This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
User avatar
Combo Commander
465 posts
Offline
This beatmap was submitted using in-game submission on 5 сентября 2017 г. at 0:18:43

Artist: IAMX
Title: Kingdom Of Welcome Addiction
Tags: Mirash Chris Corner synthpop dark cabaret alternative industrial electronica experimental
BPM: 82,67
Filesize: 6652kb
Play Time: 04:17
Difficulties Available:

Download: IAMX - Kingdom Of Welcome Addiction
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
LC wannabe

Insane and Normal by me
Collab Hard - with Mirash (he was first)

Credits go to IceBeam for his help and Mirash for collab parts
Last edited by PandaHero on , edited 39 times in total.
User avatar
osu! Alumni
7,834 posts
Offline
No kudosu yet.
Popular Russian mapper LaPandaline
osu! Alumni
1,483 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
привет!

очень клевая мапка получилась, ты и правда далеко не новичок. не вижу с ней каких-то проблем, разве что хотел предложить улучшить пару моментов:

02:47:730 (1,2,3) - у тебя вообще очень цельная и логичная мапка, что касается паттернов. есть и симметрия, и повторяющиеся ритмы - я такое очень люблю, потому что это показывает серьезный подход к маппингу, а не просто выброс рандома. и вот здесь мне бы очень хотелось консистенции в ритме.

вот я о чём - предыдущий ритм звучал очень здорово 02:44:101 (1,2,3,1,2,3) - я бы хотел чтобы ты его продолжила и дальше и сделала 2 лупа одинаковых:

collapsed text
Image


ну а дальше у тебя уже пойдет твоя часть в том же 1/3 ритме.

если решишь исправить это, то опять же для консистенции не забудь исправить ритм и тут 03:00:068 (2,3) , добавив недостающие от предыдущего ритма ноты.

03:24:502 (5) - у тебя уже была похожая часть и в начале, и там у тебя дистанция к новому комбо была значительно больше. здесь же оно посередине. не то, что бы это плохо читается, но когда прыжок более акцентирован, то выглядит и играется приятнее. ну просто что-то вроде такого бы:

collapsed text
Image


ну или в любое место, можно даже поставить (5) чуть правее и ниже 03:24:018 (4), но только не посередине.

03:31:277 (1,2,3,4,5,6) - я понимаю что тебе надо было сделать последний припев каким-то особенным и самым бодреньким, но все же немного овермап. дело не в сложности, а в том, что ноты эти звучат для меня ну совсем лишними, но наверное это мелочи.

04:05:388 (1,2,3) - тут планировался именно такой стак? как-то выглядит странно. либо все спрячь под конец слайдера, либо выведи оба (2) и (3) в линию как ты делала раньше

в остальном шикарно ;) хотелось бы увидеть больше сложностей и ранк, так что удачки
User avatar
Combo Commander
465 posts
Offline
IceBeam wrote:
привет!

очень клевая мапка получилась, ты и правда далеко не новичок. не вижу с ней каких-то проблем, разве что хотел предложить улучшить пару моментов:

02:47:730 (1,2,3) - у тебя вообще очень цельная и логичная мапка, что касается паттернов. есть и симметрия, и повторяющиеся ритмы - я такое очень люблю, потому что это показывает серьезный подход к маппингу, а не просто выброс рандома. и вот здесь мне бы очень хотелось консистенции в ритме.

вот я о чём - предыдущий ритм звучал очень здорово 02:44:101 (1,2,3,1,2,3) - я бы хотел чтобы ты его продолжила и дальше и сделала 2 лупа одинаковых:

collapsed text
Image


ну а дальше у тебя уже пойдет твоя часть в том же 1/3 ритме.

Твою мысль поняла, но не хочу убирать 4 слайдер, который ставила в вокал. Вместо этого решила выделить биты, которые были на концах слайдеров нотами, надеюсь получилось неплохо.

если решишь исправить это, то опять же для консистенции не забудь исправить ритм и тут 03:00:068 (2,3) , добавив недостающие от предыдущего ритма ноты.
Ой, здесь же вокал полностью перекрывает всё остальное, такой же эффект как вот здесь - 02:49:918 (1), поэтому я так сделала. Поспрашиваю ещё людей, что они об этом думают.

03:24:502 (5) - у тебя уже была похожая часть и в начале, и там у тебя дистанция к новому комбо была значительно больше. здесь же оно посередине. не то, что бы это плохо читается, но когда прыжок более акцентирован, то выглядит и играется приятнее. ну просто что-то вроде такого бы:

collapsed text
Image


ну или в любое место, можно даже поставить (5) чуть правее и ниже 03:24:018 (4), но только не посередине.
Сделала

03:31:277 (1,2,3,4,5,6) - я понимаю что тебе надо было сделать последний припев каким-то особенным и самым бодреньким, но все же немного овермап. дело не в сложности, а в том, что ноты эти звучат для меня ну совсем лишними, но наверное это мелочи.
Ты прав, лучше их уберу, тем более что я почему-то не хитсаундила их никак
04:05:388 (1,2,3) - тут планировался именно такой стак? как-то выглядит странно. либо все спрячь под конец слайдера, либо выведи оба (2) и (3) в линию как ты делала раньше
Ай, я хотела всё под слайдер, но на этой карте почему-то вечно ломаются стаки ><
в остальном шикарно ;) хотелось бы увидеть больше сложностей и ранк, так что удачки


Спасибо огромное, планировала делать хардик и нормал, но чуть позже ~
А вот с ранком как получится, это же моды искать надо D:
User avatar
Star Shooter
229 posts
Offline
Earned 2 kudosu.
Здрасте

Normal
00:27:665 (1) - мб сменить направление флоува?
00:34:681 (2,3) - лучше его оверлапнуть хоть немножко, игроку будет легче читать этот момент
00:46:293 (2,3) - ^
01:09:760 (1,2) - выглядит сложновато для нормала
02:15:080 (1,2,3) - можно изменить форму паттерна, а именно слайдеров, сделав их прямыми, сам паттерн просто станет тригольником, но не будет однообразное повторение этой формы
02:56:449 (2) - лучше бы чтобы его направление было прямо на слайдер, так как тут идёт именно это 02:57:175 (3,4)
02:59:352 (2,3) - ^
03:00:804 (4) - форма слайдера не очень красивая в совокупности с остальными
03:53:060 (4,1) - бессмысленное повторение одного и того же паттерна, место же много на поле, зачем такое делать


when ranked?
User avatar
Combo Commander
465 posts
Offline
DendyMudak wrote:
Здрасте

Normal
00:27:665 (1) - мб сменить направление флоува?
Не, по-моему смена флоу тут ни к чему, тем более что я вот тут - 00:30:568 (1) меняю направление, потому что музыка меняется
00:34:681 (2,3) - лучше его оверлапнуть хоть немножко, игроку будет легче читать этот момент
не знаю, там же под дсом всё, по-моему читабельно
00:46:293 (2,3) - ^
сейм
01:09:760 (1,2) - выглядит сложновато для нормала
Да ну, по-моему вот это - 01:09:034 (2,3) сложнее. Да и потом я не знаю, как иначе передать вокал здесь
02:15:080 (1,2,3) - можно изменить форму паттерна, а именно слайдеров, сделав их прямыми, сам паттерн просто станет тригольником, но не будет однообразное повторение этой формы
окей
02:56:449 (2) - лучше бы чтобы его направление было прямо на слайдер, так как тут идёт именно это 02:57:175 (3,4)
О, спасибо что показал, пошла и на 3,4 такое же сделаю
02:59:352 (2,3) - ^
На самом деле тут получается такой мини прыжок, чтобы передать силу вокала
03:00:804 (4) - форма слайдера не очень красивая в совокупности с остальными
Понимаю, зато в вокал заезжает красиво
03:53:060 (4,1) - бессмысленное повторение одного и того же паттерна, место же много на поле, зачем такое делать
А по-моему прикольно


when ranked?
Хз, когда sp подрастёт и бны найдутся


Спасибо

Edit: холи щет, откуда здесь столько sp
User avatar
Combo Commander
292 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
:eyes:
хсы чекал
в ласт диффе
03:40:721 (3) - whistle забыла.
02:11:452 (4,5,1,1,1) - и эти тоже (наверное)
User avatar
Combo Commander
465 posts
Offline
Djulus wrote:
:eyes:
хсы чекал
в ласт диффе
03:40:721 (3) - whistle забыла.
о, и правда забыла
02:11:452 (4,5,1,1,1) - и эти тоже (наверное)
Нет, тут всё как надо стоит


Спасибо, заметила ещё несколько пропущенных хсов, так что кд заслужил
User avatar
Beat Clicker
65 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
приветик

Insane
01:33:710 (1,2,3,1) - ну, тут музыка резко идет на спад, поэтому думаю можно это подчеркнуть сильно пониженным спейсингом мжду последними нотами
вероятно, это слишком субъективно, но почему-то мне сразу бросилось это в глаза

03:32:738 (3,1) - вот тут флоу плохой, реально, движение сильно прерывается (нигде я подобного не замтеил, тоже сразу обратил внимание)

04:14:834 (2,1) - прыжок от конца первого слайдера к началу второго слишком резок и не следует логике на протяжении большей части твоей мапы, где звучат скрипки (я не уверен, но где-то я видел похожие моменты, проверь все свои паттерны подобного плана)



Collab Hard
00:27:181 (8,9) - не знаю, задумывался ли здесь инконсистент спейсинг на основе интенсивности музыки, но... думаю, можно поправить

00:37:825 (7,8) - придирка по части эстетики, опять же, НО! оверлап выглядит не к месту (он еще и корявый какой-то)

01:05:163 (3,1) - бланкет МБ??? режет глаза как-то

01:12:663 (3) - слайдер стал медленнее вразрез с высокой нотой певца, ммм???

02:42:175 (3,4) - мелкий недочет, одна нота неровно стоит

02:47:014 (7) - не понимаю, с чем связана пауза после этой ноты, потому что вроде как часть мапается не под вокал (по крайней мере, не полностью)


нормал не буду моддить, ибо я попросту не очень шарю

от мапсета складывается двоякое впечатление: с одной стороны, довольно годно, но с другой его нужно долго полировать (я бы ремапнул, но так можно про все сказать)

сори, что мало написал, но больше особо ничего не смог выжать
User avatar
Combo Commander
490 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
Hey, this song is so good, it really susprised me at first, you have my support to rank this

Norml al

MyAngelMirash feat. Pandarks Hard Difficult (y)
  • 00:37:825 (7,8) - feels like the second slider should receive some higher impact, as it just seems the same thing as the previous one and with some boring spacing. I'd recommend changing sv a bit so the spacing could be kept as someting small
  • 00:40:487 (6,7,8) - that's like, so whatever, but feels like the slider shape isn't that nice as transition to the next pattern 00:40:728 (7,8,9) -, and as we are talking about a hard diff it's kinda hard to expect something like this when you are kinda noob
  • 01:02:502 (1) - oh this triggers me a bit, you were following the instrumentals and randomly just ignored a lot of sounds and put a slider till 01:03:107 - which has no important sounds at all either. This also happens on 01:05:405 (1,2) - that has not a really recognizeable transition and sounds just weird since people won't expect such change randomly
  • 03:02:739 (5) - wouldn't be better circle + slider here?
  • 03:07:094 (4,1) - such a high jump to introduce a calm part, dunno if really necessary, you can keep the same spacing as 03:06:610 (2,3,4) - i think o.o
  • 03:21:852 (1) - is this NC on purpose? cuz usually you would NC 03:21:610 (3) - i guess, also i'd recommend NCing 03:24:512 (3) - and 01:51:613 (4) -
  • 03:56:688 (1) - what is sliderend trying to cover after all? i'm los t s ts, but after listen to 03:53:785 (1,2) - and 03:55:237 (1,2) -, it sounds so out of place :(
  • 04:02:495 (1,2) - maybe you should try to extend both or just keep both ending on one tick after the red one

    you and mirash work so well together wow

Last
  • 01:09:640 (2) - unsnapped by 1ms wha t
  • 00:13:150 (1,2,3,4) - idk, maybe it would be cool to NC these sliders, although it can looks like waste of NCing, you did something like this during the entire section to represent the strongest piano sound as some kind of "reset" on the loop, so i think it's valid
  • 00:26:214 (1,1) - oh, NCs like this makes me a bit tilted, as both represents the same sounds while you decided to kept 00:26:940 (1) - as some "new section mark" making usage of NC. IMO it would make sense on 00:27:664 (1) -, but feels just spammy. Same idea goes to parts as 01:59:838 (1) - etc
  • 00:27:664 (1,2,3) - i can't see a real difference gameplay-wise on that pattern when compared to 00:26:214 (1,2,3,1,2,3) -, it plays the same, only the slider has a little curve to the opposite way but the player will do the same, maybe to avoid it and create something different you should rotate a bit or idk
  • 00:32:746 (4,5,6) - hmm 00:32:988 (5,6) - being considerably smaller makes the pattern feels a bit asdsadasd, as your spacing here in general is a bit large and "jumpy", while this pattern is a bit smaller randomly, maybe the player would expect something a bit larger
  • 00:37:101 (4,5,6) - maybe something like this would work better than the actual flow on 00:37:343 (5,6) -, not sure, such a small thing tho
  • 00:38:551 (4,1) - I'd swap NCs as the strong sounds starts on the (4) Slider
  • 01:17:017 (1,1) - these are the only sliders which has no whistle on tail on the kiai and it is related to 01:28:631 (1,1) - 02:49:918 (1,1) - 03:01:529 (1,1) - i guess, so looks like and error, not sure, i suck at hitsounding
  • 02:11:452 (4) - looks like this pattern marks a new sub-section, so idk, i'd nc as i said on my 4th point
  • 03:02:497 (5,6,1) - it was really intended? looks so painful for no reason, as you used to put some sharp angles
  • 03:05:158 (4,5) - spacing is so small :(
  • 04:02:495 - why you decided to reduce sv here? not sure about it, also 04:14:107 - is basically the same thing but with the common sv used on strong parts so

    overall this diff is pretty cool, nothing really important i can notice
User avatar
Combo Commander
465 posts
Offline
avalanche wrote:
приветик

Insane
01:33:710 (1,2,3,1) - ну, тут музыка резко идет на спад, поэтому думаю можно это подчеркнуть сильно пониженным спейсингом мжду последними нотами
вероятно, это слишком субъективно, но почему-то мне сразу бросилось это в глаза
убавила немного
03:32:738 (3,1) - вот тут флоу плохой, реально, движение сильно прерывается (нигде я подобного не замтеил, тоже сразу обратил внимание)
Может быть и так, но по-моему это очень подходит музыке
04:14:834 (2,1) - прыжок от конца первого слайдера к началу второго слишком резок и не следует логике на протяжении большей части твоей мапы, где звучат скрипки (я не уверен, но где-то я видел похожие моменты, проверь все свои паттерны подобного плана)
Выделяю сильный звук, который приходится на 1 слайдер



Collab Hard
00:37:825 (7,8) - придирка по части эстетики, опять же, НО! оверлап выглядит не к месту (он еще и корявый какой-то)
Нормальный оверлап, чего ты
01:12:663 (3) - слайдер стал медленнее вразрез с высокой нотой певца, ммм???
С чего бы ему быть медленнее, в харде стейбл 1.2 св в киае
02:47:014 (7) - не понимаю, с чем связана пауза после этой ноты, потому что вроде как часть мапается не под вокал (по крайней мере, не полностью)
Странно что ты про это место не спросил, он ж точно такое же. И да, по-моему это прикольно, когда перед слайдерами под вокал есть вот такая пауза


нормал не буду моддить, ибо я попросту не очень шарю

от мапсета складывается двоякое впечатление: с одной стороны, довольно годно, но с другой его нужно долго полировать (я бы ремапнул, но так можно про все сказать)
Я прошу моды именно для того, чтобы отполировать сет, внезапное откровение
сори, что мало написал, но больше особо ничего не смог выжать


Trynna wrote:
Hey, this song is so good, it really susprised me at first, you have my support to rank this

Norml al

MyAngelMirash (not yours) feat. Pandarks Hard Difficult (y)
  • 00:37:825 (7,8) - feels like the second slider should receive some higher impact, as it just seems the same thing as the previous one and with some boring spacing. I'd recommend changing sv a bit so the spacing could be kept as someting small
    I think if I increase spacing only it will be enough
  • 00:40:487 (6,7,8) - that's like, so whatever, but feels like the slider shape isn't that nice as transition to the next pattern 00:40:728 (7,8,9) -, and as we are talking about a hard diff it's kinda hard to expect something like this when you are kinda noob
    Ctrl+j slider's shape. Ah, and we used this spacing before, so I think newbie will be able to defeat this pattern
  • 03:07:094 (4,1) - such a high jump to introduce a calm part, dunno if really necessary, you can keep the same spacing as 03:06:610 (2,3,4) - i think o.o
    true
  • 03:21:852 (1) - is this NC on purpose? cuz usually you would NC 03:21:610 (3) - i guess, also i'd recommend NCing 03:24:512 (3) - and 01:51:613 (4) -
    oke

    you and mirash work so well together wow
    Thanks

Last
  • 01:09:640 (2) - unsnapped by 1ms wha t
    wtf, fixed
  • 00:13:150 (1,2,3,4) - idk, maybe it would be cool to NC these sliders, although it can looks like waste of NCing, you did something like this during the entire section to represent the strongest piano sound as some kind of "reset" on the loop, so i think it's valid
    Uuh, but it looks like real nc spamming >_<
  • 00:26:214 (1,1) - oh, NCs like this makes me a bit tilted, as both represents the same sounds while you decided to kept 00:26:940 (1) - as some "new section mark" making usage of NC. IMO it would make sense on 00:27:664 (1) -, but feels just spammy. Same idea goes to parts as 01:59:838 (1) - etc
    Okay, I'll remove it
  • 00:27:664 (1,2,3) - i can't see a real difference gameplay-wise on that pattern when compared to 00:26:214 (1,2,3,1,2,3) -, it plays the same, only the slider has a little curve to the opposite way but the player will do the same, maybe to avoid it and create something different you should rotate a bit or idk
    I ctrl+h few patterns
  • 00:32:746 (4,5,6) - hmm 00:32:988 (5,6) - being considerably smaller makes the pattern feels a bit asdsadasd, as your spacing here in general is a bit large and "jumpy", while this pattern is a bit smaller randomly, maybe the player would expect something a bit larger
    oke
  • 00:37:101 (4,5,6) - maybe something like this would work better than the actual flow on 00:37:343 (5,6) -, not sure, such a small thing tho
    looks cool
  • 00:38:551 (4,1) - I'd swap NCs as the strong sounds starts on the (4) Slider
    lol ok
  • 01:17:017 (1,1) - these are the only sliders which has no whistle on tail on the kiai and it is related to 01:28:631 (1,1) - 02:49:918 (1,1) - 03:01:529 (1,1) - i guess, so looks like and error, not sure, i suck at hitsounding
    I used soft sliderslide for slider with finish in it's head and normal for strong vocals, so you right about first slider, soft whistle added
  • 02:11:452 (4) - looks like this pattern marks a new sub-section, so idk, i'd nc as i said on my 4th point
    ok
  • 03:02:497 (5,6,1) - it was really intended? looks so painful for no reason, as you used to put some sharp angles
    Oh yeah, I'm cruel person (oooops)
  • 03:05:158 (4,5) - spacing is so small :(
    fixed
  • 04:02:495 - why you decided to reduce sv here? not sure about it, also 04:14:107 - is basically the same thing but with the common sv used on strong parts so
    These sausages were too big, I'll increase sv again

    overall this diff is pretty cool, nothing really important i can notice



Thanks for mods guys :)
User avatar
Rhythm Incarnate
957 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
User avatar
Combo Commander
465 posts
Offline
-Tochi wrote:


Thanks for your mod ~
User avatar
Combo Commander
447 posts
Offline
No kudosu yet.
@avalanche эти пиксели ничего не меняют
@trynna those slider rhythms following vocals and i see nothing wrong in mixing instruments with it. 03:02:739 (5) - wouldn't be better circle + slider here? and here i tried to follow phono a bit differently
@-Tochi 0,1 spacing change is unnoticeable, but alright i'll fix this thing. about that lower spacing just before downbeat, it uses different type of emphasis
User avatar
osu! Alumni
7,834 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
IRC log (Russian)
14:29 PandaHero: Можно тебя поймать?
14:29 Bakari: Уже поймала
14:29 PandaHero: а за какое место?
14:30 Bakari: За кудосу
14:30 PandaHero: договорились
14:30 *PandaHero is editing [https://osu.ppy.sh/b/1378610 IAMX - Kingdom Of Welcome Addiction [Insane]]
14:31 PandaHero: сейчас инс обновлю ещё, а то я там клэп потеряла
14:31 PandaHero: Мираш сказал что ничего из тех модов что уже есть не примет, ответит попозже
14:34 PandaHero: обновила
14:35 Bakari: Лучше бы цвета пофиксиила :c
14:35 PandaHero: на какие?
14:35 PandaHero: я хз что тут с бг будет сочетаться
14:37 Bakari: https://bakarisu.s-ul.eu/r23p7Gg6.jpg
14:37 PandaHero: ну нет, опять что ли
14:37 PandaHero: типа серый и бледно-розовый, да?
14:37 Bakari: Попробуй просто красный/белый/серый
14:38 PandaHero: белый не хочется
14:38 PandaHero: прямо вот совсем
14:38 Bakari: По глазам режет этот зеленый
14:38 Bakari: Что угодно кроме него
14:38 PandaHero: нууу
14:38 PandaHero: сейчас поправлю
14:41 Bakari: метадата норм \o/
14:41 PandaHero: https://pp.userapi.com/c840736/v8407364 ... JzQe-E.jpg так нормально?
14:42 Bakari: da, vpolne
14:42 PandaHero: мне тоже нравится
14:42 PandaHero: может второй серый ещё потемнее сделаю
14:43 *Bakari is editing [https://osu.ppy.sh/b/1382001 IAMX - Kingdom Of Welcome Addiction [Normal]]
14:43 Bakari: Давай цс до 3.5 выкрутим? Или просто раздвинем 1/3, чтоб н ебыло оверлапов
14:44 PandaHero: выкрутила
14:45 PandaHero: только вот в хардосе тоже 3.5 >_<
14:45 PandaHero: не люблю когда так
14:46 PandaHero: о, а если до 3.3?
14:46 Bakari: А оно норм выглядит?
14:47 PandaHero: ну типа
14:47 PandaHero: попробуй сам поставить
14:47 Bakari: а, окей
14:47 Bakari: 00:28:393 (2,3,4) - 00:40:006 (2) - а есть между ними разница?
14:48 PandaHero: по звуку есть
14:48 Bakari: кк
14:48 Bakari: 00:59:602 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,1,2,3,1,2,3,4,5,6) - понерфи, а то киаи кажется невыразительным
14:48 PandaHero: кто-то мне говорил что для новичков слайдеры сложнее, так вот пусть во втором случае будет слайдер
14:49 PandaHero: 00:59:602 (1,2) - вместо таких штук один слайдер сделаю тогда
14:50 PandaHero: 01:02:505 (1) - вот тут просто круг поставила
14:51 PandaHero: 01:02:989 (2,3) - эти стакнула
14:53 PandaHero: 01:09:037 (3) - тут длинный слайдер сделала, а вот следующий ревёрс наверное оставлю
14:53 Bakari: 02:35:404 (1,2) - давай их в слайдер
14:53 Bakari: или дробить 02:33:227 (3) - на серклы
14:53 Bakari: чтоб плотность ритма примерно одинаковой была
14:54 PandaHero: хз даже что лучше будет
14:55 PandaHero: 3 слайдер на вокале хорошо стоит
14:55 Bakari: лучше все сразу \o/
14:56 PandaHero: 02:39:517 (2,3) - стакнула
14:56 PandaHero: 02:32:501 (1) - тут и вот тут 02:35:404 (1) - сделала слайдеры
14:56 Bakari: 03:54:514 (2,3) - оверлап
14:57 Bakari: 03:37:095 (2,3,4) - не думаю, что оно работаеет. это один такой паттерн на всю карту, еще и в самом конце
14:57 PandaHero: поправила
14:58 PandaHero: а мне нравится
14:58 PandaHero: что-то интересное для ласт киая
14:59 Bakari: Оно интересно, но одно на всю карту совсем никак не вписывается, по-моему
15:00 Bakari: А еще, попробуй ар 4
15:00 PandaHero: хм-хм
15:01 *Bakari is editing [https://osu.ppy.sh/b/1382003 IAMX - Kingdom Of Welcome Addiction [Collab Hard]]
15:01 PandaHero: по-моему ничего не изменилось
15:02 Bakari: Медленнее должно лучше вписаться в темп трека
15:02 Bakari: да и на скорость слайдерова лучше ляжет
15:02 PandaHero: пойдёт, да
15:02 Bakari: [https://i.ppy.sh/a9fab302e3810578db4447ee93e6e98373b184af/687474703a2f2f7075752e73682f73687861572f353533396637633863302e706e67 хардос]
15:04 Bakari: если кроме шуток, то зачем вам интро? почему только в харде?
15:04 PandaHero: Мираш
15:04 PandaHero: Привык с начала треки маппать
15:05 Bakari: Крутой аргумент, но не для этого сета
15:05 Bakari: Интро тогда в инсейне тоже
15:05 PandaHero: ну блин
15:05 PandaHero: :(
15:05 PandaHero: сейчас сделаю
15:06 Bakari: а вообще не знаю, мне еще в хардосе этот ритм не очень нравится
15:07 PandaHero: какой?
15:07 Bakari: я понимаю, что не было цели выделять биты типа 00:03:717 - 00:09:523 -
15:08 Bakari: но вообще никак не нравится это решение их игнорировать
15:08 Bakari: + плотность ритма превращет это все в 1/3 долбилку
15:09 Bakari: 00:11:700 (4,5) - вот с этим я точно не соглашусь тоже. слишком высокий дс, и не очень вписывается в интро
15:09 Bakari: Мне в тред отписать? Или это твой парт?
15:09 PandaHero: это Мираш, ну
15:10 PandaHero: Я же сказала
15:10 PandaHero: Можешь с ним тоже ирк пообщаться
15:12 Bakari: 00:37:828 (7,8) - а давай их параллельно?
15:12 Bakari: Если что еще будет для Мираша, ему отпишу
15:13 PandaHero: ну ок, давай параллельно
15:14 Bakari: 01:20:649 (2,3,4,1) - просто проследи, что он не один такой на всю карту, мне очень нравится идея
15:14 PandaHero: рада что тебе нравится
15:15 PandaHero: я если честно уже сама начинаю теряться, где мои парты, а где его
15:17 Bakari: я тоже
15:17 Bakari: 02:12:905 (1,2,3) - было бы интереснее, если б они все три были примерно одинаковыми
15:17 PandaHero: у него части агрессивнее и ритм иногда необычный
15:17 Bakari: т.е. оверлапались или давали одинаковый флоу
15:18 PandaHero: ну изгибы там одинаковые
15:19 PandaHero: 02:14:357 (3) - этот звук значительно отличается от предыдущих, поэтому я его так выгнула
15:19 Bakari: 02:17:986 (1,2) - ну такое, как-то вникуда слайдер уходит, и флоу играется неловко из-за острого угла
15:20 PandaHero: ну не знаю..
15:22 Bakari: 02:16:534 (5,6) - cравни 02:17:986 (1,2) -
15:25 PandaHero: сейчас, там Мираш попросил штуку пофиксить
15:26 Bakari: 03:45:805 (1,2,3,1,1,2,3,1,1) - ni nada spamit'
15:27 Bakari: 04:14:110 (1) - разбейте на 2 слайдера, а то совсем уж монотонно
15:27 PandaHero: а чего там спамится? о.о
15:27 Bakari: нк там спамятся
15:27 PandaHero: аа
15:27 PandaHero: Я опять это делаю
15:28 PandaHero: слайдер разбила
15:28 Bakari: 03:50:885 (1) - у киая опять плотность ритма сливаете
15:31 *Bakari is editing [https://osu.ppy.sh/b/1378610 IAMX - Kingdom Of Welcome Addiction [Insane]]
15:34 PandaHero: тот слайдер на два разбила
15:35 PandaHero: нк убрала некоторые
15:36 Bakari: 03:16:048 (1,2,3,4) - а я бы не стал цепочку из стаков дробить
15:36 Bakari: стакни их?
15:38 PandaHero: нееет, хочу треугольник оставить
15:38 Bakari: а давай их 03:48:708 (1,3) - ктрл+г
15:39 Bakari: там джумп побольше немного станет, да и по флоу чуть круче
15:41 Bakari: а так все
15:42 PandaHero: а по-моему классно, что они вот так к центру все сходятся
15:43 Bakari: а так они от него расходиться будут
15:43 PandaHero: движение уже не такое будет
15:43 Bakari: ну окей :c
15:45 PandaHero: сейчас начало сделаю и залью
16:06 PandaHero: залила, но там сейчас Мираш ещё кое-что доделает


Did some additional changes to Normal/Insane, changed up the rhythm for the Insane's intro.

The 2/3 sliders in the Hard's intro feel sort of off to me. We've already discussed that with PandaHero, so the mappers should be aware of the rhythm thing.

Change those and I'll bubble
This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
Reply 24 posts jump | 1, 2  next

Users browsing this forum: None


Jump to: