Здорово! Пару заметок дам.
Очень большая разница между Insane и Formation. От достаточно компактной карты переходим к безумию с триплетами, стримами и джампами через треть карты, а так же карты в другом сильно отличающемся стиле выполнена. Выглядит несуразно.
По факту переход между Hard-Insane выполнен хорошо. Плавно возросла наполненность карты + выдержанно в одном стиле. Но вот диффы по боком не выдержали одной планки.
Чего-то много получилось. Удачи в маппинге!
Есть вопросы пиши в ирку или пм.
UP. Чуть не забыл - крутой сб
- General
- Параметр Stack Leniency должен быть в промежутке [3;9]. Там вроде некорректно работают другие показатели(я бы 4ку поставил ._.).
- Цвета должны соответствовать стилистике карты, но не сливаться с ней. Если тебя какой-то специальный скин, то добавляй в папку с картой. В заместо черного и темно-серого попробуй комбинации из темно-зеленого и светло-синего
- Самую первую красную секцию можно перенеси на 00:11:358 (1) -, сохранив настройки звука с наследуемой секции.
- Не рекомендую использовать красные секции не по назначению - будет путаница у тебя и у людей, кто модит. Они нужны, что бы смещать оффсет и или задавать новый ритм. В твоей карте все красные секции можно заменить обычными. Так же не надо использовать 2 разные секции в одном место: это делается в крайних случаях в специфических жанрах(для осу).
- Поменяй битрейт записи на 192кбит/с. Иногда это влияет на точный тайминг.
- Не забывая про ритмичные хитсаунды. Например http://puu.sh/7sxf8.wav каждые 2 белых тика. Я не очень шарю в этой теме, так что не могу сказать что-то вразумительное. Посмотри за картами val0108 в редакторe на 25%-50% скорости
- Не забывай заглядывать в Aimod. В инсейне некоторые ноты не на месте(Timing -> Resnap all notes исправит это дело по бытсрому).
- Normal
- 1.6 очень большая скорость для нормала. Знаю, что муторно все переделывать, однако эта скорость действительно не подходит под твой стиль нормала. Попробую объяснить. Новички, по большей степени, наводят как можно скорее на ноту, получается, что они задерживают курсор на доли секунд, но после чего идет очень резкий рывок. В какой-то степени это ломает темп песни для игрока и он может просто банально запутаться. Плюс ты выбрал дистанцию 0.8, на легких уровнях лучше выбирать 1.0.
- Тик рейт на 2 будет давать лучшее чувство ритма для начинающих.
- Эти обычные ноты немного выбивают из тарелки. Имею ввиду места, где идет звук только ритм гитары и барабана(пример:00:14:423 (2,1,2,3,4) - когда идет голос эти ноты воспринимаются нормально, но все равно требуют мощных хитсаундов, что бы игрок понимал от какого ритма идти, когда он выбивает такие комбо.
Думаю, будет лучше, если обыграть что-то в таком духе. На картинке снизу самое первое комбо. - 02:42:486 - логичнее будет выглядеть, если конец слайдера будет здесь.
- 00:33:616 (1) - абсолютно неиграбельный спиннер. Надо выпилить.
- 01:56:680 (1,2) - Эти две ноты нелепо сочитаются с музыкой. Если оставить пустое место довольно понятно с точки зрения ритма получается.
- 02:56:679 (1) - смело можно начинать спиннер от сюда 02:56:195 - .
- 03:04:421 (1) - нужно так же выпилить - авто реплей даже очки не выбивает. Вообще касательно спиннеров 7 штук это слишком дохуя на одну диффу длинной три минуты с половиной минуты. Старайся делать реже и длинней. Вроде 5 оставшихся спиннеров смотрится нормально, но по факту действительно в тему только 01:54:906 (1) - 02:39:582 (1) - остальные можно можно ремапнуть или просто оставить свободное место.
- Если говорить о положении нот, мне очень многое не нравиться, и скорее всего это связанно с моим восприятием этой песни и навязываться свое мнение на данную тематику я не буду. Объективно, ты используешь слишком большое количество одиночных нот и коротких слайдреров, это видно по то тому, что Aimod выдeт эту дифф как инсейн. Попробуй параллельно замапать изи, а потом сделать нормал как середину между хардом и изи.
А вот путь следования... Ну тянет на хард. Диффа я сказал бы из 10 года. Слишком много острых углов. А так, вот статейка. Просто пойми идею, что хотят передать авторы. Не обязательно мапать с идеальными изгибами и т.д., но нормал требует более простого отношения, так как диффы для начинающих.
- Hard
- AR=8 HP=6 Попробуй. Ар придает больше драйва карте. Хп=5 слишком быстро набивается, если где-то до этого зафейлил, при таком бпм.
- Имхо, диффа удалась на славу!!
- Insane
- AR=9 HP=7. Насчет ар решай сам как и на харде это дело вкуса. Но вот хп рекомендую настоятельно - дело в том, что короткие реверс слайдеры дают слишком большой реген. даже после паузы 03:16:034 (1) - достаточно половины комбо, что бы вернуть хп, которое потерял на пазуе.
- 00:39:906 (1,2,1) - могут не принять, не уверен.
- 01:22:003 (5,1) - ^ это касается всех припевов.
- 01:54:099 (1) - тяжеловато играть после скорости 0.75. Да и какого резкого изменения потока самой песни нет. Может попробовать 1.25?
- Не стал вдаваться в подробности, не любитель таких инсейнов, но вроде все ок.
- Formation
- Я вообще такие карты пока не играю. НО 00:52:809 (3) - и дальше такой же будет 100% не ранкабельны.
Очень большая разница между Insane и Formation. От достаточно компактной карты переходим к безумию с триплетами, стримами и джампами через треть карты, а так же карты в другом сильно отличающемся стиле выполнена. Выглядит несуразно.
По факту переход между Hard-Insane выполнен хорошо. Плавно возросла наполненность карты + выдержанно в одном стиле. Но вот диффы по боком не выдержали одной планки.
Чего-то много получилось. Удачи в маппинге!
Есть вопросы пиши в ирку или пм.
UP. Чуть не забыл - крутой сб