This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
None
User avatar
Tempo Trainee
6 posts
Offline
This beatmap was submitted using in-game submission on 20 июня 2017 г. at 23:37:41

Artist: FLOW
Title: COLORS -CODE GEASS OPENING MIX- (Speed Up ver.)
Source: コードギアス 反逆のルルーシュ
Tags: code geass lelouch of the rebellion r1 opening op tv size britannia lelouch lamperouge zero sunrise
BPM: 161,76
Filesize: 3903kb
Play Time: 01:13
Difficulties Available:

Download: FLOW - COLORS -CODE GEASS OPENING MIX- (Speed Up ver.)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
nais jamptrenink :-DDD

thx Danii for mod <3
Last edited by TheZedOffical on , edited 3 times in total.
User avatar
Star Shooter
205 posts
Offline
Earned 1 kudosu.

ZERO REQUIEM
  • Для начала, хочу тебе сказать, что в твоей карте тайминг не слишком ровный: оффсет лучше поставить 1202, а бпм - 161.76
  • 00:11:953 (2) - лучше этот слайдер чуть подальше от предыдущего отодвинуть, чтобы он комфортнее игрался (а то маленький спейсинг) (поставь (2) на 370 226)
  • 00:14:362 (11) - здесь лучше сделать трипл (вместо кикслайдера две ноты сделай и стакни их со следующим слайдером)
  • 00:16:041 (6,1) - поменяй местами новое комбо
  • 00:17:523 (9,1) - ^
  • 00:20:026 (7,8,9,10,1) - мне кажется, здесь лучше так сделать, чтобы выделить два барабана на 00:20:304 -
  • 00:25:864 (4,3) - стакни ноту с началом слайдера
  • 00:27:718 (5,1) - какой-то слишком большой спейсинг для слоу парта
  • 00:32:166 (1,2) - это самое: я конечно понимаю, что с этим изменением разрушится вся твоя идея во всём будущем парте, но начинать новое комбо с вокала - это не всегда хорошо, особенно учитывая, что здесь сильный бит (электронщина и барабан) выпадает на большой белый тик (в данном случае на 00:32:351 (2) - ). Поэтому я советую тебе поменять местами здесь нк, как и на 00:33:649 (1,2) - 00:35:132 (1,2) - 00:36:614 (1,2) - 00:38:097 (1,2) - 00:39:580 (1,2) - 00:41:063 (1,2) -
  • 00:46:808 (1) - 00:47:550 (1) - ненужные нк
  • 00:49:403 (2) - нк
  • 00:50:701 (3,4) - как-то странно, что прям с самого начала киаи ты такие спейсинги делаешь, лучше убавь немного пыл, поставив 00:50:886 (4,6) - на 381 62
  • 00:54:408 (6) - нк
  • 00:55:890 (12) - сделай здесь трипл, как говорил уже
  • 00:59:041 (1) - некрасивый слайдер, честно, придумай что-нибудь получше
  • 01:01:636 (5,2) - стакни, а то 01:02:007 (1,2) - близко как-то находятся
  • 01:02:748 (3) - лучше здесь всё-таки ноту сделать, а то из-за положения двух предыдущих слайдеров кикслайдер неудобно играть будет именно здесь. Да и несколько бессмысленен он, потому что здесь нет поддерживающих барабанов или чего-то ещё, чтобы прям так выделять, а вокал подобным образом выделять далеко необязательно
  • 01:06:270 (5,1) - поменяй местами нк
  • 01:09:235 (1,2,3,4,5) - мне кажется, между этой "звездой" лучше более сбалансированный спейсинг сделать (и не превышать его более чем на 3.75x, а то многовато ты взял, мне кажется): 01:09:235 (1) - на 423 234, 01:09:421 (2) - 40 304, 01:09:606 (3) - 325 66, 01:09:791 (4) - 275 362, 01:09:977 (5) - 115 75, 01:10:162 (1) - 443 246, 01:10:347 (2) - 288 129
  • 01:12:386 (1,2) - странное флоу, лучше вообще как-то так сделать
  • 01:13:498 (8,9,10,11) - а вот лучше лучше просто джампики под конец сделать (оставь ноты на 01:13:498 - и 01:13:683 - ), чтобы выделить сильные барабаны
Last edited by Danii on , edited 1 time in total.
User avatar
Tempo Trainee
6 posts
Offline
Danii wrote:

ZERO REQUIEM
  • Для начала, хочу тебе сказать, что в твоей карте тайминг не слишком ровный: оффсет лучше поставить 1202, а бпм - 162.76 Ты имел ввиду 161.76, да. Всё исправил.
  • 00:11:953 (2) - лучше этот слайдер чуть подальше от предыдущего отодвинуть, чтобы он комфортнее игрался (а то маленький спейсинг) (поставь (2) на 370 226) ок
  • 00:14:362 (11) - здесь лучше сделать трипл (вместо кикслайдера две ноты сделай и стакни их со следующим слайдером) ок. Убрал серединный кикслайдер и теперь будет прыжок с первого на третий и потом в трипл стак
  • 00:16:041 (6,1) - поменяй местами новое комбо ок
  • 00:17:523 (9,1) - ^ ок
  • 00:20:026 (7,8,9,10,1) - мне кажется, здесь лучше так сделать, чтобы выделить два барабана на 00:20:304 - тоже так думаю, всё поставил в стак с некст НК
  • 00:25:864 (4,3) - стакни ноту с началом слайдера Она как бэ шла в продолжение 00:26:416 (1) - , но да ладно.
  • 00:27:718 (5,1) - какой-то слишком большой спейсинг для слоу парта нормально всё
  • 00:32:166 (1,2) - это самое: я конечно понимаю, что с этим изменением разрушится вся твоя идея во всём будущем парте, но начинать новое комбо с вокала - это не всегда хорошо, особенно учитывая, что здесь сильный бит (электронщина и барабан) выпадает на большой белый тик (в данном случае на 00:32:351 (2) - ). Поэтому я советую тебе поменять местами здесь нк, как и на 00:33:649 (1,2) - 00:35:132 (1,2) - 00:36:614 (1,2) - 00:38:097 (1,2) - 00:39:580 (1,2) - 00:41:063 (1,2) - не всегда, но в данном случае хорошо. Алсо, нк же можно ставить перед большим белым.
  • 00:46:808 (1) - 00:47:550 (1) - ненужные нк ок. Поставил НК на 00:47:175 (1) - и 00:48:473 (1) -
  • 00:49:403 (2) - нк да-да
  • 00:50:701 (3,4) - как-то странно, что прям с самого начала киаи ты такие спейсинги делаешь, лучше убавь немного пыл, поставив 00:50:886 (4,6) - на 381 62 Не, мне хочется сильно выделить этот момент. Алсо, после 381 62 очень неудобно играется
  • 00:54:408 (6) - нк ок
  • 00:55:890 (12) - сделай здесь трипл, как говорил уже Окей, так же как и в прошлом случае сделал.
  • 00:59:041 (1) - некрасивый слайдер, честно, придумай что-нибудь получше убрал второй изгиб, 00:59:593 (3) - стакнул с концом снова Не знаю, красиво ли сейчас...
  • 01:01:636 (5,2) - стакни, а то 01:02:007 (1,2) - близко как-то находятся ок
  • 01:02:748 (3) - лучше здесь всё-таки ноту сделать, а то из-за положения двух предыдущих слайдеров кикслайдер неудобно играть будет именно здесь. Да и несколько бессмысленен он, потому что здесь нет поддерживающих барабанов или чего-то ещё, чтобы прям так выделять, а вокал подобным образом выделять далеко необязательно Скучно нотой, хочется кикслайдером. А проблему эту я решил так.
    collapsed text
    Image
  • 01:06:270 (5,1) - поменяй местами нк хорошо
  • 01:09:235 (1,2,3,4,5) - мне кажется, между этой "звездой" лучше более сбалансированный спейсинг сделать (и не превышать его более чем на 3.75x, а то многовато ты взял, мне кажется): 01:09:235 (1) - на 423 234, 01:09:421 (2) - 40 304, 01:09:606 (3) - 325 66, 01:09:791 (4) - 275 362, 01:09:977 (5) - 115 75, 01:10:162 (1) - 443 246, 01:10:347 (2) - 288 129 это же 162 бпм и конец припева, нормально всё
  • 01:12:386 (1,2) - странное флоу, лучше вообще как-то так сделать нееее
  • 01:13:498 (8,9,10,11) - а вот лучше лучше просто джампики под конец сделать (оставь ноты на 01:13:498 - и 01:13:683 - ), чтобы выделить сильные барабаны убил двух зайцев, кикслайдеры с 5.0+ спейсом



Спасибо за полезный мод, особенно за спорные моменты с тремя кикслайдерами подряд. Лови кудосу. ;)
This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
Reply 3 posts

Users browsing this forum: None


Jump to: