forum

Вопросы и проблемы

posted
Total Posts
14,985
show more
senaya

Maloth wrote:

а почему бы осу в стиме не сделать? :!:
будет много проблем с правообладателями, тут ведь 99% песен ворованые.
AlMod

senaya wrote:

Maloth wrote:

а почему бы осу в стиме не сделать? :!:
будет много проблем с правообладателями, тут ведь 99% песен ворованые.
Не будет, осу же не поставляет песни с игрой. Ты качаешь игру (без песен) и идешь потом на сайт осу, а не на стим за песнями
Slow-ru

AlMod wrote:

Не будет, осу же не поставляет песни с игрой. Ты качаешь игру (без песен) и идешь потом на сайт осу, а не на стим за песнями
Наивный
Даже то, что игра не поставляется через стим, не помешало копирастам запретить музыку скриллекса, и музыку из битмания-подобных игр (и ещё какой-то случай про тв-сайзы был). Кому надо, тот запретит в любом случае.
Steiner_old_1

Kyubey wrote:

По идее, можно, но зачем? Если вести на некотором расстоянии от поверхности планшета, и видеть движение курсора, тебе будет проще его контролировать.
Я так понимаю, что в основном игроки двигают пером над планшетом, а не по нему (как-то это сказал мне один опытный игрок). Насколько я помню, тот же Azer, Cookiezi и rrtyui играют по планшету, задевая планшет. И кто же там играет не водя по нему? Только WWW видел.
Не могу понять преимущество такого способа игры. Проще ведь тормозить перо перед нотами на джампах, когда водишь по планшету.
Kyubey
Задевают — не значит, что по нему водят.
Steiner_old_1

Kyubey wrote:

Задевают — не значит, что по нему водят.
Не так выразился. Да, они водят.
Kyubey
Мало кто водит прямо по планшету, большинство водит над ним.
Mantis
Когда был жениус — тапала пером, стримы пробивала на клаве, получалось говно. Потом появился бамбу, начала играть не касаясь пером, разве что на джампах иногда. Получалось лучше.
Steiner_old_1

Mantis wrote:

Когда был жениус — тапала пером, стримы пробивала на клаве, получалось говно. Потом появился бамбу, начала играть не касаясь пером, разве что на джампах иногда. Получалось лучше.
Попробовал пером. Пока что не очень. Буду дальше тестить. Надеюсь, что дело в том, что купил очки. Надо привыкнуть.
StarkReality
Как посмотреть сколько дали pp на экране со статистикой, которую показывают после прохождения карты?
Kyubey
Когда проходишь карту, скроллишь вниз, смотришь на свою плашку с очками, местом и пп, смотришь, сколько у тебя пп сейчас, смотришь, на сколько они изменились после загрузки результата.
StarkReality

Kyubey wrote:

Когда проходишь карту, скроллишь вниз, смотришь на свою плашку с очками, местом и пп, смотришь, сколько у тебя пп сейчас, смотришь, на сколько они изменились после загрузки результата.
Даже на сайте осу нигде не посмотреть, если только результат не попадет в мой топ?
За одну сложность одной карты могут дать несколько раз pp, если результаты будут разные, так? PP за идеальное прохождение карты не устанавливается создателем карты, а как-то вычисляется самой осу автоматически?
TicClick
да, кроме сторонних сервисов типа http://ppaddict.tillerino.org/
нет, сохраняется только результат с высшим количеством очков, который может быть и хуже в плане пп
если ты под осу подразумеваешь скрипт на сервере, то да, основываясь на сложности карты, а как именно — можно прочитать на вики: https://osu.ppy.sh/wiki/RU:PP
vetochka

StarkReality wrote:

Даже на сайте осу нигде не посмотреть, если только результат не попадет в мой топ?
Можно добавить в друзья вот его и во время прослушивания интересующей тебя битмапы написать ему в личку "/np" без кавычек, чтобы оценить pp за фуллкомбу этой битмапы. Подробнее про Тиллерино тут.
Loony Key
Вопрос) Как двигать паузы в редакторе?) При модинге бывают говорят, что тебе надо сместить паузу на N-ое время, а как это сделать хз, вроде все форумы (русскоязычные) по маппингу пересмотрел, не нашел:)
StarkReality
Спасибо за ссылки.
Вот я написал /np и там написано 95% - 18pp, 98% - 20pp. Если я пройду карту на 95% и получу 18pp, то после последующего прохождения на 98% я получу "остаток" 2pp?
vetochka

StarkReality wrote:

Спасибо за ссылки.
Вот я написал /np и там написано 95% - 18pp, 98% - 20pp. Если я пройду карту на 95% и получу 18pp, то после последующего прохождения на 98% я получу "остаток" 2pp?
Короче говоря да. Как выше написал TicClick, osu! засчитывает тебе лучший в смысле очков результат и пересчитывает пипи.
StarkReality
Я так понимаю, что 18pp за 95% точности, которое рассчитал мне Tillerino бот на одной карте, даст осу только при максимально возможном кол-ве очков, т.е. полное комбо и все моды на усложнения. Правильно? То есть эти числа показывают только максимально возможное pp за данную точность.
TicClick

Loony Key wrote:

Вопрос) Как двигать паузы в редакторе?) При модинге бывают говорят, что тебе надо сместить паузу на N-ое время, а как это сделать хз, вроде все форумы (русскоязычные) по маппингу пересмотрел, не нашел:)
наводишь курсор на левый край паузы, он меняется на двустороннюю стрелку, после чего ты перетаскиваешь его, куда требуется. дальше пяти? секунд через редактор подвинуть не выйдет, но можно посмотреть, что стало с перерывом, в .osu, а потом поменять там же вручную. минус — после каждого редактирования редактор будет сбрасывать задержку обратно на пять? секунд

StarkReality wrote:

Я так понимаю, что 18pp за 95% точности, которое рассчитал мне Tillerino бот на одной карте, даст осу только при максимально возможном кол-ве очков, т.е. полное комбо и все моды на усложнения. Правильно? То есть эти числа показывают только максимально возможное pp за данную точность.
нет, неправильно
учитывая твой ранг, я предлагаю тебе играть, а не заниматься неизвестно чем, пытаясь фармить ранк вместо полноценной раскачки, иначе в какой-то момент тебя будет ждать забавный сюрприз в виде несоответствия тебя твоим достижениям, который, помимо моральной стороны, имеет также и некие другие негативные последствия
Slow-ru

TicClick wrote:

нет, неправильно
учитывая твой ранг, я предлагаю тебе играть, а не заниматься неизвестно чем, пытаясь фармить ранк вместо полноценной раскачки, иначе в какой-то момент тебя будет ждать забавный сюрприз в виде несоответствия тебя твоим достижениям, который, помимо моральной стороны, имеет также и некие другие негативные последствия
Кто-то, видимо, продолжает думать, что высокий ранг делает человека умнее, или интереснее.
Юношеский максимализм такой максимализм
vetochka

TicClick wrote:

учитывая твой ранг, я предлагаю тебе играть, а не заниматься неизвестно чем, пытаясь фармить ранк вместо полноценной раскачки, иначе в какой-то момент тебя будет ждать забавный сюрприз в виде несоответствия тебя твоим достижениям, который, помимо моральной стороны, имеет также и некие другие негативные последствия
Что значит "ранк не соответсвует скиллу", если высокий ранк можно получить только за хорошо пройденные сложные карты?
StarkReality

TicClick wrote:

Loony Key wrote:

Вопрос) Как двигать паузы в редакторе?) При модинге бывают говорят, что тебе надо сместить паузу на N-ое время, а как это сделать хз, вроде все форумы (русскоязычные) по маппингу пересмотрел, не нашел:)

StarkReality wrote:

Я так понимаю, что 18pp за 95% точности, которое рассчитал мне Tillerino бот на одной карте, даст осу только при максимально возможном кол-ве очков, т.е. полное комбо и все моды на усложнения. Правильно? То есть эти числа показывают только максимально возможное pp за данную точность.
нет, неправильно
учитывая твой ранг, я предлагаю тебе играть, а не заниматься неизвестно чем, пытаясь фармить ранк вместо полноценной раскачки, иначе в какой-то момент тебя будет ждать забавный сюрприз в виде несоответствия тебя твоим достижениям, который, помимо моральной стороны, имеет также и некие другие негативные последствия
Получить много pp за хорошее прохождение это что-то вроде ачивки. Играть просто так тоже надоедает.
senaya

StarkReality wrote:

Играть просто так тоже надоедает.
играй на деньги а чего ты хотел от игры?
StarkReality

senaya wrote:

StarkReality wrote:

Играть просто так тоже надоедает.
играй на деньги а чего ты хотел от игры?
Если ты не понял, то скажу еще раз. Эта ачивка один из способов подогревать интерес к игре. У всех они(способы) есть.
И когда игра начинает наскучивать, то всегда пытаешься найти что-то, что принесет интерес к игре.
chvek
Немного грустно, играю тут уже неделю где то в осу манию, потею, как *пшш*, а мне за карты за 3 звезды не дают перфомонца а если и дают то по 1, что за отстой. заканчиваю на S и больше 900к очечков, но чет все равно, в чем проблема?
Nekomimi_badik
Я не играл в осу где-то 5 лет, я решил поиграть сегодня и я смотрю короче у меня в новой системе нет вообще рекордов ни одного, типа рейтинг опять с нуля набираю 4000000 какое-то место, просто спрошу, можно как-то старые рекорды импортировать или нет?
h3k1ru

Nekomimi_badik wrote:

Я не играл в осу где-то 5 лет, я решил поиграть сегодня и я смотрю короче у меня в новой системе нет вообще рекордов ни одного, типа рейтинг опять с нуля набираю 4000000 какое-то место, просто спрошу, можно как-то старые рекорды импортировать или нет?
привет бадик

все у тебя есть, свои старые рекорды можешь посмотреть кликнув Top Ranks в профиле

как эта хрень считается можешь почитать тут: https://osu.ppy.sh/wiki/RU:Performance_Points
Nekomimi_badik
Почитать то я почитал, но всё равно не понял, я так понял лучшая из сыграных сложностей в песне даёт РР, но я вроде сыграл на какой-то карте на которой не играл до этого, по крайней мере по рекордам, и мне не дали.
Вот ещё вопрос, у меня в папке с осой ориентировочно 5100 песен весом 39 гигов, с какого мне пака начать качать песни ориентировочно чтобы докачать все? Платить за премиум денег нет, доллар вырос дохрена. :o До этого выкачивал все песни что были в паках, до какого-то (допустим 200ого или 250ого) но я не помню до какого.
Nekomimi_badik
Вот ещё вопрос, я смотрю у меня сохранились реплеи старые в папке, но оса изменилась, и теперь сохраняет их в другом формате, однако сами реплеи без названия открываются в игре, и их можно посмотреть, но если нажать на счёт, то их не видно, открывать только вручную короче из папки наугад. Конвертировать нельзя из старого в новый формат реплеи?
StarkReality
Nekomimi_badik
Каждая сложность карты отдельно считается.
Насчет конвертации лучше в английский форум пишите. Тут вряд ли помогут.
Я думаю, что если скачивать по ссылкам mediafire в разделе паков, то платить не надо будет, но не уверен на сто процентов.

У меня возник вопрос. На скачивание карт есть ограничение, которое снимается покупкой сапорта осу?
Ограничение это действует на отдельные карты в разделах Ranked, Qualified, Pending и паки в разделе Beatmap Packs?
А если скачивать паки через mediafire, то сайт осу не записывает это скачивание в стату?
Где посмотреть когда начнет действовать ограничение?
Искал, но не нашел статьи про это ограничение.
w0e
Не играл с 2011, сейчас решил ворваться, прочитал всю эту систему про PP но ничего не понял про этот их вес (weight). Ну допустим за карту Х я получил Y пп а внизу написано weighted 51% что это значит? что я получил 51% из возможных на этой карте или что? ну вот допустим

Hanatan - Uta ni Katachi wa Nai keredo [Normal] +HR,NC (98.65%)
4 days ago

37pp
weighted 38% (14pp)

Сколько я получил pp по итогу то? 37 или всё-таки 14?
StarkReality

w0e wrote:

Не играл с 2011, сейчас решил ворваться, прочитал всю эту систему про PP но ничего не понял про этот их вес (weight). Ну допустим за карту Х я получил Y пп а внизу написано weighted 51% что это значит? что я получил 51% из возможных на этой карте или что? ну вот допустим

Hanatan - Uta ni Katachi wa Nai keredo [Normal] +HR,NC (98.65%)
4 days ago

37pp
weighted 38% (14pp)

Сколько я получил pp по итогу то? 37 или всё-таки 14?
14. Для каждого результата определен вес по формуле чистые_pp*0.95^(n-1). 37 pp это чистые pp. n - это позиция результата среди всех твоих результатов. Чем выше позиция у результата, тем больше pp получишь от чистых pp. Только у топового результата вес 100%.
vetochka

w0e wrote:

Не играл с 2011, сейчас решил ворваться, прочитал всю эту систему про PP но ничего не понял про этот их вес (weight). Ну допустим за карту Х я получил Y пп а внизу написано weighted 51% что это значит? что я получил 51% из возможных на этой карте или что? ну вот допустим

Hanatan - Uta ni Katachi wa Nai keredo [Normal] +HR,NC (98.65%)
4 days ago

37pp
weighted 38% (14pp)

Сколько я получил pp по итогу то? 37 или всё-таки 14?
Ты отыграл карту на все 37 пипи, но в "общий зачет" тебе полагается только weighted результат (14 пипи). Сделано это для того, чтобы всякие умники не играли 10000 карт по 1 пипи, чтобы стать топ 1.
senaya
А откуда берётся процент веса? Думал что криво на русский переведено, но на английском тож ничо нипанятна =\
уверен, что уже спрашивал об этом год назад
w0e

slam3085 wrote:

w0e wrote:

Не играл с 2011, сейчас решил ворваться, прочитал всю эту систему про PP но ничего не понял про этот их вес (weight). Ну допустим за карту Х я получил Y пп а внизу написано weighted 51% что это значит? что я получил 51% из возможных на этой карте или что? ну вот допустим

Hanatan - Uta ni Katachi wa Nai keredo [Normal] +HR,NC (98.65%)
4 days ago

37pp
weighted 38% (14pp)

Сколько я получил pp по итогу то? 37 или всё-таки 14?
Ты отыграл карту на все 37 пипи, но в "общий зачет" тебе полагается только weighted результат (14 пипи). Сделано это для того, чтобы всякие умники не играли 10000 карт по 1 пипи, чтобы стать топ 1.
ОК, а получаю я всего 14 потому что у меня гораздо больше карт более хардовых так выходит? ну т.е. если я катанул бы её на чистом аккаунте то получил все 37 или нет? Почему тогда за

Ailee - I Will Show You [Hard] (96.92%)
about 15 hours ago

29pp
weighted 6% (2pp)

я получил ДВА пипи, я потратил около 20-25 траев что бы сыграть на ФК, в то время как в том нормале что я приводил выше сделал это со второго раза, интересная какая-то система лол, эта карта уж точно раза в два-три сложнее того нормала с двумя модами, а без модов то и во все 5 раз. Даже если взять два мода с которыми я сыграл тот нормал эти два мода ну никак не могут прибвить хардовости той карте. Даже без вейтеда система оценивает прохождение с HR и DT ту карту в 37 пипи а этот хард без модов в 29 :lol: Может я что-то не понимаю но попробуйте сыграть сами и оценить
нормал с двумя модами https://osu.ppy.sh/b/435499?m=0
этот хард https://osu.ppy.sh/b/235332?m=0
vetochka

w0e wrote:

ОК, а получаю я всего 14 потому что у меня гораздо больше карт более хардовых так выходит? ну т.е. если я катанул бы её на чистом аккаунте то получил все 37 или нет?
Да.

w0e wrote:

Почему тогда за

Ailee - I Will Show You [Hard] (96.92%)
about 15 hours ago

29pp
weighted 6% (2pp)

я получил ДВА пипи, я потратил около 20-25 траев что бы сыграть на ФК, в то время как в том нормале что я приводил выше сделал это со второго раза, интересная какая-то система лол, эта карта уж точно раза в два-три сложнее того нормала с двумя модами, а без модов то и во все 5 раз. Даже если взять два мода с которыми я сыграл тот нормал эти два мода ну никак не могут прибвить хардовости той карте. Даже без вейтеда система оценивает прохождение с HR и DT ту карту в 37 пипи а этот хард без модов в 29 :lol: Может я что-то не понимаю но попробуйте сыграть сами и оценить
нормал с двумя модами https://osu.ppy.sh/b/435499?m=0
этот хард https://osu.ppy.sh/b/235332?m=0
Ты оцениваешь субъективно, а система - по определённым параметрам (количество объектов/мин, AR, OD, CS, расстояние между объектами и т.д.). Если хочешь знать, стоит ли карта мучений и сколько можно получить пипи за неё - используй тиллерино, о котором я писал выше. Ему же можно писать что-то типа !with HRDT, чтобы узнать пипи за эту же карту с модами.

edit: и да, кстати, чем выше аккураси - тем экспоненциально выше пипи (разница в пипи между 80% и 95% намнооого меньше, чем между 98% и 99%).
Kyubey

senaya wrote:

А откуда берётся процент веса? Думал что криво на русский переведено, но на английском тож ничо нипанятна =\
уверен, что уже спрашивал об этом год назад
Пусть PP — список ваших результатов, посортированный по убыванию, а PP[i] — количество пп, которая вам дала карта под номером i (i меняется от 1 до n). Тогда:
Общее кол-во пп = PP[1] * 0.95^0 + PP[2] * 0.95^1 + PP[3] * 0.95^2 + ... + PP[n] * 0.95^(n-1)
w0e

slam3085 wrote:

w0e wrote:

ОК, а получаю я всего 14 потому что у меня гораздо больше карт более хардовых так выходит? ну т.е. если я катанул бы её на чистом аккаунте то получил все 37 или нет?
Да.

w0e wrote:

Почему тогда за

Ailee - I Will Show You [Hard] (96.92%)
about 15 hours ago

29pp
weighted 6% (2pp)

я получил ДВА пипи, я потратил около 20-25 траев что бы сыграть на ФК, в то время как в том нормале что я приводил выше сделал это со второго раза, интересная какая-то система лол, эта карта уж точно раза в два-три сложнее того нормала с двумя модами, а без модов то и во все 5 раз. Даже если взять два мода с которыми я сыграл тот нормал эти два мода ну никак не могут прибвить хардовости той карте. Даже без вейтеда система оценивает прохождение с HR и DT ту карту в 37 пипи а этот хард без модов в 29 :lol: Может я что-то не понимаю но попробуйте сыграть сами и оценить
нормал с двумя модами https://osu.ppy.sh/b/435499?m=0
этот хард https://osu.ppy.sh/b/235332?m=0
Ты оцениваешь субъективно, а система - по определённым параметрам (количество объектов/мин, AR, OD, CS, расстояние между объектами и т.д.). Если хочешь знать, стоит ли карта мучений и сколько можно получить пипи за неё - используй тиллерино, о котором я писал выше. Ему же можно писать что-то типа !with HRDT, чтобы узнать пипи за эту же карту с модами.

edit: и да, кстати, чем выше аккураси - тем экспоненциально выше пипи (разница в пипи между 80% и 95% намнооого меньше, чем между 98% и 99%).
Ок, спасибо
TicClick

senaya wrote:

А откуда берётся процент веса? Думал что криво на русский переведено, но на английском тож ничо нипанятна =\
уверен, что уже спрашивал об этом год назад
надо дочитывать статью до конца, чтобы узнать, что это 0.95^(n-1)
взялся он, очевидно, из головы Тома
Slow-ru
Зачем спрашивать про пп вообще? Надо играть карте лучше Б-ранга, выше нормала и часто. Всё, будешь ковролём ковролей.
show more
Please sign in to reply.

New reply