Не могу не поучаствовать в дискуссии.
Посмотри хотя-бы на начальный закуп, в доте ты можешь сам выбрать что тебе нужно - хил, мана, ветки, мб рецепт соулринга, мб ещё что-то. Есть конечно твердые стандарты аля топор на мили кэрри чтоб фарм был ок, но есть такая вещь как ВЫБОР.
Если говорить об однообразности, то в доте всё тоже одинаково. Керри покупает топор, да. И либо щиток, либо статы. Мид покупает статы и потом бутылку. Саппорт покупает курицу/варды и статы. Чото тоже однообразно получается.
Да, на картинке высмеивается мета ходить на мид и в джангл с ботинками. Но при нужном количестве ап, и доран ринг сгодится на некоторых героях. Точно так же как и доран блейд на ад в некоторых случаях (например с соракой). Играя топ, тоже приходится выбирать стартовый закуп в зависимости от того, против кого стоишь.
Так что ну правда не очень хороший аргумент.
Каждый новый чар в лоле это какой-нибудь Felix the Shadow Creature с 2мя СКИЛЛШОТАМИ и нюком с атак спидом.
Ха'зикс с эвольвом абилок и, Виктор со шмоткой в инвентаре и Ренгар с ожерельем только для него недоумённо посмотрели на это и переглянулись.
Раньше лол умел доставлять, были реально интересные и оригинальные персонажи аля Амуму или Картус.
Есть же всякие Ahri и много других интересных и хороших героев. Да и если тебе не нравятся новые, то зачем за них играть? Играй старыми.
В доте, кстати, все новые герои, которых я не знал раньше тоже какое-то говнецо без души. Кроме Рубика.
Я уж помолчу про то что чаров покупать надо потому что играя в доту я понял насколько это ок когда из тебя не сосут деньги на каждом углу твоей игры куда ты вкладываешь время.
Когда ты покупаешь героев, ты учишься ими играть. Когда у тебя есть все герои, и ты всеми одинаково не умеешь играть — это печально. Сыграв пару игр в доту, я понял как бесполезно мне в неё играть одному вообще.
В доте 2 есть динамика, есть скорость, есть персонажи которые УНИКАЛЬНЫ и у которых скиллы это не нюки с баффом на атак спид\щит, или ещё какое-нибудь уныние.
Ага, в доте, конечно же, ни одного нюка нет. Или замедления. Или стана.
Когда ты играешь в доту ты чувствуешь движение и разнообразие, чувствуешь скорость и экшен, а когда ты играешь в лол ты чувствуешь только игру со скоростью слоупока, унылые скиллы, и просто дичайшее однообразие всего процесса.
В доте тоже однообразия полно. Точно такого же как и в лоле. Только помимо этого у доты есть проблемы, которых нету у других доталайков.
В основном, это касается управления и баланса. По поводу баланса могу сказать, что в доте он самый плохой из подобных игр. Маги в доте — это герои, которые что-то могут в начале, но уже к середине игры становятся почти бесполезными по урону. Единственный выход — собирать саппортерские шмотки и/или аганим (который не нужен в этой игре) и овцу (хотя это тоже саппортерский предмет, да).
В хоне эту проблему более-менее решили вводом ещё 2 вещей, которые так или иначе увеличивают мэджик урон, поэтому, можно сказать, там есть жизнь. А в лоле есть 2 типа героев, и защищаться от них нужно в равной степени.