This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
User avatar
Rhythm Incarnate
2,440 posts
Offline
This beatmap was submitted using in-game submission on 29 июля 2017 г. at 17:40:41

Artist: Linkin Park
Title: Talking to Myself
Tags: Shmiklak marvollo m_a_r_v_o_l_l_o One More Light alternative electronic wajinshu
BPM: 124
Filesize: 7270kb
Play Time: 03:44
Difficulties Available:

Download: Linkin Park - Talking to Myself
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
You can close your eyes to the things you don't want to see, but you can't close your heart to the things you don't want to feel.
Chester Charles Bennington (1976-2017)
R.I.P. Chester from #osu
Normal - wajinshu and me (she mapped before first kiai, I mapped after)
redownload 28.07.17 - new mp3
Last edited by M a r v o l l o on , edited 28 times in total.
User avatar
Rhythm Incarnate
4,498 posts
Offline
No kudosu yet.
User avatar
Rhythm Incarnate
968 posts
Offline
No kudosu yet.
User avatar
Combo Commander
369 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
Привет, м4м из #modreqs

Insane
  • 00:57:134 (3) - вроде мапаешь под ударные, но снейру просто отводишь хвост слайдера, что кажется нелогичным, думаю стоит сделать клик на нем (01:01:005 (4,5) - вот тут иначе сделал)
  • 03:03:426 (4) - этот слайдер заметно выгнутее трех предыдущих, не очень понятно почему
  • 03:36:565 (7,1) - ееее, фулскрин в конце мапы, Честер был бы доволен
Hard
  • 00:50:368 (1) - непонятно, это хотело быть бланкетом или нет? в любом случае, думаю было бы лучше, если бы был бланкет
  • 02:01:981 (1,5) - больше нигде таким оверлапом не пользуешься, думаю было бы лучше его здесь избежать
  • 03:04:884 (2) - просто саджесшн - сделать стакнутые круги вместо этого ибо гитара делает *т-т-т-т*

Надеюсь чем-нибудь помог, удачи
User avatar
Combo Commander
414 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
good afternoon xd

General
  • Disable countdown + widescreen support? uwu


Image Insane


guess that's all uwu
gl with fastranking this map!!
User avatar
Rhythm Incarnate
2,440 posts
Offline
h4d0uk3n1 wrote:
Привет, м4м из #modreqs

Insane
  • 00:57:134 (3) - вроде мапаешь под ударные, но снейру просто отводишь хвост слайдера, что кажется нелогичным, думаю стоит сделать клик на нем (01:01:005 (4,5) - вот тут иначе сделал) была ночь, я хотел спать.
  • 03:03:426 (4) - этот слайдер заметно выгнутее трех предыдущих, не очень понятно почему таже причина почему и выше
  • 03:36:565 (7,1) - ееее, фулскрин в конце мапы, Честер был бы доволен там звук нарастает поэтому всё норм
Hard
  • 00:50:368 (1) - непонятно, это хотело быть бланкетом или нет? в любом случае, думаю было бы лучше, если бы был бланкет не было бы
  • 02:01:981 (1,5) - больше нигде таким оверлапом не пользуешься, думаю было бы лучше его здесь избежать
  • 03:04:884 (2) - просто саджесшн - сделать стакнутые круги вместо этого ибо гитара делает *т-т-т-т* нет

Надеюсь чем-нибудь помог, удачи

спасибо
Shortthu wrote:
good afternoon xd

General
  • Disable countdown + widescreen support? uwu


Image Insane


guess that's all uwu
gl with fastranking this map!!

thank you owo
User avatar
Star Shooter
204 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
Hard
01:19:400 (1) - не слишком ли рано начинается? я бы его начал 01:21:094 - здесь

Insane
00:13:594 (1,4) - стакнуть может?
00:42:626 (1,3) - не очень красивый оверлап
02:19:400 (1,4) - ^
01:36:336 (5,2) - лучше не ставь объекты так близко, выглядит просто некрасиво
02:20:610 (4,6) - ^
03:23:271 (1,2,3) - из-за спейсинга флоу тут не очень удобный, 2 и 3 лучше поменять местами

ставь лайк если понравился мод, гл
User avatar
Cymbal Sounder
43 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
PM request
IRC
2017-07-22 14:06 NewPlayer: попробуй оффсет 54
2017-07-22 14:06 NewPlayer: с ним у меня гораздо лучше по акке было
2017-07-22 14:07 NewPlayer: ACTION is editing [https://osu.ppy.sh/b/1363349 Linkin Park - Talking to Myself [Hard]]
2017-07-22 14:07 NewPlayer: 00:07:304 (2) - почему б не отзеркалить (1)?
2017-07-22 14:07 M a r v o l l o: при 54 расхождения идут лол
2017-07-22 14:07 M a r v o l l o: слышно же
2017-07-22 14:07 M a r v o l l o: даже
2017-07-22 14:07 NewPlayer: хз
2017-07-22 14:08 M a r v o l l o: 00:06:820 (1) - сделал наоборот
2017-07-22 14:08 NewPlayer: мне наоборот как-то получше идёт
2017-07-22 14:08 M a r v o l l o: я имею ввиду (2) отзеркалил
2017-07-22 14:08 M a r v o l l o: на место первого
2017-07-22 14:09 NewPlayer: 00:15:045 (4) - не совсем понимаю, зачем выделение на конце слайдера хитсаундом
2017-07-22 14:10 NewPlayer: во всяком случае, таким
2017-07-22 14:10 NewPlayer: больно он выделяется как-то, не по музыке
2017-07-22 14:10 M a r v o l l o: копиер гонит
2017-07-22 14:10 NewPlayer: как финиш прям
2017-07-22 14:10 M a r v o l l o: копиер гонит
2017-07-22 14:10 M a r v o l l o: дальше
2017-07-22 14:11 NewPlayer: чо это значит? :<
2017-07-22 14:11 M a r v o l l o: значит я пофиксил
2017-07-22 14:11 M a r v o l l o: программа которой я копировал с инса погнала
2017-07-22 14:11 M a r v o l l o: поэтому криво пошло
2017-07-22 14:13 NewPlayer: 00:41:416 (2) - вообще, я б этот хитсаунд поменял, да
2017-07-22 14:14 NewPlayer: сам хитсаунд
2017-07-22 14:14 M a r v o l l o: там все норм
2017-07-22 14:14 M a r v o l l o: не буду менять
2017-07-22 14:14 M a r v o l l o: он идеально входит
2017-07-22 14:16 NewPlayer: 01:37:310 (2,3,4,5,6,7) - тут мб разнообразить как-то
2017-07-22 14:17 M a r v o l l o: Не выйдет
2017-07-22 14:17 M a r v o l l o: И так хорошо
2017-07-22 14:17 NewPlayer: н01:37:793 (4,5,6,7) - ну вот эти разделить, мб слайдер воткнуть. А то по игре этот момент ничем не отличается от, например, этого 01:33:922 (3,4,5,6) -
2017-07-22 14:18 NewPlayer: хотя вокал интенсивнее
2017-07-22 14:18 M a r v o l l o: там ударные
2017-07-22 14:18 M a r v o l l o: я на вокал не столь сильно смотрю
2017-07-22 14:18 M a r v o l l o: смотрю на него лишь когда он сильно отличается
2017-07-22 14:18 M a r v o l l o: например тут 01:37:545 (3) -
2017-07-22 14:20 NewPlayer: 02:22:787 (5,6) - опять же я б разделил из-за вокала
2017-07-22 14:21 M a r v o l l o: А я тебе опять тоже самое скажу
2017-07-22 14:21 NewPlayer: 02:23:755 (2,3) - а я отвечу, что тут ты делишь
2017-07-22 14:21 NewPlayer: на тех же звуках
2017-07-22 14:21 M a r v o l l o: я стакаю а драмах
2017-07-22 14:21 M a r v o l l o: понимаешь?
2017-07-22 14:22 M a r v o l l o: может ты их не слышишь
2017-07-22 14:22 M a r v o l l o: тогда скажу так
2017-07-22 14:22 M a r v o l l o: я стакаю все ноты после второго даунбита
2017-07-22 14:25 NewPlayer: по харду всё тогда
2017-07-22 14:25 M a r v o l l o: я рад
2017-07-22 14:29 NewPlayer: 00:09:239 (5) - я б поближе поставил к слайдеру
2017-07-22 14:29 M a r v o l l o: :DDD
2017-07-22 14:29 M a r v o l l o: зачем
2017-07-22 14:29 NewPlayer: http://puu.sh/wQ7w2/6e044b9592.jpg
2017-07-22 14:30 NewPlayer: смотрится лучше, ничего более
2017-07-22 14:30 M a r v o l l o: там звук сильнее
2017-07-22 14:30 M a r v o l l o: и мне нравится мой вариант
2017-07-22 14:30 M a r v o l l o: у меня там такая конструкция 00:09:239 (5,1) -
2017-07-22 14:30 M a r v o l l o: 00:09:481 (6,2) -
2017-07-22 14:30 M a r v o l l o: основа моего маппинга
2017-07-22 14:30 M a r v o l l o: нахуй стаки
2017-07-22 14:30 M a r v o l l o: просто ставь рядом что бы были милые оверлапы
2017-07-22 14:31 NewPlayer: лол
2017-07-22 14:31 M a r v o l l o: а еще я волны не юзаю, да
2017-07-22 14:31 M a r v o l l o: у меня только три типа слайдеров
2017-07-22 14:31 M a r v o l l o: прямые с точкой
2017-07-22 14:31 M a r v o l l o: чуть чуть искаженные
2017-07-22 14:31 M a r v o l l o: сильно искаженные
2017-07-22 14:31 M a r v o l l o: красные точки тоже не юзаю
2017-07-22 14:31 M a r v o l l o: :DDD
2017-07-22 14:32 NewPlayer: 00:11:175 (5) - http://puu.sh/wQ7xK/4a0e432ebc.jpg мне так тоже покрасивее кажется
2017-07-22 14:32 M a r v o l l o: там звук сильнее
2017-07-22 14:32 M a r v o l l o: ты так дс ломаешь
2017-07-22 14:34 NewPlayer: 00:16:739 (4) - чот мне кажется, что (6) больно близко, поди пониже опустить
2017-07-22 14:34 M a r v o l l o: norm vsyo
2017-07-22 14:35 M a r v o l l o: У нас с тобой разные понятия эстетики
2017-07-22 14:35 NewPlayer: возможно
2017-07-22 14:35 M a r v o l l o: Не возможно, а точно
2017-07-22 14:35 NewPlayer: ну тогда, если исключать эстетику
2017-07-22 14:36 NewPlayer: 03:36:094 (5,6,7,1) - вот это мне при игре показалось непропорционально далеко
2017-07-22 14:36 M a r v o l l o: оно подходит под музыку
2017-07-22 14:36 NewPlayer: и ВАШЕМУ МАПСЕТУ НУЖНА ХОТЯ БЫ ОДНА СЛОЖНОСТЬ EASY ИЛИ NORMAL
2017-07-22 14:36 M a r v o l l o: я знаю
2017-07-22 14:36 M a r v o l l o: мы занимаемся этим
2017-07-22 14:36 NewPlayer: ну пля, можно вообще по углам поставить тогда
2017-07-22 14:36 M a r v o l l o: Это уже будет слишком
2017-07-22 14:36 M a r v o l l o: Я спросил знающих людей
2017-07-22 14:37 M a r v o l l o: Они сказали все хорошо с этим
2017-07-22 14:37 NewPlayer: ну у меня всё тогда
User avatar
Rhythm Incarnate
2,440 posts
Offline
EijiKuinbii wrote:
Hard
01:19:400 (1) - не слишком ли рано начинается? я бы его начал 01:21:094 - здесь всё заебись

Insane
00:13:594 (1,4) - стакнуть может? выглядит лучше ок
00:42:626 (1,3) - не очень красивый оверлап жопа твоя не красиваямне норм
02:19:400 (1,4) - ^ они даже не оверлапаются при игре
01:36:336 (5,2) - лучше не ставь объекты так близко, выглядит просто некрасиво на игре это никак не сказывается
02:20:610 (4,6) - ^
03:23:271 (1,2,3) - из-за спейсинга флоу тут не очень удобный, 2 и 3 лучше поменять местами

ставь лайк если понравился мод, гл

спасибо
NewPlayer wrote:
PM request
IRC
2017-07-22 14:06 NewPlayer: попробуй оффсет 54
2017-07-22 14:06 NewPlayer: с ним у меня гораздо лучше по акке было
2017-07-22 14:07 NewPlayer: ACTION is editing [https://osu.ppy.sh/b/1363349 Linkin Park - Talking to Myself [Hard]]
2017-07-22 14:07 NewPlayer: 00:07:304 (2) - почему б не отзеркалить (1)?
2017-07-22 14:07 M a r v o l l o: при 54 расхождения идут лол
2017-07-22 14:07 M a r v o l l o: слышно же
2017-07-22 14:07 M a r v o l l o: даже
2017-07-22 14:07 NewPlayer: хз
2017-07-22 14:08 M a r v o l l o: 00:06:820 (1) - сделал наоборот
2017-07-22 14:08 NewPlayer: мне наоборот как-то получше идёт
2017-07-22 14:08 M a r v o l l o: я имею ввиду (2) отзеркалил
2017-07-22 14:08 M a r v o l l o: на место первого
2017-07-22 14:09 NewPlayer: 00:15:045 (4) - не совсем понимаю, зачем выделение на конце слайдера хитсаундом
2017-07-22 14:10 NewPlayer: во всяком случае, таким
2017-07-22 14:10 NewPlayer: больно он выделяется как-то, не по музыке
2017-07-22 14:10 M a r v o l l o: копиер гонит
2017-07-22 14:10 NewPlayer: как финиш прям
2017-07-22 14:10 M a r v o l l o: копиер гонит
2017-07-22 14:10 M a r v o l l o: дальше
2017-07-22 14:11 NewPlayer: чо это значит? :<
2017-07-22 14:11 M a r v o l l o: значит я пофиксил
2017-07-22 14:11 M a r v o l l o: программа которой я копировал с инса погнала
2017-07-22 14:11 M a r v o l l o: поэтому криво пошло
2017-07-22 14:13 NewPlayer: 00:41:416 (2) - вообще, я б этот хитсаунд поменял, да
2017-07-22 14:14 NewPlayer: сам хитсаунд
2017-07-22 14:14 M a r v o l l o: там все норм
2017-07-22 14:14 M a r v o l l o: не буду менять
2017-07-22 14:14 M a r v o l l o: он идеально входит
2017-07-22 14:16 NewPlayer: 01:37:310 (2,3,4,5,6,7) - тут мб разнообразить как-то
2017-07-22 14:17 M a r v o l l o: Не выйдет
2017-07-22 14:17 M a r v o l l o: И так хорошо
2017-07-22 14:17 NewPlayer: н01:37:793 (4,5,6,7) - ну вот эти разделить, мб слайдер воткнуть. А то по игре этот момент ничем не отличается от, например, этого 01:33:922 (3,4,5,6) -
2017-07-22 14:18 NewPlayer: хотя вокал интенсивнее
2017-07-22 14:18 M a r v o l l o: там ударные
2017-07-22 14:18 M a r v o l l o: я на вокал не столь сильно смотрю
2017-07-22 14:18 M a r v o l l o: смотрю на него лишь когда он сильно отличается
2017-07-22 14:18 M a r v o l l o: например тут 01:37:545 (3) -
2017-07-22 14:20 NewPlayer: 02:22:787 (5,6) - опять же я б разделил из-за вокала
2017-07-22 14:21 M a r v o l l o: А я тебе опять тоже самое скажу
2017-07-22 14:21 NewPlayer: 02:23:755 (2,3) - а я отвечу, что тут ты делишь
2017-07-22 14:21 NewPlayer: на тех же звуках
2017-07-22 14:21 M a r v o l l o: я стакаю а драмах
2017-07-22 14:21 M a r v o l l o: понимаешь?
2017-07-22 14:22 M a r v o l l o: может ты их не слышишь
2017-07-22 14:22 M a r v o l l o: тогда скажу так
2017-07-22 14:22 M a r v o l l o: я стакаю все ноты после второго даунбита
2017-07-22 14:25 NewPlayer: по харду всё тогда
2017-07-22 14:25 M a r v o l l o: я рад
2017-07-22 14:29 NewPlayer: 00:09:239 (5) - я б поближе поставил к слайдеру
2017-07-22 14:29 M a r v o l l o: :DDD
2017-07-22 14:29 M a r v o l l o: зачем
2017-07-22 14:29 NewPlayer: http://puu.sh/wQ7w2/6e044b9592.jpg
2017-07-22 14:30 NewPlayer: смотрится лучше, ничего более
2017-07-22 14:30 M a r v o l l o: там звук сильнее
2017-07-22 14:30 M a r v o l l o: и мне нравится мой вариант
2017-07-22 14:30 M a r v o l l o: у меня там такая конструкция 00:09:239 (5,1) -
2017-07-22 14:30 M a r v o l l o: 00:09:481 (6,2) -
2017-07-22 14:30 M a r v o l l o: основа моего маппинга
2017-07-22 14:30 M a r v o l l o: нахуй стаки
2017-07-22 14:30 M a r v o l l o: просто ставь рядом что бы были милые оверлапы
2017-07-22 14:31 NewPlayer: лол
2017-07-22 14:31 M a r v o l l o: а еще я волны не юзаю, да
2017-07-22 14:31 M a r v o l l o: у меня только три типа слайдеров
2017-07-22 14:31 M a r v o l l o: прямые с точкой
2017-07-22 14:31 M a r v o l l o: чуть чуть искаженные
2017-07-22 14:31 M a r v o l l o: сильно искаженные
2017-07-22 14:31 M a r v o l l o: красные точки тоже не юзаю
2017-07-22 14:31 M a r v o l l o: :DDD
2017-07-22 14:32 NewPlayer: 00:11:175 (5) - http://puu.sh/wQ7xK/4a0e432ebc.jpg мне так тоже покрасивее кажется
2017-07-22 14:32 M a r v o l l o: там звук сильнее
2017-07-22 14:32 M a r v o l l o: ты так дс ломаешь
2017-07-22 14:34 NewPlayer: 00:16:739 (4) - чот мне кажется, что (6) больно близко, поди пониже опустить
2017-07-22 14:34 M a r v o l l o: norm vsyo
2017-07-22 14:35 M a r v o l l o: У нас с тобой разные понятия эстетики
2017-07-22 14:35 NewPlayer: возможно
2017-07-22 14:35 M a r v o l l o: Не возможно, а точно
2017-07-22 14:35 NewPlayer: ну тогда, если исключать эстетику
2017-07-22 14:36 NewPlayer: 03:36:094 (5,6,7,1) - вот это мне при игре показалось непропорционально далеко
2017-07-22 14:36 M a r v o l l o: оно подходит под музыку
2017-07-22 14:36 NewPlayer: и ВАШЕМУ МАПСЕТУ НУЖНА ХОТЯ БЫ ОДНА СЛОЖНОСТЬ EASY ИЛИ NORMAL
2017-07-22 14:36 M a r v o l l o: я знаю
2017-07-22 14:36 M a r v o l l o: мы занимаемся этим
2017-07-22 14:36 NewPlayer: ну пля, можно вообще по углам поставить тогда
2017-07-22 14:36 M a r v o l l o: Это уже будет слишком
2017-07-22 14:36 M a r v o l l o: Я спросил знающих людей
2017-07-22 14:37 M a r v o l l o: Они сказали все хорошо с этим
2017-07-22 14:37 NewPlayer: ну у меня всё тогда

спасибо
User avatar
Rhythm Incarnate
968 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
нормал
исправь такие штуки 01:06:820 (2,3,4) - / 01:08:513 (5,6,7) - выглядит хуево.
02:27:142 (1,3) - хы, выглядит не прикольно ингейм
03:21:336 (1,3) - саме

хсы
01:57:142 - сюда идет сильный клеп. 01:31:497 - как тут
01:59:078 - и сюда и так далее. 01:59:562 - ну ты понял.
02:05:610 (3) - тут нет ударных, значит, не нужен драм сет
02:07:062 - а тут наоборот нужен.
02:07:545 - ну ты понял
02:31:739 - есть же звук, где драм
02:29:804 - сейм. ну и так далее
02:50:368 - отсюда весь парт. смотри, ведь каждый белый тик — один и тот же кик, так и выделяй же каждый вистлом, в чем проблема
ну вообще сам пройдись еще

по емпхазису в харде
01:28:110 (3,4,5,6) - вообще по звучанию не похоже на 01:26:175 (3,4,5,6) - , но выделяешь так же стаками, вокал там лучше как-то по-другому выделить надо имо


минор, инс
00:07:304 (3) - нк, чтоб обозначить смену эту в музыке силы ударных

удачи
User avatar
Rhythm Incarnate
2,440 posts
Offline
Namki wrote:
нормал
исправь такие штуки 01:06:820 (2,3,4) - / 01:08:513 (5,6,7) - выглядит хуево.
02:27:142 (1,3) - хы, выглядит не прикольно ингейм имо норм должно работать
03:21:336 (1,3) - саме саме

хсы
01:57:142 - сюда идет сильный клеп. 01:31:497 - как тут
01:59:078 - и сюда и так далее. 01:59:562 - ну ты понял.
02:05:610 (3) - тут нет ударных, значит, не нужен драм сет
02:07:062 - а тут наоборот нужен.
02:07:545 - ну ты понял
02:31:739 - есть же звук, где драм
02:29:804 - сейм. ну и так далее
02:50:368 - отсюда весь парт. смотри, ведь каждый белый тик — один и тот же кик, так и выделяй же каждый вистлом, в чем проблема
ну вообще сам пройдись еще

по емпхазису в харде
01:28:110 (3,4,5,6) - вообще по звучанию не похоже на 01:26:175 (3,4,5,6) - , но выделяешь так же стаками, вокал там лучше как-то по-другому выделить надо имо драмы


минор, инс
00:07:304 (3) - нк, чтоб обозначить смену эту в музыке силы ударных

удачи

спс
User avatar
Rhythm Incarnate
610 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
general
  • would suggest to shift the circle sizes a little. normal to 3.5 and hard to 3.8 would be better since it produces a progression throughout the difficulties and smaller circle size in normal would make the whole map neater in my opinion
  • personally think the background image is rather bland and a concert image would be more fitting since it shows a livelier atmosphere and could represent the whole song a little bit better. also it would be cool if you include the official video in the set
  • consider to add alternative and electronic in the tags to indicate the genres

normal
  • 00:22:062 (5) - seems out of place in terms of rhythm and it doesn't really represent the music as good as before, so consider to remove the note
  • 00:23:271 - it would be better if you could implement a click here to indicate the introduction of the first verse since covering the note up with a reverse didn't really bring out a sense of emphasis to the shifting of the intensity
  • 00:59:078 (3,4) - distance snap problem
  • 01:19:400 (1) - didn't really get the purpose of the spinner as well as in hard and insane diff, like you should either start the spinner at 01:17:465 - or 01:21:336 - imo + putting the spinner here causes the two drum notes before the first kiai to be forcibly missed and it really isn't a great idea to be honest

hard
  • relatively this difficulty is blander than the other difficulties since the aesthetic didn't stand out and the rhythm choice is not representative especially the circle spamming in the kiai parts but it's just my point of view so idk
  • aesthetic nitpicks: 00:18:916 (4,1) - seem to be clumped and untidy so consider to add a little more distance in between + 00:49:400 (3,1) - consider to add in better blankets or such irdk
  • 02:40:207 (4) - rhythm wise it would be more interesting if you implement two circles instead of a slider to make the moment denser and stand out from the previous three crotchets
  • 03:04:884 (2) - applying a different rhythm for this note, like putting two similar 1/2 sliders instead of 1/2 reverses as before, would differentiate the change in instrument in a much more interesting way

good luck in everything for everyone
User avatar
Rhythm Incarnate
2,440 posts
Offline
HootOwlStar wrote:
general
  • would suggest to shift the circle sizes a little. normal to 3.5 and hard to 3.8 would be better since it produces a progression throughout the difficulties and smaller circle size in normal would make the whole map neater in my opinion imo current CS choose is good
  • personally think the background image is rather bland and a concert image would be more fitting since it shows a livelier atmosphere and could represent the whole song a little bit better. also it would be cool if you include the official video in the set I decided to use dark BG because one of the members of the group had died, about the video, it ends very suddenly and idk if it will fit the map but if anyone will help me with it I'll add it
  • consider to add alternative and electronic in the tags to indicate the genres

normal
  • 00:22:062 (5) - seems out of place in terms of rhythm and it doesn't really represent the music as good as before, so consider to remove the note
  • 00:23:271 - it would be better if you could implement a click here to indicate the introduction of the first verse since covering the note up with a reverse didn't really bring out a sense of emphasis to the shifting of the intensity
  • 00:59:078 (3,4) - distance snap problem
  • 01:19:400 (1) - didn't really get the purpose of the spinner as well as in hard and insane diff, like you should either start the spinner at 01:17:465 - or 01:21:336 - imo + putting the spinner here causes the two drum notes before the first kiai to be forcibly missed and it really isn't a great idea to be honest i'll think

hard
  • relatively this difficulty is blander than the other difficulties since the aesthetic didn't stand out and the rhythm choice is not representative especially the circle spamming in the kiai parts but it's just my point of view so idk
  • aesthetic nitpicks: 00:18:916 (4,1) - seem to be clumped and untidy so consider to add a little more distance in between i cant because i didnt change ds in this part anywhere + 00:49:400 (3,1) - consider to add in better blankets or such irdk i don't want to use so many blankets
  • 02:40:207 (4) - rhythm wise it would be more interesting if you implement two circles instead of a slider to make the moment denser and stand out from the previous three crotchets
  • 03:04:884 (2) - applying a different rhythm for this note, like putting two similar 1/2 sliders instead of 1/2 reverses as before, would differentiate the change in instrument in a much more interesting way im not sure

good luck in everything for everyone

no reply=fixed
thx
User avatar
Rhythm Incarnate
939 posts
Offline
No kudosu yet.
User avatar
Rhythm Incarnate
2,440 posts
Offline
This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
Reply 43 posts jump | 1, 2, 3  next

Users browsing this forum: None


Jump to: