so jump so good XD,inferno is cool but stream too jump ;_;
TicClick wrote:
General
— Добавь Misabi в тэги на всех дифках.
— Сделать предупреждение об эпилепсии частью сториборды и заставить его мигать — пиздатая идея.
— Так, с превьюшкой вроде в ПМ разобрались.
— Даже на 60-70% хитсаунды ебашат в уши. Советую сбить их на двадцать процентов.Как?Ну, вручную менять каждый оффсет — это извращение. Выделяй через CTRL оффсеты с одинаковой громкостью, переходи на вкладку Audio и снижай громкость.
Чтобы не делать это четыре раза, советую сделать только для одной дифки, проверить, сохранить её. Потом открыть в блокноте, скопировать кусок [TimingPoints] вместе со всем столбиком цифр и аккуратно заменить им кусок с секциями в остальных дифках. Пожалуй, это разумней всего.
Можешь побаловаться с заменой громкости через блокнот, но будь осторожен вдвойне, не убеги дальше оффсетов и не испорти ноты.
А, да. Всё это про «х клеток вправо, y клеток вверх, выпрями слайдер z» я обычно пощу в том случае, если это бросается в глаза.
Ладно, поехали по дифкам.
Easy
Глянул начало. Конечно да, симметрия, но лучше б держать постоянный спейсинг и избегать таких скачков, как 00:19:561 (1) - (2,30х!). Думаю, рано или поздно это тебе припомнят.
00:43:081 (3) - на тонкой сетке (4 lvl) подвинь на 4 клетки вправо
00:44:041 (1) - на 4 клетки вверх
00:45:481 (4,5) - на одну клетку вправо, чтобы ровно на ось легли
00:58:921 (2) - центральный якорь на одну вниз и влево
01:05:161 (3) - what? На изи нота спрятана под слайдером? Убери её оттуда
01:14:761 (1) - глянь сюда. Обведённые точки сдвинь на три или четыре клетки вниз, чтобы он стал ровным
01:57:961 (1) - хм. Внезапный прыжок на изи? Я б не советовал
02:03:721 (1) - кривой. Центральную точку сдвинь на 2 клетки вправо
02:05:641 (3) - скопируй исправленный предыдущий
02:19:561 — нет нот после спиннера. Мапать пол-песни — не очень хороший тон
Alexart's Normal
Ладно, чёрт с ним, со скачущим спейсингом. Захочешь — исправишь.
00:21:961 (1) - сдвинь вправо, чтобы лёг ровно на ось
00:23:401 (3) - ^
00:29:641 (1) - 1 клетка вниз
00:30:601 (2) - ^
00:42:601 (1,2) - либо сдвинь вверх, чтобы нота была между их центрами, либо вниз, чтобы ровно на ось легли
00:45:481 (3) - странно, не смотрится тут. По идее, она должна быть правей
01:07:561 (1) - вокруг этой ноты ты пытался сделать долгий «фонтан» (kiai time)? Если нет, разберись с оффсетами
01:59:401 (1,2) - опусти ниже, на ось
03:35:401 (1) - я бы до конца мапал, там же ещё секунд пятнадцать есть. Но это моё мнение
Paranoia
Эта мне определённо нравится больше предыдущих.
00:54:841 (4) - чуть-чуть подравняй
00:58:681 (4) - ^
03:18:121 (1,2,3,4,1,2,3,4) - квадрат неплох, но повторять его так часто не стоит. Будет выглядеть лучше, если с каждым разом эта штука будет поворачиваться. Пусть немного, градусов на 10-15, но это будет видно и не будет мозолить глаза
Inferno
Честно говоря, не люблю, когда 99% симметрии. Слишком «искусственно».
01:03:721 (1) - не далековато от центра? 1/4 же.
01:19:081 ~ 01:34:441 — хорошая идея. Если я не ошибся, в предыдущих дифках брейков нет
01:45:961 (1,2,3,1,2,1) - я бы спрятал вторую двойку (01:47:641 (2) - ) под прошлую ноту, а на её место поставил бы 01:48:121 (1) - .
02:12:841 (1) - вверх подними, у тебя пятиугольник приплюснутый
02:20:521 (1) - как и с прошлым спиннером
Да, я б советовал сделать цвета темней, потому что слишком светлые режут глаз.
У меня всё. Несмотря на ляпы, я бы хотел видеть эту карту ранкнутой.
Благодарю) Насчёт того, чтоб Мику удалить из тэгов я подумаю, ведь реально проглядел кучу песен, и тэг с ней встречается тока тут http://osu.ppy.sh/s/19312wowshakhov wrote:
Удали Hatsune Miku из тэгов
Misabi's [Easy] -> Misabi's Easy и Alexart's [Normal] -> Alexart's Normal (?)
Удали лишние .осб файлы
Ты не используешь скроллинг с BG glow 1~2.png, так что сожми их до 640х480
White.jpg растяни до 640х480
Обрежь лишнюю прозрачность по краям Beatmap by Alexart.png и сожми, а то картинка слишком огромна D:
У black.jpg убери Movement и Scale
У Beatmap by Alexart.png удали Movement
Юзал бы лучше лупы для white.png
Например
L,2281,16
F,0,0,3840,1,0
Фейд-аут будет повторяться с интервалом 3840мс 16 раз начиная с 2281 мс, ну ты понял.
Обрежь лишнюю прозрачность по краям Beatmap by Alexart.png и сожми, а то картинка слишком огромна D:Это моя девушка делала
Download: Hatsune Miku - Disturbia (Alexart) [Ozzy's Taikobia].osuPretty damn easy. No kudosu!
OzzyOzrock wrote:
After so long, I have completed it. Sorry for the delay.[attachment=0:a18d2]Hatsune Miku - Disturbia (Alexart) [Ozzy's Taikobia].osu[/attachment:a18d2]Pretty damn easy. No kudosu!
DOzzyOzrock wrote:
=w= Made BG~
[attachment=0:5054d]DISTURBIAAA.jpg[/attachment:5054d]
No kudosu! (of course)
Yes...MMzz wrote:
So many ugly BG's lolol
Nice mod Big Thanks~ and kudosuathiota33 wrote:
Hi
Actually your map has 15+SP...but since i love Hatsune Miku song,i will mod this map x3
Here we go~
[Easy]
01:45:961 (2,3,4) - The finish sound is noisy. Low the hitsound Fix
01:54:121 (1) - Make it a line with (4) Fix
[Normal]
00:47:161 (2) - I don't like this potition. You can stack it with (1) or move it somewhere? Fix
01:15:241 (1) - I don't like the potiton Fix
02:55:801 (2,3) - don't make it jump. Fix
03:03:241 (7) - NC? Ok
03:32:521 (1,2,3,1) - I don't like this potition Fix
[Hard]
Nice diff . But i think there is some part that the hitsound is to loud and its noisy. Thanks ;w;
02:59:392 (2) - Remove finish in the start and in the end of slider. O_O I don't remember that them put. Fix
03:29:161 (6) - I don't like this potition Thanks. Fix
[Insane]
AWESOME DIFF 83~. But the sound is to loud i guess? Thanks.Fix to 60-70%
Hope this map will ranked soon! Good Luck Thanks
thanksNoTime2Cry wrote:
Thats SOOOOOOOOOOO EPIC!
Lolicore Flandre wrote:
If im not mistaken, the composer is Doofus-P.
The new rule is to put the composer of the song instead of the Vocaloid.Aleksart wrote:
Lolicore Flandre wrote:
If im not mistaken, the composer is Doofus-P.
Sorry... this song sings not Hatsune Miku?
I corrected
А что поделать?Hellzero wrote:
ОМГ ты все еще с ней мучаешься
どうもありがとう Sherry-tyan <(_ _)>Sherry wrote:
error
Guidelines
idia
[genera]
When most people use skins, they always miss the fact that skins should not mix incorrectly with the skin a user might have set. This can be very confusing or look ugly. This can be fixed either by adding the missing skin files or forcing a certain skin.
If you wish to use a certain custom object in your beatmap, make sure to use the full set.
The current object sets are as follows:
Hitcircle:
hitcircle.png
hitcircleoverlay.png
approachcircle.png
reversearrow.png
Slider:
sliderb.png
sliderfollowcircle.png
Spinner:
spinner-background.png
spinner-circle.png
spinner-approachcircle.png
spinner-metre.png
spinner-clear.png
spinner-spin.png
spinner-osu.pngl
[Easy]
Try to use the same tickrate on every difficulty
1->2 or other diff 2->1
Kiai should be consistent throughout difficulties of your mapset
Your difficulties should all end at the same spot.
00:51:721 (4,1) : 醜くなっているので重ならないようにしましょう (No overlap)
00:53:161 (1,3) : ^
01:07:081 (5,1) : プレイしたときに自動でずれているのがあまりきれいに見えないので変えたほうがいいかもしれません。
02:00:361 (6,1) : ^
[Normal]
01:09:481 (3,4) : how about this?
02:26:281 (3) : もう1個折り返し追加がいいように思います。
03:27:721 (1) : ^
02:32:041 (1,2) : (2)の開始が隠れてしまっているので見えるようにしましょう
03:00:361 (3,4,5,1,2,3,4,5,6) :^ (1)(2)が見えません。
03:07:561 (2,1,2) : ^ (2)が見えません。
02:58:921 (1,2) : 折り返しが隠れてしまっています
[Paranoia]
03:02:761 (2) : 折り返しのスライダーが見えません。 初めてプレイする方が混乱するのでやめましょう
03:25:801 (2,3,4) : 非常にわかりにくくなっています。配置等変えたほうがいいでしょう。
全体的に距離感がばらばらなので、違和感があります。
[Disturbia]
00:03:241 (2,3) :違和感のある長距離ジャンプです。
配置にこだわりすぎて距離間やリズムが取りにくくなっているように思えます。
Лол я тоже :<Aleksart wrote:
Я ваще год в армии был >W<
Лал...Hellzero wrote:
Лол я тоже :<Aleksart wrote:
Я ваще год в армии был >W<
ЛалAka- wrote:
[Ozzy's Taikobia]
- what i found from the first second of↓
- OMFG that Timing Point on 00:17:441
it ruins EVERYTHING! delete it- and why 1/6? shouldn't it be 1/4?
edit: indeed 1/4, fix please
Aleksart wrote:
Лал
А почему 120 бпм стоит? :д
я попробую исправить
Почему же? Всё норм... оффсет требовался второй, что я и сделал...Aka- wrote:
Aleksart wrote:
Лал
А почему 120 бпм стоит? :д
я попробую исправить
idk почему, но этот тайминг поинт явно не к месту..
и диффа сильно легкая что-то .__.