильные звуки, я бы предпочел нотный паттерн
00:39:225 (1,2,3,4,5,6) - сначала ты вписал треугольник (что хорошо), а потом криво сломал флоу и ебанул линейный паттерн. Это странно, разумнее было бы просто повторить треугольник, изменив поворот и спейсинг, как часто делают
00:39:860 (5,1) - оверлап
00:46:527 (2,3,4) - неразумно на этот трипл ломать флоу, так как он тихий. Можно развернуть (Ctrl+G), тогда на сильный (1) будет флоу сломан, либо просто стакнуть
00:46:844 (1,2,3,1,2,3,4,5,1) - в этом паттерне ваще много нот намешано в кучу и выглядит криво. Нужно добавить эстетики в паттерн, попробуй сообразить
00:50:971 (1,2,3,4,5,6,7) - (1) и (3) очень сильные, поэтому вместо стрима я бы сделал кик-слайдеры + можно выделить (5) сделав стак на этом месте например, то есть поставить (6) под (5), чтобы игрок сделал резкую паузу и снап.
00:54:463 (1) - завязывай ставить слайдер на 2 одинаковых сильных звука
01:13:827 (2) - такой же слайдер где не слышу начало но слышу конец
01:15:415 (1,2,1,2,1,2,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3) - замапал вот чисто от души бро, не хватает только немного межпаттерн-эстетики, то есть лучше их визуально друг по отношению в другу расставить
01:18:748 (3,1,2,3,4,5) - плохой флоу выхода на довольно спейснутый стрим
01:19:383 (1,2,3,4,5) - не очень удобно ваще такие паттерны играются, я бы посоветовал такой:
http://osu.ppy.sh/ss/7239512 несмотря на спейсинг, он проще из-за флоу зигзагом
01:21:129 (1,2,3,4) - плохой флоу выхода на стрим, советую слайдер развернуть, например
01:43:429 (6,1) - не вижу смысла тут прыжок делать
01:44:461 (1) - в конце сильный звук, с которого как раз и лучше было бы начать реверс вместо последующий двух синглов
01:47:319 (1,2,1,2,1) - видна структура, но все еще все друг на друга налезает, что не есть хорошо. Отполируй плиз.
01:54:938 (1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2) - от души брат
01:57:795 (1) - сюда бы прыжок, важный же момент
02:25:413 (1,1,1,1,1,1) - не вижу смысла в спаме новым комбо
02:27:477 (3,4,1,2,3,4,1,1,2,3,1,1,2,3,1) - и тут с ним полный пиздец
А так прикольно, но, естественно, нужно больше структуры и эстетики, а это модами не фиксится, это фиксится только опытом маппинга.