forum

Pastry - Hell for Flandre

posted
Total Posts
10
Topic Starter
Reiji-RJ
This beatmap was submitted using in-game submission on 17 ноября 2010 г. at 12:55:01

Artist: Pastry
Title: Hell for Flandre
Source: Touhou
Tags: bubble records
BPM: 180
Filesize: 12329kb
Play Time: 02:38
Difficulties Available:
  1. HELL (4,98 stars, 398 notes)
  2. Normal (4,21 stars, 233 notes)
Download: Pastry - Hell for Flandre
Download: Pastry - Hell for Flandre (no video)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
.
Ch1ka
Мне все же кажется, что это сложнее харда, но все-таки хорошо сделано, вроде. Звезда, и доделай мапу :О
sveta-insane
поменьше джампов, а то получается инсейн :3
доставляет
Fapfrit
Поможем и тебе :3

Moding:

General:
- Одной дифы для такой мапы мало, сделай норм (изи), + лунатик

Timing:
- Всё ок (няшка)

Hard:
- Я бы стак на 1 шкалу уменьшил
- В плане спейсинга: не везде он одинаков, не везде правильный (в compose зажми альт и посмотри что тебе подходит, т.к. у тебя на мапе симметрия - тебе должно помочь)
00:17:433 - если хочешь оставить так же, тогда двигай этот круг чуть ли не в плотную к концовке слайдера. Если нет - сделай другой бит
00:18:433 - косяк, получился не треугольник (#4 по сетке на 1 клетку вправо)
00:25:433 - спейсинг
00:27:433 - сделать трипл 1/4 а не 1/6 + последний удар оставь как есть
00:30:433 - 1/6 (180) - это очень быстро. не юзай больше. не надо (переделать на 1/4: начать с 00:30:350 или сделать как на 00:27:433)
00:34:489 - тут можешь добавить брейк тайм (не снимаются хп + стрелочки перед новым комбо. будет мило)
00:44:100 - спейсинг (либо у чёрного комбо сократи, либо это двигай)
00:45:711 - таже история с 1/6
01:08:433 - косяк с треугольником :3
01:17:933 - п*здец
01:44:766 - 1/6
01:45:100 - у слайдера добавь 1 повтор
02:12:100 (треугольник + следующий) - они разные, так и должно быть?
И что мы имеем: Неплохая мапа, но - корявенький спейсинг + местами заюзано 1/6

У тебя есть задатки, да
Удачи + даюм звезду
доставляет
Topic Starter
Reiji-RJ
Famfrit, спасибо большое, исправила :3

Normal added~ :)
Maxi_Lan
star~
DeCUT
Держи звёздочку =3
IceBeam
Оффсет запаздывает,и это заметно.Сначала слышу бит в музыке,и только потом твою ноту.
Попроси кого-нибудь найти точный тайминг,BPM вроде в порядке,хотя к концу кажется немного сбивается.

На счёт комбобёрста - он большеват,точнее широкий.
Его размер - 500 х 680.
В правилах расписано,что нельзя делать элементы скина больше стандартного размера,особенно комбобёрсты.
Оригинальный размер - 388 х 767.
Советую это исправить.

Ещё,хорошо бы переименовать файлы из папки.
Название MP3 файла можно подогнать под название мапы,переименовать картинки в "BG"/"SB".
Это не особо важно,но выглядит приятнее.

Картинки должны быть разрешения 4:3.
Более того,если ты используешь СБ,то картинки должны быть одинакого размера,но не больше 800 х 600.

[Normal]
Самая легкая сложность должна быть 3-ёх звездной.
Наверное,3.5 ещё бы с натягом подошла,и то при условии,что округлено в большую сторону.
Твоя 4 - не пойдёт.
00:49:433 (1) - Раз уж это нормал - исправь дистанцию,слишком далеко.
00:52:100 (1) - Слишком близко к предыдущему объекту.Увеличь дистанцию.
01:02:100 (7) - Скрытый слайдер,убирай.
01:32:100 (1) - Далековато.
02:38:683 (1) - Начни спиннер с 02:38:766,там бит.
02:44:100 - Советую закончить здесь,хотя твоё окончание вроде тоже ничего.

[HELL]
Неплохо,очень даже.
В принципе,не буду даже ничего советовать,только отмечу моменты,где можно сфейлить из-за спейсинга.Исправь их.
01:07:433 (8) - Слишком близко к предыдущему.
01:08:766 (4) - Тоже самое.Расстояние между (2) и (3) такое же,как и (3) с (4),но должно быть дальше.
01:25:100 (4) - ^ Можно просто сделать Reverse Selection.
01:33:600 (5) - Близко,близко,особенно после слайдер-стрима.
02:27:433 (4) - Повыше поставь.
Ну и последний спиннер хорошо бы сделать как на Нормале.

Очень даже недурно в целом.
Звезда~
Torran
osu! Timing Help!
  • 1. BPM 180 , Offset 14750
Good Luck.
Topic Starter
Reiji-RJ

IceBeam wrote:

Оффсет запаздывает,и это заметно.Сначала слышу бит в музыке,и только потом твою ноту.
Попроси кого-нибудь найти точный тайминг,BPM вроде в порядке,хотя к концу кажется немного сбивается.

На счёт комбобёрста - он большеват,точнее широкий.
Его размер - 500 х 680.
В правилах расписано,что нельзя делать элементы скина больше стандартного размера,особенно комбобёрсты.
Оригинальный размер - 388 х 767.
Советую это исправить.

Ещё,хорошо бы переименовать файлы из папки.
Название MP3 файла можно подогнать под название мапы,переименовать картинки в "BG"/"SB".
Это не особо важно,но выглядит приятнее.

Картинки должны быть разрешения 4:3.
Более того,если ты используешь СБ,то картинки должны быть одинакого размера,но не больше 800 х 600.

[Normal]
Самая легкая сложность должна быть 3-ёх звездной.
Наверное,3.5 ещё бы с натягом подошла,и то при условии,что округлено в большую сторону.
Твоя 4 - не пойдёт.
00:49:433 (1) - Раз уж это нормал - исправь дистанцию,слишком далеко.
00:52:100 (1) - Слишком близко к предыдущему объекту.Увеличь дистанцию.
01:02:100 (7) - Скрытый слайдер,убирай.
01:32:100 (1) - Далековато.
02:38:683 (1) - Начни спиннер с 02:38:766,там бит.
02:44:100 - Советую закончить здесь,хотя твоё окончание вроде тоже ничего.

[HELL]
Неплохо,очень даже.
В принципе,не буду даже ничего советовать,только отмечу моменты,где можно сфейлить из-за спейсинга.Исправь их.
01:07:433 (8) - Слишком близко к предыдущему.
01:08:766 (4) - Тоже самое.Расстояние между (2) и (3) такое же,как и (3) с (4),но должно быть дальше.
01:25:100 (4) - ^ Можно просто сделать Reverse Selection.
01:33:600 (5) - Близко,близко,особенно после слайдер-стрима.
02:27:433 (4) - Повыше поставь.
Ну и последний спиннер хорошо бы сделать как на Нормале.

Очень даже недурно в целом.
Звезда~
Done~
На нормале, правда, все те же 4 звезды.
Спасибо! :3
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply