forum

TNGHT - Acrylics

posted
Total Posts
14
Topic Starter
Feezly
This beatmap was submitted using in-game submission on 25 декабря 2016 г. at 23:08:33

Artist: TNGHT
Title: Acrylics
Tags: TNGHT,Acrylics,Feezly
BPM: 142
Filesize: 6220kb
Play Time: 04:00
Difficulties Available:
  1. Felixandrer`s Easy (1,42 stars, 137 notes)
  2. Felixandrer`s Normal (1,91 stars, 228 notes)
  3. Insane (4,85 stars, 791 notes)
Download: TNGHT - Acrylics
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Спасибо за помощь :
firedigger
xTheFirstNoobx
PantyDev
Ferazelz
xTheFirstNoobx
Привет.

Felixandrer`s Easy

Сама карта больше похоже на Normal, чем на Easy.

^ - Смотри что я сказал выше.

1. 00:06:829 - Первый слайдер почему-то сильно быстрее остальных. Для easy я не думаю что надо менять скорость слайдеров настолько сильно.
2. 00:47:393 (1) - Слайдеры перекрываю друг друга. Избегайте подобного на Easy. Хотя бы на вот так: https://puu.sh/qi09q/ad4e21d878.png
3. 00:50:773 (1) - Попробуйте заменить на слайдер и 2 тапа. Повтор реверса с New Combo. Вот так: https://puu.sh/qi0HA/edb730bb0c.png
4. 00:53:308 (5) - Слайдер близко к прошлому, подальше поставь.
5. 01:14:435 (1) - Слайдер сместить правее.
6. 01:19:506 (4,5) - Два тапа заменить на слайдер + немного ускорить скорость слайдера (х1.1) на этот момент, да бы побольше вытянуть его.
7. 01:19:928 (5) - ^ после того как сделаете реверс поставьте в 90 градусов по горизонтали.
8. 01:29:224 (4) - Ctrl+G на реверс. И тапы раздвинуть, чтобы не склеивались.
9. 01:35:985 (4) - ^ (7,8).
10. 01:40:633 (10) - Ctrl+H.
11. 01:47:393 (9,10) - По сетке ровнее сделай, раз уж начал делать прямые в начале.
12. 01:48:238 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - ^ Смотрим п.8
13. 01:54:999 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - ^
14. 02:22:041 (1,1) - Уж лучше так - https://puu.sh/qi280/355a5e5c98.png
15. 02:35:562 (1,2) - Побольше расстояние между слайдерами.
16. 02:40:632 (2,3) - ^
17. 02:42:322 (1,2,3) - 1.2 капельку шире между собой, но 2.3 поближе. Главное чтобы у 1,2,3 было разное расстояние.
18. 02:46:970 (3) - Попробуй либо вровень под Follow point, либо левее, чтобы follow point был виден получше.
19. 02:57:534 (3,4,5,6) - Ровнее с сеткой квадрат.
20. 02:59:435 (2) - Ctrl+G на реверс И тапы раздвинуть, чтобы не склеивались.
21. 03:10:210 (10,11) - Вместо двух слайдеров попробуй сделать реверс + тап. И постарайся чуть пошире слайдеры друг от друга сделать в начале.
https://puu.sh/qi2PS/c4029d627d.png

22. 03:14:435 (16) - Тап можно убрать.
23. 03:14:858 (1) - Нельзя такой спиннер быстрый.
24. 03:16:125 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - ^ Смотрим п.8
25. 03:34:294 (8,9,10) - ^ Смотрим п.11
26. 03:36:407 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - ^ Смотрим п.8
27. 03:49:928 (8,9,10) - ^ Смотрим п.11
28. В Конце карты можно добавить спиннер.

В целом для Normal играбельно, но сильно повторяются моменты, хотя для kiai - это нормально.




Ahueesh

Для начала переименовать сложность в нормальное название. Без выражений.

1. 00:11:055 (2) - Слайдер подальше от других. Ибо только этот слайдер прилипает к прошлому, а остальные идут нормально.
2. 00:22:041 (1,2,3,4) - Если хотел сделать по углам квадрата, то ровнее с сеткой сравнивай.
3. 00:36:196 (6) - Капельку подальше вправо. Тогда будет больше похоже на бланкет.
4. 01:13:590 (2) - Чуть ниже поставь.
5. 01:13:167 (1) - Вообще если соблюдаешь геометрию, то можно реверс и подравнять к триплу и слайдеру выше (по углу поворота).
6. 02:00:703 (7) - Принципе можно подравнять к сетке.
7. 03:07:675 (1,1,1,1) - Это еще одна 1/3-я и если прошлые 1/3 усложнялись по мере прохождения карты к концу, то тут надо не упрощать, а наоборот усложнить + kiai рядом.
8. 03:56:160 - Это конец карты, надо чуть бодрее закончить. Например так: https://puu.sh/qi3Mm/53d38fc0f7.png

В остальном все.
Удачи :)
Ferazelz

xTheFirstNoobx wrote:

Привет.

Felixandrer`s Easy

Сама карта больше похоже на Normal, чем на Easy.

^ - Смотри что я сказал выше.

1. 00:06:829 - Первый слайдер почему-то сильно быстрее остальных. Для easy я не думаю что надо менять скорость слайдеров настолько сильно. Исправил
2. 00:47:393 (1) - Слайдеры перекрываю друг друга. Избегайте подобного на Easy. Хотя бы на вот так: https://puu.sh/qi09q/ad4e21d878.pngПодправил на изи
3. 00:50:773 (1) - Попробуйте заменить на слайдер и 2 тапа. Повтор реверса с New Combo. Вот так: https://puu.sh/qi0HA/edb730bb0c.png Угу
4. 00:53:308 (5) - Слайдер близко к прошлому, подальше поставь. Хорошо
5. 01:14:435 (1) - Слайдер сместить правее. Примерно поправил
6. 01:19:506 (4,5) - Два тапа заменить на слайдер + немного ускорить скорость слайдера (х1.1) на этот момент, да бы побольше вытянуть его. Мне пока нравится как так выглядит
7. 01:19:928 (5) - ^ после того как сделаете реверс поставьте в 90 градусов по горизонтали.
8. 01:29:224 (4) - Ctrl+G на реверс. И тапы раздвинуть, чтобы не склеивались.
9. 01:35:985 (4) - ^ (7,8).
10. 01:40:633 (10) - Ctrl+H.
11. 01:47:393 (9,10) - По сетке ровнее сделай, раз уж начал делать прямые в начале.
12. 01:48:238 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - ^ Смотрим п.8
13. 01:54:999 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - ^ 7-13 Исправил
14. 02:22:041 (1,1) - Уж лучше так - https://puu.sh/qi280/355a5e5c98.png Превосходно
15. 02:35:562 (1,2) - Побольше расстояние между слайдерами.Угу
16. 02:40:632 (2,3) - ^
17. 02:42:322 (1,2,3) - 1.2 капельку шире между собой, но 2.3 поближе. Главное чтобы у 1,2,3 было разное расстояние. Исправил, но боюсь не совсем правильно тебя понял
18. 02:46:970 (3) - Попробуй либо вровень под Follow point, либо левее, чтобы follow point был виден получше. Done
19. 02:57:534 (3,4,5,6) - Ровнее с сеткой квадрат. Агась
20. 02:59:435 (2) - Ctrl+G на реверс И тапы раздвинуть, чтобы не склеивались. Наверное исправил
21. 03:10:210 (10,11) - Вместо двух слайдеров попробуй сделать реверс + тап. И постарайся чуть пошире слайдеры друг от друга сделать в начале.
https://puu.sh/qi2PS/c4029d627d.png Тут как по мне нужно однобразие
22. 03:14:435 (16) - Тап можно убрать. Для харда оставлю
23. 03:14:858 (1) - Нельзя такой спиннер быстрый. Согласен
24. 03:16:125 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - ^ Смотрим п.8
25. 03:34:294 (8,9,10) - ^ Смотрим п.11
26. 03:36:407 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - ^ Смотрим п.8
27. 03:49:928 (8,9,10) - ^ Смотрим п.11 24-28 Сделал
28. В Конце карты можно добавить спиннер. Добавил

В целом для Normal играбельно, но сильно повторяются моменты, хотя для kiai - это нормально.
Topic Starter
Feezly

xTheFirstNoobx wrote:

Привет .

Ahueesh

Для начала переименовать сложность в нормальное название. Без выражений.

1. 00:11:055 (2) - Слайдер подальше от других. Ибо только этот слайдер прилипает к прошлому, а остальные идут нормально. Исправил
2. 00:22:041 (1,2,3,4) - Если хотел сделать по углам квадрата, то ровнее с сеткой сравнивай. Исправил
3. 00:36:196 (6) - Капельку подальше вправо. Тогда будет больше похоже на бланкет. Исправил
4. 01:13:590 (2) - Чуть ниже поставь. Исправил
5. 01:13:167 (1) - Вообще если соблюдаешь геометрию, то можно реверс и подравнять к триплу и слайдеру выше (по углу поворота). Исправил
6. 02:00:703 (7) - Принципе можно подравнять к сетке. Исправил
7. 03:07:675 (1,1,1,1) - Это еще одна 1/3-я и если прошлые 1/3 усложнялись по мере прохождения карты к концу, то тут надо не упрощать, а наоборот усложнить + kiai рядом. Исправил
8. 03:56:160 - Это конец карты, надо чуть бодрее закончить. Например так: https://puu.sh/qi3Mm/53d38fc0f7.png Исправил
xTheFirstNoobx
Привет!

Felixander`s Easy
1. 00:06:829 (1) - Лучше стаком. https://puu.sh/qk9lY/c655dd7646.png
2. 00:10:210 (3) - Принципе можно и расстояние между 2-ым слайдером сделать.
3. 00:48:238 (2) - И лучше звучит и приятнее для новичка. https://puu.sh/qk9uY/8e9c9048e4.png
4. 01:07:675 (1,2) - Тап вывести лучше, а слайдер чтобы приятнее смотрелся игроку лучше сильно не заворачивать. https://puu.sh/qk9D2/c2b2d5bc81.png
5. 01:38:097 (3,4) - Старайся слайдеры не склеивать к другим. Все-таки это low AR карта.
6. 01:44:858 (3,4) - ^
7. 01:51:618 (3) - ^
8. 01:52:886 (4) - Правее чуток сдвинь.
9. 01:58:379 - Надо бы как-то переделать по приятнее для глаз.
10. 02:01:759 (1) - Ниже.
11. 02:36:407 (2) - ^ - п.3
12. 02:40:632 (2) - Слайдер должен оканчиваться на белый тик, а не на красный. Укороти.
13. 02:42:322 (1) - Смести ниже и правее.
14. 03:12:745 (1) - Смести правее.
15. 03:13:590 (2) - Нельзя такие слайдеры, либо делай более видимыми повороты, либо переделай иначе.
16. 03:17:393 (2) - Чуть подвинь правее.
17. 03:22:886 (1) - Чуть ниже.
18. 03:27:534 (4) - Чуть выше.
19. 03:47:393 (4) - Думаю тап можно ниже.
20. 03:49:928 (1) - Если бланкет делал, то корректнее.
21. 03:51:196 (2) - Чуть ниже.
22. 03:55:844 (7) - Слайдер уменьши до следующего белого тика.



Felixander`s Normal
1. 01:49:083 (3) - Тап лучше не прятать за стрелку реверса.
2. 02:05:562 (6) - Опять же Low AR карта, у тебя тап стоит на реверсе, который уже отрисовался и может запутать игрока.
3. 02:40:632 (2) - Тут смотри сам. Мне кажется реверс на 1 повтор надо уменьшить.
4. 03:33:027 (5,6,7) - А чего не по сетке сделал? Нормально было бы.
5. 03:34:294 (8,9) - ^
6. 03:53:308 (5,6) - ^
7. 03:55:844 (9) - ^


В целом все. Удачи :)
Ferazelz

xTheFirstNoobx wrote:

Привет!

Felixander`s Easy
1. 00:06:829 (1) - Лучше стаком. https://puu.sh/qk9lY/c655dd7646.png
2. 00:10:210 (3) - Принципе можно и расстояние между 2-ым слайдером сделать.
3. 00:48:238 (2) - И лучше звучит и приятнее для новичка. https://puu.sh/qk9uY/8e9c9048e4.png
4. 01:07:675 (1,2) - Тап вывести лучше, а слайдер чтобы приятнее смотрелся игроку лучше сильно не заворачивать. https://puu.sh/qk9D2/c2b2d5bc81.png
5. 01:38:097 (3,4) - Старайся слайдеры не склеивать к другим. Все-таки это low AR карта.
6. 01:44:858 (3,4) - ^
7. 01:51:618 (3) - ^
8. 01:52:886 (4) - Правее чуток сдвинь.
9. 01:58:379 - Надо бы как-то переделать по приятнее для глаз.
10. 02:01:759 (1) - Ниже.
11. 02:36:407 (2) - ^ - п.3
12. 02:40:632 (2) - Слайдер должен оканчиваться на белый тик, а не на красный. Укороти.
13. 02:42:322 (1) - Смести ниже и правее.
14. 03:12:745 (1) - Смести правее.
15. 03:13:590 (2) - Нельзя такие слайдеры, либо делай более видимыми повороты, либо переделай иначе.
16. 03:17:393 (2) - Чуть подвинь правее.
17. 03:22:886 (1) - Чуть ниже.
18. 03:27:534 (4) - Чуть выше.
19. 03:47:393 (4) - Думаю тап можно ниже.
20. 03:49:928 (1) - Если бланкет делал, то корректнее.
21. 03:51:196 (2) - Чуть ниже.
22. 03:55:844 (7) - Слайдер уменьши до следующего белого тика.

Исправил, но не так как ты писал, просто сделал все немного по своему



Felixander`s Normal
1. 01:49:083 (3) - Тап лучше не прятать за стрелку реверса.
2. 02:05:562 (6) - Опять же Low AR карта, у тебя тап стоит на реверсе, который уже отрисовался и может запутать игрока.
3. 02:40:632 (2) - Тут смотри сам. Мне кажется реверс на 1 повтор надо уменьшить.
4. 03:33:027 (5,6,7) - А чего не по сетке сделал? Нормально было бы.
5. 03:34:294 (8,9) - ^
6. 03:53:308 (5,6) - ^
7. 03:55:844 (9) - ^
Аналогично предыдущему

В целом все. Удачи :)
firedigger
00:21:618 (4,1) - лишний оверлап
00:23:308 (3,2) - вместо оверлапа можно было бланкет сделать
00:24:576 (3,4) - здесь ты догадался увеличить расстояние, а тут 00:24:999 (4,5) - ?
00:27:111 (2) - лучше заполнить пустоту слайдером из ноты
00:30:069 (1,2,3,4,5,6) - паттерн хуйня, тем более что 00:31:125 (6) - вылетела куда-то
00:31:759 (3,4) - скопируй от 00:31:337 (1,2) -
00:32:182 (5) - если уж и слайдер здесь, то возвратный
00:32:182 (5,7) - оверлап
00:33:872 (1,2) - сбланкетируй (2) относ. (1)
00:40:632 (1,4) - кривой бланкет
00:43:801 (1) - херли он здесь NC комбо
00:47:182 (4,1) - не далековато ли?
02:17:393 (1,2,3,4,1,2,3,4) - в таких местах добавляй больше слайдеров
02:22:041 (2,3,4,5,6,7,8,9,1,2,3,4,5,6,7) - и сразу полномаштабный слайдер?
02:36:196 (4,5,6,7,8) - слайдер по форме со стримом не сочатается
02:58:801 (1) - почему NC?
03:25:421 (1,2,1,2) - оверлапы фикси
Перед вторым kiai должен по музыке идти build-up, но по спейсингу и паттернам его нет - переделать надо.
В последним kiai под конец добавились сложные по спесингу паттерны, но по концепту они остались там же, а еще в промежутках между ними все еще очень просто все, это не очень хорошо.
PantyDev
Привет. Ну решил я значит помодить тут чутка.
  1. Felixandrer's Easy
    00:07:252 (2, 5) - скучноватое начало, возможно стоит разделить эти слайдеры на два/три более мелких слайдера, а ещё, лучше убери свисток, по мозгам давит, да и не особо вписывается
    00:49:083 (3) - этот слайдер не совсем красивый. Думаю стоит "крючек" сделать более большим.
    00:54:153 (1) - этот слайдер лучше повернуть повыше и выгнуть немного, вот так:
    00:55:844 (3,4) - я бы на твоем месте сделал бы тут что-то на подобии бланкета. Типа вот так:
    01:00:914 (1) - "смягчи" изгиб этого слайдера, вот так:
    01:04:294 (1) - перемести этот слайдер на координаты x: 68, y:83, чтобы его конец совпадал с концом другого слайдера. И не забудь про соблюдение спейсинга.
    01:07:675 (1) - перемести на x:205, y:152
    01:12:745 (5) - переделай вот этот слайдер хотя бы так:
    01:14:435 (1,2,3) - Аааа! Мои глаза :o . Эти три прямых слайдера ужасны. Придай им хотя бы разную форму что-ли. Или вообще заместо этих трех сделай чередование slider - circle, slider - circle, slider - circle.
    01:19:928 (5) - обратный слайдер заканчивается перед завершением звуков. Увеличь его на один. Хотя, тут не уверен, звук заканчивается на тике 1/6, и это в какой-то степени печально.
    01:27:956 (1,2) - вот так лучше выглядит:
    01:34:717 (1) - ну же, буклеты должны быть более-менее красивыми:
    Дальше идут одни слайдеры. Советую их разбавить сёрклами, либо же более красивую форму придать.
    01:59:646 (5) - опять "недокрючек" :D
    02:01:759 (1,2) -
    Окей, брейк.
    02:37:252 (3) - "недокрючек" (для справки, тот который идет у тебя дальше - 02:38:942 (1) - более нормальный)
    02:49:083 (1) - чутка смягчи слайдер, чтобы больше отдаленно буклет напоминал.
    03:02:604 (1,2,3) - Аа! За что11!1? :o
    03:20:773 (4,1) - как я понял, пошла копипаста. Раз уж так, то скопируй уже исправленное и замени.
    03:47:815 (5,1) - "недокрючек", но паттерн красивый.
  2. Felixandrer's Normal
    00:07:675 (3,6) - Хехе. Опять свистуны. Второй слайдер так вообще очень длинный, раздели его.
    00:33:872 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,1,2,3,4,5,6,7,8) - маппинг 2010 года. Слишком много сёрклов. Разбавь слайдерами.
    01:14:435 (1,2,3) - нееет, опять они! Мне они будут снится в кошмарах!)) Сделай красивей форму, либо раздели их.
    01:19:928 (5) - ну раз решил сделать обратный слайдер по звуку, то тогда надо использовать 1/6
    Киаи норм, хотя я бы некоторые короткие слайдеры сделал закругленными(в том числе и обратные)
    03:02:604 (1,2,3) - O_o О господибожемой
    03:05:984 (3) - перемести конец этого слайдера в начало предыдущего... Хотя бы...
    03:07:675 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - вот тут явно наблюдается избыток идей, хотя и пофиг, норм.
    Дальше копипаст предыдущего киая.
  3. Insane
    00:06:830 (1,2,1,2,1,1,1,2,2) - слайдеры в этой части слишком быстрые и разнятся по скорости с этой, 02:08:520 (2,1,1,1,2,1,2,1,4,3) - идентичной частью музыки. Тут явно видно что необходимо уменьшить их скорость и чтобы конец их попадал на белый тик.
    00:13:168 (4,1) - их перемести чуть выше и левее.
    00:37:674 (3,1) - спейсинг уменьшился, ужс.
    00:44:858 (5,1) - та же самая ситуация.
    00:54:787 (4,5) - между 4 и 5 отчетливо слышится звук, его не стоит игнорировать.
    00:58:590 (5) - от 5 и до красного тика продолжается стрим.
    01:01:759 (6,7,8) - я бы убрал седьмой сёркл и, 6 и 8 заменил бы на слайдер
    01:02:076 (7,1) - между 7 и 1 отчетливо слышится бит.
    01:05:245 (7,8) - между 7 и 8 бит. И стрим аж до красного тика.
    01:08:731 (8,1) - между 8 и 1 слышны биты, там стрим.
    01:12:111 (8) - после 8 и до красного тика идут сёрклы.
    01:15:703 (5,1) - между 5 и 1 отчетливо слышится нота.
    01:18:872 (5,6,1) - тут стрим
    01:19:928 (3) - тут я бы сделал так:
    02:22:041 (2,3,4,5,6) - к стриму я бы добавил один сёркл и разделил бы один обратный слайдер на два, вот так:
    02:23:520 (7,1,3,1,7,1,1) - - вот этого не стоит. Играется фигово.
    02:25:210 (1) - стоп а почему этот слайдер на детский звук больше чем предыдущий? В любом случае не стоит.
    02:27:322 (1,2,3,4,5) - чтобы хотя бы немного усложнить сделай так же как и тогда, раздели обратный слайдер
    02:28:906 (2,3,4,5,6) - ^
    02:38:942 (9) - лучше начни комбо с этого сёркла.
    02:39:787 (5,6) - сёркл между 5,6
    02:43:167 (6,7) - ^(6,7)
    02:46:548 (3,4) - ^(3,4)
    02:49:083 (1) - не знаю зачем здесь такой обратный слайдер, но в принципе можно такое оставить.
    02:53:308 (3,4) - сёркл между 3,4
    02:53:520 (4,5) - ^(4,5)
    02:55:703 (5,1) - ничего себе спейсинг как скакнул, ближе 1 к 5
    02:56:900 (1,1) - стрим между 1,1
    03:00:069 (3,1,2) - ^(3,1,2 и до красного тика)
    03:01:759 (8,9) - ^(8,9)
    03:03:660 (6,7,1) - ^(6,7,1)
    03:07:041 (5) - с 5 до красного тика стрим
    03:08:520 (4,1) - было бы неплохо если бы эти сёрклы находились на одном и том же месте.
    03:10:210 (6,7) - сёркл между 6,7
    03:14:118 (1) - спиннер заканчивается вот здесь:
    03:16:125 (1,2,3) - слайдеры разные по форме.
    03:56:689 (1) - конец спиннера на большой белый тик.
Shmiklak

Основное

  1. Убери запятые из тегов, они не требуются и могут привести к ошибкам временами.
  2. Убери себя из тегов, ты в тегах не требуешься. Тот кто захочет найти карту по твоему имени и так ее найдет по автору.
  3. А вот гостевого маппера стоит добавить.
  4. Комбо цвета смени на что то более подходящее под фон. Не такое же как фон, но идентичное.


Инсейн

  1. Вот такие паттерны реально бесят при игре, да и просто по виду 01:09:365 (1,2,3,4,5,6,7,8) - Более того, это скучно. Надо разнообразия. Какие то фигуры например треугольники, квадраты, диамонды и прочая ерунда
  2. Тут ритм пострадал 01:19:928 (3) - Ты сделал реверс слайдер хотя тут звука тупо нету 01:19:999 - а тут есть 01:21:125 - но там нету объекта. Значит вот что. Делай так: http://puu.sh/qm5tu/4466621f09.jpg либо как то иначе. Но точно не так как у тебя сейчас, ибо это шлак, к тому же еще и скучный.
  3. Зачем новое комбо поставил сюда 00:11:055 (1) - ? Значит до этого ты делал нк каждый даунбит, а тут значит решил "Да пох как их ставить". Думаю тебе ясно что я хочу от тебя.
  4. Также в этой части у тебя недомапнутый овермап какой то. Возьмем например вот это 00:06:829 (1) - Ты закончил его тут 00:07:041 - хотя звука там тупо нету, а здесь 00:07:252 - где очень очевидный бит нету ничерта. Давай продлим этот слайдер до звука, т.е. сделаем его 1/1. Аналогично со всеми в этой части. Хотя соглашусь звук немного странный, может и на другой момент снапается, но все же так будет лучше. Не будет чувствоваться какой то нехватки битов. Кстати можно достаточно прикольно придумать со всем этим. Например как то так (для создания скрина, я уменьшил АР) http://puu.sh/qm5RN/e836758e07.jpg Но все же это больше мой стиль, так что придумай что то сам, я лишь подал идею.
  5. 00:11:900 (1,2,3,4) - использование одного ДС в инсейне, не плохо и разрешенно, но все же не в таком виде. Как я уже ранее говорил, придумай какие то интересные и красивые паттерны.
На этом я пожалуй остановлюсь, ибо дальше уже смысла модить нет. Можешь писать мне в игре, помогу чем смогу, но на данный момент мой вердикт таков:
У тебя есть потенциал, и ты можешь сделать все лучше, просто мапай больше, смотри карты именитых мапперов, бери их стили, придумывай что то новое, и у тебя обязательно получится карта года.
Удачи!
Ferazelz

PantyDev wrote:

Привет. Ну решил я значит помодить тут чутка.
Felixandrer's Easy
00:07:252 (2, 5) - скучноватое начало, возможно стоит разделить эти слайдеры на два/три более мелких слайдера, а ещё, лучше убери свисток, по мозгам давит, да и не особо вписывается Свисток убрал, слайдеры оставил =)
00:49:083 (3) - этот слайдер не совсем красивый. Думаю стоит "крючек" сделать более большим.Любишь ты крючечки
00:54:153 (1) - этот слайдер лучше повернуть повыше и выгнуть немного, вот так:
оки доки
00:55:844 (3,4) - я бы на твоем месте сделал бы тут что-то на подобии бланкета. Типа вот так:
Было сложно, но я сделал
01:00:914 (1) - "смягчи" изгиб этого слайдера, вот так:
Окс
01:04:294 (1) - перемести этот слайдер на координаты x: 68, y:83, чтобы его конец совпадал с концом другого слайдера. И не забудь про соблюдение спейсинга. Чет тут зашаманено немног, я тебя не совсем понял, но вроде сделал
01:07:675 (1) - перемести на x:205, y:152
01:12:745 (5) - переделай вот этот слайдер хотя бы так:
Угусь
01:14:435 (1,2,3) - Аааа! Мои глаза :o . Эти три прямых слайдера ужасны. Придай им хотя бы разную форму что-ли. Или вообще заместо этих трех сделай чередование slider - circle, slider - circle, slider - circle. Ты просто не шаришь
01:19:928 (5) - обратный слайдер заканчивается перед завершением звуков. Увеличь его на один. Хотя, тут не уверен, звук заканчивается на тике 1/6, и это в какой-то степени печально. На изи не стал этого делать
01:27:956 (1,2) - вот так лучше выглядит:
Тебе виднее)
01:34:717 (1) - ну же, буклеты должны быть более-менее красивыми:
Дальше идут одни слайдеры. Советую их разбавить сёрклами, либо же более красивую форму придать.
01:59:646 (5) - опять "недокрючек" :D У тебя мания на крючки
02:01:759 (1,2) -
Окей, брейк.
02:37:252 (3) - "недокрючек" (для справки, тот который идет у тебя дальше - 02:38:942 (1) - более нормальный)^
02:49:083 (1) - чутка смягчи слайдер, чтобы больше отдаленно буклет напоминал. Yup
03:02:604 (1,2,3) - Аа! За что11!1? :o Топ же, ну?
03:20:773 (4,1) - как я понял, пошла копипаста. Раз уж так, то скопируй уже исправленное и замени.
03:47:815 (5,1) - "недокрючек", но паттерн красивый.Так и шо делать то?)
Felixandrer's Normal
00:07:675 (3,6) - Хехе. Опять свистуны. Второй слайдер так вообще очень длинный, раздели его.Тут послушаю тебя
00:33:872 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,1,2,3,4,5,6,7,8) - маппинг 2010 года. Слишком много сёрклов. Разбавь слайдерами. 2 добавил
01:14:435 (1,2,3) - нееет, опять они! Мне они будут снится в кошмарах!)) Сделай красивей форму, либо раздели их.Ты не шаришь (х2)
01:19:928 (5) - ну раз решил сделать обратный слайдер по звуку, то тогда надо использовать 1/6
Киаи норм, хотя я бы некоторые короткие слайдеры сделал закругленными(в том числе и обратные) Тут сделал
03:02:604 (1,2,3) - O_o О господибожемой
03:05:984 (3) - перемести конец этого слайдера в начало предыдущего... Хотя бы... Чо?
03:07:675 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - вот тут явно наблюдается избыток идей, хотя и пофиг, норм.
Дальше копипаст предыдущего киая.
Liko
Привет.


  • Felixandrer's Easy

    Во время киаи идут просто слайдеры, круги только в конце киаи. Хотелось бы, чтобы во время сильной части песни было больше элементов, чем просто слайдеры. Как вариант, можно между некоторыми слайдерами добавить круг, а некоторые длинные слайдеры разделить на два маленьких.

  • Insane

    00:06:830 - мелочь, но все же: тут громкость стоит на 5%, а на двух других диффах 15%.
    01:26:689 - спиннер можно закончить тут.
    02:07:675 - киаи лучше закончить тут, так как здесь еще сильная часть, и опять же, на других диффах он заканчивается именно здесь.
    02:34:294 - тут я бы спиннер убрал.
    03:14:118 - ^
    03:14:118 - музыка еще играет, можно добавить реверс слайдер/слайдеры.
Удачки! :)

SPOILER
Мой первый мод, если вам что-то не нравится - можете не менять, я не обижусь :lol:
xTheFirstNoobx
AIMod + AIBat.
Тут чисто по мелочи подправлю.

Felixander`s Normal
1. Снаппинг: 00:47:172 - подправить на 00:47:182 (Ровно на тик!)


Insane
1. Эти объекты удалены друг от друга менее чем на 10 мс! 01:20:421
2. Снаппинг: 02:21:217 - подправить на 02:21:196 (Ровно на тик!)
EijiKuinbii
Insane
00:07:675 (1) - бит пропущен на синем тике
00:30:069 (1,2) - непонятно почему тут так сильно уменьшился спейсинг
00:30:914 (5,6) - ^
00:31:548 (8,3) - кривой бланкет
00:41:477 (3,1) - оверлап
01:44:858 (1) - начало и конец слайдера можно сделать параллельными, будет выглядеть красивее
01:51:618 (1) - ^
03:07:041 (5) - пропущен бит
03:08:097 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - обычно в подобных моментах на каждой ноте ставят нк, чтобы выделить 1/3 ритм
гл
HocoK
Привет

Insane


1. 00:06:830 (1,1,1,1,1,1) - Думаю, лучше будет не выделять каждый слидер новыми комбо.
2. 00:20:773 (2,3,4) - Из начал этих трех слидеров можно было бы сделать треугольник, что бы этот парт не выглядел таким рандомным.
3. 00:22:041 (1,2,3,4,1,2,3,4) - Эти два джамп патерна очень похожи, почему бы тогда просто не скопипастить их, что бы это не выглядело так криво?
4. 00:24:576 (1,1) - зачем ты пропустил звуки на красных тиках после этих нот? Думаю, лучше их не пропускать.
5. 00:27:534 (1,2,3,4,5,6) - Видно, что звезду делал от руки, все же такие паттерны лучше делать с помощью ctrl+shift+D. Дальше весь джамп парт выглядит рандомно, новые ноты не красиво оверлапаются с предыдущими нотами.
6. 00:32:182 (3) - Поправь бланкет с 8 нотой
7. 00:34:506 (2) - в этом моменте все же лучше будет не маппать слидером так как звук на белом тике немного сильнее чем на красном.
8. 00:34:928 (3) - эта нота стоит на очень слабом звуке, но спейсинг все равно не поменял. Такой же звук ты пропустил сделав лонг слидер 00:33:872 (1), тогда почему не сделать лонг слидер + тап + лонг слидер. Думаю так будет лучше.
8. 00:35:562 (1,2,3,4) - ^
9. 00:40:632 (1) - поправь бланкет с 10.
10. 00:41:477 (3) - поставь эту ноту на место 10 ноты.
11. 00:41:266 (2,3,4,1,2,3,1,2,3,1,2,3,4,1,2,3,4,5,1,2,3,1,2,3) - вообще джамп парт получился слишком рандомным, ремап бы не помешал.
12. 00:49:083 (1,2) - 1 слидер надо было скопипастить, видно, что второй слидер немного больше наклонен влево чем первый.
13. 00:50:351 (2) - опусти его ниже.
14. 00:55:844 (1,2,3,4,1,2) - в этом джамп парте, дабы хоть как то избавится от рандомности и полномтью не ремаппать парт, сделай https://osu.ppy.sh/ss/9919698 вот такие вот треугольнички
15. 00:57:111 (7) - поставь на 4 ноту
16. 00:58:590 (5) - пропустил звук на синем тике. Только разбавь как то стрим, а то длинным получается
17. 00:59:646 (3,4,5) - сделай расстояние 5 ноты от 4 таким же как и между 3 и 4.
18. 01:02:287 - пропустил звук
19. 01:08:837 - ^
20. 01:12:217 - ^
21. 01:14:013 (3,4,5) - сделай одинаковое расстояние между нотами
22. 01:18:977 - пропустил звук
23. 01:20:069 (3,4,5) - сделай одинаковое расстояние между ними
24. 01:29:435 (3,4,5) - тут не должно быть тройки
25. 01:29:858 (1) - тут лучше поставить джамп, к тому же слидер кривой
26. 01:30:280 (2,3,4) - тут не должно быть тройки
27. 01:32:393 - пропущен сильный звук и если уже начал эти три звука маппать слидерами так продолжай и дальше
28. 01:33:660 (5) - тут слидера быть не должно
29. 01:34:717 (3,4,5,6) - опять эти три звука. Смотри пункт 27
30. 01:35:351 (6) - тут не должно быть слидера, к тому же там пропущенные звуки
31. 01:42:428 - пропущенны звки
32. 01:44:858 (1) - ну ты понял
Дальше модить смысла не вижу. Надеюсь я тебе смог хоть чем то помочь :З
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply