привет ~ рандомный мод.
[General]
•1 offset 1265, 2 offset 75116, 3 offset 78212 ( и не забудь поправить объекты!) ошибочка. было старое мп3, перекачала. Всё норм
• превью (точка предварительное прослушивание карты) не установлено. Сделай это перейдя в миню Тайминг и - Использовать текущий момент как превью. Я предлагаю поставить тут 00:12:869
• мп3 файл имеет битрейт 320. Что недопустимо. Максимум должно быть 192.
• размер БГ пожалуйста исправь на 1366х768 @_@
• Цветы новых комбо должны быть установлены одинаковые для всех твоих дифф (исключение касается только гостевых диф) в Инсайне стоят стандартные комбоцвета, а в нормале и харде одинаковые. Вообще те цвета, что ты подобрал, не очень удачны. Потому, что они очень сливаются с БГ и они одинаковые... Я предлагаю использовать эти цвета ( вот код, просто вставь его в каждую диффу в блокнот вместо того что уже есть. В инсайн пропиши после Тайминга)
• в Source добавь название игры из которой эта музыка, вот это Everlasting Summer
• Звук сделай одинаковым во всемх тайминг секциях. Я имею ввиду последние две. Весь мапсет у тебя со звуком 65% и почему-то в конце резко увеличивается до 100% - звучит плохо. Поэтому просто уменьши звук до 655 во всех диффах.
• Ах, заглуши пожалуйста слайдеры. Шум для такой мелодии просто ужасен... Но я думаю тебе нужны другие хс, просто учти что нужно заглушить слайдеры.
[Normal]
• OD -2, HP -2
• Это самая лёгкая дифа в твоём сете, значит она должна быть МАКСИМАЛЬНО играема для новичков. Ритм не должен скакать как у тебя. И скорость 0,90 тебе просто не нужна в тех местах где ты её поставил. Сделай везде скорость 1,0. Никаких замедлений, никаких ускорений музыка не требует.
• Старайся так же избегать наложений объектов друг на друга, например как тут 00:04:809 (1,2) - и тут 00:21:116 (5,6,7) - и тут 00:24:865 (1,2,3) - , 00:27:864 (1,2,3) - , 00:29:364 (5,6) - , 00:32:738 (3,4,1) - , 00:35:362 (2,3,4) - , 00:38:361 (5,6) - , 00:41:735 (4,5) - , 00:43:609 (1,2,3) - , 00:55:231 (1,2) - , 00:57:855 (4,5) - , 00:58:230 (5,6) - , 01:10:601 (3,4) - короче вот это всё. Убери наложение и вообще не злоупотребляй 1/4 как тут 01:06:477 (1,2,3,4) - и дальше... И слайдеры 1/8 тоже нужно убрать.
Нормал нужно мапать не напрягаясь! Выбрать освновные биты и вперёд, а ты что-то замудрил. Новички такое не сыграют, это тяжело. (Звёзды не первый приоритет для дифф)
• Спейсинг не должен изменяться в течении всей дифы. С самого начала ты используешь спейсинг 0.8х так и придерживайся ему до конца Нормала. Далее укажу где спейсинг нарушен: 00:03:122 (5,6) - , 00:03:872 (6,1) - , 00:06:121 (5,1) - , 00:06:871 (1,2) - , 00:08:745 (4,5,6) - , 00:09:870 (7,8,9) - , 00:11:744 (10,1,2) - и так далее... Здесь еще зависит от изменение скорости которую тебе нужно убрать. Потом включай Дистанс снап и фикси сначала и до конца. Потому что здесь каждые объекты расставлены с разным спейсингом.
00:15:868 (5,6,7) - бланкет http://puu.sh/k6DqQ/e53c2ff0be.jpg
01:06:477 (1,2,3,4) - вообще не допустимо. Эти ноты здесь не нужны вообще, здесь нужен слайдер. И спейсинг прыгает.
00:07:621 (2) - здесь добавь ноту
00:11:744 (9) - убирай 1/8. Сделай лучше слайдер без возврата. На крайний случай один возврат. Но не так быстро как сейчас
00:34:612 (1,2) - смотрится конечно снова не очень удачно. сделай как-то так http://puu.sh/k6Dvx/318680f558.jpg уже лучше
00:41:735 (4,5) - такие наложения, перекрывающие часть слайдера, неиграбельны. Старайся их избегать. Ну про это я уже тебе писала (убери 1/8)
00:45:859 (6) - добавь ноту
00:48:295 (4) - удали сёркл. Не нужно создавать лишних трудностей в прохождении если в этом нет необходимости
00:54:481 (6) - 1/8 - убрать
01:01:229 (1,1) - время между спиннером и следующим объектом слишком мало здесь. Минимум должно быть секунды полторы. Лучше замени его слайдером или увеличь время до след. объекта
01:04:228 (1) - начиная отсюда кстати, здесь не меняется бпм случайно? проверь.
еще можно пофиксить нк, но это нужно делать после всех этих исправлений ибо они собьются... Можешь в пм отписать мне и быстренько пофиксим.
[Hard]
• HP и OD +1
00:04:248 (3,4) - слишком малое расстояние.увеличь спейсинг
00:04:621 (4) - не хватает ноты
00:24:866 (1,2,3,4) - спейсинг! 4 слайдер должен быть дальше. Иначе это неиграемо.
00:43:234 (1) - добавь ноту
00:51:108 (5,1) - немного отодвинь конец 5 слайдера что бы они не соприкасались
00:55:232 (1,2,3,4) - что опять с расстоянием между нот? Старайся рандомно их так не расставлять, это играть невозможно и выглядит не очень. Старайся использовать Дистанс снап и лишь иногда увеличивать расстояние (в харде это можно)
01:01:041 (7) - не хватает ноты
извини Инс не смогу помодить, только ирк. Пиши если что. Исправь самое важное! Удачи!
[General]
•
• превью (точка предварительное прослушивание карты) не установлено. Сделай это перейдя в миню Тайминг и - Использовать текущий момент как превью. Я предлагаю поставить тут 00:12:869
• мп3 файл имеет битрейт 320. Что недопустимо. Максимум должно быть 192.
• размер БГ пожалуйста исправь на 1366х768 @_@
• Цветы новых комбо должны быть установлены одинаковые для всех твоих дифф (исключение касается только гостевых диф) в Инсайне стоят стандартные комбоцвета, а в нормале и харде одинаковые. Вообще те цвета, что ты подобрал, не очень удачны. Потому, что они очень сливаются с БГ и они одинаковые... Я предлагаю использовать эти цвета ( вот код, просто вставь его в каждую диффу в блокнот вместо того что уже есть. В инсайн пропиши после Тайминга)
SPOILER
• в Song Setup во вкладке Design - убери все галочки. Во всех дифах! [Colours]
Combo1 : 167,120,82
Combo2 : 0,131,193
Combo3 : 45,233,242
Combo4 : 227,204,155
• в Source добавь название игры из которой эта музыка, вот это Everlasting Summer
• Звук сделай одинаковым во всемх тайминг секциях. Я имею ввиду последние две. Весь мапсет у тебя со звуком 65% и почему-то в конце резко увеличивается до 100% - звучит плохо. Поэтому просто уменьши звук до 655 во всех диффах.
• Ах, заглуши пожалуйста слайдеры. Шум для такой мелодии просто ужасен... Но я думаю тебе нужны другие хс, просто учти что нужно заглушить слайдеры.
[Normal]
• OD -2, HP -2
• Это самая лёгкая дифа в твоём сете, значит она должна быть МАКСИМАЛЬНО играема для новичков. Ритм не должен скакать как у тебя. И скорость 0,90 тебе просто не нужна в тех местах где ты её поставил. Сделай везде скорость 1,0. Никаких замедлений, никаких ускорений музыка не требует.
• Старайся так же избегать наложений объектов друг на друга, например как тут 00:04:809 (1,2) - и тут 00:21:116 (5,6,7) - и тут 00:24:865 (1,2,3) - , 00:27:864 (1,2,3) - , 00:29:364 (5,6) - , 00:32:738 (3,4,1) - , 00:35:362 (2,3,4) - , 00:38:361 (5,6) - , 00:41:735 (4,5) - , 00:43:609 (1,2,3) - , 00:55:231 (1,2) - , 00:57:855 (4,5) - , 00:58:230 (5,6) - , 01:10:601 (3,4) - короче вот это всё. Убери наложение и вообще не злоупотребляй 1/4 как тут 01:06:477 (1,2,3,4) - и дальше... И слайдеры 1/8 тоже нужно убрать.
Нормал нужно мапать не напрягаясь! Выбрать освновные биты и вперёд, а ты что-то замудрил. Новички такое не сыграют, это тяжело. (Звёзды не первый приоритет для дифф)
• Спейсинг не должен изменяться в течении всей дифы. С самого начала ты используешь спейсинг 0.8х так и придерживайся ему до конца Нормала. Далее укажу где спейсинг нарушен: 00:03:122 (5,6) - , 00:03:872 (6,1) - , 00:06:121 (5,1) - , 00:06:871 (1,2) - , 00:08:745 (4,5,6) - , 00:09:870 (7,8,9) - , 00:11:744 (10,1,2) - и так далее... Здесь еще зависит от изменение скорости которую тебе нужно убрать. Потом включай Дистанс снап и фикси сначала и до конца. Потому что здесь каждые объекты расставлены с разным спейсингом.
00:15:868 (5,6,7) - бланкет http://puu.sh/k6DqQ/e53c2ff0be.jpg
01:06:477 (1,2,3,4) - вообще не допустимо. Эти ноты здесь не нужны вообще, здесь нужен слайдер. И спейсинг прыгает.
00:07:621 (2) - здесь добавь ноту
00:11:744 (9) - убирай 1/8. Сделай лучше слайдер без возврата. На крайний случай один возврат. Но не так быстро как сейчас
00:34:612 (1,2) - смотрится конечно снова не очень удачно. сделай как-то так http://puu.sh/k6Dvx/318680f558.jpg уже лучше
00:41:735 (4,5) - такие наложения, перекрывающие часть слайдера, неиграбельны. Старайся их избегать. Ну про это я уже тебе писала (убери 1/8)
00:45:859 (6) - добавь ноту
00:48:295 (4) - удали сёркл. Не нужно создавать лишних трудностей в прохождении если в этом нет необходимости
00:54:481 (6) - 1/8 - убрать
01:01:229 (1,1) - время между спиннером и следующим объектом слишком мало здесь. Минимум должно быть секунды полторы. Лучше замени его слайдером или увеличь время до след. объекта
01:04:228 (1) - начиная отсюда кстати, здесь не меняется бпм случайно? проверь.
еще можно пофиксить нк, но это нужно делать после всех этих исправлений ибо они собьются... Можешь в пм отписать мне и быстренько пофиксим.
[Hard]
• HP и OD +1
00:04:248 (3,4) - слишком малое расстояние.увеличь спейсинг
00:04:621 (4) - не хватает ноты
00:24:866 (1,2,3,4) - спейсинг! 4 слайдер должен быть дальше. Иначе это неиграемо.
00:43:234 (1) - добавь ноту
00:51:108 (5,1) - немного отодвинь конец 5 слайдера что бы они не соприкасались
00:55:232 (1,2,3,4) - что опять с расстоянием между нот? Старайся рандомно их так не расставлять, это играть невозможно и выглядит не очень. Старайся использовать Дистанс снап и лишь иногда увеличивать расстояние (в харде это можно)
01:01:041 (7) - не хватает ноты
извини Инс не смогу помодить, только ирк. Пиши если что. Исправь самое важное! Удачи!