forum

Katya First - Krilya V Boy (Ivan Scratchin's Band Mix)

posted
Total Posts
30
Topic Starter
Aleks719
This beatmap was submitted using in-game submission on 24 апреля 2015 г. at 23:59:22

Artist: Katya First
Title: Krilya V Boy (Ivan Scratchin's Band Mix)
Tags: chekhova electro rock version russian reiji-rj stella
BPM: 130
Filesize: 5609kb
Play Time: 03:34
Difficulties Available:
  1. Easy (1,39 stars, 177 notes)
  2. Hard (3,2 stars, 448 notes)
  3. Insane (3,59 stars, 523 notes)
  4. Normal (2,23 stars, 307 notes)
Download: Katya First - Krilya V Boy (Ivan Scratchin's Band Mix)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
#14? I don't know, who cares about digits. Gosh, i'm tired of this mapset.
Ressurected in 10th time? or 20th?

Hard by Reiji-RJ~
Easy by Stella~ (helped her here and there, so responsable a bit for the diff too)
Reiji-RJ
Арекс-сан, доделай же!
Буду бампить >:О

________________

Ну и когда вы собираетесь ранкать мапки? :(
Sieg
:)
AxE Galaxy
Insane:
02:02:473 Reverse this slider and rotate 02:02:934 - 180 degrees.

Looks like its all suggestion :cry: Great beatmap!
Ciyus Miapah
reiji kawaii diff
Lally
nice map have some stars o3o/
Topic Starter
Aleks719
thank you :O

b-but i need mods ;~;
zerfuth
Heyoo o/, from #modreqs

[General]

For the combo colors, i suggest you use warm colors to match the backgroun (e.g. yellow, orange, red maybe). Could be a nice touch

[Easy]

Nothing to say, looks pretty good

[Normal]

01:17:588 (5) - You could make it reverse and extend it a bit like that:



01:35:242 (1,2,1) - Should stack them. You've done it for the rest of the map anyway

02:16:319 (6,1) - ^same

[Hard]

02:40:319 (3) - Could be positionned a bit more symetrically if you want to keep it under the previous slider. (personnally, i wouldn't put it under the previous slider but that's to you)

[Insane]

00:51:396 (3,4,5,6,1) - Is there a specific shape to this? If not, I suggest lowering the last circle so it makes an arc

02:52:088 (2) - Add whistle hitsound so it fits with the other

Oh and make the hitsounds a bit louder in this part with the whistles (02:50:011 (1) - to 03:01:088 (17) - )

03:24:165 (3,4) - Not major but that overlap doesn't look that good

lol, don't give up, you've had this submitted for only three years 8-)
Good luck xD
Sieg
оффсет+10
леттербоксы и вайдскин саппорт не нужны

изи
00:52:780 (1) - вот этот лучше просто убрать, чтоб было достаточно времени после спиннера
01:20:473 (3) - есть идея разбить его на слайдер + круг и сделать на круге киай как на остальных дифках
01:37:088 (1) - а тут просто круг на 01:38:011 (1) - вместо
02:03:396 (3) - не много бы его в право, да он не оффскин, но очень -очень близко

нормал:
01:17:588 (5) - оно конечно в музыку, но может учитывая что это нормал сделать проще http://puu.sh/eh3RP/c1e4b0bf51.jpg
02:41:934 (5) - вот это тоже бы разбить на слайкр + круг
03:02:934 (2,3,4) - случайно заметил, что ДС тут не как обычно, если это тоже случайно, то можно поправить

инс:
00:28:550 (7,8) - сравни спейсинг с 1\2 которое было только что 00:26:703 (2,3,4,5) Хорошой идеей было бы его чуть-чуть уменьшить
00:59:242 (1,2,3,4,5) - крутой паттерн, 4х джампы надо занерфить только
01:02:011 (2,4) - разогни их навреное, а то совсем криво выглядит http://puu.sh/ekstN/eb6a09028c.jpg
01:09:396 (6) - это не круто
01:14:011 (1,2) - идея понятна, но может как-то больше бланкета тут? http://puu.sh/ekt03/91530e4b71.jpg
01:15:857 (4) - ^
ну и хорошо бы в целом некоторые слайдеры "обновить" чтоб более чисто\плавно смотрелось
Reiji-RJ

Fort wrote:

reiji kawaii diff
<3 :oops:
Sieg
еще бы несколько модов сюда
Topic Starter
Aleks719

AxE Galaxy wrote:

Insane:
02:02:473 Reverse this slider and rotate 02:02:934 - 180 degrees. Reversed 1st, thanks

zerfuth wrote:

Heyoo o/, from #modreqs heeyy

[General]

For the combo colors, i suggest you use warm colors to match the backgroun (e.g. yellow, orange, red maybe). Could be a nice touch dunno, maybe change them a bit later. need more opinions

[Normal]

01:17:588 (5) - You could make it reverse and extend it a bit like that: sound off for me, sorry

01:35:242 (1,2,1) - Should stack them. You've done it for the rest of the map anyway erm, i used manual stacks for 1/1 stacks. 1/2 and 2/1 and stacked.

02:16:319 (6,1) - ^same^

[Hard]

02:40:319 (3) - Could be positionned a bit more symetrically if you want to keep it under the previous slider. (personnally, i wouldn't put it under the previous slider but that's to you) goes to RJ

[Insane]

00:51:396 (3,4,5,6,1) - Is there a specific shape to this? If not, I suggest lowering the last circle so it makes an arc it is!

02:52:088 (2) - Add whistle hitsound so it fits with the other uh, i didn't add whistles, but added missed drum finishes

Oh and make the hitsounds a bit louder in this part with the whistles (02:50:011 (1) - to 03:01:088 (17) - ) raised a bit

03:24:165 (3,4) - Not major but that overlap doesn't look that good changed pattern

lol, don't give up, you've had this submitted for only three years 8-) yeah, i'm very lazy ass... thank you for mod~

Sieg wrote:

оффсет+10 вполне может быть, позже заменю
леттербоксы и вайдскин саппорт не нужны н-но это же.. леттербоксы... соу 2012...

изи
00:52:780 (1) - вот этот лучше просто убрать, чтоб было достаточно времени после спиннера сменил на ноту
01:20:473 (3) - есть идея разбить его на слайдер + круг и сделать на круге киай как на остальных дифках понял, почему бы и нет
01:37:088 (1) - а тут просто круг на 01:38:011 (1) - вместо ок
02:03:396 (3) - не много бы его в право, да он не оффскин, но очень -очень близко ладно, поигрался с колбасками

нормал:
01:17:588 (5) - оно конечно в музыку, но может учитывая что это нормал сделать проще не вижу, чем слайдер с реверсом проще простого слайдера D:
02:41:934 (5) - вот это тоже бы разбить на слайкр + круг изменил ритм, добавил колбасы
03:02:934 (2,3,4) - случайно заметил, что ДС тут не как обычно, если это тоже случайно, то можно поправить уменьшил

инс:
00:28:550 (7,8) - сравни спейсинг с 1\2 которое было только что 00:26:703 (2,3,4,5) Хорошой идеей было бы его чуть-чуть уменьшить убавил, немного изменил паттерн
00:59:242 (1,2,3,4,5) - крутой паттерн, 4х джампы надо занерфить только да, мне они тоже казались не от мира сего
01:02:011 (2,4) - разогни их навреное, а то совсем криво выглядит да, прочитал после правки
01:09:396 (6) - это не круто ;~; пока оставлю
01:14:011 (1,2) - идея понятна, но может как-то больше бланкета тут? с новыми слайдерами запросто
01:15:857 (4) - ^^
ну и хорошо бы в целом некоторые слайдеры "обновить" чтоб более чисто\плавно смотрелось что-то поменялось, что-то не поменялось, не всё так однозначно!

Спасибо за мод, оффсет правда не трогал, много проверять надо после, пока так оставил.
!
TicClick
Ну так вот.

[Easy]
  1. 00:26:011 (3) - нк
  2. 00:44:934 (2) - очень странно ударяется об рипит, как будто там нет звука. Лучше бы поменял на 1/1 с повтором
  3. 00:55:088 (4) - ну зачем так делать. Не заканчивай слайдеры на сильном слоге!
  4. 00:58:319 (4) - нк потеряно из-за того, что ↑
да ну тебя. на изи какой-то трэшак, половина слайдеров так кончаются, нк расставлены тоже странно, в общем, ты знаешь. Вот это 03:04:319 (3) - 03:18:165 (2) - вообще

[Normal]
  1. 00:56:934 (3,1) - это плохая идея для нормала, пожалуйста, не надо кривые стеки ставить, тем более смешанные с паузой в 1/1
  2. 01:17:588 (5) - и это тоже, пусть даже слайдер. Обойдись нотой на 01:17:703
  3. 02:16:319 (6) - см. чуть выше
  4. 02:23:703 (4) - ну ты понял
  5. 02:24:165 (1,2) - некрасиво рядом смотрятся
  6. 03:20:011 (2) - выгни для порядка
[Hard]
  1. 01:13:550 (4,1) - мисснул, прочитав как 1/4, нехороший момент
  2. 02:18:626 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,4) - опасно, особенно стрим с такими сменами направления
  3. 03:03:396 (4,5) - что? Нет!
[Insane]
  1. 00:34:319 (5) - сдвинь на пол-бита вперёд, стакни сверху ноту, чтобы под ритм
  2. 00:39:396 (1,2,3,4) - как-то зажато играется
  3. 00:44:357 - инс, а куда-то ноту потерял
  4. 00:51:396 (3,4,5,6) - это подло — ставить стрим с таким спейсингом вплотную к слайдеру, но при этом оставлять между ними паузу
  5. 00:55:550 (10) - случайная проблема с нк
  6. 01:13:780 (8,1) - джамп ни к месту, как и нормал сэмплсет на этом слайдере и следующем
  7. 01:44:011 (1,2,3,4,5,6) - куда даблы делись?
  8. 01:45:396 (1,2) - некрасиво смотрятся
  9. 02:02:934 (5) - реверсни, чтобы лучше игралось
  10. 02:29:473 (1,2,3) - 1, 3 — бе
  11. 02:40:434 (2) - vs 02:41:934 (4,5) - странно играть
  12. 02:43:550 (1,2,3) - какие же они жирные. ну зачем
  13. 03:30:626 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - лучше поставь хлопки только на конец каждого стрима
первый киай очень фигово играется из-за низкого спейсинга, может, ремапнешь? Было бы хорошо

сейчас у меня руки ледяные, поэтому оффсет я посмотрю потом, мне не нравится то, что я сначала ловлю лейт, а потом его не ловлю, а потом ловлю опять
TicClick
да, +13 надо
Topic Starter
Aleks719
applied all or almost all from the mod above, offset changed too!
Thanks, TicClick~
fergas
кто-то попросил меня помодить.

Изя
  1. 00:21:409 - хотелось бы этот бит подчеркнуть новым объектом, а не концом слайдера
  2. 00:34:332 (1,1) - может стакнуть их? и развернуть 00:35:255 (3) - чуть по часовой. Или вообще бланкет 00:35:255 (3,1) -
  3. 00:40:793 - опять же этот бит лучше подчеркнуть новым объектом и по вокальной партии и по инструментальной
  4. 01:04:793 (4) - лучше клап+свистелка на конец, на мой вкус
  5. 01:34:793 (1) - хоть убей, но он так классно смотрится если начать с 01:33:870 -
  6. 03:27:409 (2) - он не слишком близко к хп бару?
  7. Чесно, как-то не аккуратно выглдяит. Где-то флоу проскакивает не самый приятный, гже-то стаки непонятные, где-то банкеты не очень. Вроде все нормально, но вроде как и можно лучше. А еще мне не нравятся спиннеры 01:34:793 (1) - 00:50:024 (1) - . Эти два как-то не в тему совсем, имхо. Появляются по среди трека, и получается, что кусок песни остается не замапаным. Спиннеров и так достаточно, а если мало можно добавить 01:14:024 - . Алсо такие темы(драм партии с 1/4 ритмом) можно длинными дугами подчеркивать. Ну такое.
Нормал
  1. мне почему-то показалсоь, что прыжок e-n очень большой, а впрочем пофиг я не очень в вопросах спердов. Но мне нормал представляется в виде хард-, а не обычный нормал. Обилие 1/2 типо 01:36:178 - , полярити типа 01:51:409 - , дистанция 1.4 . Может изю поднять?
  2. 00:21:409 (3,1) - думаю, что конец 1 слишком близок к реверсу. Что-нибудь в таком духе?
  3. 00:23:716 (3,4,1) - не думаю что такой стак уместен. Он единственный, плюс 3 стукнутых объекта плохо читаются на нормале, имо. 00:23:947 (4) - килл?
  4. 00:29:716 (1,2) - по вокалу больше подойдет, если буду 1/1 слайдер.
  5. 00:46:332 (1,2,1) - флоу какой-то... странный? Может как-то перерисовать 00:48:178 (1) - ну или забей
  6. 00:51:409 (3,1) - ничего что такая дистанция?
  7. После 00:56:947 (3,1) - пара 00:57:870 (2,3) - может читатся трудновата. Анстак? 02:25:563 (3,1) - может как-нибудь так? :P Ах ну да у тебя же там вроде копипастой сделано, ну дамаю сам бог велел менять
  8. 00:59:255 (1) - тоже добавить курвы? что бы была пара 00:59:255 (1,2) - , а не 00:58:793 (5,1) - в визуальном плане. Или даже постой. Сделать курв 00:58:793 (5) - для 00:57:409 (1,5) - , а 00:59:716 (2) - прямой наоборот. Посмотри вообщем, задела меня эта дуга
  9. 01:35:255 (1,2,1) - уверен в таком паттерне на нормале?
  10. 01:47:716 (2,3) - тут дугу можно покарсивее
  11. 01:50:947 (1,2,3) - этот ритм не очень красиво выглядит так как дальше ты начинаешь фоловить вокал. Тут 01:59:024 (2,3) - вопросов нет, а вот в первом линке, думаю лучше под вокал замапать
  12. 02:40:101 (3,5) - ой как страшно выглдяит. Сложно будет сыграть 02:41:947 (5,1) -
  13. 03:25:563 (2,1,2,3) - все это движение не очень приятное. До этого ты всегда ставил паттерны типа 01:43:563 (1,2,3) - , что элегантно и удобней для игры. Хотелось бы видить более удачное решение здесь + переход 03:25:563 (2,1) - не самый приятный
Хард
  1. o3o
  2. 00:58:793 (5) - 25-30 громкости на конце? 01:50:486 (4) - same ну и если где-то еще есть 3/4. Просто люблю такую вещь + плюс многие играют с кастомными хс где хитнормал одинаковый на всех сетах. Думаю ты поняла, к чему я.
  3. 01:13:563 (4,1) - а мне кажется такой стак не подходит твоей карте. + 01:14:024 - слабый бит после 01:13:793 - , а у тебя скрытая нота, так что некоторые не очень игроки будут проходит его на рандоме. Ну или это мои придирки?
  4. 01:15:639 (1) - не смотрится на фоне 01:17:601 (5,6) - . Может так же две ноты, или 3/4 слайдер(чет не очень), или 1/4 слайдер + нота. Очень хочется подчеркнуть 01:15:870 - серклом
  5. 01:54:639 (1,2) - "бо" хочется в слайдер поставить как слог. Да и такое количество нот, немного не вписывается(?) к карте
  6. 01:56:255 (7,8,1) - может как-нибудь похоже на 01:52:563 (4,5,1) - нарисовать?
  7. 01:59:947 (4,5,1) - тоже думаю, можно по интересней придумать, или хотя бы больше дугу как в 02:11:024 (4,5,1) -
  8. 02:55:563 (1,2) - 172\172 ? ну чисто идея не более
Инсейн
  1. 00:28:563 (2,3) - вроде джамп и по правилам, но до этого карта подыгрывала бассу, а тут ты совсем на него забиваешь. Хотелось бы видеть чуть более акцентирвоанный джамп
  2. 00:33:870 (4,5) - я только сейчас осознал что у тебя почти везде b слайдеры. <3 милота
  3. 00:38:255 (3) - -15 поворот?
  4. 00:51:293 (3) - мне кажется стоит удалить эту ноты. Во-первых барабаны как-то странно там себя ведут, во-вторых, можно гитару подчеркнуть 00:51:409 -
  5. 00:53:486 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - придирка, но у тебя тут там много нот. Если правильно помню это единственное такое место на всей диффе(такой большой ряд 1/2 среклов). Например хотя бы объединить 00:54:870 (7,8) - как минимум потому что слог "ля" тут имеет более длинный ритм, по сравнению с предыдущими
  6. 00:59:255 (1,2) - 01:00:178 (3,4) - мне не нравятся эти джампы, так как не вижу смысле для таких больших, ну и еще на красных тиках. Но вроде тут паттерн такой симметричный. Вообще не обязательно, но я бы предложил полегче место сделать, минимум так вот, если что.
  7. 02:07:332 (1,2) - мелочь, но может так?
Вообщем удачи! Кто-то очень хочет увидеть его рангутой(включая меня).
Topic Starter
Aleks719

fergas wrote:

кто-то попросил меня помодить.

Изя
  1. Кое-что пофиксил, но диффа не моя же. Поэтому переделывать всё не хочется, но косяки в ней есть, знаю
Нормал
  1. мне почему-то показалсоь, что прыжок e-n очень большой, а впрочем пофиг я не очень в вопросах спердов. Но мне нормал представляется в виде хард-, а не обычный нормал. Обилие 1/2 типо 01:36:178 - , полярити типа 01:51:409 - , дистанция 1.4 . Может изю поднять? не надо, не стоит того
  2. 00:21:409 (3,1) - думаю, что конец 1 слишком близок к реверсу. Что-нибудь в таком духе? ну ок
  3. 00:23:716 (3,4,1) - не думаю что такой стак уместен. Он единственный, плюс 3 стукнутых объекта плохо читаются на нормале, имо. 00:23:947 (4) - килл? ну ок
  4. 00:29:716 (1,2) - по вокалу больше подойдет, если буду 1/1 слайдер. лучше так оставлю
  5. 00:46:332 (1,2,1) - флоу какой-то... странный? Может как-то перерисовать 00:48:178 (1) - ну или забей забью, в нормалах каши не сваришь
  6. 00:51:409 (3,1) - ничего что такая дистанция? ничего
  7. 00:59:255 (1) - тоже добавить курвы? что бы была пара 00:59:255 (1,2) - , а не 00:58:793 (5,1) - в визуальном плане. Или даже постой. Сделать курв 00:58:793 (5) - для 00:57:409 (1,5) - , а 00:59:716 (2) - прямой наоборот. Посмотри вообщем, задела меня эта дуга понял, но не понравилось
  8. 01:35:255 (1,2,1) - уверен в таком паттерне на нормале? не знаю, с таким ар сложно прочитать не так
  9. 01:47:716 (2,3) - тут дугу можно покарсивее ..но я не вижу чем она лучше
  10. 01:50:947 (1,2,3) - этот ритм не очень красиво выглядит так как дальше ты начинаешь фоловить вокал. Тут 01:59:024 (2,3) - вопросов нет, а вот в первом линке, думаю лучше под вокал замапать ок
  11. 02:40:101 (3,5) - ой как страшно выглдяит. Сложно будет сыграть 02:41:947 (5,1) - не так прям страшно, но паттерн устарел
  12. 03:25:563 (2,1,2,3) - все это движение не очень приятное. До этого ты всегда ставил паттерны типа 01:43:563 (1,2,3) - , что элегантно и удобней для игры. Хотелось бы видить более удачное решение здесь + переход 03:25:563 (2,1) - не самый приятный ну ок
Хард
  1. PЖ не сказала, что приняла, а что нет, но что-то фиксила
Инсейн
  1. 00:28:563 (2,3) - вроде джамп и по правилам, но до этого карта подыгрывала бассу, а тут ты совсем на него забиваешь. Хотелось бы видеть чуть более акцентирвоанный джамп не понял, не изменил
  2. 00:33:870 (4,5) - я только сейчас осознал что у тебя почти везде b слайдеры. <3 милота тоже не понял, но... спасибо?
  3. 00:38:255 (3) - -15 поворот? да
  4. 00:51:293 (3) - мне кажется стоит удалить эту ноты. Во-первых барабаны как-то странно там себя ведут, во-вторых, можно гитару подчеркнуть 00:51:409 - гитара простая, пусть будут барабаны
  5. 00:53:486 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - придирка, но у тебя тут там много нот. Если правильно помню это единственное такое место на всей диффе(такой большой ряд 1/2 среклов). Например хотя бы объединить 00:54:870 (7,8) - как минимум потому что слог "ля" тут имеет более длинный ритм, по сравнению с предыдущими соглашусь, но слайдер особой погоды не делает, т.к. в конце паттерна
  6. 00:59:255 (1,2) - 01:00:178 (3,4) - мне не нравятся эти джампы, так как не вижу смысле для таких больших, ну и еще на красных тиках. Но вроде тут паттерн такой симметричный. Вообще не обязательно, но я бы предложил полегче место сделать, минимум так вот, если что. а мне нравится, исправил
  7. 02:07:332 (1,2) - мелочь, но может так? не знаю, может исправил
+ к имеющемуся слегка освежил инс, изменил пару паттернов. Спасибо за констуктивный мод!
Sieg
¿huh?
Topic Starter
Aleks719
revived again, sigh.
Sieg
и еще совсем пара деталей

метадата:
http://puu.sh/gN4xv/e168c3564a.png
видимо не вышла, т.к. на офф сайте я ее не нашел
так что оттолкнемся от этого скрина

Title:Krilya V Boy (Ivan Scratchin's Band Mix)
TitleUnicode:Крылья В Бой (Иван Scratchin's Band Mix)
Artist:Katya First
ArtistUnicode:Катя First

изи
00:53:255 (1) - давай уберем, что-бы было 4 бита после спиннера?

инсейн
01:35:255 (4) - тут действительно задуман драм клэп? Как-то он не очень вписывается
01:17:601 (4) - зеленая уехала вперед, а должна быть тут? в остальных моментах значения не имеет, но если есть желание можно их реснапнуть тоже

превью у тебя на старом тайминге, хорошо-бы поправить
show more
Please sign in to reply.

New reply