This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
User avatar
Combo Commander
402 posts
Offline
This beatmap was submitted using in-game submission on 24 сентября 2017 г. at 14:09:59

Artist: Razlom
Title: Darkmist
Tags: Arrival EP 2017 Dark Mist drum and bass dnb
BPM: 172
Filesize: 13352kb
Play Time: 07:54
Difficulties Available:

Download: Razlom - Darkmist
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------

надо было мапать тв-сайз...
Last edited by vanucik on , edited 19 times in total.
User avatar
Rhythm Incarnate
2,381 posts
Offline
Earned 1 kudosu.

мод
  • зеленые комбоколоры не подходят под этот фон, убери.
  • 07:04:196 - две тайминг точки в одном месте
  • добавьте теги
  • 01:41:172 (4) - оверлап с хп баром. проблема повторяется:
    02:16:405 (3) - 02:20:591 (3) - возможно есть еще, поищи

гл
User avatar
Star Shooter
195 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
01:22:684 (3,4) - спейсинг выглядит мелко на фоне джампов вокруг этого момента
02:44:661 (1) - конец слайдера можно сделать более похожим на полукруг, если тебя это конечно вообще волнует
03:07:161 (2,3) - может бланкет
03:29:486 (2,6) - оверлап стремный
04:15:358 (1,2,3,4) - непонятно почему здесь спейсинг увеличивается
04:21:637 (2,3,4,5,1) - сомнительный паттерн
05:33:323 (7,1) - чето жоско
06:02:103 (2,3,4,5) - может стакнуть как-нибудь это с 06:01:056 (2,3,4,5) - этим
07:26:521 (1,1,1,1) - может убрать это и просто сделать перерыв?

гл
User avatar
Combo Commander
298 posts
Offline
Earned 1 kudosu.

мод
User avatar
Combo Commander
424 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
M4m


General
1. Зелёные цвета комбо мне кажутся совсем неуместными с таким бг, лучше бы оттенки оранжевого/коричневого поставил.
2. Хс в начале унылый, может каких-нибудь вистлов нахуяришь? 00:23:730 (2,3) - на вот эти ноты зашли бы твои драмовые, как по мне.



Darkness
00:35:765 (5) - лучше бы нотки продолжал ставить, ибо консистенси
00:38:294 (5,6) - ^
00:41:085 (5,6) - ^
00:57:219 (1) - сделай его поровнее, пожалуйста, а то у него концы неодинаковые
01:30:358 (4,2) - вот такие оверлапы всегда выглядят неаккуратно для меня, я бы предложила их стакнуть. А если ты их всё время делаешь, то хотя бы примерно одинаковыми делай, а то некоторые прямо в глаза бросаются
01:59:486 (7,1) - бланкет ровнее плз
02:03:498 (4,5) - вот тут бы спейсинга побольше сделать, у тебя до этого подобные штуки так близко не стояли
02:07:684 (6,1) - о, ещё один бланкет нашла, который бы поправить
02:13:614 (6) - нк бы сюда что ли, а то тоже как джампос выглядит, по крайней мере в редакторе
02:14:486 (2) - сделай его симметричным что ли
02:20:940 (1,2) - их бы бланкетнуть как-нибудь, а то никак не взаимодействуют друг с другом
02:32:626 (4) - нк мб поставить? чтобы отделить следующий паттерн от предыдущей троечки
02:55:911 (1) - а почему спиннер на голубом тике кончается? о.о
03:37:684 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - поняла твою идею, но исполнено как-то неаккуратно что ли
03:54:079 - скучаю по слайдеру под вокал тут :(
04:16:754 (1) - кажется тут должна быть скорость слайдера 0.5 (и на последующих подобных тоже)
04:19:544 (1) - лучше сделай его просто прямым, как ты до этого на подобные звуки делал
04:27:568 (1) - по-моему тут тоже кик-слайдер по звуку, как до этого было
04:37:858 (6,1) - свапнуть нк мб?
05:01:056 (1,2) - вот тут по-моему круче было бы выделить этот электронный звук одним слайдером, чем ударные в фоне, они явно не самые главные здесь
05:57:219 (1) - скучаю по 0,5 слайдерам из первой половины карты, это было круто


Карта неплохая, но над визуалками стоит поработать. Удачи.
User avatar
Combo Commander
402 posts
Offline
will reply later
when shmi finishes a sb maybe

EDIT : Всё прочитал, проверил, лень отвечать, т.к больше половины по хуйне и нази, в других моментах консистенси, короче от всех модеров по чуть-чуть исправил вещей, надеюсь это вас не расстроит
Last edited by vanucik on , edited 2 times in total.
User avatar
Rhythm Incarnate
2,381 posts
Offline
No kudosu yet.
sb upd https://puu.sh/wNJ2g/047f36e3cb.rar
EDIT: отвечать на моды надо корректно, сейчас ты нарушаешь CoC.
User avatar
Combo Commander
420 posts
Offline
Earned 2 kudosu.
01:10:126 (2,3,4,1,2,3,4,5,6,7,8) - мне не нравится что ты миллион нот не хитсаундишь вообще никак, можно на 01:11:347 (2,3,5,7,8) - вистл драм(софт) поставить или еще чего придумать, чтобы веселее было
03:44:835 (2) - ктрл г бы для клевого флов, потому что у тебя между 03:44:835 (2,1) - как-то слишком уж мало расстояния
04:16:230 (8) - можно убрать след ноту и его реверснуть, мне как-то не вкатывает она, не знаю
04:21:986 (1) - я его прочитал, но все равно сотканул, потому что он как-то уж резко вверх идет, идк, можешь попробовать повернуть на 15 градусов на месте по часовой стрелке, мне так даже по виду больше нравится
04:46:056 (1,3,5) - ну опять почему ты их как-нибудь не хсишь, там же звук такой под какой-нибудь вистл ну

ну норм
User avatar
Beatmap Nominator
7,810 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
IRC mod, some rhythm/visuals/spacing. Not much, though.

IRC log (Russian)
22:47 vanucik: бакари
22:47 vanucik: ааа
22:47 v
00:03 Bakari: Эх, оживи, а то лень пост писать :c
01:20 vanucik: я тут
01:21 vanucik: я ремапаю эту часть
01:21 vanucik: он же написал про хуёвые слайдерарты
01:23 vanucik: ты тут?
01:24 Bakari: Ага, ожил
01:24 vanucik: Я снова живу
01:24 Bakari: А с мп3 чего?
01:25 vanucik: а что с ним?
01:26 Bakari: 320
01:26 vanucik: аимод не пишет об этом
01:26 vanucik: всё, увидел в свойствах
01:27 Bakari: Надо 192?
01:28 vanucik: конечно надо
01:28 vanucik: так я сам могу зпилить
01:28 vanucik: запилить*
01:28 Bakari: https://bakarisu.s-ul.eu/W5txHdoO.mp3 я уже
01:30 vanucik: ого, даже оффсет не крашнулся
01:30 vanucik: спасибо
01:31 Bakari: 01:39:428 (3) - вот тут у тебя джамп, вроде как под звук типа тика, 01:39:951 (6) - а тут джампа уже нет
01:32 Bakari: А потом ты прыгаешь 01:41:172 (4) - на бас, который до этого 01:39:777 (5) - прыжком не выделялся
01:33 Bakari: Может стоит какую-то последовательность привести? Или я что-то упускаю?
01:33 vanucik: ну как мне тогда казалось
01:33 vanucik: кликабельность высокая
01:34 vanucik: и я джампы чутка сократил
01:34 Bakari: Тут вопрос в том, что ты хочешь выделить джампами
01:35 Bakari: Вот 01:45:010 (3,4,5,6,1,2,3,4,5,6) - тут у тебя классно получилось, ты следовал одному и тому же саунду, отсюда понятность и структура
01:35 Bakari: А в части, что линканута выше я этого не видел
01:36 vanucik: ща поправлю
01:42 Bakari: 01:50:940 (1,2,3,4,1) - а тут нет структуры, т.е. это просто набор углов и они все разные
01:42 Bakari: Может нарастание передать? http://osu.ppy.sh/ss/8797247
01:43 vanucik: ну мне напоминает трапецию
01:43 vanucik: джамп 4 могу дальше поставить, как по нарастанию
01:43 Bakari: Поставь, логичнее будет
01:45 Bakari: 01:59:312 (6,7) - а тут какой-то джамп совсем перебор
01:45 Bakari: Ты триплы сжимаешь, а потом резко х3
01:46 vanucik: игрок же останавливает мышку на триплах
01:46 vanucik: и после него джамп довольно лёгкий
01:46 vanucik: из-за этого трипла
01:47 Bakari: Вот-вот, останавливает, а потом резко разгоняться до (7)
01:47 Bakari: Ну хотя
01:48 Bakari: 02:02:103 (6,7) - а тут тогда что-то пошло не так
01:49 vanucik: не так звук выделил?
01:50 Bakari: Ну он же идентичный, а джампа вообще нет
01:51 vanucik: фиксед
01:52 Bakari: 02:13:614 (6) - оно точно надо?
01:52 Bakari: я бы убрал, пусть (1) дальше выделится, да и слайдер там все равно ничего не решает
01:52 vanucik: зачем эти звуки пустыми оставлять
01:53 Bakari: а зачем их мапать?
01:53 Bakari: там же почти ничего нет
01:53 vanucik: я им подобные мапал изначально же
01:53 Bakari: 02:19:196 (1) - а давай на серкл заменим, чтоб треугольник был. так игроку придется в акку постараться, чтоб прожать
01:53 Bakari: Но если ты там оставляешь слайдер, то и тут тоже, наверно
01:54 vanucik: но звук на конце слайдера же
01:54 vanucik: слабый но для слайдерэнда самый раз
01:57 Bakari: А как 02:35:068 (2,3,4) - вот в этом паттерне двойка отличается от 3-4?
01:57 Bakari: Там вроде бы только (1) сильно выделяется, тогда может на 1 джамп побольше, а 2-3-4 отделить джампом поменьше?
01:57 vanucik: 02:35:068 (2) - тут звук неплохой
01:58 vanucik: а на 3 4 затухает слегка
01:58 vanucik: на 1 нет такого звука
01:58 vanucik: я их выделил таким образом
01:58 Bakari: Давай тогда гасить? https://bakarisu.s-ul.eu/b52hRVl5.jpg
01:59 Bakari: Хотя нет, стой
01:59 Bakari: ты же такие штуки не делаешь
02:03 Bakari: 03:33:498 (1,2,5) - а тут что-то с визуалками, почему они разные-то стали?
02:03 vanucik: более грязные слайдеры
02:03 vanucik: под такую часть отлично заходят имхо
02:03 vanucik: гладкие так себе
02:03 Bakari: они в этом комбо должны быть разными?
02:04 Bakari: т.е. это 2 разных формы слайдеров
02:04 vanucik: ты хочешь чтобы я их чуть поразнил по форме?
02:05 Bakari: Наоборот, вот эти три лучше одинаковыми. Они все равно связкой воспринимаются
02:05 Bakari: Скопипасти 1 и размножь его
02:09 Bakari: https://bakarisu.s-ul.eu/EnGslB6y.jpg вот это кстати пофикси
02:12 vanucik: фиксед
02:15 Bakari: 04:35:940 (1) - ты уверен, что есть смысл вот так разворачивать флоу посреди слайдера?
02:15 Bakari: 04:24:428 (2,3,4,5,1) - я бы что-то такое еще раз впихнул, и круче выглядит и приятнее по движению
02:16 vanucik: в потолок он никак не уйдет
02:16 vanucik: по флоу как слайдер палка только с небольшой задержкой из-за крюка
02:17 Bakari: вот крюк-то мне и не нравится
02:18 vanucik: ключевое слово "мне"
02:19 Bakari: 04:44:312 (5) - визуально что-то другое сделай, чтоб он выделялся от тех слайдеров, что до него были, звук абсолютно другой
02:19 Bakari: 04:44:661 (1) - туда же
02:19 Bakari: 04:44:661 (1,2) - вот эти вещи вместе визуально не идут, они звучат же совсем по разному
02:21 vanucik: предложи идею
02:21 Bakari: https://osu.ppy.sh/ss/8797537 игнорь нк спам
02:22 Bakari: он для жксперимента был и выглядит неочень
02:24 vanucik: но там нету нк же
02:24 vanucik: я запутался
02:24 vanucik: я могу редлайн на тех особых звуках ставить
02:24 Bakari: Так, минуту
02:24 Bakari: Я эту штуку без всяких своих нк скину сейчас
02:25 Bakari: https://osu.ppy.sh/ss/8797565
02:26 vanucik: а, ты хочешь, чтобы я прямыми вот такие слайдеры делал?
02:27 Bakari: 04:44:312 (5,6,1) - 04:47:103 (5,6,1) - вот эти 4, да
02:28 vanucik: http://puu.sh/x57Ic/fc9de96678.jpg
02:28 vanucik: так норм
02:28 vanucik: ?
02:28 Bakari: ага
02:28 Bakari: 04:53:556 (3,5) - тут предполагался такой оверлап? или ты хотел полностью конец тройки вписать в (4)?
02:28 Bakari: в (5)*
02:29 vanucik: предполагался в редлайн
02:29 vanucik: ну он и в редлайне и находится
02:31 Bakari: редлайн?
02:31 Bakari: в этот красный квадрат что ли?
02:32 vanucik: да
02:33 Bakari: Ну а так все
02:34 Bakari: не очень нравятся слайдеры типа 05:06:114 (3) - но лучше ничего предложить не могу
Last edited by Bakari on , edited 1 time in total.
User avatar
Combo Commander
402 posts
Offline
Mirash wrote:
01:10:126 (2,3,4,1,2,3,4,5,6,7,8) - мне не нравится что ты миллион нот не хитсаундишь вообще никак, можно на 01:11:347 (2,3,5,7,8) - вистл драм(софт) поставить или еще чего придумать, чтобы веселее было ну это будет похоже на чрезмерный спам хсами, но я подумаю
03:44:835 (2) - ктрл г бы для клевого флов, потому что у тебя между 03:44:835 (2,1) - как-то слишком уж мало расстояния там вполне нормально даже по спейсингу
04:16:230 (8) - можно убрать след ноту и его реверснуть, мне как-то не вкатывает она, не знаю упускать реверсом звук на ноте для меня плохая идея
04:21:986 (1) - я его прочитал, но все равно сотканул, потому что он как-то уж резко вверх идет, идк, можешь попробовать повернуть на 15 градусов на месте по часовой стрелке, мне так даже по виду больше нравится сомнительный паттерн, но я дождусь мнения бнов насчёт подобного слайдера
04:46:056 (1,3,5) - ну опять почему ты их как-нибудь не хсишь, там же звук такой под какой-нибудь вистл ну ну тут да, слишком пусто,
поставил свистков

ну норм


Bakari wrote:
IRC mod, some rhythm/visuals/spacing. Not much, though.

IRC log (Russian)
22:47 vanucik: бакари
22:47 vanucik: ааа
22:47 vanucik: ну ладно
22:48 Bakari: а?
22:48 vanucik: bakari is away*
22:48 vanucik: да я хотел у тебя мод попросить
22:48 vanucik: не ради иконки
22:48 vanucik: как элит мод
22:49 vanucik: я заснайпил скуирелла и он попросил еще пару модов на карту
22:49 Bakari: Да я вряд ли успею, у меня с пятницы начнется локальный конец света в плане свободного времени
22:50 vanucik: ну ладно (
22:51 vanucik: https://osu.ppy.sh/s/639468 , это если будет время
22:51 Bakari: Закинул в лист, но обещать ничего не могу
22:52 vanucik: окей, я не тревожу
23:45 *Bakari is editing [https://osu.ppy.sh/b/1356243 Razlom - Darkmist [Darkness]]
23:45 Bakari: Давай притворимся, типа ты реквестил ее с неделю назад
23:46 Bakari: 00:44:661 (1,1,1) - 01:01:405 (1,1,1) - почему у всех 1/2 разный спейсинг?
00:03 Bakari: Эх, оживи, а то лень пост писать :c
01:20 vanucik: я тут
01:21 vanucik: я ремапаю эту часть
01:21 vanucik: он же написал про хуёвые слайдерарты
01:23 vanucik: ты тут?
01:24 Bakari: Ага, ожил
01:24 vanucik: Я снова живу
01:24 Bakari: А с мп3 чего?
01:25 vanucik: а что с ним?
01:26 Bakari: 320
01:26 vanucik: аимод не пишет об этом
01:26 vanucik: всё, увидел в свойствах
01:27 Bakari: Надо 192?
01:28 vanucik: конечно надо
01:28 vanucik: так я сам могу зпилить
01:28 vanucik: запилить*
01:28 Bakari: https://bakarisu.s-ul.eu/W5txHdoO.mp3 я уже
01:30 vanucik: ого, даже оффсет не крашнулся
01:30 vanucik: спасибо
01:31 Bakari: 01:39:428 (3) - вот тут у тебя джамп, вроде как под звук типа тика, 01:39:951 (6) - а тут джампа уже нет
01:32 Bakari: А потом ты прыгаешь 01:41:172 (4) - на бас, который до этого 01:39:777 (5) - прыжком не выделялся
01:33 Bakari: Может стоит какую-то последовательность привести? Или я что-то упускаю?
01:33 vanucik: ну как мне тогда казалось
01:33 vanucik: кликабельность высокая
01:34 vanucik: и я джампы чутка сократил
01:34 Bakari: Тут вопрос в том, что ты хочешь выделить джампами
01:35 Bakari: Вот 01:45:010 (3,4,5,6,1,2,3,4,5,6) - тут у тебя классно получилось, ты следовал одному и тому же саунду, отсюда понятность и структура
01:35 Bakari: А в части, что линканута выше я этого не видел
01:36 vanucik: ща поправлю
01:42 Bakari: 01:50:940 (1,2,3,4,1) - а тут нет структуры, т.е. это просто набор углов и они все разные
01:42 Bakari: Может нарастание передать? http://osu.ppy.sh/ss/8797247
01:43 vanucik: ну мне напоминает трапецию
01:43 vanucik: джамп 4 могу дальше поставить, как по нарастанию
01:43 Bakari: Поставь, логичнее будет
01:45 Bakari: 01:59:312 (6,7) - а тут какой-то джамп совсем перебор
01:45 Bakari: Ты триплы сжимаешь, а потом резко х3
01:46 vanucik: игрок же останавливает мышку на триплах
01:46 vanucik: и после него джамп довольно лёгкий
01:46 vanucik: из-за этого трипла
01:47 Bakari: Вот-вот, останавливает, а потом резко разгоняться до (7)
01:47 Bakari: Ну хотя
01:48 Bakari: 02:02:103 (6,7) - а тут тогда что-то пошло не так
01:49 vanucik: не так звук выделил?
01:50 Bakari: Ну он же идентичный, а джампа вообще нет
01:51 vanucik: фиксед
01:52 Bakari: 02:13:614 (6) - оно точно надо?
01:52 Bakari: я бы убрал, пусть (1) дальше выделится, да и слайдер там все равно ничего не решает
01:52 vanucik: зачем эти звуки пустыми оставлять
01:53 Bakari: а зачем их мапать?
01:53 Bakari: там же почти ничего нет
01:53 vanucik: я им подобные мапал изначально же
01:53 Bakari: 02:19:196 (1) - а давай на серкл заменим, чтоб треугольник был. так игроку придется в акку постараться, чтоб прожать
01:53 Bakari: Но если ты там оставляешь слайдер, то и тут тоже, наверно
01:54 vanucik: но звук на конце слайдера же
01:54 vanucik: слабый но для слайдерэнда самый раз
01:57 Bakari: А как 02:35:068 (2,3,4) - вот в этом паттерне двойка отличается от 3-4?
01:57 Bakari: Там вроде бы только (1) сильно выделяется, тогда может на 1 джамп побольше, а 2-3-4 отделить джампом поменьше?
01:57 vanucik: 02:35:068 (2) - тут звук неплохой
01:58 vanucik: а на 3 4 затухает слегка
01:58 vanucik: на 1 нет такого звука
01:58 vanucik: я их выделил таким образом
01:58 Bakari: Давай тогда гасить? https://bakarisu.s-ul.eu/b52hRVl5.jpg
01:59 Bakari: Хотя нет, стой
01:59 Bakari: ты же такие штуки не делаешь
02:03 Bakari: 03:33:498 (1,2,5) - а тут что-то с визуалками, почему они разные-то стали?
02:03 vanucik: более грязные слайдеры
02:03 vanucik: под такую часть отлично заходят имхо
02:03 vanucik: гладкие так себе
02:03 Bakari: они в этом комбо должны быть разными?
02:04 Bakari: т.е. это 2 разных формы слайдеров
02:04 vanucik: ты хочешь чтобы я их чуть поразнил по форме?
02:05 Bakari: Наоборот, вот эти три лучше одинаковыми. Они все равно связкой воспринимаются
02:05 Bakari: Скопипасти 1 и размножь его
02:09 Bakari: https://bakarisu.s-ul.eu/EnGslB6y.jpg вот это кстати пофикси
02:12 vanucik: фиксед
02:15 Bakari: 04:35:940 (1) - ты уверен, что есть смысл вот так разворачивать флоу посреди слайдера?
02:15 Bakari: 04:24:428 (2,3,4,5,1) - я бы что-то такое еще раз впихнул, и круче выглядит и приятнее по движению
02:16 vanucik: в потолок он никак не уйдет
02:16 vanucik: по флоу как слайдер палка только с небольшой задержкой из-за крюка
02:17 Bakari: вот крюк-то мне и не нравится
02:18 vanucik: ключевое слово "мне"
02:19 Bakari: 04:44:312 (5) - визуально что-то другое сделай, чтоб он выделялся от тех слайдеров, что до него были, звук абсолютно другой
02:19 Bakari: 04:44:661 (1) - туда же
02:19 Bakari: 04:44:661 (1,2) - вот эти вещи вместе визуально не идут, они звучат же совсем по разному
02:21 vanucik: предложи идею
02:21 Bakari: https://osu.ppy.sh/ss/8797537 игнорь нк спам
02:22 Bakari: он для жксперимента был и выглядит неочень
02:24 vanucik: но там нету нк же
02:24 vanucik: я запутался
02:24 vanucik: я могу редлайн на тех особых звуках ставить
02:24 Bakari: Так, минуту
02:24 Bakari: Я эту штуку без всяких своих нк скину сейчас
02:25 Bakari: https://osu.ppy.sh/ss/8797565
02:26 vanucik: а, ты хочешь, чтобы я прямыми вот такие слайдеры делал?
02:27 Bakari: 04:44:312 (5,6,1) - 04:47:103 (5,6,1) - вот эти 4, да
02:28 vanucik: http://puu.sh/x57Ic/fc9de96678.jpg
02:28 vanucik: так норм
02:28 vanucik: ?
02:28 Bakari: ага
02:28 Bakari: 04:53:556 (3,5) - тут предполагался такой оверлап? или ты хотел полностью конец тройки вписать в (4)?
02:28 Bakari: в (5)*
02:29 vanucik: предполагался в редлайн
02:29 vanucik: ну он и в редлайне и находится
02:31 Bakari: редлайн?
02:31 Bakari: в этот красный квадрат что ли?
02:32 vanucik: да
02:33 Bakari: Ну а так все
02:34 Bakari: не очень нравятся слайдеры типа 05:06:114 (3) - но лучше ничего предложить не могу


Спасибо за моды
Чуть позже исправлю парты со слайдерартам
User avatar
Beatmap Nominator
685 posts
Offline
Earned 2 kudosu.
cute cat
• offset is way too late for this mp3, use offset 14 instead and move your green lines by -22

• 320 kbps mp3 isnt allowed, 192 kbps is the max quality you can use. So you'll need a new mp3

00:22:339 - The hitsounding in this entire bookmark is too little. You should use more frequent hitsounds to give the player better feedback, same for 01:06:990 - . soft whistles and claps (default) are something subtle that you can use if you want something quick for a suggestion (as a rule of thumb, use at least one hitsound every 4 beats, 2 if you can)

00:39:083 - From here the hitsounds are too quiet. Volume should be on %20 minimum so you can hear it

01:52:252 - I don't hear a note to support this circle on the blue tick. Same for 01:55:043 - and others

02:00:014 (1,2,3) - why this lower spacing here? this looks far to similar from your 1/4 gap spacing at 02:00:711 (4,5) -

02:34:548 (3,4,1) - If this circular flow here is intentional then i would suggest making 02:34:548 (3,4,1) - more evenly curved and spaced, similar to 02:35:072 (2,3,4) -

03:20:595 (6,7,8) - Not a big fan of triples like this, the small curve doesn't look organized and there's no other aesthetics around it that support the curve. These would look better straightened. Goes for a lot of the beginning part too

03:21:990 (6) - 03:23:386 (6,7) - I think the difference in rhythm here is too drastic for similar notes in the song. In one part you use a single hold with a passive rhythm on the second note at 03:22:165 - . On the other part you use two short hold rhythms (kicksliders ofc) that give extra emphasis. It makes one part feel overmapped. Same for 03:24:781 (6) - 03:26:176 (6,7) - etc

03:39:083 (1,2,3,4,5,6,7,8) - The visual spacing between these doubles should be more consistent

04:16:060 (7) - missing nc, since you nc every 2 beats

im liking this kiai sec- I mean, bookmark section

04:44:665 (1,2) - accidental whistles on these slider slides

05:11:351 (1) - Accidental nc? you left 05:11:176 (1) - in its own combo, which is preferable that you don't do unless there's something special there

These slider flow parts are fun to play and well done with aesthetics and everything

05:45:886 (6,1) - Space these a little closer? Only suggesting this to give more contrast between jumps at 05:45:537 (5,6) - and 05:45:886 (6,1) -

06:08:037 (1) - This aesthetic makes it look like you ran out of room to the right, it kind of stands out and would recommend finding a fix to this (This is just my suggestion, but you can always try flipping the streams like this so that the slider on 06:07:688 (2,3,4,5,1) - ends up lower to the left on the screen. Your call on how you want to handle this)

06:15:362 (1,2) - This right angle flow here doesn't fit in with the same jump at 06:14:839 (1,2) - which is more linear, and plus in my honest (brutal) opinion it looks kind of ugly. You would benefit from raising the next stream like this (putting 06:15:537 (2) - around 06:16:060 (2) - ) because the pattern will feel more connected this way

06:16:234 (4,5,1) - The way this stream overlaps this circle doesn't look nice, I think you can put a lot more structure behind this overlap.


Fix these things and call me back :)
User avatar
Combo Commander
402 posts
Offline
squirrelpascals wrote:
cute cat
• offset is way too late for this mp3, use offset 14 instead and move your green lines by -22
new mp3 - http://puu.sh/xjR8S/7149c05ce6.jpg
• 320 kbps mp3 isnt allowed, 192 kbps is the max quality you can use. So you'll need a new mp3 we have fixed it in bakari mod, it's a 192kbps now

00:22:339 - The hitsounding in this entire bookmark is too little. You should use more frequent hitsounds to give the player better feedback, same for 01:06:990 - . soft whistles and claps (default) are something subtle that you can use if you want something quick for a suggestion (as a rule of thumb, use at least one hitsound every 4 beats, 2 if you can) I made them thicker in this parts, added some hs'es
00:39:083 - From here the hitsounds are too quiet. Volume should be on %20 minimum so you can hear it ye

01:52:252 - I don't hear a note to support this circle on the blue tick. Same for 01:55:043 - and others if you listen, you can hear the sound here

02:00:014 (1,2,3) - why this lower spacing here? this looks far to similar from your 1/4 gap spacing at 02:00:711 (4,5) - ye

02:34:548 (3,4,1) - If this circular flow here is intentional then i would suggest making 02:34:548 (3,4,1) - more evenly curved and spaced, similar to 02:35:072 (2,3,4) - ye

03:20:595 (6,7,8) - Not a big fan of triples like this, the small curve doesn't look organized and there's no other aesthetics around it that support the curve. These would look better straightened. Goes for a lot of the beginning part too i did it for a soft flow, for example - click

03:21:990 (6) - 03:23:386 (6,7) - I think the difference in rhythm here is too drastic for similar notes in the song. In one part you use a single hold with a passive rhythm on the second note at 03:22:165 - . On the other part you use two short hold rhythms (kicksliders ofc) that give extra emphasis. It makes one part feel overmapped. Same for 03:24:781 (6) - 03:26:176 (6,7) - etc this kicksliders are played a little harder than notes, i want to emphasis rhythm here with kicks + i make a softer flow

03:39:083 (1,2,3,4,5,6,7,8) - The visual spacing between these doubles should be more consistent sorry, i can't understand why u think so,
intensity increases with next notes


04:16:060 (7) - missing nc, since you nc every 2 beats ye

im liking this kiai sec- I mean, bookmark section

04:44:665 (1,2) - accidental whistles on these slider slides ye

05:11:351 (1) - Accidental nc? you left 05:11:176 (1) - in its own combo, which is preferable that you don't do unless there's something special there ye

These slider flow parts are fun to play and well done with aesthetics and everything

05:45:886 (6,1) - Space these a little closer? Only suggesting this to give more contrast between jumps at 05:45:537 (5,6) - and 05:45:886 (6,1) - i think spacing here is enough

06:08:037 (1) - This aesthetic makes it look like you ran out of room to the right, it kind of stands out and would recommend finding a fix to this (This is just my suggestion, but you can always try flipping the streams like this so that the slider on 06:07:688 (2,3,4,5,1) - ends up lower to the left on the screen. Your call on how you want to handle this) yes, i turned this big pattern a little to the left for readability of this slider xd

06:15:362 (1,2) - This right angle flow here doesn't fit in with the same jump at 06:14:839 (1,2) - which is more linear, and plus in my honest (brutal) opinion it looks kind of ugly. You would benefit from raising the next stream like this (putting 06:15:537 (2) - around 06:16:060 (2) - ) because the pattern will feel more connected this way i tried it xD but i did not understand some things of ur idea

06:16:234 (4,5,1) - The way this stream overlaps this circle doesn't look nice, I think you can put a lot more structure behind this overlap. ye


Fix these things and call me back :)


Thanks!
If there are any possible mistakes, you can write here so I can fix them
Updated
User avatar
Beatmap Nominator
685 posts
Offline
No kudosu yet.
vanucik wrote:
squirrelpascals wrote:
cute cat
• 320 kbps mp3 isnt allowed, 192 kbps is the max quality you can use. So you'll need a new mp3 we have fixed it in bakari mod, it's a 192kbps now i feel dumb, sorrry xD

00:22:339 - The hitsounding in this entire bookmark is too little. You should use more frequent hitsounds to give the player better feedback, same for 01:06:990 - . soft whistles and claps (default) are something subtle that you can use if you want something quick for a suggestion (as a rule of thumb, use at least one hitsound every 4 beats, 2 if you can) I made them thicker in this parts, added some hs'es You added enough for most parts but you still need some on the first 4 sliders of the map and theses bookmarks 02:36:315 - 06:19:570 - 07:26:547 - and maybe 07:04:222 - if you can

03:21:990 (6) - 03:23:386 (6,7) - I think the difference in rhythm here is too drastic for similar notes in the song. In one part you use a single hold with a passive rhythm on the second note at 03:22:165 - . On the other part you use two short hold rhythms (kicksliders ofc) that give extra emphasis. It makes one part feel overmapped. Same for 03:24:781 (6) - 03:26:176 (6,7) - etc this kicksliders are played a little harder than notes, i want to emphasis rhythm here with kicks + i make a softer flow The way these are both mapped though makes the rhythm noticable inconsistent. If you want to keep something close to what you have right now I would recommend just making these kicksliders 03:23:582 (7) - 03:26:373 (7) - circles instead so that they fit better with these sliderends 03:23:582 (7) -


Fix these things and call me back :)


I also think your fost-hitwhistle is too quiet. For quiet parts of the map like 01:25:152 - you can't really tell if theres a whistle or not, you should be able to tell if both the music and effect volume are at 100%. Here's a louder version that I would recommend using

Thanks!
If there are any possible mistakes, you can write here so I can fix them
Updated


can you also tell me where you use the custom drum hitsounds? thanks :)
User avatar
Beatmap Nominator
685 posts
Offline
No kudosu yet.
greetings, #sd_mao! :) :)

irc
Code:
13:07 vanucik: this whistle is very agressive and loud
13:08 squirrelpascals: oh the one i gave you?
13:08 squirrelpascals: have you tried it in the map
13:08 vanucik: ye
13:08 squirrelpascals: you can probably make it a little more quiet
13:09 vanucik: ok, will try
13:27 vanucik: +7.0 db, it's enough?
13:27 squirrelpascals: that should be good
13:27 squirrelpascals: you want to be more than 0 db because the sound is pretty quiet already
15:54 vanucik: u here?
15:54 squirrelpascals: yep
15:55 vanucik: note instead slider sounds really bad for me
15:56 vanucik: because sliderend seems unnecessary
15:56 squirrelpascals: well thats just a suggestion
15:56 squirrelpascals: you dont HAVE to do it but we can try to find an agreement
15:57 squirrelpascals: what if you made 03:22:187 - clickable
15:58 squirrelpascals: http://i.imgur.com/MvsYfoW.png like this
16:00 vanucik: i think if this is put every time, it will be very difficult imo
16:00 vanucik: maybe i'll use only 2 kicks and slider in this bookmark?
16:00 squirrelpascals: yeah that would work
16:01 vanucik: 03:20:966 (1,2,3,4,5,6) - repeat to the next parts
16:01 vanucik: ok
16:01 squirrelpascals: so you would replace stuff like 03:23:059 (4,5,6,7) - with two kicks plus slider?
16:01 vanucik: yes
16:01 squirrelpascals: okay sweet
16:02 vanucik: xD
16:02 vanucik: and
16:02 vanucik: custom hses
16:02 vanucik: in this part
16:02 vanucik: 03:21:140 - , 03:21:315 -
16:03 vanucik: 03:21:663 - 03:21:838 - 03:22:187 -
16:04 vanucik: (u asked this in mod)
16:04 squirrelpascals: for me its playing a normal whistle
16:04 squirrelpascals: yeah im kind of confused tbh xD
16:04 squirrelpascals: because you implemented it right
16:04 squirrelpascals: ill redl
16:10 vanucik: u p d a t e d
16:10 squirrelpascals: ok
16:12 squirrelpascals: 03:20:966 - 
16:12 squirrelpascals: the custom hitsounds here arent working
16:12 vanucik: ?
16:13 vanucik: why?
16:13 squirrelpascals:  OH I KNOW WHY
16:13 vanucik: xd
16:13 squirrelpascals: in the timing panel
16:13 squirrelpascals: its on the default drums
16:13 squirrelpascals: it has to be on the custom settings
16:13 squirrelpascals: D:C1
16:15 vanucik: http://puu.sh/xkfjZ/6380431988.png
16:15 vanucik: ?
16:15 squirrelpascals: yeah for that
16:16 squirrelpascals: turn D into D:C1
16:16 vanucik: fixed
16:17 vanucik: sorry it's hard for translate with my low english skills
16:17 squirrelpascals: no problem
16:18 squirrelpascals: where do use the drum clap?
16:18 squirrelpascals: i only hear the whistle
16:20 vanucik: idk
16:20 vanucik: i'll delete him
16:20 squirrelpascals: ok
16:25 squirrelpascals: updated?
16:26 vanucik: no, i wait for u
16:26 squirrelpascals: go ahead and ypdate
16:27 vanucik: u P d A t E d
16:31 squirrelpascals: rhythm in this part is much bettter
16:31 squirrelpascals: 03:30:811 - 
User avatar
Rhythm Incarnate
696 posts
Offline
No kudosu yet.
This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
Reply 26 posts jump | 1, 2  next

Users browsing this forum: None


Jump to: