Короче говоря да. Как выше написал TicClick, osu! засчитывает тебе лучший в смысле очков результат и пересчитывает пипи.StarkReality wrote:
Спасибо за ссылки.
Вот я написал /np и там написано 95% - 18pp, 98% - 20pp. Если я пройду карту на 95% и получу 18pp, то после последующего прохождения на 98% я получу "остаток" 2pp?
наводишь курсор на левый край паузы, он меняется на двустороннюю стрелку, после чего ты перетаскиваешь его, куда требуется. дальше пяти? секунд через редактор подвинуть не выйдет, но можно посмотреть, что стало с перерывом, в .osu, а потом поменять там же вручную. минус — после каждого редактирования редактор будет сбрасывать задержку обратно на пять? секундLoony Key wrote:
Вопрос) Как двигать паузы в редакторе?) При модинге бывают говорят, что тебе надо сместить паузу на N-ое время, а как это сделать хз, вроде все форумы (русскоязычные) по маппингу пересмотрел, не нашел:)
нет, неправильноStarkReality wrote:
Я так понимаю, что 18pp за 95% точности, которое рассчитал мне Tillerino бот на одной карте, даст осу только при максимально возможном кол-ве очков, т.е. полное комбо и все моды на усложнения. Правильно? То есть эти числа показывают только максимально возможное pp за данную точность.
Кто-то, видимо, продолжает думать, что высокий ранг делает человека умнее, или интереснее.TicClick wrote:
нет, неправильно
учитывая твой ранг, я предлагаю тебе играть, а не заниматься неизвестно чем, пытаясь фармить ранк вместо полноценной раскачки, иначе в какой-то момент тебя будет ждать забавный сюрприз в виде несоответствия тебя твоим достижениям, который, помимо моральной стороны, имеет также и некие другие негативные последствия
Что значит "ранк не соответсвует скиллу", если высокий ранк можно получить только за хорошо пройденные сложные карты?TicClick wrote:
учитывая твой ранг, я предлагаю тебе играть, а не заниматься неизвестно чем, пытаясь фармить ранк вместо полноценной раскачки, иначе в какой-то момент тебя будет ждать забавный сюрприз в виде несоответствия тебя твоим достижениям, который, помимо моральной стороны, имеет также и некие другие негативные последствия
Получить много pp за хорошее прохождение это что-то вроде ачивки. Играть просто так тоже надоедает.TicClick wrote:
Loony Key wrote:
Вопрос) Как двигать паузы в редакторе?) При модинге бывают говорят, что тебе надо сместить паузу на N-ое время, а как это сделать хз, вроде все форумы (русскоязычные) по маппингу пересмотрел, не нашел:)нет, неправильноStarkReality wrote:
Я так понимаю, что 18pp за 95% точности, которое рассчитал мне Tillerino бот на одной карте, даст осу только при максимально возможном кол-ве очков, т.е. полное комбо и все моды на усложнения. Правильно? То есть эти числа показывают только максимально возможное pp за данную точность.
учитывая твой ранг, я предлагаю тебе играть, а не заниматься неизвестно чем, пытаясь фармить ранк вместо полноценной раскачки, иначе в какой-то момент тебя будет ждать забавный сюрприз в виде несоответствия тебя твоим достижениям, который, помимо моральной стороны, имеет также и некие другие негативные последствия
StarkReality wrote:
Играть просто так тоже надоедает.
Если ты не понял, то скажу еще раз. Эта ачивка один из способов подогревать интерес к игре. У всех они(способы) есть.senaya wrote:
StarkReality wrote:
Играть просто так тоже надоедает.играй на деньгиа чего ты хотел от игры?
привет бадикNekomimi_badik wrote:
Я не играл в осу где-то 5 лет, я решил поиграть сегодня и я смотрю короче у меня в новой системе нет вообще рекордов ни одного, типа рейтинг опять с нуля набираю 4000000 какое-то место, просто спрошу, можно как-то старые рекорды импортировать или нет?
14. Для каждого результата определен вес по формуле чистые_pp*0.95^(n-1). 37 pp это чистые pp. n - это позиция результата среди всех твоих результатов. Чем выше позиция у результата, тем больше pp получишь от чистых pp. Только у топового результата вес 100%.w0e wrote:
Не играл с 2011, сейчас решил ворваться, прочитал всю эту систему про PP но ничего не понял про этот их вес (weight). Ну допустим за карту Х я получил Y пп а внизу написано weighted 51% что это значит? что я получил 51% из возможных на этой карте или что? ну вот допустим
Hanatan - Uta ni Katachi wa Nai keredo [Normal] +HR,NC (98.65%)
4 days ago
37pp
weighted 38% (14pp)
Сколько я получил pp по итогу то? 37 или всё-таки 14?
Ты отыграл карту на все 37 пипи, но в "общий зачет" тебе полагается только weighted результат (14 пипи). Сделано это для того, чтобы всякие умники не играли 10000 карт по 1 пипи, чтобы стать топ 1.w0e wrote:
Не играл с 2011, сейчас решил ворваться, прочитал всю эту систему про PP но ничего не понял про этот их вес (weight). Ну допустим за карту Х я получил Y пп а внизу написано weighted 51% что это значит? что я получил 51% из возможных на этой карте или что? ну вот допустим
Hanatan - Uta ni Katachi wa Nai keredo [Normal] +HR,NC (98.65%)
4 days ago
37pp
weighted 38% (14pp)
Сколько я получил pp по итогу то? 37 или всё-таки 14?
ОК, а получаю я всего 14 потому что у меня гораздо больше карт более хардовых так выходит? ну т.е. если я катанул бы её на чистом аккаунте то получил все 37 или нет? Почему тогда заslam3085 wrote:
Ты отыграл карту на все 37 пипи, но в "общий зачет" тебе полагается только weighted результат (14 пипи). Сделано это для того, чтобы всякие умники не играли 10000 карт по 1 пипи, чтобы стать топ 1.w0e wrote:
Не играл с 2011, сейчас решил ворваться, прочитал всю эту систему про PP но ничего не понял про этот их вес (weight). Ну допустим за карту Х я получил Y пп а внизу написано weighted 51% что это значит? что я получил 51% из возможных на этой карте или что? ну вот допустим
Hanatan - Uta ni Katachi wa Nai keredo [Normal] +HR,NC (98.65%)
4 days ago
37pp
weighted 38% (14pp)
Сколько я получил pp по итогу то? 37 или всё-таки 14?
Да.w0e wrote:
ОК, а получаю я всего 14 потому что у меня гораздо больше карт более хардовых так выходит? ну т.е. если я катанул бы её на чистом аккаунте то получил все 37 или нет?
Ты оцениваешь субъективно, а система - по определённым параметрам (количество объектов/мин, AR, OD, CS, расстояние между объектами и т.д.). Если хочешь знать, стоит ли карта мучений и сколько можно получить пипи за неё - используй тиллерино, о котором я писал выше. Ему же можно писать что-то типа !with HRDT, чтобы узнать пипи за эту же карту с модами.w0e wrote:
Почему тогда за
Ailee - I Will Show You [Hard] (96.92%)
about 15 hours ago
29pp
weighted 6% (2pp)
я получил ДВА пипи, я потратил около 20-25 траев что бы сыграть на ФК, в то время как в том нормале что я приводил выше сделал это со второго раза, интересная какая-то система лол, эта карта уж точно раза в два-три сложнее того нормала с двумя модами, а без модов то и во все 5 раз. Даже если взять два мода с которыми я сыграл тот нормал эти два мода ну никак не могут прибвить хардовости той карте. Даже без вейтеда система оценивает прохождение с HR и DT ту карту в 37 пипи а этот хард без модов в 29 Может я что-то не понимаю но попробуйте сыграть сами и оценить
нормал с двумя модами https://osu.ppy.sh/b/435499?m=0
этот хард https://osu.ppy.sh/b/235332?m=0
Пусть PP — список ваших результатов, посортированный по убыванию, а PP[i] — количество пп, которая вам дала карта под номером i (i меняется от 1 до n). Тогда:senaya wrote:
А откуда берётся процент веса? Думал что криво на русский переведено, но на английском тож ничо нипанятна =\уверен, что уже спрашивал об этом год назад
Ок, спасибоslam3085 wrote:
Да.w0e wrote:
ОК, а получаю я всего 14 потому что у меня гораздо больше карт более хардовых так выходит? ну т.е. если я катанул бы её на чистом аккаунте то получил все 37 или нет?Ты оцениваешь субъективно, а система - по определённым параметрам (количество объектов/мин, AR, OD, CS, расстояние между объектами и т.д.). Если хочешь знать, стоит ли карта мучений и сколько можно получить пипи за неё - используй тиллерино, о котором я писал выше. Ему же можно писать что-то типа !with HRDT, чтобы узнать пипи за эту же карту с модами.w0e wrote:
Почему тогда за
Ailee - I Will Show You [Hard] (96.92%)
about 15 hours ago
29pp
weighted 6% (2pp)
я получил ДВА пипи, я потратил около 20-25 траев что бы сыграть на ФК, в то время как в том нормале что я приводил выше сделал это со второго раза, интересная какая-то система лол, эта карта уж точно раза в два-три сложнее того нормала с двумя модами, а без модов то и во все 5 раз. Даже если взять два мода с которыми я сыграл тот нормал эти два мода ну никак не могут прибвить хардовости той карте. Даже без вейтеда система оценивает прохождение с HR и DT ту карту в 37 пипи а этот хард без модов в 29 Может я что-то не понимаю но попробуйте сыграть сами и оценить
нормал с двумя модами https://osu.ppy.sh/b/435499?m=0
этот хард https://osu.ppy.sh/b/235332?m=0
edit: и да, кстати, чем выше аккураси - тем экспоненциально выше пипи (разница в пипи между 80% и 95% намнооого меньше, чем между 98% и 99%).
надо дочитывать статью до конца, чтобы узнать, что это 0.95^(n-1)senaya wrote:
А откуда берётся процент веса? Думал что криво на русский переведено, но на английском тож ничо нипанятна =\уверен, что уже спрашивал об этом год назад
В смысле зачем? Каким образом образуется рейтинг всем интересно.Slow-ru wrote:
Зачем спрашивать про пп вообще? Надо играть карте лучше Б-ранга, выше нормала и часто. Всё, будешь ковролём ковролей.
StarkReality wrote:
В смысле зачем? Каким образом образуется рейтинг всем интересно.
всемНу вот зачем, ты же понимаешь, что не всем. Да и потом, вангую, что тут спрашивается лишь с целью "назадротить поменьше, чтобы получить больше"
Результат не засчитывается, но записывается в статистику прохождений?Да. Только и всего.
Те, кто интересуется рейтингом, как раз таки приходят к тому, что получить больше не получится.Slow-ru wrote:
StarkReality wrote:
В смысле зачем? Каким образом образуется рейтинг всем интересно.всемНу вот зачем, ты же понимаешь, что не всем. Да и потом, вангую, что тут спрашивается лишь с целью "назадротить поменьше, чтобы получить больше"
Последствия тик уже описывалРезультат не засчитывается, но записывается в статистику прохождений?Да. Только и всего.
Пиши в английский раздел. Там должны помочь.MrSnope wrote:
Ребзя, помогите, пожалуйста! Делал карту и, не закончив, переустановил винду. Завершив ее после и попытавшись выгрузить, столкнулся вот с чем : "карта, которую вы пытаетесь опубликовать, принадлежит не вам". Совсем не знаю что делать, а за карту-то обидно, долго парился над ней. Выручайте.
открой .osu в блокноте и сотри строчки с BeatmapID и BeatmapSetID, сохрани, нажми Ctrl+L в редакторе и ответь «Да», выгрузиMrSnope wrote:
Ребзя, помогите, пожалуйста! Делал карту и, не закончив, переустановил винду. Завершив ее после и попытавшись выгрузить, столкнулся вот с чем : "карта, которую вы пытаетесь опубликовать, принадлежит не вам". Совсем не знаю что делать, а за карту-то обидно, долго парился над ней. Выручайте.
Да, удалив папку osu!/Data/r.chvek wrote:
Можно отчистить локальный топ у всех треков сразу??
У меня такая же херня, если играть на линуксе через вайн. Я себе выставилle qock wrote:
У меня такая проблема крч. Я не могу посмотреть недавние песни и коллекции.
Показывается ток полный список песен, а если переключаю на недавние, то песни исчезают. Если опять открыть полный список, то они не появятся. Только если выйти в меню и зайти обратно. Что делать, подскажите плиз.
TreeSortMode = Difficultyв osu!.user.cfg в папке с игрой, чтобы битмапы сортировались по сложности и в игре ничего не меняю. Попробуй вместо Difficulty выставить Recent.
TreeSortMode2 = Difficulty