This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
osu! Alumni
1,483 posts
Offline
This beatmap was submitted using in-game submission on 20 октября 2017 г. at 20:21:41

Artist: Outsider
Title: Like A Man
Source: Pump It Up 2011 Fiesta EX
Tags: reiji-rj pandahero piu video dance game korean hip-hop soliloquist
BPM: 180
Filesize: 5400kb
Play Time: 02:42
Difficulties Available:

Download: Outsider - Like A Man
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
14-th map

5 years out of here lolz

Thanks Reiji-RJ & PandaHero for gds~
Last edited by IceBeam on , edited 11 times in total.
User avatar
Rhythm Incarnate
1,267 posts
Offline
No kudosu yet.
Daddy's home?
User avatar
Rhythm Incarnate
2,274 posts
Offline
No kudosu yet.
ого, старые бигнамеры стали активными
User avatar
Beatmap Nominator
993 posts
Offline
No kudosu yet.
Jounzan wrote:
ого, старые бигнамеры стали активными


😍
User avatar
Rhythm Incarnate
1,179 posts
Offline
No kudosu yet.
User avatar
Star Shooter
203 posts
Offline
Earned 2 kudosu.
панда попросила замодить, правда получается это у меня не очень хорошо
Easy
01:02:754 (2,3) - аимод ругается на спейсинг

PandaHero's Normal
чекни аимод, несколько слайдеров оканчиваются не на тик и еще проблемы со спейсингом
00:06:254 (2) - почему здесь ты выделила звук не так как 00:07:587 (3) - тут и во всех остальных моментах?
00:13:087 (3) - по-моему сюда больше подошел бы слайдер такой же как 00:12:754 (2) - этот

Reiji-RJ's Hard
аимод снова ругается на окончания слайдеров
00:50:087 (5) - странно смотрится, кажется его следует сделать чуть короче
00:52:754 (3) - ^

Freestyle
00:00:254 (2) - по-моему сюда лучше просто поставить две ноты, 00:01:588 (6,7) - как тут, правда во втором моменте есть протяжный звук, так что туда неплохо бы подошел слайдер
00:10:504 - сюда можно поставить ноту

гл
User avatar
Star Shooter
186 posts
Offline
Earned 1 kudosu.

Freestyle
  • 00:01:921 (8,9,10) - какой-то странный тут спейсинг
  • 00:03:754 (6) - белый тик такой одинокий с этим свистком, поставь что-нибудь ещё
  • 00:04:921 (9,10) - тут спейсинг такой же, как 00:05:254 (11,1) - тут, хотя 00:05:421 (1) - ощутимо сильнее выделяется из общей кучки (да и вроде вот 00:29:254 (9,1) - тут ты этот звук как раз и выделяешь)
  • 00:10:421 (11) - какой-нибудь 1/4 слайдер с ревёрсом был бы лучше, наверное
  • 00:12:087 (9) - поставь нк, а то комбо по 18 элементов это страшно (к следующим подобным частям это тоже относится, если вдруг решишь принять)
  • 00:43:088 (4) - если ставить вместо этого 1/4 слайдер, то будет хорошо ложиться под вокал
  • 01:17:421 (1) - именно этот слайдер с таким углом мне не особо нравится. попробуй так
  • 01:21:421 (9,10,11) - ой-ой, снова странные спейсинги, но тут это вообще незаметно
  • 01:21:421 (9) - можно нк, даа.. потому что вот 01:22:754 (1) - тут ты его ставишь, а этот момент по смыслу такой же, как и тот
  • 02:32:587 (2,3,4) - спейсинг спейсинг, а ещё мне кажется, что 3 и 4 лежат не параллельно слайдеру
  • 02:36:087 (6) - тут нужно нк, ты же его в идентичном моменте, а то есть 01:18:754 (1) - здесь ставил


    Reiji
  • 00:12:087 (1) - не хочешь такой угол сделать?
  • 00:13:587 (1,2) - я упорно слышу здесь трипл.. может лучше и правда его поставить, а то некоторые ведь могут даблом это посчитать из-за музыки
  • 00:20:004 (5,1,5) - странновато оно выглядит конечно. 00:14:671 (6,1,5) - тут получше было
  • 00:49:921 (4,5) - нуууу с углом тут не очень получилось, но ладно
  • 01:14:587 (4,2) - съехал стак чуть-чуть
  • 01:42:421 (4) - вот тут странный спейсинг
  • 02:21:421 (1) - если подвинуть красный якорь так, то будет милее


    Panda
  • 00:20:587 (2) - тут точно всё хорошо со спейсингом?
  • 00:47:421 (4) - лучше убрать стрелочку и поставить на "пунь" ноту
  • 02:18:087 (2,2) - стак улетел на пару пикселей вправо и вниз, поправь


    Easy
    у тебя тут очень странный спейсинг, который скачет от x1 до x1.2. не знаю, можно ли так делать или нет
  • 00:01:087 (2,3) - этот бланкет кажется мне не совсем идеальным
  • 00:02:754 (1) - лучше сделать эту выпуклость не такой явной, то есть как 00:45:421 (1) - тут
  • 00:28:087 (3,4) - стаки в изиках - кошмар новичка, но их не так много, поэтому вроде бы ничего страшного

удачи с ранком бим, панда и рейджи-сенсей
User avatar
Combo Commander
463 posts
Offline
No kudosu yet.
EijiKuinbii wrote:
PandaHero's Normal
чекни аимод, несколько слайдеров оканчиваются не на тик и еще проблемы со спейсингом
оке
00:06:254 (2) - почему здесь ты выделила звук не так как 00:07:587 (3) - тут и во всех остальных моментах?
Потому что в первом случае нет звуков на белом тике, а в остальных случаях есть
00:13:087 (3) - по-моему сюда больше подошел бы слайдер такой же как 00:12:754 (2) - этот
Не хочу перегружать это место, я даже в киаях не делаю два 1/2 слайдера подряд

гл


tokiko wrote:

    Panda
  • 00:20:587 (2) - тут точно всё хорошо со спейсингом?
    поправила, правда теперь оверлап некрасивый
  • 00:47:421 (4) - лучше убрать стрелочку и поставить на "пунь" ноту
    да
  • 02:18:087 (2,2) - стак улетел на пару пикселей вправо и вниз, поправь
    Нормальный же стак, чего ты о.о


Спасибо :)
User avatar
Rhythm Incarnate
535 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
Фармо-кудосер на связи, постараюсь чего-нибудь накорябать

Easy
    00:01:087 (2,3) - Знаешь, таким же макаром мог и сделать тут бланект, все равно флоу не измениться. Или ты не любитель их?
    00:31:087 (4) - можно слайдер сделать по ниже чтобы был более тупой угол на 2,3,4 да и так вроде по красивее будет смотреться, имхо У тебя так везде, поэтому я пишу про это один раз
    00:58:754 (1,2,3,4) - Почему ты решил сделать здесь стак? не знаю, но лично по моему раз ты уже делал стак на 1/1 то новички могут подумать что это тоже стак и получить мисс, пересмотри этот момент
    01:48:087 - сделать тут перерыв?
    01:56:421 (4,2) - раз уж ты решил делать тут так, то фиксани бланкет
    02:10:754 - 02:21:421 - так можно спамить нк? я просто не очень в курсе не счет такого


Panda
    Литл ирк, чтобы ты фиксанула тот момент
      2017-09-20 18:31 makisokk: 00:11:587 - хотя вот тут стоит ноту добавить
      2017-09-20 18:31 makisokk: Звук сильный
      2017-09-20 18:31 PandaHero: ...
      2017-09-20 18:32 makisokk: :D
      2017-09-20 18:32 PandaHero: тут можно, да
      2017-09-20 18:32 PandaHero: пиши
      2017-09-20 18:32 makisokk: 00:13:921 - тогда тут добавь вместо белого тика
      2017-09-20 18:33 makisokk: Ладно, я напишу на счет этого в моде

    Чекни аимод, пару мест не на тике стоят
    01:12:421 (2,1) - Тут специально мисснула стак?

Пока что все...
я постараюсь дописать мод позже!
User avatar
Rhythm Incarnate
1,267 posts
Offline
No kudosu yet.
EijiKuinbii wrote:
панда попросила замодить, правда получается это у меня не очень хорошо
Reiji-RJ's Hard
аимод снова ругается на окончания слайдеров ой... поправила!
00:50:087 (5) - странно смотрится, кажется его следует сделать чуть короче еще подумаю ._.
00:52:754 (3) - ^ ^

гл


Спасибо большое!

tokiko wrote:


    Reiji
  • 00:12:087 (1) - не хочешь такой угол сделать? сделала что-то похожее
  • 00:13:587 (1,2) - я упорно слышу здесь трипл.. может лучше и правда его поставить, а то некоторые ведь могут даблом это посчитать из-за музыки там был трипл, но я его убрала
  • 00:20:004 (5,1,5) - странновато оно выглядит конечно. 00:14:671 (6,1,5) - тут получше было поправила вроде?
  • 00:49:921 (4,5) - нуууу с углом тут не очень получилось, но ладно но ладно
  • 01:14:587 (4,2) - съехал стак чуть-чуть
  • 01:42:421 (4) - вот тут странный спейсинг поправила
  • 02:21:421 (1) - если подвинуть красный якорь так, то будет милее сделала!

удачи с ранком бим, панда и рейджи-сенсей


Спасибо, токичан! :3
osu! Alumni
1,483 posts
Offline
большое спасибо за мод @EijiKuinbii, @tokiko!
@makisokk, жду когда допишешь, спасибо

disscussed irc, updated all diffs
Last edited by IceBeam on , edited 1 time in total.
User avatar
Combo Commander
463 posts
Offline
No kudosu yet.
@makisokk, я добавила нотку под вокал вот сюда - 00:14:087, когда принимала предыдущие моды, теперь тут не так пусто. Штуки из аймода поправила вчера, а вот стак плохой, да, надо бы поправить. Спасибо \o/
User avatar
Rhythm Incarnate
747 posts
Offline
No kudosu yet.
uhh u're guys is back ! ;p
User avatar
Rhythm Incarnate
1,065 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
Mod requested by Mrs-RJ.

General
Reiji and Panda's difficulties have a little weird.
Take a look
It can be fixed by final saving made by IceBeam. I bet that file changes name due to use specific programs.Image

01:25:421 - Kiai where you used for fountains. This is only one case when this sort of kiai doesn't call by song especially this object is not hitsounded. rest kiais for shots are ok.

Easy
01:36:087 (1,2) - this rhythm skips interesting drum kick - i constructed this rhythm plus adjusted placement to your style so feel free to do same as pic
02:25:421 (2) - you are using 1,1x ds in this kiai, but here is 1,25x to previous slider

PandaHero's Normal
From 00:42:754 (1) to 01:02:754 (4) Actual rhythm does not really best to playing. I'm not able to descibe what rhythm you could use here, but i can show it on my short demo. I mapped from 00:42:754 (1) to 00:53:421 (1) - rest depends on your imagine.
Here is my try
Code:
osu file format v14

[General]
AudioFilename: audio.mp3
AudioLeadIn: 0
PreviewTime: 64004
Countdown: 1
SampleSet: Soft
StackLeniency: 0.7
Mode: 0
LetterboxInBreaks: 0
WidescreenStoryboard: 1

[Editor]
Bookmarks: 85421,90754,106754,109421
DistanceSpacing: 1
BeatDivisor: 4
GridSize: 4
TimelineZoom: 1.6

[Metadata]
Title:Like A Man
TitleUnicode:Like A Man
Artist:Outsider
ArtistUnicode:Outsider
Creator:IceBeam
Version:ReFaller's Rhythm
Source:Pump It Up Fiesta EX
Tags:reiji-rj pandahero piu video dance game korean hip-hop
BeatmapID:0
BeatmapSetID:666566

[Difficulty]
HPDrainRate:4
CircleSize:4
OverallDifficulty:4
ApproachRate:5
SliderMultiplier:1.2
SliderTickRate:1

[Events]
//Background and Video events
0,0,"2b09e677a2e9158bf6bf53a819f38770.jpg",0,0
//Break Periods
//Storyboard Layer 0 (Background)
//Storyboard Layer 1 (Fail)
//Storyboard Layer 2 (Pass)
//Storyboard Layer 3 (Foreground)
//Storyboard Sound Samples

[TimingPoints]
88,333.333333333333,4,1,0,45,1,0
88,-133.333333333333,4,2,0,35,0,0
10754,-111.111111111111,4,2,1,40,0,0
16087,-100,4,1,1,45,0,0
21421,-100,4,1,1,55,0,1
26754,-111.111111111111,4,1,1,45,0,0
32087,-100,4,1,1,55,0,1
37421,-111.111111111111,4,1,1,45,0,0
42754,-111.111111111111,4,1,1,45,0,1
42837,-111.111111111111,4,2,1,45,0,0
64087,-100,4,1,1,55,0,1
74671,-100,4,1,1,55,0,0
74754,-100,4,1,1,55,0,1
85337,-100,4,1,1,45,0,0
85421,-100,4,1,1,45,0,1
85504,-111.111111111111,4,1,1,35,0,0
90754,-111.111111111111,4,2,1,45,0,0
96087,-100,4,2,1,45,0,0
108921,-200,4,2,1,5,0,0
109421,-111.111111111111,4,1,1,45,0,0
114754,-100,4,1,1,55,0,1
120087,-111.111111111111,4,1,1,45,0,0
125421,-100,4,1,1,55,0,1
130671,-100,4,1,1,45,0,0
130754,-117.647058823529,4,1,1,30,0,1
130837,-117.647058823529,4,1,1,30,0,0
132087,-111.111111111111,4,1,1,35,0,1
132171,-111.111111111111,4,1,1,35,0,0
133421,-105.263157894737,4,1,1,40,0,1
133504,-105.263157894737,4,1,1,40,0,0
134754,-100,4,1,1,45,0,1
134837,-100,4,1,1,45,0,0
136087,-95.2380952380952,4,1,1,50,0,1
136171,-95.2380952380952,4,1,1,50,0,0
137421,-90.9090909090909,4,1,1,55,0,1
137504,-90.9090909090909,4,1,1,55,0,0
138754,-86.9565217391304,4,1,1,60,0,1
138837,-86.9565217391304,4,1,1,60,0,0
140087,-83.3333333333333,4,1,1,65,0,1
140171,-83.3333333333333,4,1,1,65,0,0
141421,-100,4,1,1,55,0,1
152004,-100,4,1,1,55,0,0
152087,-100,4,1,1,55,0,1
162671,-100,4,1,1,55,0,0
162754,-100,4,1,1,55,0,1
162837,-100,4,1,1,55,0,0


[Colours]
Combo1 : 121,13,202
Combo2 : 204,21,77

[HitObjects]
28,96,42754,2,0,P|82:78|136:80,1,107.999996704102,4|0,1:0|0:0,0:0:0:0:
92,180,43421,2,0,P|145:180|196:163,1,107.999996704102,8|0,0:1|0:0,0:0:0:0:
292,212,44087,2,0,P|372:181|464:196,1,161.999995056153,4|0,1:0|1:0,0:0:0:0:
492,216,44754,2,0,L|508:104,1,107.999996704102,8|2,0:1|0:0,0:0:0:0:
436,28,45421,6,0,P|383:19|333:37,1,107.999996704102,4|0,1:0|0:0,0:0:0:0:
276,128,46087,2,0,L|288:196,1,53.9999983520508,8|0,0:1|1:0,0:0:0:0:
220,328,46754,2,0,L|56:316,1,161.999995056153,4|0,1:0|1:0,0:0:0:0:
4,328,47421,1,8,0:1:0:0:
40,228,47754,1,2,0:0:0:0:
84,128,48087,6,0,B|120:104|120:104|152:24,1,107.999996704102,4|0,1:0|0:0,0:0:0:0:
252,28,48754,2,0,L|364:44,1,107.999996704102,8|0,0:1|0:0,0:0:0:0:
456,96,49421,2,0,P|468:171|424:252,1,161.999995056153,4|0,1:0|1:0,0:0:0:0:
432,300,50087,2,0,B|400:276|400:276|332:280,1,107.999996704102,8|2,0:1|0:0,0:0:0:0:
228,316,50754,6,0,P|176:328|116:328,1,107.999996704102,4|0,1:0|0:0,0:0:0:0:
36,260,51421,2,0,L|16:204,2,53.9999983520508,8|4|0,0:1|0:0|0:0,0:0:0:0:
136,220,52087,2,0,B|160:172|160:172|120:68,1,161.999995056153,4|0,1:0|1:0,0:0:0:0:
152,24,52754,1,8,0:1:0:0:
256,48,53087,1,2,0:0:0:0:
360,24,53421,5,4,1:0:0:0:

01:48:921 - unused greenline is here
02:10:754 (1) - from this moment i noticed that you copied SV values from top difficulty. I hope this will not affect anything bad, because from 02:18:754 (1,2,3,4,1,2,3) objects on 1/2 bat difference are stopping overlap ach other.

Reiji-RJ's Hard
01:03:754 (5) - I'm sure it could be 1/4 slider with multiple reverses
01:48:921 - unused greenline for you too
Now some missed claps:
02:15:754 (4)
02:21:087 (4) - on head slider

Freestyle
If i could pass this one...
00:10:504 - deal for put a note here? it could result a triple with 00:10:421 (11,12)

Nothing more because i'm not able to judge it. Good Luck.

Btw welcome back at mapping. Take 5 STARS for start.
User avatar
Rhythm Incarnate
509 posts
Offline
No kudosu yet.
Ехохо и пумпец под боком
This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
Reply 67 posts jump | 1, 2, 3, 4, 5  next

Users browsing this forum: None


Jump to: