This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
User avatar
Beat Clicker
65 posts
Offline
This beatmap was submitted using in-game submission on 8 октября 2017 г. at 14:38:03

Artist: Sati Akura
Title: hakushu kassai utaawase
Source: 刀語
Tags: katanagatari op opening ryo koeda russian short cut tv edit size supercell русский cover TheMefisto
BPM: 105
Filesize: 2817kb
Play Time: 01:29
Difficulties Available:

Download: Sati Akura - hakushu kassai utaawase
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Check out map compilation of this artist: https://osu.ppy.sh/s/631312
Last edited by -Rmdy on , edited 19 times in total.
User avatar
Combo Commander
303 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
advanced
00:28:492 (5) - нк? и затем убрать 00:29:569 (1) - здесь нк?
00:33:881 (1) -убрать нк?
00:45:737 (1) - нк а потом убрать нк здесь 00:46:815 (2) - ?
ну вообщем я б поорекомендовал тебе нк ставить в большом белом тике.
Hard
00:29:569 (1) - https://puu.sh/xk6Dw/a1fc5bb69c.png по моему так лучше.
00:30:468 (4) - лучше стак с этим 00:30:647 (5) -
00:35:318 (4) - ^ 00:35:498 (5) - ?
01:21:665 (3,4,5,6,1,2,3,1,2) - в этом месте мне этот паттерн как то странно выглядит. я скрин хотел выгрузить который пример сделал но он чёт не грузит.
маленький мод так сказать, я еще раз гляну когда есть время.
User avatar
Cymbal Sounder
35 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
collapsed text
Code:
2017-08-26 20:04 -Rmdy: Привет, можно мод попросить?
2017-08-26 20:04 [ Kohioma ]: Привет, можно, но я неопытен в таких делах)
2017-08-26 20:05 -Rmdy: ACTION is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1397881 Sati Akura - Hakushu Kassai Utaawase (TV Edit)]
2017-08-26 20:17 [ Kohioma ]: 00:50:049 (1) - может отразить его вогнутостью вправо?
2017-08-26 20:17 [ Kohioma ]: Это нормал
2017-08-26 20:18 -Rmdy: Можно
2017-08-26 20:24 [ Kohioma ]: Чекни AiMod на харде
2017-08-26 20:24 [ Kohioma ]: Ой
2017-08-26 20:24 [ Kohioma ]: Advanced*
2017-08-26 20:24 -Rmdy: Ой-ёй
2017-08-26 20:24 -Rmdy: Исправил
2017-08-26 20:30 [ Kohioma ]: 01:12:324 (3,4) - не уверен на счет этого момента
2017-08-26 20:31 -Rmdy: Тоже немного не уверен
2017-08-26 20:31 [ Kohioma ]: До этого в киай фолловил вокалу
2017-08-26 20:32 -Rmdy: Ну тут вроде все равно протяжное "давноооо"
2017-08-26 20:33 [ Kohioma ]: Ну, я все равно только подметил, решать тебе
2017-08-26 20:33 -Rmdy: Угу
2017-08-26 20:35 [ Kohioma ]: Теперь хард
2017-08-26 20:35 [ Kohioma ]: 00:29:569 (1,3) - как-то не очень хорошо слайдер закрывает ноту
2017-08-26 20:36 [ Kohioma ]: 00:45:019 (3,5) - То же со слайдером
2017-08-26 20:37 -Rmdy: Ну второй прям совсем мелкий
2017-08-26 20:38 -Rmdy: Хотя можно немного подвинуть
2017-08-26 20:39 [ Kohioma ]: 01:06:575 (4,6) - тут тоже
2017-08-26 20:40 -Rmdy: Ну тут так задумано
2017-08-26 20:40 [ Kohioma ]: Хорошо
2017-08-26 20:41 [ Kohioma ]: 01:16:545 (8,1) - небольшое смещение слайдера
2017-08-26 20:42 -Rmdy: Подвинул влево на пару пикселей
2017-08-26 20:43 [ Kohioma ]: Инсейн
2017-08-26 20:43 [ Kohioma ]: 00:05:433 (3,4,5) - немного неровный бланкет
2017-08-26 20:45 [ Kohioma ]: 00:43:941 (1) - может стоит добавить сюда какой-нибудь объект?
2017-08-26 20:45 -Rmdy: Там бланкет с 5 ровный вроде
2017-08-26 20:46 -Rmdy: ?
2017-08-26 20:46 [ Kohioma ]: Не очень
2017-08-26 20:46 [ Kohioma ]: смещен вниз слегка
2017-08-26 20:47 -Rmdy: Не, про второй пункт
2017-08-26 20:48 [ Kohioma ]: чекни таймлайн
2017-08-26 20:48 -Rmdy: А
2017-08-26 20:48 -Rmdy: Ну там вроде нет ничего
2017-08-26 20:48 -Rmdy: А не, че-то есть
2017-08-26 20:49 -Rmdy: Но хз, мне кажется это не столь значительно
2017-08-26 20:49 [ Kohioma ]: Ну да
2017-08-26 20:51 [ Kohioma ]: Ну, я больше проблем не вижу
2017-08-26 20:51 [ Kohioma ]: Отличный мапсет
2017-08-26 20:51 -Rmdy: Окей, спасибо с:

Удачи \о/
User avatar
Beat Clicker
65 posts
Offline
Djulus wrote:
advanced
00:28:492 (5) - нк? и затем убрать 00:29:569 (1) - здесь нк? Не, там четкое разделение частей идет
00:33:881 (1) -убрать нк? Слишком длинное комбо получится, как мне кажется
00:45:737 (1) - нк а потом убрать нк здесь 00:46:815 (2) - ? Опять идет разделение частей
ну вообщем я б поорекомендовал тебе нк ставить в большом белом тике.
Hard
00:29:569 (1) - https://puu.sh/xk6Dw/a1fc5bb69c.png по моему так лучше. Может быть
00:30:468 (4) - лучше стак с этим 00:30:647 (5) - Не, там должно быть выделение на 5
00:35:318 (4) - ^ 00:35:498 (5) - ? Наличие таких стаков сильно запутает игроков, я считаю
01:21:665 (3,4,5,6,1,2,3,1,2) - в этом месте мне этот паттерн как то странно выглядит. я скрин хотел выгрузить который пример сделал но он чёт не грузит. Ну я рассмотрю твой вариант, если ты его все-таки выгрузишь
маленький мод так сказать, я еще раз гляну когда есть время.


Спасибо за моды <3
User avatar
osu! Alumni
7,843 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
Had a talk about things, I didn't quite like the 1/1 rhythm but other than that it seemed okay.

IRC log (Russian)
22:05 -Rmdy: Привет. Можешь дружеский мод написать? с:
22:07 Bakari: Привет
22:07 Bakari: Смотря куда \o/
22:07 -Rmdy: https://osu.ppy.sh/s/660130
22:08 Bakari: ewww weeb
22:08 Bakari: Давай в ирку минут через 20-30?
22:08 -Rmdy: Хорошо
22:36 Bakari: still weeb tbh
22:37 Bakari: Что там с метадатой*
22:39 -Rmdy: Ну, теги и сурс брал с ранкнутых
22:39 -Rmdy: Тайтл вроде тоже
22:39 -Rmdy: Артиста с ютуба
22:52 Bakari: Ссылочки покидай,я туплю
22:53 *-Rmdy is listening to [https://osu.ppy.sh/b/746772 supercell - Hakushu Kassai Utaawase (TV Edit)]
22:54 -Rmdy: https://www.youtube.com/watch?v=C3D_Vcs0nfk
22:55 Bakari: Из описания к видео
22:55 Bakari: https://yadi.sk/d/usy4Q-r4352Kh4
22:55 Bakari: Смотри
22:55 Bakari: Ты же этот мп3 пезал?
22:55 Bakari: резал
22:55 Bakari: Тогда Sati Akura - Hakushu Kassai Uta Awase
22:55 -Rmdy: Ну, не я его резал
22:56 -Rmdy: Хм
22:56 -Rmdy: Окей
22:58 Bakari: Ну, исполнитель нигде не дает TV edit
22:59 Bakari: и этот русский трек на тв не появлялся
22:59 Bakari: комбо цвета потерял
23:01 -Rmdy: То есть TV edit убрать?
23:01 -Rmdy: Это же обрезанная версия
23:01 -Rmdy: Комбо цвета да, ща добавлю че-нибудь
23:02 Bakari: Кто ее резал-то? Исполнитель?
23:02 Bakari: Если есть официальный тайтл на ЭТУ версию
23:02 -Rmdy: Не исполнитель
23:02 Bakari: где исполнитель или лейбл или еще что-то такое и прописывается
23:02 Bakari: TV Edit
23:02 Bakari: Тогда да
23:03 -Rmdy: А как тогда?
23:03 -Rmdy: Без всего?
23:03 Bakari: Ну, кто мп3 резал?
23:03 -Rmdy: Шерричерри
23:03 Bakari: Ну это же не исполнитель
23:04 Bakari: Это уже вы в подвале кусачками покалечили мп3
23:04 Bakari: Остается официальный тайтл и метадата от русского исполнителя
23:04 Bakari: т.е. просто без всяких скобок
23:04 -Rmdy: А то что обрезано нигде не надо указывать?
23:05 Bakari: В тегах если только
23:05 Bakari: short cut tv edit size
23:05 -Rmdy: Окей
23:06 Bakari: У тебя новички это какие-то низшие существа получились
23:06 Bakari: Дополнительные 30 секунд дрейна только для избранных, новичкам такое недоступно
23:07 -Rmdy: Ну я на самом деле начало ещё и на харде не хотел делать
23:07 Bakari: Исполнителя оригинала можно в теги, кстати
23:07 Bakari: Или делай везде, или не делай
23:07 -Rmdy: Но сергио посоветовал, что лучше замапать на харде. На остальных диффах я думаю не получилось бы хорошо это замапать. + там смена бпма же
23:08 -Rmdy: А кто исполнитель оригинала?
23:08 -Rmdy: supercell?
23:08 Bakari: ага
23:08 *Bakari is editing [https://osu.ppy.sh/b/1397881 Sati Akura - Hakushu Kassai Uta Awase (TV Edit) [Normal]]
23:09 Bakari: Это изиком было раньше?
23:09 Bakari: Двойка это как-то совсем медленно для ар
23:10 -Rmdy: Нет, сегодня замапал за пару часов
23:10 -Rmdy: Я мапал с последней диффы на уменьшение
23:10 -Rmdy: Прибавить АРа?
23:11 Bakari: Может 4/6/7,5/9
23:11 Bakari: И по од и хп что-то близкое придумать
23:12 -Rmdy: Окей, поменял
23:12 -Rmdy: од 3-5-7-8 сделал
23:13 Bakari: нормал
23:13 Bakari: https://osu.ppy.sh/ss/8942211 00:35:677 (1) -
23:13 Bakari: может спиннер обвести? или как-то еще слайдер переставить
23:13 Bakari: Чтоб они вместе или выглядели как осмысленный паттерн
23:14 Bakari: или вообще существовали отдельно
23:14 -Rmdy: https://osu.ppy.sh/ss/8942224 так лучше?
23:15 Bakari: norm, da
23:15 Bakari: 00:39:989 (2) - у тебя две строчки соединились одним слайдером
23:15 Bakari: вокалы заканчивают строчку и затихают
23:15 Bakari: А слайдер все идет
23:16 Bakari: 00:45:737 (2) - и тут
23:16 -Rmdy: Хм
23:16 Bakari: 00:47:174 (3) - и тут
23:16 Bakari: Ты на что больший упор хочешь сделать?
23:16 Bakari: Если на вокалы, то лучше их дробить четко
23:16 Bakari: Если уж ты и так у игроков забираешь полминуты дрейна, то хотя бы тут очень точно следуй
23:17 -Rmdy: Ну я думаю можно тогда укоротить слайдер на один тик, и поставить ноту?
23:20 -Rmdy: Только 3-й слайдер я пожалуй не буду менять
23:21 Bakari: 00:47:174 (3) - этот?
23:21 Bakari: му клянут они судь - буууууууу
23:21 Bakari: Какое-то странное разделение
23:23 -Rmdy: Ну хорошо, тут разве что на два 1/1 слайдера поменять
23:24 Bakari: 01:13:043 (1,2) - а тут очень линейный флоу нарушается и получается острый угол
23:24 Bakari: https://bakarisu.s-ul.eu/cS2VDrL7.jpg что-то такое логичнее
23:25 -Rmdy: Ага
23:29 *Bakari is editing [https://osu.ppy.sh/b/1397878 Sati Akura - Hakushu Kassai Uta Awase [Advanced]]
23:30 Bakari: 00:28:312 - 00:28:132 - какой из двух битов сильнее?
23:30 -Rmdy: Мне кажется они равны
23:30 Bakari: Ну хорошо, а почему тогда кликабелен только второй?
23:31 Bakari: Если ты адвансд строишь так, что вводишь даже 1/4 слайдеры, то пусть все по сложности соответствует
23:31 Bakari: Выделяй больше битов, делай их кликабельными
23:32 Bakari: Я бы построил больше серклов в этой части в принципе http://osu.ppy.sh/ss/8942364
23:32 -Rmdy: Не вижу смысла делать тут 3/4 слайдер, потому что тут нет ничего на синем тике
23:32 -Rmdy: В отличии от тех мест, где я делаю 3/4
23:32 -Rmdy: А
23:33 -Rmdy: Ну не знаю. Такое в принципе не по мне
23:33 Bakari: 00:35:767 - вот тут кстати драмролла нет
23:33 -Rmdy: Хотя попробовать можно
23:33 Bakari: ну тогда 1/2 слайдеры
23:33 Bakari: Или что-то, что можно прожать
23:33 Bakari: Иначе у тебя с 3/1 слайдеров переход к резким паттернам с 1/4 гапами
23:33 Bakari: Играется очень рвано
23:34 -Rmdy: Хм
23:34 -Rmdy: Окей
23:35 Bakari: 00:38:552 (1,2,3,4,5) - смотри, куча 1/2. 00:37:114 (1,2) - а вот конец киая с двумя холдами
23:35 Bakari: Разница в том, что киай преполагается как более сильная часть
23:35 Bakari: Понерфи тихие вокалы или забусти киай в том моменте?
23:36 Bakari: 00:51:486 (5) - опять же, вокалы дробят прям на три удара, а клик всего один
23:37 Bakari: 01:18:791 - тут вступают инструменты, который гасли задолго до начала слайдера. Выдели чем-то отдельным
23:37 Bakari: Хвосты слайдеров не дают никакого фидбека, они у тебя убивают много сильных моментов
23:45 -Rmdy: Поменял это место
23:46 *Bakari is editing [https://osu.ppy.sh/b/1397879 Sati Akura - Hakushu Kassai Uta Awase [Hard]]
23:46 Bakari: 00:07:255 - опять вокалы опускаешь
23:47 -Rmdy: Ну не знаю.
23:49 Bakari: Там прямо "Я" игнорится
23:50 Bakari: Опять же, если ты позднее включаешь 3/4, то тут 1/1 звучит очень бедно
23:51 -Rmdy: Только вот 3/4 включается только тогда, когда есть что выделять именно на 3/4
23:51 -Rmdy: Поправь меня если я не прав
23:52 Bakari: Суть в том, как оно играется вместе
23:52 Bakari: Ты с 1/1 прыгаешь к 3/4
23:52 Bakari: 00:28:492 (6) - тут тоже очень долго держишь, хотя в музыке инструментов явно больше
23:53 -Rmdy: Не хочу выделять все
23:53 -Rmdy: Если буду выделять все, то будет хаос
23:58 -Rmdy: А по поводу вокала. Пиши говорил про принцип, когда конец слайдера слабее или равносилен началу
23:58 Bakari: Ну да, или равносилен
23:58 -Rmdy: Ну я думаю эти вокалы вполне равносильны
23:59 Bakari: Но при этом у тебя есть 3/4 и хвосты, которые ты глушишь
23:59 Bakari: И получается все тот же хаос
00:01 -Rmdy: Окей, увидел один такой момент
00:01 Bakari: 00:41:066 (1) - 00:47:174 (3) -
00:02 Bakari: 00:53:641 - вокал+хлопок - джамп
00:02 Bakari: 00:55:078 - аналогично, но даже кружочка нет
00:03 Bakari: Что-то я вообще не въезжаю, когда и что ты ставишь
00:06 -Rmdy: Так
00:07 -Rmdy: Я не хочу ставить паузу, когда идет протяжный вокал
00:07 -Rmdy: За исключением того, что мне пришлось бы тут делать 2-й реверс (как в инсейне)
00:08 -Rmdy: А в харде я такого не хотел, потому что мне и в инсейне говорили, что дополнительный репит может плохо читаться
00:09 Bakari: Окей, и вокруг этого у тебя киаи, например, построены
00:09 Bakari: Правильно?
00:09 -Rmdy: Те два пункта с заглушенными концами я не могу объяснить
00:10 Bakari: Пофикси тогда их, чтоб не было рандомного места
00:12 -Rmdy: 00:29:569 (1,2) - хз, мне кажется это все-таки лучше подходит, чем 1/1 реверс
00:13 Bakari: Я бы наоборот 1/1 реверсы убирал и больше 1/2 пихал на инструменты
00:13 -Rmdy: Вообще почему я не хочу в начале делать 3/4
00:13 -Rmdy: Сама часть очень спокойная
00:14 Bakari: по ритму что-то типа https://osu.ppy.sh/ss/8942783 мне слышится
00:14 Bakari: Поспрашивай потом еще
00:14 Bakari: Уж очень мне эти 1/1 не нравятся
00:15 -Rmdy: Конкретно в этом киае идет выделение на пиано
00:15 -Rmdy: Можно будет попробовать как ты предлагаешь, но мне нравится так
00:16 Bakari: Ага, я понимаю, что ты хочешь что-то с меньшей плотностью объектов
00:16 Bakari: Но я не очень слышу, чтобы это работало Поэтому и провисаю так подолгу
00:17 *Bakari is editing [https://osu.ppy.sh/b/1397880 Sati Akura - Hakushu Kassai Uta Awase [Insane]]
00:18 Bakari: 00:11:506 (7) - глуши слайдерслайды, кстати
00:19 -Rmdy: Может мне слайдерслайд пустой поставить?
00:19 Bakari: Да, я как раз об этом
00:20 -Rmdy: Мне может показалось, но если слайдерслайд глушить через зеленые точки, то это не очень работает
00:20 Bakari: Смотря как глушить
00:21 Bakari: https://bakarisu.s-ul.eu/bmhFkE4m.jpg как тебе такой оверлап?
00:22 -Rmdy: А что изменилось?
00:22 Bakari: Ничего, просто интересно, ты их так и задумывал?
00:23 Bakari: 00:51:306 (5,6) - анстакни побольше, кстати
00:23 -Rmdy: Конечно
00:23 -Rmdy: Вся диффа на это построена
00:25 Bakari: Тогда вроде все
00:26 -Rmdy: Хорошо
00:26 -Rmdy: Спасибо <3
00:27 Bakari: Да не за что
User avatar
Star Shooter
206 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
Normal
00:35:318 - может не стоит игнорить этот звук?
01:15:557 - 01:27:054 - ^
00:37:114 - по-моему спиннер лучше закончить здесь
00:47:174 (4,1) - сложноватый момент для нормала, наверняка анскилы будут часто соткать здесь, думаю второй слайдер стоит начать 00:47:893 - отсюда, а 00:47:713 - сюда можно поставить ноту, хотя по-моему без нее все же лучше
01:17:354 - спиннер я бы закончил здесь, а 01:18:791 - сюда поставил бы ноту
01:27:414 (1) - ^

Advanced
01:16:635 (3,4) - может сделать их округлыми как 01:15:917 (1,2) - эти?

Hard
00:01:790 (1) - этот слайдер можно дотянуть до синего тика
00:03:080 - вокал начинается здесь
00:13:252 (1,2,3) - эти ноты стоит передвинуть на 1/8 долю назад, вообще тут интро как-то не очень мапается, может заигноришь его как в предыдущих дифах?
00:45:019 (3,5) - некрасиво что они стоят так близко, чуть ли не оверлапаются

Insane
в интро опять же некоторые слайдеры не совсем вовремя ложатся на вокал, перепроверь это или просто не мапай интро
00:41:066 (1,2) - 00:41:426 (2,4) - мне очень не нравятся эти оверлапы, ты мог бы их избежать
00:39:989 (5) - 00:42:863 (6) - 00:45:737 (5) - тут резко меняется св, расставь нк

удачи
User avatar
Rhythm Incarnate
707 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
Code:
2017-08-26 22:31 -Rmdy: Привет. Можно у тебя мод попросить?
2017-08-26 22:31 Loreley: да
2017-08-26 22:31 Loreley: тут или на форум?
2017-08-26 22:31 -Rmdy: https://osu.ppy.sh/s/660130
2017-08-26 22:31 -Rmdy: Как хочешь
2017-08-26 22:33 Loreley: ты тайминг проверил?
2017-08-26 22:42 -Rmdy: Ну
2017-08-26 22:42 -Rmdy: Там есть кусочек, который не попадает
2017-08-26 22:42 -Rmdy: В начале
2017-08-26 22:42 Loreley: https://osu.ppy.sh/u/328615
2017-08-26 22:42 Loreley: можешь попытаться ему написать
2017-08-26 22:46 -Rmdy: Окей
2017-08-26 22:46 Loreley: мп3 шадрен резал, а не я xd
2017-08-26 22:47 Loreley: ACTION is editing [https://osu.ppy.sh/b/1397880 Sati Akura - Hakushu Kassai Uta Awase [Insane]]
2017-08-26 22:47 Loreley: прекиайный стрим 01:00:827 (1,2,3,4,1,2,3,4,1) - 
2017-08-26 22:47 Loreley: 01:15:918 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - 
2017-08-26 22:47 Loreley: и вот этот
2017-08-26 22:48 Loreley: там же одинаковые драмы почти
2017-08-26 22:48 Loreley: сначала они громкие
2017-08-26 22:48 Loreley: а потом стихают
2017-08-26 22:48 Loreley: ну ты это и делаешь с спейсингом
2017-08-26 22:48 Loreley: но во втором случае он больше, чем в первом
2017-08-26 22:49 Loreley: 01:23:821 (1,2,3,4,5,6,7,8) - а еще тут, 01:24:180 (5) - эта четверка громче, как по мне
2017-08-26 22:49 Loreley: ну и ты все стримы делал 4|4
2017-08-26 22:49 Loreley: 01:24:180 (5) - здесь можно такой крутой разворотик сделать как тут 01:00:827 (1) - 
2017-08-26 22:50 Loreley: ну только с другим спейсингом
2017-08-26 22:51 -Rmdy: Хм
2017-08-26 22:52 Loreley: 00:01:790 (1,2,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,7) - просто к слову
2017-08-26 22:52 Loreley: вся эта часть
2017-08-26 22:52 Loreley: выделяется на фоне остального стиля карты
2017-08-26 22:52 Loreley: из-за прямолинейности, если так можно сказать
2017-08-26 22:52 Loreley: ну, то есть, бланкетов
2017-08-26 22:53 -Rmdy: Понимаю
2017-08-26 22:53 Loreley: у тебя она какая-то ровная-ровная прям
2017-08-26 22:53 -Rmdy: Ну она вроде очень спокойная, нужно-ли тут как-то выкорячиваться?
2017-08-26 22:53 Loreley: ну это уже как хочешь :D
2017-08-26 22:54 Loreley: просто можно было придумать что-то интересное и со спокойным флоу
2017-08-26 22:54 Loreley: ща сек
2017-08-26 22:54 Loreley: чекну оригинал
2017-08-26 22:55 -Rmdy: Там эта часть вообще не мапается
2017-08-26 22:57 Loreley: 00:35:677 (1) - а еще
2017-08-26 22:57 Loreley: самый сложный стрим в карте
2017-08-26 22:58 Loreley: 00:36:396 (1,2,3,4,1,2,3,4,1) - я тут прям ахуел
2017-08-26 22:58 Loreley: когда играл
2017-08-26 22:58 Loreley: 00:36:755 (1) - кстати
2017-08-26 22:58 Loreley: тут он стихает
2017-08-26 22:59 Loreley: но спейсинг тот же
2017-08-26 23:00 -Rmdy: Я может уберу разрывность
2017-08-26 23:00 -Rmdy: (мне кажется в конце сложнее, потому что неудобней)
2017-08-26 23:02 Loreley: ACTION is editing [https://osu.ppy.sh/b/1397879 Sati Akura - Hakushu Kassai Uta Awase [Hard]]
2017-08-26 23:04 Loreley: 00:07:559 (6) - можно было слайдер сделать, чтобы не делать кликабельным этот инструментальный звук, на манер 00:11:506 (7) - 
2017-08-26 23:04 Loreley: там это шаг-нуууу
2017-08-26 23:04 Loreley: одно слово, все-таки
2017-08-26 23:05 Loreley: 00:17:517 (9) - просто тут это как-то лучше заходит, она прям ударение здесть делает
2017-08-26 23:06 -Rmdy: Поменял
2017-08-26 23:08 Loreley: а хард то тяжелее играется, чем инс :D
2017-08-26 23:09 -Rmdy: Да?
2017-08-26 23:10 -Rmdy: Я его с дт тестировал
2017-08-26 23:10 -Rmdy: Только стримы сложные были
2017-08-26 23:10 Loreley: ну лично для меня, интуитивно тяжеловато, но это, может быть, из-за ферст трая
2017-08-26 23:11 -Rmdy: Ну может флоу менее удобный, чем в инсе
2017-08-26 23:11 Loreley: может и так
2017-08-26 23:11 Loreley: а может из-за дистатс снапа
2017-08-26 23:12 Loreley: зато весело
2017-08-26 23:12 Loreley: только одно могу сказать
2017-08-26 23:13 Loreley: 01:15:467 (5,6) - 
2017-08-26 23:13 Loreley: 01:15:557 (6,1) - 
2017-08-26 23:13 Loreley: тут тяжеловат переход на стрим
2017-08-26 23:13 Loreley: можно сорвать слайдер или соткнуть его 
2017-08-26 23:13 -Rmdy: Я думаю два этих последних момента заменить на 3/4 слайдеры
2017-08-26 23:13 -Rmdy: Вместо триплов
2017-08-26 23:13 -Rmdy: Должно стать легче
2017-08-26 23:14 -Rmdy: (не знаю зачем я там сделал триплы, в инсейне там 3/4)
2017-08-26 23:14 Loreley: да нормально вполне
2017-08-26 23:14 Loreley: разбавить ритм
2017-08-26 23:15 Loreley: тем более, там довольно интенсивный вокал
2017-08-26 23:15 -Rmdy: Ладно, подвинул пока поближе
2017-08-26 23:16 Loreley: 01:15:557 (6) - я просто к тому, что слайдер идет вниз и стрим тоже, но стрим стоит чуток выше, из-за этого можно сорвать слайдер, двагаясь к стриму
2017-08-26 23:16 Loreley: не мапал начало в адвенсе?
2017-08-26 23:17 Loreley: можно было артов накидать
2017-08-26 23:19 -Rmdy: Не, я ещё на харде не хотел. Думал будет сложновато, учитывая смены бпма, но сергио посоветовал мапнул в харде
2017-08-26 23:19 Loreley: ты же думал
2017-08-26 23:19 Loreley: кому писать будешь?
2017-08-26 23:19 -Rmdy: Хм?
2017-08-26 23:19 Loreley: бны
2017-08-26 23:20 -Rmdy: В планах мир и сергио
2017-08-26 23:20 Loreley: 01:09:450 (1) - я бы здесь не делал реверс
2017-08-26 23:20 Loreley: а мапнул бы вокал
2017-08-26 23:20 Loreley: 01:09:809 (2) - а тут реверс заходит из-за быстрого вокала
2017-08-26 23:22 -Rmdy: Не хочу делать 1/4 в адванседе
2017-08-26 23:22 Loreley: так можно же 1/2
2017-08-26 23:23 -Rmdy: Хм
2017-08-26 23:23 Loreley: как ты сделал в конце киая
2017-08-26 23:23 Loreley: можно просто попросить кого-нибудь сыграть
2017-08-26 23:23 Loreley: 300к любого
2017-08-26 23:24 Loreley: 1-2 тестплея и поймешь
2017-08-26 23:24 -Rmdy: Ладно, поменял
2017-08-26 23:24 Loreley: 01:21:306 (1) - как насчет на ноту заменить? чтобы 1/1 чувствовался лучше 01:21:665 (2) - после паузы
2017-08-26 23:25 Loreley: 01:21:306 (1) - я считаю, что там вообще нужен реверс, но так как этот адвенс же
2017-08-26 23:25 Loreley: или какой-то екстенд
2017-08-26 23:25 Loreley: 01:21:665 (2) - и почему не нк?
2017-08-26 23:27 -Rmdy: 01:21:306 (1) - на нем есть пианино. Которое я стараюсь везде выделять
2017-08-26 23:27 Loreley: а
2017-08-26 23:27 Loreley: тогда ладно
2017-08-26 23:27 -Rmdy: Я вроде нигде таким образом не выделял нк, так что выделять тут было бы старнным
2017-08-26 23:27 Loreley: 01:21:665 (2,1) - 
2017-08-26 23:28 Loreley: 01:24:540 (1) - и тут оно тоже есть
2017-08-26 23:28 Loreley: 01:25:977 (2) - а тут нет
2017-08-26 23:28 Loreley: :DD
2017-08-26 23:28 Loreley: ладно
2017-08-26 23:28 Loreley: я не понимаю
2017-08-26 23:28 Loreley: забей
2017-08-26 23:28 -Rmdy: вут
2017-08-26 23:29 -Rmdy: 01:23:102 (1) - ну можно, конечно, тут убрать
2017-08-26 23:29 -Rmdy: Но мне не нравится когда такое большое комбо
2017-08-26 23:29 Loreley: тогда не убирай
2017-08-26 23:29 Loreley: тоже хейчу большие комбо
2017-08-26 23:29 Loreley: знаешь moph'a?
2017-08-26 23:29 -Rmdy: Ну то есть
2017-08-26 23:29 Loreley: он еще юдачи но риббон ранкнул
2017-08-26 23:30 Loreley: кано версия
2017-08-26 23:30 -Rmdy: 01:21:665 (2) - я не вижу смысла тут ставить, потому что 01:21:306 (1) - тут начинается новая часть, и я её выделяю нк
2017-08-26 23:30 -Rmdy: Не ознакамливался подробно
2017-08-26 23:30 Loreley: он ставит во всех екстрах нк только через 2 даунбита
2017-08-26 23:30 Loreley: там 15-16 комбо бывают
2017-08-26 23:31 Loreley: в 2017-то!
2017-08-26 23:31 -Rmdy: Хех
2017-08-26 23:31 -Rmdy: Ну, сейвовый вариант х)
2017-08-26 23:32 Loreley: плеерам нравится
2017-08-26 23:32 Loreley: 00:41:066 (3,4) - ха-ха! молодой человек, а вам бланкет проебался!
2017-08-26 23:32 Loreley: у вас*
2017-08-26 23:33 -Rmdy: Хаха
2017-08-26 23:33 -Rmdy: Чет лень было бланкеты делать
2017-08-26 23:33 -Rmdy: Ну, прям чтоб везде где можно бланкет
2017-08-26 23:34 Loreley: 00:51:486 (3) - а не хочешь сделать конец кликабельным?
2017-08-26 23:34 Loreley: ACTION is editing [https://osu.ppy.sh/b/1397881 Sati Akura - Hakushu Kassai Uta Awase [Normal]]
2017-08-26 23:34 -Rmdy: Ну ладно, сделал
2017-08-26 23:35 -Rmdy: Не особо
2017-08-26 23:36 Loreley: 01:23:821 (4) - лучше придать ему более кривую форму
2017-08-26 23:36 Loreley: ну или что-то с углами, как тут 01:00:827 (5) - 
2017-08-26 23:36 -Rmdy: Сделаю в углами
2017-08-26 23:37 Loreley: ну, тогда я скидываю лог
User avatar
Beat Clicker
65 posts
Offline
EijiKuinbii wrote:
Normal
00:35:318 - может не стоит игнорить этот звук? Может и не стоит, но пауза для спиннера нужна
01:15:557 - 01:27:054 - ^ ^
00:37:114 - по-моему спиннер лучше закончить здесь Подумаю над этим
00:47:174 (4,1) - сложноватый момент для нормала, наверняка анскилы будут часто соткать здесь, думаю второй слайдер стоит начать 00:47:893 - отсюда, а 00:47:713 - сюда можно поставить ноту, хотя по-моему без нее все же лучше Пожалуй соглашусь
01:17:354 - спиннер я бы закончил здесь, а 01:18:791 - сюда поставил бы ноту Со спиннерами подумаю ещё
01:27:414 (1) - ^

Advanced
01:16:635 (3,4) - может сделать их округлыми как 01:15:917 (1,2) - эти? Хорошо

Hard
00:01:790 (1) - этот слайдер можно дотянуть до синего тика Не хочу делать этого на харде
00:03:080 - вокал начинается здесь Ну там в целом как-то расплывчато
00:13:252 (1,2,3) - эти ноты стоит передвинуть на 1/8 долю назад, вообще тут интро как-то не очень мапается, может заигноришь его как в предыдущих дифах? Да, тут согласен. Подправлю тайминг чуть позже
00:45:019 (3,5) - некрасиво что они стоят так близко, чуть ли не оверлапаются Ну я их и так немного подвинул. Я думаю нормально, учитывая концепт диффы

Insane
в интро опять же некоторые слайдеры не совсем вовремя ложатся на вокал, перепроверь это или просто не мапай интро
00:41:066 (1,2) - 00:41:426 (2,4) - мне очень не нравятся эти оверлапы, ты мог бы их избежать Задумка такая
00:39:989 (5) - 00:42:863 (6) - 00:45:737 (5) - тут резко меняется св, расставь нк Не думаю, что стоит. Тут все же идет продолжение той же части. Если будут ещё говорить, то я может быть поменяю

удачи


Спасибо за моды! <3
User avatar
Star Shooter
232 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
Здрасте

Вау, какая хорошая карта!

Insane
00:33:522 (1,3) - одинаковые по силе звука, может не нужно завышать спейсинг?
00:35:498 (5,1) - если большенство твоих джампов снапаются 00:33:162 (3,1) 0029:749 (2,3) , почему тут направление к стриму ты сделал просто прамым?
00:51:486 (6) - почему не НК? Она ведь выделяет это слово
00:54:360 (5) - ^
01:03:701 (1,2) - мне не особо нравится идея со оверлаппом этих слайдеров, так как после 1/4 слайдера звуки отличаются как по силе. Ещё 01:02:983 (1,2) - эти слайдеры выделяют пианино, 01:03:701 (1,2) но эти вокал
01:25:438 (2,1,2) - не красивые оверлапы, может лучше по оргнизованей?


Hard
Никаких недостатков не выявил, меня лишь напрягет сама скорость слайдеров для хардика, некоторые моменты с флоувом очень сложно будет прожимать как читать из-за такой скорости


Advanced
01:00:827 (1,2) - выглядит оверсложным для advanced'а
01:09:809 (2,1) - ^
01:28:851 - может лучше замаппаешь эту секцию?


Normal
00:35:318 - почему не поставил тут circle?
01:27:054 - ^


Очень годная карта, when ranked?
User avatar
Beat Clicker
65 posts
Offline
DendyMudak wrote:
Здрасте

Вау, какая хорошая карта!

Insane
00:33:522 (1,3) - одинаковые по силе звука, может не нужно завышать спейсинг? Хотелось прибавить напряжения
00:35:498 (5,1) - если большенство твоих джампов снапаются 00:33:162 (3,1) 0029:749 (2,3) , почему тут направление к стриму ты сделал просто прамым? Это сделано для большего выделения на начало стрима
00:51:486 (6) - почему не НК? Она ведь выделяет это слово В этой части я держу комбо на одну лирическую строчку
00:54:360 (5) - ^
01:03:701 (1,2) - мне не особо нравится идея со оверлаппом этих слайдеров, так как после 1/4 слайдера звуки отличаются как по силе. Ещё 01:02:983 (1,2) - эти слайдеры выделяют пианино, 01:03:701 (1,2) но эти вокал Поэтому тут есть нк
01:25:438 (2,1,2) - не красивые оверлапы, может лучше по оргнизованей? Учитывая весь контекст карты, я думаю нормально


Hard
Никаких недостатков не выявил, меня лишь напрягет сама скорость слайдеров для хардика, некоторые моменты с флоувом очень сложно будет прожимать как читать из-за такой скорости Есть такое


Advanced
01:00:827 (1,2) - выглядит оверсложным для advanced'а Не должно быть. Посмотрим
01:09:809 (2,1) - ^
01:28:851 - может лучше замаппаешь эту секцию? Не вижу смысла


Normal
00:35:318 - почему не поставил тут circle? Пототму что я думаю, что на нормале нужна пауза перед спиннером. Я поговорю с БНами по этому поводу, если можно будет поставить серкл - я поставлю
01:27:054 - ^


Очень годная карта, when ranked? Soon™


Спасибо за мод <3
User avatar
Combo Commander
467 posts
Offline
No kudosu yet.
Прошлый день Мирашом станет наяву (она реально так поёт, блин)

А хсить стримы клэпами, отличными от драмов, это садизм по отношению к моим ушам. Наверное ты всё-таки драмовые имел в виду, но аддишнс попутал. Прости что я тут без мода, мне трек не очень нравится
User avatar
Combo Commander
450 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
^fanboy
Insane
- 00:01:790 (1) - у тебя гринлайн глушит не только тик на слайдере, но и слайдер слайд звук, что звучит странно. вообще в целом этот слайдер слайд довольно громкий и не совсем понятно нужен ли он вообще, попробуй заглушить его совсем, или убавляй громкость раньше, чтобы начало слайдера не шуршало в уши.
- 00:05:433 (3,4) - мне обычно нет дело до бланкетов, но тут это выглядит странно, включи стеки http://i.imgur.com/ApVozZJ.png
еще ты обязан наставить софт вистл в начале на объекты разные, чтобы звучало разнообразнее. можешь придумать какой-нибудь ритм клевый или просто поставить на клики их, пойдет я думаю.
- 00:18:850 (3) - на эту можно софт финиш
- 00:23:029 (1) - вообще не чувствуется это заглушение, мог бы и не ставить такое плавное затухание, никто не заметит разницы между четыремя поинтами, где звук режется по 7 громкости например и 20 где по 1.
пересмотри свои хитсаунды в начале 1 киая, звучат они не очень. предлагаю сделать что-то более мейнстримное, клеп на 2-4 белый тик, софт финиш на даунбит и на 3 белый драм вистл, что-то такое например. после стрима вроде ок.
- 00:27:055 (1,2,3) - если проводить слайдер 1 полностью, то движение на 2 слишком крутое, а если скипать путь слайдера 1, на 2 двигаться будет совсем не интересно, сделай 2 и 3 ниже http://i.imgur.com/mJwPgpZ.png, тем более что дальше у тебя в карте именно так и сделано 00:31:366 (1,2,3)
- 00:27:773 (4,6) - как-то не чувствуется связи между ними, когда они так далеко друг от друга, может сблизить их, выглядит круче по-моему http://i.imgur.com/YNpvnox.jpg
- 00:35:498 (5) - эта нота в музыке не выделяется совсем, у тебя на нее стоит прыжок а еще прямо после нее под под углом 0 идет стрим который нужно заснапать получается?? не знаю, выглядит и играется это все странно, советую найти для нее более подходящее место, например http://i.imgur.com/nXvGpCb.png так как на 1 у стрима супер сильный звук, или http://i.imgur.com/NVXHfJH.png как один из способов выделения звуков через маленький спейсинг, который я люблю
- 00:41:426 (2,4) - выглядит странно этот оверлап, достань наверно лучше ее
- те же саджесчены по хсам и для второго киая, алсо подбери кастомный клеп, этот совсем сонгу не подходит, какой-то дефолтный удар по бочке подойдет лучше
- 01:15:737 (5) - 01:27:234 (5) - сейм, что и до этого

Hard
- 00:05:130 (2,3) - http://i.imgur.com/qb3wbeH.png не знаю хочешь ли ты, чтобы это так выглядело при включенных стаках(в игре) можно вручную стак сделать
- 00:09:988 (4,5) - такое я бы точно фиксил, включи стак вью, определенно
- 00:21:948 (1) - нет, так не сработает, у тебя конец реверса не в бпме даже, убери просто реверс, хорошо звучит
- 00:35:318 (4,5) - как-то слишком крутой заворот на них, да и спейсованы они сильно, думаю трудновато будет сыграть это в сравнении с остальным, может как-то так http://i.imgur.com/X2I2vrt.png по-моему удобнее
- 01:07:114 (6) - подвинь же левее, ну http://i.imgur.com/6RguwQc.png
- 01:19:060 (1) - тут дефинетли нота + слайдер с белого тика, звучит в сто раз лучше, чем слайдер с синего ааа http://i.imgur.com/J68Ogp5.png

Advanced
- 01:16:635 (3,4) - лучше продолжай без ктрл j http://i.imgur.com/yRzBQni.png у тебя сейчас они месси выглядят

Normal
- 01:00:827 (5) - не стоит пропускать им тот сильный белый тик, окончи слайдер на него, а еще ты красный тик использовал, а на нем ничего нет, плохо звучит
- http://i.imgur.com/84sSXsu.png хмхммх должно ли быть так
User avatar
Beat Clicker
65 posts
Offline
Mirash wrote:
^fanboy
Insane
- 00:01:790 (1) - у тебя гринлайн глушит не только тик на слайдере, но и слайдер слайд звук, что звучит странно. вообще в целом этот слайдер слайд довольно громкий и не совсем понятно нужен ли он вообще, попробуй заглушить его совсем, или убавляй громкость раньше, чтобы начало слайдера не шуршало в уши. Без слайдерсайда мне не понравилось, поэтому я решил просто поставить пусто слайдертик на всю карту. Все равно нигде он не придает никакого импакта, и я и так их заглушаю
- 00:05:433 (3,4) - мне обычно нет дело до бланкетов, но тут это выглядит странно, включи стеки http://i.imgur.com/ApVozZJ.png Подвинул немного 4
еще ты обязан наставить софт вистл в начале на объекты разные, чтобы звучало разнообразнее. можешь придумать какой-нибудь ритм клевый или просто поставить на клики их, пойдет я думаю. Пока не буду делать. Мне кажется просто софты тут достаточно хорошо подходят.
Если прям скажут, что нужно сделать, то я сделаю

- 00:18:850 (3) - на эту можно софт финиш Угу
- 00:23:029 (1) - вообще не чувствуется это заглушение, мог бы и не ставить такое плавное затухание, никто не заметит разницы между четыремя поинтами, где звук режется по 7 громкости например и 20 где по 1. Согласен. Убрал все кроме заглушения на конце
пересмотри свои хитсаунды в начале 1 киая, звучат они не очень. предлагаю сделать что-то более мейнстримное, клеп на 2-4 белый тик, софт финиш на даунбит и на 3 белый драм вистл, что-то такое например. после стрима вроде ок. Не знаю, мне нравится так. Пока не буду менять
- 00:27:055 (1,2,3) - если проводить слайдер 1 полностью, то движение на 2 слишком крутое, а если скипать путь слайдера 1, на 2 двигаться будет совсем не интересно, сделай 2 и 3 ниже http://i.imgur.com/mJwPgpZ.png, тем более что дальше у тебя в карте именно так и сделано 00:31:366 (1,2,3) Мне нравится именно так. Тем более это практически начало самой карты, и делать его СЛИШКОМ резким я не хочу
- 00:27:773 (4,6) - как-то не чувствуется связи между ними, когда они так далеко друг от друга, может сблизить их, выглядит круче по-моему http://i.imgur.com/YNpvnox.jpg Слишком близко
- 00:35:498 (5) - эта нота в музыке не выделяется совсем, у тебя на нее стоит прыжок а еще прямо после нее под под углом 0 идет стрим который нужно заснапать получается?? не знаю, выглядит и играется это все странно, советую найти для нее более подходящее место, например http://i.imgur.com/nXvGpCb.png так как на 1 у стрима супер сильный звук, или http://i.imgur.com/NVXHfJH.png как один из способов выделения звуков через маленький спейсинг, который я люблю Я согласен, что играется странно, но мой способ выделения тоже должен работать
- 00:41:426 (2,4) - выглядит странно этот оверлап, достань наверно лучше ее Пожалуй нет
- те же саджесчены по хсам и для второго киая, алсо подбери кастомный клеп, этот совсем сонгу не подходит, какой-то дефолтный удар по бочке подойдет лучше Я не умею подбирать ХСы. Если кто-то сделает это за меня - я с радостью заменю. А так, мне и так нравится
- 01:15:737 (5) - 01:27:234 (5) - сейм, что и до этого

Hard
- 00:05:130 (2,3) - http://i.imgur.com/qb3wbeH.png не знаю хочешь ли ты, чтобы это так выглядело при включенных стаках(в игре) можно вручную стак сделать Я мапаю с включенными стаками, так что я знаю. Просто не предавал этому значения. Ну раз уж ты упомянул, то можно поправить
- 00:09:988 (4,5) - такое я бы точно фиксил, включи стак вью, определенно
- 00:21:948 (1) - нет, так не сработает, у тебя конец реверса не в бпме даже, убери просто реверс, хорошо звучит Ладно, пусть так будет. Но с тем, что конец не на бмпе - проблем не должно быть
- 00:35:318 (4,5) - как-то слишком крутой заворот на них, да и спейсованы они сильно, думаю трудновато будет сыграть это в сравнении с остальным, может как-то так http://i.imgur.com/X2I2vrt.png по-моему удобнее мех
- 01:07:114 (6) - подвинь же левее, ну http://i.imgur.com/6RguwQc.png Нет
- 01:19:060 (1) - тут дефинетли нота + слайдер с белого тика, звучит в сто раз лучше, чем слайдер с синего ааа http://i.imgur.com/J68Ogp5.png Действительно

Advanced
- 01:16:635 (3,4) - лучше продолжай без ктрл j http://i.imgur.com/yRzBQni.png у тебя сейчас они месси выглядят Ок

Normal
- 01:00:827 (5) - не стоит пропускать им тот сильный белый тик, окончи слайдер на него, а еще ты красный тик использовал, а на нем ничего нет, плохо звучит Хорошо
- http://i.imgur.com/84sSXsu.png хмхммх должно ли быть так Не должно


Спасибо за огромный мод! <3
User avatar
Combo Commander
450 posts
Offline
No kudosu yet.
User avatar
Beat Clicker
65 posts
Offline
Mirash wrote:
https://puu.sh/xm7nU/2e927c885d.zip на

Спасибо .о.
This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
Reply 72 posts jump | 1, 2, 3, 4, 5  next

Users browsing this forum: None


Jump to: