хай!
general
неуютно играется в изе и нормале начало вокала. из-за вот этого спиннера и обязательно паузы после него.
укорачивать спиннер нормально не получается, может всё-таки замаппать? пусть это будет длинный слайдер, но тогда дальше будет нормально играться
а ещё вот тут 00:57:514 - ник qb вспыхивает. так и задумано?
easy
тик
00:19:914 (1,2) - вот так будет аккуратнее и милее. (пред. я только двигала немного, формы не меняла)
00:40:714 (2) - м?
01:35:914 (2,3) - как-нибудь так будет милее, чем то, что есть
01:43:114 (3) - копировать и перевернуть 01:41:514 (1)? ну так же будет аккуратнее ;_; а дальше тот же треугольник
qb
00:53:514 (3) - может сделать его похожим на 1? или вообще прямым
normal
qb
00:34:314 (3) - так симпатичнее и дальше с 00:35:914 (1) - смотрится мило
01:01:314 (5,1,2) - так не будет милее? о:
тик
00:39:514 (2) - сделать прямым и почти палаллельным с пред. слайдером? ибо выгнутый смотрится не очень со след. слайдером
00:47:114 (3) - так выглядит логичнее
01:04:714 (1) - если выгнуть в другую сторону, то будет лучше смотреться со след. слайдером.
01:07:914 (1) -а если этот выгнуть ещё чуть-чуть, то будет классно с пред. смотреться, но это уже слишком придирчиво
01:38:314 (1,2,3) - сделать треугольник? и вот тут 01:40:714 (5) - ещё повернуть, чтобы параллельно пред. слайдеру было
а потом вот тут 01:41:514 (1,2,3,4) - сделать так и так, и будет вообще идеально!
а дальше нормала вы маппаете милее, чем до харда!
удачки!
general
неуютно играется в изе и нормале начало вокала. из-за вот этого спиннера и обязательно паузы после него.
укорачивать спиннер нормально не получается, может всё-таки замаппать? пусть это будет длинный слайдер, но тогда дальше будет нормально играться
а ещё вот тут 00:57:514 - ник qb вспыхивает. так и задумано?
easy
тик
00:19:914 (1,2) - вот так будет аккуратнее и милее. (пред. я только двигала немного, формы не меняла)
00:40:714 (2) - м?
01:35:914 (2,3) - как-нибудь так будет милее, чем то, что есть
01:43:114 (3) - копировать и перевернуть 01:41:514 (1)? ну так же будет аккуратнее ;_; а дальше тот же треугольник
qb
00:53:514 (3) - может сделать его похожим на 1? или вообще прямым
normal
qb
00:34:314 (3) - так симпатичнее и дальше с 00:35:914 (1) - смотрится мило
01:01:314 (5,1,2) - так не будет милее? о:
тик
00:39:514 (2) - сделать прямым и почти палаллельным с пред. слайдером? ибо выгнутый смотрится не очень со след. слайдером
00:47:114 (3) - так выглядит логичнее
01:04:714 (1) - если выгнуть в другую сторону, то будет лучше смотреться со след. слайдером.
01:07:914 (1) -
01:38:314 (1,2,3) - сделать треугольник? и вот тут 01:40:714 (5) - ещё повернуть, чтобы параллельно пред. слайдеру было
а потом вот тут 01:41:514 (1,2,3,4) - сделать так и так, и будет вообще идеально!
а дальше нормала вы маппаете милее, чем до харда!
удачки!