ну привет
генералесли честно, то меня немного смущает этот дифф спред. а вернее этот спейсинг у харда. могу и ошибаться, ибо кажется, что cs работает неким выравнивателем, но вот мое мнение
инсойн・00:25:071 (1) - сдается мне, на голову надо drum clap. если нет, то я не понимаю логики того свистка, его даже не слышно после финиша от (4)
・00:38:571 (5,6,7,8,1) - спейсинг тут чувствуется довольно зажатым и маловатым. вся мапа в 1/3 и не зная трека чувствуешь, что эти джампы сейчас пойдут под 1/3. я бы посоветовала сделать больше расстояние на 0.15, может0.20 между ними, чтоб сделать эту разницу более очевидной. и мне кажется, их надо новой комбой выделить, на пятерку
・00:36:671 (5,6,7) - не особо важно, но можно было заБЛАНКЕТировать это с этим 00:36:271 (2,3,4) -
・00:33:471 (1,2) - тут бы новые комбы свапнуть?
・00:43:671 (3,4,5,6,7) - может сделаешь эту (4,5,6) дугу более заметной? она выглядит как-то ' как прямая, но немного кривая, особенно под конец'. опусти начало немного, пожалуй. а еще у тебя тут називыпрямьспейсинг или назиувеличивайпо0.1x.
・00:46:071 (6,1) - может я перепила чая, но флоу тут неприятное какое-то такое. может сделаешь как-нибудь по-плавнее?
・00:51:171 (4,5) - тут довольно отчетливо слышны звуки в ТЕЛАХ этих длинных слайдеров. оставлять их немного awkward
・01:03:171 (3) - ctrl-g+blanket? :о мне кажется, оно хорошо выделит следующий слайдер, да и флоу >:
・01:04:371 (1,2,3,4,5,6) - 01:05:571 (1,2,3,4,5,6) - хитсаунды тут слышатся как-то рандомно D: янепровхитсаундахноблиннезвучат
・01:12:296 (1) - он вроде и кончается с этим ЖУУУХ звуком, но этот хитсаунд на конце сильно не в тему. ритмичнее как-то будет закончить его на красном. + у тебя он так и кончается в харде.
・01:37:671 (4) - азазазаз бланкет
・01:19:671 (6,7) - , 01:41:071 (5,6) - 02:15:471 (3,4) - 02:29:871 (4,5) - 02:42:771 (4,1) - такие оверлапы у тебя очень редко и очень бросаются в глаза из-за того, что ты используешь весь гридфилд для паттернов, а такие выглядят довольно clamped (sooqa kakoye slovo na russkom eto)
・01:47:271 (9,3) - его видно буквально на назипол секунды, но можно ж его немного убрать оттуда. да у тебя там брейк через 2 слайдера, зачем так зажимать :о
・01:53:571 (2) - why no clap
・02:07:371 (1) - слайдеры вроде таких я бы ставила по дуге, 118|296. там до этого был еще один
・02:08:271 (4) - блин, здесь классный \ходячий\ звук, здесь бы кругов, а ты сюда реверс слайдер влепил
・02:11:571 (7) - nc?
02:25:971 (7) -
02:33:471 (7) -
・02:44:271 (6) - некий *нази*. пониже б его, чтоб круг был немного аккуратнее
хурд・00:25:071 (1) - тоже, что и в инсейне
・00:25:371 (2) - 00:27:171 (3) - по клепу на реверсы же. в инсейне у тебя стоят прям отсюда
・00:38:571 (4) - элвис уже писал, здесь лучше заменить на 1/2 слайдеры, ибо ну сильно прослушиваются звуки, не в тему он
・01:46:371 (4) - тут 1/3, зачем 1/4
・01:52:071 (4) - резко уж тут чувствуется спейсинг, даже с таким ритмом. да и весь паттерн же можно сделать плавнее, хотяб так
・02:01:971 (5) - новую комбу
・02:06:471 (3) - возможно убрать этот оверлап? и стакнуть с (2) например
・02:16:821 (2) - ниначтонеповлияетноможностакнутьконецсисчезнувшейдвойкойкактыэтолюбишьделать
・02:24:021 (2) - это первый настолько загнутый слойдыр, который я вижу и он мягко говоря ниочинь смотрится, разогну чуть, а
・02:29:871 (4,5) - выбери какую-нибудь одну дугу, раааандомно выглядит
・02:44:271 (4) - клеп
нармал・00:26:571 (1) - мне нравится эта идя новой комбы, но как-то inconsistent
・00:39:021 - ненужный зеленый
・у тебя во всех диффах иногда отсутствуют свистки вот в таких местах 00:49:071 (5) - . я иногда высматриваю некую логику, когда они есть/нет, но все же я на 70% уверена, что лучше таки поставить на каждый такой звук хс и не оставлять его пустым.
・01:12:271 (1) - решил бы уже, с какого тика его начать, везде по-разному
・01:13:971 (2) - я обычно так не говорю, но СДЕЛАЙ ТАК.
・01:16:671 (1) - убери его
намного больше выдиляется следующий твой слайдер, тем более даунбит
・01:41:471 - еще 2 пары ненужных зеленых
・01:51:771 (2,3,4,1,2,3,1,2,3,4,5,1,2,3,4,1,2,3,1,2,3,4,5) - (и там дальше )намудреноооооо с новыми комбами, они абсолююютно не вписываются
на твоем месте, я бы расставила их на даунбитах, а именно на таких выделяющихся местах, как 02:09:171 (5) - 02:10:971 (2) - и т.д
・02:34:371 (4) - слайдер сюда! ибо длинный звук. было бы отлично
・02:44:271 (3) - тоже, что и в харде. почему.его.тут.нет.
nado
bolshe
modov
udachi