Hello.
[General]
Соурс давай сделаем «beatmania IIDX», ибо он всегда использовался для треков из битмании, а 22 pendual в теги кинь.
На анозере цвета комбо отличаются от других, почему так?
Не используются, удали их:
normal-hitfinish5.wav
normal-hitnormal5.wav
normal-hitwhistle5.wav
normal-sliderwhistle5.wav
soft-hitnormal71.wav
soft-hitwhistle71.wav
[Lumael's Beginner]
00:19:238 (1) - i'd like to see it moved right a little since it can overlap with scoreboard on 4:3 screens and that can be confusing
01:15:488 (1,2) - swap NCs? new part in music starts 01:16:738 - there
01:25:488 (2,3,1) - distance between (2)-(3) and (2)-(1) is different, you can see that (1) almost touches (2) and that inconsistency doesn't look good. fix it?
01:51:738 (1) - no no no, don't add such a long spinner to the easy difficulty, beginners will get tired of that. better to just place a note at that point and it will finish the map really well
By the way, if you're not lazy, you can clean unused green lines in your difficulty, it will help me and next BN to check your difficulty.
[tomhet65's Standard]
00:04:394 (1) - если ты эту ноту подвинешь на белый тик перед ней, то она будет звучать намного лучше
00:05:331 - как насчёт ноты?
00:16:738 (1,3) - если ты тройку не симметрией сделаешь, а повернутой на 180 градусов единичкой, то паттерн будет выглядеть намного красивее
00:17:988 (3,2) - некрасивый оверлап какой-то
00:19:238 (1,2,3,4,1) - если ты тут сделаешь постепенный поворот слайдеров типа такого, то будет выглядеть неплохо, не правда ли? ну или типа 00:15:488 (3,4,5,6) - такого
00:21:738 (1,2,3,4) - может, четвёрку всё же включить в квадрат? http://kyubey.s-ul.eu/YvC0yxWa.png
00:29:238 (1) - а стоит ли усложнять ритм ради этого? я бы просто ноту поставил
00:30:488 (4,1) - http://kyubey.s-ul.eu/emnyaPKQ.png как по мне, так красивее, чем просто объекты рядом без связи
00:44:238 (7) - нк потерял
00:49:238 (1,2,3,4,5) - http://kyubey.s-ul.eu/WSrvpnGB.png посмотри, как их кликабельные части расположены. может, пятёрку на таком же расстоянии держать?
00:57:363 (2,3) - как насчёт симметрии?
00:57:363 (2,3,4) - тут, кстати, не ожидается движение вправо такое, зигзагообразное выглядело бы круче, по-моему. пример: http://kyubey.s-ul.eu/WhyZNmMc.png
00:59:238 (1) - ну некрасивый же, попробуй переделать его
01:03:300 (4,5,1) - это двойной бланкет же? может, ровнее сделать? http://kyubey.s-ul.eu/Gu030cao.png
01:08:925 (1) - сделай тут ритм таким же, как и в предыдущем моменте, несоответствие плохо звучит очень
01:10:175 (3,4,5,6,7) - бланкет! http://kyubey.s-ul.eu/oMz9unRI.png
01:19:238 (1,2,3) - сделай двойку и единичку симметричными, и подвинь тройку на ту же высоту, что и единичку, будет красивее (наверное): http://kyubey.s-ul.eu/jk16GNim.png
01:29:238 (1,2,3,4,1) - помнишь ситуацию с 00:49:238 (1,2,3,4,5) - ? вот тоже хорошо бы паттерн подровнять
01:39:238 (1,2) - стоит ли усложнять?
01:40:488 (4) - тут лучше св вернуть на единицу, лучше под такой спокойный момент будет, да и вести проще
01:51:738 - как насчёт закончить мапу тут? дальше идёт оутро, и его уже не так хочется играть после того, как основной трек кончился
[Advanced]
Очень сильно не нравится прыжок на АР8. 7.5 мейби?
00:04:081 - финиш как-то не в тему совсем звучит
00:28:613 (2,2) - плохой оверлап, некрасивый, выдвинь лучше
00:46:113 (3,4,5,6,1) - спейсинги разные, некрасиво
00:46:581 (6,1) - один спейсинг, 00:47:206 (2,3) - другой, как-то не особо хорошо выглядит. увеличенным спейсингом лучше 00:47:988 (1) - это выделить, ибо бит сильнее
00:52:050 (2,3,5) - ну что ж ты треугольник сломал
00:52:675 (6,4) - стакнуть для красоты? 00:55:019 (2,1) - ну и это туда же
00:54:238 (1,2,3,4,1) - а вообще ты тут намесил как-то, оверлап плохо, да и вообще всё в одном месте, читается плохо, лучше бы раздвинуть
01:03:925 (4) - 3/4 сладер+клик лучше бы сделать, чтобы как и 01:08:925 (5,1) - тут было
01:18:456 (3,4,5) - на самом деле, на красных тиках слайдеры звучат лучше, ну и нота после них
01:42:206 (2,3,4) - поправь спейсинг
01:54:238 - тоже финиш как-то не в тему, вистл будет лучше. а ещё драмовые клапы в этой тихой части ну совсем не в тему
А вообще я бы карту на 01:51:738 - закончил, звуки дальше — это оутро, и их уже не тянет играть, музыка как бы завершается на этом моменте.
[Vortex's Hyper]
00:01:738 - 00:06:738 - such a high SV looks bad in such a quiet part imo, consider using slower one here, it will represent the music much better
00:54:238 (1) - awesome slider!
[Another]
00:01:738 - 00:04:081 - не звучат тут финиши, слишком громкие
00:11:738 (1) - на 156|216, 00:12:206 (4) - на 40|188, объекты под ними тоже подвинь, будет намного ровнее
01:11:894 (2) - я понимаю, что ты её стакнуть хочешь, но если её поместить выше, чтобы стрим был бланкетом, то выглядеть будет довольно неплохо: http://kyubey.s-ul.eu/tRCeyBQ9.png
хотя стрим можно и поровнее сделать тогда
01:38:613 (6,1) - какой-то некрасивый оверлап
01:39:550 (2,1,2,3,4) - лучше это дело сделать плавнее, приятнее играться будет, и проще с неожиданностью справиться будет
То же самое про завершение карты на 01:51:738 -, но если не будешь этого делать, то хочу сказать, что финиши в части после этого опять же ну не звучат, громкие слишком, и вистлы были бы лучше.
Карта неаккуратная, но сложно придираться ко всему подряд, поэтому и так пропущу.
[Mel's 5ymphonia]
I'd get rid of 1/4 things and jumps in first 5 seconds, because music is really calm and quiet there and doesn't call for jumping/streaming/etc.
01:52:988 - delete all these finishes? imo they sound really loud and out of place in such a quiet part. or probably it could be better to finish the map on 01:51:738 - this point, since it's outro after this and doesn't really call to be mapped
Technically map is well made, sadly that I don't like the 2015 meta to put 6* extras in every map at all, but well.
[General]
Соурс давай сделаем «beatmania IIDX», ибо он всегда использовался для треков из битмании, а 22 pendual в теги кинь.
На анозере цвета комбо отличаются от других, почему так?
Не используются, удали их:
normal-hitfinish5.wav
normal-hitnormal5.wav
normal-hitwhistle5.wav
normal-sliderwhistle5.wav
soft-hitnormal71.wav
soft-hitwhistle71.wav
[Lumael's Beginner]
00:19:238 (1) - i'd like to see it moved right a little since it can overlap with scoreboard on 4:3 screens and that can be confusing
01:15:488 (1,2) - swap NCs? new part in music starts 01:16:738 - there
01:25:488 (2,3,1) - distance between (2)-(3) and (2)-(1) is different, you can see that (1) almost touches (2) and that inconsistency doesn't look good. fix it?
01:51:738 (1) - no no no, don't add such a long spinner to the easy difficulty, beginners will get tired of that. better to just place a note at that point and it will finish the map really well
By the way, if you're not lazy, you can clean unused green lines in your difficulty, it will help me and next BN to check your difficulty.
[tomhet65's Standard]
00:04:394 (1) - если ты эту ноту подвинешь на белый тик перед ней, то она будет звучать намного лучше
00:05:331 - как насчёт ноты?
00:16:738 (1,3) - если ты тройку не симметрией сделаешь, а повернутой на 180 градусов единичкой, то паттерн будет выглядеть намного красивее
00:17:988 (3,2) - некрасивый оверлап какой-то
00:19:238 (1,2,3,4,1) - если ты тут сделаешь постепенный поворот слайдеров типа такого, то будет выглядеть неплохо, не правда ли? ну или типа 00:15:488 (3,4,5,6) - такого
00:21:738 (1,2,3,4) - может, четвёрку всё же включить в квадрат? http://kyubey.s-ul.eu/YvC0yxWa.png
00:29:238 (1) - а стоит ли усложнять ритм ради этого? я бы просто ноту поставил
00:30:488 (4,1) - http://kyubey.s-ul.eu/emnyaPKQ.png как по мне, так красивее, чем просто объекты рядом без связи
00:44:238 (7) - нк потерял
00:49:238 (1,2,3,4,5) - http://kyubey.s-ul.eu/WSrvpnGB.png посмотри, как их кликабельные части расположены. может, пятёрку на таком же расстоянии держать?
00:57:363 (2,3) - как насчёт симметрии?
00:57:363 (2,3,4) - тут, кстати, не ожидается движение вправо такое, зигзагообразное выглядело бы круче, по-моему. пример: http://kyubey.s-ul.eu/WhyZNmMc.png
00:59:238 (1) - ну некрасивый же, попробуй переделать его
01:03:300 (4,5,1) - это двойной бланкет же? может, ровнее сделать? http://kyubey.s-ul.eu/Gu030cao.png
01:08:925 (1) - сделай тут ритм таким же, как и в предыдущем моменте, несоответствие плохо звучит очень
01:10:175 (3,4,5,6,7) - бланкет! http://kyubey.s-ul.eu/oMz9unRI.png
01:19:238 (1,2,3) - сделай двойку и единичку симметричными, и подвинь тройку на ту же высоту, что и единичку, будет красивее (наверное): http://kyubey.s-ul.eu/jk16GNim.png
01:29:238 (1,2,3,4,1) - помнишь ситуацию с 00:49:238 (1,2,3,4,5) - ? вот тоже хорошо бы паттерн подровнять
01:39:238 (1,2) - стоит ли усложнять?
01:40:488 (4) - тут лучше св вернуть на единицу, лучше под такой спокойный момент будет, да и вести проще
01:51:738 - как насчёт закончить мапу тут? дальше идёт оутро, и его уже не так хочется играть после того, как основной трек кончился
[Advanced]
Очень сильно не нравится прыжок на АР8. 7.5 мейби?
00:04:081 - финиш как-то не в тему совсем звучит
00:28:613 (2,2) - плохой оверлап, некрасивый, выдвинь лучше
00:46:113 (3,4,5,6,1) - спейсинги разные, некрасиво
00:46:581 (6,1) - один спейсинг, 00:47:206 (2,3) - другой, как-то не особо хорошо выглядит. увеличенным спейсингом лучше 00:47:988 (1) - это выделить, ибо бит сильнее
00:52:050 (2,3,5) - ну что ж ты треугольник сломал
00:52:675 (6,4) - стакнуть для красоты? 00:55:019 (2,1) - ну и это туда же
00:54:238 (1,2,3,4,1) - а вообще ты тут намесил как-то, оверлап плохо, да и вообще всё в одном месте, читается плохо, лучше бы раздвинуть
01:03:925 (4) - 3/4 сладер+клик лучше бы сделать, чтобы как и 01:08:925 (5,1) - тут было
01:18:456 (3,4,5) - на самом деле, на красных тиках слайдеры звучат лучше, ну и нота после них
01:42:206 (2,3,4) - поправь спейсинг
01:54:238 - тоже финиш как-то не в тему, вистл будет лучше. а ещё драмовые клапы в этой тихой части ну совсем не в тему
А вообще я бы карту на 01:51:738 - закончил, звуки дальше — это оутро, и их уже не тянет играть, музыка как бы завершается на этом моменте.
[Vortex's Hyper]
00:01:738 - 00:06:738 - such a high SV looks bad in such a quiet part imo, consider using slower one here, it will represent the music much better
00:54:238 (1) - awesome slider!
[Another]
00:01:738 - 00:04:081 - не звучат тут финиши, слишком громкие
00:11:738 (1) - на 156|216, 00:12:206 (4) - на 40|188, объекты под ними тоже подвинь, будет намного ровнее
01:11:894 (2) - я понимаю, что ты её стакнуть хочешь, но если её поместить выше, чтобы стрим был бланкетом, то выглядеть будет довольно неплохо: http://kyubey.s-ul.eu/tRCeyBQ9.png
хотя стрим можно и поровнее сделать тогда
01:38:613 (6,1) - какой-то некрасивый оверлап
01:39:550 (2,1,2,3,4) - лучше это дело сделать плавнее, приятнее играться будет, и проще с неожиданностью справиться будет
То же самое про завершение карты на 01:51:738 -, но если не будешь этого делать, то хочу сказать, что финиши в части после этого опять же ну не звучат, громкие слишком, и вистлы были бы лучше.
Карта неаккуратная, но сложно придираться ко всему подряд, поэтому и так пропущу.
[Mel's 5ymphonia]
I'd get rid of 1/4 things and jumps in first 5 seconds, because music is really calm and quiet there and doesn't call for jumping/streaming/etc.
01:52:988 - delete all these finishes? imo they sound really loud and out of place in such a quiet part. or probably it could be better to finish the map on 01:51:738 - this point, since it's outro after this and doesn't really call to be mapped
Technically map is well made, sadly that I don't like the 2015 meta to put 6* extras in every map at all, but well.