Фррр.
Удачи!
- [Easy]:
- До ужаса низкий SV :O теперь уже поздно, я полагаю, но на будущее - изи не подразумевает сбросов всех настроек в пол. Наоборот, игралось бы проще с более стандартными скоростями.
- Кроме того, пытайся добиваться большего разнообразия в геометрии форм, сплошные прямые углы - это не особо симпатично.
- [Normal]:
- Касательно геометрии всей дифы, опять же, рандомно как-то D:
- 00:27:312 (1) - я так понимаю, эта кривость намеренная, и тем не менее. Если уж собралась покрывать бланкетом следующий элемент, то стоит сделать его ровным. иначе выглядит довольно сумбурно. Это же относится и к соседнему подобному слайдеру.
- 00:32:407 (2) - а клэп-то где?
- 01:47:407 (3) - сюда бы лучше ноту, а вот слайдер начать на 1/2 позже.
- 02:56:463 - добавь-ка ноту.
- 02:57:312 (2) - не вижу смысла начинать с красного тика. На 1/2 позже его.
- Касательно геометрии всей дифы, опять же, рандомно как-то D:
- [Hard]:
- 01:21:369 (1) - НК-то зачем?
- 01:33:822 (3) - старайся такого допускать поменьше. Все-таки выглядит скорее небрежно чем необычно.
- 01:40:331 (2,4) - то же самое, что в первом замечании к нормалу.
- 02:09:199 (6) - Хаха, ну вот же он, ровный и аккуратный. таких и придерживайся.
- [San's Insane]:
- 00:40:897 (1) - 94, поверь, очень резкие замедления чаще всего неслабо сбивают с толку, особенно если музыка не очень к этому располагает. Если уж очень хочется сделать замедление, то в районе 0.7-0.8х, чтобы не вызывать лишней фрустрации.
- 01:18:539 (8,9,10,1,2,3) - кому как, а для меня это выглядит как месиво точек. Попробуй хоть какие-нибудь ровные треугольники тогда сделать, что ли.
- 01:23:916 (1,2) - внезапно, клэпы исчезают.
Удачи!