forum

Gregory Semenov - Fly Theme 12

posted
Total Posts
38
Topic Starter
Rubiha
This beatmap was submitted using in-game submission on 28 февраля 2020 г. at 16:28:51

Artist: Gregory Semenov
Title: Fly Theme 12
Source: Space Rangers
Tags: Video Game Grigoriy Semyonov Космические рейнджеры instrumental
BPM: 100
Filesize: 27068kb
Play Time: 02:16
Difficulties Available:
  1. Blazer (Hard) (2,94 stars, 337 notes)
  2. Keller (Easy) (1,41 stars, 132 notes)
  3. Machpella (Hyper) (3,63 stars, 430 notes)
  4. Terron (Normal) (2,28 stars, 238 notes)
Download: Gregory Semenov - Fly Theme 12
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------


PLEASE enable custom HS (and skin if desired) Machpella BG, Custom Skin, HS, Banner by me
СЕКРЕТНЫЙ КВЕСТ
https://osu.ppy.sh/community/forums/topics/1031955 Тут находится секретный текстовый квест для избранных

My #1 ranked mapset!
Вот и свершилось товарищи рейнджеры. Моя мечта о получении первой рейтинговой карты - исполнилась. Это был долгий и тернистый путь, приходилось идти на компромиссы, побеждать во внутренних спорах самим с собой, многим жертвовать. Когда я еще не был мапером, в 2011 году, я решил что если однажды и буду мапать, то моей первой картой, которую я захочу вести к рейтингу, будет этот трек. Так уж вышло что игра Космические Рейнджеры - одна из моих любимых, как и данный трек из этой игры. Так же он подошел идеально для новичка в мапинге. Я старался ориентироваться на ощущения 2011 года (список маперов и карт, которыми я вдохновлялся можно найти ниже). Так же примерно 9 лет назад (и только спустя 5 лет я добрался до редактора), я начал формировать образ своей будущей карты (который в конечном итоге конечно изменился, но больше в плане полировки, основные патерны я сохранил). Еще тогда я знал что у меня будет кастомный скин. После я представлял себе ХС с звуками выстрелов из игры. Перед тем как заснуть я часто слушаю музыку, и если мне попадался этот трек, я начинал представлять как можно было бы сделать карту. Прошло время и образ из головы, моя мечта - обрела форму. А далее мы уже доводили эту форму до идеала, вместе с модерами и тестплеерами (Огромное им спасибо!). В планах был великолепный SB, но потом я отказался от этой идеи, так как у меня ушло бы куча времени чтобы сделать достойный SB, так как если бы я и захотел делать, то делал бы так чтобы мог гордиться. В планах на SB, были меняющиеся фоны из игры, виды космоса, анимированые перестрелки между кораблями в такт треку, вступление, титры с указанием всех Модеров и теми кто помогал над картой и так далее. Так же я не смог реализовать еще одну идею. В планах был специальный текстовый квест, на мотив Космических рейнджеров, по Osu!. Кто играл в игру, знает какое большое значение имеют текстовые квесты. Это должен был быть текстовый квест, в виде спойлеров в описании. Читаешь описание, выбираешь вариант ответа, идешь в соответствующий пункт. Но так как у меня было много переменных, нужно было ради относительно короткого квеста, делать более 1500 пунктов (разное развитие событий, в зависимости от каждого ответа). Я не силен в программировании, поэтому не знаю как делать переменные, чтобы они сами запоминались и так далее, но я успел сделать вручную около 700 пунктов, а потом понял что оно того не стоит. Так что я выпускаю текстовый квест в неполном виде. К сожалению изначально он планировался реиграбельным, чтобы его нужно было проходить много раз, так как вероятность провала - высока. Но в текущем варианте он будет рассчитан на меньшее количество прохождений. Он немного бредовый, но может кому понравится. Я и так много сказал, удачи в космосе рейнджеры!

Keller (Easy) - 100% by me
Terron (Normal) - 100% by me
Blazer (Hard) - 100% by me
Machpella (Hyper) - 100% by me

https://drive.google.com/open?id=1mNFwI_Kc_Uvo7Lm8jBQvMdn4XezuL1SJ "Space Rangers by Rubiha" - SKIN Download
https://osu.ppy.sh/beatmapsets/1032267#osu/2158537 180 BPM version

Valorous Rangers (Modders list)
1. type 1 if cute
2. Chalwa
3. Namki
4. Alex Kaulfild
5. ZLOdeuka-
6. riffy
7. Dizick
8. Mashed
9. josh1024
10. Amamiya Kanade
11. Petal
12. Milar001
13. Jonis221
14. Yugu
15. Sharkie
16. Arphimigon
17. - titan
18. CucumberCuc
19. -pineappl
20. 23456789
21. Chai the Tea
22. epes2001 773
23. I lulu I
24. NeiroYT
25. Picrazo
26. SirAeon
27. Seto Kousuke
28. Yahuri
29. Noffy
30. TmacBoris
31. Cheri
32. Nuvolina
33. quiz-chan
34. greenhue

Thank you very much <3

Top Dealers (Hype list)
1. I lulu I
2. NeiroYT
3. Nevo
4. cha1x
5. Natteke desu
6. zabijakweeb
7. scsi359
8. randomizer89
9. Pony Montana
10. aqilmanuar
11. TmacBoris

Thank you very much <3
Federal Missions (Update history)
23.08.2017 - Last mod edit
18.08.2019 - Updated with custom hitsound
22.08.2019 - Add Custum skin
23.08.2019 - Change combo collor, slider color
24.08.2019 - Add comboburst png + wav. Count png + wav. Ready png + wav. Gos png + wav + star2
24.08.2019 - Add pause-loop.wav (hope i can do it) and applause.wav
03.09.2019 - Micro change, with last mode edit. + delete duplicate HS sections. + Total HS edit + check (Hope HS fine now, and i check all many times)
06.09.2019 - Last mod edit. Deleted unused soft-hitclap8.wav file
07.09.2019 - Last mod edit. Micro change with D.snap in one moment. Add selection-mod-scorev2.png
08.09.2019 - Last mod edit. New combo fix.
13.09.2019 - Last mod edit. Delete HS delay. |soft-hitclap11 -2ms|soft-hitfinish4 -1ms|soft-hitfinish5 -1ms|soft-hitclap5 -10ms|soft-hitclap12 -70ms|soft-hitclap13 -10ms|soft-hitclap14 -2ms|soft-hitclap15 -13ms|soft-hitfinish2 -9ms|soft-hitwhistle3 -17ms|soft-hitclap7 -12ms|soft-hitclap17 -9ms| and converted Applause.wav to Applause.mp3 + Updated soft-hitclap10 (New peak dont have delay)
15.09.2019 - Not an important change in flow direction (1 stream in hard dif), in accordance with the wishes of the last moderator. (got a little better) =)
21.09.2019 - soft-hitclap10 Removed 10% of the volume. Added soft-hitwhistle for soft-hitclap10 in two place. Change in problem areas in the normal that violated the guideline.
23.09.2019 - I believe that checking BN is already close, so I could not stand it and changed Kiai in hard diff. Change in problem areas in hard diff that violated the guideline.
24.09.2019 - Skin Update
26.09.2019 - Remove overlaps in Normal Dif (I hope if the distance between notes of 3 and more ticks is not an overlap?). Aesthetic distance editing.
27.09.2019 - Little rework jumps in Hard dif. Aesthetic editing. Better flow and reading now.
23.10.2019 - 1 pixel change in hard dif.
09.12.2019 - Change Number set. Change combo color. Little hitcircle.png change.
11.12.2019 - Last BN mode edit. New tag. Little rework easy diff. Fix normal diff. Big rework on Hard diff. New combo color. New combo fix. soft-hitwhistle5.wav - removed the delay (-9ms O_o) and more.
12.12.2019 - Skin update and fix.
14.12.2019 - Hard diff polish. Little fix. Total check. add soft-hitnormal0-17
15.12.2019 - Total Skin Check and last fix on skin. Skin checked by Noffy.
15.12.2019 - Last mod edit. Update hard diff.
23.12.2019 - Last mod edit. Little pixel fix skin. Edit Metadata.
23.12.2019 - Last mod edit. Little change in normal dif. -1 HP on HARD and Insane diff.
28.12.2019 - Change Tag "Semenov" -> "Semyonov" from last mod.
13.01.2020 - Last mod edit. New normal DS 1->1.2 (test version)
20.02.2020 - BN mod -> New white combo numbers
22.02.2020 - Last BN check mod. +20 ms Offset O_o
22.02.2020 7.05 - First Nominate by greenhue!!!
27.02.2020 Yahuri last mod edit. Lost my first Nominate =(
27.02.2020 Yahuri last mod edit. (New) -4ms Offset. -15% HS volume
28.02.2020 Yahuri last mod edit
29.02.2020 0:56 - greenhue Nominate my map Again!!!
29.02.2020 2:17 - Nominate by Yahuri!!!
07.03.2020 2:17 - RANKED!!! My dream!!!
Best Warriors (Special thanks)
1. To all Test Players and randomizer89 - You really helped me make the map better. Ty all test players.
2. Rohulk - Thanks for allowing me to use: Hitcircle Number Set, Hitburst Set (hit0\hit50\hit100\hit300), followpoint, Score Number Set. They fit my map and my skin perfectly.
3. LKs - Dragon Rider Two Steps From Hell (Conflict diff). The map that inspired me to make custom HS. Ty for your work. https://osu.ppy.sh/beatmapsets/21550#osu/74754
4. galvenize - Deep Space Eoin O' Broin. Maper and map, which partially inspired me and from which I took an example. Ty! https://osu.ppy.sh/beatmapsets/25098#osu/85550
5. RLC - The Pretender Infected Mushroom. Maper and map, which partially inspired me and from which I took an example. Ty! https://osu.ppy.sh/beatmapsets/79498#osu/221777
6. jericho2442 - Science is Fun Mike Morasky. Maper and map, which partially inspired me and from which I took an example. Ty! https://osu.ppy.sh/beatmapsets/31071#osu/102290
7. Chibi_Fox - Pika Girl S3RL. The one who inspired me to create a custom skin for Osu! and for my map. https://osu.ppy.sh/beatmapsets/40440#osu/128718
8. Bikko - Sticks and Stones Shin Hae Chul. Maper and map, which partially inspired me and from which I took an example. The one who inspired me to create a custom skin for my map. https://osu.ppy.sh/beatmapsets/18826#osu/66514
9. Hollow Wings - Inspired me to make custom BG for my card. And of course inspired mapping. For the sake of justice, I will also share his map. HELIX (Edit ver.) ESTi https://osu.ppy.sh/beatmapsets/194910#osu/462700
10. val0108 - Just thank you for being there :3 No,39 Hatsune Miku
https://osu.ppy.sh/beatmapsets/34097#osu/110914
11. greenhue - Thank you so much for my first nomination. Thanks for the help with the map and for your time.
12. Yahuri - Thank you so much for my first nomination. Thanks for the help with the map and for your time.
Рейтинг рейнджеров (Ranger rating)
1. TmacBoris - Первое место 09.03.2020
2. kitsuro - Второе место 17.03.2020
3. Long Joe - Третье место 10.04.2020
4. drozdovianempe - Четвёртое место 28.05.2020
5. Yukiko_vi - Пятоe место 07.08.2020

Вот и наши победители. Эти рейнджеры оказались быстрее других, проявили отличную смекалку и логические способности. Удача и интуиция тоже были на их стороне. Они обладали смелостью. Они обладали силой верить в свои решения. Именно такие рейнджеры - гордость нашей галактики. Вольно! Жду от вас новых свершений. Ключ на старт!

P.S. Рейтинг больше не будет обновляться, но технически он все еще есть. Отслеживать его вы сможете сами на форуме, посмотрев сколько было победителей помимо вас.


anna apple
hiii, from mod queue

[Hard]
  1. Lower OD to 7 or something
  2. your hit sounds are too loud I can't hear the song, to change go to timing->timing setup panel -> change
    to vol. ~50 or something you can perfect them in another mod
  3. 00:10:557 (3) - for this song I guess white ticks have more importance, so don't cover them up like this you did here. Also for this you made both ends of the slider to clap. if you don't want to do that go here
    and click the individual ends to hit sound them
  4. 00:20:457 (1) - 00:21:357 (1) - The jumps leading into these note are too big for a hard player
  5. 00:34:857 (5,6) - changes from this to the jump into this note 00:36:057 (1) - are too much
  6. 01:00:057 - this section is too hard
  7. 01:02:457 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15) - 01:04:857 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15) - 01:12:057 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15) - stuff like this is too long of a stream
  8. 01:07:257 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - this pattern is too hard in my opinion
    just about the same stuff throughout you need to fix
I can't mod cs 5+
but this 01:30:057 (6) - is "ugly" to normal standards
anyways, check out this guide because why not Making common sliders neat
Topic Starter
Rubiha
SPOILER

[alt][F4] wrote:

hiii, from mod queue

[Hard]
  1. Lower OD to 7 or something ok
  2. your hit sounds are too loud I can't hear the song, to change go to timing->timing setup panel -> change
    to vol. ~50 or something you can perfect them in another mod
  3. 00:10:557 (3) - for this song I guess white ticks have more importance, so don't cover them up like this you did here. Also for this you made both ends of the slider to clap. if you don't want to do that go here
    and click the individual ends to hit sound them I change all HS later.
  4. 00:20:457 (1) - 00:21:357 (1) - The jumps leading into these note are too big for a hard player Now its easy
  5. 00:34:857 (5,6) - changes from this to the jump into this note 00:36:057 (1) - are too much I changed it
  6. 01:00:057 - this section is too hard its fine. I don't want change it
  7. 01:02:457 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15) - 01:04:857 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15) - 01:12:057 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15) - stuff like this is too long of a stream its fine. I don't want change it
  8. 01:07:257 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - this pattern is too hard in my opinion its fine. I don't want change it
    just about the same stuff throughout you need to fix
I can't mod cs 5+
but this 01:30:057 (6) - is "ugly" to normal standards I changed it
anyways, check out this guide because why not Making common sliders neat
ty for guide and mod
anna apple
Btw when you reply to mods, make sure you say what you changed so other modders will want to mod your maps :3 GL mate
Chalwa
Hello from my queue!

Easy (Keller)
00:17:457 (2,4) - I think stacking on Easy lvls is too weird to beginners
01:00:057 (1,2,3,4,5) - Troll or what? XD
or
01:02:457 (2,3,4,5) - Don't overlap this... It looks so weird!
01:31:257 (4) - Make slider like this: http://scr.hu/7wpi/y0i61
01:36:657 - Add circle here
01:57:657 (1,2,3,4,5,6,7) - The same like 01:00:057 (1,2,3,4,5)

Normal (Terron)
00:15:657 (5,8,2) - Don't stack it :/
00:15:957 (6,1) - ^
00:17:457 (2,3) - Too wide jump
00:23:457 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - It's too hard to newbies. I thinks sliders are better
00:33:657 (1,2,3,4,5,6,7) - ^
00:36:957 (2,3) - Pls m8, use distance snap (ALL THE TIME) on Easy and Normal diffs, cause the players can not read this
00:46:857 (5,6) - Don't make jumps on Normal
00:53:757 (8) - Overlap
00:57:657 - You can make spinner here to 00:59:457
01:14:757 (2,5,8) - Stack :/
01:34:557 (2,3) - Jump...
01:35:157 (5) - It's too unreadable
01:46:257 (8) - Stack
01:55:257 - Make the same like 00:57:657
02:14:457 - Make a spinner, which end's at 02:16:857

Hard (Blaze)
00:30:957 (5) - I think it's overmapped
01:03:657 (9,10,11) - I dunno if it's good make londg sliders, but this momemt is unreadable
01:28:857 (6) - NC
02:01:257 (9,10,11) - The same like 01:03:657 (9,10,11)

Hard (Machpella)
Sorry, but I'm not at CS5 modding and I'll not write so weird mods ;)

Nice song and mapset!
GL in further mapping!
Namki
[General]
  1. Из сайта композитора мы узнаем, что название должно быть Полетная мелодия 12, а романизированое — Poletnaya melodiya 12.
    Арист — Григорий Семенов, а романайзд — Grigorii Semenov.
    Пруфы: первый и второй
  2. Lastdif.png не используется, удали его из папки с мапой.
  3. Проставь комбо цвета и отключи вайдскрин саппорт.
[Easy]
  1. 00:26:457 (4) - свап НК с 00:27:057 (1) - .
  2. 00:26:457 (4) - сильный звук, поставь финиш.
    00:31:257 (1) - то же самое^
    00:36:057 (1) - ну ты понимаешь. Дальше сам.
  3. 00:33:657 (4) - / 00:38:457 (3) - вот такие моменты можно НК и не выделять.
  4. 00:54:657 (2) - некликабельный апбит, начни слайдер от сюда 00:54:057 - , а сюда 00:55:257 - серкл.
  5. 01:00:057 (1) - сильно, а ты никак не выделил, финиш ставь.
  6. 01:00:057 (1,2) - ужасный оверлап, можно и без него обойтись. Ну да, там дальше оверлапы эти идут, лучше, конечно, от них избавиться.
  7. 01:31:257 (4) - если хочешь сделать облачко, то можно сделать его с помощью четырех поинтов, так будет легче его менять, да и выглядит получше.
  8. 01:45:057 (1) - тоже анкликабельный апбит.
  9. 01:52:257 (5) - ну какие 1/4 в Изике, такое не ранкается.
  10. 01:57:657 (1,2,3) - опять эти оверлапы...
[Normal]
  1. 00:13:857 (4,5,1,2,3,4,5,6,7,8) - маппинг года этак 2008-2009, замапай нормально со слайдерами и нормальными паттернами.
  2. 00:23:457 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - да-да-да, это просто ужасно.
    Ок, у тебя вся диффа в таких паттернах.
  3. 00:32:157 (3,4) - джампы в Нормале тоже очень плохо.
  4. Вообще не вижу, что можно в этой диффе нормально помодить, она плоха, какой-то олд стайл маппинг.
    Ремапни-ка лучше, и не спамь тупо 1/2 серклами, даже не учитывая флоу.
[Hard (Blazer)]
  1. 00:26:457 (1) - финиш, да. Ну сам посмотри в мапе, думаю, ты не ставил на таких моментах финиши.
  2. 00:32:457 (5,6) - избеги оверлап.
    00:48:657 (1,2) - да.
  3. 00:53:307 (6) - я в стриме не слышу этого серкла, лучше не овермапать хардик.
  4. 01:02:457 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15) - думаешь, такой 200 бпм сингл пройдет? Сделай лучше в перемешку со слайдерами.
  5. 01:04:857 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15) - к тому же у тебя после первого сразу же идет второй, не смогут игроки такое прожать.
  6. 01:24:657 (2) - ненужное НК.
  7. 01:50:907 (4) - да-да.
  8. Ко второму киаю такое же предложение, не делай так много стримов.
  9. 02:12:057 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - ну и такие паттерны очень тяжело прочитать.
[Hard(Machpella)]
  1. 00:27:057 (2) - сделай его горизонтальным.
    Сам еще посмотри, может, можно где-нибудь улучшить флоу.
  2. 00:36:057 (2) - да, в такие моменты стоит ставить финиш.
  3. В обоих каях замени половину стримов на 1/4 слайдер паттерны.
Вот и всё. Удачи!
Topic Starter
Rubiha

Namki wrote:

[General]
  1. Из сайта композитора мы узнаем, что название должно быть Полетная мелодия 12, а романизированое — Poletnaya melodiya 12.
    Арист — Григорий Семенов, а романайзд — Grigorii Semenov. Poletnaya melodiya 12 звучит конечно, ужасно, я бы Fly Theme-12 оставил, она так в англ. версии игры называлась, но думаю что тебе виднее, без сарказма =) Поменял
    Пруфы: первый и второй
  2. Lastdif.png не используется, удали его из папки с мапой. удалил
  3. Проставь комбо цвета и отключи вайдскрин саппорт.
Без понятия что это, но отключил. Комба цвета поставил (надеюсь)

[Easy]
  1. 00:26:457 (4) - свап НК с 00:27:057 (1) - . ок
  2. 00:26:457 (4) - сильный звук, поставь финиш. ок
    00:31:257 (1) - то же самое^ ок
    00:36:057 (1) - ну ты понимаешь. Дальше сам. ок
  3. 00:33:657 (4) - / 00:38:457 (3) - вот такие моменты можно НК и не выделять. ок
  4. 00:54:657 (2) - некликабельный апбит, начни слайдер от сюда 00:54:057 - , а сюда 00:55:257 - серкл. ничего не понял, вроде сделал, но нужно уточнение. Что значит "некликабельный апбит" ? что там некликабельно? Слайдер ставить реверсный или обычный?
  5. 01:00:057 (1) - сильно, а ты никак не выделил, финиш ставь. ок
  6. 01:00:057 (1,2) - ужасный оверлап, можно и без него обойтись. Ну да, там дальше оверлапы эти идут, лучше, конечно, от них избавиться.
  7. 01:31:257 (4) - если хочешь сделать облачко, то можно сделать его с помощью четырех поинтов, так будет легче его менять, да и выглядит получше. сделал с 4 точками
  8. 01:45:057 (1) - тоже анкликабельный апбит. Опять ничего не понял. Что не так, и как фиксить?
  9. 01:52:257 (5) - ну какие 1/4 в Изике, такое не ранкается. Убрал
  10. 01:57:657 (1,2,3) - опять эти оверлапы...
Ну это была попытка пропихнуть слайдер арт, заменю на 1\1 или 2\1 слайдеры наверное.
[Normal]
  1. 00:13:857 (4,5,1,2,3,4,5,6,7,8) - маппинг года этак 2008-2009, замапай нормально со слайдерами и нормальными паттернами.
  2. 00:23:457 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - да-да-да, это просто ужасно.
    Ок, у тебя вся диффа в таких паттернах.
  3. 00:32:157 (3,4) - джампы в Нормале тоже очень плохо.
  4. Вообще не вижу, что можно в этой диффе нормально помодить, она плоха, какой-то олд стайл маппинг.
    Ремапни-ка лучше, и не спамь тупо 1/2 серклами, даже не учитывая флоу.
Дифа отправляется на ремап
[Hard (Blazer)]
  1. 00:26:457 (1) - финиш, да. Ну сам посмотри в мапе, думаю, ты не ставил на таких моментах финиши. ок
  2. 00:32:457 (5,6) - избеги оверлап. А можно оставить? Я думал это паттерн такой, и мне он очень нравится, насколько критично? Хотя я уже убрал
    00:48:657 (1,2) - да.
  3. 00:53:307 (6) - я в стриме не слышу этого серкла, лучше не овермапать хардик. Перепроверил, слышу серкл, от партии ф-но, оставлю.
  4. 01:02:457 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15) - думаешь, такой 200 бпм сингл пройдет? Сделай лучше в перемешку со слайдерами. Почему 200 бпм сингл, когда стримы 100 бпм? а 200 бпм стримы это сингл 400 который прошел? Или я чего не понимаю =) ? И да думаю, и хочу чтобы он прошел. Я хочу чтобы припев был трудный, бакари говорил что норм, неужели с такими стримами не ранкабельно?
  5. 01:04:857 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15) - к тому же у тебя после первого сразу же идет второй, не смогут игроки такое прожать. Я верю в них, и хочу чтобы это была такая диффа, которую игроки стремились бы фкшнуть номод, а после успешного прохождения становились счастливее.
  6. 01:24:657 (2) - ненужное НК. убрал
  7. 01:50:907 (4) - да-да. А вот тут уже правда овермап, убрал
  8. Ко второму киаю такое же предложение, не делай так много стримов.
  9. 02:12:057 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - ну и такие паттерны очень тяжело прочитать.
Кто захочет фкшнуть мапу, прочитает. Хотя я уже плохо помню, как бы я в молодости прочитал такое, но я бы точно пытался до победного. Желаю того всем игрокам. Надеюсь не слишком пафосно звучит. Для меня это важно. Можно ли оставить ровный стрим в 12 комбо?
[Hard(Machpella)]
  1. 00:27:057 (2) - сделай его горизонтальным. Сделал
    Сам еще посмотри, может, можно где-нибудь улучшить флоу. А у меня он был чтобы его улучшать? Серьезно, не думаю что у меня получается.
  2. 00:36:057 (2) - да, в такие моменты стоит ставить финиш. Еще раз пробегусь по всем ХС
  3. В обоих каях замени половину стримов на 1/4 слайдер паттерны.
Я обдумаю
Вот и всё. Удачи!
Ты такой крутой Namki. Спс огромное! Прям нет слов как круто, когда тебе модят мапу. Теперь у меня хоть есть представление, как модить. Еще раз спс!
Topic Starter
Rubiha

Chalwa wrote:

Hello from my queue!

Easy (Keller)
00:17:457 (2,4) - I think stacking on Easy lvls is too weird to beginners its fine.I don't want change it
or
01:02:457 (2,3,4,5) - Don't overlap this... It looks so weird! I delete all sliders
01:31:257 (4) - Make slider like this: http://scr.hu/7wpi/y0i61 ok
01:36:657 - Add circle here ok
01:57:657 (1,2,3,4,5,6,7) - The same like 01:00:057 (1,2,3,4,5)

Normal (Terron)
00:15:657 (5,8,2) - Don't stack it :/
00:15:957 (6,1) - ^
00:17:457 (2,3) - Too wide jump
00:23:457 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - It's too hard to newbies. I thinks sliders are better
00:33:657 (1,2,3,4,5,6,7) - ^
00:36:957 (2,3) - Pls m8, use distance snap (ALL THE TIME) on Easy and Normal diffs, cause the players can not read this
00:46:857 (5,6) - Don't make jumps on Normal
00:53:757 (8) - Overlap
00:57:657 - You can make spinner here to 00:59:457
01:14:757 (2,5,8) - Stack :/
01:34:557 (2,3) - Jump...
01:35:157 (5) - It's too unreadable
01:46:257 (8) - Stack
01:55:257 - Make the same like 00:57:657
02:14:457 - Make a spinner, which end's at 02:16:857

remap this dif later

Hard (Blaze)
00:30:957 (5) - I think it's overmapped nope
01:03:657 (9,10,11) - I dunno if it's good make londg sliders, but this momemt is unreadable . Its fine
01:28:857 (6) - NC ok
02:01:257 (9,10,11) - The same like 01:03:657 (9,10,11)

Hard (Machpella)
Sorry, but I'm not at CS5 modding and I'll not write so weird mods ;)

Nice song and mapset!
GL in further mapping!
ty man!
DeletedUser_6181859
Небольшой мод от меня из моей же очереди.
Song and beatmaps
Romanised Title: Gregory Semenov (именно так он предпочитает подписываться, в т.ч. на своём сайте)
Убери "Rubiha" из Tags потому что это уже есть в строке Beatmap Creator
Убери "Space Rangers" из Tags потому что это уже есть в строке Source
Убери "Game" из Tags потому что повторяется два раза
...при возможности убери мемасные тэги типа "easypp" и "best mapper"
Ещё небольшие сомнения насчёт диффнеймов. Оставь Easy, Normal, Hard и Machpella.
Устрани ошибки из AIMod.
Easy
AR4->AR3
OD4->OD3
HP4->HP3
У тебя на половине слайдеров стоит Whistle, что не очень хорошо звучит на этом треке.
00:19:857 (2) - можно убрать, звуки там всё равно тихие, а то получается овермаппед
00:36:057 (1,1) - идентичные
01:12:057 (1) - x=120 y=72 для более хорошего бланкета
01:31:257 (4,1) - очень долбанутый паттерн, ни флоу, ни бланкет... Четвёртый слайдер можно исправить (прочитай в этом форуме, как сделать лучше) и сделать бланкет с первым - так будет лучше. Да и Whistle противный.
01:42:657 (1) - убрать нк и поставить нк на 01:43:257 (2)
01:46:257 (2,1) - не очень хорошо смотрится. Либо стакни, либо убери подальше, чтобы оверлапа не было.
01:56:457 - добавь ноту
02:08:457 (2) - x=360 y=40 для более хорошего бланкета
Normal
OD5->OD4
Поправь все ошибки из AIMod, их не должно быть вообще: Ctrl+Shift+A -> Check distance snap
00:13:857 (4,5,1,2,3,4,5,6,7) - имхо - долбанутый паттерн прямиком из старого паттеринга. Как насчёт ремапа, или что-нибудь изменить на слайдеры? А ещё можно сделать треугольниками/квадратами с помощью Ctrl+Shift+D
00:18:657 (3) - сделай повтор чтобы заканчивался на 00:19:257, если нет - то сделай перерыв после этого, так лучше выглядит
00:21:357 (1) - убрать, лично мне кажется, что ни к чему стоит
00:23:457 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - ооо даа, больше кругов без слайдеров
00:30:357 (3,2,3) - выглядит странно, попробуй стакнуть первый 3 с чем-нибудь
00:52:857 (7) - так уже вряд-ли кто-то делает, сделай 1 повтор вместо 3
00:57:057 (7,1) - перерыв, который начинается на 00:57:657
01:12:057 (1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,7,8) - это вообще законно?
01:16:857 (1) - заканчиваться должен на 01:19:257 как на Easy
01:35:157 (3,5) - исправь оверлап или... не делай так вообще
01:45:657 (7) - нк
01:50:457 (7) - так уже вряд-ли кто-то делает, сделай 1 повтор вместо 3
01:52:857 (5) - нк
01:54:657 (8,1) - перерыв, который начинается на 01:55:257
01:58:857 (3,1) - исправь оверлап
02:03:657 (5,6,1) - ^
02:14:457 - 02:16:857 - спиннер на этот промежуток
Hard
00:24:657 (6) - конец слайдера на x=104 y=124 для более хорошего бланкета
00:27:057 (2,3,4,5) - можно сделать квадратик с помощью Ctrl+Shift+D, но как хочешь
00:34:857 (5) - x=212 y=104 для более хорошего бланкета
00:48:057 (3,4,5) - смести чуть ниже чтобы не было видно оверлапа его там нет с 00:46:857 (4)
00:52:857 (3,4,5,6,7) - можно сделать стрим
01:01:257 (5,6,7,8) - лучше всего повторяющийся слайдер поставить в самый конец, ноты заменить на слайдер
01:58:857 (5,6,7,8) - ^
01:04:857 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - сложноиграбельный паттерн
01:14:457 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - ^
02:02:457 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - ^
02:12:057 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - ^
01:10:857 (5,6,7) - повторяющийся слайдер поставить в самый конец
01:16:857 (1) - лучше закончить на 01:18:657
01:37:257 (4) - x=204 y=96 для более хорошего бланкета
01:38:157 (1) - удалить
02:16:857 - добавить ноту
Последняя диффа кажется мне лишней, ибо по Star Rating'у почти совпадает с предпоследней, моддить её и не буду.:D
Удачи!
{end of mod}
ZLOdeuka-
>:( привет ~

[General]

• В Изе и Нормале у тебя присутствуют брейки, но в хардах они отсутствуют. Карта длится ~ 2:30 и не мешало бы добавить брейки, они могут быть короче, но они должны быть
• Возможно ли поменять имя у одного Харда? тот, у которого больше звёзд. Выглядело бы поболее
• Проверь теги, аимод кричит, что в Изе они отличаются.
• Все дифы должны заканчиваться в одном месте. И киаи не может продолжаться если игра окончена. В изе всё ок. Поправь остальные дифы.
• СлайдерВелосити должен распределяться по всем сложностям равномерно от легкого к сложному - у тебя скорость 2 стоит на нормал и на оба харда - что не верно. В нормале исправь на 1,6, а в Харде {Blazer} на 1,8.
• Новые комбо нужно подбирать под БГ. Естественно они не должны сливаться. Но в Харде {Blazer} вообще цвета не установлены. Поменяй их

[Easy]

• Слишком много новых комбо, убери как минимум с каждого второго большого тика.
• OD -1, HP -1.

01:10:857 (3,1) - сделай блакнет поровнее
00:17:457 (2,4) - мне не нравится это наложение. Больше нигде этого не повторяется, мб убрать это?

[Normal]

• Слишком много финиш хс. Не оченб слышится убери несколько.
• OD -1, HP -1.
• 01:16:857 (1) - В изе данный спиннер заканчивается тут 01:19:257 и в нормале закончит его так же. Это практически одинаковые дифы. И брейк не должен начинаться если киаи еще не закончился.

00:19:257 (х) - здесь не хватает ноты, очень настаиваю её добавить сюда.
00:32:157 (3,4) - прыжок анранк. Это нормал и тут не должно быть подобных прыжков. Не меняй спейсинг.
00:36:957 (2,3) - ^ тоже самое. Прыжки не нужны
00:39:957 (4,1) - ^ спейсинг
00:42:957 (1) - новое комбо убери и тут поставь 00:43:257
00:45:057 (3,1) - ^ спейсинг
00:46:857 (5,6) - ^ спейсинг
00:57:657 - нельзя пропускать здесь тап, сильный бит нужно прожимать. Поставь тут сёркл.
00:58:857 - ^ здесь тоже поставь.
01:08:157 (8,1) - ^ спейсинг
01:12:057 (1,2,3,4) - ^ спейсинг
01:16:857 - нужна нота. не пропускай сильный бит.
01:18:057 - ^
01:14:457 (1,2,3,4,5,6,7) - для нормала это сложно читаемо. Игрок, тем более новый, легко запутается. Растереби их как нибудь.
01:30:057 (4,1) - нууу немножко же уехал спейсинг @_@
01:34:557 (2,3) - ^
01:45:657 (7) - новое комбо
01:55:257 - сёркл!
01:56:457 - сёркл!
01:58:857 (3,1) - избегай таких оверлапов. выглядит не очень аккуратно
02:14:457 - сёркл!
02:15:657 - ^ сёркл!

[Hard]

• OD -1

00:10:257 (2,3) - поправь бланкет. Как-то так http://puu.sh/paI6S/dad8089e48.jpg
00:20:457 (1,2,3) - Плохо читается, если ты хотел выделить здесь пианино, то сделай лучше так: 00:20:457 (1) - убрать нк и тут поставить 00:20:757 (2) и сделать примерно так http://puu.sh/paIwF/c0fe96dfe8.jpg
00:24:057 (4) - НК
01:00:057 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,1) - ремап однозначно Это же хард и эти стримы тут ни к чему.
01:57:657 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,1,2,3,1,1,1,2,3,1,2,3) - ^
01:16:857 (1) - 01:18:657 закончи его тут

[Hard]

• AR +0,5

Переименовать дифу в инсейн было бы лучше. И пофиксить новые комбо - снова дикий спам.
Удачи!


Большое спасибо Nattu за помощь с слайдервелосити o/
Topic Starter
Rubiha

100bit wrote:

Небольшой мод от меня из моей же очереди.
Song and beatmaps
Romanised Title: Gregory Semenov (именно так он предпочитает подписываться, в т.ч. на своём сайте) Поменял
Убери "Rubiha" из Tags потому что это уже есть в строке Beatmap Creator
Убери "Space Rangers" из Tags потому что это уже есть в строке Source
Убери "Game" из Tags потому что повторяется два раза
...при возможности убери мемасные тэги типа "easypp" и "best mapper" Исправил тэги
Ещё небольшие сомнения насчёт диффнеймов. Оставь Easy, Normal, Hard и Machpella.
Устрани ошибки из AIMod.
Easy
AR4->AR3 -
OD4->OD3 +
HP4->HP3 +
У тебя на половине слайдеров стоит Whistle, что не очень хорошо звучит на этом треке. Не умею ХСить
00:19:857 (2) - можно убрать, звуки там всё равно тихие, а то получается овермаппед Сейчас бы изи овермапать xD
00:36:057 (1,1) - идентичные
01:12:057 (1) - x=120 y=72 для более хорошего бланкета 119 72 поставил
01:31:257 (4,1) - очень долбанутый паттерн, ни флоу, ни бланкет... Четвёртый слайдер можно исправить (прочитай в этом форуме, как сделать лучше) и сделать бланкет с первым - так будет лучше. Да и Whistle противный. Этот паттерн имеет важное значение.
01:42:657 (1) - убрать нк и поставить нк на 01:43:257 (2) Сделал
01:46:257 (2,1) - не очень хорошо смотрится. Либо стакни, либо убери подальше, чтобы оверлапа не было. Исправил
01:56:457 - добавь ноту Добавил
02:08:457 (2) - x=360 y=40 для более хорошего бланкета Поставил
Normal
OD5->OD4
Поправь все ошибки из AIMod, их не должно быть вообще: Ctrl+Shift+A -> Check distance snap
00:13:857 (4,5,1,2,3,4,5,6,7) - имхо - долбанутый паттерн прямиком из старого паттеринга. Как насчёт ремапа, или что-нибудь изменить на слайдеры? А ещё можно сделать треугольниками/квадратами с помощью Ctrl+Shift+D
00:18:657 (3) - сделай повтор чтобы заканчивался на 00:19:257, если нет - то сделай перерыв после этого, так лучше выглядит
00:21:357 (1) - убрать, лично мне кажется, что ни к чему стоит
00:23:457 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - ооо даа, больше кругов без слайдеров
00:30:357 (3,2,3) - выглядит странно, попробуй стакнуть первый 3 с чем-нибудь
00:52:857 (7) - так уже вряд-ли кто-то делает, сделай 1 повтор вместо 3
00:57:057 (7,1) - перерыв, который начинается на 00:57:657
01:12:057 (1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,7,8) - это вообще законно?
01:16:857 (1) - заканчиваться должен на 01:19:257 как на Easy
01:35:157 (3,5) - исправь оверлап или... не делай так вообще
01:45:657 (7) - нк
01:50:457 (7) - так уже вряд-ли кто-то делает, сделай 1 повтор вместо 3
01:52:857 (5) - нк
01:54:657 (8,1) - перерыв, который начинается на 01:55:257
01:58:857 (3,1) - исправь оверлап
02:03:657 (5,6,1) - ^
02:14:457 - 02:16:857 - спиннер на этот промежуток
Hard
00:24:657 (6) - конец слайдера на x=104 y=124 для более хорошего бланкета сделал
00:27:057 (2,3,4,5) - можно сделать квадратик с помощью Ctrl+Shift+D, но как хочешь
00:34:857 (5) - x=212 y=104 для более хорошего бланкета Поменял
00:48:057 (3,4,5) - смести чуть ниже чтобы не было видно оверлапа его там нет с 00:46:857 (4) Стоит так, как задумано
00:52:857 (3,4,5,6,7) - можно сделать стрим В этой дифе я использую стаки
01:01:257 (5,6,7,8) - лучше всего повторяющийся слайдер поставить в самый конец, ноты заменить на слайдер
01:58:857 (5,6,7,8) - ^
01:04:857 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - сложноиграбельный паттерн
01:14:457 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - ^
02:02:457 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - ^
02:12:057 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - ^
01:10:857 (5,6,7) - повторяющийся слайдер поставить в самый конец
01:16:857 (1) - лучше закончить на 01:18:657
01:37:257 (4) - x=204 y=96 для более хорошего бланкета Поставил
01:38:157 (1) - удалить
02:16:857 - добавить ноту
Последняя диффа кажется мне лишней, ибо по Star Rating'у почти совпадает с предпоследней, моддить её и не буду.:D
Удачи! Спасибо за мод! Удачи.
{end of mod}
Topic Starter
Rubiha

ZLOdeuka- wrote:

>:( привет ~ Привет =)

[General]

• В Изе и Нормале у тебя присутствуют брейки, но в хардах они отсутствуют. Карта длится ~ 2:30 и не мешало бы добавить брейки, они могут быть короче, но они должны быть
• Возможно ли поменять имя у одного Харда? тот, у которого больше звёзд. Выглядело бы поболее Поменяю
• Проверь теги, аимод кричит, что в Изе они отличаются. Исправил
• Все дифы должны заканчиваться в одном месте. И киаи не может продолжаться если игра окончена. В изе всё ок. Поправь остальные дифы. Сделаю
• СлайдерВелосити должен распределяться по всем сложностям равномерно от легкого к сложному - у тебя скорость 2 стоит на нормал и на оба харда - что не верно. В нормале исправь на 1,6, а в Харде {Blazer} на 1,8. Переделаю Blazer в 1.8 и нормал в 1.6
• Новые комбо нужно подбирать под БГ. Естественно они не должны сливаться. Но в Харде {Blazer} вообще цвета не установлены. Поменяй их Поменял xD

[Easy]

• Слишком много новых комбо, убери как минимум с каждого второго большого тика. Я определенно не понимаю принципа НК в осу. Уберу.
• OD -1, HP -1. Сделал

01:10:857 (3,1) - сделай блакнет поровнее Сделал
00:17:457 (2,4) - мне не нравится это наложение. Больше нигде этого не повторяется, мб убрать это? Убрал

[Normal]

• Слишком много финиш хс. Не оченб слышится убери несколько.
• OD -1, HP -1.
• 01:16:857 (1) - В изе данный спиннер заканчивается тут 01:19:257 и в нормале закончит его так же. Это практически одинаковые дифы. И брейк не должен начинаться если киаи еще не закончился.

00:19:257 (х) - здесь не хватает ноты, очень настаиваю её добавить сюда.
00:32:157 (3,4) - прыжок анранк. Это нормал и тут не должно быть подобных прыжков. Не меняй спейсинг.
00:36:957 (2,3) - ^ тоже самое. Прыжки не нужны
00:39:957 (4,1) - ^ спейсинг
00:42:957 (1) - новое комбо убери и тут поставь 00:43:257
00:45:057 (3,1) - ^ спейсинг
00:46:857 (5,6) - ^ спейсинг
00:57:657 - нельзя пропускать здесь тап, сильный бит нужно прожимать. Поставь тут сёркл.
00:58:857 - ^ здесь тоже поставь.
01:08:157 (8,1) - ^ спейсинг
01:12:057 (1,2,3,4) - ^ спейсинг
01:16:857 - нужна нота. не пропускай сильный бит.
01:18:057 - ^
01:14:457 (1,2,3,4,5,6,7) - для нормала это сложно читаемо. Игрок, тем более новый, легко запутается. Растереби их как нибудь.
01:30:057 (4,1) - нууу немножко же уехал спейсинг @_@
01:34:557 (2,3) - ^
01:45:657 (7) - новое комбо
01:55:257 - сёркл!
01:56:457 - сёркл!
01:58:857 (3,1) - избегай таких оверлапов. выглядит не очень аккуратно
02:14:457 - сёркл!
02:15:657 - ^ сёркл!

[Hard]

• OD -1 Сделал

00:10:257 (2,3) - поправь бланкет. Как-то так http://puu.sh/paI6S/dad8089e48.jpg Исправил
00:20:457 (1,2,3) - Плохо читается, если ты хотел выделить здесь пианино, то сделай лучше так: 00:20:457 (1) - убрать нк и тут поставить 00:20:757 (2) и сделать примерно так http://puu.sh/paIwF/c0fe96dfe8.jpg Исправил, это действительно круто! Я бы сам никогда не заметил, это пока самый приятный совет для мапы, спасибо <3
00:24:057 (4) - НК
01:00:057 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,1) - ремап однозначно Это же хард и эти стримы тут ни к чему.
01:57:657 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,1,2,3,1,1,1,2,3,1,2,3) - ^ И как мне замапать тогда припев? Нужна помощь!
01:16:857 (1) - 01:18:657 закончи его тут Сделал

[Hard]

• AR +0,5 Сделал

Переименовать дифу в инсейн было бы лучше. И пофиксить новые комбо - снова дикий спам. Пройдусь по всем НК, поменял название на Hyper
Удачи! Огромное спасибо за мод! Прости за normal, его модить не нужно было, я решил его ремапать после мода намки. Я написал об этом, но все равно спасибо, я буду его переделывать учитывая моды.


Большое спасибо Nattu за помощь с слайдервелосити o/
Огромное спасибо Nattu за помощь с слайдервелосити \o
riffy
Yo, as requested.

[General]
  1. Метадата неправильная. Исполнитиля зовут Grigoriy, а не Грэгори. Между романизацие и переводом существует четкая граница.
  2. Убери из тегов невнятные слова типа "лампово". Если туда что-то и нужно, то перевод тайтла и альтернативные варианты романизации/перевода имени исполнителя.
  3. Цвета лучше подобрать для каждого фона индивидуально, сейчас они на разных сложностях выглядят не совсем уместно.
  4. Переконверти фоны в jpg, сохрани дисковое пространство.
  5. Фактическая сложность указывается в скобках, а ее креативное название без скобок. Terron (Normal). Так будет логичнее, ведь приписки типа (нормал) лишьть поясняют игроку фактическую сложность.
[Easy]
  1. Выстави тикрейт на 1. Нет смысла в двойке, т.к. весьь ритм почти замапан в 1/1.
  2. AR4 абсолютно излишен. Выше тройки тут ставить незачем, это лоу бпм с низкой плотностью объектов.
  3. 00:54:057 (4) - зачем тут реверс? Там ничего особенного нет, пусть лучше будут 2 круга или просто 1/1 слайдер.
  4. 00:57:657 (4) - потерял новое комбо. Если уж ставишь на каждый подобный бит, то не забывай их ставить регулярно.
  5. 01:35:457 - 01:36:057 - замапай хотя бы второй из этих битов. Они очень сильные и оставлять их без внимания даже для изи не очень хорошо.
  6. 01:50:457 - можно было укоротить и поставить репит. Что-нибудь сильнее, чем обычный изгиб слайдера сюда очень просится.
  7. 01:55:257 - 01:56:457 - на этих битах нужно или начать слайдер или поставить серкл. Очень сильные ударные, которые не выделить никак, кроме как кликабельным объектом.

    Вполне прилично.
[Normal]
  1. Скорость слайдеров слишком высокая. Это ломает баланс мапсета. Что-то около 1,5 или 1.6 вписалось бы намного лучше.
  2. 00:23:457 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - 00:33:657 (1,2,3,4,5,6,7) -01:00:057 (1,2,3,4,5,6,7,8) - и т.д. - я абсолютно не согласен с таким выборам ритма. Это накладывает на игрока огромную нагрузку, т.к. нужно очень быстро выбивать, а это все-таки нормал. Да и после Изи переход к такому ритму кажется агрессивным и необоснованным.
  3. 01:04:857 (1) - задевает ХП бар. Попробуй избегать таких вещей, когда мапаешь. Неаккуратно смотрится.
  4. 01:12:057 (1,2,3,4) - я бы поспорил на счет читабельности такого паттерна в нормале. Потести, возможно, лучше его упростить.
  5. 01:34:557 (2,3) - джампы тут не нужны. Сложно и без них, а они только путают игрока нестандартными значениями спейсинга.

    Ну я совсем не могу согласиться с таким способом маппинга. Пособирай мнения, может что-то нужно переделать.
[Hard]
  1. 00:42:357 (6,1) - хотелось бы как-то держать джампы в пределах х2.0-2.4. Все, что выше можно неправильно прочитать, да и просто играется слишком резко.
  2. 01:02:457 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15) - слишком резкий и неожиданный переход после нормала. Их бы разбавить слайдерами. Аналогично с подобными паттернами.

    Даже не знаю, упростить бы его.
[Hyper]
  1. 00:33:057 - лучше вот тут слайдер закончить. Тут и бит четкий, и музыка просит.
  2. 01:48:657 (3) - я бы его и подобные слайдеры заменял на серклы. Инструменты звучат сильнее и было бы интересно сделать эти удары кликабельными.

    Дожно быть весело синглтапом такое пробивать.
Есть вещи, которые можно и нужно исправить и улучшить.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи!
Dizick
hyper

01:31:257 (1,2,3) - , 01:31:857 (1,2,3) - , 01:32:457 (1,2,3) - Я думаю было бы лучше, если бы тройки были под одним углом
02:06:507 (12,13,14,15) - можно эти ноты на одном уровне сделать
Topic Starter
Rubiha
My Angel DanyL

My Angel DanyL wrote:

hyper

01:31:257 (1,2,3) - , 01:31:857 (1,2,3) - , 01:32:457 (1,2,3) - Я думаю было бы лучше, если бы тройки были под одним углом - я думал об этом, но мне больше нравится моя "перспектива что ли", вообщем так я больше верю что это полёт.
02:06:507 (12,13,14,15) - можно эти ноты на одном уровне сделать - Смысле в стак? Ну я подумаю еще, ремапать ли мне эту часть стрима или нет.

Спасибо за мод! ^^
Topic Starter
Rubiha
Bakari Sempai

Bakari wrote:

Yo, as requested.

[General]
  1. Метадата неправильная. Исполнитиля зовут Grigoriy, а не Грэгори. Между романизацие и переводом существует четкая граница. - сделал
  2. Убери из тегов невнятные слова типа "лампово". Если туда что-то и нужно, то перевод тайтла и альтернативные варианты романизации/перевода имени исполнителя. - Исправился
  3. Цвета лучше подобрать для каждого фона индивидуально, сейчас они на разных сложностях выглядят не совсем уместно. - подберу
  4. Переконверти фоны в jpg, сохрани дисковое пространство. - Подумаю над этим xD
  5. Фактическая сложность указывается в скобках, а ее креативное название без скобок. Terron (Normal). Так будет логичнее, ведь приписки типа (нормал) лишьть поясняют игроку фактическую сложность.
- Исправил, да и красивее так ^^

[Easy]
  1. Выстави тикрейт на 1. Нет смысла в двойке, т.к. весьь ритм почти замапан в 1/1. - Исправил
  2. AR4 абсолютно излишен. Выше тройки тут ставить незачем, это лоу бпм с низкой плотностью объектов. - Исправил
  3. 00:54:057 (4) - зачем тут реверс? Там ничего особенного нет, пусть лучше будут 2 круга или просто 1/1 слайдер. - Поменял немного это место
  4. 00:57:657 (4) - потерял новое комбо. Если уж ставишь на каждый подобный бит, то не забывай их ставить регулярно. -Исправил
  5. 01:35:457 - 01:36:057 - замапай хотя бы второй из этих битов. Они очень сильные и оставлять их без внимания даже для изи не очень хорошо. - Исправил
  6. 01:50:457 - можно было укоротить и поставить репит. Что-нибудь сильнее, чем обычный изгиб слайдера сюда очень просится. - Сделал репит
  7. 01:55:257 - 01:56:457 - на этих битах нужно или начать слайдер или поставить серкл. Очень сильные ударные, которые не выделить никак, кроме как кликабельным объектом. Исправил

    Вполне прилично.
[Normal]
  • Весь нормал заремапан, хотя пока на скорости слайдеров 2, уж очень она мне нравится, мб потом поменяю
  1. Скорость слайдеров слишком высокая. Это ломает баланс мапсета. Что-то около 1,5 или 1.6 вписалось бы намного лучше.
  2. 00:23:457 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - 00:33:657 (1,2,3,4,5,6,7) -01:00:057 (1,2,3,4,5,6,7,8) - и т.д. - я абсолютно не согласен с таким выборам ритма. Это накладывает на игрока огромную нагрузку, т.к. нужно очень быстро выбивать, а это все-таки нормал. Да и после Изи переход к такому ритму кажется агрессивным и необоснованным.
  3. 01:04:857 (1) - задевает ХП бар. Попробуй избегать таких вещей, когда мапаешь. Неаккуратно смотрится.
  4. 01:12:057 (1,2,3,4) - я бы поспорил на счет читабельности такого паттерна в нормале. Потести, возможно, лучше его упростить.
  5. 01:34:557 (2,3) - джампы тут не нужны. Сложно и без них, а они только путают игрока нестандартными значениями спейсинга.

    Ну я совсем не могу согласиться с таким способом маппинга. Пособирай мнения, может что-то нужно переделать.
[Hard]
  1. 00:42:357 (6,1) - хотелось бы как-то держать джампы в пределах х2.0-2.4. Все, что выше можно неправильно прочитать, да и просто играется слишком резко. Исправил большинство джампов, да и в целом много нот изменил в харде
  2. 01:02:457 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15) - слишком резкий и неожиданный переход после нормала. Их бы разбавить слайдерами. Аналогично с подобными паттернами.

    Даже не знаю, упростить бы его.
[Hyper]
  1. 00:33:057 - лучше вот тут слайдер закончить. Тут и бит четкий, и музыка просит. Это важный для меня слайдер, предпочитаю оставить как есть, даже если это в ущерб мапе
  2. 01:48:657 (3) - я бы его и подобные слайдеры заменял на серклы. Инструменты звучат сильнее и было бы интересно сделать эти удары кликабельными. часть слайдеров изменил, впрочем как и часть всей дифы

    Дожно быть весело синглтапом такое пробивать. Я надеюсь люди будут альтернейтить
Есть вещи, которые можно и нужно исправить и улучшить.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи!

Огромное спасибо за мод! Спасибо что помогаете делать мапу лучше. :)
Mashed
[Normal]
01:16:257 (7,8) - Maybe these should follow the path the other circles are going in, it might be confusing for new players
Looks pretty good to me!

[Hard]
00:55:257 (6) - NC
01:03:507 (8) - NC
01:08:307 (8) - NC
01:13:107 (8) - NC
02:01:407 (10) - NC
02:03:657 (7) - NC
02:05:907 (8) - NC
02:10:707 (8) - NC
Just large chunks of combos that should be reduced

[Hyper]
The background seems a bit hard to look at.
00:21:507 (1,2,3,4) - Move this selection a bit so it stacks better with the slider at 00:20:757 (4)
01:00:957 (7) - NC
01:03:507 (8) - NC
01:05:907 (8) - NC
01:08:307 (8) - NC
01:10:707 (8) - NC
01:13:107 (8) - NC
01:15:507 (8) - NC
01:35:457 (1,2,3) - If this isn't intentionally curved, you can make it straight
01:58:707 (8) - NC
02:01:107 (8) - NC
02:03:507 (8) - NC
02:05:907 (8) - NC
02:08:307 (8) - NC
02:10:707 (8) - NC
02:13:107 (8) - NC

Great map! Feels like it can be ranked soon.
josh1024
From the queue:

I don't agree with your aesthetic style, but the rest of the map is ok I guess.
btw gonna mod E and N anyways they look like they need modding.

Easy
  1. 00:19:857 (2,1) 1 could've blanketed 2 better.
  2. 00:24:057 (3,6) overlap.
  3. 00:33:657 (4,5,1) these are slightly too far apart.
  4. 01:00:057 (1,2) slightly too close together.
  5. 01:16:857 (1) if this were 1 beat longer it would fit ranking criteria better.
  6. 01:31:257 (4,1) now 4 is just nah. improve the curve of 4, at least make it blanket 1.
  7. 02:14:457 (1) make this 1/2 beat longer, ending on a white tick. I don't see the point of emphasizing that red tick.
Normal
  1. 00:32:457 (4,1) make 4 blanket 1 better.
  2. 01:03:057 (2,4) overlap.
  3. 01:09:657 (1,2,3,4) just make them parallel.
  4. 01:32:457 (5,6,7) fix the gap size.
  5. 02:11:757 (6,1) too far apart.
  6. 02:16:257 (4) extend 1 beat or add a circle after. it's best to end a song on a white tick.
Hard
Not gonna mention newcombos cuz you probably haven't read the previous mod yet.
  1. 00:10:557 (1,1) - 00:15:657 (3,4) - 00:17:457 (2,3) large gap but 00:13:257 (3,4) no large gap. keep it consistent.
  2. 01:02:457 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) you DO know you could just use ctrl+Shift+F right?
  3. 01:03:807 (10) it's best to change things (ex. directions) on a white tick so make 9 on the corner instead.
  4. 01:04:857 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) just saying this kind of use of variation is close to unrankable.
  5. 01:21:057 (4,1) map the blank.
  6. 01:37:857 (7,1,2) 2 should be emphasized but 1 has larger gap before it.
  7. 02:16:257 (1,2,3) same as in Normal.
Insane
You basicly made this a Hard except higher CS. Similar visuals, similar stream in kiai, etc., these's no point going over once more.
Same things apply: consider improving the aesthetics and check for unintended emphasis (ex. gap size, new combo).
Topic Starter
Rubiha
[Normal]
01:16:257 (7,8) - Maybe these should follow the path the other circles are going in, it might be confusing for new players
Looks pretty good to me!
- Looks pretty good to me! ;-)

[Hard]
00:55:257 (6) - NC
01:03:507 (8) - NC
01:08:307 (8) - NC
01:13:107 (8) - NC
02:01:407 (10) - NC
02:03:657 (7) - NC
02:05:907 (8) - NC
02:10:707 (8) - NC
Just large chunks of combos that should be reduced
- fix all
[Hyper]
The background seems a bit hard to look at.
00:21:507 (1,2,3,4) - Move this selection a bit so it stacks better with the slider at 00:20:757 (4)
01:00:957 (7) - NC
01:03:507 (8) - NC
01:05:907 (8) - NC
01:08:307 (8) - NC
01:10:707 (8) - NC
01:13:107 (8) - NC
01:15:507 (8) - NC
01:35:457 (1,2,3) - If this isn't intentionally curved - intentionally curved
01:58:707 (8) - NC
02:01:107 (8) - NC
02:03:507 (8) - NC
02:05:907 (8) - NC
02:08:307 (8) - NC
02:10:707 (8) - NC
02:13:107 (8) - NC
- fix all NC

Great map! Feels like it can be ranked soon.[/quote] - TY for mod <3
Topic Starter
Rubiha
josh1024

josh1024 wrote:

From the queue:

I don't agree with your aesthetic style, but the rest of the map is ok I guess.
btw gonna mod E and N anyways they look like they need modding.

Easy
  1. 00:19:857 (2,1) 1 could've blanketed 2 better. - did
  2. 00:24:057 (3,6) overlap. - fix
  3. 00:33:657 (4,5,1) these are slightly too far apart. - DAMN! Fixex. TY!
  4. 01:00:057 (1,2) slightly too close together. - thats why need more mods for maps. I really bliend. ty dude
  5. 01:16:857 (1) if this were 1 beat longer it would fit ranking criteria better. - fix here and in normal
  6. 01:31:257 (4,1) now 4 is just nah. improve the curve of 4, at least make it blanket 1. - little fix
  7. 02:14:457 (1) make this 1/2 beat longer, ending on a white tick. I don't see the point of emphasizing that red tick.
Normal
  1. 00:32:457 (4,1) make 4 blanket 1 better. - wont change this slider :)
  2. 01:03:057 (2,4) overlap. - fix
  3. 01:09:657 (1,2,3,4) just make them parallel. - nope
  4. 01:32:457 (5,6,7) fix the gap size. - fix
  5. 02:11:757 (6,1) too far apart. - man i want give you 1 more kudosu =) fix
  6. 02:16:257 (4) extend 1 beat or add a circle after. it's best to end a song on a white tick.
fix
Hard
Not gonna mention newcombos cuz you probably haven't read the previous mod yet.
  1. 00:10:557 (1,1) - 00:15:657 (3,4) - 00:17:457 (2,3) large gap but 00:13:257 (3,4) no large gap. keep it consistent. - |00:13:257 (3,4) no large gap| fix
  2. 01:02:457 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) you DO know you could just use ctrl+Shift+F right? - yep. Little fix
  3. 01:03:807 (10) it's best to change things (ex. directions) on a white tick so make 9 on the corner instead. - change
  4. 01:04:857 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) just saying this kind of use of variation is close to unrankable. - i try dont change it
  5. 01:21:057 (4,1) map the blank. - fix - FIX
  6. 01:37:857 (7,1,2) 2 should be emphasized but 1 has larger gap before it.
  7. 02:16:257 (1,2,3) same as in Normal.
fix
Insane
You basicly made this a Hard except higher CS. Similar visuals, similar stream in kiai, etc., these's no point going over once more.
Same things apply: consider improving the aesthetics and check for unintended emphasis (ex. gap size, new combo).- I try change this dif
GREAT mod! Really ty. <3 <3 <3
Shiratori
hard
00:22:107 (4,5) - i think is not easy to read if you laid them at the slidsr's end
00:33:657 (1,2,3) - PLZ lay 1 to the 00:32:457 (5) - slider's end
00:38:457 (1) - ^
00:41:307 (2,3) - i think is not easy to read if you laid them at the slidsr's end
00:43:857 (5) - ^^
01:02:457 (1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,7,8) - too diffiucult
01:09:357 (8,2) - overlap
01:21:642 - why break here?
01:33:057 (7,2) - overlap

short mod
Topic Starter
Rubiha
Amamiya Kanade

Amamiya Kanade wrote:

hard
00:22:107 (4,5) - i think is not easy to read if you laid them at the slidsr's end - its fine :)
00:33:657 (1,2,3) - PLZ lay 1 to the 00:32:457 (5) - slider's end - fix
00:38:457 (1) - ^ fix
00:41:307 (2,3) - i think is not easy to read if you laid them at the slidsr's end its fine
00:43:857 (5) - ^^ - change place
01:02:457 (1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,7,8) - too diffiucult - its okay =)
01:09:357 (8,2) - overlap - fix
01:21:642 - why break here? - coz little break - its good
01:33:057 (7,2) - overlap fix

short mod

ty for mod <3
Petal
This is for Hyper

SPOILER
00:18:507 - if you listen closer there is still a sound played on the blue tick , maybe blank it with this 00:16:857 (1,2,3,4,5) - but with slider at 00:18:657 (1) -

00:30:957 (1) - instead of placing NC here maybe here 00:31:257 (2) - on the stronger sound

00:35:457 (1) - instead of NC here try 00:36:057 (2) - here , on the stronger beat again

00:57:057 (6) - maybe just a normal slider and then stack the circle after it will be nicer, since the sound right now is played on the slider end


01:02:307 - there is still a sound on the blue tick , maybe you could link the streams together

01:03:507 (1) - instead of NC there , maybe on the white tick here 01:03:657 (2) - ( the same as 01:05:907 (1) - ) 8-)

01:04:707 - Again there is still a sound on the blue tick ( 01:07:107 - 01:09:507 - 01:11:907 - 01:14:307 - 01:16:707 - here aswell , maybe try to add slider so at least the slider end would blanket [there were also these on the other kiai parts just find them and take a look])

01:25:857 (1) - if you use NC there , you should use it here aswell 00:33:657 (1) -

01:33:657 (5) - NC

The map itself is OK!
Good luck!!~
I'll mod other diff if I have the time !
ShinodaYuu
Hi, from my queue

[Keller(Easy)]
00:33:657 (4) - Nc
00:49:257 (2) - Can be confiusing, rotate it or move closer to corner
00:50:457 (1) - Strong sounds here are on white ticks so you should change it to 1/1 slider and add a circle
01:43:257 (1) - Too much circles in a row
02:04:857 (1) - Change its shape
Really good diff imo
[Keller(Easy)]

[Blazer(Hard)]
00:10:557 (1,1) - Remove Nc
00:11:757 (6) - Add a finish hitsound here
00:13:257 (3,4) - Snap it as everything
00:13:557 (4) - Remove hitsound and add one on the end of 00:13:857 (5) (add a finish on the end of every combo, you can also add whistle on 2 before the last one as you did here 00:11:157 (4,5) )
00:15:057 (2) - https://osu.ppy.sh/ss/8742367
00:15:657 (3) - Snap it more from 2
00:19:257 (5) - Nc
00:20:457 (1) - Rewmove nc
00:21:357 (1) - Remove nc and add 00:21:657 (3)
00:22:857 (7) - Rotete it
00:23:757 (1,2,3,4,5,6,7) - This whole pattern should be changed
00:23:757 (1) - Remove nc and add 00:24:057 (2)
00:28:857 (7) - Nc
00:32:457 (5) - Too symetrical
00:42:657 (1) - Remove nc and add 00:43:257 (2)
00:47:457 (1) - ^ and add 00:48:057 (3)
00:51:957 (1) - ^ and add 00:52:857 (8)
00:53:757 (1) - Just remove this nc
01:03:507 (1) - Move nc to white tick (here and on other like this)
01:14:457 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - Also very unplayable
01:04:857 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - This pattern is very hard to read

I'm gonna stop here cause in the rest there are same mistakes. I did not write much about estethics but it also needs improvement
[Blazer(Hard)]

Good luck with your map :)
Topic Starter
Rubiha
Matha

- Matha - wrote:

This is for Hyper

00:18:507 - if you listen closer there is still a sound played on the blue tick , maybe blank it with this 00:16:857 (1,2,3,4,5) - but with slider at 00:18:657 (1) - wont change it

00:30:957 (1) - instead of placing NC here maybe here 00:31:257 (2) - on the stronger sound - fix

00:35:457 (1) - instead of NC here try 00:36:057 (2) - here , on the stronger beat again - fix

00:57:057 (6) - maybe just a normal slider and then stack the circle after it will be nicer, since the sound right now is played on the slider end
- its fine yep , but i wont change it

01:02:307 - there is still a sound on the blue tick , maybe you could link the streams together - long stream - bad idea

01:03:507 (1) - instead of NC there , maybe on the white tick here 01:03:657 (2) - ( the same as 01:05:907 (1) - ) 8-) - i pref use Mashed mod for NC The background seems a bit hard to look at.
00:21:507 (1,2,3,4) - Move this selection a bit so it stacks better with the slider at 00:20:757 (4)
01:00:957 (7) - NC
01:03:507 (8) - NC
01:05:907 (8) - NC
01:08:307 (8) - NC
01:10:707 (8) - NC
01:13:107 (8) - NC
01:15:507 (8) - NC
01:35:457 (1,2,3) - If this isn't intentionally curved, you can make it straight
01:58:707 (8) - NC
02:01:107 (8) - NC
02:03:507 (8) - NC
02:05:907 (8) - NC
02:08:307 (8) - NC
02:10:707 (8) - NC
02:13:107 (8) - NC


01:04:707 - Again there is still a sound on the blue tick ( 01:07:107 - 01:09:507 - 01:11:907 - 01:14:307 - 01:16:707 - here aswell , maybe try to add slider so at least the slider end would blanket [there were also these on the other kiai parts just find them and take a look]) - pref use little jumps

01:25:857 (1) - if you use NC there , you should use it here aswell 00:33:657 (1) - fix. ty :)

01:33:657 (5) - NC fix

The map itself is OK!
Good luck!!~
I'll mod other diff if I have the time !
ty for mod =)
Topic Starter
Rubiha
Milar001

Milar001 wrote:

Hi, from my queue

[Keller(Easy)]
00:33:657 (4) - Nc - fix
00:49:257 (2) - Can be confiusing, rotate it or move closer to corner - its fine
00:50:457 (1) - Strong sounds here are on white ticks so you should change it to 1/1 slider and add a circle - i really love my reverse slider :P
01:43:257 (1) - Too much circles in a row - fix
02:04:857 (1) - Change its shape - never
Really good diff imo
[Keller(Easy)]

[Blazer(Hard)]
00:10:557 (1,1) - Remove Nc - fix
00:11:757 (6) - Add a finish hitsound here - fix
00:13:257 (3,4) - Snap it as everything nope
00:13:557 (4) - Remove hitsound and add one on the end of 00:13:857 (5) (add a finish on the end of every combo, you can also add whistle on 2 before the last one as you did here 00:11:157 (4,5) ) - i anyway want rework HS later
00:15:057 (2) - https://osu.ppy.sh/ss/8742367 - really good. fix
00:15:657 (3) - Snap it more from 2 - nope
00:19:257 (5) - Nc - fix
00:20:457 (1) - Rewmove nc - fix
00:21:357 (1) - Remove nc and add 00:21:657 (3) - fix
00:22:857 (7) - Rotete it - did
00:23:757 (1,2,3,4,5,6,7) - This whole pattern should be changed - its my slyle :P
00:23:757 (1) - Remove nc and add 00:24:057 (2) - fix -
00:28:857 (7) - Nc - fix
00:32:457 (5) - Too symetrical - Bleep bloop, I am a robot. Eh, just kidding.
00:42:657 (1) - Remove nc and add 00:43:257 (2) - fix
00:47:457 (1) - ^ and add 00:48:057 (3) - fix
00:51:957 (1) - ^ and add 00:52:857 (8) - fix
00:53:757 (1) - Just remove this nc - fix
01:03:507 (1) - Move nc to white tick (here and on other like this) - read last mod
01:14:457 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - Also very unplayable - its fine
01:04:857 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - This pattern is very hard to read - i really want did it for me

I'm gonna stop here cause in the rest there are same mistakes. I did not write much about estethics but it also needs improvement
[Blazer(Hard)]

Good luck with your map :)

ty for mod! <3
Jonis221
Easy:
00:28:257 (3,1) - Blanket isn't perfect. 00:28:857 (1,2) - also blanket these sliders, if you don't know what mean, so it should look like this http://i.imgur.com/EsPnVzz.png
00:48:057 (1,2) - Parallel isn't perfect.
00:50:457 (1) - You could improve this slider.
00:54:057 (1) - Don't see point to do NC here I can suggest you to NC here 00:55:857 (3) -
01:04:857 (1,2,3,4) - To make this neater you can copy paste 1,2 into 3,4.
01:31:257 (4) - Again, make it symmetrical.
01:57:657 (1,2,1) - You can try to make this pattern symmetrical. Something like this http://i.imgur.com/Gyr5HC9.png
02:02:457 (1,1) - These sliders doesn't really symmetrical too, here's a guide on sliderwaves t/208596

Normal:
00:10:857 (4,5) - Same problem, improve this parallel.
00:12:057 (1,3) - ^
00:25:257 (6,7,8) - you can flow these notes somewhere else instead of stacking under previous slider end and it's a bit hard to read.
00:43:257 - I think you can make here repeat slider, just like you did here 00:48:057 (3) -
01:40:857 - ^
02:09:657 - ^
00:52:857 (6) - I don't think it's a good idea to put more than one time repeatable slider, plus it also hard to read. how about this rhythm http://i.imgur.com/A7sbUfu.png
01:50:457 (7) - ^
01:14:457 (1,2,3,4,5,6,7,8) - Try to add some variety here, not only circles.
01:33:657 (1) - Try to change positioning, to avoid overlap.
01:35:757 (4,5) - You can try blanket these, like you did here 00:41:757 (3,4) -
Ok, I hope this is was a bit helpful. :)
Topic Starter
Rubiha
EggsGone
Easy:
00:28:257 (3,1) - Blanket isn't perfect. 00:28:857 (1,2) - also blanket these sliders, if you don't know what mean, so it should look like this http://i.imgur.com/EsPnVzz.png - fix
00:48:057 (1,2) - Parallel isn't perfect. - fix
00:50:457 (1) - You could improve this slider. - hmm... fix?
00:54:057 (1) - Don't see point to do NC here I can suggest you to NC here 00:55:857 (3) - (fix did NC 00:54:657 (1) - here) :)
01:04:857 (1,2,3,4) - To make this neater you can copy paste 1,2 into 3,4. - did
01:31:257 (4) - Again, make it symmetrical. - little fix
01:57:657 (1,2,1) - You can try to make this pattern symmetrical. Something like this http://i.imgur.com/Gyr5HC9.png - nah. wont change it
02:02:457 (1,1) - These sliders doesn't really symmetrical too, here's a guide on sliderwaves t/208596 - i dont need symmetrical :)

Normal:
00:10:857 (4,5) - Same problem, improve this parallel. - same, i dont need parallel
00:12:057 (1,3) - ^ same, i dont need parallel
00:25:257 (6,7,8) - you can flow these notes somewhere else instead of stacking under previous slider end and it's a bit hard to read. - wont change it
00:43:257 - I think you can make here repeat slider, just like you did here 00:48:057 (3) - fix
01:40:857 - ^ - nope
02:09:657 - ^ - nope
00:52:857 (6) - I don't think it's a good idea to put more than one time repeatable slider, plus it also hard to read. how about this rhythm http://i.imgur.com/A7sbUfu.png - i really love my slider :(
01:50:457 (7) - ^ - ^
01:14:457 (1,2,3,4,5,6,7,8) - Try to add some variety here, not only circles. - i need 1 part like this on my map
01:33:657 (1) - Try to change positioning, to avoid overlap. - little fix :D
01:35:757 (4,5) - You can try blanket these, like you did here 00:41:757 (3,4) - i dont love blankets :D
Ok, I hope this is was a bit helpful. :)

Ty for mod! Gl mate <3
show more
Please sign in to reply.

New reply